Удобный ли джойстик на xbox

Обновлено: 05.07.2024

В твоем городе продаются геймпады плойки и коробки? Если да то идешь в магазин и щупаешь оба, что понравится и будет удобным тебе то и берешь. Лично я бы взял геймпад от коробки ибо я привык к их варианты со стиками.

Сами по себе оба геймпада хороши, играю и на том, и на другом, и обоими доволен. Но если говорить именно об игре на ПК — то при условии, что оба геймпада тебе нравятся одинаково (а это надо проверить перед покупкой, как посоветовал Snow_L1on выше), я бы советовал Хуановский. Просто потому что с ним не надо заморачиваться, как с Дуалшоком, для которого нужен отдельный софт, имитирующий боксовкий пад.

Для ПК с Windows лучше коробочный геймпад.
-Лучше совместимость
-В W10 все действия направленные на объединение косноли и пк будут оптимизироваться именно для него
-В W10 в лиц соглашении есть пукт при котором вёнда может заблочить всякие там иммитаторы коробочного манипулятора
-В играх на ПК при подключении геймпада через ximput будет отображаться боксовское управление т.е. никаких крестико-ноликов.
Геймпад плойки мне не очень удобен особенно в долгих забегах. А вот боксовский даже в 2ух часовой гонке через всю америку в the crew показал себя очень хорошо. И это мнение было составлено при том, что мне хоть и не нравятся обе консоли, коробочная консоль не нравится больше

Ух ты ж блин. Почитал мануалы. В одних написано, что XOne-геймпад на ПК под виндой старше 10-ки работает только через кабель, в других — что с 2015 выпускают новые ревизии, которые и под 7-8 виндой без провода нормально работают, имеют отдельный 3.5-разъем под гарнитурку, но (!) вот уже она без 10-ки не работает. Однако в третьих, в свою очередь, пишут, что все окей, геймпады, выпущенные в новой ревизии, нормально работают в играх без провода и с подключенной гарнитурой.
Суть в том, что я запутался, в итоге:-) Поэтому если кто уже заводил данную конструкцию на ПК — расскажите, как же, все-таки, новая ревизия на ПК работает?:-))) Нужен кабель, не нужен кабель?:-)

Вообще, все равно. Когда у меня был только Xbox 360, то считал, что геймпад от PS3 ужасен, но когда я его получил, то понял, что без разницы. К новому геймпаду быстро привыкаешь.

Позвольте, как НЕ обладателю PS4 и Xbox 360, вставить свои 5 копеек. Есть геймпад от xbox (используется с ПК) и dualshock 2 (от PS2, но все-таки идеологически схож с новым геймпадом от Sony).
Для шутеров, особенно от первого лица, геймпад от xbox для меня на голову выше. Играю регулярно и на том, и на другом. Плюс еще Gamecube — там стики расположены также, как на контроллере xbox — на нем тоже в шутеры мне гораздо удобнее — легче прицеливаться, меньше устают пальцы.
Платформеры (особенно 2D), файтинги — тут dualshock фаворит, без вариантов. В игры с механикой как, например, у классических Resident Evil, Silent Hill (и подобные, к примеру Cold Fear) особой разницы нет. По крайней мере, если не стараться заметить разницу, руки ее и не замечают уже после пары минут игры, как в остальных случаях.

Лучшие беспроводные контроллеры для Xbox One

Если есть желание наслаждаться игровым процессом лежа на диване или сидя в кресле, а не на стуле перед компьютером, то стоит обратить внимание на лучшие беспроводные контроллеры для Xbox One.
Такие модели удобны в использовании, они не сковывают пользователя, не ограничивают его движения, не загромождают пространство проводами. К компьютеру девайс подключается с помощью модуля Wi-Fi или через Bluetooth, что также предусмотрено в некоторых моделях. Ознакомившись с характеристиками лучших беспроводных контроллеров для Xbox One, можно сделать выбор в пользу той или иной модели.

RAINBO Xbox One Wireless Controller FC CSKA

RAINBO Xbox One Wireless Controller FC CSKA

Хорошо продуманный контроллер оснащен эргономичным корпусом, в который встроены элементы питания. Конструкция качественной крестовины позволяет девайсу быстро откликаться на прикосновение к кнопкам. Вибрационные электродвигатели, которыми обеспечены импульсные курки, дают возможность геймеру насладиться точной имитацией тряски, столкновений с препятствиями, отдачи оружия. Трансляция звука, позволяющая пользователю общаться во время онлайн-игр, обеспечивается высокоскоростным портом. Модель оснащена двумя легкими в управлении мини-джойстиками. Возможность пользоваться различными командами упрощается комфортными курками и триггерами. Переназначение кнопок под геймера возможно благодаря приложению Xbox Accessories.

Общие характеристикиЗначение
ТипБеспроводной
Поддерживаемый APIXInput
D-padЕсть
СовместимостьXbox One

  • удобство использования;
  • точная передача действий во время игрового процесса;
  • возможность беспроводного обновления;
  • совместимость со стереогарнитурой для Xbox One, с гарнитурой для общения в чате и с зарядным устройством;
  • возможность одновременного подключения до 8 беспроводных контроллеров.
  • быстро стираются кнопки;
  • несовместим с ПК.

Xbox Wireless Controller

Xbox Wireless Controller

Этот контроллер отличает изящная оптимизированная конструкция. Девайс характеризуется эргономичным корпусом, поэтому им удобно пользоваться с первого применения, привыкать к нему нет нужды.
Текстурные рукоятки обеспечивают максимальное удобство и не позволяют Xbox Wireless Controller выскальзывать из рук. Низкое сопротивление и мягкий ход стиков дают возможность геймеру быстро реагировать на игровые ситуации. У этой модели контроллера дальний радиус действия, до 9 м. Девайс можно подключать не только с помощью модуля Wi-Fi, но и через Bluetooth. Геймпад совместим с Xbox One, с компьютером, и с любым гаджетом на Android.

Общие характеристики
ТипБеспроводной
Поддерживаемый APIXInput
D-padЕсть
СовместимостьAndroid, Xbox One, компьютер

  • высокое качество сборки;
  • наличие порта для наушников;
  • мягкое нажатие кнопок;
  • эргономичная конструкция;
  • приемлемая цена.
  • отсутствует встроенный аккумулятор;
  • для Bluetooth-соединения с ПК не на Windows 10 необходим фирменный адаптер.

Microsoft Xbox Elite

Microsoft Xbox Elite

Этот контроллер полностью настраивается под потребности пользователя. Используя стики различных размеров и форм, геймер сможет найти оптимальную конфигурацию, которая увеличит скорость, точность и область контроля. Благодаря граненой крестовине комбинации атак станут более быстрыми и эффективными. Геймпад Microsoft Xbox Elite оснащен четырьмя разъемами для сменных ручек. Вставить и вытащить их можно без дополнительных инструментов. Прорезиненные рукоятки обеспечивают устойчивость контроллера, они приятны на ощупь и препятствуют соскальзыванию. Нержавеющая сталь, из которой изготовлены ручки, крестовины и стики, гарантирует максимально долгий срок службы девайса.

Общие характеристики Значение
ТипБеспроводной
Поддерживаемый APIXInput
D-padЕсть
СовместимостьXbox One, компьютер

  • высококачественная сборка;
  • возможность настройки под потребности геймера;
  • наличие дополнительных деталей и аксессуаров;
  • большой спектр настроек;
  • эргономичность и приятные тактильные ощущения.
  • высокая цена;
  • бампера сверху могут быстро сломаться.

Scuf Prestige

Scuf Prestige

Контроллер, предназначенный для профессиональных игроков. Обладает широчайшими возможностями настройки и разнообразными функциями, позволяющими адаптировать геймпад под потребности пользователя. В девайсе предусмотрена возможность регулировки чувствительности триггеров, а также задних рычагов, на которые можно назначить разнообразные действия. Scuf Prestige изготовлен из высокопрочных материалов. Противоскользящее покрытие задней поверхности обеспечивает устойчивость геймпада во время самой сложной игры. Устройство беспроводное, но и оснащено трехметровым кабелем для проводного соединения, обеспечивающего одновременную зарядку геймпада.

Общие характеристики Значение
ТипБеспроводной
Поддерживаемый APIXInput
D-padЕсть
СовместимостьXbox One, компьютер, устройства Android, Apple Компьютеры Mac

  • низкий вес до 216 грамм;
  • возможность менять дизайн устройства;
  • замена стикеров по высоте и по цвету;
  • беспроводное соединение не только через Wi-Fi, но и через Bluetooth;
  • большое количество разнообразных настроек.
  • высокая стоимость;
  • резиновые детали быстро отклеиваются.

Лучшие проводные геймпады для Xbox One

Преимущество проводных геймпадов для Xbox One заключается в том, что играть на них можно без ограничения по времени. Увлекательный процесс не будет прерван из-за того, что внезапно разрядился аккумулятор. Проводные геймпады зачастую могут использоваться и как беспроводные, так как имеют возможность совмещаться с устройствами через Bluetooth-соединение. Они также оснащены удобным корпусом, кнопками и самыми разнообразными функциями. Выбор остается за пользователем.

Microsoft Xbox One Controller + USB

Microsoft Xbox One Controller + USB

Данная модель отличается эргономичностью формы, обеспечивающей удобство использования геймпада. Он приятно лежит в ладони игрока. Кнопки управления расположены с умом, что обеспечивает быстрый доступ к ним. С этим контроллером можно максимально погрузиться в игровой процесс, так как он оснащен виброотдачей. Длина провода, который идет в комплекте с девайсом, 2,7 метра. Геймпад совместим с популярными платформами. Соединить его с ПК или с Xbox One можно посредством кабеля или Bluetooth. Беспроводное соединение обеспечивает дальность действия до 9 метров.

Общие характеристики Значение
ТипБеспроводной
Поддерживаемый APIXInput
D-padЕсть
СовместимостьXbox One, компьютер

  • классический дизайн;
  • эргономичность форм;
  • проводное и беспроводное соединение;
  • виброотдача;
  • приемлемая цена.
  • маленькие кнопки быстро стираются;
  • отсутствие противоскользящего покрытия.

Razer Wolverine Tournament

Razer Wolverine Tournament

Проводной контроллер, отличающийся высоким качеством сборки и прочностью материалов, из которых он изготовлен. Основные кнопки характеризует высокая тактильная отдача. Звонкий клик позволяет точно ощутить их срабатывание. Геймпад оснащен подсветкой, которую пользователь может настроить в зависимости от своих предпочтений. Задняя часть девайса прорезинена, что обеспечивает комфорт во время игры. Для настройки геймпада разработано специальное приложение, которое позволяет переименовать устройство, установить самые разнообразные настройки и функции под любимые игры геймера. Можно также переназначить кнопки, что обеспечит пользователю индивидуально комфортный игровой процесс. Контроллер оснащен трехметровым кабелем в качественной тканевой обмотке.

Характеристики Значение
ТипПроводной
D-padЕсть
СовместимостьXbox One, компьютер

  • высокий класс сборки;
  • возможность настройки под пользователя;
  • наличие подсветки;
  • виброотдача;
  • режим ускоренной стрельбы.
  • на глянцевой поверхности остаются отпечатки;
  • отсутствие разъема для фирменного адаптера Microsoft.

Рынок современных технологий представляет большое количество контроллеров для Xbox One. Чтобы выбрать лучший и не прогадать с покупкой, необходимо ознакомиться с данной статьей и на основе индивидуальных предпочтений выбрать самые лучшие проводные или беспроводные геймпады.

Начнём с того, что стандартные настройки обзора во всех консольных шутерах просто ужасны. Они предназначены скорее для неопытных новичков, впервые взявших в руки контроллер. Для тех же, кто хочет стать лучше, есть шанс на спасение, но придётся отказаться от старых привычек и едва ли не заново научиться играть.

Шаг 1. Мёртвая зона.

Мёртвая зона (англ. Dead Zone) — диапазон, в котором отклонения стика не регистрируются.

Мёртвая зона

В идеальном мире мы бы выкрутили этот параметр в ноль, но это лишь утопия. Устройство современных 3D-аналогов изначально может допускать небольшое нарушение центровки стиков, что в свою очередь может привести к их дрифту.

Дрифт стика (англ. Drift — «дрейф») — нарушение центровки стика в нулевом положении, из-за чего отклонение 3D-аналога регистрируется даже в состоянии покоя. Это явление вызывает самовольное движение персонажа, либо камеры, в любом направлении. С износом механизма эффект усиливается. Обычно лечится чисткой потенциометров проблемного 3D-аналога либо полной его заменой.

Чтобы скрыть этот изъян и были введены мёртвые зоны. Они зависят от конкретного экземпляра вашего геймпада и их размеры придётся подбирать самостоятельно. Стремитесь к минимуму, но так, чтобы прицел не вело в сторону без вашего ведома, и вы чётко могли его контролировать.

Чем меньше мёртвая зона, тем лучше!

Шаг 2. Чувствительность обзора.

Чувствительность обзора (англ. Look Sensitivity) — соотношение между степенью отклонения стика и смещением прицела в игре. Может называться чувствительностью джойстика, камеры, стика и так далее. Зачастую делится на два отдельных параметра: чувствительность по оси X и оси Y, но лучше сохранять эти значения одинаковыми, чтобы контроль стика был более интуитивным.

Чувствительность, как и вкусы, понятие индивидуальное. К ней нужен особый подход и выявить ту самую можно только путём долгих практических скитаний. Зато принцип простой как дважды два. Стремитесь к максимуму, но ищите свой комфортный предел. Начните с низких значений и плавно повышайте этот параметр, когда поймёте, что текущей скорости вам не хватает. Главное не переусердствуйте и не потеряйте контроль.

Чем выше чувствительность обзора, тем лучше!

Шаг 3. Кривая вывода.

Кривая вывода (англ. Output Curve) — график обработки входящих сигналов 3D-аналога, отвечающий за зависимость ускорения движения камеры от величины отклонения стика. Может также называться кривой отдачи, кривой отклика, типом реакции при прицеливании и тому подобными терминами. В современных играх обычно имеет несколько вариантов настройки, в ранних же проектах отсутствует вовсе.

С этой настройки начинаются тайные запретные знания, ведь правильный её выбор позволит немного приблизиться к точности компьютерной мыши. Кривых вывода существует огромное множество, но мы разберём только основные их типы.

Графики Типы кривых вывода

Стандартная — замедление прицела при отклонении стика до середины и плавное снижение эффекта после. Совсем не отзывчиво и слабо эффективно. По сути, это отнимает больше половины хода стика, которая могла бы помочь в микродвижениях. Данная кривая вывода повсеместно используется разработчиками как непоколебимый стандарт, в том числе в тех играх, где этот параметр настроить нельзя.

Линейная — прямо пропорциональная зависимость скорости движения прицела от степени отклонения стика. Проще говоря, чем больше отклонение стика, тем выше скорость перемещения прицела. Линейная кривая вывода является наиболее оптимальной в подавляющем большинстве случаев.

Динамическая — постепенное ускорение прицела в первой половине хода стика и плавное замедление во второй. Может называться по-другому, пример взят из серии Call of Duty. Является отличным аналогом линейной кривой вывода, более чутким в микродвижениях.

Ваш выбор: линейная кривая и её аналоги. В таком случае вы получаете возможность как быстро развернуться на 180 градусов, так и с комфортом довести прицел на голову врага из снайперской винтовки. Все параметры, отвечающие за замедление прицела, вроде сглаживания при обзоре из Doom Eternal, надо отключить, чтобы контроль прицела был более интуитивным.

Кривая вывода должна быть линейной или аналогичной ей!

Шаг 4. Помощь в прицеливании.

Помощь в прицеливании (англ. Aim Assist) — алгоритм, корректирующий процесс стрельбы игрока для получения наиболее комфортного игрового опыта. Широко применяется как для управления с геймпада, так и с компьютерной мыши. В современных шутерах делится на два основных типа: прилипание и магнетизм пуль. Прилипание замедляет перекрестье прицела при приближении к врагу, а магнетизм немного корректирует траекторию полёта пули, чтобы попадания казались честными по отношению к игроку. Первый тип используется в основном для геймпада, а второй для обоих видов игровых манипуляторов.

Поведение помощи в прицеливании зависит от конкретной игры. Если говорить про мультиплеерные проекты, то это зачастую едва заметное замедление прицела рядом с врагом, но в одиночных и некоторых несерьёзных многопользовательских играх встречается также вариант автоприцеливания (англ. Auto Aim), которое автоматически наводит прицел на врага.

Вопреки обличающим речам многих адептов клавиатуры и мыши, в мультиплеере большинства шутеров помощь в прицеливании выражена слабо. Иногда она даже мешает, цепляясь за нокаутированных врагов. Однако раз в год и палка стреляет, а потому если помощь работает адекватно, то её лучше оставить. Работу ассистента вы вряд ли заметите, но играть будет немного комфортнее.

Если помощь в прицеливании не мешает, то её лучше не отключать!

Шаг 5. Поле зрения.

Поле зрения (англ. FOV — Field of View) — угловое пространство, видимое игровой камерой в один момент времени. Чем выше угол поля зрения, тем большая область пространства одномоментно выводится на экран игрока. Стандартное значение этого параметра около 70°, максимальное порядка 120°. При высоких значениях камера будто бы отдаляется, из-за чего модельки врагов в центре экрана становятся меньше. По той же причине чувствительность обзора кажется более медленной, а скорость перемещения наоборот — быстрой.

На скриншоте показано Поле зрения

Большие значения этого параметра могут отрицательно (но не критично) повлиять на FPS, из-за того, что с расширением видимой области увеличивается и зона рендера.

Подход в выборе правильного поля зрения аналогичен чувствительности обзора. Стремитесь к максимуму, но не забывайте про комфортный предел. Да, модельки врагов станут мельче, но так вы будете лучше видеть, что происходит вокруг, и вам станет проще контролировать окружающую обстановку.

Чем больше поле зрения, тем лучше!

Шаг 6. Размытие в движении.

Размытие в движении (англ. Motion Blur) — расфокусировка камеры при быстром её повороте с целью передать эффект скорости.

На скриншоте проиилюстрировано Размытие в движении

Самое злостное зло, которое можно придумать для шутера. Экран размывается при перемещении прицела и разглядеть что-либо в этот момент практически невозможно. Если размытие в движении можно отключить, делайте это немедля. Сюда относятся и другие эффекты, вроде аберраций, зернистости, дополнительной тряски камеры и всего того, что может помешать обзору. В одиночных проектах что-то можно и оставить, главное не забывать о собственном комфорте.

Размытие в движении и другие эффекты, ухудшающие видимость, необходимо отключить!

На этом с настройками — всё. Материал получился большой и основательный, потому было решено разделить его на две части. В сиквеле вас ждёт ворох полезной информации о девайсах: геймпадах, стиках, лепестках, дисплеях, наушниках и тому подобном стаффе. Выход продолжения себя долго ждать не заставит! А пока можете сходить в гости ко мне в Twitter и подписаться на только-только созданный YouTube-канал, чтобы узнавать больше о технике геймпадного аима в будущем. Сайонара! Увидимся через несколько дней!

Отзыв о Геймпад Microsoft Xbox One для ПК

Как говорится, за что боролся - на то и напоролся. В выборе геймпада я руководствовался простой логикой: "Если у меня стоит ОС Windows, это компания Microsoft, то лучше купить и контроллер от этой компании, поставится.

Любите консольные игры ? Выбор один - Microsoft Xbox One Controller

Сегодня речь пойдет о довольно новом на рынке игровом манипуляторе или геймпаде - Microsoft Xbox One Wireless Controller, который используется как для консоли Xbox One, так и для персонального компьютера. Данный девайс в первую очередь.

Хороший геймпад

Изначально геймпад покупался для игры на компьютере, сейчас еще используем при игре на игровой консоли, так сказать в парных соревнованиях. Геймпад надежный. Ни разу не ломался, на сигнал реагирует четко. Есть вибрация (особенно прикольно, когда.

отличная вещь.

Играть удобней и интересней

Я люблю играть в ГТА, поэтому решила приобрести джойстик Xbox one. Подключается к компьютеру через кабель micro-USB. Удобно, что кабель можно подключить сзади и провод совсем не мешает. Место под батарейку не выпирает, спрятано в.

Удобный

Пользуюсь данным устройством около трехлет, в целом претензий к геймпаду нет. Приятный на ощупь, ребристые стики, хороший ход клавиш. Играю по блютус, есть возможность подключить проводные наушники (есть разъём 3,5 мм). Звук также будет идти.

Вынужденная покупка (но удобная)

Удобство обхвата, обратная связь, совместимость с большинством игр без танцев с бубном

Досуг у всех разный и у меня это - игры. Если глянуть ранние мои обзоры, то можно заметить, что был у меня геймпад от Thrustmaster - надёжный, хороший, но D-input, кои переваривает не каждая игра.

Очень доволен!

Можно заменить аккумуляторы в любой момент, совместимость с Windows

Решил я приобрести второй геймпад для своей консоли Xbox one S. Мой выбор пал на Геймпад Gears of War! Зацепил он меня цветом и манерой исполнения! Ничего не скрипит и все выполнено качественно! В комплекте.

ЛУЧШИЙ ИЗ ЛУЧШИХ!

Качество. Эргономика. Дизайн. Приятное нажатие кнопок.

Я люблю играть в игры на компьютере и предпочитаю геймпады (мышью и клавиатурой пользуюсь только в некоторых играх). Недавно я писал отзыв о геймпаде от xbox 360, на днях решил купить еще один на этот.

Чувствительный Геймпад

Отзыв о геймпаде Xbox One 1708. Хороший эргономичный девайс, тактильные ощущения очень приятны. Достаточно комфортно лежит в руках. Достаточно много функциональных кнопок. Его можно подключать как с помощь micro usb так и блютуз. Кстати одна.

Лучший геймпад из всех имеющихся

Качественная сборка, абсолютная интеграция в системе Windows

Завышенная цена, Попадается брак, Отсутствие блютуз адаптера

Долгое время выбирал с какого геймпада начать играть в игры и после долгих раздумий решил взять от Xbox One. Качество геймпада на высшем уровне. Работает абсолютно со всеми играми без танцев с бубнами, как это.

Хороший, но Xbox360 лучше

удобная крестовина, четкое позиционирование "крутилок". Удобная форма

хлипкость, скрипы, не удобные RB и LB. соединение mini USB

В целом все отлично, за исключением - хлипкое соединение (через миниУСБ) со временем оно разбалтывается. Верхние кнопки (не курки, а передние, RB и LB) не наживаются просто вниз, заедают, их надо нажимать чуть вбок.

Дико ломучий джойстик

Я не знаю почему майкрософт ничего не сделает с этими джойстиками. Покупал лет 5 назад. Они как бы работают, но как это просто жесть. По порядку. Все знают что эти джойстики при покупке идут на.

Хороший геймпад

Очень крутой девайс, до поры до времени. Пишу как обладатель ps4. Было время, когда я думал, что дуалшок 4 это самый лучший и удобный геймпад. Потом купил ПК и к нему геймпад Xbox One. Моя.

Качественная вещь с хорошей поддержкой

Если задумывались, нужен ли геймпад юзеру пк - нужен. Про поддержку задумываться не стоит, практически во всех современных играх он поддерживается, и вместо того, чтобы сутулиться сидя на кресле, можно подключить компьютер к телевизору, разлечься.

Лучший геймпад, который побывал в моих руках

За всю свою жизнь я держал в руках множество геймпадов. Начиная с SEGA, заканчивая Playstation 4 с Xbox One. И по сей день я считаю данный геймпад самым-самым, по многим причинам. Ну, во-первых - дизайн.

Один из лучших

Шикарный геймпад. Играю на нм год где-то, единственное что заметил, левый стик немного двигался не приятно. Так все все на уровне. Джой хорошо лежит в руке, удобно и комфортно. С настройками разбираться, особо труда не.

Довольно удобный

Сделанный высококачественного пластика. Красивый дизайн, очень удобно держать в руках, кнопки и шифты идеально нажимаются, стики немного тугие но это даже лучше. На стики можно купить накладки (рекомендую купить). Когда подключаете контроллер к компьютеру то.

Отличный геймпад для ПК

Качественная сборка Удобно сидит в руке Внешний вид Тактильное ощущение Разъем 3,5 для наушников

Надоело играть на клавиатуре с мышью, решил купить свой первый геймпад. Несколько дней смотрел разные обзоры, отзывы читал какой взять, и решил взять геймпад от Xbox One (выбирал между геймпадами от Playstation и Defender). Почему.

Идеален для ПК

Полная поддержка многих игр, хорошая эргономика, бесшумные курки и стики

Купил данный геймпад 6 месяцев назад. Покупал версию с адаптером для беспроводного подключения. Никаких нареканий нет. Использую только для игр на ПК. Проверял его на совместимость со многими AAA проектами(такими как Ведьмак, Dark souls, MGR:Revengeance.

Читайте также: