Установка бортового компьютера на ниссан ноут

Обновлено: 30.06.2024

Бортовой компьютер и проигрыватель DVD под сиденьем на Note

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, не могу разобраться с бортовым компьютером на Ноте 2005 г.!
Под сиденьем в машине имеется проигрыватель DVD, как предполагаю, для навигатора. ТНо я все же так обрадовалась, в надежде, что буду клипы смотреть на пикниках:).
Увы, никакого изображения на экране не появилось, или я просто плохо искала? Еще не могу ничего подключить по Блютузу:( Может кто-нибудь знает?

Последний раз редактировалось JuliaCorazon; 26.02.2011 в 17:27 .

У тебя под сиденьем скорей всего стоит дивидиром ( посмотри внимательно, если там значок DVD ROM значит кроме навигации у тебя там ничё не заработает, а если есть надпись DVD VIDEO тогда можно фильмы смотреть, но надо перекодировать в формат NTSC (программа Неро это делает легко). Но скорей всего у тебя как у меня дивидиром. А Блютуз надо пробовать настраивать, надо просто поиск включить в самом компе, и на телефоне тоже. я методом тыка настроил, правда провозился долго ( всё из за незнания японского).

У тебя под сиденьем скорей всего стоит дивидиром ( посмотри внимательно, если там значок DVD ROM значит кроме навигации у тебя там ничё не заработает, а если есть надпись DVD VIDEO тогда можно фильмы смотреть, но надо перекодировать в формат NTSC (программа Неро это делает легко). Но скорей всего у тебя как у меня дивидиром. А Блютуз надо пробовать настраивать, надо просто поиск включить в самом компе, и на телефоне тоже. я методом тыка настроил, правда провозился долго ( всё из за незнания японского).

Точно не помню, ну кажется DVD ROM. Эх, жаль. Хотя я думаю, не стали бы японцы только для навигации его ставить, наверное, и сами любители фильмов. Ты знаешь какие еще форматы воспроизводят их проигрыватели? Только NTSC?
Блютуз, буду пробовать:) надо японский учить:) очень пригодится:)

Занятие фигней на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом.

НТСЦ это система цветности, в которой работают большинство видеовоспроизводящих устройств в Японии.
Есть разъёмы на тв-тюнере, через которые можно подключить униврсальную приставку воспроизводящую все системы цветности, дальше врать не буду, но она по моему через РГБ подключается.
В ниссановском форуме (общем) есть тема о навигаторах, БК и прочем, Xanavi называется.

Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!

Добрый день! Помоги расшифровать знаки на бортовом компьютере.

У меня nissan note 2005 гв, неделю назад делал коробку АКП, после ремонта машина не тянет и горит 2 знака : восклицательный знак под наклонном и круг со стрелками в разные стороны с 4 овалами по бокам. Сложно описать, но может кто знает где прочитать расшифровки возможных знаков

Рассмотрим все функции бортового компьютера,
которые устанавливают на Ниссан Ноут, в комплектации Tekna.

Режимы бортового компьютера Ноута переключаются нажатием кнопок -
(TRIP или кнопка i на руле).

Километраж до замены моторного масла и уровень масла.

При повороте ключа зажигании в положении ON на дисплее отображается километраж, до следующей замены масла:

Чтобы сбросить и установить новые показания счётчика очередной замены масла, необходимо удерживать кнопку (регулировки часов, которая справа) в течении 3-х секунд, далее каждое нажатие (этой конопки) прибавляет 1000км, и так до 30 000, а дальше сбрасывается до 0. Лично я после замены масла устанавливают счётчик на 10 000км. И при каждом повороте ключа видно когда предстоит следующая замена масла, и когда на дисплее отображается значение меньше 1 000 км, покупаю моторное масло и записываюсь в сервис на замену. На мой взгляд, очень удобная функция.

Отображение на дисплее километража до замены масла, с изображением гаечного ключа, длится ровно 5 секунд, и заменяется индикацией уровня моторного масла:

Если уровень масло в порядке, то "Oil good" будет отображаться на дисплее 10 секунд, и переключится в обычный режим. Если же уровень моторного масла ниже нормы, то на дисплее будет отображаться "Oil Lo" - в течении 30 секунд, и будет мигать, привлекая Ваше внимание. В этом режиме бортового компьютера Ноте, когда видна надпись - "Oil good", можно посмотреть уровень моторного масла, более детально. При однократном нажатии (TRIP или кнопка i на руле) появится такой экран:

На экране изображены 5 кружков. Каждый кружок деление уровня масла, как Вы видите на моём дисплее уровень масла по максимуму, ну если уровень масла в двигателе будет падать, то соответственно кружков на дисплее будет отображаться меньше.

Запас хода на топливе в баке

Так же одна из функций бортового компьютера Note позволяет показывать сколько осталось проехать километров на количестве топлива в баке:

Средний расход топлива

Переключением кнопок (TRIP или кнопка i на руле) можно включить режим расхода топлива:

На экране Вы видите вместо цифр три штриха, это компьютер находится в стадии диагностики. Кстати, на холостом ходу не возможно померить средний расход топлива, только при движении. И так, чтобы максимально точно измерить расход топлива на Ноуте, необходимо в режиме измерения расхода топлива, удерживать кнопку i на руле, пока цифры не сменяться на три штриха (как на изображении) и в течении минуты или двух, компьютер измерит точный расход топлива. Далее при движении расход так же будет показывать разные значения, но уже не такие точные, как при сбросе данных.

Средняя скорость движения

Показывает среднюю скорость движения с момента последнего сброса данного счётчика.
На мой взгляд бесполезная функция.

Продолжительность поездки

Что-то вроде секундомера, отсчитывает время в пути с момента последнего сброса показаний:

Указатель температуры наружного воздуха

Показывают реальную температуру за бортом, датчик находится под бампером. На моём экране видно, что показываемая температура плохо просматривается, так как цифра 3 мигает:

Это потому-что при наружной температуре воздуха +4 индикатор начинает постоянно мигать, пока температура не подымется. Для чего так настроено мне пока не понятно, может кто знает, тогда подскажите в комментариях.

Для сброса всех показаний бортового компьютера на Ниссан Ноте - удерживайте клавишу i на руле не менее 3-х секунд, не сбросятся данные пробега и запаса топлива.


Рейтинг статьи:


Смотрите ещё







Написать комментарий

Комментарии

Здравствуйте. У меня не показывает запись гуд ойл, в следствии не могу на бортовом компьютере просмотреть уровень масла - Обидно. Но есть дополнительно вроде километража с обозначением с лева вверху букв первого показания А и второго В, что это может быть ?

А если при зажигании перед тем как загорается оил гуд , мигает ключ и -255 . А потом загорается оил гуд . Что это значит? Масло надо срочно долить или это показатель другого чего-то ?

Надеюсь мой комментарий кто-нибудь прочитает) попробовала сбросить цифры расхода топлива, машина прогрелась, сразу поехала, компьютер думал думал и выдал мне 66,6 литров на 100км. потом поменялись цифры на 50 затем на 44,5. но, машину я сразу поставила, так ехать не долго нужно было (с гостей возвращались).. завтра буду ещё пробовать! Но, куда обращаться в случае, если это какая-то неполадка! Не может ведь столько бензин кушать.

Здравствуйте. Такие значения из-за прогрева. Сбросьте счётчик НЕПОСРЕДСТВЕННО перед тем как тронетесь поехать.

Подскажите, пожалуйста, не могу переключить показ с trip на остаток топлива в баке до заправки, кнопку i на руле нажимала, безрезультатно) кнопка сломалась?

Предупреждает о возможном гололёде.

Статья годная, новичкам тоже надо как-то разбираться с премудростями управления авто. ;) Думается, стоит дополнить руководство инструкцией и фото для рестайлингового енота. Там иной дисплей и комп чуть отличается. Кроме того есть одна тонкость. На рестайлинговом еноте, в случае, если установлен говноконнект, штатные часы в БК отключены аппаратно. Часы в коннекте большие и синхронизируются с GPS, что, конечно, оч удобно, тогда как в часы в БК необходимо выставлять вручную, что, со временем, будет приводить к расхождению показаний часов в БК и Коннекте. Эффективные менеджеры от Ниссана решили, что это "неэстетично", а посему не нашли ничего умнее своим утлым мозгом, как отключить штатные часы БК. При этом коннект ничего не показывает если отключить дисплей, а когда работает показывает экран плеера, навигацию итп, тогда как часы удобно всегда иметь "перед носом", не отвлекаясь на смену каких-то там режимов. Включить штатные часы обратно не сложно. Для этого достаточно откусить или изъять из колодки панели приборов единственный провод (коемму). После этого часы БК возобновят свою работу. На форумахтенотоводов есть фотоотчеты как это сделать. Думается надо глянуть там и дополнить инструкцию (либо дописать доп статейку).

Индикатор температуры начинает мигать при +5 градусах. В Европе это показатель, что пора переходить на зимнюю резину.

Мигание температуры меньше 4 предупреждает о возможных промерзаниях на дорожном покрытии в низких, затемнённых местах.


Разбирается компьютер методом выкручивания 4-х винтиков. Передняя пластиковая накладочка с кнопками держится еще на защелках, которые отжимаются тоненькой плоской отверткой.На этом этапе гарантийная наклейка вообще не трогается и ее невозможно повредить, что позволяет , например, наклеить на ЖК экран защитную пленку, как на экран мобильника, (это в итоге тоже было сделано) и прикрутить панель с кнопками обратно.
Внутри компьютер состоит из двух частей, соединенных между собой разъемчиком с одним рядом контактов, что навело на мысли о возможности разделить компьютер на две части и собственно панель с кнопками и экраном установить вообще в любое машины, а внутренности спрятать внутри передней панели и протянуть к ним шлейфик, но потом я решил не отходить от намеченного плана и встроить вместо бардачка.
После разбирания и вынимания плат, проводочки от них к динамику (он приклеен к корпусу компьютера) отвалились сами и сразу.
Вот фотки компьютера:
+


+

В автомагазине я попытался найти какую нибудь подходящую по размеру пластиковую деталь для вырезания подложки, но ничего не нашел. Если и подходила деталь по размерам, то была настолько хлипкой, что продавливалась бы от нажатия на кнопки.

В итоге я взял толстый (6 мм.) прозрачный пластик - плексиглас. Получилось вот что:


+

Вырезал и подгонял по месту.
Далее в автомагазине же купил какие то китайские пищалки за 112 рублей:


+

Их корпус идеально совпал с диаметром динамика компьютера и был разрезан на части.
На кусочек шириной 0.5 см я приклеил динамик, так как клеить динамик прямо к вырезанной накладке было чревато тем, что мембрана стукалась бы о поверхность пластика. Верхнюю часть динамика с сеточкой я применил для декорации дырок в накладке:


+

Самым долгим был процесс подгонки отверстия под панель компьютера - она имеет ступеньку и главное было вырезать не слишком много, а то провалилась бы. Вобщем процесс подгонки напильником был долгим, но успешным.
Потом накладка была покрашена в два слоя из баллончика черной матовой краской, которой на старой машине красил решетку радиатора.


+

Была мысль покрасить и сам компьютер, но непонятно как защитить надписи и стрелочки, которые подсвечиваются.
А без них как то некрасиво бы смотрелось. Ди с серебристую кнопку надо было бы вынимать предварительно.

По краям прикручены деревянные брусочки, для того, чтобы толшина всего этого стала 18 мм и совпала с толщиной вынутого бардачка. Это места крепления к железке, к которой и прикручен был бардачок и магнитола.


+


+

Прежде чем вручивать саморезы в такие тонкие брусочки обязательно надо просверлить сверлом дырки, а то они расколются.
Из куска белого пластикого короба вырезал кусочек по размеру дырки в накладке для того, что бы суммарная толщина бутерброда из передней пластины с кнопками, платы с экраном и этого куска короба стала равно толшине накладки из плексигласа. Тогда я всю эту конструкцию сжал штатными винтами в штатные же отверстия двумя полосками из металлического профиля:


+


+


+

Был куплен комп. Мультитроникс 1031GPL с желтым индикатором и у нему "будка" для крепления на торпеду.
Так же парктроник от той же фирмы с 4-мя датчиками.

Сначала установил комп на центральную часть торпеды (за воздуховодами).



Провод от компа пропустил пежду крышкой торпеды и воздуховодом,

дальше просто спустил вниз и воткнул в разъем (по дороге провод закреплен стяжками на других проводах).

Провод к блоку парктроника пропустил по левому борту: снять резинку уплотнителя и порожки (со стороны салона) - открывается доступ к подполу.
Блок парктроника закреплен в багажнике, за левой крышкой, закрывающей арку. Снимается она достаточно тяжко, много защелок. Разбиралось все по мусту без мануалов - супер сложностей нет. Вывод проводов к датчикам идет через резинку с проводами, идущими к задней левой фаре. Фару нужно снимать. Изнутри она крепится двумя гайками, дальше нужно сильно потянуть ее против движения, строго назад.


Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил?! ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Ребята, на днях наткнулся в инете на такую вот штуку: Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - RIF-500.jpg (67.8 КБ) 5001 просмотр

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - vg1031gpl-2-small.jpg

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - vg1031gpl-2-small.jpg (6.19 КБ) 5001 просмотр

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - tc50gpl-1-small.jpg

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - tc50gpl-1-small.jpg (4.61 КБ) 5001 просмотр

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - param5.jpg

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - param5.jpg (14.68 КБ) 5001 просмотр

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - rif500-0-small.jpg

Бортовой компьютер Multitronics для Nissan. Кто ставил? - rif500-0-small.jpg (8.14 КБ) 5001 просмотр На сайте у них все так ровно написано, а как реально, полезная ли хреновина, работают-ли такие функции как мгновенный расход, средний расход, коректно-ли определяет скорость, действительно-ли поддерживает наши диагностические разьемы и протоколы? Вобщем кто сталкивался с подобным пишите свое мнение. Из "Микробов" имел Nissan Vanette, Nissan Largo, остановился на Mitsubishi Delica :-) С Уважением Александр. Соболь 2006.ВАЗ 2110 2003.FunCarGo 2000.Largo 1998.Accent 2007.ИЖ 27175 2007.Газель 2008.Ваз 2115 2010. Sonata 2011.Granta АКПП 2013... Да штука хорошая только под нашу колодку диагностики не подключишь придется провода растаскивать по всей машине по всем датчикам и протокол немного другой все функции работать не будут. связывался с представительством Multitronics сказали что на нашу машину пока в проэкте ждите. Ну ждите, значит будем ждать. А я уже слюни пустил - пойду вытру. Из "Микробов" имел Nissan Vanette, Nissan Largo, остановился на Mitsubishi Delica :-) С Уважением Александр. Вопрос на засыпку: А где у Largo дигностический разъем? Sergey96: Вопрос на засыпку: А где у Largo дигностический разъем?

Ну почему ж сразу на засыпку.

Адаптер Nissan Consult предназначен для диагностики автомобилей Nissan c 1989 по 2000 г. c серым 14-ти контактным разьемом (обычно располагается рядом с блоком предохранителей) - поддерживается диагностика моделей с протоколом Consult2.
Адаптер и программа диагностики автомобилей Nissan Datascan- мощный инструмент диагностики, который служит для контроля характеристик двигателя, чтения и стирания кодов ошибок, вывода данных работы двигателя в режиме реального времени, проведения адаптации, управления исполнительными механизмами, и много другого. Основное меню программы показывает номер ЭБУ и предоставляет доступ ко всем этим функциям.

Программа позволяет вывести выбранные параметры работы двигателя в режиме реального времени, записать их и просмотреть параметры. Экран панели инструментов показывает выбранные параметры в двух индикаторах, включая предупреждения о выходе выбранных параметров .Я связывался с ними,кто занимается этими адаптарами.Сказали,что нашу берет легко.Прога идет с ним.На английском.Но очень понятный интервейс.
Хочу приобрести такую вещицу.70 баксов.
Кстате не кто не юзал этот адаптер?

Читайте также: