Управление diablo 3 на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Когда я поиграл в Diablo 3на консоли, меня как молнией поразило: вот почемукнопок со скиллами четыре! Они для четырех кнопок джойстика! Скажите честно – вы планировали это с самого начала?

Джулия Хамфрис, старший продюсер консольнойDiablo3:Около трех лет назад мы начали думать над идеей переноса Diablo III на консоли. Все началось с того, что на работу в Blizzard приняли несколько ключевых людей с опытом разработки под консоли. Ими были Джош, я и наш ведущий программист. И мы втроем сидели в офисе и думали, как все это сделать, какая нам нужна команда. Команду мы собирали в течение всего следующего года. И лишь год назад, примерно во время выхода PC-версии, наша команда была окончательно укомплектована и полностью сфокусировалась на разработке Diablo III для консолей.

Джулия Хамфрис, старший продюсер консольной Diablo 3

Если отставить шутки – даже по короткому демо видно, насколько сильно отличается консольная версия игры отPC-версии. Насколько глубоки различия?

**Джош Москиера, главный дизайнерDiablo3 для консолей:**Когда мы стали рассуждать, как перенести экшн-RPG, подобные Diablo, на консоли, думаю, самым важным для нас – на самом деле, именно этого от нас и хотела Blizzard – было сделать так, чтобы игра ощущалась привычно для консолей. И чтобы добиться этого, нам пришлось внести довольно большие изменения. Думаю, все исходит из того, что для игры используется геймпад. Вы непосредственно управляете персонажем, а это означает, что с помощью левого стика ваш варвар перемещается по экрану. Использование четырех верхних кнопок геймпада для умений было очень обдуманным решением, чтобы игра ощущалась консольной от и до. Опять же, мы здорово изменили инвентарь, чтобы игроки постоянно сражались, чтобы упростить управление, мы очень хотели сделать все более удобным для игроков.

Джош Москиера, главный дизайнер Diablo 3 для консолей

Джулия: Важнейшая задача при переносе Diablo III на PS3 состояла в том, чтобы удостовериться, что мы сделаем лучшую игру, добьемся максимально возможного качества. Все игроки PlayStation играют через PSN, поэтому преимуществом в работе с Sony является то, что мы получаем все эти крутые возможности. Поэтому многие вещи, доступные нашей аудитории на PC, будут и в PlayStation Network, включая список друзей, приглашения, трофеи и даже голосовой чат. Так что мы очень рады работать с Sony и пользоваться всеми этими преимуществами.

Естественно, все мы были взбудоражены новостью о выходеDiabloIIIдляPS4. Многие вообще не понимают, зачем была нужна версия дляPS3 – особенно учитывая, что у этих двух консолей даже архитектура процессора разная. Расскажете что-нибудь о версии дляPS4?

**Джули:**На данный момент у нас нет никаких новостей касательно версии для PS4, но, несомненно, ждите. Сейчас, мы думаем, множество пользователей PS3 захотят поиграть в Diablo III, причем по разным причинам. Возможно, у кого-то нет PC, кто-то предпочитает играть на PS3, а у кого-то до сих пор просто не было времени на игру. И мы действительно рады возможности привлечь их в ряды сообщества Blizzard.


Как игру приняли наPax? Первая реакция?

**Джулия:**Пока что отзывы крайне положительные, многие приходят поиграть, они впечатлены тем, что игра выйдет на консоли, и были очень рады поиграть. Некоторые люди были настроены скептически, говоря что-то вроде «Не уверен, насколько хорошо удастся перенести игру [на консоли]». Но и те, и другие, в конечном счете, остались с положительными впечатлениями и сказали, что все круто.

Она действительно играется здорово, но немного странно. Как же кликанье мышкой!? Может быть, игра будет поддерживать мышь и клавиатуру? Вон, у ребят со стендаDust514 по соседству игра тоже дляPS3, но мышку поддерживает. Джулия:Мы не будем поддерживать мышь и клавиатуру.__

**Джош:**Я бы сказал, что ключевым аспектом Diablo, естественно, на PC, является убийство монстров с помощью мыши: клац-клац. Но и на консолях ведь все завязано на убийстве монстров. И мы попытались изменить ритм геймплея, чтобы вы использовали все кнопки и получали от этого удовольствие. Иногда игра ощущается более тактической, вы делаете с помощью умений отличные комбо, скажем, используете «Стойкость к боли», потом «Удар в прыжке», а затем «Копье Древних». И вы жмете на крест, треугольник, квадрат – и все эти кнопки работают вместе – и это здорово передает ощущение боя.


Окей! Какое-нибудь напутствие для русских фанатовDiablo?

**Джулия:**Это наш первый публичный показ, поэтому мы уделяем основное внимание ключевому аспекту Diablo III на PlayStation 3, а именно однопользовательской кампании. Но мы очень гордимся тем, что предложим игрокам локальный кооперативный режим – это новая большая возможность в консольной версии в сравнении с PC-версией. Мы сможете играть вчетвером как угодно – все по сети или все вместе локально на одном экране, сидя вместе на диване в зале, или используя любой промежуточный вариант. Мы считаем, что это уникальный для консолей подход к игре, и полагаем, что вам это понравится.

**Джош:**Да, это действительно так, и я считаю, что как только вы вместе сядете и поиграете, то все поймете. Для нас это действительно важная вещь. Мы хотели не просто сделать копию с PC-версии и выпустить ее. Нам хотелось создать консольную игру от и до, чтобы чувствовалось, что она разрабатывалась под геймпад, под большой экран телевизора. И если вы усядетесь с друзьями на диван и возьмете по пиву, то это очень крутой, очень социальный способ игры в Diablo III. И мы ждем не дождемся, когда люди смогут купить игру, прийти домой и сыграть в D3, сидя на диване.

Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
На страже закона Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Эксперт Награжден за: За развитие раздела Overwatch, Fallout 76 и отличное модерирование.
Заслуженный модератор Награжден за: Заслуженный модератор форума

GoHa.Ru - 10 лет
Лучник


-Blizzard Entertainment объявляет о выходе Diablo® III для PS3™ и подтверждает поддержку PS4™ Первая открытая версия игры будет представлена на PAX East 22–24 марта 2013 г.

-В основу Diablo III для PS3™ и PS4™ будет заложен игровой процесс ПК-версии

-В консольной версии будут отражены все последние нововведения, такие как уровни совершенствования, сила монстров, бои без правил и эпичные легендарные предметы. Для более динамичной, увлекательной и комфортной игры специально для PlayStation будет изменен пользовательский интерфейс, управление персонажами и угол обзора камеры

--
Вопросы и Ответы по консольной версии:
Q :Будет ли КИ на консолях?
A :Нет, но у нас есть различные бонусы и предзаказа и эксклюзивы для консолей.

Q :Будет ли пауза, когда играя с друзьями (в локальной игре) будут менять скилл?
A :Если вы играете локально, пауза будет ставится, когда будете менять с скилл или открывать инвентарь.

Q :Будет ли сундук общим в локальных играх?
A :Если вы зайдете в свой профиль локальной игры, вы получите доступ к своему сундуку и его не придется делить!

Q :Чем будут кнопки R3/L3?
A :В игре R3 будет меткой над головой героя. Это будет полезно для координации действий в мультиплеере. L3 не имеет специальной функции в геймпее.

Q :Для чего D-Pad кнопка?
A :D-Pad кнопка позволит быстро одевать предметы. Нажатие "D-Pad вправо" позволит вам кастовать портал в город. Нажание "D-Pad вниз" позволит вам открыть полноэкранную карту.

Q :Могу ли я сделать паузу в игре (остановив игру)?
A :Если в локальной игре, то да - нажав "старт" или открыв инвентарь/меню навыков. Если присутствуют удаленные игроки, то нет.

. Понятно, что каждый хочет получить обновление, но мы знаем, что и ПК, и консольные команды напряженно работают над своими версиями и никто не сдерживает другого. Как только у нас появится дополнительная информация, мы поделимся с вами
Q :На одном из E3 видео замечен “Nightmare(Easy)” это значит, есть иные различия, кроме "Силы Монстров"?
A :Уровни сложности СМ на консолях, работают немного по-другому. Там все так же остаются Normal, Nightmare, Hell, Inferno и прохождение одной сложности разблокирует следующею, как на ПК. Кроме того, в каждом из этих режимов у игроков будет возможность выбирать из различных уровней сложности, чтобы предложить им испытание по силам. Однако, на консолях есть только 8 параметров: Easy, Medium, Hard, MASTER I, Master II, III Master, Master IV и V. Сложность Medium и выше на Inferno увеличит плотность монстров, но не на столько, как на ПК (из соображений производительности). Подобно ПК, увеличение СМ приведет к усилению монстров, с которых добыча будет лучше.

Скалирование сложности будет проходить по следующему принципу (значения могут изменится к выпуску игры):

Easy = Monster Power 0
Medium = Monster Power 2
Hard = Monster Power 4
Master I = Monster Power 6
Master II = Monster Power 7
Master III = Monster Power 8
Master IV = Monster Power 9
Master V = Monster Power 10
  • «Шлем Преисподней» . Этот эксклюзивный шлем предлагается только на приставках. Его можно носить уже с первого уровня, и он увеличивает количество получаемого опыта, — так что ваши консольные персонажи очень скоро будут на высоте.
  • «Ангельские крылья» . Пара прекрасных ангельских крыльев у вас за спиной — демонам что красная тряпка перед быком!
  • «Облачная краска» . Окрасьте свои доспехи в облачно-белый цвет.
  • «Дымчатая краска» . Эта зловещая краска, напротив, сделает ваши доспехи дымчато-черными.
  • «Героическое путешествие» — легендарные наплечники с шарфом в стиле «Journey».
  • «Амулет Дрейка» — легендарный амулет, точная копия кольца, которое носил на шее Дрейк из «Uncharted».
  • «Латные рукавицы Леорика» — с помощью этих легендарных перчаток вы сможете призвать скелета, который будет сражаться на вашей стороне.
  • «Алые ангельские крылья» — этот предмет наделяет вас парой красивых красных крыльев.
  • «Кольцо Лии» — легендарное кольцо, которое Декард Каин когда-то подарил Лии. Им можно пользоваться начиная с 60-го уровня. Кольцо дает бонус к поиску магических предметов, поиску золота, скорости передвижения и защите.


Когда оформите предзаказ , надо будет только основательно размять большие пальцы к выходу игры, чтобы встретить ужасы Преисподней в полной боевой готовности.

Обратите внимание: о том, что Diablo III выйдет и на Xbox 360, мы объявили только сегодня, поэтому на сайтах отдельных розничных магазинов предзаказ этой версии может появиться только через пару дней. Если в вашем магазине предзаказ Diablo III для Xbox 360 пока не предлагается, загляните еще раз попозже. В списке магазинов на сайте пока преимущественно европейские адреса, но очень скоро будут добавлены координаты магазинов в России и СНГ.



Diablo
3 после выхода наделала немало шума. Ещё бы: проект, который лепили, без малого,
двенадцать лет, просто обязан был быть идеальным во всем. Люди стояли в длинных
очередях, ночевали перед магазинами и дрались за вожделенные коробочки,
украшенные демонической мордой Владыки Ужаса, а потом как угорелые мчались
домой, чтобы оценить долгожданную игру. Но увы - чуда не случилось. Годы
ожидания потрачены впустую.


insertLinkedImg


Мало того, что многие банально не смогли поиграть в игру
из-за пресловутой ошибки 37 (Раз, два, три), так ещё и
классическая ролевая система, заставляющая игроков вдумчиво прокачивать своего
героя, грамотно раскидывая очки умений на те или иные способности и
характеристики, была отправлена в утиль. Вместо этого, Diablo 3 заботливо протирает сопли
игрокам автоматической прокачкой. Теперь только и нужно, что закликивать монстров
до смерти, да любоваться красивыми пейзажами трех с половиной актов.


Про сюжет можно вообще промолчать. Скучные герои, глупые
злодеи и рояли в кустах заставят игрока вывихнуть себе челюсть от безудержных
приступов зевоты.


Говоря о красотах: да, художники Метелицы постарались на
славу, и какое-то время Diablo
3 действительно заставляет охать и ахать от красочных магических заклинаний,
детально прорисованных комплектов брони и оружия, да разношерстных демонических
тварей. Все сделано трепетно, с душой.


insertLinkedImg


Адское пламя Diablo
3 горело ярко, но для некоторых игроков недолго. Людям быстро надоели три с
половиной акта, они устали от беготни по одинаковым локациям и им стало грустно
из-за сотен часов, потраченных впустую. Даже
несмотря на сюжет с роялями в кустах и ролевую систему для инвалидов
умственного труда, Diablo
3 на PC по большей части губил аукцион. Зачем по десять раз
проходить одни и те же акты в желании раздобыть легендарный топор неистовой
крутости, когда его можно просто пойти и купить на аукционе. К чему по сотни
раз валить бедного Диабло в надежде, что с него выпадет Инфернальный Потрошитель благоговения,
когда тот же Потрошитель, только с куда более привлекательными характеристиками,
валяется на аукционе, и всего за 50 деревянных рублей.


Более того, Diablo
3 буквально заставляла игроков идти на аукцион из-за довольно специфической
системы генерации предметов. Многим знакомы случаи, когда Варвару выпадал
колпак для мага, дающий плюс 200 очков к ловкости. Или как Охотнице на демонов
выпадал двуручный топор, прибавляющий 150 очков к живучести. Кому охота тратить
время и нервные клетки на то, что можно добыть, сделав всего пару кликов в меню
игры. Из-за аукциона игра не давала ощущение того, что вы действительно чего-то
добились, а не потратили напрасно драгоценные часы своей жизни.


insertLinkedImg


По сути, консольная версия Diablo 3 – это панацея для всех болячек PC -версии. Тут нет
необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard . То есть, вам не стоит
планировать свое посещение Санктуария таким образом, чтобы ваш геройский поход
с желанием обломать рога Владыке Ужаса не прервался профилактическими работами.
Да, Метелица заранее информирует о профилактике в меню игры, а потом за 10
минут в чате, но многие так увлечены игрой, что игнорируют все предупреждения.
И , что самое главное , в консольной версии нет
аукциона .


Теперь, если ваш Варвар щеголяет в легендарной кольчуге и
превращает демонов в кровавые лохмотья ударами комплектного молота, то вы
будете испытывать неподдельную гордость, ведь эти вещи вы добыли сами, а не
купили на аукционе. Кроме того, в консольной версии, каждая действительно
хорошая вещь, это не десятки (если не
сотни) часов блужданий по третьему акту (кто играет – поймет) или тысячи рублей
(миллионы золотых монет) потраченных на аукционе, а всего несколько забегов по
уже знакомым локациям. Спасибо малость исправленной системе выпадения шмоток.


Был переработан и интерфейс, чтобы было проще сортировать
найденные предметы и освобождать Санктуарий от приспешников сил тьмы с помощью
контроллера. Умения и предметы отображаются посредством радиального меню, а
атаки и магии повешены на шифты и кнопки контроллера. Левый стик отвечает за
перемещение героя, а правый – за перекаты.


insertLinkedImg


Как бы забавно это не выглядело, но консольные перекаты
добрались и до Diablo . Стоит
отметить, что это довольно сомнительное нововведение. С одной стороны, плюхаясь
на спину можно ловко укорачиваться от вражеских атак, или просто забавно
скоротать время, катаясь по уже зачищенным локациям в поисках выхода, но с другой, перекаты выглядят нелепо и
неуместно в играх вроде Diablo .
Помимо перекатов в игре есть немало способов избегать вражеских атак (в
зависимости от выбранного класса), а такая простая и доступная функция сводит
почти любую конфронтацию с монстрами к катанию вокруг них. Как бы долго не
спорили приверженцы PC -лагеря
с консольными игроками, но деградация в игровой индустрии наглядно
демонстрируется именно вот такими простыми примерами.


Куда плачевней обстоят дела и с потасовками. Если на PC достаточно
было кликнуть на противника и смотреть, как ваш герой выбивает из него все
дурные мысли молниеносными оплеухами (если играть за монаха), то на консоли
нужно махать кулаками в сторону противника в надежде, что глупый враг напорется
рылом на ваш удар.


Консольная версия поддерживает и кооператив на четырех
человек. Довольно весело собраться вместе на одном диване перед телевизором с
пачкой чипсов и холодным пивом (или колой), но будьте готовы к жарким спорам о том,
кто заслужил ту или иную крутую вещь, вылетевшую из разорванного брюха
очередного монстра, ведь, в отличие от PC -версии, все участники группы видят, что вам выпало.


insertLinkedImg

Довольно монотонный геймплей, сюжетные рояли в кустах, не ахти какая графика и бесконечные часы, проведенные за крошением монстров и поисками крутых шмоток. Отсутствие аукциона и необходимости постоянного подключения к серверам Blizzard ставят консольную версию Diablo 3 на три головы выше PC-версии, но и этого недостаточно, чтобы вытащить игру на должный уровень

city of caldeum

Последней игрой, которую Blizzard Entertainment делала для консолей – не считая аутсорсинговую версию StarCraft для Nintendo 64, порт Diablo на PlayStation (снова аутсорсинг) и не выпущенную StarCraft: Ghost – была The Lost Vikings 2 для Super Nintendo. Это было в 1997-ом, 16 лет назад. Странно не то, что титан онлайн-игр для PC выпустил игру для консолей – это уже давно назревало. Странно, что этот консольный релиз оказался более похожим на классические PC-игры, чем сама PC-версия.

Вы можете её любить или ненавидеть – а Diablo 3 уж точно вызывает такие разногласия – но вы не можете отрицать почти полное отсутствие срезанных углов и безумное количество пользовательских настроек консольной версии этой кровавой экшен-РПГ. Ни одно обновление PC-версии за последние 15 месяцев не было упущено из виду, как и ни одна функция – кроме проблемного аукциона с торговлей предметами между игроками. И чтобы ваши глаза загорелись тут и кое-что добавлено: оффлайн-режим, поддержка System Link на Xbox 360 – да-да, можно играть по локальной сети, как в старые добрые времена – и на десерт, локальный мультиплеер до четырёх человек на одной консоли.

diablo3 dungeon

Визуальная техника Blizzard представляет модели с низкой детализацией с акцентом на анимацию, цвета и эффекты, и всё это под толстым слоем глянца. Необычный стиль, особенно для консолей, и он чертовски привлекателен.

Единственное, что вы не сможете, это использовать моды. Всё, о чём вы могли подумать, уже поддерживается – даже пользовательские саундтреки и экспорт профиля по USB – и всё работает гладко, без каких-либо нареканий. Щедрый подход к детальной проработке и подгонке для Blizzard – обычное дело, но в данном случае компанию совершенно не сдерживает корпоративное распоряжение в плане обязательного подключения к интернету или необходимость защитить аукцион с реальной валютой. Дерзайте, взломайте игру и проверьте, насколько их это волнует. Так что, не только из-за локальной игры в консольной Diablo 3 чувствуется, будто к нам вернулась Blizzard из 1997-го.

Ну ладно, не будет увлекаться. Несмотря на несколько геймплейных хитростей и, естественно, серьёзную переработку управления и интерфейса, перед нами всё та же Diablo 3, что вышла в прошлом году на PC и Mac: «За динамичными потасовками пролетают часы и, в особо запущенных случаях, целые дни», как я писал в своём обзоре. Шаблон, установленный первыми двумя играми, перекроили жёстко и бесцеремонно, так что у пуристов по-прежнему найдётся множество причин для негодования. И, по-прежнему, как по мне, это опьяняющая, бешено затягивающая игра с пятёркой лучших классов персонажей всех времён.

Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов

Колдун, Варвар, Чародей, Монах и Охотник на демонов. Выбирайте любого – а лучше соберитесь с друзьями и выбирайте сразу всех – и отправляйтесь разносить монстров и каменную кладку, загребая золото и лут. Новый уровень – и приобретение новых умений в новых категориях: лёгкие основные атаки и тяжёлые дополнительные; защитные умения с перезарядкой, что помогают спасаться и контролировать поле боя; призывы, иллюзии и мегатонные бомбы. Наслаждайтесь блистательным световым шоу и сказочно мощным саундтреком, сопровождающим ваши зачистки.

Затем развивайте своего персонажа с помощью пассивных навыков и рун, модифицирующих умения – все три уровня кастомизации взаимосвязаны. Если вас не устраивает результат или вы хотите попробовать что-то другое, или хотите подогнать персонажа под новую одежду, или переключиться с кооперативного билда на сольный, или просто побаловаться и поэкспериментировать: нет проблем. Здесь нет дерева навыков и можно свободно перенастроить персонажа в любое время.

Любители олдскульных ролевых негативнее всего восприняли этот момент, но лично меня радует возможность быстро пробежаться по этой несравненной системе умений, тем более, что она окутана таким приятным аудиовизуальным шармом. Эти игрушки слишком хороши, чтобы нам не разрешали поиграть сразу со всеми.

Я согласен с недовольной массой в том, что слабости Diablo 3, отчасти, проистекают из её внушительной силы. Пятёрка рок-звёзд затмевает все остальные элементы игры своими пронзительными гитарными запилами боевых умений. Несмотря на маниакальную одержимость сбором лута – а его очень много – новая шмотка никогда не даст тех же ощущений, что и новое умение на панели или руна, изменяющая стиль игры за вашего персонажа. Конечно это по-своему интересно: оптимизировать характеристики, подыскивая снаряжение в наглухо забитом инвентаре, продавать лут и создавать предметы, возвращаясь в город, но в бою любые цифры меркнут на фоне динамичного, тактического укрощения огромных, кишащих толп монстров, прущих на вас.

d3 inventory

Система достижений PC-версии слишком обширна для дублирования на системах Microsoft или Sony, но они здесь также присутствуют в виде Вызовов (Challenges), которые затем идут в «официальный» список трофеев.

В этом заключён характер Diablo 3, и его уже не изменить. Впрочем, некоторые нововведения смягчают его. В частности, чтобы компенсировать скучную торговлю, дроп лута был сбалансирован и тонны никчёмного мусора из PC-версии слегка уменьшились. Теперь вещей падает меньше, а их качество повысилось, вместе с вероятностью выпадения предмета, полезного для вашего класса, что в целом делает охоту за лутом приятнее (тут Blizzard даже перестаралась – на 20 уровне у меня было три легендарных вещи, одну из которых я нашёл в горшке в канализации).

Кроме прочего, параметр «Сила монстров» перекочевал в консольную версию в виде настройки «Сложность», отдельно от четырёх последовательных режимов, открывающихся после каждого прохождения. Сложность можно в любое время изменить в окне выбора задания, настраивая восемь параметров вроде здоровья, урона и численности монстров. На уровне Мастер одних ваших игровых навыков уже будет недостаточно, и такая сложность станет отличным полигоном для проверки вашего снаряжения.

Онлайн-режим

Несмотря на возможность играть в оффлайн-режиме и по локальной сети, по умолчанию в Diablo 3 включен онлайн. Вы можете выбрать быстрый подбор группы, настроить свою игру только для друзей, только по приглашениям или сделать её публичной, запуская к себе других игроков. У меня не было особой возможности потестировать это до релиза, но настройки подбора группы приятно порадовали, есть фильтры по регионам и языкам, гибкий выбор предпочтительного акта или задания и «метки», обозначающие ваши цели: кооперативное истребление монстров, драки с другими игроками в базовом PvP-режиме или поход за ключом к хранителю.

В конечном счёте, Diablo 3 всегда останется не той игрой, где надо думать головой. Это игра про текущий момент, про импровизацию, про удовлетворение внутреннего маньяка, где думать нужно нутром. Поэтому она так успешно перебралась на приставки.

d3 portal

Кончено, здесь проявляются некоторые признаки любого порта. Размер шрифтов не будет заставлять вас щуриться только при игре на огромном телевизоре, и вам придётся потратить несколько минут, разбираясь в системе меню, разработанной в угоду гибкости и быстродействию, а не простоте доступности (и кстати, это мудрое решение). Но чтобы сгладить эти минусы, добавлены приятные штрихи, вроде подсказок об изменении урона, брони и здоровья.

Классическое «мышиное» управление портировалось на удивление безболезненно. Шесть умений закреплены за четырьмя основными кнопками и двумя правыми триггерами, зажав любую из них, остаётся навести левый стик на цель. С автоприцеливанием не поскупились, и это хорошо. Diablo – это всё-таки игра про быструю сообразительность и тактическое использование умений, а не про точное прицеливание и выверенный тайминг. Несмотря на лёгкие сходства с консольными экшенами, игроки, ожидающие типичного управления, будут дезориентированы. Diablo 3 располагается на другой плоскости, между экшенами и ролевыми играми, и в то же время она бездумно инстинктивная, чем-то похожая на RTS.

Все умения применяются пальцами одной руки, что повышает скорость вашей реакции. Уклонение правым стиком позволяет двигаться во время атаки – невиданная возможность для PC-версии – что сильно выручает в бою. Больше всего выгоды из перехода на консольное управление извлекают бойцы ближнего боя – Варвар и Монах. Особенно хорошо здесь себя чувствует первый, когда барабанишь по кнопкам, а персонаж разбрасывает врагов могучими ударами. Дальнобойные классы тоже весьма удобны, один только пассивный стиль Колдуна, с призывами и навыками прогрессивного урона с течением времени, кажется не совсем подходящим.

diablo3 bridge

Что мне сильно не нравится в сюжете, так это сосредоточенность на Лие, привлекательной племяннице Декарда Каина, что вышла довольно слабой, как персонаж.

Хотя Diablo 3 и является игрой текущего момента, она предложит вам очень долгий путь. При первом прохождении на сравнительно лёгкой Норме вы и наполовину не приблизитесь к максимальному 60-му уровню. Далее вас ждёт Кошмар, а за ним Ад и Пекло со специальными боссами, Хранителями Ключей, и прокачкой уровней совершенствования для тех, кто уже достиг 60-го уровня, прошёл Пекло, но не может перестать играть.

Диалоги затасканные, как старые башмаки, но CG-ролики невероятно чудесные, навевающие множество воспоминаний. Blizzard умеет делать красивое кино, как никто другой.

Честно говоря, игра даже насыщеннее, чем нужно. Эпизодический сюжет – чистой воды завлекалово с бесконечным бюджетом, снятое со злорадным ликованием мастерами преувеличенного фэнтези и озвученное нарочито переигрывающими актёрами. Но во второй своей половине история вязнет сама в себе, рандомная генерация карт не служит серьёзным стимулом и – несмотря на желание опробовать другие классы, несмотря на высокоуровневые умения и режим Hardcore, где умираешь раз и навсегда – многократное прохождение ставится под вопрос. Многие будут шокированы, узнав, что игра от создателей World of Warcraft приедается уже после каких-то 50-100 часов игры, но никто в здравом уме не обвинит Diablo 3 в том, что она не стоит своих денег.

realm of terror

Diablo 3 – глубокая и комплексная игра, но её замысел откровенно прост, и мне было не менее просто выяснить лучшую особенность консольной версии – кооператив на диване.

Львиная доля времени, что я провёл в игре ради написания обзора, относится к кооперативу с сидевшей рядом консольщицей, не знакомой с близзардовскими играми. Она полюбила игру, упивалась ей так же жадно, как и я, хоть я и проходил сквозь всю скукотищу PC-версии уже много раз. Перед этим я волновался, что не смогу оценить игру свежим взглядом. Но потом понял, что теперь могу играть в Diablo 3 так, как всегда хотел, а прежде не мог, даже в онлайне; хвала её великолепной, бессмысленной, но приятной возможности поиграть в живой компании.

Консольная Diablo 3 – лучшая игра с кооперативом, что можно купить за деньги. Она плавно переходит от спокойствия к напряжённости и грамотно отмеряет паузы для передышки. В один прожорливый заход она способна проглотить целый вечер вашей жизни. Это Lego для взрослых, помешанных на луте, и она становится ещё лучше с каждым новым приглашённым игроком. Если у вас есть знакомые, любящие эту игру и готовые поиграть вместе, то консольная версия обязательна к приобретению. Если нет, то я всё равно рекомендую её вместо PC-версии – почти такая же прилизанная, ещё более гибкая и практичная и без раздражающей необходимости выходить в интернет.

Diablo 3 – это дерзкая, кровавая, насыщенная бойня, построенная на безжалостно элементарной квинтэссенции экшен-РПГ. И теперь на консолях она обрела новый дом.

Читайте также: