Usb bus pwr ошибка митсубиси

Обновлено: 01.07.2024

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ


При отсутствии сигнала от узлового блока шины CAN <автомобили с MMCS> или многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> блок управления ETACS регистрирует диагностический код № U0245.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

  • В сети необычные явления не наблюдаются.
  • Ключ зажигания находится в положении ON.
  • Предохранитель питания IOD, в норме, показания одометра составляют не менее 80,5 км.
  • Напряжение блока управления системы ETACS составляет от 10 до 16 В.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Неисправность узлового блока CAN <Автомобили с MMCS>
  • Неисправность многофункционального дисплея <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>
  • Неисправность блока управления ETACS
  • Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.-III


Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III.

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 2.

Отремонтируйте шину CAN (см. ГЛАВУ 54C - Поиск и устранение неисправностей ).

ЭТАП 2. Подтверждение кодирования опций.


Подтвердите, соответствует ли кодирование опций фактическому оборудованию автомобиля. Для получения информации о процедуре подтверждения см. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 3.

Повторно настройте кодирование опций.

ЭТАП 3. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III


Проверьте, записан ли диагностический код в узловом блоке CAN <автомобили с системой MMCS> или аудиосистеме Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Q. Записан ли диагностический код?

Выполните диагностику узлового блока CAN <автомобили с MMCS> или аудиосистемы Smartphone Link Display <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Переходите к этапу 4.

ЭТАП 4. Проверка диагностических кодов других систем с помощью прибора M.U.T.-III


Проверьте, записан ли диагностический код № U0245 в блоке управления KOS.

Q. Записан ли диагностический код?

Переходите к этапу 5.

Переходите к этапу 6.

ЭТАП 5. Проверьте, записан ли диагностический код снова.


Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените узловой блок CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональный дисплей <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display>.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с аудиосистемой Smartphone Link Display> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.


Снова проверьте, записан ли диагностический код в блоке управления системой ETACS.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите выключатель зажигания из положения LOCK (OFF) в положение ON.
(3) Проверьте, записан ли диагностический код.

Q. Записан ли диагностический код?

Замените блок управления ETACS.

Данная проблема может быть вызвана временной неисправностью, например, ненадежным соединением или обрывом, в линиях шины CAN между узловым блоком CAN <автомобили с MMCS> или многофункциональным дисплеем <автомобили с smartphone link display audio> и блоком управления ETACS (см. ГЛАВУ 00 - Как пользоваться разделом «Поиск и устранение неисправностей»/Проверка технического состояния – Как устранять периодически появляющиеся неисправности ).


Выдаёт такую ошибку и нечего с ней не могу сделать вытаскивал штекер USB нечего не меняется. Может кто подскажет как решить проблему, а то слушать песни с дисков и записывать туда песни в 21 веке не кайф !
Буду рад совету и помощи !

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 11


Могу предположить что ошибка usb bus pwr означает отсутствия питания на ЮСБ. Прозвоните проводку. Было похожее на додже у меня. Проверьте питание, заряжает ли ЮСБ ваш телефон?


Нет, это в переводе означает большое питание !



Могу предположить что ошибка usb bus pwr означает отсутствия питания на ЮСБ. Прозвоните проводку. Было похожее на додже у меня. Проверьте питание, заряжает ли ЮСБ ваш телефон?

Нет питание не поступает !


Значит был прав, проблема не в Магнитоле а в проводке или ЮСБ разъёме. Вам бы к электрику все прозвонить/поменять и заработает. В нормальном состоянии тот ЮСБ ещё и телефон должен заряжать)


Я нашёл проблему, проблема не в провале, а просто стабилитрон и конденсатор сгорели, не заряжайте телефоны Это обнять пагубна влияет на мафон и плюс мы замерили, дорожка USB по которой идёт питание максимум можно подключать флешку !🙂
Всех с Новым годом 🎊🎄🍾🎆🎈🎉🎁


Рад что у вас все решилось :) У меня там вообще подсветка воткунта! Вроде пару месяцев — полет нормальный)



Так проблема в том что я до того пока туда полез эта надпись пол года весела !


Срочно меняй голову))) это точно поможет… а это на помойку


Понятное дело что нужно поменять но сейчас для меня не время трутся, по этому и ищу человека который подскажет как на время оживить USB


Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

Второй знак обозначает:

Третий указывает на конкретную систему:

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

  • нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
  • выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
  • неисправность блока управления двигателем;
  • ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

  1. Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
  2. Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
  3. Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

  • износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
  • в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
  • неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
  • сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

  1. Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
  2. Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
  3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
  4. Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
  5. Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
  6. Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

  • поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
  • наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
  • подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
  • неисправность в функционировании контроллера давления наддува.

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

  • регулярное использование низкокачественного топлива;
  • разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
  • неполадки в работе второго кислородного контроллера;
  • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

  • произвольное отключение системы зажигания во время езды;
  • остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
  • «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

  • неисправность самого контроллера;
  • появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
  • замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
  • повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
  • заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
  • неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

  • засорение фильтрующего элемента клапана;
  • забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
  • дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
  • неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
  • неисправности в функционировании муфты.

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

  1. Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
  2. Неисправность блока управления двигателем.
  3. Повреждение корпуса дроссельной заслонки.

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

  • обрыв или повреждение проводки контроллера;
  • неполадки в работе микропроцессорного модуля;
  • выход из строя самого регулятора;
  • короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

  • неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
  • выход из строя батарейки, установленной в ключе;
  • повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
  • выход из строя антенны;
  • установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
    установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

  • превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
  • внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

  1. Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
  2. Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
  3. Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.


Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

FAQ по штатной магнитоле 1CD или 6CD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все ответы в одной теме

Навигатор темы
FAQ по штатной магнитоле 1CD или 6CD Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Все ответы в одной теме
Магнитола 1CD Mitsubishi Outlander XL. Магнитола 6CD (чейнджер) Mitsubishi Outlander XL.
Магнитола 1CD Citroen C-Crosser. Магнитола 6CD (чейнджер) Citroen C-Crosser.
Магнитола 1CD Peugeot 4007. Магнитола 6CD (чейнджер) Peugeot 4007.
Последний раз редактировалось Балу; 24.02.2020 в 22:49 . Причина: upd
Данные по штатной магнитоле 1CD/6CD:
1) Максимальная мощность 140W
Audio integrated 4-ch power amplifier and digital
signal processor (DSP) <vehicles with 6 speakers> - General 140 W 2) 6 динамиков: 2 твиттера 3,5 см, 2 динамика в передних дверях 16 см, 2 динамика в задних дверях 16 см
6 speakers (tweeter: 3.5 cm, front door: 16 cm, rear door: 16 cm)

3) Максимальная мощность динамиков:
- твитер 25W
- передний динамик 35W
- задний динамик 35W


См. раздел <Vehicles with 6 speakers>

Последний раз редактировалось Балу; 23.06.2015 в 20:46 .

Руководство пользователя магнитолой 1CD/6CD

Ошибки штатной магнитолы 1CD/6CD: описание и порядок устранения.
RADIO AND CD PLAYER. TROUBLESHOOTING. INTRODUCTION TO AUDIO SYSTEM DIAGNOSIS

AUDIO ERROR CODES
If the audio unit detects any malfunction in itself or the inserted CD, the error codes below will be shown on the display.

Error code Cause Cause of trouble and its solution
ERROR Power supply error This error code will be shown if there is any problem in the power supply system of the audio unit. Check the connectors and wiring harness of the power supply system, and check that the battery voltage is normal. Replace the audio unit check that no error codes are shown.
ERROR 01 Focus error These error codes will be shown if there is any problem with the CD or there is excessive vibration on the vehicle. If the error codes are not displayed when the vehicle is stopped and another CD is inserted, there is a problem with the CD. Check if there is any of the following problems with the CD.
- Contamination, scratch, or deformation
- Formation of moisture or grease
Repair the CD and insert it again. Then, check that no error appears.
ERROR 02 Abnormal disc These error codes will be shown if there is any problem with the CD or there is excessive vibration on the vehicle. If the error codes are not displayed when the vehicle is stopped and another CD is inserted, there is a problem with the CD. Check if there is any of the following problems with the CD.
- Contamination, scratch, or deformation
- Formation of moisture or grease
Repair the CD and insert it again. Then, check that no error appears.
ERROR 03 Mechanical error This error codes will be shown if there is any internal mechanical or electrical problem in the audio unit. Replace the audio unit check that no error codes are shown.
ERROR HOT Protection against high temperature If the internal temperature is extremely high, this error code will be shown. Turn off the audio unit and wait until they cool down. Wait for a while, and then turn on the unit again. Check that the same error does not appear.
ERROR DC Detection abnormal output to the speaker This error code will be shown if the audio unit or the audio amplifier has an internal error or is contaminated with the foreign material, and there is a problem with output to the speaker. If it is contaminated with the foreign material, turn OFF the power. Dry the foreign material if it is liquid, and remove it if it is solid. Then, check if the error code is displayed. If the error code is displayed, replace the audio unit or the audio amplifier.
LSI ERROR or U LSI ERROR USB box internal error This error code is set when the USB box has an internal error. Replace the USB box.
i NO SONG No playable music file is found. No playable music file is stored in the iPod. Store music files to the iPod.
i VER ERROR iPod cannot be recognised iPod itself or software is not supported. Use the supported iPod.
i CONNECT
i RETRY
iPod cannot be authenticated. iPod is not authenticated. Reconnect. If the error code is not erased after that, the USB box communication may have a problem. Carry out the troubleshooting of "The USB adapter data cannot be replayed". (Refer to ==>.)
U NO SONG No playable music file is found No playable music file is stored in the USB memory. Store music files to the USB memory.
U FILE ERROR Playback of unplayable file (copyright protected file, etc.) is attempted. Displayed when the playback of unplayable file such as a copyright protected file is attempted. The error code is displayed approximately for 3 seconds, and then a next playable file is played automatically.
UNSUPPORTED DEVICE Unsupported device The USB memory is not supported by the USB box. Use the supported USB memory.
UNSUPPORTED FORMAT Unsupported format The USB memory is not supported by the USB box. Use the supported USB memory.
USB BUS PWR Overcurrent abnormality There is a communication error with the USB box. Carry out the troubleshooting of "The USB adapter data cannot be replayed". (Refer to ==>.)
U CONNECT
U RETRY
USB memory cannot be authenticated. The USB memory is not authenticated. Reconnect. If the error code is not erased after that, the USB box communication may have a problem. Carry out the troubleshooting of "The USB adapter data cannot be replayed". (Refer to ==>.)
Коды ошибок в системе при сбоях в работе магнитолы.
DIAGNOSIS CODE CHART <VEHICLES WITH RADIO AND CD PLAYER>

Перечень ошибок, описание ошибок и инструкции по диагностике и устранению ошибок ==>M154401290052000ENG
Откройте файл по ссылке. Найдите код ошибки и пройдите по синей стрелке напротив. В новом окне у Вас откроется инструкция по диагностике данной ошибки!


DIAGNOSIS CODE PROCEDURES<VEHICLES WITH RADIO AND CD PLAYER>
Перечень системных ошибок при сбоях работы магнитолы

Напротив ошибки по стрелке выложены инструкции по диагностике.
U0019 Bus off (CAN-B) ==>
U0141 ETACS ECU CAN timeout ==>
U0151 SRS-AGB CAN timeout ==>
U0155 Meter CAN timeout ==>
U0164 A/C CAN timeout ==>
U0168 WCM/KOS CAN timeout ==>
U1415 Coding not completed/Data fail ==>
B2420 Power integrated circuit ==>
B2421 Radio tuner ==>
B2423 6CD player error ==>
B2424 CD player error ==>
B2450 Switch panel communication error ==>
B2451 Audio panel type error ==>

TROUBLE SYMPTOM CHART RADIO AND CD PLAYER
Проблемы при работе штатной магнитолы 1CD/6CD. Сбои в работе штатной магнитолы 1CD/6CD. Описание проблемы и сбоя, варианты решения

Перечень проблем и сбоев при работе штатной магнитолы 1CD/6CD, описание проблем и сбоев, инструкции по диагностике и устранению проблем/сбоев ==>M154400490235000ENG
Откройте файл по ссылке. Найдите проблему/сбой и пройдите по синей стрелке напротив. В новом окне у Вас откроется инструкция по диагностике данной проблемы!

  • Питание радиоприемника и проигрывателя не включается, когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON».
  • Питание радиоприемника и проигрывателя компакт-дисков не включается, когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON».
  • Нет звука. Не слышен звук. <Автомобили с усилителем>
  • Из одного из громкоговорителей не слышен звук.
  • Радио и CD-плеер не работают нормально, управляя блоком кнопок управления аудиосистемой на центральной панели.
  • Не работает освещение магнитолы. Не работает подсветка магнитолы.
  • Не воспроизводиться звук при использовании входа аудиоадаптера.
  • Устранение неисправностей при помехах и шумах.
  • Временно уменьшается громкость. Звук исчезает при автоматическом запуске системой Auto Stop & Go (AS & G). <Автомобили с усилителем>
Скрытый текст
  • Power of the radio and tape player does not turn ON when the ignition switch is in the "ACC" position or "ON" position.
  • Power of the radio and CD player does not turn ON when the ignition switch is in the "ACC" position or "ON" position.
  • No sound is heard. <Vehicles with audio amplifier>
  • No sound is heard from one of the speakers.
  • The radio and CD player does not operate normally by operating the audio control unit of the centre panel unit.
  • Audio illumination does not work normally.
  • The sound of audio adapter’s input are not played.
  • Troubleshooting for Noise.
  • The sound volume decreases temporarily. The sound disappears at auto start by Auto Stop & Go (AS&G) System. <Vehicles with audio amplifier>
  • WHEN POWER SWITCH IS TURNED "ON," NO POWER IS AVAILABLE<vehicles with tape player>
  • WHEN POWER SWITCH IS TURNED "ON," NO POWER IS AVAILABLE<Vehicles without Auto Stop & Go (AS&G) System>
  • WHEN POWER SWITCH IS TURNED "ON," NO POWER IS AVAILABLE<Vehicles with Auto Stop & Go (AS&G) System>
  • NO SOUND.<vehicles with audio amplifier>
  • NO SOUND FROM ONE SPEAKER.<vehicles with tape player>
  • NO SOUND FROM ONE SPEAKER.<vehicles without audio amplifier>
  • NO SOUND FROM ONE SPEAKER.<vehicles with audio amplifier>
  • THE AUDIO DOES NOT OPERATE NORMALLY BY OPERATING THE AUDIO CONTROL UNIT OF THE CENTRE PANEL UNIT.<Vehicles without Auto Stop & Go (AS&G) System>
  • THE AUDIO DOES NOT OPERATE NORMALLY BY OPERATING THE AUDIO CONTROL UNIT OF THE CENTRE PANEL UNIT.<Vehicles with Auto Stop & Go (AS&G) System>
  • AUDIO ILLUMINATION DOES NOT WORK NORMALLY.
  • THE SOUND OF EXTERNAL INPUT IS NOT PLAYED.
  • TROUBLESHOOTING FOR NOISE
ADJUSTMENT OF VOLUME AND SOUND QUALITY AUTOMATIC CORRECTION FUNCTION


When the following operations are performed with the audio power ON, the sound volume during driving and the ON/OFF of sound quality automatic correction function are switched.

1. Press and hold (approximately 2 seconds) the sound adjustment switch.
2. Press the sound adjustment switch once (approximately 1.5 seconds or less) to switch to the SCV setting screen.
3. SCV ON (when the automatic correction function is ON) or SCV OFF (when the automatic correction function is OFF) is displayed.
4. Turn the sound adjustment switch knob to switch between SCV ON and OFF.
5. Press the sound adjustment switch or leave as it is for 10 seconds or more.
6. Go back to the audio normal screen.

РЕГУЛИРОВКА ФУНКЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ГРОМКОСТИ ЗВУКА И АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ КАЧЕСТВА ЗВУКА
Когда выполняются следующие операции при включении питания аудио, громкость звука во время вождения и включение/выключение функции автоматической коррекции качества звука переключаются.

1. Нажмите и удерживайте (приблизительно 2 секунды) переключатель регулировки звука.
2. Нажмите переключатель настройки звука один раз (приблизительно 1,5 секунды или меньше), чтобы переключиться на экран настроек SCV.
3. SCV ON (когда включена функция автоматической коррекции) или SCV OFF (когда функция автоматической коррекции выключена).
4. Поверните ручку переключателя регулировки звука, чтобы переключаться между SCV ON и OFF.
5. Нажмите переключатель регулировки звука или оставьте его в течение 10 секунд или более.
6. Вернитесь к нормальному экрану регулировки звука.

Путеводитель по теме:

Да, эта штука - другое устройство, называется "Smartphone Link Display Audio", работающего на технологиях Apple™ CarPlay™ and Android Auto™. Мицу называет это чудо - "Mitsubishi Connect". Запустило в августе 2015 сайт, посвященный этому.

Вот что она умеет:

Smartphone Link Display Audio will be available across a range of Mitsubishi models and areas, starting with the upgraded 2016 Pajero which will be on sale in Europe from this summer. Ставится, согласно каталога, как опция. Штатно - ставится голова с двумя крутилками (на фото, вроде даже как W-12).

p.s. А вот здесь можно посмотреть, что сможет Ваш телефон с этим чудом.

Да, эта штука - другое устройство, называется "Smartphone Link Display Audio", работающего на технологиях Apple™ CarPlay™ and Android Auto™. Мицу называет это чудо - "Mitsubishi Connect". Запустило в августе 2015 сайт, посвященный этому.

Вот что она умеет:

Smartphone Link Display Audio will be available across a range of Mitsubishi models and areas, starting with the upgraded 2016 Pajero which will be on sale in Europe from this summer. Ставится, согласно каталога, как опция. Штатно - ставится голова "с двумя крутилками" (на фото, вроде даже как W-12).

p.s. А вот здесь можно посмотреть, что сможет Ваш телефон с этим чудом.

Я вообще балдею над этими ребятами, в поиске уже Паджеро 2016 года
а в поиске телефона до сих пор iPhone 5S.

Интересно, можно будет установить? Или хотя бы ждать в версии Ultimate?

только на айфоне 5 и выше

Вещь классная но ценник боюсь будет улетный

только на айфоне 5 и выше

Вещь классная но ценник боюсь будет улетный

Если честно. Я его не буду брать даже за нормальные деньги. До каких пор они будут издеваются над водителями. Не уже ли нельзя сделать полный экран. Это типа телефон в машине.

На что? Эти магнитолы ставят на заводе они идут как запчасть и имеют каталожный номер. Как запчасть они будут стоить наверно дорого.

На что? Эти магнитолы ставят на заводе они идут как запчасть и имеют каталожный номер. Как запчасть они будут стоить наверно дорого.

Добрый вечер господа!
Почитал доступную мне информацию по этой балалайке.
И для себя пришел к выводу - а зачем мне этот золотой унитаз?!
Почему? Постараюсь пояснить.
Производителю любыми способами надо привлекать внимание потенциальных покупателей любыми доступными способами. Вот и придуман новый маркетинговый ход - ваша машина, это продолжение вашего смартфона! Представляете, вашим ГУ рулит та маленькая блестящая коробочка, которая лежит у вас в кармане. Дальше больше - вы можете не отрывая рук от руля отвечать на звонки, читать и писать СМС, искать любимые мелодии и вводить на ходу новые цели для вашего болида, простите, машины. Только вот, как бы не увлекшись всем этим, вы не послали бы свою последнюю СМС - встретимся на небесах! Но она уже вряд ли будет кому-то интересна.
И что в сухом остатке - возможность слушать радио, интернет-радио, воспроизводить различные типы мультимедийного контента (видео в движении не воспроизводится), подключить заднюю камеры, иметь навигацию не самого высокого качества и т.д. А цена наверняка точно будет заоблачной.
И что, этого не не умеют лучшие представители современных нештатных ГУ для нашей машины? Умеют и поболее. Я например, при поездках использую навигацию "Навител" на планшете и штатная картография Мицу и близко не стояла по всем параметрам. Качество звука у сторонних ГУ более чем достойное, не сравнить с серостью звука на W13. Камер можно подключить две, подстыковать комплекс парктроников (передние и задние) с контролем "слепых" зон, подключить TV-тюнер и т.п. И все это при более или менее адекватной цене и нормальной техподдержке. Не то что у Мицу. Спросил у ММС Рус, дайте пожалуйста наименования моделей динамиков, которые стоят в моем авто (задумал поменять акустику для начала). Ответ через неделю - у нас данных нет, запросили производителя, но когда ответят не знаем, сроки не регламентированы. Читай между строк - никогда. Сергей095, вы какую башку поставили, взамен штатной? Сергей095, вы какую башку поставили, взамен штатной?

На что? Эти магнитолы ставят на заводе они идут как запчасть и имеют каталожный номер. Как запчасть они будут стоить наверно дорого.

Читайте также: