Управление нхл 18 на ps4

Обновлено: 06.07.2024

Для всех любителей серии NHL и конкретно режима Ultimate Team, группа «Команда Nemezido» подготовила полезный Путеводитель. Спасибо за него скажем Алексею Гаврилову. Не стесняйтесь добавлять свои пункты в комментариях, корректировать наш FAQ. Постепенно материал будет обновляться и дополняться.
________________________________

КАК ВЫИГРЫВАТЬ ВБРАСЫВАНИЯ?

Что бы выиграть вбрасывание нужно обратить внимание на две вещи:

1. Тайминг. То есть в нужное время отвести вниз/вверх правый стик. Это делается тогда, когда судья бросает шайбу на лед. Требует корректировки в каждой игре, потому что возможен пинг (задержка) у вас или вашего соперника, либо более медленная реакция. Если вы проигрываете БОЛЬШИНСТВО вбрасываний – постарайтесь изменить время отвода/поднятия стика.

2. Психология. Нужно понимать что вбрасывания происходят по принципу игры «камень-ножницы-бумага». Одно вбрасывание бьет другое и парируется третьим. Что чьем бьется - смотри картинку внизу записи.

ИЗ КАКИХ ДИВИЗИОНОВ СОПЕРНИКИ, С КОТОРЫМИ Я ИГРАЮ?

Все зависит от текущего онлайна. Вечером (Московское время с 19 до 00) он максимальный для России. Приоритетный выбор будет сделан в пользу соперника, играющего в вашем дивизионе. Но существует вероятность соединения с соперником ±2 дивизиона, то есть вы, например, играете в 3-м дивизионе, а в соперники может попасть игрок из 1-го дивизиона.

КАК ПОСМОТРЕТЬ КОМАНДУ/РЕЙТИНГ СОПЕРНИКА?

После игры заходим в меню «Центр статистики», «Последние матчи», нажимаем на команду соперника и «Бросить вызов».

КАК ВЛИЯЕТ СТРАТЕГИЯ НА ИГРУ? КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

КАК УЛУЧШИТЬ ИГРУ В ЗАЩИТЕ

А в этом видео рассказано, как выжить в первом дивизионе -

КАК БИТЬ ВАНТАЙМЕРЫ

Для вантаймера нужно, чтобы хват бьющего игрока был направлен в центр площадки, то есть левый защитник должен быть с правым хватом, правый с левым. То же самое касается и нападающих.

При точной передаче отводите правый стик вверх и производится щелчок-вантаймер.
________________________________

КАК СНЯТЬ ВРАТАРЯ, НЕ ЗАХОДЯ В МЕНЮ ПАУЗЫ? КАК ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ НА ИГРУ ВРАТАРЕМ?

Снять вратаря: нажать L1 + тачпад.

Переключиться на вратаря: зажать L1 + Х (для PS4).

КАК ПОМЕНЯТЬ ВРАТАРЯ ПО ХОДУ ИГРЫ?

Вратаря можно поменять в настройках команды (редактор звеньев), когда игра остановлена и только во 2-м или 3-м периоде, нажав на треугольник.

КАКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЛЯ ИГРЫ ВЫБРАТЬ?

Если вы только учитесь играть, выбирайте Skill Stick. Только Skill Stick. Хотя некоторые и на гибридном управлении выигрывают 1 дивизион.
Но только на управлении SKILL STICK возможна ручная смена звеньев.

КАК МЕНЯТЬ СИРЕНУ, ЗВУЧАЩУЮ ПРИ ВЗЯТИИ ВОРОТ И НАЗВАНИЕ СВОЕЙ КОМАНДЫ ДЛЯ КОММЕНТАТОРОВ?

«Моя команда» - «Звуки»

ЧТО ТАКОЕ СИНЕРГИЯ И С ЧЕМ ЕЕ "ЕДЯТ"?

На канале Nemezido есть 2 видео по синергиям:

ЧТО ТАКОЕ СЕТЫ И КОЛЛЕКЦИИ?

КАКИЕ ЕСТЬ САЙТЫ С БАЗАМИ ДАННЫХ ИГРОКОВ/КАРТ?

МОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ?

Нет. Только если создать команду заново, предварительно ее удалив.
_____________________________________________________________________________________________

ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ НАЧИСЛЯЮТСЯ ЕЖЕДНЕВНЫЕ НАГРАДЫ ЗА ВХОД В HUT?

Монеты дают через 24 часа + 1 минута с первого захода в игру. Обнуляются через 47 часов 59 минут.
Пример: Сегодня зашел в 12:10 и получил награду. Завтра в 12:11 будет доступна следующая награда. Послезавтра в 12:10 она обнулится.

КТО ТАКОЙ ИНДУС?

Главный разработчик и продюсер серии NHL - Sean Ramjagsingh. Индиец по национальности (индийские корни), поэтому Индус

КАК ДЕЛАТЬ СИЛОВЫЕ ПРИЕМЫ?

Для успешного проведения силового приема нужно что бы траектории движения хоккеистов пересеклись, причем в во встречном направлении ±90° (рисунок), т.е. при атаке в спину очень маловероятно что силовой прием проведется успешно. При этом необходимо вовремя задействовать кнопку силового приема (правый стик для управления skill stick). Так же нужно учитывать что колоссальное значение здесь имеет показатель силовой игры и габариты как у атакующего игрока, так и обороняющегося. Усложняет проведение силового приема укрытие шайбы корпусом атакующим игроком. Но нужно помнить что для успешной игры в обороне помимо силовых приемов обязательно нужно задействовать другие элементы, такие как поднятие клюшки и тычок клюшкой.

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ КЛАВИШУ L2 VISION CONTROL?

Это клавиша катания задом.
А вообще для того что бы лучше догонять уходящих соперников рекомендуется в настройках игры отключить автокатание спиной.

ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПАРАМЕТР "ОЦЕНКА ФАНАТОВ" В КОНЦЕ МАТЧА?

Этот вопрос тоже покрыт пеленой тайны, как и улучшение сыгранности и присутствие тренера. По нашим наблюдениям количество монет растет от количества исполненных финтов, напряженности матча. Но уверенно никто не ответит про алгоритм подсчета этого показателя.

Алексей Гаврилов

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ У ИГРОКОВ НЕ ДЕРЖИТСЯ ШАЙБА?

Если просто бежать вперед и за пару метров до соперника не начнет финтить/укрывать шайбу/просто из стороны в сторону клюшкой влиять - то конечно ее потерять будет проще простого. Будь интересней в атаке а не просто беги напролом

Алексей Гаврилов

ЕСТЬ ЛИ ТУТОРИАЛЫ ВЫХОДОВ 1 НА 1?

Туториалов по этому поводу пока нет, и в ближайшем будущем не планируется. Самое лучшее это выбрать свободное катание 1 на 1 и пробовать, потому что здесь на пальцах не объяснить, то бишь сказать води клюшкой из стороны в сторону, нажимай R3. Но самая лучшая подсказка это собственный опыт.

КАК ОТБРОСИТЬ ШАЙБУ НА РАССТОЯНИИ?

Л1 + правый стик в сторону отброса. При этом шайба не должна контролироваться игроком

МОЖНО ЛИ СНЯТЬ ИГРОКА С АУКЦИОНА НЕ ДОЖИДАЯСЬ ОКОНЧАНИЯ ВРЕМЕНИ?

ЕСТЬ ЛИ САЙТ, ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТЕКУЩИЕ ЦЕНЫ И ДИНАМИКУ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА КАРТОЧКИ?

Здесь работает человек а не автоматика. Цены мониторятся на героев, усачей, карт ТОТИ и коллекционки
_______________________________________________________________________________________

Некоторые ответы, которые актуальны только для NHL 16:
__________________________________________________________________________________
НУЖЕН ЛИ КОМАНДЕ ТРЕНЕР? НА ЧТО ОН ВЛИЯЕТ? ЛУЧШИЕ ТРЕНЕРЫ В HUT 16?
Так же как и с сыгранностью нет ясного представления о том, действительно ли лучше начинает играть команда вместе с тренером. Поэтому снова для собственной уверенности (“Эффект плацебо”) рекомендуется поставить тренера в команду. Лучшими являются SAMUELS и ABBOT, которые дают +2 ко всем параметрам игроков.
__________________________________________________________________________________
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ЗОЛОТОЙ БИЛЕТ (GOLDEN TICKET)?
Он просто дает 25 тысяч монет. Так что, если получили золотой билет, квиксельте (быстрая продажа).
__________________________________________________________________________________
КАК БОРОТЬСЯ С УСТАЛОСТЬЮ ВРАТАРЯ?
Не проигрывать. Также можно снять усталость специальной картой. Или же поставить вратаря запасным, и сколько дней усталости у него накопилось, столько игр он должен будет отсидеть в запасе до полного восстановления.
__________________________________________________________________________________
В КОЛЛЕКЦИИ ВСЕ СОБРАНО, А ПАКИ НЕ ДАЮТ. КАК БЫТЬ?
Продать что-то из этой коллекции и купить эту карту заново. Например, форму или эмблему команды.
Что бы в будущем это не повторилось, у последнего игрока, добавляемого в коллекцию, не должна быть поменяна команда. Пример: вы собираете Флориду и добавляете последнего игрока, который «окрашен» в другую команду. Коллекция не соберется.
__________________________________________________________________________________
ГДЕ СВЕРИТЬ СПИСКИ КОЛЛЕКЦИЙ?

До конца не ясно, насколько лучше команда играет с повышением сыгранности. Считается, что сыгранные звенья будут играть четче, отдавать лучше пасы. Для собственной уверенности рекомендуется сделать 100%.

100%-ой сыгранность можно добиться, выполнив три условия:

- Все игроки расставлены на своих позициях (правый нападающий – справа в атаке, левый защитник – слева в защите, центр – в центре и т.д.)

- Игроки звена «перекрашены» в одну команду (звенья защиты для 100%-ой сыгранности должны быть «перекрашены» в одну команду вместе с вратарем) ("перекрашивание" - смена команды игроком. Для того что бы "перекрасить" игрока, нужна специальная карта смены команды (наборы или аукцион). Что бы применить ее, нужно выбрать игрока, зайти в меню "применения расходников" - "тренировка" и применить нужную карту)

NHL 18 похожа на предшественницу как сестра-близняшка и не совсем оправдывает свою цену.

Обзор NHL 18. Поленились

Обзор NHL 18. Поленились
Обзор NHL 18. Поленились
Обзор NHL 18. Поленились

Главная и самая важная проблема хоккея от EA Sports — полное отсутствие конкурентов. И если на футбольных полях сражений есть хотя бы PES в противовес FIFA (хоть последняя давно победила в экономическом плане), то хоккей от Electronic Arts остался единственной серьёзной игрой в своём жанре. После того как 2K закрыли это направление у себя, NHL превратилась в маленького монополиста и закономерно притормозила в развитии. Кажется, EA Sports решили серьёзно отдохнуть на цифре «18»: и в футболе, и в хоккее за прошлогодней революционной последовала часть-близнец.

Слегка протёрли лёд

Чтобы рассмотреть обновления, придётся вооружиться лупой. А в отношении игрового процесса и вовсе понадобится электронный микроскоп: разница между NHL 17 и 18 совсем мала.

Доработали систему Skill Stick — хоккеисты научились новым сложным трюкам. Теперь мы управляем клюшкой в полной мере: в процессе игры меняем обратный хват на прямой и участвуем таким образом в защите или нападении. Некоторые приёмы будет сложно выполнить прямо во время игры: для паса по воздуху между ног или, например, финта концом крюка обратным хватом понадобится хорошая моторика. Например, упомянутый финт срабатывает, если нажать R3, проводя дополнительные манипуляции правым стиком, — согласитесь, в динамике подготовить и выполнить такое сложновато.

В общем, для выполнения успешных манёвров на льду придётся долго нарабатывать навыки. Собственно, для этого в игру и включили подробные уроки от профессиональных канадских хоккеистов: одни реализованы как задания, другие — как видеоролики. И пригодятся они не только новичкам, но и тем, кто хочет подтянуть самые сложные техники. А открыть урок можно как из главного меню, так и в во время матча: после получения задания от тренера жмём кнопку и смотрим ролик или проходим урок.


Единственным серьёзным нововведением оказался режим NHL Threes — развлекательный аналог овертайма. Новый «хоккей без правил» привносит в игру веселье, хаос, бешеную динамику, которой так не хватало, и дружелюбно обходится с новичками. С этим режимом игра избавляется от лишних пауз (например, когда вратарь задерживает шайбу и мы снова участвуем во вбрасывании), остаётся только скорость и постоянное движение.

Режим идеален для игры с друзьями: здесь на лёд выходит уже не великолепная пятёрка и вратарь, а всего четыре игрока, включая стража ворот, так что получается 3х3. Размеры коробки меньше, места для манёвров больше. А главное, можно отключить любые раздражающие правила. Хотите делать пробросы и забыть об офсайде? Да пожалуйста! Хотите играть за команду, полностью состоящую из талисманов? Выбирайте любых: команда западных маскотов с радостью начистит мордочки восточным (или наоборот).

Над режимом явно потрудились: добавили уникальные презентации, яркую пиротехнику в процессе игры, разблокируемые арены. Есть даже комментатор, чьи замечания больше похожи на отвязные фразочки с рестлинга. Все, кому не хватало весёлых покатушек в компании, будут довольны.

Вопрос только в том, стоит ли пара весёлых вечеров в NHL Threes тех 60 долларов, которые просят за игру.

Обзор NHL 18. Поленились

По старой лыжне

В каждой части у NHL есть своя тема, связанная с реальной ситуацией в мире хоккея. В прошлом году это был Кубок, в этот раз — появление в лиге 31-й команды Vegas Golden Knights. Теперь в режиме франшизы мы можем выступить за новую команду, собранную по правилам драфта расширения НХЛ. Это процедура, во время которой новый клуб (в данном случае Golden Knights) набирает игроков из существующих команд Национальной Хоккейной Лиги, а другие клубы пытаются защитить своих лучших хоккеистов от драфта.

Ещё есть возможность собрать собственную, 32-ю, команду, основываясь на тех же правилах. Причём создаём мы её с нуля: выбираем хоккеистов и домашний стадион и в мелких деталях настраиваем зверька-талисман. В остальном в режиме франшизы изменений нет — остались всё те же маркетинговые операции по развитию стадиона, которые понравятся любителям карьеры.

Обзор NHL 18. Поленились



Богатые опции редактирования и извечная проблема «сломанных туалетов».

Режим Be a Pro всё тот же: создаём своего протеже (можно, кстати, и девушку), выбираем позицию, причёску, обмундирование и настраиваем мелочи, вплоть до выбора капы и длины вашей бороды в плей-офф, — всё по-старому. Зато решили старую мелкую проблему: при смене звена, когда нашего игрока отправляют на скамью запасных, больше не придётся сидеть и смотреть игру, не принимая в ней участия. Теперь можно одной кнопкой перемотать «отсидку» сразу до выхода на лёд. А само развитие игрока и его карьеры осталось без заметных улучшений, добавили только возможность запросить трансфер. Как-то мелковато, да?


Традиция не бриться в плей-офф уже давно просочилась в игру из реального хоккея.

В режиме HUT появились новые задачи-вызовы. Каждая состоит из набора целей: например, победить с разрывом в две шайбы или нанести на десять ударов больше, чем соперник, — это может быть командный вызов, индивидуальный или вообще связанный с синергией игроков.

За выполнение задач мы получаем дополнительную валюту и вознаграждения, помогающие улучшать HUT-состав. Простое решение, но всё-таки повышает мотивацию. А ещё в HUT, как и в NHL Threes, добавили кооперативный режим.


Подвиги предшественницы

NHL 18 — всё тот же крутой хоккейный симулятор, каким была предыдущая часть. С одной стороны, это плюс: игрок возвращается в привычную среду. А с другой — его ничем не награждают за возвращение. Фанаты серии вряд ли испытают новые волнительные эмоции — чтобы их ощутить, придётся взять тайм-аут на пару лет и лишь потом вернуться на лёд.

Зато в восторге будут те, кто не играл с NHL 16. Любой выход на лёд стал событием: каждый стадион особенный, каждый ракурс камеры — новый, каждый матч всем своим видом кричит о том, что он уникальный. Фейерверки, светомузыка, танцующие талисманы, кричащие болельщики и популярные комментаторы, рассуждающие на тему «кто кого переплюнет». В отношении самопрезентации у игры полный порядок.

Обзор NHL 18. Поленились

Обзор NHL 18. Поленились



На заставках перед матчами регулярно возникает ощущение, что смотришь реальную спортивную трансляцию.

На льду все детали тоже поддерживают атмосферу брутального спорта. Здесь ощущается каждый миллиметр действия. Удары в драке, падения, слетающие шлемы, треск сломанной об лёд клюшки — игроку передаётся каждое ощущение. И всякий раз, когда удаётся впечатать соперника в борт на полной скорости, это доставляет море удовольствия. Хоккей очень контактный спорт, и все столкновения и случайности на льду ощущаются будто в реальности, — именно этим и радует NHL. Да, после прошлой части это уже не новые ощущения, но именно за них мы и любим хоккей.


Прохладный приём

С годами хоккей в серии NHL становится всё медленнее: игроки уже не так резво носятся по катку, всё стало более размеренным и долгим. Новичкам, начинающим с последних частей, серия не оставляет шансов повеселиться — и появление NHL Threes доказывает, что разработчики это осознают.

Заметно, что EA Sports пытаются привлечь новых игроков, но делают это очень небрежно. Тонны обучающих роликов, плиточное меню, где можно запутаться во вкладках, сложная система управления Skill Stick, большая разница между уровнями сложности «новичок» и «полупрофи» — всё это может отпугнуть неофитов. Хотя адаптивные советы и обучение базовым навыкам очень помогут в освоении. Но должно ли оно быть таким долгим и сложным? Сейчас, чтобы просто овладеть техникой и более или менее прилично играть с ИИ, придётся провести на тренировочном поле не один час.


Тем, кто играет в NHL ежегодно, новая часть не подарит особо ярких впечатлений. А игрокам, что только собираются начать, хочется предложить: может, лучше подождать ещё годик?

NHL 18 обошлась минимальным количеством нововведений: по цене новой игры нам фактически дарят DLC к NHL 17. И особенно печально это смотрится на фоне других спортсимов от EA, куда стараются добавить хотя бы режим истории — в этом году его завезли ещё и в новую NFL. А NHL кажется забытой серией, на которую махнули рукой: и так никуда не денется.

Обзор NHL 18. Поленились

Обзор NHL 18. Поленились

Для игры, солирующей в индустрии, такие косметические перемены просто смешны. Будем надеяться, что в следующих частях нам подарят больше возможностей и режимов и проведут работу над ошибками (или хотя бы по сложившейся традиции сменят движок на Frostbite). А пока можно смело пропустить год, а то и два. Может, в NHL 20 дело доведут до ума?

Чемпионат Национальной Хоккейной Лиги сезона 2017-2018 стартует 4 октября. Пока поклонники хоккея затаились в предвкушении 101-го сезона лучшей хоккейной лиги мира, Electronic Arts предлагает провести время за виртуальными хоккейными баталиями в своем новом симуляторе хоккея с шайбой. NHL 18 стала доступна для игроков, оформивших предзаказ, на три дня раньше релиза — 12-го сентября. Остальным приходилось терпеливо дожидаться выхода игры и читать первые отзывы об NHL 18 на хоккейных сайтах.

Что нового

Лицом NHL 18 стал Коннор Макдэвид — канадский нападающий «Эдмонтон Ойлерз». На церемонии закрытия сезона 2016-2017 Коннор не мог сдержать эмоций: «Представлять NHL 18 — невероятная честь для меня. Я играю в NHL с детства. Появиться на обложке, что до меня не удавалось многим хоккеистам, которых я уважаю и которыми восхищаюсь, очень волнующе», — заявил хоккеист. По итогам сезона 20-летний нападающий «Эдмонтона» получил три трофея: «Харт Трофи» — как самый ценный игрок сезона, «Арт Росс Трофи» — как лучший бомбардир (100 очков за сезон по системе гол + пас) и «Тед Линдсей Эворд» — как лучший игрок по версии хоккеистов.

Стандартное издание игры можно приобрести прямо сейчас за 3 999 рублей. Для обладателей NHL 17 новая версия обойдется со скидкой в 400 рублей. Приобретая Young Stars Edition за 4 999 рублей и Young Stars Deluxe Edition за 5 499 рублей, игроки могли получить доступ к игре на три дня раньше ее официального релиза в мире. Кроме того, обладателям этих версий разработчики насыпали целую авоську сюрпризов: 20 золотых наборов для режима HUT в первом случае и 40 наборов — во втором, золотую карточку нападающего хоккейного клуба «Эдмонтон Ойлерз» Коннора Макдэвида с рейтингом 85, карточку игрока вашей любимой команды, джерси Adidas и празднование голов Коннора Макдэвида для режима EASHL.

Матчи в формате «три на три» превращаются в импровизированные мастер-классы.

При первом же знакомстве с игрой разработчики дают нам понять, мол зря вы постоянно жалуетесь на то, что игры серии NHL якобы не меняются. Действительно, NHL 18 похожа на своего предшественника только в одном — в графике. Визуальная составляющая игры изменилась по сравнению с прошлогодней частью несильно, а по мнению некоторых игроков стала еще более «мультяшной». Не исчезли и старые проблемы — застревания игроков в бортах, потери связи с сервером при игре в онлайне и манекены-болельщики на трибунах. Но в остальном — это совершенно новая игра с интересными нововведениями в онлайн-режимах.

Ощущается NHL 18 иначе, чем предшественник. Electronic Arts поработала над системой пасов и сделала ставку на техничный хоккей, не забыв, конечно, и про важность силовых приемов. Любители финтов наконец-то могут показать себя во всей красе. Если вы поймете как делать самые сложные финты, то получите в NHL 18 весомое преимущество. Что касается игры в обороне, то боты стали менее сообразительными. Вратаря же, наоборот, теперь сложно удивить простыми бросками от синей линии — справляется он с ними получше, чем в NHL 17. При этом стража ворот теперь сложнее стало раскачать при выходе 2 в 1. Вратари здорово перемещаются в NHL 18. Если вам дают пас на дальнюю штангу — не факт, что вы забьете гол в пустой угол ворот. Но самое главное, что в NHL 18 пропало ощущение, что шайба как-будто прилипает к игрокам. Отобрать каучуковый диск теперь не проблема с помощью новых схем управления. Новая защитная система Defensive Skill Stick позволяет молниеносно переходить из защиты в атаку — завладев шайбой, с помощью таких приемов, как отбор шайбы «тычком», выпад и отбор шайбы положенной на лед клюшкой, мы перекрываем свободные зоны на площадке и не даем сопернику прорваться к воротам. Последнее нововведение в NHL — это возможность сдвинуть ворота. Часто приходится наблюдать, как игрок на скорости въезжает в ворота и без проблем сдвигает их.

Режим «три на три»

При загрузке меню первое, на что мы обращаем внимание, так это на появившийся режим «три на три». Уже из названия понятно, что речь идет об игре не пятерками, как в стандартном режиме, а тройками. Так называемый полноценный матч-овертайм до истечения времени или пока один из коллективов не забьет определенное количество шайб.

Специально для этого режима разработчики придумали свои арены, которые сделали максимально красочными. Площадки были уменьшены на 25% по сравнению со стандартными аренами в NHL, но свободного пространства из-за небольшого количества игроков стало больше. Во-первых, в этом режиме нет разделения площадки на синие линии, то есть играем мы без оффсайдов. Спокойно заходим в зону соперника и начинаем его там крутить. Во-вторых, игра не останавливается, если шайбу зажимает вратарь. В-третьих, если нет оффсайдов, то и нет пробросов в этом режиме. Разработчики предоставили нам полную свободу действий: делайте, что хотите — финтите, размазывайте друг друга по бортам и забрасывайте красивые шайбы.

В режиме «три на три» можно поиграть даже за «маскотов».

Кстати, про заброшенные шайбы. Сама шайба меняет цвет после каждого заброшенного (или пропущенного) гола на синий или оранжевый. Система определения голов работает следующим образом: если шайба засветилась оранжевым цветом, то при голевом броске вам приплюсуют вместо одной — две шайбы. Следующая же голевая атака принесет вам в актив три шайбы. Если же пропускать от соперника шайбы синего цвета, то компьютер будет отнимать сначала по одной, а потом по две и три шайбы. Без сомнения, режим очень веселый, фановый и бесшабашный. Он отлично подходит для тех, кто устал от напряженных и нервных матчей в HUT.

Изменения в режиме Hockey Ultimate Team

Так повелось в играх серии NHL, что в Hockey Ultimate Team играет наибольшее количество игроков. По сути, все крутится в игре вокруг аналога FIFA Ultimate Team. В NHL 18 HUT стал еще более интересным и насыщенным. Что изменилось в самом популярном режиме NHL по сравнению с 17-ой версией игры:

1. В HUT добавились испытания

Чего не было в старых версиях игры, так это испытаний. В NHL 18 их добавили. Теперь разбогатеть в игре станет легче, и необязательно сидеть на рынке и торговать, так как за выполнение испытаний нас награждают монетами, а в некоторых случаях — паками и даже игроками с определенным видом синергии. Задачи в этих испытаниях разные. За весь матч, который длится всего шесть минут, нас просят нанести определенное количество бросков, забросить столько-то шайб и, например, забить гол в большинстве. Выполнив испытания на все три звезды, мы получаем все награды. Но стоит заметить, что соперник в испытаниях подбирается разный. Где-то нам предлагают сыграть против компьютера уровня «Новичок». А где-то придется выйти на лед против соперника со сложностью «Звезда» или даже «Суперзвезда».

Испытание не всегда удается выполнить на сто процентов с первой попытки — где-то требуется сыграть больше матчей.

2. Electronic Arts понизила рейтинги игрокам

По сравнению с NHL 17, где из-за большого количества высокорейтинговых игроков (рейтинг 90 и выше) разбегались глаза, в NHL 18 разработчики пришли к решению сделать рейтинги для игроков приемлемыми. В новой версии игры теперь нечасто встретишь игрока с рейтингом 89 или 90, а показатели в 85-86 и 87 единиц (в NHL 17 на таких игроков даже не обращали внимания) считаются нынче неплохими для игроков. Базовые карточки хоккеистов (с одной синергией) стоят на рынке недорого. По крайней мере, пока. Таким образом, можно прямо со старта игры собрать приличный состав.

Такой состав (и даже лучше) может собрать каждый игрок на старте NHL 18. Карточки стоят недорого, а в паках часто попадаются игроки с рейтингом 85 и выше.

3. Серебряные и бронзовые игроки с низкими рейтингами получили по две и три синергии соответственно

Самое интересное, что золотые базовые игроки теперь имеют всего лишь одну синергию, в то время как серебряные и бронзовые игроки получили по две и три синергии. Теперь низкорейтинговых игроков есть смысл ставить хотя бы в четвертое звено, чтобы добиться хоть какой-то сыгранности. Для тех, кто не в теме, то синергия пришла на смену клубной принадлежности игроков в NHL 17. Синергия (в переводе — совместные действия) отвечает за сыгранность, точность пасов и бросков, а также за действия игроков в защите. Игроки с одной синергией действуют гораздо слаженней.

В HUT ценятся игроки с командной синергией, которая улучшает показатели всех игроков в команде.

4. Собирать комплекты героев стало сложнее

Чтобы собрать комплект героя и получить в свой состав условного Рика Нэша с рейтингом 90, необходимо будет здорово потратиться. Сбор героев и раньше был делом затратным, но в NHL 18 разработчики запретили собирать карбоны и коллекционные предметы, которые как раз нужны для героев.

Золотые, серебряные и бронзовые коллекционные предметы теперь не собрать из эмблем, форм и арен как раньше. Теперь они попадаются только в паках.

5. Появилась новая команда

Логично, ведь с этого сезона в Национальной Хоккейной Лиге начнет свои выступления новый хоккейный клуб из Лас-Вегаса. Название команды — «Вегас Голден Найтс», что в переводе с английского — «золотые рыцари». Пока команда из Лас-Вегаса в NHL 18 представлена не в полном составе. По крайней мере карточки российского нападающего Вадима Шипачева мы в составе «рыцарей» так и не нашли.

Какой рейтинг после патча получит карточка Вадима Шипачева — нам остается только гадать.

Режим драфта в HUT, показательные матчи и сезоны никуда не делись. Как и раньше, мы получаем награды за участие в сезонах, а за победы в драфте — карточки, которые нужны для сбора комплектов игроков с рейтингом 85.

Лидер «Торонто Мейпл Лифс» Остон Мэттьюс (хоть и с рейтингом 85) — усилит любой состав.

Остальные режимы остались без изменений. Правда, в командном режиме EASHL помимо формата «шесть на шесть» (пять полевых игроков и один вратарь) теперь стал доступен формат «три на три». Тот же режим троек, только по сети с живыми игроками и со стандартными для NHL правилами. Помимо EASHL вы можете привести свой клуб (именно свой в прямом смысле этого слова) к победе в Кубке Стэнли, сыграв в режиме «Франшизы», провести сезон за игрока в режиме «Профи» и поиграть с другом «один на один» по сети. Режимов на самом деле много и для того, чтобы вам было удобнее ориентироваться в интерфейсе, разработчики предлагают выбрать три самых популярных режима, в которые вы будете чаще всего играть. Теперь самые актуальные для вас режимы можно закреплять на отдельной вкладке и моментально проваливаться в каждый из них, а не искать на общей панели.

Простой, понятный и в тоже время информативный интерфейс — лучшее, что могли придумать в Electronic Arts.

Место киберхоккея в киберспорте

К сожалению, киберхоккей в киберспорте непопулярен в отличие от киберфутбола. В то время как FIFA ставит рекорды по продажам, NHL расходится медленно и приносит разработчикам гораздо меньше прибыли, чем футбол. Все это вполне объяснимо. Во-первых, в футбол играет намного больше человек в мире, чем в хоккей. Если футбол популярен почти во всех странах мира, то хоккей — не везде актуален. Во-вторых, после прекращения выпуска NHL на компьютерах, от игры отвернулась достаточно приличная армия поклонников хоккея. Не все могут позволить себе приобрести консоль, именно поэтому NHL 2009 до сих пор популярна в узких кругах.

Слова о том, что EA не будет выпускать NHL на ПК были сказаны как-будто вчера: «Мы можем подтвердить, что не будем делать NHL 10 для PC и PS2 из-за текущего экономического климата и продолжающегося снижения количества продаж на спортивном рынке ПК. Мы собираемся сосредоточиться на том, чтобы сделать самый лучший хоккей для PS3 и XBOX-360, но мы будем продолжать думать, как оживить ПК для спортивных игр», — заявили тогда разработчики. По прошествии восьми лет ничего не изменилось: NHL как была эксклюзивом для консолей, так им и осталась.

Гэри Бэттмен пока не сдержал своего слова — турниров от Национальной Хоккейной Лиги по киберхоккею как не было, так и нет.

Третья проблема непопулярности киберхоккея в компьютерном спорте — это игнорирование игры со стороны спортивных чиновников. Если в Национальной Хоккейной Лиге зашевелились и в марте 2017 года комиссионер НХЛ Гэри Бэттмен заявил, что лига планирует проводить соревнования по NHL, а хоккейные команды смогут подписывать контракты с киберспортсменами, то Континентальная Хоккейная Лига отказывается признавать киберхоккей до сих пор. Нашим чиновникам неинтересна NHL и все что с ней связано. В этом мы уже убедились не раз.

NHL 2009 — последний вышедший хоккейный симулятор на персональных компьютерах.

В конце января 2017 года в Уфе планировалось провести IX чемпионат России по киберхоккею. Организаторы строили большие планы, а денежный приз мог стать самым большим за всю историю киберхоккея в России, но 31 декабря было объявлено об отмене чемпионата. «Все рухнуло из-за того, что мы не нужны Континентальной Хоккейной Лиге. Спонсор просил гарантии того, что к нам на чемпионат приедут хотя бы четыре участника Матча звёзд. За 3 миллиона 800 тысяч рублей, потраченных на организацию турнира, требования небольшие. Даже не Дацюка и Ковальчука с Мозякиным просили. Любых участников предстоящего Матча звёзд в Уфе. Мы этого гарантировать не смогли. Мы провели огромную работу, но потерпели поражение. Вот так и умерла наша сказка. Проводить чемпионат России в виде небольшого турнира нам неинтересно. Посмотрите, как работает РФПЛ. Премьер-Лига доказывает, что она в отличие от КХЛ смотрит в будущее», — заявил тогда один из организаторов мероприятия, комментатор хоккейного клуба «Салават Юлаев», Азамат Муратов.

Если подытожить все вышесказанное, то можно лишь надеяться, что киберхоккей станет интересен хоккейным клубам, тогда в компьютерном спорте к киберфутболистам добавятся еще и профессиональные киберхоккеисты, и спорт окончательно сольется с киберспортом. Что касается NHL 18, то это по-прежнему не самая идеальная, но достойная игра про хоккей. Не без огрехов, с не меняющейся уже на протяжении нескольких лет графикой, но с интересными нововведениями в онлайне и аркадным геймплеем. За неимением какой-либо альтернативы, рекомендуем для всех поклонников хоккея с шайбой!


В Лас-Вегасе прошла церемония вручения индивидуальных наград по итогам сезона НХЛ, на которой, как и было обещано, EA Sports рассказала первые подробности хоккейного симулятора NHL 18, показала первый трейлер, объявила дату релиза и назвала имя того, кто появится на обложке.

Первая информация о хоккейном симуляторе NHL 18 появилась 7 июня, а именно, был показан тизер-трейлер и объявлено, что анонс игры перенесен на 21 июня, на день церемонии NHL Awards.

И в этом можно проследить хороший, а главное правильный маркетинговый ход EA Sports, потому как сезон завершился, страсти угасли, победитель известен, о хоккее пишут мало, а вот 21 июня огромное количество людей будет следить за церемонией, а это целевая аудитория - будущие покупатели игры. Поэтому же принципу было бы правильнее и логичнее презентовать FIFA 18 перед финалом крупного футбольного турнира, а UFC 3, например, перед поединком Флойда Мэйвезера и Конора Макгрегора, который состоится 26 августа. Но не будем отвлекаться и пойдем по порядку.

ТРЕЙЛЕР ИГРЫ

Трейлер NHL 18 получился очень зажигательным под бодрую музыку и с кучей заброшенных шайб и голевых моментов. Он настолько хорош, что появляется желание посмотреть его еще несколько раз.

ЛИЦО НА ОБЛОЖКЕ

Если вы по каким-то причинам не в курсе, то рассказываем или напоминаем, на обложке NHL 17 красовался наш русский парень, родом, который из Ярославля, форвард «Сент-Луис Блюз» Владимир Тарасенко. Сменит россиянина в NHL 18 20-летний канадец из «Эдмонтона» Коннор Макдэвид, получивший по итогам сезона сразу три награды: «Арт Росс Трофи» (наибольшее количество очков в регулярном чемпионате), «Тед Линдсей Эворд» (лучший хоккеист по мнению игроков) и «Харт Трофи» - одна из самых престижных наград НХЛ, которую вручают лучшему игроку сезона.


"Для меня огромная честь быть представленным на обложке NHL 18. С самого детства я каждый год играю в очередную часть NHL. Ранее на обложке игр серии появлялись многие хоккеисты, которых я уважаю и которыми восхищаюсь, и я счастлив встать с ними в один ряд. Я с нетерпением жду выхода NHL 18", - заявил Макдэвид.

«ТРОЙКИ NHL»

Ключевым нововведением NHL 18 станет новый режим игры «Тройки NHL». Который позволит играть три на три так, как только Вы захотите. Онлайн, офлайн, кооператив, соревнования, забавные аркадные стили. Только Вам решать, как играть. Вы определяете правила в специальном разделе настроек.


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

В игре появятся новые атакующие и оборонительные схемы управления. Creative Attack и Defensive Skill Stick, которые позволят привнести в игру технику и изобретательность молодых суперзвезд NHL.

Также игроки смогут впервые сыграть за «Вегас Голден Найтс» благодаря драфту расширения в режиме Franchise или создать 32-ю команду NHL с нуля и набрать в нее игроков на драфте.


В NHL 18 появится то, чего очень не хватало в предыдущих версиях серии. Некий тренировочный лагерь, который позволит отточить свои навыки, чтобы в дальнейшем добиться успеха. Сначала Вам покажу видеоролики, на которых реальные хоккеисты расскажут, как действовать в той или иной ситуации, а затем Вы сможете переместиться на лед и опробовать увиденное.

ДАТА РЕЛИЗА, ПРЕДЗАКАЗ, ИЗДАНИЯ, ЦЕНЫ

NHL 18 выйдет 15 сентября для PlayStation 4 и Xbox One. Как это обычно бывает в спортивных симуляторах от EA Sports для предзаказа уже доступно три издания: Стандартное, Young Stars Edition и Young Stars Deluxe Edition.

Стандартное – предварительный заказ обойдется в 3999 рублей, в день релиза вы получите 5 золотых наборов «Плюс».

Young Start Edition – стоимость второго по величине издания составляет 4999 рублей, взамен получаете игру на три дня раньше релиза, 20 золотых наборов «Плюс», игрок Коннор Макдэвид в Hockey Ultimate Team, особая форма Макдэвида от «Адидаса», празднование Макдэвида для режима EASHL и один предмет «Новичок HUT» из любимой команды НХЛ.

Young Stars Deluxe Edition – все тоже самое, что и в Young Start Edition, только вместо 20 золотых наборов «Плюс» вы получите 40, а заплатить за это придется 5499 рублей.

Читайте также: