Ufc undisputed 2010 psp управление

Обновлено: 07.07.2024


Описание игры:

UFC 2010 Undisputed - продолжение популярного спортивного симулятора боев без правил UFC Undisputed 2009. UFC Undisputed 2010 является единственной видеоигрой, в которой представлены смешанные боевые искусства (ММА). Сделайте шаг в Октагон, чтобы испытать самый передовой и доминирующий виртуальный ММА экшен с более чем 100 лучшими бойцами UFC в мире. Опыт интеллектуальных и интуитивных битв, увеличенная костомизация бойца, надежный карьерный рост, настраиваемые режимы игры и взрывные онлайн битвы. UFC Undisputed 2010 воплощается в себе конечную сущность и высший уровень бойца UFC.
- Команда UFC и лучшие бойцы в игре. В боях можно участвовать от лица более чем 100 прославленных бойцов, которые выглядят совсем как живые. Реалистичности виртуальным соревнованиям также придает команда UFC. В игре нашли отражение комментаторы Джо Роган и Майк Голдберг, заслуженный «голос Октагона» Брюс Баффер, а также девушки Октагона, рефери, тренеры и другой персонал.
- Продвинутые битвы. Технология Sway System детально моделирует движения торса и головы, а Posture System позволяет проводить мощные, нокаутирующие атаки из любой позиции. Усовершенствованная система управления пополнила коллекцию приемов новыми ударами, захватами и переходами.
- Настройка персонажей. Сформировать боевой стиль героя можно, вручную смешав приемы из различных единоборств. В UFC Undisputed 2010 их список пополнился самбо, карате и греко-римской борьбой.
- Грандиозные онлайновые сражения. В сетевых битвах сходятся игроки со всего света, объединенные в бойцовские лагеря и лиги. Успехи команд отображаются в системе рейтингов.
- Спортивная карьера. Интуитивно понятная система Game is Watching You использует самую разную информацию о персонаже, чтобы обеспечивать его продвижение по карьерной лестнице. На пути к Залу Славы UFC претенденту на чемпионский титул предстоит выступить против лучших бойцовских сообществ, завоевать известность и заинтересовать спонсоров. Для этого нужно не только побеждать на ринге, но и участвовать в спортивной жизни, в частности, давать интервью.
- Титул чемпиона. Завоевать пояс чемпиона можно в пяти официальных весовых классах UFC в режиме Title Mode, а в Title Defense Mode боец должен защищать свое право на титул сильнейшего.
- Бескомпромиссный турнир. До 16 игроков могут участвовать в индивидуальных и командных турнирах на одной системе, играя как за реальных бойцов UFC, так и за собственноручно созданных персонажей.


Последний раз редактировалось San4eZ_91; 24.06.2010 в 12:06 . как определить в какую сторону крутить чтобы сломать? никак,крутить можно в одну, важна только скорость кручения и стамина.
Так же вопрос как уворачиваться и возможно ли увернуться от залома с 0 стаминой или если она меньше чем у компа?

возможно, АЦКИ быстрым кручением стика.

если скажите где посмотреть мой ник, который можно скинуть сюда, чтобы народ добавлялся. ээ. ну, если у тебя пс3, то добавь меня просто, ник в подписи.

Может не скажу ничего нового, но всё же.

Есть несколько факторов успеха submission. Несколько из них уже назвали. По порядку:
1. Красная полоска, сиречь усталость оппонента.
2. Некая формула, высчитываемая по навыку атаки атакующего и навыку защиты защищающегося, основным параметрам (сила, скорость, выносливость) и усталости. Чем всё это больше, тем лучше шанс.
3. Очень сильно (фора процентов в 75), но не определяюще, влияет rocked - состояние оппонента.
4. Не так сильно, но довольно хорошо (фора процентов пятьдесят) выполнение submission за мгновение до перемещения противника, вместо реверса.
5. Как я заметил, submission лучше получается непостредственно после броска со стороны атакующего.
6. Быстрые руки.)

В первую очередь submission - это панацея от неопытных или просто очень горячих игроков, совершенно не следящих за стаминой. Когда тот чрезмерно увлекается, сидя в open guard top position, избиением, простой болевой или удушающий может стать добрым сюрпризом. Так же, как и проход в ноги неистого бьющему боксёру и болевой.
Во вторых, они полезны при ранних rocked - состояниях, например от моих любимых прокачанных локтей и контрударов. Там даже прошедшие сильные удары не гарантируют вырубание оппонента, максимум нокдаун, в котором мы не успеем оппонента забить.
В третьих, они банально интересны.)

Бойца, оканчивающего каждый бой болевыми, создать невозможно, особенно в режиме карьеры. Яркий пример, Фрэнк Мир ("то что ты считаешь Руди горячим, ещё не делает тебя геем. Мы все считаем его горячим" (с) )), замечательный эксперт в Джиу-джитсу, который тем не менее устраивал и нокауты, и ТКО.
Общие советы:
1. Чистый человеческий фактор. Старайтесь изучать болевые, которые как можно скоротечнее. Если противник не успеет соориентироваться, он потеряет секунды на джойстике. Пример: удушение гильотина, долгое, и Анаконда, быстрое.
2. Изучайте приёмы и броски, которые смогут быстро доставить вас к submission, или submission, которые следует непосредственно после бросков. Примеры: Two-legs Takedown, если он приведёт к Half-guard down, я перевожу в americana из этой позиции, а так же изучаю утягивание на пол из Бразильского джиу-джитсу, чтобы перевести на triangle choke.
3. Банально. Доведите любимые submission до 3 -го уровня, и держите навык submission offence как можно выше.
4. Можно попрактиковаться, подлавливая противника на перемещении не reverse, а submission.
5. Хватайте поплывшего опонента в клинч, бросайте и выполняйте submission. Мне нравится брать его в захват за голову, потом утягивать на пол и делать triangle choke. Оппонент (живой) думает, что его будут бить руками или коленями, так что не ожидает партера, как в случае с обычными бросками. Учитывая что летучий амбар карьеристу делать запретили - это самый быстрый способ. Фрэнку Миру проще.)
6. Следите за стаминой оппонента. Как только заметите, что тот увлёкся, проходите в ноги и, если повезёт (half-guard или side control), выполняйте submission.
7. И наконец до ужаса человеческий фактор. Ищите способ крутить джойстик быстрее. Я к примеру ладонью кручу.))

В общем всё. Болевые не заменяют бои в стойке, клинче или партере, но органично их дополняют, занимают свою нишу в богатом арсенале UFC. И кайфа от их успешного исполнения больше именно потому, что они сложнее.)

Нашёл интересной идею о направлении вращения джойстика. Надо опробовать.

Так, теперь собственно банальный вопрос. Специализированные броски некоторых бойцов так и остаются специализированными, и можно их как-то присобачить перцу в карьере?)

Второй вопрос, возможно ли играть в онлайне перцем из карьеры?

Последний раз редактировалось AlexGoro; 19.12.2010 в 03:17 . Здравствуйте.прочитал я все страницы тут и так и не понял технику исполнения болевых. Может я тупой?
В обучении все проходит легко и гладко, в бою же с компом я не могу выйти ни из одного болевого и исполнить тоже не могу.
Будьте добры ответьте в какцю сторону накручивать правый стик? Прочитал тут, что в зависимости от ситуации, как ее поределить? Т.е когда в право крутить когда влево?
Буду признателен за ответ Roman70, нет разницы в какую сторону крутить, это бред! Все зависит от усталости бойцов, их характеристик (submission offence\defence) и быстроты кручения стика во время проделывания болевого Данные навыки у меня 56/93. Но все равно ломают за секунду-полторы.
И еще один вопрос.как заходить за спину. Ну например, чтобы сделать бросок назад прогибом. Я в карьере выучил его, но как из обычного клинча за спину зайти не знаю. И в туториале об этом ни слова.
Подскажите пожалуйста. Roman70, из обычного никак, это повезти должно. Можно схватить, когда противник спиной к тебе или когда из партера поднимаешься с 56 ты никого не поломаешь быстро, минимум 70 надо) АДvok@t, Кстати.правда получилось, когда из партера вылазил.
Но вот я понимаю почему я не могу сломать, навык-56. Но почему меня ломают с моим навыком в 93?!Я стик уже ладонью кручу, чтобы быстрее, но такое ощущение что вообще ничего не происходит. помойму в легком-тяжеловесе самый сильный по заломам,имя забыл Roman70, скорей всего выносливость у тебя уже на нуле. С навыком 90 и более комп уже не закрутит никак) Что нажимать когда игроки сцепились? Как кинуть соперника? Когда игроки сцепляны как заставить игрока бить не только ногами? Можно ли уклоняться от ударов или только блокировать?
Получается если тебя ломают то тебе тоже аналог крутить?) __________________
Действительно слаб не тот человек, который упал в грязь лицом, а тот, кто продолжает там лежать. Последний раз редактировалось TELX; 01.01.2011 в 22:24 . зажимаешь L1 икрутить стик вниз и по кругу вверх. Вообще лучше пройди обучение, там все нормально объясняют
Когда игроки сцепляны как заставить игрока бить не только ногами? Сцепились где?если клинч, то надо крутить стик, боец будет перехватываться поудобнее, там из любого положения можно и руками и ногами бить
Получается если тебя ломают то тебе тоже аналог крутить?) В карьере выучил удар L1+треугольник до 3го уровня, но по какой-то причине перс отказывается выполнять этот удар, т.е. вместо него бьет стандартным. Это глюк или я накосячил во время тренировки? Artematik, видимо глюк, у меня такого не было. Может не то выучил? АДvok@t, да нет, даже в списке приемов он есть, просто он его не делает почему-то(( АДvok@t, да нет, даже в списке приемов он есть, просто он его не делает почему-то(( __________________
DCF Fan Club Clan [DCFCL]
Электроника Видеоспорт, Dandy Junior, Sega Mega Drive 2, Panasonic 3DO FZ-10, Sega Saturn, Sony PSone, Sega Dreamcast(!), Sony Playstation 2, Xbox Crystal Edition, Xbox 360 Pro, PlayStation 3 Slim, PlayStation 4, Playstation 4 MGS 5 Edition
PSN ID: PIRATSTEN TonyHawk, врятли, но проверить легко. Вместо треугольника квадратик жать

кто нибудь знает как правильно делать болевые??

Добавлено через 12 минут

San4eZ_91, просто постоянно спрашивают про болевые

послушауте друзья с компом вообще не играю у нас с ребятами такая рубку идет но до конца понять не могу как делать правильно броски болевые..и так же защишаться от них. то 4то крутить надо я понят но нужно при этом нажимать L1 ili l.

Добавлено через 34 минуты

Может не скажу ничего нового, но всё же.

Есть несколько факторов успеха submission. Несколько из них уже назвали. По порядку:
1. Красная полоска, сиречь усталость оппонента.
2. Некая формула, высчитываемая по навыку атаки атакующего и навыку защиты защищающегося, основным параметрам (сила, скорость, выносливость) и усталости. Чем всё это больше, тем лучше шанс.
3. Очень сильно (фора процентов в 75), но не определяюще, влияет rocked - состояние оппонента.
4. Не так сильно, но довольно хорошо (фора процентов пятьдесят) выполнение submission за мгновение до перемещения противника, вместо реверса.
5. Как я заметил, submission лучше получается непостредственно после броска со стороны атакующего.
6. Быстрые руки.)

В первую очередь submission - это панацея от неопытных или просто очень горячих игроков, совершенно не следящих за стаминой. Когда тот чрезмерно увлекается, сидя в open guard top position, избиением, простой болевой или удушающий может стать добрым сюрпризом. Так же, как и проход в ноги неистого бьющему боксёру и болевой.
Во вторых, они полезны при ранних rocked - состояниях, например от моих любимых прокачанных локтей и контрударов. Там даже прошедшие сильные удары не гарантируют вырубание оппонента, максимум нокдаун, в котором мы не успеем оппонента забить.
В третьих, они банально интересны.)

Бойца, оканчивающего каждый бой болевыми, создать невозможно, особенно в режиме карьеры. Яркий пример, Фрэнк Мир ("то что ты считаешь Руди горячим, ещё не делает тебя геем. Мы все считаем его горячим" (с) )), замечательный эксперт в Джиу-джитсу, который тем не менее устраивал и нокауты, и ТКО.
Общие советы:
1. Чистый человеческий фактор. Старайтесь изучать болевые, которые как можно скоротечнее. Если противник не успеет соориентироваться, он потеряет секунды на джойстике. Пример: удушение гильотина, долгое, и Анаконда, быстрое.
2. Изучайте приёмы и броски, которые смогут быстро доставить вас к submission, или submission, которые следует непосредственно после бросков. Примеры: Two-legs Takedown, если он приведёт к Half-guard down, я перевожу в americana из этой позиции, а так же изучаю утягивание на пол из Бразильского джиу-джитсу, чтобы перевести на triangle choke.
3. Банально. Доведите любимые submission до 3 -го уровня, и держите навык submission offence как можно выше.
4. Можно попрактиковаться, подлавливая противника на перемещении не reverse, а submission.
5. Хватайте поплывшего опонента в клинч, бросайте и выполняйте submission. Мне нравится брать его в захват за голову, потом утягивать на пол и делать triangle choke. Оппонент (живой) думает, что его будут бить руками или коленями, так что не ожидает партера, как в случае с обычными бросками. Учитывая что летучий амбар карьеристу делать запретили - это самый быстрый способ. Фрэнку Миру проще.)
6. Следите за стаминой оппонента. Как только заметите, что тот увлёкся, проходите в ноги и, если повезёт (half-guard или side control), выполняйте submission.
7. И наконец до ужаса человеческий фактор. Ищите способ крутить джойстик быстрее. Я к примеру ладонью кручу.))

В общем всё. Болевые не заменяют бои в стойке, клинче или партере, но органично их дополняют, занимают свою нишу в богатом арсенале UFC. И кайфа от их успешного исполнения больше именно потому, что они сложнее.)

Нашёл интересной идею о направлении вращения джойстика. Надо опробовать.

Так, теперь собственно банальный вопрос. Специализированные броски некоторых бойцов так и остаются специализированными, и можно их как-то присобачить перцу в карьере?)

Прикрепленное изображение

Язык: ENG
Тип образа: PSP-ISO, PSP-CSO
Размер образа: 1.37Гб
Тестировался на прошивке: gen-c 5.03

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

скачал, думал поиграть минут десять, а сидел часа полтора) всем советую попробовать игру) Мне вот интересно, а автору не стыдно воровать ссылки? архив поврежден или имеет неизвесный формат что делать? spyboss,
найти в каком разделе выложена игра - вопрос отпадёт. Игра запускается, но идёт бесконечная загрузка боя. Что делать? JunkPoker,
телепаты в отпуске. рассказывай:
1. прошивка какая
2. версия игры (iso или cso, откуда качал)
3. частота в VSH-меню какая стоит
4. флешка оригинал или нет Gavrikvip,
сперва найди эмулятор PSP под андроид - потом поговорим. Gavrikvip,
сперва найди эмулятор PSP под андроид - потом поговорим.

Gavrikvip,
ссылку на эмулятор то выложи. всем же интересно.

PPSSPP
ну-у-у. могу лишь пожелать удачи в запуске. и судя по каталогу работающих игр - ждать будете еще очень долго.

Спасибо огромное автору темы. Жесть игрушка, давно хотел погамать да все как то найти немог. :thank_you:

скачал файл,требует пароль,дайте пароль

Игра восхитительна! Давно играл ещё, когда псп была. Продал её и играл на xbox 360, потом купил PS4 и ящик отдал другу. Терь есть пс4, даже пс вита есть. есть ufc от ea sports, а душа к ней не лежит. лажу сделали, графа крутая, технологии, анимация, а вот не симулятор уже. Соперник на тебя прёт в онлайне и даже удар пропустить не боится. Это нереалистично. В жизни один удар решает исход, а тут нокаутирует тот, кто комбо лучше сделает. Так ковыряют друг друга 2 дятла, пока кто нить не упадёт. Тут нашёл крутой эмулятор псп на андроид. Образ этой игры нашёл. Терь забросил ufc на ps4 и рублюсь на планшете в старый добрый UFC Undisputed 2010! Очень проработанный настоящий симулятор! Жалко, что фирма права продала, терь продолжения не будет, а EA видимо не знает как делать симуляторы UFC. Очень жаль. ПС4 покупал в надежде новых хороших симуляторов бокса и мма.
Ветераны UFC Undisputed 2010, отзовитесь! Пообсуждаем)

Добавлено 19.11.2015, 19:15:

Кстати жалко, что русской версии нигде нет, мне бы они здорово помогли в атмосфере карьеры! Не понимаю что в письмах пишут и после боя говорят. Можно только догадываться, но этого мало.

UFC Undisputed 2010

Доп. информация:
1.Скачайте файл.
2.Подключите PSP к компьютеру при помощи USB шнура.
3.Скопируйте ISO/CSO образ игры в папку ISO на карте памяти.
4.Запускайте игру из меню ИГРА.








[PSX-PSP] Disney's Buzz Lightyear of Star Command [RUS] (2000)


Каждый мир живет по своим законам, даже игрушечный. Если в нем нет супергероя, то его надо создать. Это красавец-мужчина в самом расцвете сил с голливудской улыбкой акулы в 33 зуба. Он безукоризненно вежлив (всегда сделает вид, что ничего не заметил, наступив на Вашу любимую мозоль), трудолюбив и политически грамотен. Это шериф бескрайних .

[PSX-PSP] Planet of the Apes [FULL] [RUS] (2002)


КурокKurok (2008)


[PSX-PSP] David Beckham Soccer (2002)


Как не трудно догадаться, David Beckham Soccer - это отличный футбольный симулятор, подобный серии FIFA от EA, с лицензированным участием одного из лучших игроков мира. Более 200 команд со всего мира: лучшие национальные сборные, ведущие клубы и местные команды Англии. Широкий набор всех мыслимых режимов игры, футбольных чемпионатов и сос .

Год выпуска: 2002
Жанр: Sports
Разработчик: Rage Software
Издательство: Majesco
Язык интерфейса: RUS
Платформа: PSP Проверял на 5.50 Prome-4

[PSP-PSX] Nightmare Creatures II (2000)


Nightmare Creatures 2 это самый кровавый экшн от третьего лица на PSX, в котором вам предстоит найти и сразиться с безумным ученым Адамом Кроули, стремящимся наполнить Лондон существами, которые не привидятся даже в самых ужасных ночных кошмарах. Монстры довольно разнообразны и неплохо прорисованы. По ходу игры вам придется встретиться с .

[PSX-PSP] Brigandine - Legend of Forsena (1998)


Brigandine - это RPG стратегия от издателя Atlus, создатели игры Kartia. В игре, Вы должны помешать злому Императору разрушить континент Forsena в изнурительной войне против соседних стран. Борясь в свою очередь как один из Рыцарей Руны, Вы попытаетесь принести мир к земле Forsena.

[PSX-PSP] Stuart Little 2 [FULL] [RUS] (2002)


[PSX-PSP] Thrill Kill [RUS] [1998 Fighting]


Крайне жестокий файтинг. На арене одновременно сражаются до 4 игроков. Каждый игрок владеет собственными методами ведения боя. В игре у игроков отсутствуют полоски жизненной энергии. Вместо этого присутствуют полоски, которые накапливаются в процессе битвы. И как только у кого-нибудь накапливается полоска полностью, то он может убить любо .

[PSX-PSP] Evil Dead: Hail to the King (2000)


Начните борьбу со злом и закончите ее победой! В этой великолепной игре, выполненной в лучших традициях Resident Evil и Alone in the Dark. Бензопила, молот и топор, и многое другое. Рубите и крушите представителей зла оружием в каждой руке. Более 20 разных охотников за вашей душой встретятся вам на пути. Полной 3D с отличными спецэффект .

Год выпуска: 2000
Жанр: Survival Horror
Разработчик: Heavy Iron Studios
Издательство: THQ
Язык интерфейса: RUS ( Текст+звук)
Платформа: PSX-PSP Тестировал на 5.00 М33-6 (используем pops 3.72)

[PSX-PSP] Vagrant Story (2000)


Vagrant Story - один из самых удачных экспериментов Squaresoft, сильно отличающийся от поставленных на поток Final Fantasy и привычных японских ролевых игр. Мрачное оформление и проработанный сюжет (с отсутствием типичной для jrpg “сопливой” love story), превосходная по меркам PSX графика вряд ли оставят вас равнодушными. Стоит заметить, .

[PSP] Sims 2 (2005)


Легендарные The Sims 2 теперь у вас в кармане! Новые герои, жители небольшого городка Стэнджтауна, вся чаще задаются одним и тем же вопросом. Дружелюбные соседи, любящие родители, религиозные просветители, директора фирм, просто люди, каждый со своей историей, мучаются над загадкой — кто они на самом деле? Какая роль отведена им в этом ст .

[PSX-PSP] The Grinch [RUS] (2000)


Игра про веселое зелёное человечище, несварение и новый год. В главной роли выступает некий персонаж американского фольклора – Гринч, любитель машин, тухлых дел, и тухлых яиц. Как то в декабре днём смотря в телескоп из своей пещеры на вершине скалы радость в лицах местных горожан подкосило его настроение и обидевшись он решил испортить пр .

Официальная прошивка PSP 390 FW UPDATE (2008)

1.Скопируйте папку на карту памяти в PSP/GAME 2.Зайдите в меню игра и запустите обновление. 3.Для начала установки нажмите Х для отмены R.

Год выпуска: 2008
Жанр: прошивка developer: SONY
Тип издания: лицензия

[PSP] Hot Shot Golf 2 (2008)


Последнее время виртуальный гольф набирает все большую популярность. Причем акцент делается не на реалистичный симулятор самого спокойного вида спорта, а на всевозможные мультяшно-анимешные проекты «с условностями». Ярким примером тому может послужить сериал Everybody’s Golf, недавно отметивший свое десятилетие. Его портативное ответвлени .

[PSP-PSX] GTA, GTA 2, GTA London [RUS] (2000)


Описание GTA: Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — Liberty City, Vice City и San Andreas. На каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток. Количество очков игрока представлено в виде денег, которые он может потратить, например, на перекраску своих .

Отзыв о UFC 2010 Undisputed - игра для PSP

Разнообразная боевая система, графика, реалистичность ударов, режим реальных боёв.

В целом, игра получилась неплохая. Широкий выбор бойцов, атмосфера и приближённая к реальной система боёв порадуют вас. Если бы не некоторые обстоятельства. Начнём с начала. Меню оформлено не особо привлекательно. Как и вообще весь интерфэйс.

Старо и архаично

Я понимаю что игра вышла давно на маломощную и не менее старую PlayStation Portable, но это файтинг в котором особо то и нет больших пространств на которые тратятся ресурсы железа этой консоли, графику можно было.

Хорошая игра про смешанные единоборства

Полная свобода,широкая настройка персонажа,много легендарных бойцов,драться интересно

Ну что же, игра правда хорошая. Боевая система, разнообразие и разные стили бойцов, возможность создать свой собственный стиль ведения боя, стать титулованным чемпионом, по разному настраивать свои характеристики-в этой игре полная свобода развития персонажа. Она.

Хорошая игра

Игра удивила. Очень хорошая графика, но не очень удобна в управлении. Очень много режимов. Реалистичность т. е. во время боя может от многочисленных ударов пойти

Неплохо чтоб убить время.

Являюсь большим фанатом UFC. И, конечно же, не мог пройти мимо этой игры. Очень жаль, что на ПК она так и не вышла, благо хоть на консоли есть. Графика в игре довольно обычная, никаких супер.

Спорт для всех и везде.

может быть компьютерная или какая-нибудь другая зависимость.

Игра сама не плохая, можно сказать очень даже хорошая, особенно для молодежи, так как такие игры хотя бы могут чему-то научить. Особенно привлечь некоторых ребят к занятию спортом. Не надо с Детьми сюсюкатся, это ни.

игра супер. раньше каждый день играл щас иногда , просто нет слов. все сделано очень професионально )

очень много плюсов. для меня игра на высоте. и графика и управление , и реалестичность. все отличное)*

честно говоря не вижу минусов все сделаео грамотно. разве , что чуть лагает на перерывах. ну это ничего)

Классная играра. графика ништяк. управление оставляет желать лучшего. отличные бойцы, жалко Петиса там нет. очень реалестично сделаны бойцы их техника, грэплинг все вообще удевило меня. особенно граммотно поработали нал созданием Джона Джонса моего любимого

Читайте также: