Установка бортового компьютера на газель 405 двигатель евро 2

Обновлено: 04.07.2024

как и обещал подробности прибора (скопировал в нете).
G1031S разработан на смену линейке приборов VG1031U / G / V / N.

В отличие от последних, использована аппаратная и програмная платформа VG1031UPL с поддержкой виртуального замка и простым подключением в колодку диагностики.

По сравнению с VG1031UPL прибор поддерживает меньшее число протоколов диагностики, не имеет голосового синтезатора и внешнего датчика температуры. При этом, VG1031S имеет минимальную стоимость по сравнению с аналогами.

ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Возможность подключения бортового компьютера только к колодке диагностики автомобиля (для большинства автомобилей) без вмешательства в штатную проводку.

Бортовой компьютер может быть легко установлен на лобовое стекло автомобиля. Крепление позволяет отрегулировать прибор в 2-х плоскостях и обеспечит нулевой уровень вибрации.

6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей), 3 программируемых мультидисплея пользователя.

Мощный 16-разрядный процессор обеспечивает большую точность и скорость работы.

Бортовой компьютер поддерживает большое количество универсальных и оригинальных протоколов диагностики автомобилей. Это позволяет установить его на большинство автомобилей. Даже если протокол диагностики автомобиля не поддерживается, всегда можно подключиться к датчику скорости и форсунке и задействовать большинство функций.

Подключение до 2-х парковочных радаров

Бортовой компьютер позволяет произвести подключение до 2-х парковочных радаров Multitronics PT-4TC одновременно (спереди и сзади).

Предупреждение о неисправности сразу при ее возникновении

При возникновении ошибки в ЭБУ автомобиля бортовой компьютер сразу же предупредит о факте ее возникновения. Таким образом, водитель сразу же будет проинформирован о нештатной работе систем автомобиля.

Журналы поездок и заправок

Журналы средних параметров на 20 поездок и 20 заправок.

“Контроль качества топлива”

С высокой точностью отслеживается изменение расхода топлива или длительности впрыска. При изменении выводится предупреждение и числовое значение ухудшения / улучшения качества топлива (в процентах к эталону).

Позволяет устанавливать значение пробега на остатке топлива в баке и контролировать стиль поездки (расход топлива). На основании установленного пробега, средней скорости и расчетного расхода топлива, эконометр указывает время прибытия и отклонение от установленного пробега.
Напряжение питания 9. 16 В

Средний потребляемый ток:

в рабочем режиме не более 0,35 А
в дежурном режиме не более 0,03 А

Дискретность представления информации (зависит от протокола):

- расход топлива 0,1 литра
- температура 1°С
- обороты вращения двигателя 1. 40 об/мин
- напряжение АКБ 0,1 В
- напряжение ДУТ 0,01 В
- скорость 1 км/час
- расстояние 0,1 км
- уровень топлива в баке 1 литр
- расстояние в режиме "пробег до очередного техобслуживания" 1000 км

Рабочая температура окружающего воздуха -20°С. +45°С

Температура транспортирования и хранения -40°С. +60°С

Требования к датчикам в универсальном режиме:

- форма сигнала прямоугольная
- логический ноль 0. 0,5 В
- логическая единица 3,5. 12 В

- форма сигнала прямоугольная
- полярность + / -

- датчик уровня топлива

- сопротивление 0. 500 Ом
- напряжение 0. 15 В
- разница min и max не менее 3,5 В
- зависимость любая

1. Давление во впускном коллекторе

2. Длительность впрыска

3. Коррекция левая (+/-)

4. Коррекция правая (+/-)

6. Массовый расход воздуха (MAF)

7. Мгновенный расход в час

8. Мгновенный расход на 100 км

9. Напряжение бортовой сети

10. Напряжение датчика давления кондиционера

11. Напряжение датчика кислорода 1

12. Напряжение датчика кислорода 2

13. Напряжение датчика массового расхода воздуха (VAF sensor)

14. Обороты двигателя

15. Остаток топлива в баке

16. Положение дроссельной заслонки

17. Положение шагового двигателя

18. Поправка угла опережения зажигания

19. Прогноз пробега на остатке топлива

20. Расчетная нагрузка на двигатель

22. Текущее время

23. Температура воздуха во впускном коллекторе

24. Температура охлаждающей жидкости двигателя

25. Угол опережения зажигания

26. Электромагнитный клапан

Средние за поездку

27. время в поездке

28. пробег за поездку

29. израсходованное топливо за поездку

30. средняя скорость за поездку

31. средний расход на 100 км за поездку

32. стоимость поездки

Средние с момента сброса

33. время с момента сброса

34. пробег с момента сброса

35. израсходованное топливо с момента сброса

36. средняя скорость с момента сброса

37. средний расход на 100 км с момента сброса

38. стоимость с момента сброса

Средние накопительные (с момента установки МК)

40. общий пробег

41. израсходованное топливо всего

42. средняя скорость общая

43. средний расход на 100 км общий

44. общая стоимость поездок

Средние в пробках

45. время в пробках

46. пробег в пробках

47. израсходованное топливо в пробках

48. средняя скорость в пробках

49. средний расход на 100 км в пробках

50. стоимость в пробках

51. стоимость 1 км

52. стоимость 1 мин

53. стоимость подачи

56. стоимость поездки

57. Замена воздушного фильтра

58. Замена масла в КПП

60. Замена ремня ГРМ

61. Замена охлаждающей жидкости.

62. Замена масла в двигателе

63. Замена свечей

65. Оплата ОСАГО

66. Среднее напряжение АКБ

67. Инфо производителя

68. Демонстрационный режим

71. Сброс ошибок

73. Сушка свечей

74. Поправка скорости

75. Поправка расхода топлива

76. Эталонный пробег

77. Эталонный расход топлива

78. Поправка температуры воздуха

79. Поправка напряжения АКБ

80. Начальный пробег

81. Полярность форсунки

82. Корректировка тахометра

83. Линейная калибровка бака

84. Сброс калибровки по 7 точкам

85. Тарировка бака

86. Источник включения замка зажигания

87. Чувствительность виртуального замка зажигания

88. Способ расчета прогноза пробега на остатке топлива

89. Средний расход на 100 км, введенный вручную

90. Источник показаний скорости

91. Источник показаний оборотов

92. Источник показаний расхода топлива

93. Способ расчета остатка топлива в баке

94. Объем полного бака

95. Метод калибровки бака

96. Ручной или автоматический выбор протокола

97. Тип / подтип протокола

98. Установка цвета

99. Скорость вывода информации на дисплей

100. Способ переключения между дисплеями

101. Функция «Качество топлива»

102. Порядок запроса ошибок

103. Установка даты

104. Установка времени

105. Поправка хода часов

106. Время включения будильника

107. Активация будильника

108. Стоимость 1 часа поездки

109. Стоимость 1 км поездки

110. Стоимость 1 литра топлива

111. Период сброса данных в «Дисплее Средние2 Сброс»

112. Время непрерывания поедки

113. Вывод параметров «За поездку» при остановке двигателя

114. Автоматическая запись журнала поездок

115. Тип начала расчета: подача или минималка

116. Стоимость подачи

117. Стоимость минималки

118. Стоимость 1 мин в тарифе “День”

119. Стоимость 1 км в тарифе “День”

120. Стоимость 1 мин в тарифе “Ночь”

121. Стоимость 1 км в тарифе “Ночь”

122. Доплата за скорость 1 мин (режим “Шеф, гони”)

123. Доплата за скорость 1 км (режим “Шеф, гони”)

124. Порог скорости для включения режима “Шеф, гони”

125. Включение / отключение парктроника

126. Настройка чувствительности

127. Настройка быстродействия

128. Критическое расстояние предупреждения

129. Тип озвучивания (зуммер / без звука)

130. Порог скорости для функции “Антиподкат”

131. Порог расстояния для функции “Антиподкат”

132. Расстояние для предварительного предупреждения

133. Расстояние для работы функции “Фаркоп”

Установки - Парковка вперед

134. Включение / отключение парктроника

135. Режим работы парктроника

136. Настройка чувствительности

137. Настройка быстродействия

138. Критическое расстояние предупреждения

139. Порог скорости для включения парктроника

140. Порог расстояния для включения парктроника

141. Программирование парктроника

142. Граница превышения оборотов

143. Граница превышения скорости

144. Граница скорости для расчета «Пробки» / «Не в пробках»

145. Граница низкого уровня топлива

146. Граница низкого напряжения АКБ

147. Граница высокого напряжения АКБ

148. Граница превышения впрыска / расхода топлива на ХХ

149. Граница скорости для замера времени разгона

150. Граница скорости для замера времени торможения

151. Граница превышения температуры двигателя

152. Граница прогрева двигателя

153. Температура включения вентилятора охлаждения двигателя

154. Канал включения вентилятора охлаждения двигателя

155. Журнал предупреждений

156. Оповещение о повышенном напряжении

157. Оповещение о пониженном напряжении

158. Оповещение о превышении скорости

159. Прореживание оповещений о превышении скорости

160. Оповещение о превышении оборотов двигателя

161. Оповещение о низком остатке топлива в баке

162. Оповещение о необходимости выполнения ТО

163. Оповещение о разгоне до установленной скорости

164. Оповещение о торможении с установленной скорости

165. Оповещение в режиме “Эконометр”

166. Период озвучивания в режиме “Эконометр”

167. Единицы озвучивания в режиме "Эконометр": километры / время

Крепление - парприз. TFT дисплей
Автомобили с питанием бортовой сети 12В/24В
Для грузовиков с двигателем Газ/Бензин/Дизель.
Функция определения нагрузок по осям.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в место воздуховода.
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - светодиодный 4 знака.
Установка - в место штатной кнопки.
Диагностика 12 параметров ЭБУ.
Сброс ошибок ЭБУ. Звуковой зуммер.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление - парприз ("торпедо")
Работа с ГБО. Сушка свечей. Тропик.
Легкое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в место воздуховода.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Осциллограф. Обновление ПО.

Дисплей - антибликовый OLED (256х64х16)
Крепление БК - лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ. Голос.
Обновление ПО. Легкое подключение.

Вывод информации на Смартфон по bluetooth
Крепление - скрытое, универсальное.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в 1DIN, 2DIN, ISO место.
Съемная передняя панель. Работа с ГБО.
Голос. Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT-IPS 4,3" (480 х 800)
Крепление - парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК - лобовое стекло или парприз
Работа с ГБО. Тропик. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление - парприз ("торпедо" )
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Осциллограф. Легкое подключение.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Крепление БК - лобовое стекло
Работа с ГБО. Легкое подключение.
Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК RGB (24 цвета на выбор).
Крепление БК - лобовое стекло или парприз.
До 200 параметров диагностики ЭБУ. Голос.
Сброс ошибок ЭБУ. Легкое подключение.

Дисплей - ЖК с регулировкой подсветки
Работает с карбюраторным двигателем.
Установка - штатное место в "торпедо".
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - цветной TFT 2.4" (320 х 240)
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Работа с ГБО. Простое подключение.
Осциллограф. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК с RGB-подсветкой (128 х 32)
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Универсальный режим работы.
Простое подключение. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК с RGB-подсветкой (128 х 32)
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Универсальный режим работы.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - ЖК с RGB подсветкой (122х32)
Установка - штатное место на панели.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.
Голос. Режим 2 бака. Обновление ПО.

Дисплей - ЖК монохромный (122х32)
Установка - центральный дефлектор воздуха
Голос. Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Подключение парктроника. Работа с ГБО.

Дисплей - ЖК монохромный (122х32)
Установка - центральный дефлектор воздуха
Голос. Обновление ПО. Сброс ошибок ЭБУ.
Подключение парктроника. Работа с ГБО.

Дисплей - ЖК графический (132х48).
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Датчик температуры. Часы. Тропик.
Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Дисплей - антиблик. RGB подсветка (128х32)
Установка - в полноценное 1-DIN место.
Голос. Тропик. Плазмер. Обновление ПО.
Форсаж. Работа с ГБО. Сброс ошибок ЭБУ.

Бортовые компьютеры на Газель

Это маршрутные компьютеры высшего класса Мультитроникс для бортового компьютера Газель Некст. Бортовые компьютеры данной фирмы кроме максимального набора функций поддерживают голосовое сопровождение отображаемых функций, а также совместимы с парктрониками, дисплеем которых является дисплей маршрутного компьютера.

Бортовые компьютеры фирмы Multitronics для Газели оснащаются или цветными морозоустойчивыми дисплеями (до -25 градусов) Multitronics C-580 или дисплеями с RGB подсветкой, например Multitronics VG1031UPL.

Бортовые компьютеры позволят вам провести профессиональную диагностику автомобиля, не прибегая к услугам СТО.

И маршрутные компьютеры среднего класса Штат. Эти бортовые компьютеры имеют базовый набор функций. Обычный не морозоустойчивый дисплей с цветной подсветкой (обычно два цвета: синий и зеленый). Голосовое сопровождение. Есть функции ПЛАЗМЕР и ТРОПИК.

Купить бортовой компьютер на Газель можно на нашем сайте от официального представителя с доставкой по России с гарантией.


Долго вибирал и приобрел через инет.Долгожданная покупка приехала через пять дней.Доставка 350 руб курьеру.


ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
Янв — автомобили ВАЗ с ЭБУ Январь 5.1, Bosch M1.5.4, VS 5.1 Ителма, Январь 7.2

М10.3 — автомобили ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ с ЭБУ Микас 10.3 и Микас 7.6

Бош70 — автомобили ВАЗ с ЭБУ Bosch MP7.0

Мик11 / М11Е3 — автомобили ГАЗ и УАЗ с ЭБУ "Микас 11" Евро-2 и Евро-3

ГАЗ — автомобили ГАЗ и УАЗ, вкл. ЭБУ "Микас 11" производства СОАТЭ







Отключение подписи драйвера
для установки программы
Вася Диагност.




Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01, 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2.

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01.
Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.
Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Ford (Focus II, C-Max I, Kuga I) CanFord

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Toyota, 2004. г.в. CAN Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW SAE J1939

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Hyundai Sonata V (EF new) Sonata

Nissan после 2000 г.в.

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD: ISO 15765-4 CAN, ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 PWM

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Bosch М17.9.71 E5 VS35

Микас 7.6, Микас 10.3

АБИТ 10/11 Корвет

Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1. 12 / VAG 13. 14 / VAG CE

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall

Mitsubishi Mitsu 1. 5

Nissan до 2000 г.в. Consult1 / Consult1D

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Suzuki Escudo, Vitara

Toyota, до 1998 г.в. TOBD1

Toyota, 1998. 2003 г.в. Toyota

Протоколы OBD ISO 15765-4 CAN ISO 9141 / ISO 14230 SAE J1850 VPW

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Hyundai Sonata V (EF new)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (двухтопливный)

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. Tiggo

Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia Авео / Авео2

Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1. 3

GreatWall (Safe, Deer и др.)

Nissan после 2000 г.в. Nissan

Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo)

Протоколы OBD ISO 9141 / ISO 14230

Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма

Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+)

Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Ителма VS8; Микас 11

Микас 11ET; Микас 11CR

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6

Микас 7.6, Микас 10.3

Список БК поддерживающих работу с акпп: Multitronics C-900 Multitronics MPC-800 Multitronics VC731 Multitronics TC 750 Multitronics RC-700 Multitronics VC730 Multitronics TC 740 Multitronics CL-590 Multitronics C-590 Multitronics CL-580 Multitronics C-580



Круглосуточно: заказы в электронной форме



Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel – это многофункциональное устройство, предназначенное для установки на автотранспорт отечественного производства – автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Также БК данной модели совместим с электронными блоками управления автомобилей ЗАЗ (Славута), ИЖ и Daewoo Sens.

Монтаж БК Multitronics SL-50 Gazel, габариты которого соответствуют размерам магнитолы с рамкой, выполняется в отсек 1DIN. Посадочные размеры бортового компьютера по ширине и высоте составляют 181 мм и 53 мм. Внешние размеры устройства составляют 187 мм и 58 мм (ширина и высота). Также допускается подключение бортового компьютера к автомобилю с газобаллонным оборудованием.

Функциональные особенности устройства

Маршрутный бортовой компьютер Газель обладает широким рядом функций (более 100) диагностического и аналитического характера. К их числу следует отнести:

  • Отслеживание мгновенных параметров, а также их последующее отображение в виде графиков;
  • Одновременный вывод на дисплей 6 или 12 необходимых параметров;
  • Возможность мгновенной смены шести параметров;
  • Наличие трех программируемых мультидисплеев;
  • Автоматическое переключение режимов работы в зависимости от типа используемого топлива (бензин или газ) для учета поправок по его расходу;
  • Расчет коэффициентов, относящихся к расходу топлива и показателям скорости (в автоматическом режиме);
  • Тарировка топливного бака в произвольном режиме.
  • Кроме того, бортовой компьютер на Соболь может читать коды ошибок и выполнять их сброс.

Устройство оснащается жидкокристаллическим монохромным дисплеем. Допускается переключение вида дисплея: предлагаемые варианты – позитив и негатив. Очевидным достоинством БК Multitronics SL-50 Gazel является возможность подключения до двух парковочных радаров. Рекомендуются устройства Multitonics PU-4TC и Multitronics PT-4TC версии 3.0, для переднего и заднего бампера.

Дополнительные возможности бортового компьютера

Помимо этого, бортовой компьютер Приора располагает немалым количеством дополнительных функций:

  • Отображение максимальных показателей скорости на последнем километре пути;
  • Коррекция отображаемого времени;
  • Фиксация времени, затраченного на разгон автомобиля до скорости 100 км/час;
  • Сохранение в памяти бортового компьютера всех настроек и расчетных параметров, не зависящее от колебаний электропитания;
  • Возможность возврата к оригинальным (заводским) установкам после сброса всех настроек;
  • Регулируемая яркость подсветки и контрастность индикатора.

Дополнительные устройства для Multitronics SL-50 Газель

  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC

Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилей Поддерживаемые ЭБУ
ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
ВАЗ Январь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0

Таблица функций



Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel

Бортовой компьютер Multitronics SL-50 Gazel – это многофункциональное устройство, предназначенное для установки на автотранспорт отечественного производства – автомобили марок ГАЗ, УАЗ, ВАЗ. Также БК данной модели совместим с электронными блоками управления автомобилей ЗАЗ (Славута), ИЖ и Daewoo Sens.

Монтаж БК Multitronics SL-50 Gazel, габариты которого соответствуют размерам магнитолы с рамкой, выполняется в отсек 1DIN. Посадочные размеры бортового компьютера по ширине и высоте составляют 181 мм и 53 мм. Внешние размеры устройства составляют 187 мм и 58 мм (ширина и высота). Также допускается подключение бортового компьютера к автомобилю с газобаллонным оборудованием.

Функциональные особенности устройства

Маршрутный бортовой компьютер Газель обладает широким рядом функций (более 100) диагностического и аналитического характера. К их числу следует отнести:

  • Отслеживание мгновенных параметров, а также их последующее отображение в виде графиков;
  • Одновременный вывод на дисплей 6 или 12 необходимых параметров;
  • Возможность мгновенной смены шести параметров;
  • Наличие трех программируемых мультидисплеев;
  • Автоматическое переключение режимов работы в зависимости от типа используемого топлива (бензин или газ) для учета поправок по его расходу;
  • Расчет коэффициентов, относящихся к расходу топлива и показателям скорости (в автоматическом режиме);
  • Тарировка топливного бака в произвольном режиме.
  • Кроме того, бортовой компьютер на Соболь может читать коды ошибок и выполнять их сброс.

Устройство оснащается жидкокристаллическим монохромным дисплеем. Допускается переключение вида дисплея: предлагаемые варианты – позитив и негатив. Очевидным достоинством БК Multitronics SL-50 Gazel является возможность подключения до двух парковочных радаров. Рекомендуются устройства Multitonics PU-4TC и Multitronics PT-4TC версии 3.0, для переднего и заднего бампера.

Дополнительные возможности бортового компьютера

Помимо этого, бортовой компьютер Приора располагает немалым количеством дополнительных функций:

  • Отображение максимальных показателей скорости на последнем километре пути;
  • Коррекция отображаемого времени;
  • Фиксация времени, затраченного на разгон автомобиля до скорости 100 км/час;
  • Сохранение в памяти бортового компьютера всех настроек и расчетных параметров, не зависящее от колебаний электропитания;
  • Возможность возврата к оригинальным (заводским) установкам после сброса всех настроек;
  • Регулируемая яркость подсветки и контрастность индикатора.

Дополнительные устройства для Multitronics SL-50 Газель

  • Парковочные радары Multitronics PU-4TC и Multitronics PT-4TC

Совместимость с ЭБУ:

Марки автомобилей Поддерживаемые ЭБУ
ГАЗ и УАЗ МИКАС 5.4
МИКАС 7.1
МИКАС 7.2
СОАТЭ 301
СОАТЭ 302
СОАТЭ 309
Ителма VS5.6
Микас 11
Ителма VS8
Микас 11 ЕТ
Микас 11 CR
Микас 10.3
ИЖ (ОДА)
ЗАЗ (Славута)
Daewoo (Sens)
Микас 7.6
Микас 10.3
ВАЗ Январь 5.1
Bosch M1.5.4
Bosch M1.5.4N
VS 5.1 Ителма
Январь7.2
Bosch MР7.0

Таблица функций

Алексей Пельдешев

Адель Денисламов

Газ в четвертом поколении, клапана жечь не должен, как на втором. Если конечно грамотно настроен. А так пока пробегов за 200 000 чтобы было нет машин у прямых знакомых. На втором поколении на метане на примерно 200 000км хватает головы у Лёхи47. Но экономия на топливе этот ремонт окупает многократно.
И ещё с 4 поколением возможно придется поездить к настройщикам, пока они все как надо сделают, не раз. Про расход газа на 4поколении как на бензине, это миф. В лучшем случае на 20 процентов расход увеличится. У меня сейчас на 30 больше. Но все равно это глобально экономит деньги. Едет что на газу, что на бензе без изменений.
Я себе газ ставил сам. Купил все на Почтампском в Мариниавтогаз. Там болгары, приветливые ребята. И наверно большинство установщиков закупается у них.

Виталий Чистяков

По поводу борт. комп. Продаются в любом магазине "газ детали" Выбор большой но возможности практически одинаковые, разница только в мониторе, есть многоцветные,есть с цифрами покрупнее и.т.д. Я себе поставил КОМФОРТ М15 устанавливал сам времени на установку заняло около 30-ти минут. Ничего сложного дается схема подключения все фишки на разрыв проводов ничего даже резать и зачищать ненужно. По большому счету б.комп. это игрушка. Если машина нормально работает МИКАС не перепрошивали и ошибки не выдает он нафиг не нужен. А если будешь ставить газ, то да он необходим т.к. при перекючении с газа на бенз.или наоборот он коректирует угол опережения зажигания.

Андрей Орешков

Клапана горят на метане-голова ходит около 100 000,но бывают исключения.На пропане такого нет.У меня 406 и пропан-пробег 293 000-с двиглом ничего не делал вообще(только замена масла и свечей).Расход у меня-20 на сотню(у ребят на 4 поколении-21-22л).Менял карб год назад(холостые не убавлялись-но он все равно рабочий и расход у него был нормальный).Даже зимой на газу можно завести,но редуктор ГБО жалко.На пропане езжу после работы в Леноблгазе(там бензина не дают).

Алексей Фомин

Адель Денисламов

Четвертое отличается от второго, умной подачей газа.
Фонарно-приблизительно так: Жидкий газ попадает в редуктор и выходит из него в газообразном виде с постоянным давлением. На этом начинается отличие от второго поколения. Редуктор не регулирует подачу газа. Из редуктора газ поступает в рампу с "газовыми форсунками" Они подают газ непосредственно к впускным клапанам почти. Управляются газовые форсунки своим компьютером, газовым, который работает исходя из сигнала на бензиновые форсунки от бензинового компа.
Третье поколение очень похоже на второе. Только там вместо регулировочного винта на подающем газ во впускной коллектор шланге, стоит эл.регулируемый клапан. Он регулирует подачу газа. Управляется своими мозгами которые берут сигналы с некоторых датчиков и от лямбда-зонда. Эта система нешироко распространена.
И существует пятое поколение. Газ впрыскивается в цилиндр в жидком виде. Нет необходимости в запуске двигателя на бензине в любую погоду.
Но стоимость этой системы и её неработоспособность на нашем газе делают её пока недоступной.

Алексей Пельдешев

Адель Денисламов

Ошибки любой убирает. А регулировать ноут и кабель и программу. Или можно НЕТбук. У меня такой. Меньше кило весит и размером с книгу небольшую, он без СИ ДИ. Везде с собой таскаю.

Читайте также: