Unhandled exception 3ds max не запускается

Обновлено: 04.07.2024

Оставлено благодарностей: 1,641
Получено благодарностей: 815

Люди нужна помощь! Поставил рендеринг сложной сцены с высокими настройками, 3d max design 2012 вылетел. Теперь не запускается и при запуске выдает ошибку unhandled exception. Пробовал менять настройки видеокарты и т.д. ничего не помогает. Раньше такого не было. Возможно ли как то решить проблему?

Оставлено благодарностей: 3,668
Получено благодарностей: 4,353

Если рендер Vray - то можно пробовать отключить Vray Frame Buffer - при рендере картинки больших размеров он часто приводит к такому "вылету".

Оставлено благодарностей: 252
Получено благодарностей: 729

не запускается что, - рендер или сама сцена больше не открывается?

Оставлено благодарностей: 11
Получено благодарностей: 24

Открывать autobackup, если он у тебя ещё не потёрся. А вылет мог случиться из за недостатка оперативки. Смотреть в Диспетчере задач её загруженность, если всю потребляет, то как вариант, уменьшать размер текстур.

Оставлено благодарностей: 1,641
Получено благодарностей: 815

Не запускался 3d max вообще) Помогло только удаление папок с настройками в appdata. Вообще странно я бы понял, если бы сцена оказалась повреждена или перегружала память, но при чем тут вообще запуск макса непонятно.

Оставлено благодарностей: 42
Получено благодарностей: 85

Если мало оперативки, то можно попробовать поставить в настройках v-ray динамическое использование памяти.

Оставлено благодарностей: 126
Получено благодарностей: 457

Народ , max выдает ошибку ( appliction error ) . Причем не зависит рендерится сцена ,или просто моделю что-то , хотя впринципе она и вылетает в процессе моделинга, и всегда когда двигаю видовое окно скролом, уже нет сил. Стоит 2009 design, был 1,5 врэй, поменял на 2,0 и стала вылетать на каждом проекте и не по одному разу. Сцены совсем легкие поликов мало, геометрия не кривая , оперативки 4 гб,винда 7ка, вюдюха тож более менее для макса покупал. Вообщем подскажите что делать то ,плиз.

Оставлено благодарностей: 199
Получено благодарностей: 456

похоже на вылет видеокарты, макс в каком graphics mode запущен?

Оставлено благодарностей: 126
Получено благодарностей: 457

Оставлено благодарностей: 199
Получено благодарностей: 456

нужно попробовать сменить, а если версия народная, то может быть все что угодно.
Рекомендую перейти на 2012 и пропатчить, удобных фишек добавили.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление Константин Леонтьев 5 года/лет, 11 мес. назад.

Здравствуйте! При рендере интерьерной сцены в 3d max +V-Ray выдается ошибка UNHANDLED EXCEPTION:……….preparing direct light manager, и макс вылетает(зависает). Настройки рендера не высокие, комп слабенький, но происходит странная штука: вечером со злобой выключаю комп, а утром всё рендрится только один раз, а потом опять целый день выдает ошибку и так до следующего утра. Выключаю ПК на один час опять та же ошибка. Уже перепробовала всё о чем пишут в инете. Стоит данамический режим, все объекты вне камеры спрятаны, все материалы VrayMtl, ошибок в геометрии нет, сцена не загружена элементами, связка просчета IM+LC. Что делать.

Search Keywords: problems, troubleshooting, bug

Моя система зависает при визуализации


Нехватка памяти при визуализации

Подобно другим программам, V-Ray необходимо определенное количество оперативной памяти для просчета изображения. В зависимости от сложности сцены и настроек визуализатора, V-Ray будет использовать различное количество оперативной памяти. Иногда доступной системной памяти может быть меньше, чем количество, необходимое для просчета. Весьма вероятно, что в этом случае вы получите необрабатываемое исключение. Проверить количество используемой памяти можно посредством Windows Task Manager.

OНа 32-битных компьютерах ОС Windows® по умолчанию дает до 1.5 Гб оперативной памяти для любого одиночного процесса (приложения). Это означает, что даже если вы имеете большее количество физической памяти (например 2 Гб), ОС не даст приложению использовать всю эту память.

Однако в ОС Windows® XP вы можете это изменить посредством использования замечательного ключа /3GB в файле boot.ini. Это позволит ОС распределять до 3 ГБ оперативной памяти каждому приложению. Использование этого ключа может позволить вам просчитывать вашу сцену не прибегая к другим методам уменьшения количества используемой памяти, которые описаны ниже.

На 64-битных платформах, 64-битная версия ОС Windows® позволяет использовать всю имеющуюся физическую память без ограничений.

Я получаю "грязные пятна" при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Несколько причин возникновения пятен при визуализации с картой освещенности:


Все проблемы с 3DS Max и пути их решения выкладываем здесь.

Вот я и решил создать эту тему для того чтобы собрать в ней все что можно по данной тематике в одном месте.

Так что выкладываем здесь свои проблемы с 3ds Max-ом, ваши успехи и поражения по данной теме.

А я в свою очередь поделюсь своим опытом и успехом, пока он еще свеж в памяти.

Впервые я сталкнулся с такой проблемой в 2013 году с 3D Max 2010. Тогда мои поиски в интернете результата не дали и я задал вопрос здесь на ap-pro в теме "Видео уроки по программе X-Ray SDK 0.7".

У меня проблема с 3D Max 2010. Сначало все работало, моделировал карту, а потом что-то с ним произошло. Открываю сцену и при любой попытке что-либо сделать, получаю ошибку:

An error has occurred and the application will now close.
No scene changes have occurred since your last save.

Перевел это как:

Произошла ошибка, приложение будет закрыто.
Никаких изменений в сцене с момента последнего сохранения не произошло.

Перечитал всю тему, пытался найти на других форумах, бесполезно. Подскажите, из-за чего это и как с этим бороться.

ur3icf, levchak0910, Не поможет - только сносить дирекс, драйвера видеокарты. Иногда и винду. Это в основном в 64бт системах макс 32бт. Есть один вариант которым пользуюсь сам(сотни раз получал этот вылет). Итак:
1) Открываем любую папку: Упорядочить - Параметры папок и поиска - Вид - Показывать скрытые файлы, папки и диски (ставим галочку) - применить - ок. Там же потом применяем "Восстановить умолчание"
Второй вариант можно не применять если заработало.
Далее.. диск "С" - Пользователи - Ваш профиль - AppData - Local - Autodesk(сносим эту папку)
2)Сносим макс полностью, чистим (Пуск - все программы - стандартные - выполнить - вводим "regedit". В редакторе реестра находим: HKEY_LOKAL_MACHINE > SOFTWARE > Autodesk(эту папку удоляем)
Если не помогло применяем 1 и 2 вариант.
Есть 3 вариант(Не делая 1 и 2) - устанавливаем следующею версию 3д макса и пользуемся ей.
Варианты из советов Genior, 2 и 3 я не проверял, так как мне помог вариант 1. За что еще раз спасибо т. Genior.
Ссылка на первоисточник.

Буквально вчера перестал у меня работать 3ds Max 2016 ссылаясь на какой-то файл лицензии и error: 41 (скрин. к сожалению не сделал, да и точную формулироку сейчас не скажу, но смысл понятен).

Как это случилось:
Случайно закрыл его вместо другого приложения, а открыть уже не смог.
Я не буду описывать все свои "приключения", скажу лишь одно: все мои попытки оживить его провалились (хотя теперь думаю что такое все же возможно).

Остро встал вопрос: как переустановить его, не переустанавливая винду?
Дело в том, что бытует мнение или даже полная уверенность, по крайней мере большенства, что переустановить Мах нельзя без "сноса" ОС. Эту уверенность многих в безысходности данной затеи мне удалось вчера опровергнуть. Чем я и хочу поделиться с вами.

Первая попытка удалить 3ds Max штатным средством удаления с последующей чисткой винды вспомогательными средствами и вручную с установкой Мах-а по новой, ПРОВАЛИЛАСЬ!
Точнее, мне удалось его установить, но стал он немного "коряво". Практически весь текст в интерфейсе программы стал в виде иероглифов, то-ли китайских, то-ли японских.


Была еще пара таких же неудачных попыток (не будем о них), но в результате я своего добился!
Мне удалось переустановить 3DS Max, не переустанавливая винду.



Как я это сделал:

Не буду вдаваться в подробности, как я к этому пришел и какие методы пробовал, опишу лишь последовательность действий, которые привели к успеху.

Самое главное.
Не забудьте перенести из папки программы в другое место все ваши работы (проекты, сцены, сохранения), которые нужны вам для дальнейшей работы.

1. Первым делом нужно удалить Autodesc Application Manager.
Но удалить его просто так не получится.
Для этого сначала нужно проделать следующие операции:
Идем кнопка "Пуск" в окошке "Найти программы и файлы" вводим: msconfig . Кликаем по msconfig.ехе , в открывшемся окне заходим в "Службы" Снимаем галочку с Autodesc Application Manager Service а так же со всего, что начинается с Autodesc если они там присутствуют.



Проверяем и делаем то же самое в пункте "Автозагрузка" .


Жмем "Применить" , "ОК" .

На всякий случай можно еще проверить в "Деспетчере задач" , в нем так же "убиваем" все процессы связанные с Autodesc .

2. После таких "танцев с бубном", приступаем непосредственно к удалению 3DS Max-а и чистке винды.
Для удаления я использовал программу Unistal Tool , но можно воспользоваться и любой другой, которая после удаления подчищает остатки файлов, папок, записи в реестре. Хотя полностью все не вычищает наверно ни одна из них. Все равно потом придется поработать еще и ручками.

Итак.
Удаляем все по порядку:
1) Как и говорил выше. Первым делом "сносим" Autodesc Application Manager.
2) Если был установлен V-Ray (у меня стоял), удаляем его тоже.
3) Далее. Удаляем все по очереди и по порядку, снизу вверх, как они расположены на скрине:


3. Теперь поработаем ручками, подчистим то, что не сделала программа.

1) Открываем любую папку, в верхнем левом углу , "Упорядочить", "Параметры папок и поиска", "Вид" , перемещаем ползунок в самый низ, ставим галочку на "Показывать скрытые файлы, папки и диски". "Применить", "ОК".


<br / Только потом, по завершению работ, по востановлению 3DS Max-a, не забываем вернуться назад и нажать "Востановить умолчания" ).

2) Теперь идем Локальный диск С --> Пользователи --> "ваш профиль" (у меня это Dima) --> удаляем папку Autodesk .
3) Из "ваш профиль" --> AppData --> Заходим в папки: Local, LocalLow, Roaming и удаляем папки Autodesk в каждой из них.
4) Из "ваш профиль" --> Мои документы --> Удаляем папки: 3dsMax и Autodesk Application Manager .
5) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Data --> удаляем папку Autodesk .
6) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files (x86) --> удаляем папку Autodesk --> идем в папку Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .
7) Возвращаемся в Локальный диск С --> Program Files --> Common Files --> удаляем папку Autodesk Shared .

4. И последнее на закуску.

Идем кнопка "Пуск" --> "Все программы" --> "Стандартные" --> "Выполнить" , в открывшемся окне вбиваем regedit --> далее --> HKEY_LOKAL_MACHINE --> SOFTWARE --> удаляем папку Autodesk .
Закрываете редактор реестра.

Теперь ваша система чиста, можете смело устанавливать 3DS Max .

Методика была проверенна и дала положительный результат при переустановке:
1. 3DS Max-2016(64) на Windows 7(64)
2. 3DS Max-2016(64) на Windows 10(64)
3. 3DS Max-2017(64) на Windows 7(64)

Анна Катульская

Здравствуйте, я не очень сильна в 3Д максе, и поэтому нужна помощь, хочу сделать стену таким образом, я понимаю, что надо использовать ЛОФт, а как сделать, чтоб она сужалась к верху совсем не понимаю. Какой правильный путь здесь необходим.

Александр Большов

Анюта, я бы попробовал нарисовать каркас сплайнами, затем применить команду cross section, затем применить модификатор surface. Если актуально, могу 4-5 мая попробовать изобразить это на видео.

Анна Катульская

Александр, если не очень трудно, то я хотела бы посмотреть на видео, а то я как уже не пробовала, получатся не то, что я хочу и обратиться не к кому, никто не знает

Мария Кудряшова

Всем привет. Кто может мне помочь в моей проблеме. При рендере выскакивает ошибка и выбивает 3д макс
Unhandled exception: Rendering region (624,48) - (640,96)
Last marker is at ./src/globlillummap. cpp, line 1563
Please note that although this error is generated by V-Ray, it may not be V-Ray that caused it.
If you feel it is V-Ray that caused this error, please send the file.

Александр Большов

Александр Большов

Анюта, к сожалению не было времени заняться этим в праздники, после праздников запишу видео.

Читайте также: