Unity как включить directx 12

Обновлено: 06.07.2024

DirectX – это набор компонентов в ОС Windows, который позволяет программному обеспечению, в первую очередь компьютерным играм, напрямую взаимодействовать с видео- и аудиооборудованием. Игры, использующие DirectX, могут более эффективно использовать встроенные в ваше оборудование функции акселерации мультимедиа, благодаря чему повышается производительность выполнения мультимедийных задач.

Определение версии DirectX, установленной на компьютере

Инструмент DxDiag представляет подробную информацию о компонентах и драйверах DirectX, которые установлены в вашей системе и доступны к использованию.

Выберите элемент dxdiag в списке результатов поиска

Проверьте строку версия DirectX на первой странице отчета в разделе Информация о системе.

Проведите пальцем от правого края экрана к центру и коснитесь кнопки «Поиск». Введите запрос dxdiag в поле поиска. Или введите запрос dxdiag в строку поиска в меню «Пуск».

Выберите элемент dxdiag в списке результатов поиска

Проверьте строку версия DirectX на первой странице отчета в разделе Информация о системе.

Выберите элемент dxdiag в списке результатов поиска

Проверьте строку версия DirectX на первой странице отчета в разделе Информация о системе.

Версии DirectX и обновления через операционную систему

В этих версиях Windows DirectX 11.3 и 12 предустановлены.

Обновления будут доступны через Центр обновления Windows. Отдельного пакета данных версий DirectX не существует.

DirectX 11.1 предустановлен в системах Windows 8, Windows RT и Windows Server 2012 Отдельного пакета обновлений для DirectX 11.1 не существует. Вы можете установить эту версию DirectX только через Центр обновления Windows в системах Windows 8, Windows RT и Windows Server 2012.

DirectX 11.2 предустановлен в системах Windows 8.1, Windows RT 8.1 и Windows Server 2012 R2. Отдельного пакета обновлений для DirectX 11.2 не существует. Эту версию DirectX можно установить только через Центр обновлений Windows в системах Windows 8.1, Windows RT 8.1 и Windows Server 2012 R2.

Примечание. Для дальнейшего обновления DirectX вам необходимо обновить операционную систему.

DirectX 11.0 предустановлен в системы Windows 7 и Server 2008 R2. Отдельного пакета обновлений для данной версии не существует. Вы можете обновить DirectX, установив пакет обновлений, а также обновления, перечисленные ниже.

DirectX 11.1 доступен для установки в системах Windows 7 SP1 и Windows Server 2008 RS SP1 совместно с обновлением платформы для Windows 7 и Windows Server 2008 (KB2670838).

Примечание. Для дальнейшего обновления DirectX вам необходимо обновить операционную систему.

DirectX 10 предустановлен в системах Windows Vista. Отдельного пакета обновлений для данной версии не существует. Вы можете обновить DirectX, установив пакет обновлений, а также обновления, перечисленные ниже.

DirectX 10.1 предустановлен в системах Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздней версии и Windows Server с пакетом обновления 1 (SP1) или более поздней версии. Отдельного пакета обновлений для данной версии не существует. Вы можете обновить DirectX, установив пакет обновлений, а также обновления, перечисленные ниже.

DirectX 11.0 доступен для установки в системах Windows Vista с пакетом обновлений 2 (SP2) и Windows Server 2008 с пакетом обновлений 2 (SP2) при установленном обновлении KB971512.

Примечание. Для дальнейшего обновления DirectX вам необходимо обновить операционную систему.

DirectX 9.0c доступен для установки в системах Windows XP и Windows Server 2003 с помощью установки среды выполнения DirectX 9.0c для конечных пользователей.

Для устранения этой проблемы необходимо установить среду выполнения DirectX для конечных пользователей.

При запуске этот пакет не вносит изменения в версию DirectX, Direct3D 9, Direct3D 10.x, Direct3D 11.x, DirectInput, DirectSound, DirectPlay, DirectShow и DirectMusic.

Для дальнейшего обновления DirectX необходимо обновить операционную систему.


Обновил Винду до 10 но Dx все еще 11.2, пишет что последняя версия, как обновить до 12?


Хз , тоже обновился установил дрова но пока что то нет , я так думаю нужно подождать и всё будет !


Понимающий я читал что с 12 производительность видеокарт выше и всю мощь мощь процессора комп использует в играх, ну я так понял пару фпс в играх добавить должно


The right person
я на своей 450 нвидии с дх12 теперь крузис три в два окна играю и ещё в два окна гта5 запускаю и ещё батла 4 на фоне висит, всё на ультрах! дх12 ваще убойная вещь! жаль у тебя не работает


EvgenTUZ
сарказм))
народ а это ничего что игр на 12м вообще какбы нет)?



Просто гениальные ответы
EvgenTUZ
ну да говоря "пару фпс", я конечно имел ввиду что у меня все игры полетят на ультра, ты меня правильно понял.
Furyhunter
Ах прости, а как по-твоему я узнал что у меня ДХ 11.2?


EvgenTUZ
всево то? гтх550ти я вот щас все части крузиса на 3 мониторах запустил все как положино 120фпс ультра 16x разрешение 3648 x 2736 4к
+ еще два монитора подключил на одном эмулятор плейстейшн 4 и иксбоксвана, а на другом бутмэн аркам кнайч на ультрах

Assassins Creed: Unity DX12 Windows 10 - The way it's meant to be played

DX 12 improves FPS marginally, improves draw distance and texture pop-in issue.





PS
Game not optimized for directx 12.. just a minor improvement in draw calls and WDDM 2.0 helps

And sorry about title. It is plain windows 10

Whelp, time to upgrade to Windows 10 lol. I remember the brief time I played unity, it had annoying texture draw distance. Buildings from even a mild distance looked blurry/smudged and low res, does this fix that issue?


Cool


I would love to upgrade to windows 10,
But for some reason windows still hasn't had to dialog box pop up yet

What's your personal opinion of it? Is It as good as 7?


Cool


I would love to upgrade to windows 10,
But for some reason windows still hasn't had to dialog box pop up yet

What's your personal opinion of it? Is It as good as 7?

The performance is the same.. mostly.. It is just that the draw distances have improved(I guess the draw calls api of dx12 is better) Note:ACU is not built for DX12 this is the not best leap possible

The windows 10 WDDM 2.0 or Windows Display Driver Model 2.0 could be another reason. But overall it is just the game feels a bit more stable..My overall experience is the same as before though.. People with lower graphic cards may find more improvement.

The performance is the same.. mostly.. It is just that the draw distances have improved(I guess the draw calls api of dx12 is better) Note:ACU is not built for DX12 this is the not best leap possible

The windows 10 WDDM 2.0 or Windows Display Driver Model 2.0 could be another reason. But overall it is just the game feels a bit more stable..My overall experience is the same as before though.. People with lower graphic cards may find more improvement.



This will probably be the case with me
For your information , there is no game at the moment ,witch support in any kind of level the DX12
You just have good frame rate on high settings that's all .
For your information , there is no game at the moment ,witch support in any kind of level the DX12
You just have good frame rate on high settings that's all . Yes no game is optimized for DX12. But all games on windows 10 goes through dx12. (which is dx11 backward compatible. btw I run on Ultra... I believe the slight improvement is based on dx12 draw call api improvement and windows display driver model version 2.0.. Yes no game is optimized for DX12. But all games on windows 10 goes through dx12. (which is dx11 backward compatible. btw I run on Ultra... I believe the slight improvement is based on dx12 draw call api improvement and windows display driver model version 2.0..


I agree, most games will have an improvement in performance with DX12

AFAIK Windows 10 has a minor increase in max draw-calls with DX11. That's why you might see a minor difference in performance/LOD/pop-in issues compared to Windows 8.1 or 7.

The game is NOT running on DX12 as you can clearly see in the top left corner of the screen (it states D3D11). If the game would be running on DX12 you would see a major difference not minor (especially in the case of AC:U which is heavily CPU-bound).

Games use a specific API, in this case DX11. It is impossible for a game made with the DX11 API to benefit from the DX12 API. It is however possible to port a game to a newer API (for example DX12).

I guess porting AC:U to DX12 would almost fix all performance/LOD/pop-in issues. What a shame we will probably never see that day.

Also Windows 10 comes with the WDDM 2.0 which results in lower CPU utilization. This can also explain the minor difference in performance/LOD/pop-in issues (especially with a game like AC:U which is heavily CPU-bound).


But hey, every small increase helps! Hooray for the minor increase in max draw-calls on Windows 10 while using the DX11 API.

Читайте также: