Установка планшета пассат б5

Обновлено: 06.07.2024









Вам п онадобятся:

Техника безопасности

При установке цветного MFD есть 3 самых важных пункта:


1. Нужно настроить блок питания на 5.5в.

Модуль работает на напряжении 5.5в. Кода вы подключаете блок питания к модул ю,

вы должны убедиться в том, что на выходе контактов напряжение 5.5в, иначе это приведет к повреждению процессора!

2. Нужно перерезать дорожки питания , идущие к пинам 23 , 24 , 25,

после чего проверить, чтобы на них не было напряжения . Для этого нужно подать питание на приборку

и проверить с помощью тестера, один щуп в землю , а второй к каждому пину 23 , 24 , 25. Должно быть 0в.

3. Нужно промыть все места пайки. Устанавливать предельно осторожно.

После пайки проводов обязательно промыть места пайки специальными промывочными средствами

или изопропиловым спиртом. Во время промывки не допускать попадания спирта на дисплей или под дисплей и его плату!

1. Разб ерите приборку.

1.1 C помощью отвертки torx T10 откру тите два шурупа по краям на задней части панели приборов.



От огните все защелки и аккуратно сним ите переднюю часть корпуса со стеклом .


Вид сверху


Вид снизу


1. 2 Сним ите стрелки .

Есть 2 способа это сделать: 1) п рокручиваем против часовой стрелки и одновременно тянем на себя.

2) с помощью ножей для масла или шпателя снимаем стрелки с их валов. П одложит е

картонку или салфетки между но ж ами и подложкой приборки, чтобы не повредить ее.

По тян и т е стрелки вверх к себе.


Затем сним ите подложки.


1.3 Отре жьте перемычки . Р аботаем аккуратно, чтобы не повредить плату.


Должно получиться вот так:


1.4 Удал ите лишнее.

На приборных панелях со штатным монохромным дисплеем установлен датчик температуры , его можно убрать паяльником или просто отрезать кусачками ленту датчика в любом удобном месте, чтобы потом не мешала.


Отпаивать дисплей следует аккуратно прогревая шлейф, которым он припаян к плате.

Н е следует отрывать дисплей, так как вы можете повредить плату панели приборов.




1.5 С помощью плоскогубцев , от огните металлические зажимы , удерживающие штатный дисплей.



1 . 6 Удал ите белый рассеиватель. С задней стороны платы приборки видны белые пластиковые защелки,

от огните их пальцем и вын ьте белую пластиковую основу дисплея.


1.7 На некоторых приборных панелях пластиковая основа штатного дисплея припаяна к плате довольно крепко ,

и чтобы ее демонтировать лучше всего убрать олово с помощью паяльника и специального отсоса .



1 . 8 Удалите паяльником или феном все светодиоды, которые были под штатным дисплеем .


Следи те за тем, чтобы не было перемычек из олова. После удаления светодиодов, очистите плату от остатков олова и пром ойте спиртом .


Важно!

В приборк ах с о штатным БК , необходимо найти и обрезать
дорожки от пинов 2 3,24,25 зеленого разъема управления штатным БК на плате приборной панели.

После этого, убедитесь, что под ними нулевое напряжение.

Если у вас вообще не было дисплея в приборке, просто убедитесь, что в пинах 23,24,25 напряжение 0 вольт.
Ниже фотографии от некоторых приборок.
На вашей приборке дорожки могут располагаться в другом месте .




Например, п риборная панель от Октавии с БК в экране под тахометром.


2 . УСТАНОВКА

2.1 Разведите провода согласно таблице. Провода очищаем от изоляции и скручиваем, лудим и отрезаем лишнее.




2. 2 Отсоедините дисплей от платы и, ч ерез имеющиеся в плате приборки отверстия, протя ните провода к синему и зеленому разъемам (в Ауди - к серому) .


Возьмите мультиметр и установите на нем режим Диода.

2.3 С помощью тестера , на йдите нужные провода и припа яйте их к ногам разъема согласно схеме .


2.4 Обязательно скручивайте в спираль провода подклчения к CAN- шине
CAN- шина ко мф орта - 8 и 9 пин Зелено г о разъема ;

CAN- шина мотора - 19 и 20 пин Зелено г о разъема .


Есть 2 способа подсоединения проводов. Выберите тот, который легче для вас.

Можно паять провода либо по схеме вверху,

либо с задней стороны платы панели приборов.

Вариант 1 Вариант 2


2.5 Проложит е провода таким образом, чтобы они не мешали установке белого светорассеивателя.






2.6 На приборной панели без штатного дисплея бортового компьютера ( noFIS)

или с малым дисплеем БК ( halfFIS ) , нужно припаять провод от 3 6 ламели модуля к светодиоду на плате.

А на панели приборов с большим БК (FullFIS) , этот провод паять не нужно!

Важно!
Если у вас половинка FIS или вообще не было дисплея
Нужно удалить резистор на 3кОм (302 или 3001) с платы модуля :

Панель приборов без БК (noFIS) выглядит вот так:

Важно!
Если у вас половинка FIS или вообще не было дисплея
Нужно удалить резистор на 3кОм (302 или 3001) с платы модуля :

Важно!
Если у вас половинка FIS или вообще не было дисплея
Нужно удалить резистор на 3кОм (302 или 3001) с платы модуля


Если вы счастливый обладатель Passat B5, выпущенного для американского рынка , вам придется добавить несколько SMD резисторов на плату приборки.







Так как Американцы совсем не заморачиваются по поводу масла в моторе,

в приборках для американского рынка отсутствуют резисторы отвечающие за сигнализацию

уровня и температуры масла, а также открытия капота.

2.7 Провода следует протягивать с тыльной стороны или как показано выше, чтобы они не мешали при сборке приборки.

Так не правильно!




2.8 Подключение питания

Есть два вида блоков питания




Перед установкой блока питания, нужно припаять провода к его контактам

IN + , IN - и OUT +, OUT - , затем подать ток 12в на IN + , IN - , а к проводам OUT +, OUT - подсоединить мультиметр .

Теперь нам нужно настроить выходящий ток. С помощью маленькой плоской отв ё ртки ,

медленно вращаем специальный металлический регулятор

против часовой стрелке до тех пор , пока у нас на тестере не появится 5,5в выходного напряжения.
Нужно сделать 5-6 полных оборотов.

Дальше размещаем блок питания на тыльной стороне платы приборки .

Как это сделать, смотрите на схеме подключения именно вашего автомобиля.

Выбирайте место монтажа блока питания так, чтобы он не мешал при сборке. Вот возможные варианты:


После разводки проводов, уложите их так, чтобы они не мешали дальнейшей сборке.

Прозв оните все контакты и провер ьте по схеме , чтобы ничего не перепутать .


2.9 После того как все провода будут припаяны проверьте работу MFD в автомобиле.



3.1 Д ля более надежной фиксации, на задней стороне дисплея нужно приклеить двусторонний скотч толщиной 3 мм.

Внимание , приклеивать дисплей к плате модул я не нужно!
Достаточно просто сделать дополнительную опору из двустороннего скотча , не снимая защитного слоя со стороны платы модуля.


Если вы подключили USB кабель через разъём внизу платы, припаивать провода к пинам 6 и 7 платы модуля - не нужно. Они запасные.

3.1 Отрежьте красный USB провод, он нам не нужен. 3.2 Зафиксируйте USB кабель клеем.


3 . 3. Берем двусторонний скотч на пенистой основе, нарезаем квадратики 1см X 1см.


3. 4. Набираем эти квадратики в 3 этажа.


3. 6. Размещаем модуль так, чтобы он помещался в окошке приборки


3.7 . Отрезаем часть направляющей индикатора дальнего света.

По красной линии, о ставить полукруг.

3.8 . Откусываем выступающую деталь!


3.9 Установите белый диффузор и отрежьте лишний (как показано на рисунке).

Затем разместите дисплей и выровняйте его так, чтобы он четко вписывался в окно кластера.




3.10 . Для большей надежности, когда модуль уже установлен на плату,

а вы откалибровали его в окошке чтобы не было перекосов,

лучше зафиксировать его термоклеем по краям модуля.



3.11 Следующим шагом нужно приклеить защитную матовую пленку на дисплей,

она не позволит бликовать экрану на солнце и защит экран.


Обязательно приклеивайте пленку!
Иначе можно повредить дисплей!


Если у вас установлен блок комфорта 1J0.

Или у вас Seat Leon 1M
НЕОБХОДИМО протянуть провода от блока комфорта к приборке
Блок комфорта 9 --> на выводы 8 ногу приборки (CAN-H Comfort) зеленого разъема.
Блок комфорта 6 --> на выводы 9 ногу приборки (CAN-L Comfort) зеленого разъема.

4.1 4.1 Установка кластера IMMO3 в автомобиле с IMMO2
Если вы устанавливаете кластер IMMO 3 в автомобиле с 1J0 CCMS (блоком комфорта) - вы должны снять 2 резистора с платы кластера.
Эти резисторы идут от 8 и 9 контактов зеленого разъема.



4.2 Если вы устанавливаете кластер IMMO3 в автомобиле с IMMO2,
Вы должны активировать датчик температуры окружающей среды в EEprom кластера

You need to change 1ef from 08 to 01

line 0001E0 column F


Cluster 1J0920806G no fis no show temp in dispay

You need to change 1e5 from 2B to 2F

line 0001E0 column 5


Change 2B in 2F and work


I changed that one 1E0 column 6 from 2B to 2F and it works

Для того чтобы подключить контроль давления наддува.

Вам нужно будет добавить один ПИН в зеленый разъем приборки на 15-ю ногу.


А второй конец провода нужно подключить

к сигнальному проводу датчика boost на этом проводе на холостых оборотах должно быть 1.6 в,

при увеличении оборотов напряжение должно расти.

Если вашего мотора нет в таблице найдите датчик boost под капотом, он имеет 4 провода,

определите с помощью мультиметра сигнальный провод запомните ео цвет и найдите этот провод в разъеме ЭБУД .



Ч аще всего со стороны ЭБУД к сине - серому проводу (синий с серой полосой) приходящему

на 101-й контакт меньшего разъема мозга.

На дизелях (AVB и других):
— 71-й контакт моторного мозга, зелено - красный провод (зеленый с красной полосой).

На бензиновых (AWM и других):
— 101-й контакт моторного мозга, серо - синий провод (серый с синей полосой).

Давно ничего не писал и решил что сей пост не будет о диагностике. он будет о няшке которую я заполучил пройдя через долгий путь поиска и подбора в интернете. Думаю многим инфа сгодится ибо встречал много автомобилей и их владельцев которые понятия не имели что делать с штатной держалкой для телефона\смартфона в автомобилях концерна VAG. Речь пойдет о этой, которая стоит у меня:

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Если говорить о комплектациях которые себе могут заказать немцы в своей стране для автомобилей VAG группы (Audi Seat VW Skoda) то у них выбор разных "ништяков" не ограничивается "пакетом плохие дороги" :) У них может все быть глубоко индивидуально и скажем в среднячок comfortline passat может быть напихано "по желанию" много штучек. Одной из таких как я заметил является некий Крэдл для телефона. Сия приблуда обладает функцией универсального промежуточного звена между машиной и телефоном.
Вторым звеном является уже сама "Хваталка" в которую цепляется телефон.
Проблема в том что такая штука на рынке редкость. И идет как правило "оригинальная" с типичным vag'овским номером. Да и ценник как правило конский.

VW решили что нужно делать держатели исключительно под модель телефона (в года выпуска скажем Passat B6-B7) К примеру:

3C0 051 435 BA — Apple iPhone 3G/3GS
3C0 051 435 CD — Apple iPhone 4/4s

3C0 051 435 CQ — Apple iPhone 5

ну или совсем раритеты :

3C0 051 435 BB — Sony Ericsson Xperia X1

3C0 051 435 BD — Nokia 5800XM

3C0 051 435 BE — Sony Ericsson C902

3C0 051 435 BG — Nokia 6303/i classic

3C0 051 435 BH — Nokia 6700classic

3C0 051 435 BK — Nokia E55 / E52

Да и вообще свое начало эти штуки берут с годов 90х для того чтобы телефон без особых усилий можно было синхронизировать с авто на предмет голосовой связи и для подключения внешней антенны. Уже со временем оно переросло в нечто похожее.

Есть кстати и универсальные адаптеры:

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Но эти штучки отпадают если у вашего головного устройства уже есть Bluetooth и лишний ему нафиг нужен.

"А наааахххххуфига оно мне надо?! Сниму и присобачу свой на присоске". Но тут вы столкнетесь с рядом нюансов.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

2) Вам надо париться с красивым подключением зарядного устройства.

Меня лично не устраивал выход с покупкой ни оригинальной штуки, ни с покупкой второго блютуса. Поиск по инету вывел меня на некую контору Bury. У них много разных штучек связанных с голосовой связью в авто и к счастью у них есть то что нужно. А именно, универсальный держатель. Вот такой :

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Они есть разных размеров, для моей лопаты понадобился 3XL
Эта хрень представляет собой держатель с проводочком под mini USB.

Вот так выглядит с тыльной стороны. Как видно позволяет сделать оборот на 180 градусов для альбомной ориентации.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

На фото в штекер USB воткнута магнитная зарядка для Xperia z2

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Все красиво заряжается и телефоном удобно пользоваться в пути.

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Никаких проводов из гнезда прикуривателя, никаких проблем с зарядками. Все идет в такой вот коробочке

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

И предусмотрены разные держалки для практически любой толщины смартфона.

Держатель легко адаптируется практически под любой смартфон, есть регулировки по толщине и длинне\высоте.
Размеры регулировок:

H: min. 128mm - max. 165mm

W: min. 56mm - max 90mm

D: min 8mm - max 20mm

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

На разьеме переходника присутствует и поключение антенны

VAG Cradle или что делать с стандартным "держателем" телефона в автомобилях VW Audi . Volkswagen, Vw, Audi, Смартфон, Держатель, Activecradle, Cradle, Длиннопост

Но мне кажется по интерфейсу usb2.0 в этом случае мало какой информации передается. Даже возможно и не передается вовсе. Может с другими смартфонами она ведет себя интереснее. А мне и не надо, все связывается по Bluetooth. Мне нужна была зарядка для смартфона в авто. В удобном месте для доступа рук.

В дополнение хочется сказать что такие штатные штучки делятся на две категории в нынешних распространенных годах ActiveCradle system 9 и 8.

Кроме того, у самой Bury ассортимент переходников значительно более широк, чем тех о которых вы спросите у дилера. Там уже есть и для айфона 6 по цене ниже дилерской.

Лично для меня такая штука мне обошлась в 60 евро. Но покупал я ее у дистрибьютора Bury в Польше. Возможно в России Беларуси и Украине такой переходник станет дороже.
В любом случае мне кажется это красивый выход из ситуации если такая штука вам досталась после покупки подержанного авто из Европы и вам нужен доступ к телефону постоянно в пути.

Фото частично взяты из интернета, для описания процесса. Ссылку на статью из которой я черпал первичную инфу оставлю в комментах.
Пост не для рекламы ради. Делюсь опытом в поиске :)


Автомобильное сообщество

14.3K постов 37K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

мне в трамвае не пригодится.

Держатель в дефлектор за 200 р раз и навсегда освобождает от мучений, возникающих по данному вопросу)

Bury 3XL у вас крепилась на штатную установку или вы покупали ее тоже от Bury System 8 или 9 для совместимости? А то мне писали партнеры Bury что нельзя установить Bury 3XL на штатный ваговский держатель. Ответьте плиз, больше негде спросить реальный опыт с этим.

Тоже есть такая приблуда, правда с адаптером под нокию 3110с. Подпаивался, чтобы взять питание для подзарядки смартфона и крепил смарт посредством магнитного держателя к адаптеру. Так вот, при работе навигационной программы разряд был больше чем зарядка. Ток заряда через эту держалку мизерный. Питать смартфон нужно отдельной заряжалкой (не менее 1А) и ч/з прикуриватель.

P.S. Голова у тебя RNS-310? Там есть возможность подключения камеры ЗХ? У себя не нашел.

P.Р.S. Телефония, контакты отображаются на панели и на RNS? Какой артикул блока блютуза? (под сидушкой пассажира который)

Увы ссылки ведут на домен который заблокирован на пикабу. Не могу найти альтернативы.

пидец дыра колхозная в торпеде, это с завода?


Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020

Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020 Авто, Рейтинг, Lexus, Porsche, Toyota, Volkswagen, BMW, Chevrolet, Ford, Mazda, Hyundai, Kia, Audi, Nissan, Land Rover

Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу "надежности" берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.


О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так

О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так Skoda, Skoda superb, Dsg, Тюнинг, Настройка, Volkswagen, Audi, Видео, Длиннопост

Не так давно я решился освоить настройку ваговских роботов и разобраться, что с ними не так и что можно улучшить. Вприниципе, кое-какие выодные у меня уже были и я не раз наблюдал их не самую адекватную работу.

Итак имеем - skoda superb 2.0 200hp DQ250 6ступ. В стоке коробка практически при любых условиях старается игнорировать 1ю передачу, при этом подтыкает её при торможении в совершенно ненужный момент. То есть, при городской эксплуатации акпп пытается максимально быстро переключиться на высшие передачи, при этом неохотно подтыкает передачи вниз. В пробках она пытается ехать на минимальных оборотах и чуть тронувшись с места происходят переключения 1-2 и 2-3. Поскольку акпп загоняет мотор в зону, в которой нет крутящего момента, что бы хоть чуть-чуть ускориться - нужно нажимать газ сильнее, коробка в этот момент переключается на передачу-две вниз и авто выстреливает вперёд.

Там, где на механике водитель просто включил бы 2ю передачу и просто катился бы на минимальных оборотах, дсг постарается включить 3ю и ехать почти на холостых, а потом еще тысячу раз переключится вверх-вниз при разнице в скорости в 10км/ч. Всё это напоминает поведение горячего южного таксиста, первый раз попавшего в Московские пробки=)
Огромное количество ненужных переключений уменьшает ресурс мехатроника и сцеплений + греет коробку(что для сухой DQ200 еще куда актуальнее).

В спорт-режиме ситуация решительно меняется - мотор пытается держать максимально долго любую передачу. Не особо понятно, зачем нужен такой режим, постоянно загоняющий мотор ближе к отсечке, если там совершенно нет крутящего момента.

Ради интереса мы замерили авто с dynoPro на стоке и тюнинге, что бы понимать, где появляется искомый крутящий момент)

О «чип-тюнинге» коробок DSG. Разбираемся что не так Skoda, Skoda superb, Dsg, Тюнинг, Настройка, Volkswagen, Audi, Видео, Длиннопост

Тут я добавлю видео того, как это работает теперь при не педали около 30%

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

приборная панель фольксваген пассат б5

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМ ⇒ эмулятор иммобилайзера

снятие приборной панели VW Passat B5

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Задача: требуется заменить приборную панель фольксваген пассат б5 (VW Passat B5), так как родной щиток приборов частично вышел из строя.

приборная панель фольксваген пассат б5

Решение: что означает, что родная панель приборов вышла из строя?

В данном случае это было неверное (завышенное) отображение температуры двигателя. Датчик температуры был заменен, но на приборке B5 показывало температуру 150 градусов! Так же горели различные ошибки. Кстати, один из примитивных способов "погасить" эти ошибки и сделать так, чтобы горящие значки на панели не раздражали глаза - это заклеить черной изолентой, что и было сделано владельцем автомобиля. :)

ошибки на щитке приборов фольксваген пассат б5

Ещё владелец обращался в какую-то мастерскую, в которой хотели произвести ремонт панели приборов б5 без её замены. Но это успехом не увенчалось, более того, теперь на щитке горит надпись dEF вместо суточного пробега.
Фото панели приборов VW Passat B5 с ошибкой по температуре и суточному пробегу:

Клиент привез приборную панель с донорского автомобиля, то есть уже б/у.
ВНИМАНИЕ! В автомобилях фольксваген пассат б5 в панели приборов находится иммобилайзер . Если просто поставить чужую панель, то машина даже не заведется . Требуется обратиться к мастеру, произвести адаптацию или перепрограммирование иммобилайзера.

Для тех, кто хочет самостоятельно поменять щиток приборов, без обращения к мастеру есть простое и недорогое решение. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с ЗАПУСКОМ ⇒ эмулятор иммобилайзера

снятие приборной панели VW Passat B5

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ с мигающим светодиодом иммобилайзера ⇒ эмулятор LED Control
Снимаем панель, для чего требуется немного разобрать пластика вокруг под рулевых переключателей и не только:

Далее ставим донорскую панель и с помощью профессионального оборудование производим её адаптацию.
Кстати, для этого необходимо знание уникального логина, без которого ключи фольксваген пассат не прописать. Этот логин можно добыть несколькими способами, в числе которых разбор панели приборов, пайка, программаторы, или диагностическим способом, но профессиональным и дорогим оборудованием.
Ещё в донорской панели может быть другая кодировка и после её установки, требуется произвести кодирование.

ВНИМАНИЕ! в некоторых случаях можно не проводить адаптацию или согласование приборной панели. Но машина же не заведется, скажете вы?! Однако есть вариант: установить эмулятор иммобилайзера VAG и автомобиль заведется даже без приборной панели! Мы изготавливаем и продаем данные электронные устройства.

Смотреть видео по подключению и работе эмулятора VAG на нашем канале по ссылке: EMULATOR IMMO VAG

На нашем сайте смотреть цену на эмуляторы и как купить по ссылке: ⇒ магазин эмуляторов

Конечно эмулятор и отключение иммобилайзера не есть полноценное и правильное решение, но в некоторых случаях отключение штатного иммо может быть оправдано.

Читайте также: