Установка gds hyundai на планшет

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет!
Пошаговый мануальчик по активации функции/опции/системы ISLW (распознавание/отображение дорожных знаков на дисплее мультимедийной системы и дисплее комбинации приборов) на примере Hyundai SantaFe TM 2.2L TCI-R (Euro-5) AT 2019Y.
Втыкаем свисток GDS-Mobile в разъем диагностики.
Включаем зажигание запускаем софт:


Переходим в выбор автомобиля, запускаем функцию считывания VIN-Номера, определяем автомобиль:


Соглашаемся, если все верно и выходим домой на центральный экран (автомобиль при этом уже выбран):


Выбираем пункт меню Управление ПО, видим много систем:


Выбираем, ближе к низу, Front View Camera:


Глянем иденты системы/камеры:


Vehicle Code: TM
System Name: MFC
Transmission: AT
Country Identification: RUS
Drive Type Information: LHD
ECU H/W Version: 1.00
ECU S/W Version: 1.00
HMC P/No: 99211-S1010
ECU Serial Number: 181205M010409

Выбираем вариантное кодирование, изучаем предупреждение:


Далее скриншоты не стал делать — фотал, чтобы лишний раз в процессе кодирования не нагружать планшет, хотя может в другой раз все буду скринить))))
Видим
Код страны — Россия
Опция ISLW — НЕТ
Соответственно распознавание/отображение знаков не работает:


Выбираем Код страны — Европа:


Выбираем Опция ISLW — ISLW:


Вот теперь все готово к сохранению/применению:



Выключаем/включаем зажигание, все готово.
Мультимедийная система:



В меню комбинации приборов появился пункт "Предупреждение об ограничении скорости":


Распознан знак 60 км/ч:


Распознан знак 40 км/ч:


Распознан знак 40 км/ч:


Никакие ошибки не появились:



Владелец автомобиля доволен.
Знаки распознаются/отображаются желтые, временные, светодиодные, уменьшенные и т.д.
Использовал ори Hyundai GDS-Mobile.
Всем добра!
Вконтакте
Instagram

Дополнительно для данного автомобиля Hyundai SantaFe TM дорестайл возможно следующее:
1. Обновление софта блока ESP по TSB HCE19-41-E051-TM;
2. Активация функции FCA с опциями распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедистов;
3. Активация функции/системы/опции ограничителя максимальной скорости (Speed-Limiter);
4. Обновление прошивки и карт навигации штатного головного устройства.

Ну а для автомобиля Hyundai SantaFe TM PE рестайл возможно вот что:
1. Обновление софта дизельного (2.2CRDi) блока ECM по TSB HCE20-14-E520-TM;
2. Обновление софта бензинового (3.5MPI) блока ECM по TSB HFE21-14-E530-TM;
3. Обновление софта блока TCM по TSB HFE21-50-E061-JSN TM;
4. Обновление софта бензинового (3.5MPI) блока ECM по TSB HCE21-92-E940-TM PE;

Настройка GDS KIA\Hyundai

GDS - информационно-диагностическая система KIA\Hyundai

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

Для сетификации программы нужно сходить вот сюда -

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа ;-)


На данный момент я имею -


2. Меня сильно раздражала программа WlansetVE - при каждом ребуте компьютера переименовывает беспроводное соединение в "GDS VCI Only" - чтобы этого не происходило я просто переименовал файл -
C:\gvci\WlansetVE.exe в C:\gvci\WlansetVE_.exe


3. Переключить язык можно в меню -

Пару слов про использование AVDI.

После всех обновлений нужно поставить passtru драйвер для AVDI -
Пуск - Все программы - ABRITES software for ID XXXXXX - ABRITES PassThru Driver. Открывается папка в которой нужно запустить файлик - SetupPassThruHYUNDAI. На сколько я понял он сохраняет оригианльный драйвер и на его место переписывает драйвер AVDI.
На всякий случай драйвер в GDS лежит - %disk%:\gvci\ocx и называется GULV32_WL_VE.dll, оригинальный драйвер переименовывается в GULV32_WL_VE_original.dll

После этих манипуляций возможно использовать AVDI для диагностики, но с некоторыми ограничениями:
1. Ограниченно работает K-Line, например в упор не видит ABS\ESP и BCM
2. Всё остальное что работает по K-Line может не сразу соеденится, бывает с третьей - пятой попытки.
3. Не работает функция Flight Record - как заставить писать на комп я не разобрался, при попытке писать на сам VCI программа закрывается, что и логично.
4. Репрограмм работает ТОЛЬКО с дилерской учеткой, и я пока не смог ничего сделать с BCM (как я понимаю потому что и диагностика не работает) и с TCU (в моём случае используется 20pin разхём под капотом, может быть нужна специальгная распиновка переходника, через переходник от Кармана не работает)

Вроде всё, конструктивная критика приветсвуется.

kline

Очень интересное руководство, спасибо.

По поводу k-line: abritus в GDS не умеет коммутировать k-линию, чтобы читать абс и бцм, покупаем или паяем промежуточный шнурок, который при помощи галетного переключаетлся помогает скомутировать к-линию на нужную нам ногу и радуемся жизни Ну или ждем фикса от разработчиков.
Для абс нога диагностики как правило 8, для бцм не знаю. Подсказку обычно смотрю в ктс, ну или по схемам.

У меня другой вопрос: при попытке прочитать life data любого блока программа гарантированно вылетает, пробовал как на hyundai так и на kia gds, на двух разных операционках? Как бороться?

Последний раз редактировалось michbil; 15.11.2013 в 21:27 .

Спасибо за отзыв, это краткий результат и выжимка двухлетнего опыта "сотрудничества" с GDS ;-)

По поводу коммутатора на K-Line - я думал об этом и уже купил разборный переходник DB25M-DB25F

и вот такой переключатель

идея с одной стороны (со стороны машины) собрать все контакты на которых может быть K-line и запаять на переключатель с другой стороны ножки переключатель собрать в одну и вывести на один контакт - вот только на какой я пока не определился. видимо соответствующий 7 ноге DCL16pin.
Правильно я мыслю?

а по поводу вылетания - у меня такого не было не разу, вообще приложение добротно сделано.
А в виртуалке пробовал?

проще купить у китайцев obd-папу и obd маму, и спаять проходной адаптер c переключателем посередине. Будет удобней, заодно можно будет использовать не только с avdi.

а по поводу вылетания - у меня такого не было не разу, вообще приложение добротно сделано.
А в виртуалке пробовал? В виртуалке не пробовал, устанавливал на hyundai на win 7, и kia на winxp. Такая беда у меня была с самого начала, установил несколько обновлений avdi но она не пропала. Попробую софт посвежей поставить или виртуалку готовую скачать и там затестить.
Последний раз редактировалось michbil; 15.11.2013 в 22:12 .

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне ;-)
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать ;-)

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? ;-)

большой переходник OBD мама-папа уже заказан и едет ко мне ;-)
меня то больше интересует куда эти самые к линии переключать ;-)

а виртуалку в win7 ставить XP mode штатную и прям туда ставить с нуля GDS

У меня сейчас GDS стоят обе на Win7 x64, запускаю ланчером, более того в Хундае установлен пакет для грузовиков. Дилерский доступ пока получить не удалось. но работаю и над этим.

Вообще то Abritus обещал решить вопрос доступности ABS в новой версии PassThru драйверов, как это можно сделать не имею мультиплексора я не знаю. Вполне может быть такая возможность не реализована пока. Внутрь AVDI я не лазил, интересно фотки внутренностей есть у кого нить? ;-)

как правило к-линия на HYNDAI-KIA должна быть на 7,8,10,12 ногах, с этого пожалуй стоит начать. Abritus умеет мультиплексировать ножки obd-разъема, так что это 100% програмная недоработка.

А внутрь коробочки лучше не лазить, пока она работает, а то можно превратить ее в дрова =) По крайней мере батарейка внутри адаптера на это недвусмысленно намекает.

Разобрался с активацией обновления до последних версий, на сегодня имею версии -



Кому нужно, велкам в личку.

Последний раз редактировалось p-taurus; 15.12.2013 в 21:15 .

Хорошее описание.
По поводу обновления тоже постучал в личку.

Хорошее описание.
По поводу обновления тоже постучал в личку. Всё подробно описано,сделал по инструкции,обновление прошло за 30 минут.Спасибо!

Не обновляется киа. Выдаёт ошибку соединения. Хундай обновился, но както очень быстро, буквально несколько секунд. Мне кажется что чтото неправильно. Проги установлены на одной системе. Подсажите в чём проблема.С киа разобрался, не правильно был прописан сервер обновлений. Но до последних обнов не обновился.
Последний раз редактировалось SLAYER929; 26.02.2014 в 09:53 .

Такую ошибку даёт при недоступности сервера обновлений. Пробовать через несколько часов.
Без танцев с бубнами обновляется только в рамках одного релиза - т.е. с 03-05 на 03-06 сам не обновится, если нужно обновление - в личку.

GDS - информационно-диагностическая система KIA\Hyundai

Для установки я использую бесплатную версию Alcohol 52%, эта программа позвоялет монтировать образы CD\DVD\BD

Общий принцип установки на примере KIA, для Hyundai всё тоже самое, но ссылки на рутрейкере будут другие.

Если хотим более свежую то можно скачать и накатить апдейты:

Абсолютно нормально работает в Win7 x86\x64

Отбивка о регистрации обычно приходит в течении суток

Для сетификации программы нужно сходить вот сюда -

После этого в GDS становится активна кнопка Internet Update, при хорошем канале обновление качается и ставится в течении часа ;-)


На данный момент я имею -


2. Меня сильно раздражала программа WlansetVE - при каждом ребуте компьютера переименовывает беспроводное соединение в "GDS VCI Only" - чтобы этого не происходило я просто переименовал файл -
C:\gvci\WlansetVE.exe в C:\gvci\WlansetVE_.exe


3. Переключить язык можно в меню -

Пару слов про использование AVDI.

После всех обновлений нужно поставить passtru драйвер для AVDI -
Пуск - Все программы - ABRITES software for ID XXXXXX - ABRITES PassThru Driver. Открывается папка в которой нужно запустить файлик - SetupPassThruHYUNDAI. На сколько я понял он сохраняет оригианльный драйвер и на его место переписывает драйвер AVDI.
На всякий случай драйвер в GDS лежит - %disk%:\gvci\ocx и называется GULV32_WL_VE.dll, оригинальный драйвер переименовывается в GULV32_WL_VE_original.dll

После этих манипуляций возможно использовать AVDI для диагностики, но с некоторыми ограничениями:
1. Ограниченно работает K-Line, например в упор не видит ABS\ESP и BCM
2. Всё остальное что работает по K-Line может не сразу соеденится, бывает с третьей - пятой попытки.
3. Не работает функция Flight Record - как заставить писать на комп я не разобрался, при попытке писать на сам VCI программа закрывается, что и логично.
4. Репрограмм работает ТОЛЬКО с дилерской учеткой, и я пока не смог ничего сделать с BCM (как я понимаю потому что и диагностика не работает) и с TCU (в моём случае используется 20pin разхём под капотом, может быть нужна специальгная распиновка переходника, через переходник от Кармана не работает)

Читайте также: