Удобно ли играть в ведьмака на ps4

Обновлено: 05.07.2024

«Ведьмак 3: Дикая охота» - игра, которую бунтари-поляки из CD Project Red грозились сделать все эти долгие годы, начиная с анонса самой первой части в 2007 году. Малоизвестная студия, финансируемая независимым издателем, выкатила в 2015 году ролевую игру, которая не пыталась строить из себя голливудский фильм и не была бездушным продуктом в открытом мире. Вместо этого разработчики вернулись к основам западных ролевых игр. Они заимствовали мифологические сюжеты и богатую культуру Восточной Европы для создания самого проработанного и живого открытого мира, который когда-либо видели геймеры. Читайте наш обзор «Ведьмак 3: Дикая охота» - эпического приключения с душой нараспашку.

Одинокий странник

Как и в прошлых играх, ваш герой - Геральт из Ривии. Он и есть тот самый ведьмак: охотник на монстров по найму, в венах которого бежит кровь мутанта. Геральт отлично владеет мечом, знает алхимию, немножко подкован в магии и безустанно идет по следу своей жертвы. А еще он детектив, наемник, бездомный странник и дамский угодник. Он заезжает в очередной городок на своем коне, поначалу безучастный к делам местного сообщества. В конце концов, конечно, он помогает местным в решении их проблем, борется со злом за неплохие награды и наводит порядок во власти. На его лице - внушительные шрамы, а говорит он с размеренной хрипотцой «крутого парня». В нем есть что-то от безымянного ковбоя в исполнении Клинта Иствуда, что-то от Конана Варвара, что-то от Солида Снейка. Словом, Геральт - архетипный герой фэнтези-боевиков: в нем может быть немного глубины, но в его образ легко вжиться.


Ведьмак Геральт - ваш протагонист в игре

Вжиться в роль Геральта настолько легко в The Witcher 3, что вам даже не нужно разбираться в сюжете в начале игры. В «Дикой охоте» сценаристы не будут вам объяснять, какие отношения друг с другом у разных персонажей, а также что было в прошлых играх. Те, кто был с Геральтом с самого начала, впрочем, без труда узнают знакомых героев и проследят за общим сюжетом. Тем не менее, канва игры проста и понятна, даже если вы новичок. Геральт ищет дочь императора по имени Цири, за которой охотится банда рыцарей-фантомов, известных в народе как «Дикая охота».

Конечно, это лишь основная завязка сюжета, и вы можете даже не уделять ему внимания долгое время. Можно жить простой жизнью охотника на чудовищ, рассекающего огромные просторы прекрасного фэнтезийного королевства. Именно во время этих, казалось бы, рутинных заданий «Ведьмак 3» раскрывается во всей красе и показывает свое превосходство в жанре ролевых игр. Ни один из дополнительных квестов и ни одно из опциональных заданий не выглядит надуманным «филлером», призванным искусственно растянуть длину игры.


Еще один городок нуждается в помощи нашего героя

В большинстве RPG самые интересные квесты обычно происходят по основному сюжету, а дополнительные задания часто сводятся к «сходи-принеси». В «Ведьмаке 3» напротив - хочется отсрочить выполнение главной миссии, чтобы исследовать таинственный волшебный мир, где на кажом шагу ждет что-то увлекательное. В мире Темерии трудно разграничить добро и зло, и дополнительные задания отражают эту моральную амбивалентность в каждом квесте. Постепенно, крупица за крупицей, вы будете лучше узнавать культуру и общество этого фэнтезийного мира. Здесь идет война между между высокомерными империалистами и националистами-фанатиками. Бедняки, как обычно, страдают больше всех. Другие, более фантастические, сюжеты рассказывают личные истории персонажей и зачастую оканчиваются трагически. Мы не будем ничего спойлерить: мир The Witcher 3 лучше всего исследовать самому, не зная ничего наперед.

Мир мрачных сказок

Вселенная писателя Анджея Сапковского построена на базовых основах фэнтези - здесь есть драконы, эльфы и магия, а дело происходит в фантастической версии средневековой Европы. Несмотря на заезженность такой завязки, мир игры весьма отличителен. Здесь есть закулисные игры и мрачная жестокость а-ля «Игра престолов», маскулинная брутальность из «Конана», а также жуткие аллегорические истории в духе братьев Гримм. Этот мир мрачен, жесток и зачастую уродлив - но в нем есть и жизнь. В городах и тавернах находится место юмору и веселой поэзии, а персонажи ведут себя совсем как живые люди - то есть, иррационально и хаотично.


Мифические чудовища поджидают на каждом шагу

Исследовать этот дышащий жизнью мир - одно удовольствие. Пейзажи одновременно суровы и насыщены жизнью. Пшеничные поля и снежные горы освещают оранжевые закаты, по небу плывут грозовые облака пепельного цвета, а землю то и дело омывают дожди. Отправьтесь странствовать - и вы «залипните» в игре на долгие часы, погрузившись в идеально проработанную атмосферу. Несмотря на огромные размеры миры, кажется, что все под боком - на вашем пути почти всегда встречается нечто интересное.

Каждый раз когда вы приезжаете в новую деревню и проверяете местную доску объявлений, на вашей карте появляются значки вопросов (скрытые локации). В других играх шумно вздохнешь и готовишься к рутинной зачистке карты. Но не в «Ведьмак 3». За «вопросиками» кроются бандитские лагери, логова монстров и тайники контрабандистов. В большинстве из них вы найдете предметы и снаряжение, в других начнутся интересные квесты. Например, вы можете искать легендарное снаряжение ведьмака - броню и оружие - по картам, купленным у торговца. Искать сокровища в темных лабиринтах пещер и подземелий, кишащих монстрами - что может быть увлекательнее в ролевой игре?


Игра регулярно заставляет остановиться и оценить красоты мира

Ничего лишнего

С точки зрения игровой механики, The Witcher 3 не устраивает революции в ролевых играх. Отдельные механики не представляют собой ничего особенного, но их грамотное сочетание заставляет вас постоянно что-то делать в игре. Сражения, крафтинг, развитие персонажа, алхимия, экономика - все эти системы просты и понятны, и одна завязана на другой. Гриндить в «Ведьмаке 3» нет смысла. Здесь вы зарабатываете деньги, чтобы сразу их потратить. Часто у вас будут пустые карманы и придется импровизировать на ходу. Такая экономика соответствует духу настоящего приключения. Здесь вы странник на дороге, а не убийца всего живого с миллиардом в кармане, как в большинстве RPG.


Сражения в игре требуют тщательной подготовки

Давайте рассмотрим игровые системы в отдельности. Система сражений была усовершенствована в сравнении с прошлыми играми. Вы можете атаковать, уворачиваться, парировать и наносить контр-удары. Это, конечно, не Bloodborne или Devil May Cry, но сражаться непросто - даже простые враги могут быстро вас убить, если вы не освоитесь с мечом. Кстати, сражаться в игре предстоит не так уж часто, и в каждой схватке от вас требуется подготовка и осторожность. Также нужно будет подстроить навыки Геральта соответственно вашему вкусу на дереве развития.

Кроме участия в драках, вы будете также создавать предметы снаряжения, оружие и варить зелья. Ищите рецепты и чертежи в закрытых сундуках и тщательно просматривайте содержимое магазинов торговцев. Лучшее оружие и броня в игре - не на виду, и вам нужно создавать их самостоятельно.

Вердикт. Стоит ли играть в «Ведьмак 3: Дикая охота»


«Ведьмак 3» - эпическое приключение с красивой графикой и сотней часов контента. Однако это не самое главное. Прежде всего, «Ведьмак 3» - это игра, сделанная с душой. Она сделана людьми для людей, а не советом менеджеров бездушной корпорации. Здесь есть красота, но есть и жестокость. Персонажи отчаянно матерятся, а после - занимаются любовью в откровенных сценах. Огромный открытый мир кажется уютным и компактным. Каждая игровая система дополняет другую, и нет ничего, что выбивалось бы из общей картины. Вы потратите на прохождение «Ведьмака 3» долгие часы, но не пожалеете ни об одном из них. Это игра с большой харизмой, что редкость в современной игровой индустрии, терпящей засилье бездушных высокобюджетных эпиков в открытом мире. Поэтому на вопрос, стоит ли играть в «Ведьмак 3: Дикая охота» ответ один: обязательно.

Похожие статьи

Изгоняющий демонов. Обзор Doom (2016) для PlayStation 4 и Xbox One

После долгого перерыва наконец вышла новая часть в серии Doom. Игровой процесс заряжает адреналином не хуже какого-нибудь слэшера, а богатство контента надолго затянет вас в игру. Битвы на просторных аренах с толпами демонов сочетаются с исследованием закоулков марсианской базы в одном из самых запоминающихся шутеров последних лет. Читайте наш обзор Doom 2016 года, чтобы узнать, почему обязательно стоит поиграть в эту игру.

Перемены на Западном фронте. Обзор Battlefield 1 для PlayStation 4 и Xbox One

Battlefield 1 получилась одной из лучших игр серии. Попытка DICE воспроизвести события Первой мировой войны в формате многопользовательского шутера от первого лица увенчалась полным успехом. Более того: сюжетная кампания в этот раз представляет не меньший интерес, чем сетевые баталии. Читайте наш обзор Battlefield 1, чтобы узнать, почему эта часть серии - один из лучших боевиков от первого лица на сегодняшний день.

Путеводитель по игре «Ведьмак 3: Дикая охота». Как пользоваться навыками, знаками силы и магией

В третьей части «Ведьмака» студия CD Projekt RED усложнила боевую систему, добавив дерево навыков. Оно позволяет игрокам прокачивать персонажа так, как им самим хочется. В этой статье мы расскажем как пользоваться навыками, знаками силы и магией в «Ведьмак 3: Дикая охота». Также вы узнаете, какие навыки стоит развивать в игре.

Галактическая битва. Обзор Destiny 2 для PlayStation 4 и Xbox One

Серия Destiny прошла долгий путь. Первая часть массового многопользовательского шутера от первого лица была увлекательной игрой, однако ее запуск сопровождался непредвиденными проблемами. Разработчики пытались объединить формулу World of Warcraft с механикой «стрелялок» - получилось лишь частично. Во многих аспектах Destiny 2 ощущается как большое дополнение к первой игре. Но именно этого и хотело большинство игроков. Читайте наш обзор Destiny 2, чтобы узнать, чем сиквел отличается от оригинальной игры.

Путеводитель по «Ведьмак 3: Дикая охота». Лучшее оружие и броня в игре

На протяжении всего приключения в игре The Witcher 3: Wild Hunt вы найдете большое разнообразие оружия и брони. Каждый предмет снаряжения обладает разными бонусами и характеристиками. В этом путеводителе по лучшему оружию и броне в «Ведьмак 3» мы расскажем вам, как получить элитный набор оружия, например, доспехи Школы грифонов, доспехи Школы медведя. Так же вы узнаете как найти редкое оружие, вроде меча Арондит.

Отзыв о Ведьмак 3: Дикая охота - игра для PS4

Здравствуйте. В этом отзыве напишу своё впечатление об игре Ведьмак 3: Дикая охота. Приобреталась эта игра в комплекте с приставкой в 2015 году. Разработчики не пожадничали и сделали комплектацию диска максимально богатой, помимо самой игры.

Ведьмак 3 Дикая охота - бесконечное удовольствие, но уже недешевое

графика, сюжет, качество, продуманность деталей, музыка

Игра ведьмак 3 Дикая охота — новинка 2015 года, приобрела диск примерно через неделю после её выхода. Надо отметить, что диск купила без особенных проблем и без предзаказов, видимо сказывается цена на диски, после повышения.

Хорошая графика и сюжет.

Ведьмак 3 собрал более 200 наград игра года. В ней интересный сюжет и огромный открытый мир. В игре очень много записок, тысячи диалогов и книг. Предстоит сражаться с мифическими монстрами. Внимательно слушай, читай и сражайся.

Слишком эпичный конец саги о Геральте

Хороший сюжет; безумно красивые и большие локации; интересные персонажи; достойное окончание сюжета, который начался еще с книг

СЛИШКОМ МНОГО КВЕСТОВ, парочка не самых удачных идей в плане геймплея, половина перков просто ни к чему

Много отзывов я написал о вселенной "Ведьмака" - несколько книг, игр. Это одна из моих любимых франшиз, и очень символично, что эта рецензия - сотая, написанная мной. На этот раз вниманию и разбору подвергнется игра.

Шедевр во всей красе!

Здравствуйте. 19 мая 2015 года-этот день не забудется в мире игровой индустрии. В этот день вышел Ведьмак 3. Это шедевр, в котором на мой взгляд просто нет минусов, одни сплошные плюсы. Но давайте обо всем.

Шедевр

1)сюжет 2)живой мир 3)диалоги 4)харизма героев 5)можно бесконечно перечислять

1)озвучка моментами тупит 2)иногда проседало фпс(не сильно и не долго)

Вообще когда делишься мнением об данной игре, довольно трудно удержаться от слов "гениально" и "шедевр". Ну правда, я не могу сказать что был ярым поклонником серии, скорее так, положительно относился к 1й и 2й части.

Лучшая, на мой взгляд, игрушка современности!

Я большой поклонник компьютерных игр, а так как их в нашем мире огромное количество, то я практически никогда не играю в какие-либо игры дважды. Ведьмак 3 это исключение, которое я с большой теплотой вспоминаю даже.

Пока что лучшая игра в своем жанре

В 2015 году геймеры со всего мира смогли окунуться в фэнтезийный мир третьего"Ведьмака". Компания CD-Projekt выпустила очередной шедевр, превзойдя самих себя("Ведьмак" и "Ведьмак 2"наделали очень много шума в игровой индустрии, задрав очень высоко планку качества).

Великолепное приключение в суровом мире

огромный открытый мир, захватывающий сюжет, неплохо проработанная боевая система, графика, лояльность к новичкам, квесты

некоторые недочеты в искусственном интеллекте врагов

«Одна из лучших ролевых игр последних лет», «Самая ожидаемая игра года» - вот что говорят о третьей части похождений ведьмака Геральта многие отечественные и зарубежные издания. Являясь счастливым обладателем сего продукта, хочу поделиться с Вами.

нажми Х, чтобы победить

Казуально, примитивные квесты, изуродованный первоисточник (Сапковский), отутствие выбора первонажа, отсутвие выбора сюжета, примитивная боевка, непродуманый мир, кривое управление, баги, непроработанные персонажи, нет баланса, нет адекватной экономики

Это самая перехваленная, посредственно сделанная игра, которая мне встречалась в жизни. Стало очень жаль потраченных денег и обидно за свою доверчивость. (Хвалят же!) Она абсолютно казульна и примитивна. Играть в нее может даже человек с.

Шедевральная ролевая игра!

Огромный мир, графика, сюжетная линия, свобода действий

Покупкой разочароваться невозможно! Я никогда раньше не зависала на играх, но эта затянула! Вкратце и без преувеличений: это красочное путешествие по безграничному миру (можно идти куда хочешь, нет никаких ограничений, это, безусловно, радует). Сюжет игры.

Игры могут быть произведением искусства?

Создать игровой мир могут многие, а сделать его глубоким, разным, интересным и показать так, как видишь его сам- могут единицы.

Я не ждал выхода "Ведьмака 3", не возлагал никаких надежд на игру, а вообще мне было на нее просто все равно. Но в последствии она открыла для меня новый мир и принесла бурю эмоций, которые.

Перед тем как я расскажу об опыте игры на консоли от Sony, где я исследовал каждое возможное место игры, позвольте мне для начала поговорить о самой спорной вещи — графики. Если кто-то думает, что консольная версия сравнима с минимальными требованиями, то они ошибаются. Те, кто грезит об ультра, тоже неправы. То, как игра выглядит на консолях трудно описать. Отчётливо видно, что в некоторых моментах разработчикам пришлось искать компромисс, а в некоторых просто снимаю шляпу перед CDPR.

Но хватит скрытничать — время выложить все карты на стол и поговорить о графике.

Версия для PS4 работает в 1080p и 30 FPS. Первое, что приковывает ваше внимание, так это детали персонажа — отвал челюсти. Можно заметить каждую мельчайшую деталь глаз, отличить каждую волосинку на лице Белого Волка, морщинки сделаны потрясающе. В этом плане такие новинки как «Middle Earth: Shadow of Mordor», «Dragon Age: Inquisition», и даже обновлённая GTA, остаются позади, а если и сравнивать, то с «InFamous: Second Son» и с его дополнением. Когда доходит до брони, то также заметны мельчайшие детали — отсветы (рефлексы); небольшие сияющие металлические элементы, реалистичные текстуры кожи, дерева и ткани.

Это всё здорово выглядит во время исследования, однако, не всё работает идеально. Время от времени — особенно во время галопа — вы можете видеть загрузку объектов. Но это не очень мешает. Дистанция прорисовки огромна и выглядит очень хорошо, а то, что я писал выше, касается в основном растительности. Я имею в виду кусты или небольшие деревья, неожиданно появляющиеся в нескольких десятках метров. Но растительность настолько богата, что вы можете и не заметить недочётов. Да, это происходит, но если мы сравним подобные подгрузки на этой же платформе с GTA V, то в «Ведьмаке 3» они менее раздражительны. Иногда, например, когда мы умираем, появляется загрузочный экран, но во время самой игры их нет.

Возвращаясь к растительности, следует отметить, что это одна из слабейших точек консольной версии, хотя это тоже зависит от разных факторов. Локации, созданные разработчиками, изобилуют рощами, густыми лесами, садами, полями, и даже зайдя в какую-нибудь хижину, мы сумеем найти букет полевых ромашек. Растительности много, но она не всегда идёт в паре с высоким качеством – в основном это касается травы – всё остальное выглядит вполне себе хорошо. Зато общее впечатление было улучшено погодными эффектами и физикой игры. Развивающиеся на ветру травы и ветви деревьев выглядят чудесно, это усиливает погружение и впечатляет. Если говорить о физике, то растительность также взаимодействует, если вы пробираетесь через неё, а из под ведьмачьих сапогов раздается шорох.


Другое дело – текстуры. В принципе на экране всё в порядке, кроме разве что моментов перехода от ролика к быстрым действиям. Здесь уже дело в высоком качестве текстур и высоком разрешении. Конечно, здесь не всё так гладко, как в ПК – версии, в которую мне удалось поиграть под самый конец. Но скажу честно, что большой разницы между ними нет.

Медленно подходя к концу хочу отметить другие аспекты графики, которыми может похвастаться PS4. Всё, что касается воды, выглядит удивительно – настоящая река, подводные достопримечательности, которые интересно исследовать. Мокрые поверхности выглядят…как мокрые поверхности. А когда Геральт выходит из воды, то мы можем заметить, как струйки воды стекают по лицу и доспехам, играя на солнце.

Есть ещё один элемент, который пробуждает чувство полного изумления и ностальгии об игре, на которую несколько лет назад я потратил множество часов. Речь идёт о графическом расположении света от солнца – этот эффект сногсшибателен. Лучи солнца буквально ударяют вам в глаза, просачиваясь сквозь ветви деревьев, оно даже может ослепить вас своей яркостью. Путешествующий на Плотве Геральт, едущий навстречу ослепительному закату – это то, что должен увидеть каждый.

Завершая эту часть, хочу рассказать о плавности, играбельности и общем впечатлении от версии на PS4, основанном только на технических вопросах. Игра не страдает от заметной потери FPS. Во всяком случае, во время геймплея, наполненного динамическими действиями. Один из представителей студии, наблюдавших за игрой, сказал, что он заметил в игре много различных вещей, которые нуждаются в доработке. Наверное, он говорил о больших локациях, где возникали какие-то незначительные проблемы. Например, переход от кат-сцен к быстрым действиям, где текстуры загружались не сразу. Данный момент нуждается в полировке. Во время боя и исследования мира практически всё шло отлично, и вы можете получить полное удовольствие от игры. Несколько раз возникали баги, но ничего необычного. Разработчики знали об этих проблемах и моментально реагировали, показывая отличное знание своего продукта. «Ведьмак 3» полностью готов на PS4 уже сейчас и вполне неплохо оптимизирован, хотя ещё нужно немного времени, чтобы полностью привести его в порядок. Присутствие багов очевидно, но если говорить о графике, то временами она правда поражает.

Что ж, мы закончили с графикой, и если кто-то закричит «пресвятая Мелитэле, как же остальное?!», то я скажу, поверьте, мне есть о чём ещё рассказать. Объявляя дальнейшую статью, позволю себе процитировать Майкла Баффера, объявлявшего матчи по боксу — «Да грянет битва!»

Если вы думаете, что будет легко и вы просто пробежитесь по сюжету, то игра вскоре опустит вас на землю и покажет ваше место на ней. Показанный ранее геймплейный материал не раскрывает всей полноты картины и объясняет только основные механики.

Боевая система «Дикой Охоты» была анонсирована как революционная, тактическая, требовательная и предлагающая широкий спектр возможностей. Могу с уверенностью сказать, что это только некоторые из лучших особенностей, ребятам из CDPR удалось создать что-то, что мы не испытывали ни в одной игре до сих пор. Несмотря на заимствования из многих именитых франшиз других жанров, не RPG, «Ведьмак 3» предлагает что-то уникальное, беспрецедентное. К примеру, есть анимации, которые предлагают такой диапазон движений, которым только очень хорошо тренированные бойцы-мечники могут гордиться. Это легко можно представить, глядя на навыки Марека Квачковского — каскадера, который со времён первого «Ведьмака» записывает движения Геральта. Все его навыки были использованы для воспроизведения ощущений от фехтования в игре. Каждый шаг Геральта, каждый взмах мечом, каждый прыжок, пируэт или уклонение воссозданы с вниманием к деталям и реализму, подчеркнуты натуральными и плавными переходами между анимациями.

Давайте глубже погрузимся в механику, поскольку есть много вопросов, которые стоит осветить. Я начну с общего ощущения боя: оно приятно и очень специфично. В этом случае мы испытываем определенный парадокс, потому что, как мы знаем, боевая система должна была быть медленнее, с перемещениями и возможностью тактического подхода. На самом деле так обычно и играется, но с другой стороны мы Ведьмак — быстрый, подвижный, и вы могли задаться вопросом — как эти 2 разных плоскости будут слиты в одной боевой системе? Разработчики сделали это! В целом контроль над Геральтом даёт вам ощущение ясности, действительно большой свободы и просто невероятной лёгкости. Белый Волк — мутант с нечеловеческими способностями и скоростью, и это хорошо видно. Однако вы не можете с лёгкостью танцевать между вашими оппонентами, это уже чистое мастерство. Вот где тактические аспекты вступают в игру, они балансируют боевую систему, давая вес и точность атакам Гвинблейда. У меня просто есть одна просьба — не полагайтесь на видеоматериал, который вы посмотрели или собираетесь посмотреть, так как он не сможет ничего объяснить. Это система, которую вы должны сами испытать во время игры, прежде чем делать какие-либо выводы.

Не задерживаясь, я перейду к более детальным вопросам. У нас есть 2 типа атаки — быстрые и сильные (квадрат и треугольник на геймпаде PS4). Главная особенность становится очевидной с самого начала — любое сходство боевой системы со вторым «Ведьмаком» теперь в прошлом. Полная отзывчивость — которая, конечно, может привести нас к беде, если мы будем бездумно спамить кнопки атак. Дело в том, что не будет моментов как в «Ведьмаке 2», где даже находясь далеко от противника, мы решили атаковать…и Геральт летит в сторону оппонента, демонстрируя всю последовательность прыжков, пируэтов и удара мечом в конце. Эти времена ушли в прошлое. Теперь Геральт будет атаковать только тогда, когда он находится на соответствующем расстоянии, хоть он и сверхчеловек, проворный мутант — потому что, как уже было сказано ранее: одно нажатие кнопки, одна анимация. Если старые привычки «Ведьмака 2» вернуться — что случилось и со мной, я признаю, — то это может выглядеть следующим образом: Геральт слишком далеко, и он будет резать воздух вместо соперника, который находится вне досягаемости его лезвия. Пока не забыл, отмечу, что вы на самом деле можете промахнуться, и это происходит часто, если вы не сосредоточены на битве. Фиксация цели не так очевидна, как в предыдущей части, и теперь мы должны указать, кого мы хотим атаковать и даже это не гарантирует успешную атаку. Тем не менее всё плавно и интуитивно понятно. Конечно, мы всё же более склонны к атакам, и если у одного из врагов оружие дальнего боя — высок шанс того, что мы получим удар.

В ближнем бою навык контратаки также полезен. Для этого мы держим блок и ждём, пока враг атакует — тогда у нас есть возможность выгадать нужный момент и ударить. В опубликованном игровом видеоматериале вы можете заметить это в момент битве на болотах (сразу после первой встречи Геральта с тремя ведьмами), когда Геральт пробивает блок бандита ударом ноги, выбив его щит, и проводит смертельный удар — это и есть успешная контратака.

Следуем дальше и остановимся на «Ведьмачьих Знаках». Если вы следили за новостями, Вы, вероятно, знаете, что каждый из них будет иметь 2 вида применения. К сожалению, мы смогли протестировать только такие основные из них, как Игни, который, например, имеет форму огнемёта в конце дерева развития Игни. Но то, что нам удалось протестировать приводит к некоторым интересным выводам. А именно, вы можете быть уверены, что каждый знак имеет своё применение, ничто не будет пропущено в квестах и не будет ситуации, когда вы пользуетесь лишь только Аардом и Игни всё прохождение игры и немного Квэном для хорошей меры. Игра предлагает такое разнообразие квестов, когда мы будем вынуждены использовать каждый из знаков. Знаки выбираются из быстрого меню выбора, открывающегося с помощью L1 и кастуются на R2 (на геймпаде PS4). Их вторые формы активируются нажатием и удерживанием кнопки R2.

И также у нас есть финты, которые Гвинблейд может выполнять. Мы можем разделить их на 2 категории. Первые делаются нажатием кнопки, ответственной за уклонение (та же, что и для прыжков — круг на геймпаде PS4) вместе с направлением движения Ведьмака. Это даёт нам разные формы финтов (отскок назад или в сторону) или пируэты. Какая форма уклонения будет проводиться зависит от фактической позиции Геральта, расположения противников и общей ситуации, в которой мы находимся. Эти движения наиболее полезны при борьбе с группами врагов, которые окружают нас, например, в одном из квестов я должен был одновременно сражаться с людьми и медведями в одной из пещер на Скеллиге. Такие движения дают нам похожую на танец способность к «кружению» между противниками.


Второй тип уклонений можно осуществить удерживая кнопку блока, тогда Геральт становится в стойку внимательно следя за своими оппонентами, движется осторожно, в полном фокусе. Теперь при нажатии кнопки уклонения Геральт выполнит кувырок в любом заданном игроком направлении (те знаменитые кувырки из «Ведьмака 2», Но выглядящие намного лучше и несравненно более полезные). Они длиннее, Геральт может просто рвануть и выполнить поистине впечатляющий кульбит, в котором в полной мере видна его кошачья ловкость, и в анимации они выглядят совершенно потрясно. Это именно то движение, которое вы могли наблюдать в течение нескольких секунд в трейлере с E3 2013, в момент боя с Бесом. Кувырок является полезным в первую очередь в борьбе с крупными противниками — я использовал его во время демонстрации, когда грифон упал с неба, чтобы избежать его когтей, которые могли бы нанести огромный ущерб и дать эффект кровотечения. В таком виде всеми ненавидимые кувырки находятся на своём месте — их не навязывают игроку, но они имеют своё обоснование в комплексной боевой системе. С точки зрения дизайна, сделать эту опцию доступной в режиме блока было действительно хорошей идеей, но есть ещё один способ выполнить кувырок — при удержании кнопки уклонения в свободном бою, не зажимая кнопку блока.

Не думайте, что на этом всё. Возвращаясь к теме, теперь время упомянуть все остальные возможности, которые даёт нам боёвка. Одна вещь, которую стоит отметить, — во время стычек мы абсолютно свободны и ничто не стоит на нашем пути. Нет никаких искусственных барьеров, поединки не ведутся на «псевдо-аренах» без выхода. Другими словами боевая система такая, какая и должна быть в любой другой игре-песочнице. Если мы захотим (или того потребует ситуация), то мы можем прибегнуть к спринту в любое время для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние, прикинуть получше шансы, восполнить полоску энергии, подготовить знак (что я часто делал с Квэном), а после заново начать наш танец смерти с врагом. Повторяю — всё работает так, как мы сочтём нужным. Мы можем яростно биться в ближнем бою, но ничего не мешает нам держать дистанцию, бросаясь периодически на врагов, а затем снова «кружиться» около противника — «Ведьмак 3» действительно даёт нам возможность проявить творчество во время боя.

Говоря о креативности, давайте перейдём к другой горячей теме и хиту на форумах «Ведьмака», коим является арбалет. Говоря об этой полемике, я должен признать, что CDPR действительно нахальны и знают, как троллить, но, чтобы понять то, о чём я говорю, вам придётся подождать до релиза игры, и я не собираюсь портить вам удовольствие. Когда дело доходит до функциональности этого инструмента для убийств, следует отметить, что «Гавриил» (арбалет) действительно имеет своё место в механике игры и может спасти наши задницы в некоторых моментах. Также отмечу, что эта маленькая деревянная штуковина дала мне наибольшее количество фана в течение всего времени за игрой, но я поделюсь подробностями уже при описании квестов.

Возвращаясь к использованию арбалета, он имеет 2 режима стрельбы. Первый активируется простым нажатием кнопки стрельбы (R1 на геймпаде PS4), что даёт нам автоматически нацеленный выстрел. Второй активируется удержанием другой кнопки, которая активирует буллет-тайм и свободный прицел. Всё работает хорошо, хотя и требует привычки, впрочем как и другие составляющие боевой системы. Если вы думаете о том, служит ли он на самом деле своей цели, и имеет ли его присутствие в игре смысл, то я сделал простой вывод — в некоторых моментах он действительно необходим, но у нас, конечно, есть выбор и можно отказаться от него, что, в свою очередь, может иметь последствия и сделать нашу жизнь труднее. Чтобы закрыть тему я упомяну, что количество простых болтов не ограничено, но это не нарушает баланс, так как у них очень незначительный ущерб. Специальные же болты, найденные в упаковках по 20 шт., это уже другой зверь — мы должны экономить их, поскольку они могут ослаблять врага, но и кончаются они очень быстро.

Я также попробовал верховой бой. Как и всё остальное в «Ведьмаке 3» этот аспект также получил специальную обработку и предлагает несколько вариантов. Что касается борьбы с мечом, есть небольшое неудобство в этой системе, но, честно говоря о верховом бое, его всё же можно освоить. Это ещё одна сложная система, которая требует некоторых навыков и в то же время обращает внимание на ряд факторов. Основным является скорость лошади, которая варьируется от ходьбы до дикого галопа. Как нетрудно догадаться, полоску выносливости надо контролировать, но это ещё не всё — игра включает ещё один фактор, — как и всё остальное в этом монументальном проекте — который влияет на геймплей. Это индикатор уровня паники лошади. Во время боя, когда лошадь действительно чувствует опасность, она может запаниковать и бросить Геральта со спины. Мы видим, что о Плотве нужно заботиться и наши действия должны быть чётко спланированы. Я могу только добавить, что конный бой требователен. Например, нацелить наш меч во время набора скорости очень трудно и для этого нам нужна большая точность и интуиция, а наш противник не всегда будет удобно расположен, что делает ситуацию ещё более сложной.

Кулачный бой, это часть боевой системы, что была создана с нуля. На демонстрации у меня был шанс подраться с местными громилами, которым — как это обычно бывает — не понравилось присутствие ведьмаков в местной таверне. Когда я покинул уютный и атмосферный уголок, снаружи меня уже ждала вся банда. Кулачный бой простой и приятный. Реализован в том же ключе, что и бой с мечом, фиксация цели идентичная. В «Ведьмаке 3» мы наконец-таки можем ввязаться в чистую и свободную драку — больше никаких кат-сцен с QTE. Если сравнивать ощущения от кулачного боя с другими играми — я думаю «смесь Batman и Uncharted» это подходящий термин.


Так как текст записи в блоге не может быть больше 30000 символов, будет 3 часть, то есть продолжение 2 части!

Ведьмак 3: Дикая охота является моей одно из самых любимых игр в которой я провел суммарно времени больше чем в другой любой игре,
и я считаю что Ведьмак 3 одна из лучших игр в плане сюжета, диалогов, персонажей и других аспектах на которые разработчики игры потратили много времени, тем не менее несмотря на всё плюсы игры о которых я здесь расскажу, у игры есть минусы о которых я так же не забуду вам рассказать.

Плюсы

Плюсов у Ведьмак 3:Дикая охота огромное количество, но я упомяну лишь часть по которым именно я считаю эту игру одной из лучших что я видел за всё время игровой индустрии.

Сюжет

Сценарная работа великолепна в "Ведьмаке 3" за счет того что они смогли логично и адекватно закончить огромную историю длившеюся Геральта из Ривии и его предназначения ещё с книг Анджея Сапковского, при этом несмотря на то что в сюжете "Ведьмака 3" постоянно фигурирует отсылки и важные моменты для персонажей из книги и прошлых частей игр Ведьмак, сюжет игры всё ещё остается самостоятельным и законченным цельным приключением которое сможет понять каждый игрок который даже не играл прошлые части серии и не читал книги.

Я рекомендую каждому оценить самому качество сюжета в игре "Ведьмаке 3: Дикая охота", в нем хватает интересных моментов, как и порой сюжетных поворотов, так же как и в сюжете есть элементы драмы.

Персонажи

Одним из больших плюсов так же являются персонажи, не только те которые пришли к нам из книг и прошлых частей игр в виде "Трисс Меригольд" или "Йеннифэр", да даже сам Геральт из Рии, но несмотря на то что они пришли к нам из книг они выросли, при этом сохранив свой характер, к примеру Геральт из Ривии в книгах был очень вспыльчивым и эмоциональным, что порой приводило его к бессмысленным поступкам, в игре же он стал более мудрым и менее эмоциональным на поступки.

Главный плюс всех персонажей в том что каждый из них прописан отлично и чувствуется живыми в отличии от других игры вроде ASS: ODYSSEY где наигранность и глупость персонажей просто неописуема.

Диалоги

Ещё одним из плюсов я считаю это отлично прописанные диалоги которые именно при игре выглядят как ДИАЛОГ между людьми, а не наигранное не пойми что как это было в ASS: ODYSSEY. Причем порой несмотря на выбор игрока относительно диалогов разговор так же смотрится адекватным, то есть несмотря на выбор диалог не скатится в несуразицу в которой главный герой глупо шутит или просто молчит, а ему отвечают в серьезном тоне, как это было даже в недавно вышедшей "Cyberpunk 2077" где порой при определенном варианте ответа диалоги выглядят бредово.

Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности". Неприятности. Эк ты ладно выразился. Да мы, сука, в самой черной жопе, вот такие у нас "неприятности".

Квесты

Квесты в данной игре это самый главный плюс, ведь каждый квест является многослойным и проявляется разными способами на мир игры.

К примеру даже один из самых первых простых квестов выполненных вами во время первого запуска игры позже повлияет на мир и покажет что случилось с персонажами которым вы помогли или нет, ну и всё же придется заспойлерить один из первых квестов для полного понимания ситуации.

Один из первых квестов из себя в игре представляет просто "Скрафтить зелье Ласточки", данное зелье восполняет здоровье Геральта, но что бы его создать вы идёте за травами к одной из травниц, там встречаете девушку которая лежит без сознания, и после крафта того самого зелья вы можете дать его ей, а можете не давать, ведь последствия невозможно предугадать заранее, ибо зелья для Ведьмаков вроде Геральта могут навредить людям, выбор стоит лишь за вами, и если дать зелье, то уже совсем в другой локации вы сможете найти парня той самой девушки, узнав от него что девушка. При этом это произойдет лишь примерно через часов 10 - 20 после принятого вами решения.

Подобных квестов в игре огромное количество, за что я и полюбил "Ведьмак 3:Дикая охота", так же как и за нелинейность в квестах.

Реиграбильность или нелинейность

Ну и так же как и квесты это ещё одна причина по которой я проходил "Ведьмак 3: Дикая Охота" много раз. По большей части каждый ваш выбор в диалогах влияет на квест и его дальнейшее проходящее, разных разветвлений в разных квестов хватает в игре что бы пройти игру множество раз и увидеть разные сценарии одних и тех же квестов, так же как и посмотреть на разные концовки - (Причем концовки так же есть ни только у главного сюжета, но и так же DLC). Самое как по мне отличное, так это то что несмотря на разные исходы и варианты событий которые могут пройти при прохождение квестов логично вписаны в мир, то есть несмотря на любое выбранное вами действие и фразу, она смотрится логично и не нарушает построенного характера персонажей, и мира игры.

Проработанность мира

Моё почтение тем кто работал над проработкой мира, ведь он не только красиво смотрится, но и логично, каждое поселение или дом находится там где возможно было бы в реальности расположить дома или те самые деревни, мало того что он смотрится логично, так ещё и мир ведьмака наполнен разными деталями, в каждом доме разный интерьер, как и в каждой локации совсем разные люди, в разной одежде относительно местности и живности. В общем мир игры иего проработка на высшем уровне.

Минусы

Как и у любой игры, так и у "Ведьмак 3: Дикая Охота" есть минусы, конечно это если смотреть с объективной точки зрения о которой я сейчас и буду смотреть на игру, но с точки субъективной мне в игре понравилось абсолютно всё, поэтому я уже прошел эту игру раз так 6.

Геймплейная простота

Игровой геймплей "Ведьмак 3: Дикая охота" по большей части представляет из себя простой слэшер, с некоторыми элементами РПГ составляющей и разговор идет именно просто "Боевую систему, прокачку, зелья, гранаты, стрельба из арбалета" и другие составляющие, но в этой части я никак не затрагиваю нелинейность и другие элементы вроде отыгрыша роли что в игре есть, и даже на удивление на высоком уровне.

Боевка же в игре слишком простая и представляет из себя набор из "Сильного удара", "Слабого удара", "Уворота", "Контратаки" и прокачиваемого умения "Мельница", что дико мало для подобной игры на пару десятком часов, ведь по большей части несмотря на разнообразие разных боссов в игре с рядовыми противниками всегда одна тактика победы, уворот и удар, а порой можно просто закликать противника досмерти, этот игровой элемент я считаю с точки зрения объективности мог быть намного лучше.

Ну и конечно к боевой системе есть ещё одна претензий относительно рукопашных боев которые по сути все одинаково играются, лишь порой отличаясь условиями которые даёт разработчики.

Так же как и эффективность разных "Масел" и "Зелий" в игре могла быть намного выше, проходя несколько раз игру я ни разу не испытал необходимости пить разные зелья кроме зелий лечения, но конечно несмотря на это конечно можно попробовать играть через них, но это только если вы сильно захотите, но игра к использованию разных зелий и масел почти никак не подталкивает.

Читайте также: