Установка бортового компьютера пассат б6

Обновлено: 04.07.2024

з.ы про автоматическое закрытие окон при постановке на охрану ШТАТНОЙ сигналкой народ наверное уже знает? нажимаешь закрыть машину, второй раз нажимаешь и держишь кнопку - все незакрытые окна закрываются. при открытии и втором нажатии все окна открываются одновременно

1. Удерживая нажатой кнопку "ECON" или "AC", нажмите копку “Window Vent”, а затем отпустите обе кнопки, когда на дисплеях отобразится "0".
2. Левый регулятор (температуры) отвечает за изменение "Основного канала", центральный регулятор (обдув) отвечает за изменение "Дополнительного канала".
3. Для выхода из режима настройки нажмите кнопку "ECON" или "AC".

Указанные ниже значения:
Первая цифра - "Основной канал"
Вторая цифра - "Дополнительный канал"

Например:
19 – 0: цифровое отображение значений спидометра в км/ч,
19 – 1: цифровое отображение значений спидометра в милях/ч.


0. Тип системных данных
0 - 0 Номер программы (цифровое значение)
0 - 1 ERL слева (цифровое значение)
0 - 2 ERL справа (цифровое значение)
0 - 3 Используемое значение (цифровое значение))
0 - 4 Автоматическая рециркуляция (цифровое значение)
0 - 5 Стояночный активный обогрев (цифровое значение)
0 - 6 Качество воздуха (7 = свежий воздух) (цифровое значение)
0 - 7 Производное цифровое значение
0 - 8 Аббревиатура обозначения страны (цифровое значение)
0 - 9 Область измерительного датчика °C

1. UIF
1 - 0 Температура в салоне °C
1 - 1 Температура снаружи °C
1 - 2 Temperatura? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 3 Correttore? Piastrine? In? Platino? °C
1 - 4 Uif-Sonnenint? (цифр. значение)
1 - 5 Интенсивность солнечного света (скорректированная) °C
1 - 6 Correttore? Dinamico? °C
1 - 7 Correttore? ricircolo? °C
1 - 8 correttore? termico? °C
1 - 9 Compensazione accensione UIF? °C

2. Левый датчик интенсивности солнечного света
2 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
2 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
2 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
2 - 3 Цифровое значение

3. Правый датчик интенсивности солнечного света
3 - 0 Интенсивность солнечного света (НЕскорректированная) W/m2
3 - 1 Интенсивность солнечного света (скорректированная) W/m2
3 - 2 Корректировка вентилятора W/m2
3 - 3 Цифровое значение

4 . Температура снаружи
4 - 0 Температура снаружи °C
4 - 1 Температура снаружи (по шине CAN) °C
4 - 2 Температура на входе °C

5. Заданное значение температуры, левая сторона
5 - 0 Температура на выходе °C
5 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
5 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
5 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
5 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

6. Действительное значение температуры, левая сторона
6 - 0 Температура °C
6 - 1 Обогрев ног °C
6 - 2 Вентиляция °C

7. Заданное значение температуры, левая сторона
7 - 0 Температура на выходе °C
7 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
7 - 2 Настройка регулятора (Ѕ%)
7 - 3 Pi-Stell-Max? (Ѕ%)
7 - 4 Температура оттаивания (цифровое значение)

8. Действительное значение температуры, правая сторона
8 - 0 Температура °C
8 - 1 Обогрев ног °C
8 - 2 Вентиляция °C

9. Заданное значение температуры испарителя
9 - 0 Температуры испарителя °C
9 - 1 Разница между заданным и действительным значениями температуры °C
9 - 2 настройка значений испарителя 5 мА/цифр.
9 - 3 Чувствительность датчика

10. Действительное значение температуры испарителя
10 - 0 Температуры испарителя, °C
10 - 1 Давление жидкого холодильного агента (бар)
10 - 2 Температура жидкого холодильного агента, °C

11. Компрессор AC
11 - 0 Заданное значение мощности, мА
11 - 1 Действительное значение мощности, мА
11 - 2 Макс. мощность, мА
11 - 3 Широтно-импульсная модуляция компрессора (0-200) (цифр. значение)
11 - 4 Компрессор смещения мощности
11 - 5 Цифровое значение мощности
11 - 6 Код компрессора

12. Вентилятор Климат-контроля
12 - 0 Заданное значение для напряжения работы вентилятора, вольт
12 - 1 Ручная регулировка
12 - 2 Отклонение от нормы по коду
12 - 3 Крыльчатка снижения, вольт
12 - 4 Отклонение от нормы для крыльчатки, 0,1 В

13. Температура воздуховода, левая сторона
13 - 0 Заданное значение, %
13 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
13 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
13 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
13 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

14. Температура воздуховода, правая сторона
14 - 0 Заданное значение, %
14 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
14 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
14 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
14 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

15. Температура воздуховода, вентиляционная решетка
15 - 0 Заданное значение, %
15 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
15 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
15 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
15 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

16. Температура воздуховода, оттаивание
16 - 0 Заданное значение, %
16 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
16 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
16 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
16 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

17. Внутренняя температура, рециркуляция
17 - 0 Заданное значение, %
17 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
17 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
17 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
17 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

18. Температура воздуха снаружи
18 - 0 Заданное значение, %
18 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
18 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
18 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
18 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

19. Данные по двигателю
19 - 0 Скорость ТС (см/ч)
19 - 1 Скорость ТС (миль/ч)
19 - 2 Температура двигателя °C
19 - 3 Число оборотов двигателя (об/мин)
19 - 4 Скорость сжатия AC (об/мин)

20. Данные по шине CAN
20 - 0 Дополнительный обогрев 1=вкл.
20 - 1 Подтверждение положительного температурного коэффициента 1=вкл
20 - 2 Положительный температурный коэффициент эффективной мощности, A
20 - 3 Поток воздуха, внешний приток, %
20 - 4 Охлаждение воздуха, внешний приток, %
20 - 5 Эффективность обогрева 1=без забора снаружи

21. Воздухораспределение
21 - 0 Оттаивание %
21 - 1 Обдув в грудь %
21 - 2 Обдув в ноги %
21 - 3 Рассеиватель вентиляции %
21 - 4 рециркуляция %
21 - 5 Датчик воздуха %

22. Время
22 - 0 Время выключения двигателя, мин.
22 - 1 Время работы двигателя, сек.
22 - 2 Время работы при включении зажигания, сек.
22 - 3 ?
22 - 4 ?
22 - 5 ?

23. Спец. канал
23 - 0 Датчик внутреннего освещения (цифр. значение)
23 - 1 Датчик качества воздуха

24. Версия программного обеспечения (ПО)
24 - 0 Состояние разработки
24 - 1 Версия ПО
24 - 2 Тип ПО
24 - 3 Зафиксировать 0/1 - Диагностика
24 - 4 Версия K, матрица
24 - 5 EEP – флажки тестирования
24 - 6 Шифрование Vag (2)

25. Каналы тестирования
25 - 0 Канал 0
25 - 1 Канал 1
25 - 2 Канал 2
25 - 3 Канал 3
25 - 4 Канал 4
25 - 5 Канал 5
25 - 6 Канал 6
25 - 7 Канал 7
25 - 8 Канал 8
25 - 9 Канал 9

26. Параметры для инвентаря на кристаллах
26 - 0 Задержка, сек.
26 - 1 Шаг/udm? (цифр. значение)
26 - 2 Минимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 3 Максимальное предельное значение (цифр. значение)
26 - 4 Шаг/udm? HellaKit? 1=подключено

27. Прямая вентиляция
27 - 0 Заданное значение, %
27 - 1 Заданное значение температуры (цифр. значение)
27 - 2 Действительное значение температуры (цифр. значение)
27 - 3 Макс. температура (цифр. значение)
27 - 4 Миним. температура (цифр. значение)

28. Влажность
28 - 0 Заданное значение влажности, %
28 - 1 Относительная влажность, %
28 - 2 Температура кристалла, WSS °C
28 - 3 Температура конденсации, °C
28 - 4 Температура таяния, °C

29. Влажность, необработанное значение
29 - 0 Температура кристаллов, скорректированная, °C
29 - 1 Температура кристаллов, нескорректированная, °C
29 - 2 Датчик влажности, %
29 - 3 Датчик температуры, °C
29 - 4 Температура конденсации (измерительный тест), °C
29 - 5 Отклонение от нормы по коду

30. Значение влажности
30 - 0 Значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 1 Ориентировочное значение термофильного датчика (цифр. значение)
30 - 2 Продолжительность влаги: 10 для мощности -4 сек.
30 - 3 Ориентировочное значение температуры для влажности (цифр. значение)
30 - 4 Датчик влажности, %
30 - 5 Датчик температуры, °C
30 - 6 Датчик температуры (нескорректированный), °C
19.4: Давление масла
25.0: Напряжение в сети

вот тебе еще пища для удивлений :))) если включаешь задний ход - выключается автозатемнение зеркала :)
если регулируешь левое зеркало - регулируется вместе с правым. правое регулируется само по себе.
если выключить зажигание и включить поворотник - габариты зажгутся только на соответствующей стороне.

и это все на моей древней помоечке. а на В6 таких фич еще больше :)

на Б6 зеркала можно и по отдельности:))) и "парковочный" огонь еще с 80х на вагенах.

Service Now

4 апреля, 2013 admin

Если на экране бортового компьютера появилась надпись Service Now, значит Ваш автомобиль напоминает Вам о необходимости проведения тех. обслуживания. Если Вы не проходите техническое обслуживание у официалов, сбросить данную надпись можно несколькими способами: 1. Необходимо нажать и удержать кнопку с ключом, затем включить зажигание. Отпустить кнопку и нажать кнопку min. 2. Необходимо нажать кнопку сброса […]


Как прочитать и сбросить ошибки на B6 с телефона?

10 января, 2013 admin

Сегодня я расскажу как просто (своими силами без посещения автосервиса) можно прочитать ошибки и при необходимости сбросить их. Кроме того можно в режиме реального времени мониторить: расход топлива, показания температуры с разных датчиков, нагрузку на двигатель, напряжение сети и еще кучу разных параметров. Итак, нам понадобится:


Как поменять дворники

7 января, 2013 admin

Казалось бы, нет ничего проще, чем заменить дворники, но и здесь инженеры VW решили упростить этот процесс: глушим двигатель, ключ оставляем в замке зажигания, нажимаем на ручку включения дворников один раз в низ и дворники поднимаются. Кстати, этот режим удобен не только для замены дворников, зимой можно воспользоваться, что бы не примерзали дворники.


Аварийка при экстренном торможении

7 января, 2013 admin

В Европе хорошим тоном считается включение аварийки, при торможении на автобане. В B6 аварийка включается автоматически, если ABS не отключается в течение длительного времени. Эту функцию можно отнести к пассивной безопасности, так как автомобиль сам предупредить водителей сзади о том, что Вы применяете экстренное торможение, тем самым другие водители смогут вовремя принять меры.


Возможности климат контроля

7 января, 2013 admin

Дополнительные или, если хотите, скрытые возможности климат контроля! 1. Нажимаем кнопку АС и одновременно верхнюю правую.


Ячейка для зонтика в двери

7 января, 2013 admin

В водительской двери есть ячейка, мало кому досталось её содержимое, поэтому сразу не понять для чего она нужна. Так вот это ячейка для зонтика. Правда, что бы достать зонтик, нужно сперва открыть дверь, затем его раскрыть, при сильном ливне остаться сухим будет не просто, но все же лучше, чем ничего. Кстати, подобная ячейка есть в […]


Как поднять/опустить стекла с ключа

7 января, 2013 admin

Для того что бы закрыть все стекла/люк с ключа, необходимо нажать и удерживать кнопку закрыть на ключе. Соответственно, что бы открыть окна, нужно нажать и удерживать кнопку открыть. Очень удобная функция, если забыли поднять стекла, а возвращаться к машине лень, можно воспользоваться этой встроенной функцией. При чем, можно заблокировать задние стекла и тогда с ключа […]

Кодирование Volkswagen Passat B6 (Фольксваген Пассат Б6)

Канал 001 – Адаптация новых ключей (брелков).
Введите кол-во ключей в наличии. Нажмите Тест. Удерживайте на каждом брелке кнопку Открытия машины не менее 1 секунды. На все брелки дается 15 секунд.

Канал 003 – Выборочное открытие водительской двери (1-вкл, 0-выкл)

Канал 004 – Автозапирание на 15 км/ч

Канал 005 – Автом. отпирание машины при вытаскивании ключа из замка

Канал 007 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 008 – Выбор типа подтверждения при открытии машины с ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 010 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины с брелка (дистанционно)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 011 – Выбор типа подтверждения при закрытии машины ключем

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 012 – Safe confirmation (безопасный режим замков?)

0 = ВЫКЛ
1 = Поворотниками
2 = Звуковой сигнал
3 = Звуковой сигнал и поворотники

Канал 013 – Выбор типа звуковой сигнализации

0 - Great Britain (Frequency Modulated - 10 Tamper Alarms)
1 - Great Britain (Frequency Modulated - 1 Tamper Alarm)
2 - Rest of World (Discontinuous - 10 Tamper Alarms)
3 - Rest of World (Discontinuous - 1 Tamper Alarm)

Канал 017 – Функция поднятия стекол с брелка
0 – Выкл
1 – Вкл

Канал 018 – Отключение звуковой сигнализации, при постановки машины на охрану при открытой водительской двери.

Канал 019 – Не трогать

09 блок - Центральная электроника

у блока 3C0-937-049-**.clb(lbl) активируем что кому нужно:

Поворотные туманки (если противотуманные фары установлены на машине)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 23 байт отмечаем 2й бит и выбраем из списка ниже - 08 Включение поворотных огней через ПТФ


Отключение центральных габаритов в задних фонарях
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> в 9 байте прописать все нули

Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

3 Вася диагноз диагност адаптер

Включение дневного света - Северная Америка
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 0 байт и отмечаем 4й бит
Алгоритм работы фичи таков: горят только лампы ближнего света фар, никаких габаритов и подсветок приборной панели не горит. Когда ствишь авто на ручник, фары гаснут. При этом ручка управления головным светом в положении ОФФ. Выключаем зажигание фары гаснут (если не активирована функция "проводи меня домой").


Закрывание стекол при дожде
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 9 байт выбираем из списка - Закрытие при дожде активно

4 Адаптер для диагностик фольксваген Ауди Шкод Сеатов

Включение салонного света при открытии крышки багажника
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 8 байт активируем 4й бит

Время работы фароомывателя
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт задаем новое значение согласно схеме (16 (вводимое число) * 50 (константа) = 800 миллисекунд)


Изменение яркости задних габаритов
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 12 байт в окошко вводим желаемое значение (по информации от комрадов это яркость в % если поставить 50 то становится ярче)


Задний ПТФ как стоп сигнал
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 21 байт отмечаем 4й бит


17 блок - Комбинация приборов
Изменение сервисного интервала
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 50 -> ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО

19 блок - Диагностический интерфейс шин данных
При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее
19 блок -> Кодирование - 07 -> отметить все необходимое галочками

37 блок - Навигационная система
Изменение кода региона DVD
37 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
130 - Регион DVD
Значения:
0 - Все регионы
1 - Канада, США
2 - Западная Европа, Западная Азия, Египет, Япония, Южная Африка, Швейцария, Британские острова, Франция
3 - Южная Азия, Южная Корея, Гон Конг
4 - Центральная и южная Америка, Карибы, Мексика
5 - Востояная Европа, Африка, Центральная и Южная Азия, Монголия, Северная Корея, Россия
6 - Китай

46 блок - Центральный модуль систем комфорта
Комфортное закрытие стекол при закрытии машины (не удерживая кнопку закрытия и только для авто оснащенных сигнализацией Plus)
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 6 байт активируем 1,2,3,6 биты, заходим в 7 байт активируем 1,4,5,6 и если люк заходим в 8 байт и отмечаем 3,4,5 биты

Подтверждение закрытия/открытия авто через хорн
46 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 10 байт активируем 3й бит, заходим в 11 байт активируем 3й бит
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 07 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить
далее заходим в Адаптация - 10 -> выбираем 10 канал -> жмем прочитать -> в окошке Новое значение прописываем 3 -> Тест - > Сохранить

Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

53 блок - Стояночный тормоз
Активация Авто-Холд
53 блок -> кодирование 07 -> ввести 0000012

Замена задних колодок
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить - колодки развелись (можно менять)
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить - колодки подвелись к диску
53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить - производится адаптация колодок

77 блок - Телефон
Верная кодировка для Passat B6
77 блок -> кодирование 07 -> ввести 0020141

регулировка чувствительности микрофона (Harman)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
131- Чувствительность микрофона
Значения:
000 - 0dB (no increase/decrease)
001 - +1dB increase
002 - +2dB increase
003 - +3dB increase
004 - +4dB increase
005 - +5dB increase
006 - +6dB increase
128 - -1dB decrease
129 - -2dB decrease
130 - -3dB decrease
131 - -4dB decrease
132 - -5dB decrease
133 - -6dB decrease
жмем Тест -> Сохранить

регулировка чувствительности микрофона (Nokia)
77 блок -> Адаптация - 10 -> Канал:
001 - Громкость телефона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

002 - Чувствительность при распозновании голоса
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

003 - Чувствительность микрофона
Значения:
0 = -6 dB
3 = -3 dB
5 = -1 dB
6 = ±0 dB
7 = +1 dB
9 = +3 dB
12 = +6 dB

Наша группа Вконтакте - Avtobortovik

Наш канал на Youtube Avtobortovik

Внимание! В этом разделе Вы можете подобрать бортовой компьютер для автомобилей марки Volkswagen (Фольксваген). Для этого выберите модель Вашего автомобиля из представленного ниже списка. Список поддерживаемых автомобилей не окончательный и постоянно пополняется.

Выберите соответствующую модель и Вам откроется список бортовых компьютеров совместимых с Вашим автомобилем.

Модель: Volkswagen Amarok (2HB, 2HA)

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI, biTDI, (CNFB, CNEA, CSHA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Amarok (Амарок)

Модель: Volkswagen Beetle

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2 (CBZB), 1.4 (CNWA, CTHD, CTKA, CAVD), 2.0 (CBFA, CCTA, CCZA)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Beetle (Битл)

Модель: Volkswagen Bora

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 1.9 TDI, 2.0, 2.3 V5, 2.8 VR6
Протокол: VAG, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Bora (Бора)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007, 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q, VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caddy

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caddy (Кадди)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 1.9 TDI
Модель двигателя: AXB
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Caravelle

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 TDI
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Caravelle (Каравель)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 06A 906 018 BJ
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.8
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Jetta

Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1.9 TDI (дизель)
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Jetta (Джетта)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.4
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 4 (Гольф 4)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2004
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 06A 906 033 CD
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK5

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.6
Протокол: OBD2S

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 5 (Гольф 5)

Модель: Volkswagen Golf MK6

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6, 2.0 TSI (TDI
Протокол: VAG3, CAN, OBD2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Golf 6 (Гольф 6)

Модель: Volkswagen LT28

Год выпуска: с 2003
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Модель двигателя: AVR
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen LT28 (ЛТ28)

Модель: Volkswagen Multivan

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Идентификатор: 074 906 018 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Multivan (Мультиван)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2006
Объем двигателя: 2.0
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat

Год выпуска: с 2008
Объем двигателя: 3.2
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat (Пассат)

Модель: Volkswagen Passat B4

Год выпуска: с 1994
Объем двигателя: 1.8
Идентификатор: 8A0 907 311 K
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B4 (Пассат Б4)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 1997
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG2

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.6
Идентификатор: 3B0 906 018 F
Протокол: VAG6

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5+

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8 (турбо)
Протокол: OBD2Q

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5+ (Пассат Б5+)

Модель: Volkswagen Passat B5

Год выпуска: с 2000
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Идентификатор: 038 906 019 BK
Протокол: VAG

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Passat B5 (Пассат Б5)

Модель: Volkswagen Pointer

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG7

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Pointer (Поинтер)

Модель: Volkswagen Polo Sedan

Год выпуска: с 2011
Объем двигателя: 1.2, 1.4, 1.6
Протокол: VAG14, OBD2P тип 3, CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Polo (Поло)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 037 906 025S
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 2.3
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2001
Объем двигателя: 1.9 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen Sharan

Год выпуска: с 2007
Объем двигателя: 1.8
Протокол: VAG3

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Sharan (Шаран)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2005
Объем двигателя: 1.9 (2.5 (дизель)
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen T5

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen T5 (Т5)

Модель: Volkswagen Tiguan

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 2.0 (дизель)
Протокол: CAN

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tiguan (Тигуан)

Модель: Volkswagen Transporter

Год выпуска: с 1998
Объем двигателя: 2.0
Идентификатор: 044 906 024 E
Протокол: VAG CE

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter (Транспортер)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 1999
Объем двигателя: ---
Идентификатор: 023 906 025 C
Протокол: VAG9

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Transporter T4

Год выпуска: с 2002
Объем двигателя: 2.5 (дизель)
Протокол: OBD2P

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Transporter T4 (Транспортер Т4)

Модель: Volkswagen Tuareg

Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 3.0 (дизель)
Протокол: CAN или VAG1

Смотреть бортовые компьютеры на Volkswagen Tuareg (Туарег)

Бортовые компьютеры Multitronics с поддержкой оригинального (заводского) протокола "VAG" - автомобили концерна Volkswagen AG (Audi, Seat, Skoda, VW) начиная преимущественно с 1990 года выпуска (требуется наличие контакта К-линии в колодке диагностики).

Протоколы группы "VAG" включают более 3000 спецификаций (идентификаторов), соответствующих различным машинам.

Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов "VAG" (Дисплей установок - Источники - Опр.Прот. Руч. - Проток. VAG_'номер').

При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.

Поддержка VAG протокола позволяет осуществить следующие возможности:

Работа с диагностикой на машинах, не поддерживающих универсальный протокол диагностики OBD-2

Протокол OBD-2 стал обязателен в Европе, начиная с 2001 года. На более ранних машинах данный протокол как правило не применялся, поэтому владельцы таких автомобилей были лишены возможностями пользоваться диагностическими функциями бортовых компьютеров Multitronics.
Теперь для владельцев автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, Skoda, VW) становятся доступны такие функции, как контроль за температурой двигателя, датчиком кислорода, расходом воздуха и др.; конечно же самая главная функция - контроль за неисправностями: с помощью бортовых компьютеров Multitronics возможно считывание кодов ошибок двигателя, их расшифровка и сброс! И все это без посещения специализированных сервисов - вся информация о состоянии машины теперь в руках владельца.

Легкое подключение

Ранее бортовые компьютеры Multitonics могли работать на машинах концерна VAG в универсальном режиме от форсунки и датчика скорости (в случае, если автомобиль не поддерживал протокол OBD-2). Это обуславливало достаточно сложное подключение: необходимо было не только найти провода питания, но также произвести прямое подключение к форсунке на двигателе машины и найти нужный провод с датчика скорости. Это требовало от владельца достаточных знаний в электрике и устройстве автомобиля? а также большого количества времени.
Теперь для подключения бортового компьютера Multitronics владельцу достаточно подсоединить прибор к диагностической колодке, которая находится обычно в легко доступном месте (н-р под рулевой колонкой). Данный способ подключения не требует от владельца знаний электросхемы машины и экономит время - такое подключение занимает в среднем 5. 10 минут, включая первоначальную настройку бортового компьютера!

Расширенная диагностика

Универсальный протокол диагностики OBD-2 заявляет вывод в обязательном порядке максимум 10. 12 параметров, характеризующих работу автомобиля. При этом производители могут отключать вывод некоторых параметров или снижать возможности диагностики. Так по протоколу OBD-2 из двух параметров "расход воздуха" и "давление во впускном коллекторе" как правило выводится только 1 из них, другой не доступен для диагностических приборов.

При работе по заводскому протоколу возможно получить доступ даже к тем параметрам, которые не выводятся при работе по протоколу OBD-2.

Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:

- Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.

- Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1. VAG14).

- Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.

- При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.

- Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3. VAG14) и завести двигатель. Повторить п.3. 5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)

Технические ограничения!

В зависимости от типа VAG, комплектации автомобиля и т.д. могут не отображаться некоторые параметры, например ДК2 (датчик кислорода 2), расход воздуха.
Для протокола VAG9 в силу технических ограничений для более точного расчета расхода топлива рекомендуется использовать подключение к форсунке и соответствующим образом настроить бортовой компьютер:
Дислей установок - Источники - Расход - Форс
Дислей установок - Источники - Обороты - Форс

Для протоколов "VAG1. VAG12" чтение ошибок в автоматическом режиме не производится. Для чтения ошибок в ручном режиме выберите:
Дисплей ТО - Параметры ТО - Ошибки ECU руч.

По протоколу "VAG CE" производится только чтение и сброс кодов ошибок, для отображения всех параметров необходимо произвести подключение форсунки и датчика скорости.

Все модели автомобилей Volkswagen:

Amarok, Beetle, Bora, Caddy, Caravelle, Corrado, Crafter, Cross, Golf, Cross, Polo, Derby, e-Golf, Eos, Fox, Gol, Golf, Golf Cabrio, Golf Country, Golf GTI, Golf Plus, Golf R, Golf Rallye, Golf Variant, Jetta, K70, Kafer, Karmann Ghia, LT, Lupo, Lupo GTI, Multivan, New Beetle, Passat, Passat Alltrack, Passat CC, Passat R36, Passat Variant, Passat W8, Phaeton, Pointer, Polo, Polo GTI, Polo R, Polo Sedan, Routan, Santana, Scirocco, Scirocco R, Sharan, Taro, Thing, Tiguan, Touareg, Touareg Hybrid, Touran, Transporter, Type 3, Up!, Vento

Читайте также: