Управление фифа 20 ps4

Обновлено: 06.07.2024

FIFA 20 – это ежегодный спортивный симулятор, выпускаем на игровых платформах: ПК, Xbox one, PS 4 Nintendo Switch. Футбольный симулятор известен внимание к деталям. В ФИФА 20 представлены топ-5 футбольных лиг, лицензированные футболисты, стадионы и команды. Проект отличается реалистичным воссозданием футбольных матчей. В статье речь пойдет о фундаментальных аспектах геймплея FIFA 20.

Как играть в FIFA 20

ФИФА 20 использует правила, применяемые к футболу. Для успешной игры требуется учитывать футбольные аспекты, начиная от защиты и заканчивая тактикой нападения. Не сбалансированный состав или тактика приводит к проигрышу в мачте, поэтому расставляйте футболистов в соответствии с их специализацией на поле. Для разъяснения тактики игры используется контролер от ПС 4. При игре на Xbox, PC, Switch используйте аналогичные кнопки.

Игра в атаке

Атака – элемент, выигрывающий матчи, поэтому требуется знать основные атакующие правила при игре в FIFA 20:

  • Не используйте спринт без необходимости. При ускорении ухудшается дриблинг. Отобрать мяч у бегущего футболиста – легкая задача.
  • Прикрытие мяча корпусом L2– надежный метод придержать мяч, пока партнеры по атаке врываются в свободные зоны.
  • Сильный пас – это прием, который используется при стремительных контратаках. Удерживайте R1 и мяч полетит быстрее.
  • Дважды нажав на «X», футболист подбросит мяч верх, позволяя совершить удар слету или сильную передачу.
  • Подкрутка мяча при помощи аналоговых стиков до сих пор смертельное оружие.

Оптимальная тактика для новичков, желающих играть в атакующий футбол – схема 4-2-3-1. С ее помощью обеспечивается сбалансированная ширина позиции, которая разрешает применять удерживание мяча в центральной части и на флангах.

Как играть в ФИФА 20

Как играть в ФИФА 20

Оборонительные действия и вратарская позиция

Защита – ключевой элемент, успешной игры на продолжительном отрезке. Рассмотрим приемы, которые помогут улучшить оборону в FIFA 20:

Вратарские действия зависят от навыков конкретного футболиста. Единственная вещь, влияющая на ход мачта – это удачные выходы из ворот, активируемые удержанием «△». При умелом использовании навыка игрок способен нивелировать превосходство нападающего по характеристикам.

Какой командой играть в фифа 20

При начале режима «карьера» игрок создает команду. Параметры: логотипа, национальности и т.п. не оказывают влияния на геймплей. Однако возможность подписать звезду футбола, которая на время усилит команду – это шанс получить игровое преимущество. Рекомендуем подписывать игроков центральной линии или нападающих с высоким показателем скорости. Если говорить о готовых командах, то сильнейшими характеристиками обладают:

  • Real Madrid.
  • Manchester City.
  • FC Bayern Munich.

Как играть в Ультимейт Тим

Ultimate Time – игровой режим в ФИФА 20, где пользователи соревнуются в режиме реального времени. Здесь вы собираете состав игроков, формируете игровые схемы, покупаете и продаете игроков, а также тренируете футболистов. Предлагаем рассмотреть советы, которые облегчат жизнь новичкам:

  • Завершите начальные задания.
  • Держите «легенд», как можно дольше.
  • Следите за показателями футболистов.
  • Обаятельно выучите атакующие и оборонительные маневры.
  • Играйте на низких уровнях сложности и постепенно повышайте планку.

В конце каждой недели доступна Team of the Week, где собраны лучшие игроки прошедшей недели в топ-5 лиг, а также футболисты Лиги Чемпионов и Лиги Европы.

Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.

Сразу объясним показатель Skill Moves у игрока, поскольку многие его не понимают. Это не то, насколько хорошо игрок обводит и делает финты, а то, сколько финтов он способен сделать . Чем выше показатель, тем больше в арсенале игрока финтов вроде эластико и обманной рабоны. Например, Суарес с 3 звездами Skill Moves готов исполнить гораздо меньше видов обманных движений, чем Неймар с 5 звездами Skill Moves.

Strafe Dribbling – ведение мяча


Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.

В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.

Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.

Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.

Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления


Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.

В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.

Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.

Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой


Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.

В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.

Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.

Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления


Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).

В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.

Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.

Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.

Scoop Turn – ложный замах


Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.

В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.

Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.

Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.

Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием


Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.

В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.

Когда вреден: практические в любые моменты, когда после него не нужен удар.

Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.

Drag Back – разворот с мячом


Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.

В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.

Когда вреден: когда исполняется последним защитником.

Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.

Радуга Неймара


Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.

Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.

В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.

Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.


Полевые заметки



Сегодня мы подробно рассмотрим анонсированные (и некоторые неанонсированные) новые возможности игрового процесса FIFA 20.


1 на 1

Одним из главных аспектов игрового процесса FIFA 20, на который мы бы хотели обратить внимание, являются ситуации один на один. В реальном футболе такие моменты являются одними из самых зрелищных, и мы не можем обойти их нашим вниманием.

Благодаря новой архитектуре системы выбора позиции, в FIFA 20 игроки будут чаще оказываться в ситуациях один на один по всему полю. И у игрока с мячом, и у защитника будет больше времени и пространства для чтения игры и демонстрации своих игровых навыков — будь то рвущийся по флангу вингер или сближающийся с опасным форвардом опорник, — именно в такие моменты может решиться исход равной игры.



Кроме того, одной из целей было создать в FIFA 20 игровой процесс, в котором от игрока требуется читать и предсказывать игру, а не просто реагировать на действия соперника. Ключевым фактором в данном случае является стратегия и понимание футбола.

Чтобы воплотить все это в жизнь, команда разработчиков работала над четырьмя аспектами: пространство, движение, ход игры и инструментарий.

● Пространство и движение: Наша команда провела серьезную переработку системы выбора позиции ИИ с упором на действия пользователя. Теперь поведение игроков на поле будет еще более реалистичным, игроки будут лучше ориентироваться в пространстве и реагировать в нужный момент в зависимости от ситуации. Чтобы исключить ненужные перемещения и создаваемое ощущение сумбура в игре, теперь игроки будут стараться сохранить расстановку и держать позицию, предвосхищая действия соперника, вместо того, чтобы просто бежать ему навстречу. В то же время при возможности игроки все так же будут делать забегания и поддерживать атаку.

● Ход игры: здесь мы ставили задачу создать более спокойную и собранную игру без мяча, сохранив подвижную и управляемую игру при владении мячом. У игроков будет больше времени для чтения игровой ситуации и планирования собственных действий, и в то же время игроки будут лучше реагировать на команды управления и станут быстрее, позволяя совершать взрывные забегания и прорывы.

● Инструментарий: Создание ситуаций один на один было первым шагом, вторым нужно дать обоим участникам такого единоборства возможности завершить его в свою пользу. Вот некоторые из новых инструментов:
● Новый дриблинг в сторону
● Контролируемые отборы
● Гибкая система активной обороны
● Новые команды управления:
● Пас низом с подбросом: X+X / A + A
● Пас низом вразрез с подбросом: △+△ / Y + Y
● Мощный пас верхом вразрез: L1 +R1 + △ / LB + RB + Y
● Медленный дриблинг: L2 + R2 + LS / LT + RT + LS
● Подготовительное касание: R1 + направление правым джойстиком (удерживать) / RB + направление правым мини-джойстиком (удерживать)
● Дриблинг в сторону: L1 + левый джойстик / LB + левый мини-джойстик
● Дриблинг в сторону (фиксированный угол): L1 + R1 + левый джойстик / LB + RB + левый мини-джойстик
● Выход вратаря на перехват навеса: △ / Y + △ / Y (удерживать)

Решающие моменты

Как упоминалось выше, для создания зрелищных моментов нам нужно было дать игрокам инструменты, благодаря которым они могли выйти победителем в этих единоборствах.



Одним из серьезных улучшений является значительное повышение отклика игрового процесса. Мы создали систему, при которой у игрока есть возможность изменить исход эпизода нажатием кнопки в последнюю секунду при передачах, ударах и приеме мяча. В предыдущих версиях такое нажатие считалось бы запоздалым, однако в FIFA 20 четкость приема команд с устройств управления и отклик на действия пользователя были увеличены.

Кроме того, мы расширили область применения системы активного касания из FIFA 19, распространив ее действие на контроль мяча, что позволит игрокам сохранять скорость и подвижность при приеме мяча. Данная система также улучшает выбор направления движения, начальный контроль и прием мяча и создает плавный переход к следующим действиям.

Теперь игрокам будут доступны следующие инструменты:

● Дриблинг в сторону: Дриблинг в сторону — крайне подвижная механика с моментальным откликом, дающая больший контроль движения при удержании L1/LB. Благодаря этой механике игроки получают больше вариантов в дриблинге — например, возможность резко сменить направление движения, сбив защитника с толку, и уйти от него на рывке. Мы также создали вариант этой механики, позволяющий игрокам выполнять дриблинг в сторону в фиксированном направлении (по умолчанию дриблинг в сторону выполняется в направлении ворот соперника). Данная техника обеспечивает больший контроль и точность.
● L1/LB — дриблинг в сторону
● L1+R1/LB+RB — дриблинг в сторону (фиксированный угол)

● Контролируемые отборы: Обновленная система с упором на ручной отбор мяча, повышающая общую полезность отборов для команды в большинстве случаев. Теперь защитникам будет проще восстановить владение, выбив мяч в сторону партнера. Таким образом после отбора мяч останется у команды. С целью поощрения отборов, совершенных вручную, вероятность сохранения мяча нападающим после отбора будет уменьшена, большее значение будет придаваться силе защитника и нападающие будут более явно терять темп и спотыкаться после столкновения с защитником.
● O / B — обычный отбор, удерживать O / B — жесткий отбор
● При использовании подкатов данная система будет менее ярко выражена, так как подкат производится сразу же после нажатия кнопки.

Как и в реальном футболе, время от времени мяч будет отскакивать снова к нападающему, но вероятность такого исхода отбора будет уменьшена.

● Гибкая активная оборона: обновленная система активной обороны, придающая оборонительным действиям больше подвижности и отклика на действия пользователя. Данная механика позволяет защитникам под управлением пользователя лучше перекрывать траектории пасов и блокировать удары. Цель системы активной обороны — способствовать использованию ручных отборов и точному прогнозированию действий соперника.
● L2/LT — медленная активная оборона
● L2/LT + R2/RT — быстрая активная оборона
● Собранное завершение: Повышена стабильность ударов при выходах 1 на 1, теперь с близкого расстояния удары будут точнее.

● Подготовительное касание: новая механика FIFA 20, позволяющая игрокам использовать этот прием для нанесения более точного удара или выполнения паса. При правильном исполнении этот прием может быть очень эффективен, однако его выполнение требует времени и пространства, что делает игрока уязвимым для отбора. Такая обработка мяча открывает новые созидательные возможности, добавляя в ваш арсенал ложные вбрасывания и другие приемы.
● R1/RB + правый мини-джойстик (указать направление), чтобы подготовить следующий удар или пас

Физика мяча



Для увеличения реализма мы переписали физику мяча, воссоздав его поведение в реальном мире с выраженными отскоками, вращением и естественными траекториями. Благодаря этой улучшенной системе мы получили возможность создать уникальную физическую модель для каждого типа мяча, и мы более подробно расскажем об этом в материале, посвященном игровому процессу в РЕЖИМЕ VOLTA ближе к выходу FIFA 20.

С новой физикой мяча передачи станут более реалистичными — мяч получит вращение и естественную подкрутку. Мяч будет чаще отскакивать от газона после контакта и последующие отскоки движущегося мяча будут влиять на его траекторию и на обработку прыгающего мяча. При совершении жестких и плохих передач отскок мяча будет сильнее пропорционально степени ошибки или трудности совершения передачи. На отскок мяча будет влиять и состояние поля, на утоптанных участках мяч будет скакать сильнее и его движение будет менее предсказуемым.

Новая физика мяча влияет также и на траектории удара. Теперь у игроков будет возможность наносить удары по восходящей траектории, с наклювом, с вращением или наклболы. Траектории полета мяча после таких ударов станут более разнообразными и будут зависеть от закрутки, силы, угла и характеристик бьющего.

Обновленные стандартные положения

Мы также провели определенную работу по обновлению стандартных положений. В отзывах вы часто обращали наше внимание на непредсказуемость и непоследовательность штрафных ударов, поэтому мы потратили немало усилий для перестройки системы штрафных в FIFA 20.




Новая система штрафных ударов разделена на пять аспектов: прицеливание, выбор позиции, сила, закрутка и выбор момента.

● Прицеливание: первым изменением стала новая механика наведения на цель. Теперь в воротах отображается прицел, и игроки могут выбрать область, в которую будет нанесен удар.

● Выбор позиции: вместо медленных переступов вокруг мяча теперь, при отведении правого мини-джойстика влево или вправо, игрок будет перемещаться на заранее определенные позиции для удара (широкую, обычную, прямую). Каждая позиция дает определенные преимущества удару: с широкой лучше закрутка, с прямой — закрутка при ударах внешней стороной стопы. Нормальная позиция уравновешивает преимущества двух предыдущих.

● Сила: так как подъем мяча определяется при наведении на цель, сила удара определяет траекторию полета мяча. Слабые удары будут похожи на прицельные, а сильные будут прямыми и более мощными. При прицеливании в нижнюю часть ворот будут использоваться преимущественно мощные удары, позволяющие игроку пробить под стенкой.

● Закрутка: после определения силы удара, во время разбега и до контакта с мячом игрок может применить закрутку. Для использования разных вариантов закрутки необходимо совершать движения правым мини-джойстиком как показано ниже. Скорость и точность движения определяет степень закрутки мяча.



● Выбор момента: в новой системе штрафных ударов игроки могут использовать механику выбора момента удара, при которой можно нажать кнопку удара еще раз в момент касания мяча. При успешном исполнении уменьшается степень ошибки и увеличивается закрутка мяча. Если же момент удара выбран неверно, степень ошибки при ударе многократно возрастает.

Удары с пенальти также были улучшены за счет использования прицеливания, силы и выбора момента удара, как и в случае штрафных ударов. В отличие от штрафного при исполнении пенальти отсутствуют выбор позиции при нанесении удара и возможность закрутить мяч правым мини-джойстиком. Кроме того, в отличие от штрафного удара при разбеге игроки могут поменять направление удара.

Кроме вышеупомянутых изменений мы улучшили анимацию при исполнении штрафных и пенальти, добавили новую анимацию разбега некоторых звездных игроков, а также удалили из игры возможность подхода стенки к мячу, которую участники сообщества ранее просили ввести в своих отзывах. Данные изменения призваны повысить реализм и отдачу стандартных положений в FIFA.

Другие улучшения

В игровой процесс FIFA 20 были внесены и другие улучшения. Некоторые из нововведений могут быть не видны с первого взгляда, но все внесенные в игру изменения служат общей цели: создать игровой процесс, в котором нужно будет не просто реагировать на действия соперника, но читать игру и прогнозировать развитие событий.

Вот некоторые из улучшений:

● Выход вратаря на перехват навеса: Нажмите △/Y + △/Y и удерживайте, чтобы вратарь вышел из ворот к одиннадцатиметровой отметке на перехват навесов. Вышедшему из ворот вратарю проще перехватить навес, однако в случае ошибки ворота могут остаться незащищенными.

● Судьи в игре: Теперь судьи будут «проницаемыми» и не будут сталкиваться с игроками и мячом и влиять таким образом на игру.

● Улучшенные блоки: вероятность неудачного блока была уменьшена и добавлены новые анимации.

● Пассы с подбросом: Новые пасы «с подъемом» при двойном нажатии кнопки паса (низом или вразрез)

● Переключение по мячу: Новые возможности переключения правым мини-джойстиком. Теперь игроки могут задать в настройках переключение по мячу вместо обычного переключения по игроку. Визуальным ориентиром при таком переключении будет выступать мяч.

● Убран «дриблинг без касания»: Это сделано, чтобы избежать конфликтов с другими механиками и освободить место для новой механики подготовительного касания. Этот момент также был крайне востребован игровым сообществом.

● Ранний захват адресата передачи: Новая настройка контроллера/геймпада позволяет осуществлять ранний захват адресата паса. Ранний захват позволяет пользователю менять направление движения левым мини-джойстиком после начала анимации передачи, не меняя направление самой передачи. При позднем захвате игроки могут поменять свое решение только до того момента, когда нанесен удар по мячу.

● Эмоции в быстрых матчах: Улучшены функциональное наполнение и анимации; теперь во время любого быстрого матча игроки могут изображать эмоции. Каждое направление означает определенную эмоцию:
● Злость на соперника = правый мини-джойстик вверх
● Злость на команду = правый мини-джойстик вниз
● Радость за соперника = правый мини-джойстик влево
● Радость за команду = правый мини-джойстик вправо

● Отборы 50/50: Исправлены неполадки с отборами 50/50, которые активировались во время дриблинга и давали дополнительное преимущество игроку с мячом при отборе.

● Помощь в блокировке передач: Теперь выключение настройки «Помощь в блокировке передач» будет влиять только на игрока под управлением пользователя, но не на игроков под управлением ИИ; таким образом сохранится возможность автоматической блокировки пасов. Данное изменение также сделано по просьбе игроков.

● Новые особые приемы: боковой переброс с пятки на пятку, ложное движение с выходом, откат после отката и изящная рулетка. Проброс пяткой с поворотом и «сомбреро» с откатом назад стали новыми комбинационными особыми приемами.

● Новые празднования и анимации одновременно пополняют библиотеку реальных футбольных моментов и освежают визуальный облик игры, воспроизводя движения и реакции игроков на гол.

Многие геймеры столкнулись с проблемой геймпадов в FIFA 20, джойтики ведут себя некорректно и работают неправильно.

Самые распространненые ошибки это:

  • не работает правый стик;
  • правый стик работает как кнопки;
  • игра вылетает при подключении джойстика;
  • кнопки перепутаны:
  • левый стик работает неправильно;
  • геймпады разных производителей неработают должным образом:

Что бы решить эту проблему и правильно настроить геймпады нам потребуется всего лишь одна программа - x360ce.

Эта программа является эмулятором и скачать её можно на официальном сайте здесь - тык.

Переходим на сайт и скачиваем версию согласно разрядности вашей Windows - 32 или 64 бит.

В нашем случае мы скачиваем 64 битную версию, так как у нас Windows 10 Pro 64 бит.

скачать эмулятор геймпада

После того как скачали архив с программой, распаковываем архив и копируем наш эмулятор в папку с FIFA 20.

gamepad nastroyka 2

Подключаем джойстик и запускаем эмулятор из папки с игрой.

При первом запуске программа спросит нужно ли создать файл xinput1_3.dll, соглашаемся и нажимаем на кнопку Create

Теперь в папке с игрой создался файл xinput1_3.dll и x360ce.ini, к ним мы вернемся немножко позже.

x360ce запуск программы

Теперь программа предлагает нам автоматически подобрать конфигурацию для нашего геймпада, жмем кнопку NEXT:

настройка геймпада

Программа скачала из интернета наиболее подходящие настройки под наш джойстик, жмём кнопку FINISH:

настройка джойстика для ФИФА

Если индикатор подключения в программе горит красным, то нужно подтянуть настройки и нажать кнопку AUTO затем YES, если горит зеленым, то пропускаем этот шаг:

how to install gamepad fifa 20

Теперь наш джойстик видит программа и мы должны проверить все кнопки и стики, в нашем случае у нас перепутаны местами кнопки A и B, а также X и Y.

настройка кнопок джостика

Нам нужно поменять их местами в программе вручную, либо для каждой кнопки нажимаем Record и программа подскажет вам какую кнопку нужно нажать и автоматом подставит правильные значения. Теперь наш джойстик настроен правильно, нажимаем кнопку сохранить - Save и закрываем программу.

gamepad fifa 20

Если вам нужно настроить еще один или несколько геймпадов, то делаем всё вышесказанное с другими контроллерами, на скрине показан второй джойстик, он отображается в другой вкладке Controller 2:

настройка второго джойстика

Теперь в папке с игрой файл xinput1_3.dll переименовываем в xinput1_4.dll :

gamepad nastroyka 10

Затем открываем файл x360ce.ini блокнотом и дописываем такую строчку HookCom=1 и сохраняемся:

gamepad nastroyka 11

На этом настройка завершена, данный метод проверялся на различных китайских джойстиках и дал положительный результат.

Также вы можете скачать готовый конфиг - здесь (подойдет не для всех).

Наглядная видео инструкция по настройке геймпадов:

Возникли вопросы? Пишите в комментариях будем разбираться или заходи в нашу группу Вконтакте.

Я думаю каждый игрок хочет научиться делать финты в игре. Но не каждый знает как делать финты в FIFA 20.
Поэтому я решил написать статью, из которой вы узнаете как делать финты в фифа на геймпаде.
Также в этой инструкции, я подготовил списки финтов, о том, как делать финты на клавиатуре.

В игре фифа 20 присутствует список всех финтов, сейчас я вам расскажу как до них добраться.
Начну статью о финтах на клавиатуре.

Как в фифа делать финты на клавиатуре

Переходим на страницу финтов

Чтобы посмотреть все финты фифа для клавиатуры, выполняем следующие действия:


После всех действий у вас откроется меню финтов.

Для вас я подготовил все страницы финтов, которые есть в игре.

Список финтов в фифа 20

Приемы на 1 звезду

Данный финты, смогут сделать многие футболисты имея одну звезду финтов.

На этой страницы, представлены финты: по жонглирование мяча, подброс мяча для удара с лета и другие финты.


Приемы на 2 звезды

Футболисты, которые смогут делать данные финты должны иметь две звезды.

На этой страничке описано как делать финты корпусом, переступание через мяч, прокатывание мяча.


Приемы на 3 звезды

Эти финты смогут сделать футболисты у которых присутствуют 3 звезды.

  • Подбрасывания мяча пяткой. Разворот на 360 градусов при движении.
  • И другие финты, которые указаны на скриншоте.

Приемы на 4 звезды

Пред топовые игроки должны иметь 4 звезды, чтобы выполнить финты данного уровня.

На этой страничке представлены финты следующих типов:

Приемы на пять звезд

Этот список финтов смогут выполнить игроки только топового уровня, которые имеют пять звезд.

На этой страницы, вы узнаете как делать эластико, улучшенная радуга, удар через себя.
На скриншоте вы можете посмотреть весь список финтов данной категории.


Как делать финты в фифа на джойстике

На геймпаде делать финты намного проще и легче чем на клавиатуре.
Сейчас я расскажу вам как посмотреть весь список финтов для геймпада.

Открываем меню финтов

Запускаем игру на своем устройстве.
После чего выполняем следующие действия:


После всех действий, у вас откроется меню всех финтов.

Перед тем как делать финты я немного расскажу о каждой кнопке, чтобы понять какая кнопка и за что отвечает.

Задние четыре кнопки на джойстики также применяются при финтах.

Вот все кнопки, которые отвечают в игре за финты.
Чуть ниже вы можете посмотреть весь список финтов FIFA 20.


Список финтов для джойстика

Приемы на 1 звезду

Этот список финтов смогут выполнить почти каждый футболист, который имеет талант финтов в одну звезду.

Приемы на 2 звезды

Список финтов, которые смогут выполнить только те игроки, которые имеют от 2 звезд и выше.

В этом списке представлены финты следующих категорий:

  • Финты корпусом, преступление через мяч, откат мяча.
    Весь список вы можете смотреть на скриншоте.

Приемы на 3 звезды

Эти финты смогут выполнить игроки, у которых уровень финтов равен трем звездам.

В этом списке представлены финты, для игроков, у которых есть навык финтов с тремя звездами.
Здесь представлены финты следующих исполнений:

Приемы на 4 звезды

Этот список финтов может исполнить игрок у которого присутствуют 4 звезды и более.


Приемы на 5 звезды

Последний список финтов, данный финты, могут выполнять топовые футболисты, у которых присутствует 5 звезд.

Читайте также: