Установка бортового компьютера на пежо

Обновлено: 06.07.2024

Че-то не выходит задуманное.

Итак имеем.
(копия текста с сайта)

ПЕЖО 406, 2,0, АКПП

1) Реализовать функцию бортового компьютера в Peugeot 406 можно.

2) Причем у всех.

1) Дисплей, он универсальный для всех 406. В некоторые ставят, в некоторые нет. Я заметил такую особенность - если магнитола без окошка, то ее показания выводятся на данный дисплей + показания температуры.
*** дисплей такой есть.

2) В дисплее задействуется нижний ряд контактов. Этих ряда 2. Верхний установки магнитолы и температуры, нижний - это и есть бортовой компьютер. Причем задействуется только контакты с 1 по 4.
*** и это правда, почти правда. "задействуется только контакты с 1 по 4" не с первого по четвертый, а всего четыре. (если смотреть на схему электрооборудования авто)

3) На нижние контакты приходят сигналы от датчика скорости, причем сигнал берется с комбинации приборов и сигнал с мозгов. Один контакт масса, и 4 контакт именно управление.
*** не понял по поводу сигнала с мозгов.
САМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

1) 6 контакт нижней колодки подключаем в приборную панель на провод 4310 (он в желтом разъеме). Это переключение БК в режим автономность, когда загорается резерв топлива.
*** подклюючил.

2) 5 контакт вешаем на постоянную массу через кнопку (в удобное место) переключение режимов.
*** тоже сделал

3) 10 контакт в приборку на провод 465 (он в желтом разъеме). Средняя скорость, пробег.
*** и это подключил

4) контакт 2 вешаем на любую постоянную массу.
*** сделано

5) Контакт 12 в 4 штекер ЭБУ. Средний и моментальный расход.
*** а вот с этим проблема! Где такой 4-й контакт в разъеме ЭБУ?
Судя по элетросхеме 4-й контакт ЭБУ вообще не задейстрован нигде.
Как с этим-то быть? И вообще откуда приходит питание на бортовой комп? Или оно едино для всего этого блока?

6) Провод 720 (тот который идет от бака в приборку) перерезаем и тот конец, который идет из бака, включаем в 14 верхний контакт, а из 13 верхнего контакта провод соединяем с проводом 720 который пошел в приборку (автономность).
*** Это тоже подключил

7) Наливаем и выпиваем.
*** Вот это почему-то не помогло :-(

[strong]Czech, 15 Августа 2006[/strong]

Короче пока ничего не получилось. Обидно :-(
Может кто сам ещё мутил подключение?
Чего вышло стоящее?

При включении зажигания не происходит ничего.
На нем появляется температура за бортом и данные от магнитоллы.
Замыкание контактов кнопкой ничего не дает. :-(

Микропереключатель действительно есть я вспомнил. :-) Завтра порпобую поколдовать.
СПАСИБО :-)

А схема есть на Магнетти-морелли и на Бош какой-то.
но, я попробую с разъемом своего ЭБУ сравнить. вдруг повезёт.

Сегодня покрутил регулятор на БК и он заработал! Как и предполагалось без показаний моментального и среднего расхода.
Снял я разъем с ЭБУ думал там хотябы порядок следования ног написан, (первая и последняя к примеру) но ничего не нашел.

Подскажите, если не трудно, с какой стороны начинается отсчет ног на разъеме ЭБУ. Так я точно 4-й контакт найду :-)

Эбу, эбе рознь. Смотри какие мозги были у Чеха и смотри какие у тебя.
Делай поправку на ветер, т.е. поднимай схемы распайки и сравнивай его контакты со своими. Честно говоря - не мутил, но собирался. Анализировал схему по мануалу. Вроде на бумаге срасталось. Все провода нашел. Сейчас ничего не скажу (нет схемы под рукой). Может в обед гляну. А в описании действительно имеются неточности относительно разьемов.
Что пришлось снимать, чтобы добраться до проводов?

Снимать пришлось не много. Сначала дефлекторы от печки которые (3 болта)
потом панель приборов (4 болта)
И собственно сам компутер. (так рукой изнутри выдавил. )

Дмитрий Туз

Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки.


Решил взяться за работу.
Изложу покороче.
Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было.


Понял, что придется вести самому.
скачиваем эл. схему:


смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный


жгут проводов, идущий к магнитоле,

с номером 8410 и разъемом ISO на 16 pin.
судя по схеме, нас интересуют


4 провода (№10,13,12,16 с фишки iso)

которые перетекут в провода (№9,7,1,3 на коричневую фишку) соответственно.
Разделяем тряпку жгута на липучке, берем заготовленные провода,





Покупаем дисплей с разъемом.

Брал обычный с partner Tepee\berlingo b9 emf (тип А), так как магнитола у меня стоит не штатная и смысла от установки (тип С) собственно нету.
паяем разъем и подключаем, прописываем лексией. Вуаля,


Еще с момента приобретения машины посещали мысли установить БК вместо лотка для мелочевки.


Решил взяться за работу.
Изложу покороче.
Выняв заглушку с лотком увидел жгут (про который пишут в интернете), но ответвления с той заветной коричневой фишкой, вставляемой в бк, не было.


Понял, что придется вести самому.
скачиваем эл. схему:


смотрим- дисплей обозначен номером 7215, и фишка на 12pin, к ней идущая, должна врезаться в первоначальный


с номером 8410 и разъемом ISO на 16 pin.
судя по схеме, нас интересуют


которые перетекут в провода (№9,7,1,3 на коричневую фишку) соответственно.
Разделяем тряпку жгута на липучке, берем заготовленные провода,





Брал обычный с partner Tepee\berlingo b9 emf (тип А), так как магнитола у меня стоит не штатная и смысла от установки (тип С) собственно нету.
паяем разъем и подключаем, прописываем лексией. Вуаля,


Peugeot Partner 2008, двигатель дизельный 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 20


Да, можно, только там не кнопки, а контакты


А можно ли управлять этим бк с помощью тех 3х кнопок, которые спрятаны за накладкой?


Можешь сфоткать наклейку с парт номером?или скажи как отличить его от других моделей


Это не моё фото, но
у меня тоже самое… Я брал именно от партнёра /Берлином, главное чтобы была надпись emf A. Ещё есть момент, что с 2011 вроде как в стандартные языки добавился русский. Также существует дисплей emf C, у него немножко больше функций стоит намного дороже . Но смотря какую информацию ты хочешь видеть.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
PDA версия • НАШИ ПАРТНЕРЫ • Игротека • RSS • Поиск • FAQ • Правила • Партнерская программа

Установка Бортового компютера ПЕЖО ПАРТНЕР

Модератор: pegonak

Установка Бортового компютера ПЕЖО ПАРТНЕР

Romyu 09 фев 2013, 21:06

Бортовий компютер ПЕЖО Партнер.

Для этого нам потребуется:
1. непосредственно сам дисплей (по мануалу тип В)
2. кнопка управления БК на торце ручки управления дворниками
3. Стержень от шариковой ручки
4. скотч и моментальный клей
5. саморазжимающаяся пружинка 1-1,5 см (напр. пружинка от уголька крышки трамплера жигулей)
6. острый нож, зажигалка и полчаса времени.

зготавливаем кнопку управления БК

1.Снимаем круглую торцевую заглушку из подрулевого переключателя стеклоочистителей. Крепиться она на двух защелках (в дальнейшем она же будет штатной кнопкой). После снятия, переворачиваем ее и видим две выступающих защелки, а между ними два ограничителя (в виде перевернутой буквы W), которые в сущности и не дают возможности заглушке провалиться в корпус. Острым ножом срезаем эти ограничители (НЕ ЗАЩЕЛКИ), и если есть желание пробуем вставить заглушку обратно, нажимаем ее и она свободно проваливается на 3-4 мм в корпус ручки.
2. Берем стержень шариковой ручки, если есть пустой, еще и лучше, отрезаем примено 4 см, таким образом, чтобы раплюсная часть, которая держит пружинку в авторучке, была в соотношении длин 1:3, т.е. до держателя пружины примерно 1 см, и после него 3 см. Далее, слегка оплавляем короткую часть стержня.
3. Смотрим в торец переключателя стеклоочистителя и видим отверстие (со стороны лобового стекла), оно там одно, акуратно опускаем стержень коротким концом в отверстие, внутри есть контакт, посветите фонариком, увидите, и слегка нажмите на контакт. В таком положении (замкнутом) посмотрите, чтобы раплюснутая часть стержня была утоплена почти полностью. Можете конечно не париться и отрезать ровный стержень. В нажатом положении контакта отмечаем длину стержня вровень с торцом кромки корпуса ручки секлоочистителя. Затем обрезаем стержень до этой длины (эта длина будет соответсвовать замыканию контакта при нажатии на кнопку. Наматываем пару витков скотча на получившийся стержень таким образом, чтобы полученная конструкция свободно проходила в отверстие и не люфтила (если использовали ровный стержень, слегка расплющите его плоскогубцами в нижней части). Если все получилось, берем заглушку и видим внутри два выступающих пластиковых штырька, нам нужен тот который расположен около защелки. Берем клей и приклеиваем на него изготовленный толкатель к заглушке.
4. Берем пружинку и закрепляем ее в центре корпуса подрулевого переключателя (если пружинка от крышки трамплера, она хорошо садиться на пластикове зажимы поворотной части заднего дворника в центре).
5. Аккуратно вставляем изготовленную кнопку в переключатель, предварительно слегка смазав литолом или циатимом толкатель и наслаждаемся полученным результатом.

Кнопка работает 100%.

1. снимаем крышку панели над дисплеем
2. отсоединяем от него колодку (у меня на дисплей шло 5 проводов)
3. отвинчиваем саморезы и снимаем дисплей.
4. ставим новый, подсоединяем колодку (при установке нового дисплея обратить внимание на направляющие отверстия, т.е. у меня направляющие штыри дисплея были на основании крепежа, а вновом дисплее тоже были штыри, вместо дырок, пришлось их срезать на дисплее и просверлиться).

Если функция БК активирована ч/з Лексию, сразу увидите показания БК, если нет, то необходима активация.

Слава богу колхозить с проводкой не пришлось, подрубил к авто через разъем OBD2
Протокол авто определился (правда он долго это делал, я уже приготовился к изучению схем)
Оставалось лишь настроить.
Заработало ВСЕ. Осталось лишь откалибровать бак. но на это — пара тройка заправок.
В общем- хозяин доволен.




на фото — черновая установка для проверки, что все пашет.

Основные особенности маршрутного компьютера TC 50UPL :

1. Крепление на приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
2. Нулевой уровень вибрации.
3. Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
4. Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
5. ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
6. Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
7. Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
8. Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
9. Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
10. Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
11. Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:
12. Новый мощный 16-разрядный процессор.
13. Более 200 функций.
14. Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
15. 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
16. 3 программируемых мультидисплея пользователя.
17. Смена 6-и параметров одним касанием.
18. Журнал поездок.
19. Самописец с функцией "Обратный отсчет".
21. Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
21. Режим СТО.
22. Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
23. Расчет времени до ТО — километры / время.
24. Оповещение о невыключенных габаритах.
25. Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
26. Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
27. Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.

Читайте также: