Установка star diagnosis на компьютер

Обновлено: 05.07.2024

Готовый к работе комплект Mercedes Star C4 SD Connect с ноутбуком. На компьютере установлены, настроены и активированы все программы для работы с автомобилями Мерседес. Комплект с активным инженерным софтом и правильным SD Connect C4. Программы актуальные на сегодняшний день!

Комплект собран в алюминиевый чемодан, для удобной транспортировки и хранения.

Star Diagnosis C4 SD Connect - дилерский сканер для диагностики, ремонта и обслуживания всех существующих моделей легкового, грузового и коммерческого транспорта Mercedes Benz.

На компьютер установлены все необходимые программы: Xentry, DAS, Vediamo, WIS, EPC, Star Finder, активировано инженерное меню, спецфункции в DAS, встроенный FDOK, модуль EOL.

Прибор высшего качества, не в черном списке, стабильно работает по Wi-Fi, поддержка грузовых автомобилей 24 вольт, поддерживает обновление прошивки и ПО. Работает с новейшими версиями Xentry.
Покупая наш комплект, вы получаете пакет видео уроков по работе с оборудованием в программах Xentry, DAS, Vediamo.

Основные функции и возможности Star C4 SD connect:

  • Автоматическая идентификация всех электронных блоков управления;
  • Чтение, расшифровка, удаление кодов неисправностей ( ведомая диагностика, с указанием симптомов и вариантов решения неисправности);
  • Просмотр параметров работы автомобиля в реальном времени ;
  • Проверка узлов и механизмов, контрольные тесты ;
  • Кодирование блоков управления, дооснащение опциями, сброс адаптаций и обучение блоков ;
  • Он-лайн программирование, SCN кодирование блоков управления*;
  • Выполнение сервисных процедур, таких как прокачка агрегатов, адаптация робота, адаптация электронных рулевых реек, адаптация пневматической и гидравлической подвески и многое другое;
  • Отключение мочевины, снятие ограничений по скорости и мощности на грузовых автомобилях;

На ноутбуке установлены программы для стар с4:

! Возможна установка на SSD жесткий диск, что значительно увеличивает производительность компьютера и ускоряет работу программ.


Всем доброго времени суток! Многие из нас, айтишников, являются обладателями того или иного автомобиля – ведь работа в айтишке это слава, богатство и любовь женщин. В своей статье я хотел бы рассказать и показать, как технологии помогают в решении проблем с нашими тачками. Если вы пока джун и серфите с мобилки в метро, то осторожно, очень много скриншотов и фоток.

Так сложилось, что я являюсь поклонником автомобилей Mercedes, 10 лет езжу на них и столько же занимаюсь их диагностикой и ремонтом. Сейчас уже можно спуститься в комментарии и написать едкий пассаж. Если вы, конечно же, не обладатель BMW.

Однако шутки в сторону, друзья. Дальше будет информативно и без подколов – ну, почти. Поэтому если вы уже успели настроиться на их сплошной поток – пардоньте, несколько вас разочарую.

Близкое знакомство с начинкой моего железного коня случилось у меня весьма рандомно. Когда у меня появился первый старенький Мерседес, мне никто не мог помочь с его ремонтом по электронике. А если нет помощи со стороны, тогда что? Правильно, было решено заниматься всем самому.

Пару лет назад я приобрел дилерский сканер Star Diagnosis Part D3, и тут жизнь заиграла новыми красками. Началось познание блоков управления, такой себе курс молодого бойца по кодированию и программированию, которому вас не научат в Skillbox. Подопытным стал мой W220 S320. Здесь, пожалуй, полезно будет добавить, что несмотря на не самый свежий год выпуска – 1999, внутри спрятано около 40 блоков управления и

700 датчиков. Немцы.

В этом посте я сделаю обзор своего оборудования, софта и покажу пример практического использования всего этого добра. Пристегивайтесь, поехали!

Дилерский диагностический комплекс MB Star Diagnosis (D3, C4)

Практический каждый владелец Мерседеса знает, что такое «старуха», и мечтает иметь в своем городе хорошего мастера, который профессионально управляется с ним на любом кузове. У дилеров данное оборудование, понятное дело, есть, но старыми машинами они уже не занимаются от слова совсем, а знания гаражных мастеров посредственные, цены на диагностику и устранение неисправности – космос.

Решающий аргумент в пользу дилера – поддержка online SCN-кодирования. Всем остальным в 2020 году Mercedes по доброте души заблокировал online, а offline на новых машинах не работает.

Итак, мой диагностический набор N1: Star Diagnosis Part D3 original.


Этот прибор поддерживает максимальную версию софта 2014 года. Он отлично справляется с любыми машинами, выпущенными до 2014 года. Использую его для всех старых машин, начиная с 1993 года выпуска (ЭБУ PMS, HFM).

Имеется комплект шнуров для подключения по OBD2, кругляк 38 pin и тюльпаны. Софт разворачивается на старом ноутбуке Dell Latitude D630 на SSD 240Gb под дремучей Windows XP. В софт входит Xentry, Das, HHTWin, StarFinder, WIS/ASRA, EPC, Vediamo 4.



Следующим был куплен сканер Star Diagnosis C4, он используется для самых новых автомобилей. Это уже не оригинал, а китайский клон, но доработанный по элементной базе и прошивке до оригинала. Софт 2020 года, поддержка всех свежайших автомобилей, но нельзя работать со старыми. Например, на моем W220 не понимает кодировок ЭБУ, а отсутствие HHTWin заставляет вообще забыть о кузовах W124, W202, W210, W140 и т.д.


Софт развернут на Lenovo Thinkpad X220 на SSD 480Gb, под Windows 7 Pro X64. Шнурок только под OBD2, другой тут не требуется.


На этом с hardware всё, рассмотрим используемый софт.

Xentry

Xentry – самый свежий софт для работы с Мерседесами и не только. После запуска ПО предлагается выбрать марку автомобиля. Это не мультимарочный сканер, поэтому помимо Мерседеса в списке есть лишь те, с которыми Мерседес так или иначе сотрудничал.

После выбора марки авто переходим к уточнению кузова автомобиля.


Как видно на скриншоте, здесь есть поиск сразу по VIN-коду, а также ручной выбор кузова, причем доступны все легковые, грузовые, автобусы, спецтехника.

Когда машина будет выбрана, мультиплексор начнет опрашивать Gateway для сверки VIN-кода и комплектации автомобиля. Если всё проходит успешно, устанавливается связь со всеми блоками управления. Недавно у меня был на диагностике GLK300. Ниже я покажу, как выглядят результаты короткого теста:


Дальше можно зайти в каждый блок и выполнить подробные проверки, активации, кодирование.

Xentry работает с автомобилями старше 2008 года. Если машина старее, ПО автоматом запускает DAS или HHTWin, о них я расскажу ниже.

DAS (Diagnosis ASsistent)

DAS – более старый ассистент, используется для авто 2000-2008 года. Все тоже самое по аналогии с Xentry, но старый интерфейс. DAS более понятен и не перегружен опциями, в отличии от Xentry. Но это мое имхо.



Также выполняется диагностика всех блоков управления, кодирование, активации, сброс адаптаций, а также просмотр всех действительных значений в режиме реального времени.

Примеры:

W220 S320 Long, разбираюсь с АКПП:


W203 C230 Kompressor, просмотр версии блока управления АКПП для дальнейшего включения скрытого режима Agility:


W203 C230 Kompressor: кодирование приборной панели, отключение лимита скорости в 120 км/ч, отключение зуммера ремня, включение информации остатка бензина в литрах:


Кодирования в блоках производится в инженерном меню, где все доступные опции на немецком техническом языке с аббревиатурами Daimler.

HHT (Hand Held Tester)

Самый старый диагностический софт HHTWin для машин с 1993 года по 2000 год. Интерфейс примитивный, но для старых автомобилей его более чем достаточно. Также можно посмотреть действительные значения параметров, сбросить адаптации и закодировать ЭБУ.

Кодирование HFM на авто W202 C36 AMG:




Кодировка блока была заменена с 000051131 (Euro0) на 000051139 (Euro1).
Особо рассказывать про HHTWin больше нечего. Можно лишь добавить, что владельцев старых подключений и соображающих в HHTWin все меньше и меньше. При этом даже старый Мерседес требует того же сброса адаптаций смеси и обучения дроссельной заслонки после замены ДМРВ.

Vediamo

Vediamo (в народе «ведьма») – это инженерный софт для работы с блоками управления напрямую, без учета VIN-кода автомобиля и минуя Gateway. Vediamo – самая загадочная программа для диагностов, она имеет схожесть с инженерным меню в DAS, позволяет делать огромное количество манипуляций с блоками, но мало кто знает как. В общем, название свое оправдывает.



Интерфейс здесь тоже «инженерный», подробнее я рассмотрю работу с ней в практическом разделе. Да, тут будет ещё и практический раздел, как я обещал во вступлении.

Vediamo имеет базу .cbf файлов – для чтения блоков, и .cff файлов – для флеширования блоков.

Пора перейти к вспомогательному софту, без которого тоже тяжко жить.

StarFinder

Программа позволяет находить электрические схемы на то или иное оборудование в Мерседесе. Схемы подробные с легендой, а также с расположением блока. Программа работает в браузере. Например, я выберу W220, потом электрическую группу элементов и выберу передний левый блок SAM. Открою схему подключения блока к другим элементам и посмотрю его расположение.






Без схем порой нереально разобраться с неисправностью автомобиля, и Starfinder здесь очень выручает.

WIS/ASRA

WIS/ASRA – мощнейший софт для автосервисов, здесь есть абсолютно вся информация в технических документах. Диагностика, снятие, установка, нормы безопасности, электрические схемы, ремонт, расчет выполненных работ по норма-часам и прочее.

Вписываем VIN и начинается магия поиска, которая Яндексу и не снилась. У автослесарей существует поговорка «в WISе есть всё, а если нет, значит ты не знаешь, где искать».









EPC – программа для поиска запчастей автомобилей Мерседес. Выборка по VIN-коду, поиск по номеру детали, иллюстрации компонентов, сноски на кодировки эбу.





С EPC можно с уверенностью сказать, какие номера деталей ставились на данный авто, а какие ему не подходят.

А теперь практика!

W220 – привязка нового блока управления двигателем ME2.0

Пришло время для практической задачи. Существуют системы санкционированного доступа FBS3, FBS4.

Задача: автомобиль W220 S320 Long с вышедшем из строя блоком управления двигателем ME2.0. После покупки другого блока проведена процедура Renew с помощью программатора, блок управления стал «новым». Необходимо выполнить привязку моторного блока с помощью Star Diagnosis к ключу и замку зажигания FBS3.


Подключается ЭБУ и замок к машине, вставляется ключ и включается зажигание. Так как блок обнуленный, двигатель он не заведет, будет раскручивать вентилятор охлаждения двигателя на 100%. Фишку с вентилятора необходимо сдернуть, иначе есть большой шанс высадить аккумулятор и просадками превратить блок или ключ в кирпичи.



Далее подключается Star Diagnosis, выбирается авто, проводится короткий тест всех блоков и переход в блок управления двигателем.





Ввод в эксплуатацию – это есть не что иное, как привязка блока. Дальше DAS предлагает интерактивные шаги.


По F2 запускаем процесс и вводим VIN от автомобиля:



На выбор предлагаются 4 кодировки: EURO3 + дистроник, EURO3, кодировка стран третьего мира + дистроник, кодировка стран третьего мира. Я выбираю последнюю, так как дистроника нет, страны третьего мира нужны для исключения из смеси задних кислородных датчиков, так называемое «недоEURO2».

Дальше провожу инициализацию FBS3.



Сбрасываю адаптации в ноль.


Следующий шаг – выполнение жесткой привязки и блокировки ЭБУ.



И Финиш. Теперь автомобиль можно заводить. Получился комплект запуска для W220 из ключа, замка и моторного блока.


Но в ЭБУ будут всегда присутствовать ошибки по подогреву задних кислородных датчиков и продувке катализаторов, потому что кодировка третьих стран не исключает их из диагностики. Вот тут мне поможет Vediamo.

Для запуска Vediamo необходимо закрыть DAS. Выбираю из списка .cfb файлов ME2.0, подключаюсь к блоку.


Далее запускаю функцию для разрешения записи в блок. Теперь можно переходить в вариантное кодирование.



В ручном кодировании меняю определенный байт на определенное значение и записываю результат в блок. Увы, конкретный пример здесь не покажу, ибо замена одной циферки стоит 5000 руб, и данное знание было мною получено не бесплатно от заграничных спецов.

Контрольной суммы в ME2.0 нет, поэтому считать не придется. На этом финиш.

Диагностика подогрева задних кислородных датчиков и продувки катализаторов больше беспокоить не будет.

В качестве заключения

Аплодирую стоя тем, кто дочитал мой пост до конца. Статья зайдет далеко не всем, но может найдутся люди, кому это будет интересно. Помидоры кидайте в комментарии, за сим откланиваюсь.

Диагностическое программное обеспечение Mercedes DAS Xentry устанавливается как на английскую (рекомендуется) так и на русскую версию операционной системы Windows XP SP3.
В панели управления, в региональных установках выбираем везде русский/Россия (для английской версии виндовс).

Устанавливаем :

  • С — STAR — 25-40gb
  • D — recover — 10gb
  • E — wis — 25-50gb
  • F — das — 40-60gb
  • устанавливаем виртуальный DVD/CD привод и присваиваем ему букву G.

далее :

Для работы с мультиплексором Mercedes Star Diagnosis C3 понадобится настройка COM порта :

  • Панель управления> Система> Оборудование> Диспетчер устройств> Порт (COM и LPT). Щелкните правой кнопкой на COM-порт и выберите Свойства.
  • Перейдите на вкладку Параметры порта и установите следующие значения:
  • Биты в секунду: обычно оставляем по умолчанию, но при использовании не стандартных кабелей или юсб-ком переходников не на FTDI чипе, возможно придется экспериментальным путем подбирать скорость передачи данных для достижения устойчивой связи между мультиплексором и компьютером.
  • Биты данных: 8
  • Четность: Нет
  • Стоп бит: 1
  • Управление потоком: Нет
  • Затем нажмите на кнопку Advanced (дополнительно) и убедитесь, что буферы FIFO Использование проверяются, и номер COM-порта установлен как COM2.
  • При использовании USB-COM переходника, параметр «время ожидания (мсек)» установить «1»
  • Нажмите ОК и закройте диспетчер устройств.

Для работы с мультиплексором SD Connect потребуется настройка LAN и WiFi соединения.

Установка аддонов (AddOnce) :

Для запуска DAS напрямую, минуя Xentry : вставляем правленный файл DAS32R2.exe в F:\Programme\DAS\bin (скрытая папка) и выводим ярлык на рабочий стол.
в случае запуска DAS напрямую (минуя Xentry) могут теряться некоторые функции программирования.

пароль пользователя Star : User$star2004

При работе с автомобилями Mercedes до 2004 года выпуска может автоматически запускаться диагностическое приложение HHTWIN (программа имеет устаревший, несколько примитивный внешний вид), и диагностика частично или полностью будет выполняться в этой программе. HHTWIN может работать на немецком или английском языке. По умолчанию программа запускается на немецком языке.

Для переключения приложения HHTWIN на английский язык нужно :

откройте текстовым редактором следующие файлы :

C:\windows\HHTWIN.ini (начиная с 09.2012 файл в этой директории отсутствует)

Найдите в файлах строчки:

SPC=00
SPCN=00
SPCP=00
SPCE=00
SPCD=00
SPCV=00

Для установки английского языка исправьте строки на:

SPC=02
SPCN=02
SPCP=02
SPCE=02
SPCD=02
SPCV=02

Если вы хотите сделать выбор языка при запуске ННТ то измените строки на

SPC=
SPCN=
SPCP=
SPCE=
SPCD=
SPCV=
При запуске ННТ будет появляться окно выбора языка.

Данная функция работает только на ННТ для легковых автомобилей.
Для Спринтеров, Вито и грузовых по умолчанию остается немецкий язык. В них система выбора языка не работает.

Если в системе уже были сохранены лицензионные ключи Xentry DAS, но по какой то причине требуется повторное сохранение, то в некоторых случаях не удается сохранить новые ключи без предварительного удаления старых. Удаление ключей выполняется путем удаления файлов lic_key (DAS\WIS) и lic_key_2 (Xentry), расположенных по пути: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\.

Установка Xentry OpenShell. XDOS (Xentry Diagnostic OpenShell).

Диагностическое программное обеспечение Mercedes Xentry Diagnostaic OpenShell (XDOS) работает под операционными системами Windows 7, Windows 8, Windows 10 32/64 bit.

Процесс установка программы Xentry OpenShell обычно не вызывает ни каких сложностей. В отличии от DAS/Xentry, работающих под операционной системой Windows XP, для установки ПО XDOS не требуется ни каких подготовительных действий, как то разбивка жесткого диска, применение предустановочных патчей, ввод лицензионных ключей и тд.

Единственная и главная проблема при установке XDOS это активация программы. Программа, для сохранения лицензионных ключей, после установки, требует пропатчивания. В противном случае ключи не принимаются.

Условия для установки Xentry OpenShell:

  1. Размер диска C не менее 80 GB (программа устанавливается на диск C без возможности выбора директории). Для установки программ WIS и EPC потребуется еще 70GB свободного места либо на диске C, либо на на отдельном диске.
  2. Установленная операционная система Windows 7,8,10 разрядностью 32 или 64 бита, полная версия (не урезанная Lite, Easy и тд.)


Приписка EOBD

MB Star Diagnosis C3 тип С + ПК + ПО

Комплект из прибора Mercedes Star C3 и ноутбука с COM портом. На ноутбук установлены Xentry, DAS, WIS, EPC, StarFinder.

Софт полностью настроен и готов к работе.

Внимание: при покупке прибора вы бесплатно получаете обучающие материалы (видео-уроки) по работе с данным оборудованием. Подробнее>>>

Сканер Star Diagnosis C3 - прибор для диагностики на дилерском уровне всех типов автомобилей Mercedes-Benz - легковых (включая марку Smart), внедорожников, коммерческих, грузовых, автобусов, спецавтомобилей, автомобилей марки Maybach, промышленных моторов Mercedes начиная с 1992 г. и по 2013 г. включительно.

Star Diagnosis C3 (Стар Диагноз) работает с оригинальным диагностическим программным обеспечением Mercedes Xentry DAS.

IMG_2836
IMG_2837

Данный комплект включает в себя ПК (Dell 620 / 630, Lenovo T60 - ноутбуки с реальным ком портом для стабильной работы) с установленным на него и активированным программным обеспечением на русском языке, полностью готовым к работе.

Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с автосканером, функционирует на базе операционной системы WinXP и состоит из следующих компонентов:

  • WIS - информационная система технического обслуживания.
  • XENTRY - Диагностический ассистент DAS. Инженерное меню открыто.
  • DAS - автоматическая диагностическая система.
  • EPC - каталог запчастей.

Отличительные особенности:

  1. У НАС МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ СХЕМОТЕХНИКА с оригинальными новыми компонентами. Китайцы часто упрощают схемы, не устанавливают элементы, используют б/у процессоры и реле, используют поддельные микросхемы - все это приводит к нестабильной работе или невозможности выполнения ряда функций, в нашем приборе ЭТОГО НЕТ.
  2. Стабильная поддержка 24 ВОЛЬТА, т.е. работа с грузовыми автомобилями и спецтехникой без нареканий. Другие приборы или вообще не работают с бортовыми напряжением 24V или постоянно теряют связь с автомобилем.
  3. КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - корпус прибора ударопрочный и "добротные" переходники с хорошим кабелем, на приборе и адаптерах установлены качественные разъемы и коннекторы.
  4. Расстояние уверенной передачи данных до 10 метров.
  5. Повышенная защита от помех.

Схемотехника прибора:

Диагностируемые системы:

C3 Star позволяет диагностировать все электрические системы автомобиля и блоки управления автомобилей Мерседес (за исключением Flash code).

  • Двигатель,
  • трансмиссия,
  • климатическая установка,
  • SRS (подушки безопасности),
  • ABS,
  • ASR,
  • MPL,
  • GM,
  • BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM,
  • KEYESS GO SYSTEM,
  • OBD II SYSTEM и т.д.

На сегодняшний день этот прибор один из немногих, с помощью которого становится возможным осуществление наиболее полного спектра мероприятий по обслуживанию систем автомобиля.

Различия версий автосканера:

• Используется 3-слойная плата;
• Поддержка моделей до 2012 года;
• Не поддерживает автомобили в кузове W222 и более новые модели;
• Стандартная скорость работы;
• Работа с грузовыми автомобилями не гарантируется;

• Используется 6-слойная плата;
• Стабильная связь с автомобилем и ПК;
• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;
• Возможность диагностики основных блоков автомобилей в кузове W222 и далее;
• Поддержка работы с грузовыми автомобилями;
• Увеличенная скорость работы;

• Используется 12-слойная плата;
• Максимальная скорость работы;
• Сложная схемотехника гарантирует полный функционал;
• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;
• Поддержка диагностики новых моделей;
• Полная поддержка диагностики грузовых автомобилей;

Мы предлагаем только лучший из вариантов - MB Star Diagnosis C3 тип С. Только этот тип сканера способен обеспечивать высокое качество диагностики и максимальную стабильность работы.

Функции:

  • Чтение и расшифровка ошибок,
  • удаление ошибок,
  • параметры в реальном времени,
  • адаптация,
  • тестирование компонентов,
  • встроенная техническая система,
  • диаграмма с месторасположением компонентов,
  • электросхемы и др.

В комплект входит:

  • C3 Star Мультиплекстор;
  • Кабель подключения к диагностической колодке OBD II 16 pin;
  • Кабель подключения к диагностической колодке MB 38 pin;
  • Кабель подключения к диагностической колодке MB 14 pin;
  • Универсальный кабель подключения к диагностическим колодкам MB 4 pin;
  • Кабель подключения к СОМ-порту ПК - RS232 коммуникационный кабель;
  • Компьютер Dell 620/630* (точную марку ноутбука и его характеристики уточняйте перед покупкой)
  • Обучающие материалы по работе с оборудованием

*Обратите внимание, что ноутбуки идут б.у., так как стоимость нового ноутбука, подходящего под дилерские требования начинается от 64 тысяч рублей. Мы предоставляем ноутбуки из Европы, перед продажей обязательно проверяем их на работоспособность. Батарея питания держит не менее 1-го часа.
* Данный комплект не поддерживает работу с автомобилями модельного ряда Actros

MB C3 (36)

MB C3 (39)
MB C3 (38)

Гарантия:

Прибор Mercedes-Benz Star Diagnosis Compact 3 SD Connect - 3 мес.

IMG_1584

Обратите внимание! Данное оборудование доступно в аренду. Ознакомиться с условиями аренды можно на странице Аренда оборудования

MB Star Diagnosis C3 тип С + ноутбук + ПО

Приписка EOBD

MB Star Diagnosis C3 тип С + ПК + ПО

Комплект из прибора Mercedes Star C3 и ноутбука с COM портом. На ноутбук установлены Xentry, DAS, WIS, EPC, StarFinder.

Софт полностью настроен и готов к работе.

Внимание: при покупке прибора вы бесплатно получаете обучающие материалы (видео-уроки) по работе с данным оборудованием. Подробнее>>>

Сканер Star Diagnosis C3 - прибор для диагностики на дилерском уровне всех типов автомобилей Mercedes-Benz - легковых (включая марку Smart), внедорожников, коммерческих, грузовых, автобусов, спецавтомобилей, автомобилей марки Maybach, промышленных моторов Mercedes начиная с 1992 г. и по 2013 г. включительно.

Star Diagnosis C3 (Стар Диагноз) работает с оригинальным диагностическим программным обеспечением Mercedes Xentry DAS.

IMG_2836
IMG_2837

Данный комплект включает в себя ПК (Dell 620 / 630, Lenovo T60 - ноутбуки с реальным ком портом для стабильной работы) с установленным на него и активированным программным обеспечением на русском языке, полностью готовым к работе.

Программное обеспечение, поставляемое в комплекте с автосканером, функционирует на базе операционной системы WinXP и состоит из следующих компонентов:

  • WIS - информационная система технического обслуживания.
  • XENTRY - Диагностический ассистент DAS. Инженерное меню открыто.
  • DAS - автоматическая диагностическая система.
  • EPC - каталог запчастей.

Отличительные особенности:

  1. У НАС МАКСИМАЛЬНО ПОЛНАЯ СХЕМОТЕХНИКА с оригинальными новыми компонентами. Китайцы часто упрощают схемы, не устанавливают элементы, используют б/у процессоры и реле, используют поддельные микросхемы - все это приводит к нестабильной работе или невозможности выполнения ряда функций, в нашем приборе ЭТОГО НЕТ.
  2. Стабильная поддержка 24 ВОЛЬТА, т.е. работа с грузовыми автомобилями и спецтехникой без нареканий. Другие приборы или вообще не работают с бортовыми напряжением 24V или постоянно теряют связь с автомобилем.
  3. КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ - корпус прибора ударопрочный и "добротные" переходники с хорошим кабелем, на приборе и адаптерах установлены качественные разъемы и коннекторы.
  4. Расстояние уверенной передачи данных до 10 метров.
  5. Повышенная защита от помех.

Схемотехника прибора:

Диагностируемые системы:

C3 Star позволяет диагностировать все электрические системы автомобиля и блоки управления автомобилей Мерседес (за исключением Flash code).

  • Двигатель,
  • трансмиссия,
  • климатическая установка,
  • SRS (подушки безопасности),
  • ABS,
  • ASR,
  • MPL,
  • GM,
  • BENZ ORIGINAL ANTI-THEFT DASX SYSTEM,
  • KEYESS GO SYSTEM,
  • OBD II SYSTEM и т.д.

На сегодняшний день этот прибор один из немногих, с помощью которого становится возможным осуществление наиболее полного спектра мероприятий по обслуживанию систем автомобиля.

Различия версий автосканера:

• Используется 3-слойная плата;
• Поддержка моделей до 2012 года;
• Не поддерживает автомобили в кузове W222 и более новые модели;
• Стандартная скорость работы;
• Работа с грузовыми автомобилями не гарантируется;

• Используется 6-слойная плата;
• Стабильная связь с автомобилем и ПК;
• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;
• Возможность диагностики основных блоков автомобилей в кузове W222 и далее;
• Поддержка работы с грузовыми автомобилями;
• Увеличенная скорость работы;

• Используется 12-слойная плата;
• Максимальная скорость работы;
• Сложная схемотехника гарантирует полный функционал;
• Поддержка автомобилей до 2014 года выпуска;
• Поддержка диагностики новых моделей;
• Полная поддержка диагностики грузовых автомобилей;

Мы предлагаем только лучший из вариантов - MB Star Diagnosis C3 тип С. Только этот тип сканера способен обеспечивать высокое качество диагностики и максимальную стабильность работы.

Функции:

  • Чтение и расшифровка ошибок,
  • удаление ошибок,
  • параметры в реальном времени,
  • адаптация,
  • тестирование компонентов,
  • встроенная техническая система,
  • диаграмма с месторасположением компонентов,
  • электросхемы и др.

В комплект входит:

  • C3 Star Мультиплекстор;
  • Кабель подключения к диагностической колодке OBD II 16 pin;
  • Кабель подключения к диагностической колодке MB 38 pin;
  • Кабель подключения к диагностической колодке MB 14 pin;
  • Универсальный кабель подключения к диагностическим колодкам MB 4 pin;
  • Кабель подключения к СОМ-порту ПК - RS232 коммуникационный кабель;
  • Компьютер Dell 620/630* (точную марку ноутбука и его характеристики уточняйте перед покупкой)
  • Обучающие материалы по работе с оборудованием

*Обратите внимание, что ноутбуки идут б.у., так как стоимость нового ноутбука, подходящего под дилерские требования начинается от 64 тысяч рублей. Мы предоставляем ноутбуки из Европы, перед продажей обязательно проверяем их на работоспособность. Батарея питания держит не менее 1-го часа.
* Данный комплект не поддерживает работу с автомобилями модельного ряда Actros

MB C3 (36)

MB C3 (39)
MB C3 (38)

Гарантия:

Прибор Mercedes-Benz Star Diagnosis Compact 3 SD Connect - 3 мес.

IMG_1584

Обратите внимание! Данное оборудование доступно в аренду. Ознакомиться с условиями аренды можно на странице Аренда оборудования

Читайте также: