Userreturn что за файл

Обновлено: 07.07.2024

Существует несколько способов очистить систему Android от мусора и освободить таким образом память устройства. Это могут быть как встроенные сервисы, так и некоторые сторонние приложения для очистки. Но что делать, если ни один способ вам не помог и телефон все равно сигнализирует о нехватке памяти? В этом случае можно прибегнуть к ручной очистке и освободить таким образом до 20 Гб памяти смартфона.

Удаление папки Telegram

В 2021 году этот кроссплатформенный мессенджер по праву стал самым популярным приложением в мире, обогнав по числу скачиваний даже такого гиганта как Tik-Tok.

Но у Telegram есть одна небольшая проблема – вся просмотренная вами информация сохраняется во внутренней памяти телефона, тем самым засоряя систему.

Если вы являетесь активным пользователем Telegram, рекомендуем периодически очищать содержимое папки с приложением. Для этого достаточно перейти в любой файловый менеджер и полностью удалить папку Telegram. Не стоит переживать, с приложением после удаления ничего не случится. Система при следующем входе автоматически создаст папку Telegram заново.

Примечание: Если ваш файловый менеджер удаляет данные в корзину, то не забудьте затем очистить ее содержимое.

Многим пользователям, которые делают такую процедуру впервые после установки Telegram, удается очистить таким образом от 1 до 10 Гб памяти. Проверьте и убедитесь сами.

Удаление папки.Thumbnails

Следующий способ – удаление папки, которая содержится в корневом разделе DCIM (или Pictures) системы Android и содержит в себе все мини копии картинок и фотографий, которые встречаются вам при серфинге в интернете и в приложениях. Этот раздел также может занимать очень большой объем данных, если ранее вы еще не проводили подобную очистку.

Папка.Thumbnails довольно хитрая и скрыта от глаз пользователя в каталогах системы. Чтобы ее найти и удалить, необходимо сначала включить отображение скрытых папок в настройках файлового менеджера.

В некоторых случаях системный файловый менеджер также не дает увидеть эту папку. В этом случае можно попробовать установить стороннее приложение, например ES-проводник, а затем перейти в каталог DCIM (Pictures), включить отображение скрытых папок и удалить папку.Thumbnails.

Если вы больше не хотите, чтобы миниатюры засоряли вам память устройства, можно немного перехитрить систему, создав в папке DCIM новый файл с другим расширением, но с тем же названием.Thumbnails.

Система Android устроена таким образом, что никогда не позволит создать два файла с одинаковым названием, поэтому папка.Thumbnails больше не сможет там появиться. Сделать это также можно с помощью ES-проводника.

Нажимаем на три точки в верхнем правом углу приложения → «+Создать» → Файл. Называем файл.Thumbnails (обязательно ставим точку вначале).

Готово! Теперь наш созданный файл не позволит системе Android создать папку.Thumbnails, а значит система больше не будет засоряться лишними миниатюрами.

Удаление папки Data

Еще одна папка, занимающая большое количество памяти в телефоне – папка Data, которая находится внутри каталога Android. Эта папка содержит кэш, а также некоторые настройки и служебную информацию о приложениях. Но каких-либо серьезных системных данных, влияющих на работу системы в целом, она не содержит. Поэтому ее также можно удалить, освободив до 10 Гб памяти.

Удалять ее нужно только в обход корзины, так как сама корзина является вложенной в папку Data, о чем система предупреждает при попытке удалить ее стандартным путем. Поэтому нам потребуется снова воспользоваться сторонним файловым менеджером, который позволит удалить папку Data напрямую, без промежуточных инстанций.

Открываем ES проводник и переходим во внутренний каталог системы. Затем переходим в папку Android→Выделяем папку Data→ Нажимаем Удалить. Убираем галочку с пункта «Перенести в корзину» и нажимаем ОК. Нам удалось очистить таким образом почти 3 Гб внутренней памяти.

Заключение

В далеком 1981 году на пути становления IBM, Билл Гейтс произнес, ставшую сегодня забавным мемом, фразу: «В будущем 640 Кб будет достаточно для каждого». Из-за особенностей первых процессоров, никто не мог и представить, что когда-нибудь в компьютерах, а тем более в мобильных устройствах удастся разместить большее количество памяти, а главное, что кому-то может понадобиться такой объем информации.

Несмотря на то, что сегодня любой смартфон обладает памятью в десятки тысяч раз, превышающий этот объем, нехватка памяти до сих пор остается актуальной проблемой, особенно для бюджетных моделей смартфонов. Мы надеемся, что с помощью нашей инструкции вам удастся очистить ваше устройство и наконец решить данную проблему.


Файловые менеджеры на Android могут быть удобным инструментом для организации хранения данных в вашем смартфоне, но сама структура Android (или ее кажущееся отсутствие) c непривычки может показаться несколько запутанной. Данные приложений, картинки, музыка – и доступ к этому всему из одной корневой папки – это несколько иной подход к иерархической структуре, чем то, к чему привыкли пользователи ПК и Mac, и подход этот дает пользователям намного больше возможностей, чем iOS.

В Android вы не сможете получить доступ к глубоко спрятанным системным файлам через обычный файловый менеджер или с помощью подключения к ПК. Но это не значит, что вы можете удалить по своей прихоти любой файл, какой захотите. Давайте посмотрим, как организованы типичные папки в памяти устройства, для чего они нужны и что из этого вы можете удалить, а что нет.

Иерархия памяти устройства на Android

Поскольку Android – это операционная система на базе Linux, в вашем телефоне файловая система также организована по принципу Linux. В этой системе на каждом устройстве есть шесть основных разделов: boot, system, recovery, data, cache и misc. Карты памяти microSD также имеют собственную иерархию памяти. Устройства, несущие на борту Android 7.0 Nougat, получили возможность непрерывного обновления за счет того, что в пару к системному разделу создается второй и один из них в фоне обновляется, а при перезагрузке происходит переключение, позволяющее обновленной системе заработать.

Вот краткое описание того, что содержится в каждой папке.

Без root–прав пользователи Android могут иметь доступ только к разделу с данными, который открывается вам, когда вы подключаете устройство к своему ПК или используете файловый браузер. Если память вашего телефона может быть расширена при помощи карты, память карты также включается в этот раздел с данными, доступными через ПК или просмотрщик файлов.


Обычно у вас есть доступ только данным приложений, которые хранятся в разделе пользовательских данных. Для доступа к остальной памяти вам потребуются root-права

Приложения и папки в разделе данных

Итак, бегло окинув взглядом основные папки, мы отметили, что у нас нет доступа к загрузочным файлам, файлам восстановления и или системным файлам Android, когда мы просто просматриваем файлы при помощи браузера. Из чего следует утешительный вывод: нельзя просто так взять и вызвать своими действиями крах системы. Совсем другая ситуация возникает, когда у вас есть root-права. Так или иначе, с тем, что хранится в данном разделе, надо быть поаккуратнее: определенные приложения могут задействовать данные, которые здесь сохранены, и перемещение или удаление их может повлечь за собой нестабильную работу системы.

Теперь давайте посмотрим, что находится в разделе данных на вашем устройстве. Для того, чтобы это было возможно, в телефонах с Android версий Marshmallow или Nougat есть свой файловый менеджер, который дает доступ ко всему разделу. Эту опцию можно найти в меню Настройки- Память-Накопитель-Другое. Ряд аппаратов на более старых версиях Android могут иметь, а могут не иметь собственный файловый менеджер, зависит от производителя.

В качестве альтернативы есть множество сторонних приложений, доступных в Play Store, которые выполняют ту же самую роль, например, FX File Explorer или Total Commander.

Можно также управлять вашими файлами с вашего ПК при помощи подключения по USB. Стоит только удостовериться, что ваш телефон находится в режиме MTP (Передача файлов), чтобы вы могли видеть все свои файлы.


Получить доступ к памяти вашего устройства можно при помощи ПК или напрямую через файловый браузер

Если у вас есть ощущение, что память устройства выглядит переполненной и папок слишком много, приглядитесь к ним. Вы увидите многочисленные папки, связанные с приложениями, возможно, даже остатки от тех приложений, что вы уже удалили. Как правило, лучше не трогать никакие папки приложений, но если вы помните, что приложение было удалено, а папка от него осталась, ее удаление вреда не причинит. Скорее всего, она пустая или в ней остались какие-то бесполезные лог-файлы.

Даже если вы не устанавливали большого количества приложений, по умолчанию этот раздел с пользовательскими данными может содержать ряд папок – в них хранятся ваши контакты, музыка, картинки и все остальное. Вот самые основные папки, не связанные со сторонними приложениями, которые вы можете найти.

  • Android – это место, куда по умолчанию сохраняются кэш приложений и данные. Эту папку не рекомендуется удалять, если вы не хотите потерять данные приложений. Удаление этой папки может привести к некорректной работе некоторых из них.
  • Alarms, Ringtones, Notifications – как видно из названий, в этих папках хранятся аудиофайлы для будильников, рингтонов и уведомлений, которые могут быть использованы как дефолтными, так и сторонними приложениями.
  • Cardboard – здесь хранятся данные для ряда приложений VR, а если таковых нет, она остается пустой.
  • DCIM – здесь лежат фотографии, которые вы делали при помощи своего основного приложения камеры. Также вы можете увидеть такую папку и на карте microSD, если вы сохраняете фотографии и на нее.
  • Downloads – здесь находится все, что скачано вами в веб-браузере, например, в Chrome или Firefox.
  • Pictures, Music, Movies, Video – Это папки, которые по умолчанию используются вашими медиаприложениями. Некоторые приложения позволяют вам назначать другие папки, но большая часть медиаплееров по умолчанию будет использовать эти директории. Скриншоты чаще всего сохраняются в папке с картинками.
  • Podcasts – Эта папка используется рядом приложений, чтобы отделять подкасты от остальных музыкальных файлов. Если вы не пользуетесь приложениями для прослушивания подкастов, она будет пустой.

Итак, какие папки мне можно (или нужно) удалять?

Не уверен – не удаляй. Это справедливо для всех папок приложений, и трогать их не стоит, за исключением тех случаев, когда вы точно знаете, что хотите сделать. Добавлять и удалять файлы из любых папок с медиа абсолютно безопасно, но постарайтесь в порыве наведения порядка не снести саму папку. Если вы видите, что папка пуста, например, ничего нет в папке Alarms, вы, можете подумать, что она и сама не нужна. Но, с другой стороны, папка не занимает много места. И возможно, она потребуется какому-либо приложению впоследствии, поэтому так ли вам необходимо ее удалять?

Со временем встроенная память вашего устройства будет содержать гораздо больше папок, чем было перечислено выше. Вы будете устанавливать и удалять все большее число приложений. Поэтому наводить порядок в своем устройстве никогда не повредит, ну, разве что вы вообще редко перемещаете файлы в своем телефоне, скачиваете и удаляете их. И еще, удаление пустой папки не освободит вам дополнительного места в памяти. Так что, если требуется выиграть место, лучше посмотрите, какие вы можете удалить ненужные приложения/фильмы, которые не станете пересматривать и т.п.

Теперь, когда вы получили более полную картину того, что это за папки хранятся в памяти вашего устройства, вам будет проще управлять своими файлами, не боясь «сделать что-нибудь не то».

В связи с неожиданным решением Facebook закрыть Parse, многое разработчики задались вопросом, что использовать вместо него. Сегодня практически невозможно представить полностью автономное приложение, которое было бы полезное всем. В связи с этим, iOS разработчики в своей работе пользуются инструментами и ресурсами, предоставленные Apple для доступа к данным. Backend-as-a-service, или сокращенно BaaS является потрясающим инструментом для разработчиков.

Среди наилучших и наиболее популярных BaaSs можно выделить Firebase от компании Google. По существу, Firebase является безусловно потрясающим в исполнении, реализации и эксплуатации. Firebase служит базой данных, которая изменяется в реальном времени и хранит данные в JSON. Любые изменения в базе данных тут же синхронизируются между всеми клиентами, или девайсами, которые используют одну и ту же базу данных. Другими словами, обновление в Firebase происходят мгновенно.

Вместе с хранилищем, Firebase также предоставляет пользовательскую аутентификацию, и поэтому все данные передаются через защищенное соединение SSL. Мы можем выбрать любую комбинацию email и пароля для аутентификации, будь то Facebook, Twitter, GitHub, Google, или что-то другое.

В добавку к iOS SDK, у Firebase есть SDK для Android и JavaScript. Все платформы могут использовать одну базу данных.
Сложно представить что Firebase со всеми этими функциями бюджетное решение.

На момент написания этой статьи, в бесплатном пакете Firebase может обрабатывать до 100 одновременных соединений. Этого вполне достаточно для работы популярного приложения. За $49 в месяц ограничений на сетевую активность нет.

Приложение FirebaseJokes

Сегодня мы создадим приложения, с помощью которого пользователь сможет постить различные шутки, используя Firebase. В приложении можно будет создать свой аккаунт, используя email и пароль. Так же будет возможность постить шутки, отображаемый список шуток будет мгновенно обновляться. Когда другой пользователь постит новую шутку, список с шутками так же обновится. Еще в приложении мы добавим функцию голосования и самые смешные шутки будут получать баллы, которые они заслуживают.

image

Сначала, откройте Main.Storyboard чтобы получить визуальное представление об приложении.

image

В ходе разработки приложения мы на практике проверим функциональные возможности Firebase и то что он в использовании очень прост. Мы хорошо проведете время создавая FirebaseJokes.

Время познакомиться с Firebase

Перейдем на страницу Firebase и зарегистрируем аккаунт в Firebase, или войдем в уже существующий. Так же мы можем зарегистрироваться с помощью GOOGLE аккаунта. После регистрации, мы можем пройти 5ти минутное обучение, но оно предназначено для приложений написанных на JavaScript.

image

Чтобы просмотреть что к чему в Firebase, нажмите Manage App в My First App. Эта новая среда известна как Firebase Forge. Это крутой отладчик, и поэтому стоит пройти по нему обучение. Урок Forge поможет вам в создании ключей, значений и даже дочерних узлов с помощью символа плюс. Имеет смысл взглянуть на JSON, не так ли? Чтобы выйти из краткого обучения Forge, нажмите на панель инструментов в верхнем левом углу экрана.

Создание нового приложения

image

Время создать FirebaseJokes. Слева My First App, нажмите на прозрачный прямоугольник, чтобы создать новое приложение. В поле APP NAME, введите “Jokes”, в APP URL введите “jokes-ваше-имя”, где “ваше-имя” это ваше собственное имя. Поле должно быть уникальным, т.к. это url для вашего приложения. Нажмите CREATE NEW APP и после Manage App.

И вот наш собственный экран Forge. При добавлении данных здесь они автоматически обновляться в нашем приложении. Также мы можем добавлять данные для приложения в вкладке Forge. Чтобы понять как работает наше приложение, с точки зрения данных, мы введем некоторые данные вручную.

  1. Нажмите «+» в ряде jokes-your-name .
  2. Введите “jokes” в поле name.
  3. Нажмите «+» в ряде с новой шуткой.
  4. Введите рандомное значение в поле name.
  5. Нажмите «+» в ряде с рандомным значением.
  6. Введите “jokeText” в поле name.
  7. Введите “What did one computer say to the other? 11001001010101” в поле value.

image

Вот пример того, как выглядит объект “jokes”. Мы будем добавлять новые шутки в объект “jokes”. Также нам понадобится объект “users”. Наблюдать за тем как в Forge меняются данные, созданные приложением, интересно и в то же время — это отличная практика.

Хочу отметить, что все данные в базе данных Firebase сохраняются в виде JSON. В отличии от Parse, тут не существует никаких таблиц и записей. Когда мы добавляем данные в базу данных Firebase, они становятся ключем структуры JSON. Например, данные, которые вы только что создали, выглядят так:


Теперь, когда у вас есть базовые знания о данных которые находятся в базе данных Firebas, пора двигаться дальше.
Но перед тем, как мы перейдем к аутентификации пользователя, удалим созданные данные, также как мы будем делать это программно из приложения.

Для FirebaseJokes, мы используем аутентификацию через Email и пароль. Чтобы включить эту функцию, нажмите Login & Auth на левой панели в Forge. В Email & Password, поставьте галочку на Enable Email & Password Authentication. Сразу под нажатой ячейкой находится информация об восстановлении пароля. Также, обратите внимание на другие опции аутентификации.

image

Добавление Firebase SDK

Для получения base url для приложения, вернитесь на главный экран Forge. Текущий url и есть url для приложения, поэтому скопируем и вставим его в BASE_URL в Constants.swift Xcode.


Самое время добавить Firebase SDK в приложение. Перед этим нужно установить CocoaPods. Если вы его еще не установили, вы можете найти инструкции по установке CocoaPods.

Когда CocoaPods установлен, откройте терминал. Запустите следующие команды для установления Cocoapods в проект Xcode:


Затем введите следующую команду, чтобы открыть Podfile в Xcode:


Затем запустите следующую команду, чтобы скачать Firebase SDK:


Открываем созданный файл FirebaseJokes.xcworkspace.

Для того что бы мы могли импортировать Firebase SDK, создайте новый Objective-c File, FileType — Empty File. Назовите его Temp. При создании файла автоматически создастся файл FirebaseJokes-Bridging-Header.h. В нем пропишите такую строчку:


Удаляем Temp.m, он нам не понадобится.

Использование Firebase SDK

Чтобы немного упростить себе жизнь, сначала мы проведём небольшую настройку в DataService.swift. В первую очередь, нам нужно несколько ссылок:


Для использования Firebase, нужно импортировать фраемворк Firebase. Класс DataService служет для взаимодействия с Firebase. Чтобы прочитать или записать данные, необходимо создать ссылку на базу данных Firebase с Firebase URL. Base URL это URL базы данных приложения. Позже мы сохраним всех пользователей и все шутки в виде дочерних узлов. Чтобы иметь доступ к дочерним узлам, можно просто задать дочернее имя (то есть пользователей) к основному URL.

Создание нового пользовательского аккаунта

Мы начнем с CreateAccountViewController.swift. Нам нужно импортировать наш фреймворк.


В методе createAccount(), мы возьмем текст, который ввел пользователь и попытаемся использовать его для создания нового пользователя. Это касается метода Firebase createUser(). Обновите существующий метод таким образом:


Фактически сохранение происходит в методе createNewAccount() в DataService.swift.


Для сохранения данных в базу данных Firebase, можно просто вызвать метод setValue. В коде выше, объект user сохранится в базу данных под ключом users над данным дочерним узлом uid (прим. /users/1283834/).

Кроме сохранения пользователя в базе данных Firebase, мы сохраним uid для пользователя в NSUserDefaults. Это позволит отслеживать текущего пользователя.

Авторизация пользователя

Прежде чем перейти дальше, импортируем Firebase в LoginViewController.swift. Так мы сможем отследить если кто-то уже входил или пытается зарегистрировать пользователя.
В методе viewDidAppear(), мы проверяем является ли наш сохраненный “uid” nil и имеет ли пользователь аккаунт. Если пользователь был авторизирован, он пропускает экран авторизации. В противном случае, он будет вынужден авторизироваться.


Метод tryLogin(), который вызывается при попытке авторизации. Обновите этот метод как показано ниже и вставьте вспомогательный метод loginErrorAlert:


Firebase имеет встроенную поддержку для аутентификации пользователя с помощью email адреса и пароля. Наш метод tryLogin() использует метод authUser(), который позволяет увидеть соответствует ли email и пароль аккаунта пользователя. Если да, мы сохраняем “uid” и попадаем внутрь приложения. Если нет, мы уведомляем пользователя, что бы повторил попытку авторизации.

Теперь приложение готово для регистрация пользователей и авторизации, пора преступить к самой реализации приложения.

Объект Joke

  • jokeText
  • jokeVotes
  • username (автор шутки)

Добавление новых шуток

В AddJokeViewController.swift делаем импорт Firebase. Пользователь добавляет шутку, и мы отправляем ее в наше хранилище, откуда она мгновенно отправится на все девайсы.

В методе viewDidLoad(), мы получим текущий пользовательский username, так что сможем указать автора новой шутки.


При вызове метода saveJoke() , создается словарь newJoke, который берет текст с jokeField, и устанавливает значение 0 для votes, текущего количества голосов, и для текущего имени пользователя – author. Эти значения назначают их соответствующим ids и передаются в метод createNewJoke()в DataService для сохранения.
Пропишите изменяемый параметр в классе AddJokeViewController:


Обновите метод saveJoke :


Мы используем Dictionary чтобы временно хранить данные шутки. Фактически сохранение происходит в методе createNewJoke в DataService. В DataService.swift, добавьте метод createNewJoke:


Опять же, вы можете сохранить объект с помощью метода setValue(). Когда вызывается метод childByAutoId Firebase генерирует уникальный ID для каждой шутки на основе маркера, которая гарантирует, что шутка получит уникальный ID.

Выход текущего пользователя из системы

Обычно это фиксируют в разделе Settings или Profile, но мы дадим пользователю возможность выйти в AddJokeViewController.swift.

Обновите метод logout:


Если вы не удалите пользовательский “uid”, у вас будут проблемы при входе в приложение нового пользователя.

Отображение всех шуток на экране

В конечном счете, данные получаются с Firebase. Мы составляем список всех шуток в UITableView расположенные в JokesFeedTableViewController.swift. Не удивительно, что здесь мы будем импортировать Firebase.

Начнем с метода viewDidLoad(). Устанавливаем наш метод observeEventType(). Данные Firebase приходят путем добавления асинхронного слушателя к ссылке базы данных. Этот метод не вызывается во viewDidLoad() при переходе на JokesFeedTableViewController.swift, его вызывают при любых изменениях в jokes со стороны базы данных.


Метод предоставляет снимок. Используя снимок, мы можем создать ряд шуток для заполнения нашей tableView. Для шуток Firebase, мы создадим список, где новые шутки будут отображаться вверху. Поскольку Firebase распределит шутки в хронологическом порядке, мы сможем только создать ряд в обратном направлении.

Хорошо бы иметь постоянно обновляющийся массив шуток, мы помним про необходимость обновления данных в tableView чтобы мы могли увидеть их.

Остальная часть работы распределяется между tableView:cellForRowAtIndexPath: и нашей кастомной ячейкой, JokeCellTableViewCell.swift. В методе tableView:cellForRowAtIndexPath: мы отправляем шутку в метод configureCell() в JokeCellTableViewCell.swift.


Добавим метод configureCell(), в JokeCellTableViewCell.swift.


В методе voteTapped() слушатель ожидает сигнала. В этом методе сохраняются «голоса» текущего пользователя с ключом содержащим id шутки и true значение. Все это отправляется через созданный voteRef в метод configureCell().


Метод voteTapped() также ретранслирует сигнал как булевое значение в метод addSubtractVote() в Joke.swift. Значение true означает, что пользователь проголосовал за шутку; тогда как false означает, что пользователь еще не голосовал за нее.


Метод addSubtractVote(), в Joke.swift, использует булевое значение чтобы добавить или вычесть vote из joke. Затем, метод Firebase setValue() обновляет голоса по отношению к базе данных.

Тестирование приложения

Теперь протестируем приложение. Создайте нового пользователя и добавьте несколько шуток. У вас будет возможность голосовать за шутки. И если вы просмотрите в панель инструментов, то увидите созданных пользователей и созданные шутки.

image

Подведем итог

Мы это сделали! Это довольно забавное небольшое приложение, которое понравится пользователям благодаря его скорости отклика. Мы также получили опыт работы с Firebase.

Для IOS разработчиков существует целый мир новых возможностей с Firebase. Работа с FirebaseJokes послужит хорошей практикой, но это только начало.

Смотрите другие опции аутентификации пользователя, добавляйте новые функции к FirebaseJokes, изучайте функциональность чата, короче говоря, возможностей полно.

Пару советов относительно хранения изображений: Firebase предоставляет относительно скромные количество памяти для их хранения, поэтому изображения лучше хранить в другом месте.


только сильно не смейтесь

я, конечно, понимаю, вопрос ламерский и глупый. но честно, понятия не имею, что это за файлы, для чего нужны и как появились (предположительно появились после установки игры Сегун2 Тотальная Война, но не уверен)
это дата-диск (не системный), соответственно на нем таких файлов быть не должно. хочу удалить их, но не знаю не испорчу ли чего

А зачем было в корень диска что-либо вообще устанавливать? А то это не вопрос ламерский, а действия изначально. Почему бы не в папочку отдельную для каждой софтинки утанавливать, как все нормальные люди?

Добавлено через 53 секунды

FeyFre
Оно их в корень диска само НЕ распаковывает при установке, это можно только вручную сделать

__________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, это баг инсталлятора vcredist_x86_2008.exe! Инсталлятор самораспаковывается не во временную папку, а куда-нибудь а пальцем мимо. Там очередной какой-нибудь багнутый SFX-ZIP, который должен был распаковать во временную папку пакет Windows Installer, и пнуть его. Между прочим, этот пакет при установке какраз и не спрашивает куда устанавливаться, ибо выбора всё-равно нет - только в WinSxS да и всё тут. Мелкомягки позже исправили это, но было уже поздно.
Так что не нужно человека учить зря, он никакими своими действиями не смог повлиять на это. (Не каждый юзер является нахватавшимся знаний что-бы заставить компоненты винды плясать под свою дудку).
Вот список файлов которые оно могло оставить и которые можно спокойно тереть.


Нередко в корне диска С или D клиентских компов вижу эти файлы, и думал - во дураки )) Как оказалось не те дураки, а другие Ни разу в корне диска такое не видел, у меня всегда ЭТО лежит в папках с именами типа v49d74fhq374f7if747 в корне, которые бывает сами не удаляются после установки и вручную их приходится подтирать. __________________
ПУК - Последняя Удачная Конфигурация.
(с) veroni4ka Штандартенфюрер СС, да, Мелкомягкие баги иногда исправляют(о чудо!). У меня тоже ЭТО уже ложится в подобные директории(и тоже не затираются иногда), ибо я всё-таки нашел нормальный установщик.

Штандартенфюрер СС
всегда указываю пути куда что распаковать или установить. оно само так сделалось


Обычно, когда на смартфоне заканчивается свободное место, люди начинают искать ненужные файлы, которые можно удалить, чтобы очистить память. Однако операционная система Android включает достаточно много директорий, которые ни в коем случае нельзя удалять.

Где находятся системные файлы в Андроид и почему их лучше не трогать

Проводя анализ данных гаджета, можно заметить, что встроенные утилиты системы занимают много места. Многие файлы удалить невозможно, так как в настройках нет такой функции, однако, если пользователь получит доступ и избавиться от них, это может привести к серьезным последствиям.

Многих пользователей смартфонов интересует, можно ли удалить все данные, которые изначально были встроены в памяти устройства? Специалисты, отвечая на этот вопрос, утверждают, что некоторые утилиты удалять можно, но большинство все-таки трогать нельзя, так как при устранении важного софта можно столкнуться с потерей некоторых функций телефона, вплоть до того, что он перестанет работать или начнет постоянно перезагружаться.

Стоит отметить, что самые важные системные файлы находятся в папках data и system. Удалить их оттуда самостоятельно нельзя, так как для этого нужно иметь Root-права, а именно полномочия администратора гаджета. Если получить этот доступ, то юзер сможет устранять из памяти смартфона все, что захочет, но без данного права получится лишь отключить ту или иную программу в настройках.

Удаление файлов на Андроиде

Встроенный данные на телефоне делятся на три вида:

  • системное программное обеспечение, которое отвечает за продуктивную работу устройства, удаление таких данных определенно будет иметь последствия;
  • сервисы Google, которые можно легко отключить в настройках в случае ненадобности, но стоит понимать, что если убрать, например, карты, то приложения, в которых необходимо разрешение навигации, станут недоступными;
  • приложения от производителя, которые в большинстве своем можно убрать, но делать это нужно также аккуратно.

Следовательно, прежде чем удалять тот или иной файл, нужно узнать, к какой категории программ он относится, и можно ли производить очистку.

Очистка смартфона

Список файлов, которые нельзя удалять, и последствия их изъятия

Иногда список папок на разных версиях Андроид может отличаться, однако, в большинстве своем он одинаков. К важным данным ОС относятся папки:

  • cache – отвечает за временные обновления, поэтому, если обновлять систему в планы не входит, ее можно удалить, но тогда ни одно обновление больше не сможет попасть на ваше устройство;
  • data/app – хранит установочные данные приложений, ее можно убрать только в том случае, если вы не собираетесь работать с этими приложениями;
  • data/clipboard – утилизировать эту папку категорически не рекомендуется, так как она отвечает за обмен данными;
  • data/dalvik-cache – место, где хранится кеш-память, его нужно регулярно очищать, но ни в коем случае не удалять;
  • documents – хранилище документов, которое можно очищать без вреда для работы смартфона, но не удалять;
  • efs, etc, lib, mnt, proc, sbin, sys – эти названия нужно запомнить навсегда и обходить их стороной в процессе очистки памяти, так как в этих папках хранится важная информация для работоспособности смартфона, удаление которой может привести к серьезным проблемам;
  • system – это костяк всей системы телефона, устранив его, придется заново прошивать гаджет.

Восстановить данные можно, но для этого нужно произвести сброс всех параметров до первоначальных настроек, поэтому это крайний метод, который приведет к удалению всего, что было в устройстве.

Итак, перед удалением любой папки в смартфоне, нужно узнать, стоит ли предпринимать такие действия. Неосторожное устранение файлов может привести не только к проблемам с работоспособностью телефона, но и к необходимости заново делать прошивку и установку исходных данных.

Читайте также: