Управление titanfall 2 ps4

Обновлено: 06.07.2024


Titanfall 2 можно назвать отличной игрой для тех, кто любит стрельбу и экшен. Конечно, игра не была бы так хороша, если бы ее созданием не занимались талантливые люди, так что их вклад неоценим. Однако это та игра, которую нельзя знать «поверхностно» и лучше углубиться в детали. С нашими советами по прохождению Titanfall 2 вы точно добьетесь в этой игре успеха.

Не забывайте про передвижение по стенам

11 советов для успешной игры в Titanfall 2

Как бы это не звучало, но Titanfall 2 — игра про движения, и передвигаться по стенам, что вы можете делать даже в металлической «шкуре» Титана, можно, порой, быстрее, чем по земле. К тому же, в движущуюся цель куда сложнее попасть, а также можно нападать на врагов сверху. Пользуйтесь этим!

Полезно узнать карту, а также различные способы устранить противника

Вы можете нейтрализовать врагов самыми разными способами. Если вы где-то наверху, а под вами находится враг, вы можете спрыгнуть на него, или же выстрелить. Если он находится впереди вас — то тут тоже есть множество способов его нейтрализации, но нужно их знать. Более того, важно знать карту, чтобы не дать врагу обойти вас и зайти сзади или сбоку, а также, чтобы у вас всегда были возможные пути к отступлению.

Помните про визуальные эффекты

Не забывайте о том, что если вы делаете, к примеру, двойной прыжок, то оставляете след на земле, а также помните о том, что если вы в режиме маскировки и начнете стрелять, то тут же станете видимы. Всегда думайте о том, что или кто вас окружает и какие будут последствия у ваших действий. Когда вы хотите прыгнуть на Титана, чтобы отключить его, подумайте, может быть действеннее будет бросить гранату? Вы сэкономите буквально несколько секунд, но они могут быть очень весомыми.

Старайтесь передвигаться максимально быстро

11 советов для успешной игры в Titanfall 2

Чем быстрее вы движетесь, тем сложнее в вас попасть. Поэтому полезно научиться «скользить» по карте, так как это можно назвать самым эффективным способом передвижения. Это сильно минимизирует вероятность, что в вас попадет пуля. Кстати, когда вы будете скользить по карте, не забывайте, что можете объединить это всё в двойной прыжок, а еще и со стеной взаимодействовать. Ваш враг, увидев такое зрелище, просто не рискнет к вам подойти.

Комбинируйте атаки

Чтобы быть максимально эффективным в Titanfall 2, вы должны знать множество факторов. Нужно не только знать пути отступления, но и правильно комбинировать несколько атак, а также знать, как пользоваться дополнительными устройствами. Не списывайте со счетов крюк, так как он очень полезен на поле боя. Не лезте слепо в битву, ведь так вы рискуете умереть куда быстрее. Продумайте ваши шаги, продумайте атаки, пути отхода и вперед!

Не попадите впросак!

11 советов для успешной игры в Titanfall 2

Если у вас вдруг закончились патроны или начались еще какие-либо проблемы с оружием, то не брезгуйте взять оружие врага, так как оно, с большой вероятностью, лежит где-то у вас под ногами. Не разбрасывайтесь патронами просто так! Используйте укрытия и стреляйте аккуратно, не выпуская при этом всю обойму.

Экспериментируйте с различными видами гранат

Не забывайте, что у вас есть несколько вариантов гранат, каждый из которых эффективен по своему, и не стоит зацикливаться на чем-то одном. Кстати, хорошо бы правильно использовать гранаты. В нужное время и в нужном месте. Они, бесспорно, крайне эффективны, но также и создают много шума, в порой и проблем.

Знайте, в каком режиме вы играете

В Titanfall 2 есть несколько режимов игры и хорошо бы знать разницу между ними, а также точно знать, в каком вы находитесь. К примеру, режим Attrition отсутствовал в бета-тесте, но в релизе, к счастью, он есть. В этом режиме вы получаете дополнительные очки за убийство вражеских «миньонов», которые именно для этих целей и созданы. Однако помните, что если они найдут вас где-то, то начнут обстрел и выдадут ваше местоположение врагам.

Уважайте своих врагов, но не бойтесь

Будьте знакомы с Титанами и их возможностями. При уничтожении Титанов помните, что вы можете запрыгнуть на него, убрать батарею и добить гранатой. Однако помните, что некоторые Титаны имеют очень большую площадь взрыва и заберут вас с собой в мир иной.

Не пропустите одиночную кампанию

11 советов для успешной игры в Titanfall 2

Одиночная кампания выступает отличным учебником, или же путеводителем, по миру Titanfall 2. Именно там вы познакомитесь с различными видами оружия, а также с Титанами.

Titanfall 2 вместе с выходом в Steam получила второе дыхание, а это означает, что в игру прибудут новички, и как раз для них у меня есть пояснения о классах пилотов и титанах в этом шутере.

Начнем, конечно, с пилотов.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Здесь все достаточно очевидно, пилот этого класса может использовать маскировку, которая делает его минимально заметным для врагов на любом расстоянии на ограниченный промежуток времени (“маскировка активирована”, да). Наиболее удобный вариант для новичков сетевого режима Titanfall 2, позволяет жить немного дольше, когда где-то рядом бегает “десятое поколение” (это господа, которые уже 10 или больше раз добрались до максимального уровня пилота и сбрасывали прогресс).

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Данный класс позволяет игроку при определенном уровне скила разгоняться просто до огромных скоростей и пересекать всю карту за считанные секунды. Использовать крюк можно не только для перемещения по карте, но и для сближения с врагом или титанами. На YouTube есть достаточное количество гайдов по перемещению с использованием крюка-кошки и стимулятора, о котором я расскажу далее.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Персонаж на короткий промежуток времени резко ускоряется и, пользуясь этим ускорением, можно либо убежать от увеличения цифры в графе “смерти”, либо догнать врага, который недостаточно осторожен, дабы уберечь себя от вышеупомянутой участи. И да, этот класс тоже не очень подходит для абсолютных новичков, и я бы рекомендовал использовать на старте маскировку, дабы разобраться в происходящем, а потом уже использовать все, что душе угодно.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Легальный воллхак с возможностью ваншота противника. Тут все просто: кидаете в стену - видите врагов на небольшом расстоянии через стены, но обновление картинки позволяет лишь приблизительно понять где кто находится из-за малой частоты обновления и высокой скорости перемещения вражеских пилотов. Если же вы кинете клинок во врага - у него случится “нажмите [space] для возрождения”. Тут стоит уточнить, что попадать не так-то просто, но есть хитрость - гравизвезда. На здоровье.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Кое-что, на мой взгляд, бесполезное. Игра и игроки не позволяют кемперить, ведь остановившийся пилот = мертвый пилот. Однако суть заключается в том, что игроку дается возможность развернуть перед собой щит, который не пропускает через себя урон. Однако защищаемая площадь довольно маленькая, а урон может прилететь и сверху, и сбоку, и сзади. Кемпинг опасен для вашего кресла. Берегите кресло.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Пилот на несколько секунд переходит в альтернативное пространство, что помогает избежать получения урона. Враги не видят по какому пути вы передвигаетесь в том мире, если только не используют такую же способность вместе с вами. Крайне удобный класс пилота, но требует привыкания и сноровки. Многие игроки “десятого поколения” пользуются именно им.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Пилот создает голографическую копию самого себя, которую можно использовать для надувательства врагов с криками “обманул дурака на четыре кулака”, однако враг вас не услышит и кричать вы будете либо самому себе, либо, в крайнем случае, своим союзникам, которые не будут понимать, что у вас там происходит вообще и могут попытаться вызвать скорую. Не спрашивайте, откуда я знаю.

Титаны

Но какой же пилот без пилотируемого человекоподобного робота? Правильно, не очень полезный, а потому мы переходим к изюминке Titanfall - титанам. Игрокам представлено 7 разных титанов, каждого из которых можно настроить под себя с помощью общих для всех “наборов титана” и “наборов высадки”, и индивидуальных наборов для каждого титана.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Разработчики назвали его самым простым для освоения, но лично я считаю, что самый простой - Тон. Однако разработчикам лучше знать. Ион использует лазерное оружие для борьбы на средней и дальней дистанции, но игроку нужно помнить, что все способности титана расходуют один и тот же запас энергии, а потому не стоит злоупотреблять функцией разделения лазерного потока при стрельбе из винтовки (кнопка “пкм”), иначе в критический момент вы не сможете снять пролетающего мимо пилота с помощью наплечного лазера (кнопка “Q”). Ядро титана - ядро лазера. Ион словно Тони Старк выпускает лазер из груди, который действует некоторое время и способен уничтожить даже самого толстого противника за счет огромного урона, но нужно держать цель в прицеле. Разработчики, к слову, позаботились и о защите Иона. С помощью защитного поля титан собирает все летящие в него снаряды и отправляет обратно в цель. Разумеется, у способности есть ограничения по времени действия, а, дабы использовать ее правильно и нанести врагу урон, нужно всем собранным “букетом” свинца и взрывчатки во врага попасть. Также можно устанавливать лазерные ловушки при помощи кнопки G, но толку от них не очень много. Сам титан является представителем мехов средней массы и потому имеет средние показатели прочности и скорости перемещения.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Тяжелый титан, который медленно передвигается, но имеет приличный запас прочности и высокую огневую мощь. И под огневой я подразумеваю именно огонь, так как Скорч поливает врага и землю большими количествами зажигательной смеси. Даже щит этого титана имеет свойство наносить урон, но для этого нужно перейти в ближний бой. Впрочем, он и не рассчитан для перестрелок на дальних дистанциях, а весь его кит сфокусирован на малой и средней дистанции. Q-шка позволяет создавать небольшие стены огня, которые ограничивают передвижения врага за счет нанесения урона. Скорч может устанавливать зажигательные ловушки, которые воспламеняются от любой искры и делают больно всем, кто был рядом. Ядро титана - стена огня, которая наносит огромный врагам в зоне поражения, но не слишком быстро активируется и некоторые титаны могут успеть сбежать.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Легкий титан с низким запасом прочности, но очень высокой мобильностью и дальнобойным оружием. Нордстар способен парить над полем боя (кнопка G), сковывать движения противников ловушками (средняя кнопка мыши) и запускать кластерные ракеты, которые разрываются на множество мелких взрывов. Ядро титана позволяет ему взлететь и закидать противников шквалом небольших ракет. Вся суть титана в стрельбе с расстояния, ведь он не имеет средств борьбы с противниками на ближней в отсутствии заряженного ядра полета и весь кит способствует его быстрому ретированию с поля боя, когда начинает пахнуть жареным.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Еще один легкий титан с малым запасом прочности и очень высокой мобильностью, но его предназначение - быстрые атаки ближнего боя. Для этого у него есть все - возможность избежать урона на подходе к цели с помощью фазового сдвига (кнопка G), дуговая волна, наносящая урон и замедляющая противника (Q) и возможность блокирования части урона с помощью гигантского меча. Добравшись до цели, Ронин разряжает в противника свой “шквал свинца” и до победного рубит с помощью меча. Ядро титана позволяет ему быстрее перезаряжать рывки, лучше блокировать атаки мечом и наносить оным больше урона.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Титан средней массы, для борьбы на средних дистанциях за счет своей 40мм пушки может отмечать цели для ракетной установки (Q) и эффективно уничтожать живую силу противника. Сонар (G) позволяет просветить небольшую зону на наличие врагов и частично отметить вражеских титанов для ракетной атаки. Для защиты себя Тон использует силовой барьер, который устанавливается в какой-то точке и обеспечивает защиту от небольшого количества входящего урона (средняя кнопка мыши). Ядро титана позволяет запустить шквал управляемых ракет, которые следуют за прицелом, а при должной сноровке пилоты могут буквально закидывать эти ракеты за препятствия и устраивать противникам неплохие сюрпризы. Как я уже говорил, я считаю, что это наиболее удобный для новичка титан.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Еще один тяжелый титан с малой подвижностью, но большим запасом прочности и огневой мощью. Ядро титана превращает его пушку “Хищник” в скорострельный гига-смарт-пистолет, снаряды которого автоматически находят свои цели и игроку не нужно даже целиться, лишь выбрать направление обстрела. Орудийный щит позволяет дольше выживать во время стрельбы, а “мощный выстрел” (Q) наносит приличный урон противнику, но потребляет неприличное количество снарядов из обоймы.

[Гайд] Titanfall 2 - О пилотах, титанах и их применении

Титан средней тяжести, со всеми присущими классу особенностями и внешним видом милахи БТ из сюжетной кампании. Монарх вооружен ядром улучшения, позволяющим ему становиться лучше и лучше во время боя, залповой ракетницей (Q) и возможность воровать энергию у титанов врага для восстановления себя. Помимо этого, у него есть особенная казнь для титанов врага, во время которой пилот успевает вытащить из соперника батарею.

Каждый игрок может найти подходящего для него титана и класс пилота для наиболее комфортной игры и максимального “нагиба”, а широкий выбор оружия и обвеса позволит сделать выбранный билд буквально идеальным. Жаль, что такая замечательная игра, как Titanfall 2 не получила должного внимания на релизе, но выход в Steam и текущая популярность должны дать геймерам по всему миру понять всю прелесть одного из лучших аркадных шутеров.

Titanfall 2 – это шутер от первого лица вышедший в 2014 году. Он получил положительное оценки от прессы и игроков, но это не помогло ему стать финансово успешным. Это поставило под вопрос возможное продолжение серии.


События игры разворачиваются во время войны между злой корпорацией IMC и повстанцами с системы Фронтир, из-за полезных ресурсов которой началось кровопролитие.

Содержание

Мальчик и его робот

Нам предстоит играть за юного солдата ополчения по имени Джек Купер. Который безумно мечтает стать пилотом Титана. Почему же он так хочет достичь этого? Все очень просто. Пилоты – это самые крутые солдаты на фронте, да и к тому же у них есть классный робот.

Начало игры отсылает ко многим фильмам, где главному герою казалось, что, если у него будет крутая тачка – он будет очень крут. А титан для сай-фай сеттинга игры – это и есть крутая тачка, о которой мечтает каждый подросток.


В ходе непредвиденных обстоятельств мечта Джека Купера сбывается — он получает под управление BT-7274 (БиТи). Но вместе с этим на его плечи ложится смертельно опасная миссия, которую необходимо выполнять для спасения всего Фронтира.

В ходе игры вам удастся стать свидетелям многих захватывающих событий: перемещение во времени, спасение титана из металлических клешней, побега из плена, сражений внутри титана и так далее. Но самое интересное, что будет происходить в ходе сюжета – это развитие отношений между юным пилотом и самой машиной. Игроку даже дадут в незначительной степени поучаствовать в них – выбирать реплики, что положительной сказывается на погружении и сближении с героями.

Заимствованный Sci-fi

В первые часы сеттинг Titanfall кажется через-чур вторичным: животные будто бы из «Аватара», идея с колониями из «Halo», вся окружающая техника, здания и оружие прямиком из фильмов Нила Бломкампа.

Однако, если продолжить двигаться по сюжетным перипетиям, то данная мысль улетучивается. Причиной этому оказывается сюжетная часть, которая своей динамикой больше напоминает хардкорный боевик из 90-х, что подчеркивает быстрый геймплей, чего попросту нет из приведенных выше произведений.


Сеттинг ради геймплея

Играя в Titanfall 2, возникает четкое ощущение, что все в нем было создано для оправдания геймплея. Как нам объяснить, почему герой так резво скачет и бегает? Сай-фай, мы объясним это крутым футуристичным ранцем. Мы тут сделали сражения на больших роботах, как это объяснить? Ну у нас же тут Сай-фай, да и к тому же войну придумаем, где используют боевых мехов. Мы тут решили сделать уровень про телепортацию во времени, как бы ее логично впихнуть в игру? Ну у нас же будущее, а в будущем это, скорее всего будет возможно.

Из написанного выше я выношу следующую мысль: Titanfall 2 в первую очередь игра с интересным геймплеем, все остальное – лишь дополнительные слои для логичного оправдания происходящего.


Сегодня редко встретишь шутер, который пытается удивлять механиками на протяжении всего сюжета. Titanfall 2 из таких. На одном уровне мы в любой момент можем прыгать между двумя временными линиями, где будут разные враги, сражаться с которыми предстоит одновременно, но в разных таймлайнах. Один уровень – это просто бег по кишке, в которой нужно преодолевать препятствия, на нем даже целиться не надо, но ты все равно наслаждаешься от своей крутости и скорости главного героя. Это лишь малая часть примеров.

Главное же достоинство Titanfall 2 – это скорость главного героя, который способен выкручивать нечеловеческие кульбиты. Что порождает ощущение непрерывного геймплейного потока. Которому не дают проседать в ходе перестрелок: за счет почти моментальной смерти от выстрела и врагов, которые туповатые, но меткие.


Особенно из всех врагов хотелось бы выделить пауков. За счет наличия которых геймплей становится еще быстрее. Эти маленькие «сорванцы» оснащены взрывчаткой и оказавшись рядом – они взрываются. Доводя антагониста в лучшем случае до предсмертного состояния. Что заставляет с большей интенсивностью насаться по арене.

Игра же за меха – это геймплей за увеличенного в размерах и жизнях героя Call of Duty, к которому еще и способностей добавили. Наличие БиТи на всех уровнях – сломало бы игру. Но когда он есть – ты становишься не просто прытким и метким человеком, а истинным источником убийственного смака.


Вывод

Titanfall 2 – это хорошая игра, которой мало. Она проходится за 6 часов на самом высоком уровне сложности. Но эмоции и ситуации, которые получает геймер, запоминаются надолго. Весомыми же минусами могут быть только обилие визуальных заимствований.

Вот и подоспел наш запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Вы увидите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все именно так. Что же примечательного в продукте появившимся на свет в промежутке Battlefield 1 и Call Of Duty: Infinite Warfare? Let's look!

Стоит оговориться, игра вышла спорной — она довольно сильно отличается от первой, не побоюсь этого слова, прорывной части! Впрочем, оригинальная Titanfall была не менее спорной. Видимо, Respawn Entertainmet пока не удается найти удачный баланс.

Графика и оптимизация

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

С богом Графонием тут все в порядке, ничего выдающего, глаза не режет. Тут очень интересная ситуация: по-настоящему красивейшие моменты создает не сам графический стиль и его исполнение, а постановка. Некоторые моменты просто потрясающие, но об этом позже. Классные пейзажи есть, конечно же, но их маловато, ведь в основном прохождение проходит в закрытых пространствах.

Бог, отвечающий за оптимизацию, тоже не подвел, а ведь это уже редкость в наше время. Все идет плавно и стабильно, даже на моем не самом новом «железе» стабильные 60 кадров на средне-высоких настройках.

Одиночная компания

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Вот чего не ждали от Titanfall 2, так это настолько сногсшибательной одиночной компании. Наш протагонист — обычный пехотинец. Вы могли видеть таких в первой части, как тупых болванчиков, бегающих по карте. Неизвестно почему, но нас взял под свое крыло капитан Ластимоза, один из опытнейших пилотов. Герой сам недоумевает от этого.

В пылу битвы, к сожалению, Ластимоза гибнет, попутно защищая нашего персонажа, а имя ему Джек Купер. Перед смертью капитан передает командование Титаном БТ-7472 и все нужное обмундирование. С этого и начинается наше захватывающее приключение, именно приключение, думаю, что многие ждали от авторов Call Of Duty эпичное кинцо, но вышло гораздо лучше!

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Сам сюжет, как вы уже поняли, очень хорош. Завязка до боли банальна — плохие дяди сделали подобие Звезды Смерти и хотят уничтожить планету с миллиардным населением. Но, как я уже упоминал, тут вытягивает подача, геймплей нигде не провисает, не дает заскучать, я прошел его за один присест, такого я еще не делал никогда. Перестрелки грамотно сменяются беготней в примеси с головоломками и исследованием.

Некоторые моменты просто натягивают улыбку до ушей или заставляют открыть рот от удивления. Это история о дружбе Титана и пилота, на протяжении примерно 6 часов вы увидите все тяготы и невзгоды войны будущего, а также дилеммы и драму.

Кое-что я опишу ниже под спойлером, поэтому, если вы еще не проходили игру, ни в коем случае не заглядывайте туда!

Больше всего мне запомнилось, как взорвался реактор, и в результате стечения обстоятельств время перед нами замерло! Шикарный момент, я бегал как счастливый ребенок и рассматривал все вокруг. Хотел сделать пару скриншотов, но Origin не дал мне этого сделать, в угоду своего бедного функционала.

Далее, весь уровень с калибровкой огромной антенны, где надо передать важные данные штабу. Когда БТ собрался перекинуть нас на другую сторону, нужно было довериться роботу, а когда антенна наклонилась и нас понесло вниз, под громкие крики героя «БТ!», наш верный стальной соратник ловит его и показывает жестом «ОК».

А сцена после титров — это что-то с чем-то. Когда шлем Купера мигает и издает странные звуки, как выяснилось позже — это была азбука Морзе. Расшифровав ее, пользователи обнаружили выражение: «I'll be back».

P.S. Это не все отличные сцены, их перечисление может растянуться на сотни символов!

Геймплей и локации

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Тот самый вертикальный геймплей остался по-прежнему таковым. Именно в одиночном прохождении чувствуется дух той самой, вышедшей в 2014 году, Titanfall. Где ты, словно профессиональная машина для истребления, мчишься по стене, спрыгиваешь и убиваешь пару ботов, а после как ни в чем не бывало бежишь дальше. Что-то в стиле трейлера первой Crysis. Кто помнит, тот поймет.

Перестрелки поставлены очень хорошо, бои на Титане тоже. Если еще учесть то, что мы играем за экспериментальный класс, который сочетает в себе все классы из мультиплеера, и меж ними можно переключаться абсолютно беспрепятственно и когда угодно, благодаря чему наша «железяка» может выстоять против нескольких «развалюх». Советую играть преимущественно на высокой сложности, именно тогда вы будете хоть немного продумывать свои действия, ведь убивают вас очень быстро.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Геймдизайн локаций отдает олдскулщиной, сами авторы говорили, что вдохновлялись продуктами Valve. Уровни с движущимися платформами, где явно проглядываются намеки на Aperture Labs из Portal 2. Также заметил отсылку к DOOM 2 — требовалось быстро забежать в комнату с высокой радиацией и быстренько запитать транзисторы. В общем, заскучать беготня в качестве пилота вам не даст, это уж точно.

Думаю, стоит перейти к самому интересному, а именно к сетевому режиму, к сожалению, там все не так однозначно.

Мультиплеер

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Самое главное отличие от прошлой части — это полная перебалансировка титанов. Если раньше у нас был на выбор корпус, мы сами пристраивали обмундирование к нему, то теперь есть четкое деление по классам со своим заранее заготовленным снаряжением. Казалось бы, хорошо же это. Как бы не так. Всем Титанам порезали шкалу жизней, в результате чего они стали ватными и больше не ощущаются монструозными машинами для массовой давки пилотов.

Разобрать их не составит труда даже пилоту. Кстати, родео тоже сменилось — раньше вы могли залезть на спину железному соратнику оппонента и стрелять ему в уязвимое место хоть до посинения. Теперь все проходит в 2 этапа: сначала вынимаем батарею, после закидываем в открывшееся пространство пару гранат. Такие действия даже удобнее. Титаны теперь не больше чем игрушки на две минуты, ведь за такое время вас разберут на запчасти, особенно если вы новичок.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Вторая проблема — это карты для сетевых баталий. Они построены по большей части для нубов (не только в данной игре, но и вообще в шутерах). Они стали слишком открытыми, что хорошо для сражения на Мехах, но очень пагубно для пилотов.

Вертикальный геймплей сократился в два, а на некоторых экземплярах даже в три раза. Плюс сам их дизайн — нет ни одной запоминающейся локации. До сих пор помню «Город Ангелов» из прошлой части. Тогда можно было в принципе не спускаться на землю, но тут большую часть проводишь на ней. В этом плане сплошное разочарование, привыкнуть можно, но вернуть старое хочется.

Снайперская винтовка была лишним оружием и непонятно зачем добавленным, в этой части она действительно нужна. А ведь так быть не должно, «Остановишься — умрешь», так было в предыдущем проекте. Тут же можно спокойно наблюдать, как стоит снайпер на здании и гасит бегущих пилотов по полю, Battlefield, не?.

Настройка своего пилота проходит по-другому, порезали множество прикольных перков, к примеру, выпадавшую при смерти гранату. Это доставляло не хилый баттхерт убившему вас поганцу. Множество снаряжения и способностей открывается на заоблачных уровнях, до которых не каждый докачается. Все это оставляет неприятный след, опять же: «Трава раньше была зеленее. ».

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Без плюсов, конечно же, не обошлось. Теперь появилось множество различного контента, которого так не хватало в оригинале. Появилась кастомизация самого пилота и его оружия, правда, довольно посредственная, но лучше, чем ничего.

Грамотно вписавшийся крюк-кошка — отличная вещь, жалко, что занимает слот специальных способностей, его нужно было ввести как основное снаряжение. Кстати, эти самые спецспособности тоже различны, каждая полезна собой, но наиболее привлекательные открываются на заоблачных уровнях, что, опять же, удручает.

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Из вышепрочитанного вы могли подумать, что сетевая составляющая — одно сплошное разочарование, но это не так. Она по-прежнему затягивает так же, как и раньше, но вопрос в другом. Надолго ли? Мультиплеер первой Titanfall умер из-за малого количества контента, а сетевой режим второй умрет от банальной потери интереса.

Уже сейчас онлайн мизерный, на ПК вы будете играть в основном в режимы: «Истребление», «Усиленные опорные пункты (Захват точек)», «Охота за наживой», «Смешанный набор 8 на 8». Еще есть: «Пилоты против пилотов», «Последний из титанов», «Захват флагов», «Все против всех», но количество играющих игроков буквально нулевое. Лично мне режимы из второй подборки даже попробовать не удалось.

Впрочем, все это играбельно, доставляет множество эмоций, правда, иногда негативных. Если вам понравилось прошлое творение Respawn Entertainment, однозначно понравится и это. Просто не стоит ждать чего-то сверхъестественного.

Итог

Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

Что же в итоге? Как было сказано вначале, Titanfall 2 — спорный проект, собственно, как и в первый раз. Если тогда подкачало отсутствие нормального одиночного режима и контент, зато были отличные сетевые сражения, то тут ситуация обратная: вроде и контент есть, одиночка классная, а вот с мультиплеером все не так. Не удается команде разработчиков найти грамотное соотношение этих двух составляющих, именно поэтому и эта часть потеряет своих игроков.

В данном случае получился «шутерок на вечерок», а ведь могла выйти хорошая киберспортивная дисциплина, составившая огромную конкуренцию CoD, может, тогда бы Activision зашевелилась. Безусловно, игра получит пару наград, ведь навряд ли этот год подарит нам что-то более свежее в жанре, а Titanfall 2 где-то даже на уровень выше вышедших недавно проектов.

EA строят большие планы на франшизу, может, в следующий раз мы узрим настоящую лебединую песню в жанре шутеров.


Всем привет, с вами Лайтнинг. Бродя по просторам неогафа в поисках новой информации относительно PS4 Pro, я наткнулся на совсем свежий топик, где приведено реальное сравнение со скринами от обычных игроков в Титанфейл 2. Хочу поделиться с вами, потому что про новую PS4, её возможности относительно игр в 1080р за 2 месяца практически никто не говорил и до конца оставались сомнения, стоит ли вообще покупать её для обычного телевизора.

(Обязательно открывайте картинки в полном размере! У меня почему-то не получилось их кликабельными сделать.)

Здесь, короче скрин с обычной PS4:



Ракурсы чуточку разные, но разница заметна невооруженным глазом, если сравнивать отдельные объекты.

И ещё пара скриншотов. Обычная PS4:


Конечно, в данной игре графика сама по себе привет из прошлого поколения, и разработчики как обычно не особо запаривались с разрешением для обычной плойки (оно там динамеческое - от 900р до 1080р), но вот разница в качестве изображения довольно большая. Т.е. рендер самой графика в плане эффектов, качества текстур, разрешения карт теней одинаковый, но за счёт даунсемплинга с 4К (методом шахматной доски офк) в версии для PS4 Pro всё выглядит на порядок аккуратней, детальней и чётче.

При этом я ещё и другие треды там читал в последние дни. И в общем суть Pro в основном будет заключаться в улучшении графики, а не количества фпс. То есть планка фпс будет такой же, как и на обычной плойке, чтобы не рушить нормальную скорость игры, какой она изначально задумывалась (где на ПС4 было 30, на Про также будет 30, но стабильней, где было и на обычной 60, то и на Про будет 60, только более стабильные), но вот графика будет лучше.

Ну и ещё кое-что кратко:
-Во всех играх после патча 100% будет повышено качество изображения за счёт даунсемплинга и уже по решению разработчиков игр какие-то отдельные улучшения в эффектах
-Стабильный фреймрейт
-Игры без патча или просто без его установки будут в точности выглядеть и работать, как на обычной PS4. Максимум - прямой апскейл до 4К
-Эта совместимость будет достигаться простым отключением половины вычислительных единиц в GPU и локе на тактовой частоте процессора, которая была в обычной плойке
-Игры в 4К работают идеально, никаких тормозов нет, потому что по сути в 4К там рендерится только геометрия, но финальный результ по словам игроков всё равно выглядит отлично.
-При этом этот самый метод checkerboard, которым они достигают типа-4К, жрёт очень мало ресурсов и у разработчиков для улучшения графики за пределами разрешения останутся большие возможности

Читайте также: