Установка цветного дисплея ауди а6 с5

Обновлено: 06.07.2024

Доброго времени суток! Я установил несколько ColorMFA в приборки VW/Skoda. Не буду выкладывать отчеты, так как у меня в бортовом журнале уже есть 2 отчета: Отчет об установке ColorMFA v3.4 в приборку IMMO 3 (1J5 920 826) и Отчет об установке ColorMFA v. 3.1 в приборку IMMO 2 (1J0 920 825) в машину IMMO 2. А в этой записи расскажу об установке ColorMFA в Audi A6 C5. Делал по инструкции и немного добавил.

Отвечая на вопросы: где? что? как? сколько? — вам сюда (ссылка)



6. Отпаиваем пластиковый подиум экрана и датчик температуры экрана.


7. Выпаиваем все светодиоды за экраном. Светодиоды помимо пайки держатся на точках клея.
8. Готовим плату распаяв на неё проводку по схеме. "Хвосты" оставляем примерно 25-27см. На контакты TrInput9,10,11 на Key1,2,3 на Analog1 достаточно 15см. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Провода каждой КАН шины должны быть скручены в витую пару.


9. На плату СolorMFA с тыльной стороны приклеиваем двухсторонний скотч. Высоту скотча подобрать так, чтоб при установке платы на место плоскость экрана была вровень с белой рамкой. Если положить сверху подложку со шкалами, подложка должна лечь на экран.
ВАЖНО! Обязательно приклеиваем двухсторонний скотч в районе разъемов экрана (справа и слева). Приклеиваем таким образом, чтоб получился упор. Это необходимо, чтоб не допустить деформации/перегиба платы при установке экрана. По центру платы скотч НЕ КЛЕИТЬ. Достаточно сделать фиксацию на 3-х точках. Скотч подобрать такой, чтоб клей на нем не "потек" от температуры.


10. Крепим плату на скотч к приборке.


11. Снимаем экран и белый пластик. Плата держится на скотче.
12. При установке лицевой части приборки будьте внимательны! Если экран с платой не дают поставить переднюю часть на место, возможно необходимо будет сделать выпил примерно как отмечено на фото ниже. Выпил делать только в лицевой части приборки и очень внимательно, не пилите лишнего.


13. Обрезаем 3 дорожки на плате. От контактов 17,18,19 серого разъема.


14. Распаиваем проводку согласно точкам подключения.



15. Провода пищалки просовываем в отверстия на другую сторону платы. Припаиваем пищалку и крепим на термоклей.


16. Устанавливаем на место белый пластик. При установке смотрим, чтоб провода не были пережаты и белый пластик не встал на провода.


17. Ставим на место экран, шкалы и стрелки. Стрелки выставляем в правильное положение тестируя через VAG-COM. Глубоко стрелки на шток не одеваем, чтоб ход у стрелки на тестах был плавный, без дерганий и застреваний. (Я включил приборку на столе, необходим простой переходник от разъема приборки от гольфа 4).
Распиновка (если кому интересно)
На приборке (синий разъем):
Pin 1 — +12 В при включении зажигания (включение приборки в работу)
Pin 23 — +12 В
Pin 9 – Масса
Pin 24 – Масса
На приборке (зеленый разъем):
Pin 28 – K-Line
На диагностическом разъеме:
Pin 4 и 5 – Масса
Pin 16 — +12 В
Pin 7 – K-Line



18. Закрепим разъем USB примерно как на фото. Дополнительно желательно проклеить или зафиксировать термоклеем.


20. Снимаем защитную пленку с экрана и ставим лицевую часть приборки. Важно! При установке стекла будьте внимательны ! На некоторых приборках есть выступ которым можно сломать экран. Его нужно удалить.


22. Приборка в сборе.


23. В машине в диагностическом разъеме соединим между собой два провода 7-й и 15-й контакты. Оба провода приходящие на эти контакты зеленые с цветной полосой. Нужно для доступа диагностики из цветного к некоторым блокам. Без соединения диагностика будет работать только с основными блоками (мозги, абс, приборка, коробка…).

Установка мультимединой системы MIB2

В Этом посте опишем установку новой мультимедийной системы MIB2 для Audi A6 / A7 Facelift.

Данную систему можно также установить и на дорестайлинговую модель Audi A6 / A7.

Фотографий установки накопилось много поэтому в отчете будут как минимум автомобили: Audi A6 Facelift, Audi A7 Facelift, Audi A7 до Facelift.

Hазличия между системами (которая установлена с завода — RMC и которая устанавливается как опция — MIB2) очень большие. Стоит только взглянуть на экран базовой комплектации RMC: экран 6.5. дюймов, с огромными пикселями, что совсем не соответствует бизнес классу.

Первое, это какие преимущества вы получите после установки MIB2 системы на свой автомобиль:

  • Цветной TFT дисплей 8" c разрешением 800х480 точек;
  • 3D Навигационную систему с картами Европы и России;
  • жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (10 GB);
  • радио и CD-/DVD- проигрыватель с возможностью просмотра видео файлов в движении (по желанию);
  • два слота для карт SDXC (до 32 GB) с возможностью воспроизведения видео файлов;
  • Более прогрессивную систему голосового управления на русском языке;
  • Audi sound system;
  • интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов;
  • сенсорная панель MMI touch®.

Процесс установки MIB 2 на Audi A6 / A7

Снимаем базовое головное устройство RMC.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 1

Вставляем новое головное устройство MIB — перед этим совсем немного изменив проводку.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 2

Заменяем стандартную клавиатуру на клавиатуру с TouchPad.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 3

Устанавливаем 8ми дюймовый монитор.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 4

Как мы видим разбор автомобиля при установке навигации MIB2 минимален (по сравнению с MMI — при правильной его установки).

Фотографии меню систем MIB2

Раздел меню CAR — выбор режима движения Audi Drive Select.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 5

Навигация — Москва — стандартные карты.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 6

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 7

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 8

Главное меню — выбор раздела.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 9

Разделы меню CAR.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 10

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 11

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 12

Раздел меню — Media.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 13

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 14

Раздел — Audi Connect.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 15

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 16

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 17

Теперь о самом главном — систему Audi MIB 2 до конца августа можно установить по цене всего лишь 125000 р* на рестайлинговые модели А6 / А7 Без звук.системы Bose, на дорестайлинговые по запросу. (с завода данная система стоит 175000 р + 35000 audi connect = 210000 рублей).

*количество комплектов ограничено!

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Поменял приборку на цветную!
Мне она нравится больше.
Плюс в планах АСС а приборка для этого нужна другая, ну и тепловизор возможно появится со временем.

mini_3uvi22.jpg

Описываю как снимал, сложного не чего нет, главное аккуратность.

Пальцами поддеваем заглушки с лева и с права под приборкой, они легко снимаются:

mini_3oa2z2.jpg

mini_16g59f.jpg

Под заглушками есть болты, понадобится головка на 8 и удлинитель:

mini_1ah9ui.jpg

mini_22g0vf.jpg

Под приборкой есть накладка, которая огибает рулевую колонку, она соединяется с накладками дефлекторов с лева и с права, их надо разъединить! Аккуратно отсоединяем одну от другой:

mini_2348dz.jpg

mini_22dvbj.jpg

mini_2xcisp.jpg

Снимаем декор накладку на левом дефлекторе, поддеваем её со стороны дверей пальцами, сидит плотно, смелее.

mini_2ckejg.jpg

Отщёлкиваем верхнюю накладку клином со стороны дверей:

mini_440lgq.jpg

Откручиваем болт на 8 которым крепится дефлектор:

mini_4alb1j.jpg

Вытягиваем аккуратно дефлектор из торпедо, отключаем разъём подсветки диода:

mini_44ersb.jpg

Отщёлкиваем накладку на центральных дефлекторах с помощью клина:

mini_1semkx.jpg

Отщёлкнув край, поддеваем пальцами и по чуть-чуть отщёлкиваем всю накладку:

mini_1u5m9d.jpg

mini_1dve8w.jpg

Откручиваем два болта на 8:

Выниваем дефлектор отключи с лева и с права разъёмы, средний я не отключал, положил на торпедо:

mini_j02xk.jpg

Откручиваем болты на 8 с лева и с права, сверху и с низу всего 4шт и снимаем накладку приборки:

mini_33hfkb.jpg

mini_49hlng.jpg

Откручиваем два болта на 8 внизу слева и с права:

mini_e8hvp.jpg

Тянем приборку на себя, отключаем сзади разъём, потянув рычажок в обратную сторону.
Всё приборка снята!
Ставим в обратной последовательности! Я поставил приборку "жирную" ей нужна оптика, потмоу я взял оптические провода, и подключил их в цепь на голове ММИ, протянув к приборке разъём и вставил в приборку! Схему подключения оптику если надо найду выложу.

ну вот собсвенно новая приборка, но пока в "защите", на днях к дилеру.

mini_1j0e6g.jpg

mini_1syc5b.jpg

Выводится нагрузка мотора при управлении типтроником:

mini_35b2mo.jpg

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Ауди клуб Питер

а это максимальный наворот приборки? мне вот очень нравится графическая на 5-ке пропеллере (F10) - с увеличивающимися циферками и прочими рюшечками.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

Сам уже так думаю. ))

я бы порекомендовал указывать ценовой порядок

Цены очень разные, новая стоит 40-45тр
БУ от 10 до кто как продаст. На ебее есть цены.

Ну я не очень понимаю о каких цифрах идёт речь. Это приборка максимальная что в ней есть, нчиная от бортового компьютера и заканчивая тепловизором.

..имелась ввиду вот такая:

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

Ауди клуб Питер

=)))
на самом деле не совсем так =)

То есть полностью графическая. Цифра, на которую показывает стрелка увеличивается в размерах, после определенной скорости цифры краснеют, появляется шлейф и т.д.

У меня ауди а6, а не бмв - если что

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период). Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно - в них постоянно что-то ломается.

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.


приборная панель Magneti Marelli

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых - диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 - это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине - 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты - применимо к а6/аллроад 2001+ года.


приборки MM и VDO

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели - всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана "свапа". Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.


ауди а6 общий вид

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера - с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске - пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Читайте также: