Uncharted 4 ps4 pro какие улучшения

Обновлено: 07.07.2024

Sic Parvis Magna. «Великое начинается с малого».

Эта фраза, выгравированная на кольце великого пирата Фрэнсиса Дрейка, как нельзя лучше подходит ко всей серии Uncharted. Тетралогия, начинавшаяся как еще один боевик для только появившейся приставки, набрала колоссальные обороты и достигла кульминации своего девятилетнего пути. После выхода каждого нового приключения обаятельного авантюриста Натана Дрейка возникает ощущение, что предыдущая игра была создана лишь для того, чтобы померкнуть в свете нынешней.

Уходить вовремя — это отдельный вид искусства, доступный далеко не каждому. «Мы не собираемся возвращаться к Crash Bandicoot и Jak and Daxter. В их рамках мы уже сказали все, что хотели. Uncharted войдет в этот список после четвертой части», — спокойно говорит Рики Камбье, ведущий дизайнер игры. И — вот дела! — отпустить Дрейка на пенсию после финальных титров хочется абсолютно искренне. Просто потому, что на сей раз прыгнуть еще выше попросту нельзя.

Мы обожаем тебя, Нэйт. Пожалуйста, никогда не возвращайся.

Uncharted 4 бесстыжа в своих амбициях. В центре внимания тут не только охота за конкретным сокровищем, но вся жизнь Нэйта — со скелетами, вываливающимися из каждого шкафа. Награда — самое большое пиратское богатство, о котором когда-либо слышал белый свет. В качестве окружения — самые живописные уголки земного шара. Актёры — едва ли не все герои, когда-либо действовавшие в серии. Даже фансервис ориентирован не только на фанатов Uncharted, но и на поклонников всего творчества Naughty Dog в принципе — тех, кто помнит долгие загрузочные экраны первой PlayStation и зарубы в Crash Bandicoot на джойстике без аналоговых стиков.

Глобальная задача Uncharted 4 — заставить вас ощутить себя причастным не просто к очередному приключению, но к завершению целого этапа, большого, грандиозного и важного.

Для осознания значимости момента нужно было лишь немного сбавить темп. Что вторая, что третья Uncharted проходились в колоссальной спешке. Игрока постоянно подгоняли легионы преследователей, рушащиеся буквально под ногами уровни и безостановочный свинцовый дождь. Рядом будто всегда стоял невидимый надзиратель, оравший в рупор: «Не смей останавливаться, беги! Замешкаешься — и ты труп!»

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Ближний бой по-прежнему завязан на две кнопки, но стал куда эффектнее — прежде всего потому, что теперь гораздо больше вариантов анимации.

В Uncharted 4 такое тоже есть (иначе это была бы не Uncharted), но она может несколько часов оставаться интересной и без единого выстрела. Наполненные экшеном главы чередуются с эпизодами, целиком состоящими из диалоговых сцен и вольных прогулок. Локации стали шире, на них почти получается свернуть с основного пути и не спеша побродить вокруг безо всякой цели или в поисках абстрактного чего-нибудь — и так получается даже интереснее. Uncharted 4 наконец-то стала игрой про приключения и исследования, а не только про остервенелый бег к финишной ленточке.

Сценарист Эми Хенниг, работавшая над серией до четвертой части, рассказывала, что захватывающие дух моменты в Uncharted часто придумывались раньше сюжета, а значимые события уже постфактум худо-бедно сшивали по законам базовой логики. Это тоже подход — подход, подаривший нам несколько по-настоящему головокружительных приключений. Но с приходом новых сценаристов манера повествования изменилась, и это сразу бросается в глаза.

«Путь вора», помимо привычных небольших глав, можно поделить на четыре больших акта, в ходе которых персонажи постепенно приближаются к своей главной цели — мифической пиратской колонии Либертарии, затерянной где-то в Африке. В каждом из таких актов обязательно есть парочка мощнейших экшен-моментов (вроде перестрелки в поезде из второй части или падения из самолета в третьей), несколько исследовательских этапов и по меньшей мере одна длинная сюжетная сцена. Спокойная, весомая, взвешенная манера вызывает в памяти The Last of Us и для финальной игры подходит как нельзя лучше.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► В нужные моменты игра сама берет крупные ракурсы, чтобы вы могли насладиться пейзажем.

Где новым сценаристам своих предшественников превзойти не удалось, так это в диалогах. Им недостает той самой искорки, что заставляла смеяться в голос и незамедлительно растаскивать реплики Дрейка на цитаты. Временами думаешь: «Ну нет, тот Нэйт такого никогда не ляпнул бы!» Может быть, он постарел. А может, и я за девять лет стал более придирчивым.

К счастью, этот нюанс полностью скрашивает проработка персонажей. Актеры озвучки потрясающе вжились в свои роли, подарив нам ярких героев, за которыми хочется идти хоть на край света. Вот, к примеру, Сэм Дрейк в исполнении Троя Бейкера — настоящая находка: его персонаж совмещает трезвость мышления с непредсказуемостью и легкомысленностью своего брата. А богач Рейф и боевая Надин получились прямо-таки эталонной парочкой злодеев: один избалован отцовским богатством и всеми силами жаждет доказать свое превосходство, а другая ради богатства готова постоянно охлаждать пыл напарника и направлять его в нужное русло. И едва ли не самое главное: наконец-то мотивы злодеев не ограничиваются банальной жаждой наживы — у этой парочки есть свои причины желать поквитаться с Дрейками.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Опыт The Last of Us сказался на Uncharted 4 не только в сюжете — взять, к примеру, построение уровней. Ушли в прошлое этапы с одной-единственной верной дорожкой, по которой надо пройти от начала до конца, по дороге восхищаясь происходящим вокруг. Почти в каждой локации есть несколько путей прохождения, ответвления и тайники. Иногда в поисках дороги приходится и поломать голову, и остановиться полюбоваться пейзажами, и даже немного поплутать, чего раньше не случалось почти никогда. Появились необязательные диалоги: то и дело с напарниками можно перекинуться несколькими репликами, проливающими свет на события из их жизни.

Своего расцвета новая структура уровней достигает в той самой миссии на Мадагаскаре, которую незадолго до релиза показывали журналистам: тут в распоряжении игрока целая африканская равнина с несколькими форпостами, множество извилистых путей и даже личный транспорт. Иди куда хочешь и делай что заблагорассудится — почти что открытый мир. С поправкой на то, что на самом деле вы все равно постоянно движетесь вперед, просто не чувствуете того самого вечного давления «беги скорее, в морге отдохнешь».

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Потолкаться среди толстосумов на пафосном аукционе тоже придется.

Но больше чем изобилие новых решений удивляет то, с какой легкостью авторы игры ими размениваются — в хорошем смысле. Uncharted 4 напрямую цитирует не только другие работы Naughty Dog, но и чужие — начиная с Gone Home, Far Cry и Hitman и заканчивая Metal Gear Solid V. Подводные этапы, езда на джипе, кража предметов средь бела дня, размеренное исследование полузаброшенных дворцов и домов — многие механики в Uncharted 4 встречаются один или два раза, чтобы больше не вернуться. Просто потому, что игрока уже заняли чем-то еще.

А еще Uncharted часто и много ругали за большое количество перестрелок: дескать, что это за приключенческая игра, где главный герой может в одиночку перебить армию. В новой части перестрелки все еще шумные и насыщенные, а вот количество ощутимо сократилось. Вдобавок к этому локации, где Дрейк разбирается с противниками, стали куда более замысловатыми: раньше это были полигоны с раскиданными тут и там укрытиями, а теперь перед нами хитрые многоуровневые структуры с обветшалыми зданиями, пропастями и разрушаемыми объектами. Степень вовлеченности увеличивают улучшенная баллистика и искусственный интеллект врагов: к ним фактически приходится привыкать заново. И если на среднем уровне сложности разница не так бросается глаза, то на высоком свои действия приходится взвешивать тщательнее, а на максимальном — просчитывать до конкретных шагов, как в иной Hotline Miami.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Нэйт изо всех сил делает вид, что доволен размеренной жизнью, но рожден он для вечных приключений. И это чувствуется.

Но если разум отторгает перестрелки даже в минимальном количестве, большинство стычек с наемниками можно завершить не привлекая лишнего внимания и оставляя за собой только аккуратно сложенные тела. Стелсовая механика здесь не такая глубокая, как в той же MGS V (естественно), но зато наконец-то работает как положено. Врагов на карте можно отметить, а затем обезвредить, подкравшись через слепую зону. Особых откровений ждать не стоит: других приемов для нейтрализации противников не предусмотрено, даже глушитель на пистолет не навинтить. Довольно редко, но все же бывают нелепые моменты, когда противник в упор не видит вас в высокой траве или на уступе прямо у себя под носом, — но такое сплошь и рядом случается и в чистокровных стелс-экшенах.

По-настоящему радует, что на новых картах можно выстроить действительно красивую тактику. Если раньше это приходилось делать исключительно ради трофея, то теперь стелсовая механика предполагает отдельный и более чем уместный способ прохождения. И это не говоря уже о том, что некоторых стычек можно попросту избежать: незаметно пересек полную врагов территорию да и пошел себе дальше.

В свободное от боев время Нэйт занимается преимущественно акробатикой и решением нехитрых головоломок — с этим все как раз более или менее в духе серии. Разнообразить исследование призвана альпинистская кошка — новый гаджет в арсенале Дрейка, с которым он буквально не расстается. Загадки с применением кошки встречаются постоянно и в целом довольно занятны, но не более того. Как правило, она помогает как следует раскачаться, чтобы зацепиться за уступ на другом конце уровня, подтянуть тяжелый предмет или разрушить ветхую балку, мешающую дальнейшему прогрессу. Самый эффектный пример ее использования нам всем проспойлерили еще на прошлой E3 — ничего изобретательней этой сцены с погоней в игре не найти.

Еще один неожиданный привет от The Last of Us — загадки с передвижением ящиков. Да полно вам брови хмурить: признайтесь, что скучали! На самом деле никакой серьезной беды в их возвращении нет: встречаются не слишком часто, а потому утомляют разве что самую малость ближе к концу игры. Но если вдруг прежде они доводили вас до зубовного скрежета, то теперь вы предупреждены. Будьте готовы.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

► Молодой человек, вы не подскажете, который час? Постойте, куда вы?

По-настоящему восхищает то, что помимо уймы уже показанных в трейлерах моментов у Uncharted 4 остается еще много мельчайших и очень приятных сюрпризов. История Дрейка обрела сентиментальную ценность не только для поклонников серии, но и для всех, кто приложил руку к ее созданию, — и подтверждений этому масса, только успевай подмечать. Это, к примеру, чердак в доме Нэйта, заваленный сокровищами, фотографиями и дневниками из его прошлых приключений. Это внезапное продолжение истории про панамскую тюрьму, о которой лишь вскользь упоминается в завязке «Судьбы Дрейка». Это, в конце концов, курящая монашка в католическом приюте, спешно выбрасывающая сигарету в окно после стука в дверь. Все эти штрихи необязательны — игра однозначно состоялась бы и без них. Но в них кроется та разница, что отличает игру хорошую от игры живой. Uncharted 4 всеми силами поощряет внимательного игрока.

И вообще тут есть на что посмотреть. «Путь вора» — едва ли не самая красивая игра на свете. Просто посмотрите на скриншоты — в них минимум ретуши. Готов поспорить, что, когда в интернете появятся скриншоты от игроков, чей-нибудь неигровой твиттер непременно перепутает эти кадры с фотографиями из настоящих путешествий.

Один последний раз. Обзор Uncharted 4: Путь вора

Перед эпилогом один из главных героев говорит самое важное: «Каким бы классным ни было приключение, после него в душе остается пустота».

Uncharted 4 — из тех игр, после финала которых еще минут десять сидишь в полной тишине, пока не собираешься с силами, чтобы наконец-то сказать: «Ничего себе». Единственная в своем роде работа талантливой студии, привыкшей выходить за границы дозволенного и делать вещи, никого не оставляющие равнодушным. Ну и вместе с этим — просто роскошное приключение, которому в 2016 году нет равных.

Список игр, для которых выпущены специальные патчи улучшающие графику и производительность на PlayStation 4 Pro.

Перевод улучшений в процессе.

НазваниеУлучшения для PS4 Pro
Abzu2400x1350 разрешение, 45-60fps, отрисовывается больше рыб
Arizona Sunshine (VR)1920x1080 разрешение, MSAA сглаживание, better rendering, increased LOD and draw distance
ARK: Survival Evolved
Assassin's Creed Originsдинамическое разрешение до 4K
Assassin's Creed Syndicate2880x1620 разрешение
Assassin's Creed: The Ezio Collection4K разрешение, 30fps, текстуры высокого качества
Batman: Arkham VRнебольшие графические улучшения
Batman: Return to Arkham1920x1080 разрешение, текстуры лучшего качество, более стабильные 30fps
Battlebornрежимы на выбор: 4K/30fps, 1080p/60, 1080p/30, лучше графика
Battlefield 12880x1620 разрешение, 60fps при динамическом разрешении, лучшее качество текстур, большая дальность отрисовки
Battlezone (VR)3360x1890 разрешение (уменьшаемое до 1080p для VR at 120hz), динамическое освещение кокпита, более высокое разрешение отражений
Boundрендер геометрических объектов в нативном 4K, inner parts of polygons rendered with multisampling antialiasing and upscaled from 1080P, улучшение разрешение PSVR
Bulletstorm: Full Clip Editionдо 4K разрешение, более плавная частота кадров
Call of Duty: Black Ops 34K шахматное разрешение, HDR и HD текстуры
Call of Duty: Infinite Warfare до 4K/3840x2160 шахматное разрешение с динамическим масштабированием
Call of Duty: Modern Warfare Remasteredлучше текстуры и динамическое разрешение до 4K
Call of Duty: WW2 разрешение до 1620p
Crash Bandicoot N. Sane Trilogy2560×1440 разрешение, "улучшена графика и увеличено разрешение"
Dark Souls 3 1920x1080 разрешение, частота кадров до 60fps
Darksiders: Warmastered Edition4K, удвоенное разрешение текстур, 60fps "in moment to moment gameplay"
Death Stranding 4K разрешение
Destiny 2адаптивное 4K разрешение, HDR (доступны с 5 декабря)
Deus Ex: Mankind Divided4K разрешение (шахматное), улучшенная графика, HDR
Diablo 3: Ultimate Evil Edition динамическое разрешение до 4K, ambient occlusion, light bloom
Dirt Rallyграфические улучшение для VR
Dishonored 22560x1440 разрешение
Driveclub VR графические улучшения
Eagle Flightулучшены дальность отрисовки и детализация
EVE Valkyrieулучшение разрешениеs, эффекты частиц и время загрузки, новые динамические тени
F1 2017 4K разрешение, HDR, улучшение отражений, более чёткие тени
Fallout 41440p разрешение, увеличена дальность отрисовки, улучшено освещение и частота кадров
Farming Simulator 174K разрешение, 1440p при 60fps, 1080p при 60fps с улучшением дальности отрисовки. Другие улучшения включая лучшие тени
Farpoint улучшено разрешение, детализация и текстуры
FIFA 17 4K разрешение, до 60fps
FIFA 18 4K разрешение, HDR
Final Fantasy 153200x1800 разрешение (шахматноеing) с улучшеной фильтрацией текстур и тенями, 1080p при 30fps (?), HDR
Firewatch2560x1440 разрешение, “расширенный уровень детализации”
For Honor2560x1400 разрешение, 30fps, улучшение детализации, теней, физики, освещения, 1080p суперсэмплинг
Full Throttle Remastered 4K разрешение
Ghost Recon: Wildlands2560x1440 разрешение, улучшение сглаживания, освещения, теней, HDR
Gran Turismo Sport4K разрешение, HDR, 60 fps при 1080p
Gravity Rush 23840x2160 разрешение
Hellblade: Senua's Sacrifice 60 fps, увеличено разрешение
Helldivers4K шахматное разрешение, 60fps, HDR
Here They Lie4K разрешение, лучшее разрешение для PSVR, тени, эффекты пост-обработки, динамические тени, ambient occlusion, HDR
Hitman4k разрешение, 60fps, улучшение текстур, теней, отражающих поверхностей, эффектов пост-обработки, динамические тени, ambient occlusion, HDR
Homefront: The Revolution4K (2560x1440 разрешение масштабируемое), улучшение fps, эффектов, HDR
Horizon: Zero Dawn4K разрешение (3840x2160 шахматное), улучшение эффектов, HDR
Hustle Kings4K, 60fps, HDR
Infamous: First Light3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение частоты кадров или разрешения на выбор, HDR
Infamous: Second Son3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение частоты кадров или разрешения на выбор, HDR
Injustice 22560x1440 разрешение, 60fps, улучшение текстур, lighting better lighting, motion blur and shadows, HDR
Killing Floor 24K (2560x1440p разрешение), increased overall environment, weapon, and character detail, ultra textures, increase dynamic shadow разрешение
King of Fighters 14 4K разрешение, улучшение models and textures
Kingdom Hearts HD 1.5 + 2.5 ReMIX4K, 60fps
Kingdom Hearts HD 2.8 Final Chapter Prologue до 4K depending on title
Knack3072x1728 разрешение, улучшение frame rate or разрешение option
Knack 2 1800p разрешение, or 1080p in high frame-rate mode (near locked 60 fps)
Konaбольшее разрешение и лучшая частота кадров
LA Noire 4K разрешение
Lego Harry Potter Collection2560×1440 разрешение, 60fps
Let It Die2560×1440 разрешение
Life is Strange: Before the Storm 4K разрешение
Little Nightmares2880x1620 разрешение, 60fps
Madden NFL 18 4K разрешение, HDR, higher frame-rate (60fps+) in 1080p
Mafia 3 2560×1440 разрешение, enhanced shadows and frame rate
Mantis Burn Racing4K разрешение, 60fps, HDR
Mass Effect: Andromeda3200x1800 разрешение (шахматное), HDR
Middle-earth: Shadow of Mordor 4K with dynamic scaling, or 1080p with enhanced graphical quality including 30fps and longer draw distances
Middle-earth: Shadow of War4K cinematics (via downloadable add-on), optional разрешение boost mode (dynamic разрешение) or quality mode (dynamic разрешение, increased draw distances), super-sampling in 1080p.
MLB The Show 17 4K разрешение, or 2560×1440 разрешение with enhanced graphics, or 1080p with enhanced frame rate, HDR
Mother Russia Bleeds 3840x2160 разрешение, улучшение эффектов
MotoGP 172560 X 1440 разрешение, 60fps, HDR
NBA 2K174K разрешение, 60fps, HDR
NBA 2K18 4K разрешение, 60 fps, HDR
Neon Chrome 4K разрешение
Nex Machina3360x1890 with 60fps (variable), 1080 with 60fps locked, HDR
Nier: Automata 1080p, 60fps, улучшение lighting, shadows, anti aliasing, texture filtering and motion blur
Nioh1080p display: Movie Mode 1920×1080 разрешение, high quality anti-aliasing. 30fps. Action Mode 1920x1080 разрешение, 60fps. 4K display: Movie Mode 3840x2160, 30fps. Action Mode 1920x1080 разрешение at 60fps.
No Man's Sky3200x1800 with variable frame rate, улучшение temporal anti-aliasing, or 1080p with stable 60fps. Better textures and lighting
Outlast 22560x1440 разрешение, улучшение shadows, detail and textures. 60fps
Overwatch60fps, 4K UI, улучшение texture filtering and depth of field
Oxenfree60fps
Paladins 4K разрешение with dynamic texture scaling
Paragon 1080p, 60fps
PaRappa the Rapper Remastereddynamic' 4K support
PES 20174K, 60fps
Planetside 2улучшение frame rate
Prey Enable screen-space reflections, higher quality shadows, улучшение textures and texture memory, anisotropic filter raised from 4X to 16x, улучшение particle effects
Pyre 4K разрешение, 60 fps
Ratchet & Clank3200x1800 разрешение, HDR
Resident Evil 7 Biohazard3840x2160p (upscaled from 1656p), supersampling anti aliasing, HDR
Resogun4K, super sampling anti aliasing, HDR
Rez Infinite3840 x 2160 разрешение, 60fps, 1920 x 1080 разрешение in VR
RIGS Mechanical Combat League graphical enhancements
Rime улучшение to shadows, temporal, level of distance, texture filter, VFX, shaders, materials, reflections
Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration4K at 30fps, 1080p at 60fps, or 1080p at 30fps with 'enriched visuals' (улучшение foliage, hair, shadows, lighting etc)
Robinson: The Journeyулучшение разрешение, enhanced lighting effects, longer view distances, higher quality texture filtering
Rocket League4K разрешение, улучшение visual quality, and frame rates
Smite 4K with dynamic разрешение, 60fps, улучшение textures
Snake Pass 2688x1512 at 30fps or 1080p at 60fps, HDR
Sniper Elite 41920x1080 разрешение, 60fps, улучшение draw distances, lighting and shadows, high разрешение textures
Starblood Arenagraphical enhancements
Statik
Steep unlocked frame rate до 60fps
Super Stardust Ultra 4k, 60fps, улучшение VR разрешение
Sword Art Online: Hollow Realization60fps
Tethered 4K, 60fps, улучшение anti aliasing and lighting
The AssemblyHigher разрешение VR support
The Brookhaven Experiment
The Division 4K разрешение, улучшение temporal anti aliasing supersampling
The Dwarvesулучшение frame rate
The Elder Scrolls 5: Skyrim Special Edition4K разрешение
The Elder Scrolls Online4K разрешение, HDR
The Evil Within 2 PS4 Pro patch being worked on, no details as yet
The Last Guardian3840x2160 разрешение w/variable fps, 3360x1890 at steady but more variable frame rate, 1080p locked at 30fps, HDR
The Last of Us Remastered2560×1440 разрешение max, choice between 60fps at 1800p разрешение or 30fps at 2160p, HDR
The Playroom VRincreased rendering разрешение
The Surge4K разрешение at 30fps or 1080p at 60fps mode, HDR
The Witcher 3 4K разрешение
The Witness4K at 60fps, or 2560×1440 разрешение at 60 FPS, HDR
Thumper4K, 60fps, улучшение supersampling and anti-aliasing in VR
Titanfall 2 2560×1440 разрешение with dynamic разрешение scaling
Trackmania Turbo2880x1620 разрешение, 60fps, enhanced graphics, 120fps in VR
Trove60fps
Uncharted 4: A Thief's End2560×1440 разрешение and 30fps in single player, 1080p разрешение and 60fps in multiplayer, HDR
Uncharted 4: Lost Legacy 4K разрешение, HDR, 60fps
Until Dawn: Rush of Bloodулучшение rendering
Verdun 3200x1800 разрешение, 60fps
Victor Vran: Overkill Edition 2880x1620 разрешение, 60fps, улучшение anti aliasing
Viking Squad3840x2160 разрешение, 60fps, улучшение multisample anti-aliasing
Warframe Frame rate and performance улучшение
Watch Dogs 2 3200x1800 разрешение (шахматное), улучшение draw distances, улучшение super sampled anti aliasing, улучшение occlusion and shadows
What Remains of Edith Finch Frame rate улучшение
Wheels of Aurelia3840x2160 разрешение, 60fps
Wipeout Omega Collection4K, разрешение dependent on motion blur. Motion blur disabled: 4K разрешение with 4x8 Enhanced Quality Anti-Aliasing. Motion blur enabled: 3840x2160 разрешение (шахматноеing).
60fps, high разрешение textures, улучшение illumination, reflections, shadows and other graphical effects. HDR.
World of Tanks3200 x 1800 разрешение, HDR
XCOM 2 улучшение anti-aliasing and visual FX

  • Следующая публикацияСписок игр имеющих улучшения для Xbox One X
  • Предыдущая публикацияПеревод в играх для PlayStation 4

Как привязать PayPal к аккаунту PlayStation

Автор: Nm · Published 21.09.2017 · Last modified 11.08.2019

Как сменить ник на PlayStation

Автор: Nm · Published 11.04.2019 · Last modified 11.08.2019

В мае 2016-го Naughty Dog выпустила Uncharted 4: A Thief's End, а завтра состоится релиз Uncharted: The Lost Legacy — самостоятельного дополнения к четвёртой части, с новой главной героиней и местом действия. В The Lost Legacy на смену приключениям Нейтана Дрейка по всему миру пришла история, разворачивающаяся в одной географической местности. Вдобавок привычное линейное повествование разбавлено открытой локацией, которую позволяется исследовать в свободном порядке.


В этом смысле новая часть Uncharted принесла элементы механики песочницы из Metal Gear Solid 5 и Crysis, и, как считают журналисты Eurogamer, новый подход сработал. Несмотря на относительно сжатый срок разработки, игра, начавшаяся в качестве сюжетного дополнения, получилась полноценным самостоятельным приключением. В какой-то мере The Lost Legacy позволяет почувствовать, какой могла бы стать Uncharted, если бы она была игрой с открытым миром. В Uncharted 4 был подобный отрывок на Мадагаскаре, где Дрейк с друзьями разъезжал по окрестностям на джипе. В The Lost Legacy идею развили с помощью побочных миссий.


Несмотря на то, что в игре присутствует самый масштабный уровень в серии Uncharted, по детализации и реализму окружение The Lost Legacy нисколько не уступает Uncharted 4. При этом, по словам самих разработчиков, технологически проект почти не отличается от предыдущей игры, а действительно новый уровень технологий будет использован в The Last of Us Part 2.


Uncharted: The Lost Legacy — эксклюзив платформы Sony, а потому проект, разумеется, поддерживает PS4 Pro. Но в чём же разница по сравнению с вариантом для оригинальной PS4? Базовая версия игры исполняется в разрешении 1080p при 30 кадрах/с — лишь изредка частота в особо напряжённых сценах с обилием воды, растительности или погодных эффектов может «проседать» на пару кадров.


На PS4 Pro ситуация та же, за исключением разрешения. Согласно оценкам журналистов, разрешение составляет 1440p. Методы подсчёта пикселей дают иногда разрешение чуть выше, а порой чуть ниже. Вряд ли в игре используется динамическое разрешение, как в ряде других современных проектов, так что дело, видимо, в постобработке и переменном полноэкранном сглаживании, которые усложняют точный подсчёт точек. На экранах 4K картинка, конечно, чётче по сравнению с версией для PS4, почти без артефактов, но всё же немного размыта из-за масштабирования до полноценного 4K. Других плюсов владельцы PS4 Pro не получают: графика находится на ровно том же уровне.

В многопользовательском режиме разработчики обещают 60 кадров/с и разрешение 900p на PS4. Журналисты не смогли его протестировать из-за отсутствия игроков на серверах (копия была выдана до релиза и запуска мультиплеера). Зато они проверили режим выживания, в котором игрок отбивается от волн компьютерных противников. В нём частота зафиксирована на 30 кадрах/с, благодаря чему разрешение версии для PS4 повышено до 1080p. При этом, что довольно странно, и на PS4 Pro режим выживания может предложить лишь 1080/30p.

Прежде чем перейти к результатам нашего тестирования, упомянем, что уже известно на данный момент из других источников. И сразу главное разочарование: полноценное 4К-разрешение 3840x2160 пикселей на PS4 Pro представлено лишь в нескольких, довольно простых по графике играх. Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности — именно поэтому конкурирующий проект от Microsoft (Project Scorpio) разрабывается с нуля, а не является просто ускоренной версией Xbox One с чуть улучшенной видеокартой, и заявленная производительность там в полтора раза выше.


ААА-проекты вроде Uncharted 4 получают неполное, хотя и увеличенное по сравнению с Full-HD разрешение. Конкретно Uncharted 4 работает в 1440р вместо ожидаемых 2160p. Это лишь чуть лучше стандартных для Full-HD 1080p (здесь число означает количество строчек развёртки — количество пикселей по вертикали).

Новейший эксклюзив — Horizon Zero Dawn — работает уже в 2160p, однако используется так называемый «шахматный рендеринг». Суть его в том, что по горизонтали пикселей в два раза меньше, чем должно быть (1920 вместо 3840), а недостающие пиксели прорисовываются исходя из цвета двух соседних пикселей. Конкретно название «шахматный» данный метод рендеринга получил из-за способа «изъятия» пикселей: если ранее в подобных схемах рендеринга убирались целые колонки пикселей — как, например, в мультиплеере Killzone Shadow Fall, то здесь пиксели убираются в шахматном порядке по диагонали. На практике это обеспечивает лучшее качество изображения, чем с отсутствующими колонками, но это всё равно не «честное» 4К разрешение.

Ну и стоит сразу упомянуть, что далеко не все игры вообще получают хоть какой-то патч для улучшения графики на PS4 Pro. Даже лучше так сказать: лишь пара десятков игр этот патч получила. И если вы думаете, что, ну наверное же все эти игры — эксклюзивы, ради которых вы и взяли «плойку», то снова спешим вас разочаровать. Но к этому мы ещё вернёмся.

Телевизор LG OLED 65E6V

В режиме 4К мы тестировали консоль на телевизоре LG OLED 65E6V. Его диагональ экрана — 65 дюймов, разрешение — 3840х2160 пикселей. Чёткость картинки и ровная цветопередача обеспечены технологией самоподсвечивающихся пикселей. Значение input lag (задержка между поступлением сигнала и отображением картинки) составляет около 34 мс, что находится в пределах разумного для игр (до 50 мс задержку можно считать незначительной). Также телевизор поддерживает HDR (технология OLED HDR) — нам было интересно посмотреть и на этот режим в играх.


С последним, кстати, сразу разочаруем: судя по всему, производители по-разному понимают технологию HDR. Во всяком случае, как мы ни бились, PS4 Pro так и не смогла распознать поддержку HDR телевизором. Видимо, правы сторонники теории заговоров, утверждающие, что PS4 Pro придумана только чтобы Sony могла продать свои телевизоры — до недавних пор на этом рынке у японской компании наблюдалась стагнация.

К сожалению, получить на тестирование телевизор от Sony нам не удалось (либо тест затянулся бы ещё на две недели). В конце концов, отрицательный результат — тоже результат. Захотите играть в HDR — несите свою игровую консоль в магазин и проверяйте, поддерживает ли она конкретный телевизор. И про input lag не забудьте погуглить — не стоит спрашивать менеджеров в магазине, они, скорее всего, либо не в курсе, либо соврут что-нибудь. Многие телевизоры, к слову, при терпимом input lag в обычном режиме, задирают его в режиме HDR. Так что, при возможности, проверьте и этот параметр в магазине.


Телевизор LG OLED 65E6V c двумя ПДУ (комплектным и опциональным) и геймпадом Dualshock 4

Самый простой способ проверить: подключить к телевизору ноутбук в режиме зеркалирования экрана и запустить какой-нибудь таймер с отображением миллисекунд. Сделайте снимок (хоть на смартфон) экрана ноутбука и телевизора и посмотрите, насколько будут отличаться цифры. Разница — искомый input lag.

В общем, что касается HDR, нам сложно обвинить телевизор LG OLED 65E6V — с ним-то всё прекрасно. И картинка отличная и углы обзора и задержка заметно ниже критического предела. Игры на нём выглядят потрясающе. Почему PS4 Pro не поддерживает HDR на этом телевизоре? Сложно сказать.

В любом случае, тестированию 4К нам уже ничего не помешало. И здесь сразу хотим отметить один момент: игры Full-HD на большом 4К-телевизоре могут смотреться даже лучше, чем на Full-HD-телевизоре. Во всяком случае, если сам телевизор делает плавную интерполяцию, а LG OLED 65E6V в этом смысле хорошо себя показал. Особенно при отображении всяких шрифтов и интерфейса нам иногда приходилось подходить вплотную к ТВ, чтобы понять — точно ли это не 4К разрешение.

Внешний вид

Но перейдём, наконец, к самой PS4 Pro. Отличить от обычной PS4 её нетрудно: она имеет две борозды по периметру, а не одну. Плюс, она чуть больше. Проще говоря, PS4 — гамбургер, а PS4 Pro — биг-мак.


Кнопки включения/выключения и выемки диска стали физическими, плюс их разнесли по разным сторонам, но они так и остались мелкими. Вам по-прежнему нужно знать, где они находятся, чтобы их нажать.


Правый угол корпуса — два порта USB и кнопка Eject (чуть левее портов)


Левый угол корпуса — щель для дисков (в верхней канавке) и кнопка питания (ниже)

Также на тыльной стороне можно найти дополнительный порт USB — пригодится для подключения внешних жёстких дисков. Начиная с прошивки 4.50 PS4 поддерживает использование внешних HDD для установки игр (то, что изначально было на Xbox One и Wii U).



Кабель питания теперь аналогичен таковому у ПК, но без заземления

Кстати, щель для оптических дисков перенесена на верхнюю борозду, она находится слева (её теперь не так-то просто найти).


Снизу — ножки, выполненные в виде пиктограмм кнопок геймпада

Также крышка больше не снимается лёгким движением руки, а для доступа к сменному HDD нужно снова обратиться к тыльной стороне консоли.


Но главные отличия PS4 Pro кроются внутри.

Особенности аппаратного обеспечения

То, что у PS4 Pro более быстрое «железо», чем у PS4 — уже понятно. Не будем подробно на останавливаться на деталях — упомянем лишь, что на данный момент не существует ни одной игры, которая бы шла только на PS4 Pro, а на «обычной» PS4 — нет. Это важно, т.к., например, есть игры для New Nintendo 3DS — более производительной версии самой популярной портативной консоли — которые не работают на «обычной» 3DS. Здесь же такого нет. Во всяком случае, пока.

Однако и разница между PS4 Pro и PS4, на самом деле, не так уж велика. Но что мы хотели бы больше всего отметить: новая версия консоли наконец-то поддерживает двухдиапазонный Wi-Fi 802.11ac. Ранее это было настоящей проблемой — использовать консоль в сети без проводного подключения было практически невозможно. Теперь же, если у вас есть хороший роутер с 802.11ac, можно просто подключиться на 5 ГГц. Скорость хорошая, пинги низкие, стабильность удовлетворительная.

PS4 Pro в режиме Full-HD

Если бы мы говорили об обычном ПК, то никаких сомнений: более быстрое железо означает более высокую производительность в играх на том же разрешении. К нашему сожалению, многие игроки и даже журналисты рассуждают о консолях как о ПК, а здесь совсем другое дело.

Первое, что вам нужно запомнить: если производитель не предусмотрел иное, ваша игра на более мощной консоли того же поколения того же производителя и той же архитектуры будет работать точно так же. За редким исключением, которые можно пересчитать по пальцам одной руки (даже просадки FPS далеко не везде исправляются).

Более того, некоторыми аналитиками отмечено, что отдельные игры на PS4 Pro могут показывать даже меньшие значения FPS. Однако вы вряд ли с этим столкнётесь в режиме Full-HD. Но, в любом случае, на прирост FPS не надейтесь. Многие думали, что игры, работавшие в 30 FPS на PS4 однозначно смогут работать в 60 FPS на PS4 Pro — надежда оказалась напрасной. Здесь придётся уповать на милость разработчиков игр, а не стоит забывать, что с момента запуска консоли прошло уже 3,5 года и некоторые студии распущены (Evolution), а некоторые заняты совершенно другими проектами (Guerilla Games) — таким образом, на улучшение графики в стартовой линейке игр можно особо не расчитывать.



Uncharted 4 на PS4 и PS4 Pro — разницы нет.

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Для игры «Rise Of The Tomb Raider» разработчики предусмотрели сразу три варианта использования мощности PS4 Pro: режим повышенного разрешения (4К), режим повышенной детализации в Full-HD и режим повышения FPS (там 40-45 FPS в среднем). Пожалуй, эту игру можно назвать эталоном в плане работы на PS4 Pro, однако неверно будет переносить этот опыт на все игры.



Ratchet&Clank на PS4 и PS4 Pro — разницы нет

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Ещё раз: большинство игр для PS4 Pro вообще не получили и не получат никаких преимуществ в Full-HD. В играх Killzone: Shadow Fall, Ratchet&Clank, For Honor, Lords Of The Fallen, StarWars Battlefront, Uncharted 4 мы не увидели никакой разницы. Более того — в Lords Of The Fallen количество «рваных кадров» (screen tearing), кажется, было даже выше, чем на обычной PS4. А жаль — мы так надеялись, что новая консоль поправит производительность в этой игре.

В Horizon Zero Dawn — новейшем эксклюзиве — разница есть, но чтобы её увидеть нам пришлось делать два скриншота с одного и того же места (идеальный вариант — загрузка с чекпоинта) и накладывать их один на другой. По FPS же ощутимой разницы нет.



Horizon Zero Dawn на PS4 и PS4 Pro — разница есть, но заметить её можно только попиксельным сравнением

При нажатии на миниатюру откроется оригинальный скриншот, сохранённый в JPG с качеством 100%

Наибольшую разницу мы заметили в игре NiOh. В экшн-режиме, в котором игра держит 60 FPS, на обычной PS4 разрешение почти всегда составляет 720р, а на PS4 Pro — 1080p. Тут, правда, самое забавное, что при подключении к 4К разрешение по-прежнему остаётся 1080р и на 4К-телевизоре оно выглядит примерно как 720р на Full-HD телевизоре (в самой игре сглаживания нет, а сглаживания телевизора оказалось недостаточно для заметного повышения чёткости — видимо, из-за особенности графики игры).

На всякий случай, уточним, что хотя здесь в статье мы демонстрируем оригиналы скриншотов в формате JPG с качеством 100 процентов (без сжатия), в редакции мы отсматривали полноразмерные PNG-файлы.

PS4 Pro в режиме 4К

Как мы уже сказали, «честное» 4К существует лишь в ограниченном наборе игр с довольно простой графикой. К примеру, оно есть в Skyrim Special Edition, но мы же помним, что Skyrim — игра 2011-го года, которую к 2016-му слегка подтянули по графике. Она что на PS4, что на более слабом Xbox One выглядит одинаково и разработчики даже обещали портировать её на ещё более слабую Nintendo Switch. Так что, тут нет ничего удивительного — ещё бы здесь не было 4К.

Тем не менее, повышенное разрешение в любом случае смотрится хорошо. Однако об этом стоит заботиться только если у вас телевизор с диагональю более 45 дюймов. До 40 дюймов достаточно и Full-HD, если только вы не сидите вплотную перед телевизором, как перед монитором.

То есть, если бы тестируемый нами LG OLED 65E6V обладал лишь Full-HD разрешением — это было бы уже чересчур заметно. При такой диагонали 4К, даже «нечестное», как на PS4 Pro — уже в самый раз. Поэтому если вам нужен такой телевизор — то действительно лучше взять PS4 Pro. Короче говоря, приоритет здесь всё-таки телевизор.

Но тут возникает ещё одна проблема, вызванная как повышением разрешения, так и повышением диагонали. Чем больше разрешение и диагональ — тем менее плавными становятся игры. То есть, формально частота кадров не меняется, но так как мы наблюдаем не аналоговое изменение формы объектов, а просто смену статичных картинок с определённой частотой, то чем больше и чётче они становятся — тем больше заметна разница между двумя соседними статичными картинками.


Uncharted 4 выглядит потрясающе что на PS4, что на PS4 Pro, но 30 FPS уже становятся проблемой

Грубо говоря, игры в 30 FPS (коих на PS4 большинство) смотрятся ещё менее плавно. Особенно более-менее динамичные игры. С шутерами, 90% которых на консолях актуального поколения работают в 60 FPS, проблем нет. Но вот та же Horizon Zero Dawn или Ratchet&Clank, Uncharted 4 — они выглядят заметно менее плавными. Сразу хочется вернуться на более низкое разрешение или хотя бы на телевизор поменьше.

Сам телевизор LG OLED 65E6V умеет грамотно сглаживать картинку (не во всех случаях это у него получается — зависит ещё от способа антиалиасинга, применённого в самой игре), делая её более плавной и повышая частоту кадров (многие телевизоры это умеют, впрочем), но для игр это не подходит — повышается и задержка, и неприятные артефакты могут возникать.

Отметим также, что количество игр, получивших патч до 4К (или около того) всё же больше, чем количество игр, получивших хоть какое-то преимущество в графике для Full-HD разрешения на PS4 Pro. К примеру, StarWars Battlefront на PS4 Pro работает в 1800р вместо 900р, однако на 65-дюймовом 4К-телевизоре с PS4 Pro это выглядит примерно так же, как на 42-дюймовом Full-HD телевизоре с обычной «плойкой».

Итого

Подытоживая всё сказанное выше — если у вас Full-HD телевизор, то PS4 Pro вам пока не нужна. Разве что, вы не заядлый фанат NiOh (а также No Man's Sky — игра недавно получила патч для PS4 Pro) и не готовы ради неё поменять телевизор. Либо ваше хобби — морозными зимними вечерами, укутавшись в плед возле камина, взять лупу с восьмикратным увеличением и разглядывать пиксели в игре. Правда, для этого придётся рядом поставить точно такой же телевизор с обычной PS4, чтобы видеть разницу. Ну или, как вариант, вам просто нравится обладать всем «самым-самым», даже если оно ничего вам с практической точки зрения не даёт.

Но вот если у вас 4К-телевизор либо вы собираетесь его купить — тогда да, PS4 Pro вам нужна, если только вас вообще интересует PlayStation. Даже если мы говорим об улучшении графики/разрешения в паре десятков игр, то, во-первых, это именно популярные игры, в которые вы, скорее всего, и будете играть; а во-вторых, лучше — не хуже. Единственное, в чём PS4 Pro хуже обычной PS4 — она потребляет больше электричества. Ну и будьте готовы к тому, что казавшиеся ранее плавными 30 FPS начнут мозолить глаза. Но в этом винить надо не PS4 Pro, а разработчиков игр.

The Last of Us и Uncharted 4 выглядят шикарно на PS4 Pro

Было бы странно, если студия Naughty Dog не отреагировала на официальный анонс PS4 Pro и не подготовила свои ведущий тайтлы к релизу улучшенной консоли.

Нил Дракманн и официальный Twitter-аккаунт студии сообщили, что The Last of Us и Uncharted 4 будут выглядеть космически и им не терпится показать свои проекты геймерам. Обе игры и так выглядят великолепно, а HDR делает их еще более впечатляющими.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Babylon's Fall и Uncharted: Legacy of Thieves Collection получили рейтинг в Австралии
  • Образ шерифа из хоррора "Полуночная месса" был вдохновлен Джоэлом из The Last of Us
  • Sony анонсировала Uncharted на PC и PS5
  • В файлах The Last of Us: Part II нашли ассеты для мультиплеерного режима
  • Блогер нашёл вырезанный диалог Элли и Джоэла о татуировке героини

Видео от Shazoo


68 Комментариев

Молодцы. ) А обладателям обычных версий PS4, лучше все же перейти на обновлённую версию консоли. )

Перепродажа игры в 3 раз, где-то я уже это видел.

PS4 pro заанонсили вместе с анонсом Айфона 7, совпадение? не думаю

Хотелось-бы глянуть. @Troy, Они не будут продавать опять. Сказали-же! что проблема будет решатся патчем. Ну! чем слушаете?
Я -бы взял Ps4 pro и VR, чем один айфон за 70 к. Ну кому что, в принципе

@Troy, при чем тут продажа то? Судя по твоему посту, если появится хоть какая то новость сейчас про кризис, его будут продавать в 4й раз получается?)

@Troy, о какой продаже идет речь, если PS4 Pro сделана для игр PS4?

О, а это что за зверь. Сами придумали?

@suslov, Поддерживаю, я бы тоже взял PS4 + PS VR. Когда я перешёл с iphone 4s на iphone 5s, эмоций и впечатлений было куча. А когда перешёл от 5s к 6s, то никаких вообще. Более уверен, что тоже самое будет если перейти с iphone 6s на 7. Поэтому убеждён, лучше потратить деньги на тот же PS VR, это даст куда более новых ощущений и эмоций, чем старый-новый iphone с улучшеной графикой, улучшеной камерой.

Я правильно понимаю, что нужен телек с поддержкой HDR ?

@VictorCaesar, ммм уже бегу. Потом за новой через годик сбегаю, ведь она будет на 15% мощнее и такой некс ген начнется.

@ClodMod, да. Но это всего лишь эффект, стиль картинки так сказать. Задраны контраст и цвета, так же и яркость. 3д не прижилось, вот будут этой ерундой разводить массы)))

я все равно не могу понять,почему они ничего толком не сказали про VR..У них выход 13 октября..а они молчат.Один ролик показали на митинге и все. как-то странно

Пк-бояре везде свои 5 копеек вставят))) как-же так!?у нас самая лучшая платформа, а на консолях. все ни очем и маркетинговый ход )

@VictorCaesar, Зачем мне это надо, впустую деньги выкидывать? И анч 4 и ласт оф ас(пастгеновый вообще) - также будут выглядеть, не ведись на этот пиар пс4про особо.;()

@suslov, тебе уже на стуле видимо не усидеть, не пора ли охладиться? Ты уже везде отметился))), так распереживался, что я уже за тебя начинаю переживать)))))

@ClodMod, Правильно. Аббревиатура HDR расшифровывается как «High Dynamic Range», т.е. расширенный динамический диапазон. «Расширенность» в данном случае обозначает более высокую пиковую яркость и большую темноту там, где света не должно быть. Таким образом, смысл HDR заключается в том, чтобы показать более контрастное и полноцветное изображение, чем стандартное SDR.

@PC_Master, Впрочем как и ты))) везде залезет со своим дурацким сарказмом.

@suslov, решил поиграть в народную русскую забаву "сам дурак" ?))) Я только зашел на shazoo, а тут твои перлы)))

@PC_Master, Наверное сложности перевода. Скорее всего имеется ввиду появление HDR (Большой динамический диапазон). Новая фишка в современных TV, которая должна делать картинку более реалистичной за счёт лучшей работы со светом.

@PC_Master, Ты -же зашел похейтить. Давай короче Досс-свиданья) ты мне надоел уже)

@LampMan, знаю что такое HDR, этот эффект мне никогда не нравился ни в играх, ни на фото. А на постоянку его ставить, такое приснится лишь в кошмарах)))
@suslov, ты странный, даже среди сони фанов ты выделяешься)

@PC_Master, Не покупай телик с HDR и всё.

@PC_Master, Ты мне тоже таким показался. )) неоднозначная личность..)

@LampMan, если это будет нормой, как когда то ввели динамический контраст - просто не буду его включать и все.
@suslov, то же, тоже. а ты сам. сам такой)))
Молодец!))))))

@PC_Master, Так легче отвязаться от тебя )) Лень писать-отвечать

@PC_Master, На постоянку наверняка вводить не будут. Скорее всего сделают опцией в настройках консоли. Либо на телевизоре можно будет переключать (не знаю - пока не сталкивался).

@Serj, думаю на ТВ точно такую опцию должны сделать, или я например себе такой бы не взял!
Повторяю, это что то похожее на динам. контраст. Мне эта опция совершенно не нравится в ТВ, как и шумоподавление, мажущее картинку.
@suslov, и продолжаешь писать)))

@PC_Master, Тут уже по принципу: Кто последний сказал тот и победил)

Уступлю, судя по всему тебе нужнее)))

а как будет с играми с обычной PS4? их будут портировать или они и без этого будут(или не будут?) работать? расскажите, а то я вообще не понимаю как они собираются реализовывать это

@Kolya12382, по остаточному принципу будут)))
900р-720р, графа средне-минимальная, 30фпс с просадками и остальные радости.

@Kolya12382, все вышедшие игры пс4 будут идти либо так же либо улучшено на пс про (если патч добавят)

@PC_Master, не надо тут) во всей мультиплатформе постоянно 1080(кроме игр на фростбайте), а фпс эт дело терпимое

@Kolya12382, не путай апскейл с настоящими 1080р. ВО3 вообще разрешение иногда опускается до 13хх на сколько то там)))
И ты будешь тут заливать про 1080р на пс4 во всей мультиплатформе)))

Терпите, что еще вам остается.

@PC_Master, у меня пекарня с 1070, вообще-то

@Kolya12382, и что? У меня 1080 и ее не всегда хватает для ультры и 60фпс. Вон DE нагнул карточку)))
Да, картинка не мыло как на консолях при их 20-30фпс, но это же 1080! В итоге, нужен сли из 2 1080.

@PC_Master, она опускается до 900р только в мультиплеерах где 60фпс надо. в практически всех других играх 1080р30фпс с просадками, да. Только у юбиков плохо получается в разработку игр и у них даже синглы в 900р

Да не слушайте вы его))) Пускай лучше Пк-бояре терпят с играми,которые никогда не выйдут .А которые выйдут, то только через 3-4 года))) 1080-30 фпс идет во всех нормальных играх. А если и не идет то это криворукость разработчиков. У них, и у самих идут провалы в новых играх)) в топовых картах 20-30 фпс)) узбагойтесь. Деус Экс выглядит нормально. Не надо тут за мыло рассказывать. Посмотри сравнение на ютюбе.

Самое забавное - aaa-игр то реально крутых, хитовых, а то и шедевральных в год сейчас выходит - раз, два и обчелся, а на форумах такие войны насчет картинки происходятx)) Вот выходило бы хотя бы по десятку отличных хитов в год - хоть было бы основание для таких платформовойн.) Еще и в 2015 одной из 4 шедевров эпиных был экз сони бладборн, а на пк вышел страшно корявый порт бэмена нового, еще одного из этих шедевров. А в 2016 на пс4 выходят анч4, ласт гардиан, гравити раш 2 и ни-ох(+персона 5 онли в японии) и реализы поменьше разные. В 2017 вообще выйдут хорайзон, персона 5 в европе, детроит, гт спорт, якудза зеро + немало чего еще.

С каждой новой новостью связанное с PS4 Pro(сендвич) я больше огорчаюсь .

хочу увидеть твистед метал в 4к, а не хайпнутых крайних из нас и дракенов

Да не слушайте вы его))) Пускай лучше Пк-бояре терпят с играми,которые никогда не выйдут

Ты все ноешь, что хочешь закончить и никак не успокоишься)))
Это какие такие игры, кроме пары достойных эков пс4 (анч и с натяжкой СС)?
Это чушь колзона, которую я даже не прошел до конца, не выдержал этот "сюжет"?
Или бладборн, который просто не всем интересен? Или 1866, из за которой я продал консоль? ))))
Ты очень, очень-очень выделяешься на фоне др сони"фанатов" ))

The Last of Us PS3
The Last of Us Remaster PS4
The Last of Us Remaster of Remaster PS4 Pro
на PS5 будут ремастеры ремастеров ремастеров
Сони, остановись.

@PC_Master, В переди ещё очень много экзов. Начиная с Ласт Гардиан. Все которые вышли по своему хороши. Даже, Дожить до Рассвета.Прикинь) Это лучше чем ни-че-го.Правда? Некоторые игры потом вам дадут спустя несколько лет. С барского стола,так сказать)
Что-бы и вы прикоснулись к великому))) От Пк гейминга разработчики несут одни убытки. Вас тащат консоли. Дота и CS Go вот ваши экзы)))
От вас, только разработчики железа получают бабло, впаривая вам железки по 60 к )) Что-бы вы потом на форумах гордились и стояли с высоко поднятым носом)) и расказывали за волшебство

@suslov, на консольщиках навариваются гораздо больше, впаривая им игры за четыре с хреном косаря. А теперь ещё и улучшенные версии консолей выпускают, погружая тех, кто уже купил обычные плойку4 и хуан, в чан с говном. Типа, либо трать ещё 400 долларов, либо играй в мыльцо 30fps, да с просадками. Мне чисто по-человечески жаль консолоту, это же просто наебахтунг какой-то.

@suslov, ого, упоротость 80го уровня? )))
Майки ща выкидывают все свои экзы на РС, потому что поняли, что на консолях далеко не уедешь. Все основные ААА игры, в полноценной кондиции а не обрезки для пс4 с 20-30фпс - исключительно на РС, а такие экзы как Total War: WARHAMMER вам только снились.

начиная с какого года? С 2007 его все никак родят?)))
Сегодня он похож на инди игру)))

@dimauxus, не баксов, а евро - раз. Цена на игры во всем мире одинаковая - 60 $/ eur (то что для СНГпк игры продают со скидкой, надо благодарить стим) и это явление рано или поздно пройдет - два. На пк выходит также ежегодно апдейты, на айфоны, на андроид девайсы - чет я не слышу критики по этому поводу, что кто то кого то в говно превратил, консоль в общем такой же продукт, чего бы ей не иметь возможность какого то улучшения в рамках одного жизненного цикла 8 поколения, не понимаю. Да и покупают ее не на последние деньги в странах СНГ уж точно, так как игры (подавляющее большинство) в соотношении с пк стоит в разы дороже. ТВ нормальный и домашний кинотеатр тоже не бесплатные) Жалеть никого не надо в общем) Игра на консоли - всего лишь 1 из стилей игры, кому то по душе, кому то нет

Читайте также: