Удален connection lost teamspeak 3 что делать

Обновлено: 06.07.2024

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не пускает на сервера TeamSpeak 3

Мощный беспроводной USB-адаптер со скоростью передачи данных до 300 Мбит/с
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll

Не пускает на сервера TeamSpeak 3

Название темы : Не пускает на сервера TeamSpeak 3
Аппаратная версия устройства : ver. 3.0
Режим работы адаптера : Принимает WIFI
Операционная система : Windows 7*64
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере : нет
Описание проблемы : Не пускает на сервера TeamSpeak 3. При подключении компьютера к роутеру по кабелю проблема исчезает. При ошибке пишет Can't connect to server. Я обращался в поддержку TeamSpeak, там сказали что проблема с WiFi. В данном случае к работе адаптера wi-fi это вообще никак не относится.
Can't connect to server - значит нет связи с сервером, к которому вы подключаетесь. Либо адрес указан неверно, либо порт указан неверно, либо блокирует фаерволл на ПК, либо фаерволл на wi-fi роутере Маршрутизатор TP-LINK TL-WR842N.Подскажите, пожалуйста,что я могу в нем проверить/включить/отключить, чтобы попытаться решить проблему? Заранее благодарен.

Безопасность - Настройки базовой защиты - Межсетевой экран SPI: выключить. Далее сохранить и перезагрузить. Так же можно попробовать
В веб-интерфейсе роутера (( http://192.168.0.1 ) имя пользователя: "admin", пароль "admin"), в разделе Сеть - WAN, измените значение параметра Размер MTU (в байтах) на "1400" (если внизу страницы такого параметра не будет - нажмите Дополнительно). Сохраните настройки и перезагрузите роутер.

В разделе DHCP, укажите для параметра Предпочитаемый DNS-сервер значение "8.8.8.8". Сохраните настройки и перезагрузите роутер.

В большинстве командных онлайн-игр решающую роль играет голосовой чат. Теперь представьте, что программа голосового чата отключается в середине жизненно важного игрового сеанса.


Это как раз проблема с TeamSpeak у некоторых людей.

К сожалению, TeamSpeak имеет тенденцию отключаться, когда ваш пинг на сервере слишком высок.

Высокий пинг или потеря пакетов означает, что сетевые данные, которые беспрепятственно передаются во время вашей онлайн-активности, теряются в дороге.

Вы также можете определить, слишком ли высок ваш пинг во время активного игрового сеанса. Если игра продолжает отставать, частота кадров становится необычно высокой, или если вы время от времени отключаетесь от игры, вот и все.

Иногда помогает простой перезапуск маршрутизатора. В других случаях вам нужно связаться с вашим интернет-провайдером, чтобы узнать, могут ли они вам помочь.

Если вы не решите эту проблему, есть вероятность, что вам придется потратить значительно больше денег на большую пропускную способность и дополнительное оборудование.

Другой распространенной проблемой (связанной с потерей пакетов) является нестабильность беспроводного соединения.

Когда данные передаются с вашего роутера на другое устройство через эфир, многие из них могут быть потеряны.

В большинстве случаев вы этого не заметите (если только вы не отслеживаете, что ваши данные используются постоянно). Однако в этом случае чувствительные серверы TeamSpeak быстро перестанут работать.

Поэтому, если вы используете беспроводное устройство во время игры, попробуйте подключить кабель локальной сети непосредственно к нему и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если TeamSpeak начинает работать нормально, проблема в нестабильном Wi-Fi.

Чтобы решить эту проблему, вам придется либо постоянно играть с локальной сетью, либо обращаться к своему интернет-провайдеру. Они могут послать сервисную группу для проверки сигнала и решения проблемы.

Брандмауэр Windows предназначен для защиты системы от вредоносных программ и посторонних захватчиков. Однако при таком благом намерении это может случайно помешать нам получить доступ к безобидному программному обеспечению.

Существует большая вероятность того, что брандмауэр Windows мешает вам наслаждаться голосовым чатом TeamSpeak.

Чтобы убедиться в этом, сначала выключите его. Этот процесс примерно одинаков для Windows 7, 8 и 10.

Теперь снова запустите TeamSpeak и посмотрите, есть ли какие-нибудь улучшения.

Иногда система не запускает определенное программное обеспечение от имени администратора, хотя это менее частая проблема.

Это означает, что они бегают с меньшим приоритетом и обычно с определенными препятствиями. Одним из них может быть ограниченная полоса пропускания или полное отсутствие соединения.

Однако решить эту проблему несложно.

Если ваш сеанс TeamSpeak продолжает работать без сбоев, используйте этот метод каждый раз при запуске программы.

(Команда) Кстати о голосовом чате…

Если TeamSpeak продолжает отключаться даже после того, как вы испробовали все вышеперечисленное, проблема может быть более серьезной. Вы можете попробовать переустановить программу, чтобы проверить, работает ли она.

Однако есть вероятность, что вы не сможете решить эту проблему. Это старая программа, которая регулярно не обновляется и может быть несовместима с более новыми версиями системы.

Если вы не можете заставить его работать, попробуйте вместо этого переключиться на другую программу голосовых символов. Может быть, вы уже знаете лучше? Если да, оставьте свои предложения нашим коллегам-читателям в разделе комментариев ниже.

oshibka

Однако данная операция ни к чему хорошему не приводит. Другими словами, проблема не пропадает. Стоит отметить, что причин, по которым Тим Спику не удалось подключиться к серверу, может быть несколько. Все их необходимо проверить. Прежде всего, бывает так, что сервак, к которому юзер решает осуществить подключение, просто недоступен. Еще основанием того, что Teamspeak 3 не подключается к серверу, может служить неверное определение порта самой программой или она не распознает ip-адрес непосредственно сервака. Что же предпринять в таких ситуациях? Нижеизложенная информация должна помочь избавиться от возникшей проблемы. Это позволит полноценно использовать приложение как во время игр, так и в других ситуациях, когда необходимо поддерживать связь посредством глобальной сети.

Способы устранения ошибки

Если не удалось подключиться к серверу Teamspeak 3, когда он недоступен, то в этом случае человеку придется только ждать. Возможно, доступ к серваку снова появится через какое-то время. Может быть, его отключили, чтобы выполнить плановое техническое обслуживание. Конечно, у каждого из юзеров имеется возможность попытаться связаться с владельцем этого ресурса и узнать причину. Однако в любом случае придется только ждать. Совсем по-другому обстоят дела, когда server исправно работает. Если в этом пользователь на 100% уверен, тогда нужно использовать во время соединения с ним ip адрес. При этом необходимо обязательно обозначить порт.

Примечание! Если возникла проблема, и не удалось подключиться к серверу Teamspeak 3, то в этом случае не нужно использовать буквенный домен при соединении с ним.

skrin-p-c

Еще можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Открывается на PC панель управления.
  2. В пункте «Просмотр» выбираются «Крупные значки».
  3. Запускается пункт «Центр управления сетями».
  4. В открывшемся окне кликается по «Изменение параметров адаптера».
  5. В новом окне выбирается «Беспроводная сеть». На этот пункт необходимо нажать правой кнопкой мышки. Появляется окошко, в котором выполняется переход на «Свойства».
  6. Осуществляется клик по строчке, где написана следующая фраза «Протокол интернета версии 4» и нажимается клавиша «Свойства».
  7. В новом окошке активируется кнопка «Дополнительно».
  8. Выбирается вкладка DNS.
  9. Кликается по кнопке с надписью «Добавить».
  10. Появляется окно, где набирается 8.8.8.8 без точки в конце.
  11. Затем опять открывается то же самое окошко, но уже необходимо ввести 8.8.4.4 без точки после последней цифры.

На следующем этапе в «Пуске» выбирается командная строка для администратора. В ней потребуется прописать следующее: nc lookup -type=srv (адрес сервера, на который нужно зайти). После этого выполняется повторная попытка входа. В результате существующая до этого проблема будет устранена. Поэтому пользователя больше не будет интересовать, почему Teamspeak не удалось подключиться к серверу. Теперь каждый человек сможет пользоваться программой в свое удовольствие.

Ошибка [не удалось подключиться к серверу] в TeamSpeak 3

Что делать?

  1. Проверьте правильность написания адреса сервера. Прям вчитайтесь в него. Бывает копируешь доменное имя (или ip адрес), вставляешь в TeamSpeak, а вместе с ним вставляются пробелы, точки или соседние буквы.
  2. Попробуйте подключиться через мобильную версию клиента для Android или iOS. Используйте по очереди wi-fi и мобильную сеть (3g/LTE) для выхода в интернет. Если подключение не проходит, скорее всего проблема на стороне сервера.
  3. Перезагрузите компьютер и роутер (если он есть).
  4. Попробуйте подключиться к интернету напрямую, без wi-fi роутера (если он есть).
  5. Отключите брандмауэр и антивирус, чтобы исключить вероятность блокировок доступа в интернет из-за их настроек.
  6. Узнайте у провайдера, не блокируются ли какие порты или UDP трафик на их маршрутизаторах. Опишите проблему, не стесняйтесь обращаться в техподдержку.
  7. Просто подождите. Сервер мог тупо зависнуть или быть перегружен запросами. Ошибка сама уйдет в течение дня.
  8. Свяжитесь с администратором сервера. Сообщите о том, что не можете подключиться. Бывает на сервере сидят штук 50 человек, каждый день подключаются без проблем, а двое-трое видят постоянные ошибки вместо соединения. Админ может быть и не в курсе ситуации. Часто помогает простое обновление серверной части TeamSpeak 3 – скажите ему об этом.
  9. Попробуйте выйти в интернет через VPN. Так вы исключите влияние на подключение сетевых проблем местного провайдера. В гугле полно vpn-сервисов, предоставляющих первый месяц для ознакомительного использования бесплатно.

В очень редких случаях ошибка подключения к серверу TeamSpeak может возникать из-за поврежденных файлов программы или удаленных записей из реестра Windows (часто после чистки и «оптимизации» специальными утилитами типа Regcleaner). Попробуйте полностью удалить клиент, включая все настройки. Затем перезагрузите компьютер и вручную удалите папку:

Читайте также: