Universal minecraft converter как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

Очень полезный мод, упрощающий жизнь на серверах с разными видами энергии.

Мод позволяет конвертировать RF, EU, FE.

Для конвертации нам понадобятся:

  1. Потребитель конвертируемой энергии(<energy name> Energy Consumer)
  2. Энергетический мост(Energy Bridge)
  3. Производитель получаемой энергии(<energy name> Energy Producer)
  • Любой energy consumer перекрафчивается в energy producer для того же типа энергии, и наоборот.
  • Конверт EU в RF и FE осуществляется 1 к 4, и наоборот(например, 2 eu -> 8 rf)

Как мы помним, в новой версии IC2 вернулась реалистичная механика с пропускной способностью проводов и максимальной мощностью механизмов. На этот случай в Energy Converters есть consumer'ы для различного напряжения, собственно это относится также и к producer'ам, они не смогут конвертировать энергии в тик больше, чем указано в их лимите.

  1. LV Energy Consumer/Producer - принимает до 128 EU/t; производит до 32EU/t
  2. MV Energy Consumer/Producer - принимает до 512 EU/t; производит до 128 EU/t
  3. HV Energy Consumer/Producer - принимает до 2048 EU/t; производит до 512 EU/t
  4. EV Energy Consumer/Producer - принимает до 2500 EU/t; производит до 2048 EU/t
  5. IV Energy Consumer/Producer - принимает до 2500 EU/t; производит до 2500 EU/t

В случае превышения лимита допустимого напряжения есть вероятность, что Consumer взорвётся. Взрывается не сильно, но всё равно, неприятно. Так что будьте осторожнее.

Допустим, мы хотим переводить FE(Forge Energy) в EU(Energy Unit из IC2). Выбираем в зависимости от наших потребностей producer нужного напряжения и собираем такую простенькую схемку:

Снимок экрана (48).jpg

На этом всё, гайд делал Roman_Romanich ^_^

Vladys95

Новичок

Поскольку я тоже начинал делать гайд, и вижу что смысла создавать новую тему нету, то думаю, что мои доработки тут пригодятся.

Каждый LV - IV Energy Consumer принимает с 1 стороны определенное кол-во энергии. Так HV Energy Consumer - принимает с 1 стороны (а подключить можно к 5) до 512 EU/t. То есть можно сделать так, что HV Energy Consumer сможет принять до 2500 EU/t, а FE или RF Energy Producer будет производить соответственно 10000 RF/t.

Так же у Вас в гайде не указано превосходство FE Consumer/Producer над RF Consumer/Producer. Это не только передача немного разных видов энерии, это и удобство подключения труб. Так, к RF Consumer/Producer нельзя подключить энергетические трубы с мода Ender IO. А FE Consumer/Producer универсален тем, что ему все равно какие трубы к нему будут подключены.

Еще мне не совсем понятна ваша табличка. так мне кажется информативнее:

И сколько бы не было теории, любому игроку легче воспринимать все на практике.

1)Пример конвертации RF в EU и наоборот с самыми слабыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами. (Может быть актуально в начале игры).

2)Пример конвертации RF в EU и наоборот с продвинутыми энергохранилищами и Consumer/Producer-ами.

Представляю профессиональный набор строителя для MC Java (Forge/Fabric 1.16.4+). Всё что упростит и ускорит строительство находится здесь. Материал основан на личном десятилетнем опыте строительства карты Radiant City.

  1. Базовые инструменты.
  2. Веб-генераторы команды.
  3. Прочие веб-генераторы (достижения, головы, ArmorStand).
  4. Моды для Forge и Fabric.
  5. Оптимизаторы/моды Optifine и Sodium.
  6. Так Forge или Fabric?
  7. Утилиты.
  8. Куда выкладывать файлы?
  • Режим Creative (Творческий). Главный инструмент строителя, консервативным/продвинутым игрокам заменяет всё остальное. Открывает все предметы из режима Выживание, полёт (двойной пробел), бессмертие и безопасное взаимодействие с мобами. Клавиши F3+N из Spectator. Команда /gamemode creative .
  • Режим Spectator (Наблюдатель). Полёт сквозь предметы (экономит время при перемещении), просмотр контейнеров и книг. Выполнять другие действия нельзя. Клавиши F3+N из Creative. Команда /gamemode spectator .
  • Режим Adventure (Приключение) - Нельзя строить и разрушать. Режим необходим для карт на прохождение и тестирования. Команда /gamemode adventure (с пробелом @a - для всех).
  • Инструмент Debug_Stick. Незаменимый инструмент для создания сложных сооружений. Позволяет менять форму различных объектов. Команда /give @p minecraft:debug_stick.
  • КлавишиF3+F4. Быстрое переключение между режимами (для билдера Creative и Spectator). По умолчанию запоминается два последних применённых режима.
  • Вкладка в инвентаре "Searсh Items" (Поиск Предметов). Быстрый поиск предмета по названию. Или воспользоваться классическим перебором вкладок. Развивает память =).
  • Английский язык. Необходим для работы с консолью, командными блоками и быстрого поиска предметов. Английский стабилен, у русского языка выше шанс изменений. Развивает знание английского языка =). - команды-правила для настройки карты. Можно ВКЛ/ОТКЛ: командные блоки, погоду, возгорание (актуально для деревянных сооружений), взрывы, разрушение от мобов и многое другое. Отключение некоторых функций благоприятно скажется на FPS. Набор правил может отличаться между Java и Bedrock версиями MC.
    - устанавливает границы мира, на творческих картах чаще всего игрокам-гостям не требуется покидать определённую область.
    - лучший генератор команд, широчайший функционал для сложных команд. Правит старые команды в новые, поддержка старых версий MC, БД сообщества, поддержка свежих релизов MC.
    - менее функционален для сложных команд, но всё же достойный функционал и свои удобства. Сайт русифицирован, доступно сохранение. Я использую для фейерверков и прочей графики.
    - лучший генератор достижений (и крафта). Модпак скачивается готовым, доступно сохранение. Архив размещаем в папке "datapacks" вашей карты. MC 1.16 не позволяют создавать сложные-интересные достижения. Большинство моих достижений расчитано на поиск локаций и секретов. Нельзя привязать достижение для уникального моба или предмета (теги для достижений не поддерживаются!). Но можно выдавать достижения через командные блоки (КБ). Примеры/хитрости: 1. с убитого моба выпал уникальный предмет, подбор предмета активирует КБ = достижение. 2. открытие сундука активирует КБ = достижение. Достижения создаём в генераторе, в качестве требования выбираем недостижимую координату (criteria/location/1_1_300_310_1_1, всегда указываем диапозон). Переименование архива приведёт к поломке достижений привязанных к КБ.
Radiant City, пример структуры достижений, более 80 Denis Zolotcev aka QweSteR
    - лучший генератор "голов", БД сообщества. Нужен для декора карты. В MC "головы" добавляются командой (указано на сайте), MC не требует модов.
Radiant City, пример декоративных "голов"
Denis Zolotcev aka QweSteR

Для работы модов необходим Forge API или Fabric API. Для работы Fabric API предварительно требуется установить Fabric Loader.

    [Forge, Fabric] - легендарный внутриигровой редактор. Базовые функции: заливка, замена, копирование, ротация, переворот, кисть, редактирование биомов, создание фигур, экспорт/импорт файлов и многое другое. Список команд на русском. WorldEditCUI Forge Edition - добавляет графический интерфейс (GUI). [Fabric] - лёгкая альтернатива WorldEdit, присутствует GUI.
    [Forge + Collective] - ЛКМ для одновременной замены одного блока на другой (WorldEdit не всегда удобен). ВКЛ/ВЫКЛ двойной SHIFT. Альтернатива LotTweaks.
    [Forge + Collective] - в новой вкладке инвентаря появляются все скрытые предметы (Debug_Stick, командный блок и т.д.). Альтернатива JEI/REI, но значительно менее удобен.
    [Forge] - установка блоков на любом расстоянии, одновременная замена одного блока на другой (настраиваемая клавиша), вызов колеса для быстрого выбора однотипных блоков. См.гифки ниже.
    [Forge] - отключает инерцию/дрифт при полёте, теперь в режиме Creative/WorldEdit удобно работать с координатами и copy/paste.
    [Forge] или Roughly Enough Items [Fabric] - открывает все предметы (и из модов), показывает все рецепты. Я не пользуюсь, но этот популярный мод может оказаться полезным для вас.
    [Fabric] - позволяет назначить команды на горячие клавиши (удобно для смены дня/ночи, creative/spectator). Альтернатива Command Keybindings [Forge] - RIP? [Forge, Fabric] - редактирование табличек ПКМ. [Forge] - прозрачная вода, комфортное декорирование под водой. Рекомендую отключать для скриншотов.
    [Forge] - легендарный мод, феноменально поднимает FPS, позволяет устанавливать графические паки (текстуры, шейдеры, лучи). Может работать без Forge, широчайший спектр настроек графики, русифицирован. OptiForge - позволяет запускать OptiFine без ожидания официального обновления OptiFine, - требуется в редких исключениях. OptiFabric - неофициальная поддержка Fabric.
    [Forge] - уменьшает FPS в режиме бездействия игры, тем самым снижает ненужную нагрузку на CPU. Можно настроить время ожидания, отключение звука, уровень FPS и ситуации понижения FPS. Особенно полезен для слабых систем.
    , Lithium, Phosphor [Fabric] - единый комплект оптимизаторов, альтернатива OptiFine. Не поддерживает графические паки. Отдельный Phosphor поддерживает Forge, совместимость с OptiFine неизвестна.

Подробнее про OptiFine и Sodium читаем в статье на русском языке.

Forge никогда не обновляется под snapshot'ы, зато Fabric всегда поддерживает самые последние версии MC.

Методом подбора можно подружить мод МС 1.15 и снапшот MC 1.16. Чаще всего моды работают на первых версиях снапшотов. И чем дальше обновляется MC, тем больше ошибок и нерабочих модов.

Тот же WorldEdit может потерять часть функционала, но некоторые его функции (в том числе самые важные) работать будут. Это позволяет буквально сразу переходить на самую свежую версию MC. Хитрость работает при определённом последовательном обновлении мод+Fabric+снапшот.

Не всегда обязательно ждать когда мод 1.16.3 обновится до Forge/Fabric 1.16.4. Порой МС содержит незначительные изменения, т.ч. старые версии модов вполне стабильно работают. Вот такие хитрости, пусть для некоторых и не очевидные.

Так Forge или Fabric? Зависит от личных предпочтений и насущных задач. Модов под Forge больше, но Fabric обновляется быстрее. Мой выбор чаще всего упирается в WorldEdit, т.к. без него строить сложнее. Но если совсем припрёт, то можно обойтись и функционалом MC (структурные блоки и команды), пусть и не очень удобным.

Важно оценить перспективы. Если под изменения будущей версии MC нет достаточно идей, то и отказываться от текущей версии MC не стоит. WorldEdit экономит очень много времени.

    - удобный ландшафтный редактор. Я использую при переносе города в новый мир, обычно требуется подготовить ландшафт.
    - мощный строительный редактор, позволяет импортировать карты между Java и Bedrock версиями MC. Я использую для переноса города на новую карту/seed, WorldEdit для этой задачи не годится.
    - редактор чанков. Я использую для удаления лишних чанков, так удаётся уменьшить размер карты.
    - редактор файлов Minecraft.
  • ImageToMap X - позволяет импортировать в MC новые изображения под видом карт, полезно для декора, MC не требует модов, картинки работают на серверах. Утилита давно не поддерживается, но стабильно работает на MC 1.16.4, скачать версию 1.4 из моего архива. Инструкция:блок в MC 128x128pic, оптимально использовать картинку с пропорциями 128х128, 128х256, 256х256, 256х384 и т.д. На сайте нарезаем картинку, картинки загружаем в утилиту, результат "map_1001.dat,map_1002.dat. " переносим в "ВашаКарта\data". Командой "/give @p minecraft:filled_map 1" получаем фрагмент изображения, вставляем в рамку, enjoy =) В MC есть ограничения на цвета и количество карт.
    - веб-альтернатива ImageToMap X. Самостоятельно нарежет исходник, автоматически именует фрагменты. Не забывайте соблюдать пропорции исходной картинки (см.выше).
    - считаю самым удобным сайтом для поиска/размещения карт/модов. Файлы загружаются на сервер, ведётся проверка модерацией, в постах кириллица блокируется. "Пираты" зеркалят именно этот сайт, здесь же у меня самые большие скачивания. Есть монетизация.
    - в основном сайт предназначен для карт и скинов, модов значительно меньше. Очень высокая конкуренция (я же подозреваю авторов в накрутке рейтинга). Загрузка файлов 15MB, кириллица разрешена, история изменений, эвенты. В ноябре сайту исполнилось 10 лет.
    - самая нормальная группа по MC в ВК. Делитесь скринами своего творчества с остальными участниками группы.

У обоих сайтов свои достоинства и недостатки, для популяризации творчества рационально публиковаться на обоих. Другие сайты не заслуживают внимания.

Не хватает возможности в режиме Creative летать сквозь блоки. Переключиться между режимами не проблема, но не всегда возможно/удобно строить в узком (1-2 блок) пространстве. Если вам знаком данный мод или вы готовы его написать под Forge/Fabric, то обязательно сообщите мне. Автора мода навсегда увековечу в зале славы Radiant City.

Я постарался обойтись без излишних пояснений и абстрактных рассуждений. Моды часто меняются, а вместе с ними и наши представления. Данный подход позволит материалу оставаться актуальным на более длительное время.

В моде IC2 есть множество вещей с несколькими режимами работы. В данном "гайде" я расскажу, как их переключать.

Для начала разберёмся, что где.

В настройках управления есть 3 главные кнопочки:


Обязательно измените клавиши так, чтобы вам было удобно и они не горели красным! Если горят, то будет конфликт и они не сработают. Лично у меня такая настройка.
Что они значат? Разберёмся ниже.

Зажимаем Mode Switch Key и кликаем ПРАВУЮ кнопку мыши


Ваджара, вкл\выкл аккуратный режим (сломать блок кликнув по нему ПКМ )



Улучшенный алмазный бур, переключение режимов: Обычный, энергосбережение, максимальная производительность, большие отверстия.



Улучшенная электропила, Переключение режимов: обычный и без стрижки (При обычном режиме можно использовать как ножницы - стричь овец, добывать листву и деревья)


Грави инструмент, переключение режимов: мотыги, ключа(в режиме 100% снятия механизма), краника и отвертки (отвертка работает подобно ключу из BuildCraft)



Электропила, Переключение режимов: обычный и без стрижки



Irridium Dril - Вкл/выкл шелкового касания. (в обычном режиме - удача 3)



Электро ключ, переключение режимов: Обычный и lossless (в lossless режиме ключ тратит весь свой заряд, но со 100% вероятностью снимет механизм)


Распылитель пены, переключение режимов : одиночный и обычный



Зажимаем NumPad9(Mode Switch Key) и пробел, ИЗМЕНЕНИЕ режима полёта
Нажимаем F(Gravi Fly Key) - ВКЛЮЧЕНИЕ режима полёта (только для нано-кирасы)

Улучшенный реактивный ранец




Электрический реактивный ранец



Alt левый(ALT Key) + NumPad9(Mode Switch Key) - включение ПНВ(прибора ночного видения)

Читайте также: