Usb адаптер не достает до дна прикуривателя

Обновлено: 06.07.2024

Не включается при запуске машины и не зарежается,зарежается только от компьютера может посоветуете что небуть. Марка AvtoExpert DVR-929

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Подключал к прикуривателю на примую

1. Напряжение то вообще есть в прикуривателе? Может предохранитель?
2. В самом зарядном устройстве центральный "+" контакт отварачивается, там предохранитель есть. . Сначала хотел написать ответ, а потом желание пропало. Книжки читайте, писать грамотнее будете. Я не был в школе отличником, но уж настолько безграмотно.

Archi-82 , Я тебя просил что ли писать мне как я пишу правильно или нет. Я спросил в чем может быть проблема вот и все .

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Kalinovod , В прикуриватель работает а зарядка не идет=(((

Добавлено спустя 54 секунды:

Лампочка горит когда включаешь в прикуриватель зарядку од видео регистратора.

Я езжу на: Ford Focus

Сега1988 , кабель может где течь даёт. попробуй кабель другой, у меня был такой случай ,купил новый шнур и все работает) ППЦ, если от компа заряжается значит сам регистратор и разъем нормальные, прикуриватель тоже работает, что остается? Сега1988 писал(а):
Лампочка горит когда включаешь в прикуриватель зарядку од видео регистратора.

умер, к сожалению, ваш регик. У меня так же было, сдала в сервисный центр на 50 лет Октября в районе магазина Ладья, они выдали справку на замену.

Хреново, когда ты человек жизнерадостный, а тебя вообще ни хрена не радует.

zoloto424 , Чего замену и сколько стоит??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

addicted , От компа и от прикуривателя разные разъемы !!

Сега1988 ,
1- проверь наличие питания в шнуре, который от прикуривателя. Проверять надо в том разъеме (в "маме"), который втыкаешь в регистратор,
2- если подключить регистратор от прикуривателя, вытащить аккум - регистратор работает? замерь питание на тех клеммах, которые идут к аккумулятору.

3- честное слово - как минимум, знаки препинания расставь, а то смысл твоих постов теряться, соответственно сложновато что либо посоветовать.
4- если гарантии нет, и регистратор не сможешь отремонтировать - готов забрать его "на опыты"

zoloto424 ,
сервисы бывают и ошибаются

[quote="Сега1988"] zoloto424 , Чего замену и сколько стоит??

регистратора замену поменяла на другой, по гарантии. Справка была о том, что рег ремонту не подлежит

плохая фиксация адаптеров в гнезде прикуривателя.

плохая фиксация адаптеров в гнезде прикуривателя.

serg6033 » 26 янв 2013 14:37

Давно заметил такую нехорошую особенность в гнезде родного прикуривателя, ещё при использовании зарядного устройства к телефону. Но с ним как-то справлялся, повернув его в определённое положение (произвольно). А вот с регистратором совсем всё плохо- не хочет работать. Постоянно выскакивает из зацепления. Кто сталкивался с подобной проблемой и как лечил это? Выкладывайте свои варианты решения данной проблемы. Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Макс » 26 янв 2013 15:04

Вытаскиваеш гнездо и загибаеш латунные усы-фиксаторы , те что держат прикуриватель, вовнутрь, так , чтоб был нормальный контакт с центральным электродом штекера регистратора(зарядника) и будет тебе щщастье! Про прикуриватель как таковой придётся забыть. Я не курю и оно мне не надо! Либо гнездо от ВАЗа или инки какой- нибудь ставь, оно покороче.

-Keeper- » 26 янв 2013 15:09

Artefact » 26 янв 2013 15:57

Инородное совсем не обязательно, очень хороший вариант гнездо от классических жигулей. Как на 2106.
Очень плотно фиксирует, я такое вторым поставил в Шниву.
Современное шнивовское плохое.
Единственный возможный недостаток, глубина жигулевского прикуривателя. Некоторые китайские фигульки не достают, короткие.
У меня 2 зарядника, GPS, БП для ноута, холодильник. Все доставало и работало. Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Тень админа » 26 янв 2013 21:03

просто отогнуть внутрь лапки внутри прикуривателя и всё. ну или поставить тазовый.в магазинах полно.

инородные не лучше. а цена невкусная.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Странник » 03 фев 2013 16:23

Во-первых - иногнездо короче, а следовательно зацеп меньше (проверенно!)
Во-вторых - проблему решает:
1 - зубочистка или спичка, вставленная вместе с штекером (силу трения никто не отменял) (П.С. у меня именно так один штекер и держится)
2 - переделка либо штекера на, например, розетку от переноски, либо изготовление нового БП, например на основе КРЕНа (я так и хотел, но смена регистратора и навигатора остановили от этой затеи - новый регик будет нагружать КРЕН до предела, а навик вообще за предел мощности выходит)

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

PS. На Логане за 7 лет перестал срабатывать сам прикуриватель(видимо, от частого употребления), но все, что втыкалось в гнездо - все работало. Нынешняя ситуация - это последствия углубляющейся локализации, наверное.

Центральный контакт "приподнять" нужно. Для регистратора покупал отдельное гнездо. Так в нем просто вкрутил саморез в центральный контакт. Или, как вариант, заменить этот же центральный контакт в самом заряднике на более длинный.
П.С. А зажигание при эксперименте было включено?

PS. На Логане за 7 лет перестал срабатывать сам прикуриватель(видимо, от частого употребления), но все, что втыкалось в гнездо - все работало. Нынешняя ситуация - это последствия углубляющейся локализации, наверное.

Сравните диаметры прикуривателя и то ,что Вы втыкаете .
У меня тоже было так , не работает , купил новый и опять не работает , А причина очень туго входит в гнездо и нет контакта + цетрального , потом приложил усилие и вогнал и все заработало

PS. На Логане за 7 лет перестал срабатывать сам прикуриватель(видимо, от частого употребления), но все, что втыкалось в гнездо - все работало. Нынешняя ситуация - это последствия углубляющейся локализации, наверное.

Сравните диаметры прикуривателя и то ,что Вы втыкаете .
У меня тоже было так , не работает , купил новый и опять не работает , А причина очень туго входит в гнездо и нет контакта + цетрального , потом приложил усилие и вогнал и все заработало

Да свободно все входят, ощущения, что выдерну вместе с гнездом - нет.

Центральный контакт "приподнять" нужно. Для регистратора покупал отдельное гнездо. Так в нем просто вкрутил саморез в центральный контакт. Или, как вариант, заменить этот же центральный контакт в самом заряднике на более длинный.
П.С. А зажигание при эксперименте было включено?
Не совсем понял про отдельное гнездо - оно тоже с браком, тоже Рено Дастер-Логан, и как в единственное гнездо вкрутить саморез? Вроде все описАл.
Пс.
7 лет на паре Логанов как-то приучили меня к тому, что без ключа зажигания в машине особо и не разбаловаться - ни стопом помигать, ни побибикать, ни музыку послушать, не полюбоваться грациозными движениями щеток стеклоочистителя. Разве только фарами поразвлечься.
Вроде тоже написАл.

У меня была обратная ситуация (правда не на Дастере).
У регистратора во время движения пропадало питание.
Когда разобрался - оказалось, что боковые контакты на штекере слабо держат. Т.е. сам штекер очень легко вставлялся. А т.к. центральный контакт на штекере подпружинен, то во время движения он "отталкивался" от контакта в гнезде, слегка выдергивался и вуаля - нет контакта.
Вылечил разобрав штекер и немного подогнув боковые контакты - так чтобы они плотнее держали в гнезде.

Где-то мне уже попадались отзывы, что бывают глубокие гнезда прикуривателей, центральный контакт на штекере может просто не доставать до контакта в гнезде. Не пробовали померить глубину гнезда прикуривателя и длину штекера?

Попробую обратиться к дилеру. Прикуриватель работает - да. Но розетка - нет. Устройство исправно, сертифицированно. Будем пробовать.

---------- Добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее написано было в 22:46 ----------

У меня была обратная ситуация (правда не на Дастере).
У регистратора во время движения пропадало питание.
Когда разобрался - оказалось, что боковые контакты на штекере слабо держат. Т.е. сам штекер очень легко вставлялся. А т.к. центральный контакт на штекере подпружинен, то во время движения он "отталкивался" от контакта в гнезде, слегка выдергивался и вуаля - нет контакта.
Вылечил разобрав штекер и немного подогнув боковые контакты - так чтобы они плотнее держали в гнезде.

Где-то мне уже попадались отзывы, что бывают глубокие гнезда прикуривателей, центральный контакт на штекере может просто не доставать до контакта в гнезде. Не пробовали померить глубину гнезда прикуривателя и длину штекера?
Спасибо. Длина штекера (ну, его нерасширяющейся части) раза в два длинней прикуривателя. А про сопротивление пружинки ПЛЮСа зарядника рано говорить. Я еще не ехал, соединения просто ни разу не было. Я и так тыкал и эдак, и медленно и быстро, и до конца и не очень. Я же пишу - чудеса. ai: А в Опеле, и, уже в Джетте (ФВ) сына все работает без проблем.

Новенький автомобильный USB-адаптер заряжает смартфон со скоростью улитки? Действительно, из некоторых зарядников даже за длительную поездку телефону или планшету удается «высосать» лишь пару десятков процентов энергии! Выясняем, почему покупка недорогого зарядного устройства в прикуриватель – лотерея.

Многие автовладельцы замечали, что автомобильные зарядные устройства, подключаемые к прикуривателю, работают по-разному. Одни заряжают быстро, другие – медленно, а третьи – не только «тупят», но еще и неспособны даже запустить процесс зарядки на севшем в нуль телефоне… Почему так происходит – загадка для рядового автовладельца…

Нуждаясь в срочной зарядке смартфона в машине, автор этих строк и сам как-то был вынужден экстренно купить во время поездки автомобильный USB-адаптер в магазине, более известном в народе под прозвищем «Все за 37 рублей». Цена – замечательная, вот только при работе в режиме навигатора с этим адаптером смартфон не заряжался, а лишь шатко балансировал на изначальном уровне батареи… При попытке же поставить на зарядку аппарат, батарея которого села до полного выключения, USB-адаптер не смог его даже «стронуть с места» – аккумулятор телефона просто не хотел переходить в режим зарядки!

Что там внутри?

20150902_2138291.jpg

20150901_235934.jpg

Как правило, внутри каждого зарядного устройства стоит специализированная микросхемка из разряда так называемых «DC/DC Step-Down-преобразователей» плюс несколько сопутствующих пассивных деталек, которые называют «обвязкой». Эта микросхема делает из 12-14 вольт автомобильной бортсети 5 вольт, предусмотренные стандартом USB. Разбираем зарядники и вдумчиво смотрим на их «потроха». Находим микросхему-стабилизатор – она там одна, и её ни с чем не перепутаешь. Читаем название, написанное на микросхеме, ищем в Сети её описание от производителя – так называемый «datasheet» – и смотрим, на что она реально способна.

Вот, скажем, зарядник из «Все за 37 рублей». На нем написано, что он обеспечивает выходной ток 500 мА, что реально маловато для смартфона. Но по субъективным ощущениям даже такого тока нет и в помине!

Вскрываем корпус зарядника и видим, что собран он на основе микросхемы MC34063. Это неплохая и хорошо известная электронщикам микросхема-импульсный стабилизатор, которая обеспечивает выходной ток. до 1,5 ампер! Шикарный ток (если так уместно говорить о токе!), пригодный для быстрой зарядки и смартфонов с мощной батареей, и даже планшетов. Однако почему-то этого не происходит – смартфоны заряжаются еле-еле, процентов на 15-20 за час.

20150901_234646.jpg

Читаем datasheet микросхемы и видим, что выходной ток этого чипа регулируется элементами «обвязки» – а именно определенным резистором. При его сопротивлении, равном 0,2-0,15 ома, микросхема выдаст ток около 1 ампера, при сопротивлении 0,1 ома – максимальные 1,5 ампера.

А что же установлено на самом деле? Упс. Китайцы припаяли параллельно 2 резистора по 1 ому, что суммарно дает 0,5 ома и ограничивает выходной ток MC34063 на уровне смешных 300 миллиампер – то есть почти в пять раз меньше, чем эта замечательная микросхема может обеспечить!

20150901_235000.jpg

Что можно зарядить током 300 мА? Ну разве что простейший кнопочный телефон с крошечным аккумулятором, да и то небыстро… А вот современному смартфону с батареей 2700-3000 мАч этого тока категорически недостаточно!

Почему же адаптер так собран?

Да потому, что у китайцев не оказалось под рукой радиокомпонентов нужного номинала, и они поставили детальки из того ведра, где еще что-то было на дне, не заморачиваясь с точностью и рекомендациями производителя микросхемы!

В других дефективных китайских зарядных поделках – ровно та же история… Берем следующую зарядку, на корпусе которой анонсирован выходной ток 800 мА. Открываем и видим старую-добрую знакомую – микросхему MC34063! Смотрим на номинал пресловутого резистора, регулирующего ток, – и видим сопротивление 0,33 ома! А при нем выходной ток составляет, согласно данным производителя чипа, 450 мА, а вовсе не 800, как обещано!

Открываем следующий зарядник – и опять видим популярнейший чип MC34063, но регулировочный резистор уже имеет номинал 0,7 ома, что гарантирует ток не более 200 мА! Это уже полный финиш – такой адаптер ни для чего не пригоден…

Читайте также: