Ultron t11 настройка компьютера

Обновлено: 07.07.2024



Сообщить модераторам

Господа, подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь описание настроек для Ultron T11 v5 3200w . Те, что я нахожу ограничены 9 пунктами и не совпадают с тем, что я по факту вижу у себя на курке. Хотелось бы настроить рекуперацию и плавный старт. Плюс я похоже случайно изменил настройку P3, не запомнил ее значение по умолчанию, выставил на 60, так как очень похоже на вольтаж или еще что.










Сообщить модераторам Господа, подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь описание настроек для Ultron T11 v5 3200w . Те, что я нахожу.

Господа, подскажите, пожалуйста, а есть ли где-нибудь описание настроек для Ultron T11 v5 3200w . Те, что я нахожу ограничены 9 пунктами и не совпадают с тем, что я по факту вижу у себя на курке. Хотелось бы настроить рекуперацию и плавный старт. Плюс я похоже случайно изменил настройку P3, не запомнил ее значение по умолчанию, выставил на 60, так как очень похоже на вольтаж или еще что.

Сегодня купил себе V5, в магазине скинули такую инструкцию

P01 Яркость подсветки, уровень 1 - самый темный, уровень 3 - самый яркий.

P02 Единица измерения пробега, 0: км; 1: МИЛЯ. Взаимодействие с другими людьми

P03 Уровень напряжения батареи: 24 В, 36 В, 48 В, по умолчанию 36 В; (Оставьте значение по умолчанию).

P04 Время сна: 0, без сна; Другие числа - время сна, диапазон: 1-60; В минуту.

P06 Диаметр колеса: ед., Дюйм; Точность: 0,1; Если скорость неточная, измените это значение.

P07 Стальной магнитный номер измерения скорости: диапазон: 0-255; (Оставьте значение по умолчанию).

P08 Ограничение скорости: диапазон 0–100 км / ч, (не открывается, не используется).

P09 Нулевой старт, ненулевой пуск, 0: нулевой пуск: 1: ненулевой пуск. Выходная мощность доступна, когда скорость автомобиля достигает 5 км / ч.

P12 Электронная установка тормозного усилия. (1: самый слабый. 5: самый сильный).

P16 ODO сброс настроек. (Длительное нажатие кнопки MODE 5 с)

P17 0: не иметь возможности круиза, 1: включить круиз; Автоматический круиз через 8 секунд (действительно только для второго протокола).


Катаю на данном Ultron T11 неделю, аппарат просто бомбический, до этого катал на найнбот 1.5мес и куго м4 про 1мес, после куги ультрон проста ракета тянет под любую горку бездарожья (мой вес 85кг). При покупке подумал ну едет как едет, как т103 у друга, после полной зарядки думаю по веселее, но когда заметил что кнопка дуал мотор и еко вкл. поставил на максимум и просто офигел от тяги при старте переднее колесо пробуксовывает даже на осфальте и это на плавной настройке старта, соответственно после зарядки я просто как низколетящая ракета, еще понравилось растояние проезжаемое на одном заряде, после куги реально можно накататься в удовольствие. Тормоза гидравлические просто песня управляются одним пальцем с минимальным ходом машинки. Единственное все говарили он на базе т103 только полный привод, но он шире больше колеса уже '11 и тяжелее на 10кг, вес конечно это оргумент. но и в лексус седан в багажник залетает на ура.
Рестайлинг т11го у меня уже 3й с чернобелым курком и синей подсветкой, кароче доволен как слон, позади теперь все. После 2х первых км появился скрип сзади в маятнике, но это уже мелочи которые будем лечить, благо уже все есть на форумах, в дальнейшем скорее всего бмс с балансиром, контроллеры на 37А и зарядка на 5А.





На днях пересмазал заднюю ось маятника тефлоном и литолом во втулках и все загерметил после сборки, хотя практически таже операция была зделана на заводе именно в 3их ревизиях, в итоге скрип в задних амортах, кароче они на разбор следующие. Еще с сыном после покатушек начинается крутиться руль в районе хомута, хотя перетянул все очень гуд, думаю может на гермет сначала, а потом перетянуть хомут.

Из проблем за 300км, расшатывался хомут на рул колонке, пака не затянул до усрачки, отвалился щиток, подварил и усилил доп болтами по бокам. Ультрон просто радует и думаю что 37х контроллеров пака будет много.

В этом году переделал своего t11 на 45А контроллеры, в магазине где покупал сказали бмс не обязательно менять (2м клиентам переделали все гуд). Было преобретено у них 2а синусных контроллера 45А и курок LH100 - якобы он с ними работает (свой монохром жаль менять). По их инструкции усилены клемы, на батке и контроллерах вместо XT60 перепаяны на XT90, ну и клемы с колес поменяны, все плавно переросло в полную герметизацию. Очень помогло что в нэте есть инструкция по проводам контроллеров. Кстати моторы откатали почти год и по влаге и кёрхер видели (даже в мангал заливало), но на вид после вскрытия - как новые, смазка в подш есть.Плюс проделываю все то: герменизация колес и деки, под деку проклеил оконный уплотнитель, оплетка в пружинку дуалтрона, все аморты в солидол и термоусадку, дэку освежил черным грунтом, и поменял колодки (пробег 700км без рекуп износ 80-90%), самое длительное было одеть в термоусадку каждую клему (даже акб) и в гермет с обеих сторон, дабы даже попадание влаги в дэку было пофиг.
По катанию на 45А: да просадка 5-6вольт, по сравнению с 25А - 1-3вольта, но это при наваливании, а оно поверьте колоссальное, если не правильно стоять на деке и корпус не подовать вперед, гарантировано падение, букс колосальный обоих колес вплоть до 20км/ч, динамика - бомба! про просадки пох, просто ставим 2ю передачу и все гуд просадок меньше и расход норм как у 25х, но приятно же иметь в запасе мощность дергоющую дуалтрон тандер со старта) мах скорость 72(идеальные условия при полном заряде), обычно +-60км/ч, но на таких скоростях на дороге с авто намного удобнее. Да и курок LH-100 показал себя даже на солнце очень читаем! И синусные контроллеры позволяют постепенно нажимать курок без срыва колес. Кароче сейчас с новыми контроллерами, шинами и пересмазанной подвеской в чехлах, передвигаюсь совершенно бесшумно.

Ultron T11 V4

Познакомимся поближе в обзоре 4 версии электросамоката Ultron T11 V4. Комплектация богатая: мультитул, инструкция, блок ЗУ, брызговик и сиденье.

Оценка

Обзор Ultron T11 V4

Внешний вид Ultron T11 V4

Хороший самокат для взрослого T11 в новой версии получил другой руль и это реально новинка электросамокатов 2020 года. Крепление половинок руля простое и надежное, люфта не замечено после катания.

Комфорт вождения

Фара головного света с точной светотеневой границей — не слепит пешеходов и водителей. Не хватает стандартного освещение? Читайте Лучшие фары для электросамоката: ТОП-5 моделей 2020. А также звуковой сигнал встроен в корпус фары.

Управляемость на малых и средних скоростях комфортная. Широкие покрышки позволяют комфортно входить в повороты. А вот на максимальной скорости Ultron T11 явно начинает вилять и терять управляемость.

Батарея

ЗУ FY1506722000
Батарея

Заряжается от штатного зарядного устройства FY1506722000 на 2A целых 12 часов.

Емкость батареи А·ч при напряжении 48В. Установлены два синусных контролера (бесшумные) по 45A каждый. Модель батареи DLG 26P 16S9P на 60В и емкость 24 мА⋅ч.

Гидроизоляция

Гидроизоляция слабовата, требует самостоятельной тщательной прохождения герметиком.

Мотор-колесо и максимальная скорость

:)

Полноприводный самокат с суммарной мощностью бесщеточных моторов 3200 Вт. Работают при напряжении 60В. В ходе тестирования максимальной скорости удалось «выжать» 63 км/ч. Напомню что производитель обещает 70 км/ч


Хотел электровелик, но брать его с собой в путешествия потом будет сложно. Потом вспомнил о былой мечте – электросамокате и, если честно, офигел от количества и разнообразия. Есть карманные с маленьким запасом хода, а есть настоящие монстры, способные гоняться с легковушками со светофора.

Угадайте, что я взял?

Конечно монстра! Мне уже сорок лет, жить осталось лет сто, не больше, поэтому не до игрушек.

Выбрал свежую модель этого года Ultron T11. Не самый мощный и не самый топовый, но оказалось, что сделал правильный оптимальный выбор. Об этом еще расскажу ниже.

Первое, на что запал – самокат полноприводной и внедорожные шины здесь не для красоты – на нем можно смело съезжать с асфальта на газон, и я уже проверил эту возможность: гравийку и газон он даже не чувствует и едет как ни в чем ни бывало.

Третье, мощности бесщеточного 60-вольтного мотора на 3200Вт не просто хватает, чтобы резво разгонять самокат, но и делать это так, что мне все еще страшно включать даже вторую передачу. Я уже молчу про третью, которую еще ни разу не включил.

Самокат выдерживает до 150 кг, имеет два дисковых гидравлических тормоза, возможность установки сиденья (входит в комплект), светодиодную фару и задний фонарь со стоп-сигналом. Материал изготовления: алюминий и пластик. Вес с сиденьем 39 кг.

В сложенном виде самокат длиной 120 см помещается практически в любой багажник и его можно брать с собой на съемки, где надо постоянно перемещаться или просто в путешествие.

Я не думал, что это так круто и весело!

Ultron T11 оказался вообще не маленьким, но для моего роста в 192 см и веса в 100 кг он выглядит гармоничным. На «детской» модели я бы выглядел как медведь на велосипеде.

Первую поездку совершил на первой скорости и в эко-режиме, не дающем разогнаться быстрее 30 км/ч. Режим довольно скучный, но очень аккуратный для езды по городу без резких ускорений, но с достаточной скоростью.

Отключение режима «Эко» дает разогнаться до 40 км/ч, но уже с более резким разгоном. С непривычки переднее колесо даже пробуксовывает иногда, когда я не успеваю поднять свободную ногу и поставить ее на широкую площадку.

Именно про это я говорил, когда написал, что выбрал оптимальный вариант – он будет достаточен для всех, может удивить даже райдера с моими параметрами и оставить запас для «роста». Более мощный самокат нужен уже совершенным психам или настоящим профи в обращении с этими монстрами. Я точно не думал, что они настолько «злые».

Внедорожник?

В брод на электрическом девайсе ездить не нужно – вспоминаем физику!

А пот по гравийной дорожке, по разбитому асфальту и по газону Ultron T11 едет отлично. Я прямо похвалил себя, что не выбрал более скромную модель, на которой с асфальта не съехать и лежачего полицейского не переехать. На T11 это вообще не вопрос.

Теперь понимаю, что самокат будет классно с собой брать на ралли и передвигаться на нем по бивуаку или даже по фототочкам в степи. Однозначно, что самокат будет ехать по степным дорогам также спокойно и гораздо веселее, чем пешком.

Впечатления от самоката у разных людей разные. Одним он понравился простотой управления, вторые испугались мощности, что надо привыкать. В любом случае, каждый сказал, что это очень здорово и прикольно.

Читайте также: