Убрать задержку в usb микрофоне

Обновлено: 05.07.2024

Представим довольно распространенную и очевидную ситуацию. Вы играете дома в компьютер через Guitar Rig, например. Так вот, в этом случае мы имеем дело полной задержкой. И вот представьте себе, что задержка у нас больше 12 мс. В этом случае, мы чувствуем или даже слышим, что между тем, как мы дёрнули струну на гитаре и тем, как мы её услышали в наушниках, прошло какое-то время. Это, мягко говоря, некомфортно, особенно при переходе с полностью аналоговой аппаратуры. Впрочем, «порог комфорта» тут сугубо индивидуален – кому-то все хорошо и при 17 мс задержки, а кому-то некомфортно и при 10 мс.

Латенси или запаздывание звука

Задержка звука — это то время, которое требуется сигналу (например, гитарному соло), чтобы пройти от входа аудио-интерфейса или линейного входа звуковой карты, потом в DAW, и снова в интерфейс или на выход встроенной карты. Мы можем влиять лишь на один параметр в этой цепочке – входную задержку, то есть то время, которое нужно сигналу, чтобы попасть в DAW.

Именно тут в дело вступает драйвер, точнее его производительность. В любом изохронном драйвере (а именно такой используется, как в USB, так и в Fire Wire при передачи потоковой информации, например, аудио сигнала) есть два слоя. Второй слой обеспечивает буфер для Core Audio или ASIO приложений, например, DAW. И это именно тот слой, которым мы можем управлять.

Обычно, нам нельзя выставлять размер буфера во временной величине (например, 2,9 мс), вместо этого у нас есть список, привязанный к сэмплам, и мы можем выбирать числа из списка (например, 128 сэмплов). Всё это делает вычисление времени задержки более сложным. А большинство музыкантов скорее запомнят все тексты Rush, нежели то, что 512 сэмплов примерно равно 11-12 мс задержки на частоте дискретизации 44,1 кГц! (Чтобы получить миллисекунды из сэмплов нужно просто разделить число сэмплов на частоту дискретизации. Например, 512 сэмплов / 44100 Гц = 11,6 мс)

На операционной системе Mac OS размер буфера, который мы устанавливаем в настройках аудио редакторов относится сразу и к входному и выходному буферу. То есть, если вы выставили буфер в 128 сэмплов, то и входной и выходной буфер будут равны 128 сэмплов. Таким образом, в самом лучшем случае фактическая задержка будет в два раза больше, выставленного нами буфера.

Например на Windows, если в настройках ASIO вы выставили буфер в 128 сэмплов, то только выходная задержка может быть равной 256. В таком случае, может получиться так, что два буфера дадут общую задержку в 384 сэмпла. Что означает, что наши 2,9 мс (128 сэмплов) превратятся в 8,7 мс на частоте 44,1 кГц.

У аналого-цифровых и цифро-аналоговых преобразователей тоже есть своя задержка, т.к. они тоже имеют свой буфер. Эта задержка обычно составляет от 0,2 мс до 1,5 мс в зависимости от качества преобразователя. 1 мс – это не так много и вряд ли повлияет на качество испольнения, но это всё равно вносит вклад в общую задержку. Для нашего примера с буфером в 128 сэмплов, 0,5 мс на каждый преобразователь добавляют к общей задержке 1 мс, то есть из 8,7 мс мы получаем 9,7 мс. Но все равно, 9,7 – это всё еще ниже порога человеческого восприятия и не должно ни на что влиять.

Как с ней можно бороться

Способ 1. Драйвера

Стоит сразу заметить, чтобы вы не вводили себя в заблуждение данным вопросом, запаздывание или латенция есть на всех операционных системах, при использовании любого интерфейса, так же и на встроенной звуковой карте вашей материнской платы или ноутбука. Единственная разница — это ее величина и не более. При воспроизведении и записи той же электрогитары или клавиш, задержка через аудио интерфейс будет на порядок ниже, чем при прямом подключении к линейному входу материнской платы. Поэтому не верьте никому, что на Mac OS ее нет, а при покупке дорогой звуковой карты она так же пропадает — это не так и вас просто вводят в заблуждение, она останется, но уже практически не будет заметна для нашего уха.

Например на маках с линейным входом и хакинтошем ее значение можно свести практически к нулю или сделать совсем не заметной за счет драйвера уже встроенного в операционную систему Mac OS и при этом не ощущать большой нагрузки на процессор при записи музыкальных инструментов.

И все это достигается выставлением низкого количества семплов.

В реальности можно накрутить еще ниже, но это уже для нашего уха не сыграет никакой роли во-первых, а во-вторых уже намного сильнее нагрузит процессор компьютера, что может проявиться дефектами при воспроизведении.

Такого же низкого показателя можно добиться и на Windows, но для этого вам понадобится купить аудио интерфейс, без него минимальная задержка будет составлять 11-14 мс (не буду особо вникать в десятые доли) и при этом уже возможны затруднения обработки сигнала, которые будут проявляться щелчками, тресками и прочими дефектами.

На маках все намного проще, для снижения значения достаточно войти в настройки аудио редактора и поставить низкое количество сэмплов для встроенной карты. Если же использовать аудио интерфейс, то все так же ставим и настраиваем драйвер от производителя, если таковой имеется, чаще всего величина регулируется количеством семплов непосредственно в редакторе.

Многие в сети пишут, что существуют медленные и быстрые драйвера. В реальности все намного проще и в драйвер аудио интерфейса вшит все тот же ASIO, который так же устанавливается на Windows. Различие влияющее на снижение задержки отнюдь не драйвер, а дополнительная мощность подключенного аудио интерфейса, который берет часть нагрузки с центрального процессора компьютера на себя, тем самым позволяя ЦП использовать больше свободных ресурсов для обработки.

Как же найти этот компромисс?

Обычно, латенси измеряется либо в миллисекундах (что более удобно), либо в сэмплах. Принципиальной разницы для нас это не имеет. Итак, ищем «золотую середину»:

• выставите в буфер в настройках драйверов аудио-карты или аудио-интерфейса равным 512 сэмлам;
• убедитесь, что вы можете играть без затыканий, треска и прерываний звука;
• постепенно уменьшайте буфер: до 256, 192, 128 и т.п. до тех пор, пока звук не испортится;
• теперь вы знаете предел, до которого можно уменьшать буфер. Увеличьте буфер, чтобы звук был снова в норме.

641dcb

Тактика уменьшения задержку звука (latency):

• Для самой низкой задержки на Mac используйте интерфейс Core Audio. В Windows используйте ASIO интерфейс. (Многие программы в Windows позволяют использовать различные интерфейсы и протоколы: DirectX, MME и WDM, но всегда, если это возможно пользуйтесь ASIO. ASIO — значит минимальная задержка.)

• Чем быстрее компьютер, тем более низкую задержку можно получить.
• Если в какой-то программе можно получить более низкую задержку, чем в другой (ну, или так по крайней мере написано), не стоит этому доверять – используйте свои уши! В некоторых программах указывается только входная латенси, а ведь есть еще и задержка на выходе.
• Чем больше разных программ запущено на компьютере, тем сложнее получить низкую latency. Запуская амп-симулятор (Guitar Rig, Amplitube, etc…), как отдельную программу, можно получить более низкую задержку, чем при использовании того же амп-симулятора в качестве плагина к вашей любимой DAW, в которой может множество дорожек, на которые может быть навешано такое же множество виртуальных инструментов и плагинов.

Способ 2. Параллельное подключение усилителя.

Способ очень простой. Вы отключаете мониторинг записываемого инструмента в аудио редакторе и подключаете его параллельно сразу к ПК и усилителю. В данном случае вы слышите звук без какой либо задержки и это позволяет играть более комфортно. После записи исправляете задержку в редакторе.

Избавление от latency в аудиоредакторах после записи

А теперь главное! Не важно какой способ вы выбрали первый и второй ваша задача избавиться от нее полностью и в аудио редакторе, чтобы данную задержку не слышали остальные совсем, даже минимальную. Делается это очень просто с помощью сдвига дорожки влево на значение задержки. Если вы работаете в Reaper, то в нем достаточно указать значение в настройках Audio и включить галочку и после записи он сам все исправит. Возможно, такая настройка есть и вдругих редакторах, обязательно в них поройтесь.

Когда полезен высокий уровень запаздывания

Как бы не показалось странным, но в некоторых случаях нам все же прийдется увеличивать количество семплов для комфортной работы. Связано это с тем, что часть используемых VST плагинов так же создают пусть и минимальную, но задержку звука, чем грузят драйвер, и плюс к этому потребляют большую часть ресурсов нашего ПК, что создает затруднения при воспроизведении.

Такое часто можно заметить при записи нескольких гитар да еще и с даблтреками. Наложение того же Rig 5 или Bias FX с включенным высоким качеством обработки на каждую гитару, наложение компрессоров и эквалайзера, миди барабанов и баса, а так же эффектов на мастер шину создаст значительные трудности для воспроизведения. Оно может начать заикаться или же не воспроизводится вовсе. В этом случае для финишной обработки, когда нам важно слышать все инструменты вместе, стоит повысить количество сэмплов, чтобы разгрузить процессор.

Как вы можете понять значение уровня Latency важно не только для записи, как многие думают, но и для обработки в последствии записанного звука.

Очень важно — не забудьте после редактирования, перед включением рендера, вернуть показатель семплов опять в минимальное значение!

Если вам есть что дополнить к выше написанному, обязательно поделитесь этим с нашими читателями.

Хорошего дня всем, кто на крокодиле!
Есть микрофон AKG Lyra, подключающийся по USB к стационарному ПК. Проблема в том, что даже при нулевом гейне слышен какой-то непонятный электрический шум. Пробовал играться с настройками в Windows, менял кардиойдную направленность микрофона, попробовал все USB-порты на ПК и даже другую розетку, чтобы запитать ПК, но все без результата. Тем не менее, перед тем, как сходить и поменять микрофон на другой, я попробовал подключить его к втором стационарному ПК и там этого шума нет. Дело в БП компа и микрофон ловит его шум? Иронично, что еще в наличии есть китайский Fifine, который таким не страдает. Господа, откликайтесь, пожалуйста, как решить данный вопрос? Поможет ли USB-хаб с питанием в данном случае или забить и купить себе звуковую карту и больше не прикасаться к такого рода микрофонам? Запись шума на нуле гейна прилагаю.

чаще всего такая проблема возникает из-за фоновых шумов домашней электросети. Какие-то блоки питания это гасят, какие-то нет. Можно попытаться подключить комп через фильтр с "шумоизоляцией" (помогают они через раз, честно говоря), а лучше подключить через батареи хорошего ИБП, тогда вы сможете исключить наводки домашней электросети. Ещё могут шуметь сами компоненты системы - мало ли, какой конденсатор вздулся и даёт наводки в материнку, а сигнал микрофона это улавливает и пишет. Судя по вашей записи, это наводки электросети или чего-то в самом компе. Чаще всего наводки даёт блок питания.
В качестве решения предлагаю следующие шаги:
- попытаться подключить через какой-нибудь модный фильтр (шансов мало, но может помочь)
- заменить БП в компе
- подключиться через ИБП (заметьте, нужно подключать не только сам системный блок, но и все приборы, которые имеют прямой контакт с системным блоком и электросетью)
- использовать цифровые шумоподавители
- купить внешнюю USB карту и подключать к ней микрофон по XLR

В качестве диагностики попробуйте вытащить БП из компа, который не шумит, воткнуть в шумящий и послушать

Большое спасибо, стало намного яснее!
Еще немного вопросов, если вы не против:
- О каких фильтрах идет речь?
- Контакт и с блоком, и с электросетью есть только у монитора, я что-то упускаю?
- Возможно ли подключить USB-микрофон по XLR? Переходники?
- Почему другой USB-микрофон не ловит эти наводки?
Ну и напоследок: как вы думаете, может, все-таки оставить эту затею, вернуть его и приобрести сразу XLR-микрофон?

Зависит от сборки системы. У меня, например, контакт с сетью и компом имеют два активных звуковых монитора, обычный монитор, звуковая карта, гитарный преамп. Если наводки идут от электросети, то изолировать надо все устройства.

USB микрофон к XLR подключить нельзя

без понятия, честно

Я думаю, во первых стоит исключить наводки со стороны самого компа. У меня был опыт с очень шумным блоком питания, прям удивительно было. Стоял БП Gygabite B700H и гудел вообще на всё: постоянный писк в колонках, в усилителе гитары, в микрофоне. долго не мог понять, в чём дело - всё перекрутил уже, в итоге поменял БП на be quiet system power 9 и шумы исчезли.


В предыдущей статье мы рассмотрели понятие буферизации и другие основные причины возникновения задержки. Но как полностью избавиться от нее или максимально сократить? Узнайте ответы в статье от djshop.by!

Использование аналогового сигнала

Ни одна цифровая система звукозаписи не может быть полностью свободной от задержки. Единственный способ избежать ее – создать дополнительный аналоговый путь сигала и прослушивать его до того, как он достигнет АЦП. В больших студиях для этого используется отдельная аналоговая микшерная консоль. Существуют малоформатные микшеры со встроенным аудиоинтерфейсом для Pro ject -студий. В такой системе Aux -посылы микшера могут использоваться для создания миксов, которые вообще не проходят через систему записи и слышны без задержки.


Схема входных сигналов, направляемых через внешний микшерный пульт для работы с нулевой задержкой.

Такой тип установки рекомендуется при записи живых выступлений. Можно легко и быстро настроить несколько различных мониторных миксов, направляемых на отдельные усилители для наушников, без проблем с задержкой. Однако не у всех есть место в студии или бюджет на аналоговый микшер и соответствующую коммутацию. Направление сигналов через аналоговую консоль также может повлиять на качество звука, особенно при использовании бюджетной модели микшера. Поэтому многие предпочитают более простой путь прохождения сигнала: подключение микрофонов и инструментов непосредственно к аудиоинтерфейсу.


Использование аналогового микшера с цифровой системой записи позволяет легко настроить миксы с нулевой задержкой для исполнителей.

Учитывая этот факт, большинство производителей встраивают в аудиоинтерфейсы возможность создания мониторных миксов, только в цифре. Настройка встроенных цифровых микшеров является основной функцией программных утилит, таких как Foc usrite Control или RME TotalMix FX .

Преимущество такого подхода в том, что он намного дешевле, не требует дополнительного пространства или кабелей и не ухудшает качество записываемого звука. С другой стороны, задержка не устраняется полностью, а лишь снижается до минимального уровня. Сигнал проходит через АЦ/ЦА преобразователи и в некоторых случаях сам микшер может создать задержку.


Схема входных сигналов, направляемых через цифровой микшер в интерфейсе для создания канала мониторинга с низким уровнем задержки.

Абсолютно нулевой задержки не существует

За последние 15 лет почти все звуковые карты, разработанные для многоканальной записи, были нагружены цифровым микшером для мониторинга с низкой задержкой, как описано выше. Однако у этого подхода есть несколько трудностей .

Первая проблема заключается в усложнении системы записи. Вместо того, чтобы работать в одной программе с собственным микшером, пользователь вынужден постоянно переключаться между DAW и утилитой управления интерфейсом. В результате сессии занимают больше времени, устранение неполадок становится более сложным, а использовать мониторные миксы в качестве отправной точки для финальных невозможно. Треки в DAW должны быть мьютированы во время записи (чтобы не слышать один и тот же сигнал дважды), но слышны при воспроизведении, и не все DAW позволяют делать это автоматически. Более того, многие цифровые микшеры плохо спроектированы, несовместимы или сложны в использовании.

Были попытки решить эту проблему, разрешением микшеру программного обеспечения записи управлять микшером интерфейса. В этом случае, ASIO от Steinberg является максимально широко используемым, но далеко не универсальным стандартом. Другие решения требуют, чтобы пользователь выбирал как аппаратное, так и программное обеспечение от одного и того же производителя. Но даже и в этом случае нулевая задержка не гарантирована.

Практически в любой установке, где используется отдельный микшер, чтобы избежать задержки, сигнал мониторится до полного прохождения через систему записи. Это означает, что если в цепи возникнут какие-либо проблемы, мы услышим их слишком поздно.


Самое большое ограничение при использовании микшера заключается в том, что он работает только при независимом от компьютера создании звука. Полностью аналоговый мониторинг может быть лучшим способом услышать собственное исполнение для певца, но он бесполезен для использования с программными синтезаторами или записи электрогитары через программный симулятор усилителя. Это также бесполезно при использовании программных эффектов для улучшения вокала.

Зависит ли задержка от частоты дискретизации?

Мы уже знаем, что размер буфера обычно задается в семплах. Тем не менее, длительность семплов зависит от частоты дискретизации. Если вы записываете при 88.2 кГц, в секунду измеряется и обрабатывается вдвое больше семплов по сравнению со стандартной записью с частотой 44.1 кГц. Поэтому теоретически, удвоение частоты дискретизации должно вдвое уменьшить уровень задержки системы, если размер буфера останется прежним, и такой способ иногда рекомендуется для уменьшения задержки.


Увеличение частоты дискретизации может помочь снизить задержку.

В реальных ситуациях этот способ имеет ограниченное применение. Проблема большинства аудиоинтерфейсов заключается не в том, что изменение размера буфера недоступно, а в том, что заявленные производителем показатели не соответствуют действительности, или неэффективный код драйвера использует слишком большой ресурс процессора при этих настройках. Удвоение частоты дискретизации значительно увеличивает нагрузку на компьютер, а также генерирует вдвое больший объем данных. Поэтому, если определенный размер буфера нормально работает при 44.1 кГц, нет гарантии, что он будет работать при 88.2 или 96 кГц. Но иногда нужно выбрать другую частоту дискретизации по иным причинам – например, аудио для видео должно иметь частоту 48 кГц.

Современные ПК создают максимально широкие возможности записи звука. Но мы не сможем воспользоваться их преимуществами в полной мере, если не будем слышать все что записываем в режиме реального времени, без громоздких обходных путей.

В конечном счете, единственное решение проблемы задержки состоит в том, чтобы уменьшить ее до такой степени, чтобы она перестала быть заметной. От нее практически избавились в живом звуке, где крупные концерты и туры неизменно управляются с цифровых консолей. Ключом к достижению максимально низких уровней в студии является выбор правильного аудиоинтерфейса. Это значит, что звуковая карта не только хорошо звучит и обладает необходимыми функциями, но и способна работать при низких размерах буфера, не перегружая при этом студийный компьютер.

Надлежащий вывод звука не должен быть чем-то, ради чего мы должны сломаться. Но, несмотря на то, что Windows 10 с каждой итерацией вносит что-то новое, основы, похоже, страдают.

  1. Средство устранения неполадок Run Sound
  2. Переустановите звуковой драйвер Realtek или замените его универсальным драйвером
  3. Отключить аппаратное ускорение и приоритет эксклюзивных приложений
  4. Восстановить настройки устройства воспроизведения по умолчанию
  5. Измените аудиоформат и отключите улучшения .
  6. Отключить ErP и/или HPET в BIOS
  7. Установите flash player, если проблема возникает в браузере
  8. Измените план энергопотребления на Высокая производительность
  9. Обновление Windows или удаление обновлений
  10. Переустановите Windows

Решение 1. Запустите средство устранения неполадок звука

Давайте начнем с запуска встроенного средства устранения неполадок со звуком. Windows 10 поставляется с набором специализированных средств устранения неполадок, и один из них касается проблем со звуком. Это включает проблемы воспроизведения, с которыми сталкиваются многие пользователи, такие как искажение звука, задержка или даже полное отсутствие звука в системе.

После запуска средство устранения неполадок должно либо решить проблему, либо, по крайней мере, показать, что вызывает задержку звука.

Вот как запустить средство устранения неполадок «Воспроизведение аудио» в Windows 10:


  1. Нажмите Пуск правой кнопкой мыши и откройте Настройки .
  2. Выберите Обновление и безопасность .
  3. Выберите Устранение неполадок на левой панели.
  4. Разверните средство устранения неполадок Воспроизведение аудио и нажмите Запустить средство устранения неполадок .

Решение 2. Переустановите аудио драйвер Realtek или замените его универсальным драйвером.

Большинство проблем со звуком начинаются с плохого набора драйверов. И существует так много возможных комбинаций, поэтому мы не можем с уверенностью сказать, в чем именно проблема. Некоторые пользователи решили проблемы с переустановкой драйвера.

Другие, полностью удалите встроенный звуковой драйвер Realtek и придерживайтесь универсального драйвера Windows (High Definition Audio Device). Наконец, третья группа использует ручной подход для установки официального драйвера Realtek. Мы предлагаем попробовать все 3 и искать улучшения.

Кроме того, если вы используете USB-наушники, обязательно скачайте подходящий драйвер. Универсальный драйвер, предоставляемый Windows, не будет работать большую часть времени.


  1. Нажмите правой кнопкой мыши Пуск и откройте Диспетчер устройств .
  2. Разверните раздел S ound, видео и игровые устройства .
  3. Щелкните правой кнопкой мыши звуковой драйвер Realtek/Intel и удалите его.
  4. Перезагрузите компьютер, и драйвер должен установить автоматически.

И вы можете найти официальный звуковой драйвер Realtek здесь.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 программ для наушников, обеспечивающих наилучшее звучание даже на дешевых устройствах

Есть дюжина встроенных опций, которые позволяют настраивать элементы управления звуком. Ради устранения проблемы с задержкой звука мы начнем с отключения двух из них. Это эксклюзивный контроль и приоритет эксклюзивных приложений.

Однажды некоторые пользователи увидели улучшения. Эксклюзив отдает приоритет настройкам звука программы над системными, в то время как «приоритет эксклюзивных приложений» сокращает задержку звука для различных приложений. По некоторым причинам, оба, кажется, вызывают задержку звука для некоторых пользователей.

Вот что вам нужно сделать:


  1. Нажмите правой кнопкой мыши значок звука в области уведомлений и откройте Звуки .
  2. Выберите вкладку Воспроизведение .
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на устройстве воспроизведения по умолчанию и откройте Свойства .
  4. Выберите вкладку Дополнительно .
  5. В Эксклюзивном режиме снимите флажки « Разрешить приложениям получать эксклюзивный контроль над этим устройством » и « Предоставить приоритет приложениям в эксклюзивном режиме ».
  6. Сохранить изменения и выйти.

Если вы недавно внесли некоторые изменения в устройство воспроизведения по умолчанию (динамики или наушники), попробуйте восстановить его до значений по умолчанию.Если вы не уверены в том, что вы настроили, восстановление всех значений до заводских должно сделать эту работу. Наконец, если после этого у вас все еще возникают проблемы, перейдите к следующим шагам.

А вот как восстановить заводские настройки устройства воспроизведения:

Решение 5. Измените аудиоформат и отключите улучшения

Вот что вам нужно сделать:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши значок звука в области уведомлений и откройте Звуки , откройте вкладку «Воспроизведение», щелкните правой кнопкой мыши устройство по умолчанию и откройте Свойства .
  2. На вкладке Расширения установите флажок Отключить все улучшения .
  3. Теперь на вкладке Дополнительно измените текущий аудиоформат по умолчанию на качество CD или DVD. Значения битрейта находятся в контекстном меню.
  4. Сохраните изменения и перезагрузите компьютер.

Решение 6. Отключите ErP и/или HPET в BIOS

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 6 лучших виртуальных программ объемного звучания для отличного звучания

Просто загрузитесь в BIOS и отключите ErP/HPET, и, надеюсь, задержка воспроизведения звука больше не будет вас беспокоить. Если вы не знаете, как загрузить BIOS в Windows 10, выполните следующие действия:


  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки .
  2. Выберите Обновление и безопасность .
  3. Выберите Восстановление на левой панели.
  4. В разделе Расширенный запуск нажмите Перезагрузить сейчас .
  5. Выберите Troubleshoot .
  6. Выберите Дополнительные параметры .
  7. Выберите Настройки прошивки UEFI и нажмите Перезагрузить .
  8. Оказавшись там, отключите ErP или HPET и сохраните изменения.
  9. Выйдите и перезагрузите компьютер.

Решение 7. Установите flash player, если проблема возникает в браузере

В настоящее время большинству браузеров не требуется установка Flash Player для успешной потоковой передачи мультимедиа. Обычно они поставляются с предустановленным флеш-плеером, и все должно работать как положено с самого начала. За исключением некоторых пользователей, это не так. В этом случае мы предлагаем либо перейти на альтернативный браузер, либо установить Adobe Flash Player.

В любом случае, связанные с браузером задержки аудио, задержки и подобные проблемы с воспроизведением обычно решаются таким образом. Также не забудьте отключить аппаратное ускорение в меню настроек браузера.

Решение 8. Изменение плана электропитания на высокую производительность

Другой возможной причиной задержки звука в Windows 10 является набор расширенных параметров энергосбережения, которые включаются, если вы используете энергосберегающий или даже сбалансированный режим. То, что мы хотим сделать, это перейти на высокопроизводительный план и придерживаться его.

Таким образом, никакие опции энергосбережения не повлияют на воспроизведение звука. Это относится в основном к ноутбукам, но вы можете следить за этим и на настольных ПК.

Вот как переключать режимы питания в Windows 10:

  1. Нажмите правой кнопкой мыши значок батареи и откройте Параметры питания .
  2. Выберите план Высокопроизводительный из списка.
  3. Если он недоступен, нажмите ссылку Создать план питания на левой панели.
  4. Выберите Высокая производительность и назовите план.
  5. Нажмите Далее , выберите предпочтительные настройки и нажмите Создать .
  6. Установите его в качестве плана по умолчанию и ищите изменения.

Решение 9. Обновите Windows или удалите обновления

Windows 10 иногда просто ломается, без постороннего воздействия. Как и многие из нас, принудительные обновления иногда вызывают проблемы, а не исправляют их. Каждый переход к следующему крупному обновлению несет риск возникновения проблем. И, в этом случае, некоторые пользователи, которые имели превосходный звук на предыдущих итерациях Windows 10, внезапно сталкиваются с изнурительной задержкой звука после обновления.

  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: как добавить эквалайзер для Windows 10


  1. Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть Настройки .
  2. Выберите Обновление и безопасность .
  3. Выберите Восстановление на левой панели.
  4. Нажмите Начало работы в разделе « Вернуться к предыдущей версии Windows 10 ».

Наконец, если ни один из шагов не помог, единственное, что остается у меня на уме, это чистая переустановка. Это, конечно, не должно быть решением, так как в игре так много дополнительных факторов. Однако вы, по крайней мере, удалите систему как возможную причину задержки звука.

Вы можете узнать, как переустановить Windows 10, здесь. И, с учетом сказанного, мы можем завершить это. Не забудьте поделиться своими мыслями в разделе комментариев ниже. Если у вас есть альтернативное решение или вопрос, расскажите о них нам и нашим читателям.

Читайте также: