Установка usb гольф 6

Обновлено: 02.07.2024

В Германии цены выросли примерно на 1200 евро. Если учесть, что «седьмой» Golf 1.4 TSI Highline стоил у нас 1,69 млн, то новый в схожей комплектации к моменту появления в России потянет на 1,8 млн без учёта изменений утилизационного сбора.

Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналиста. Актуальный для нас Volkswagen восьмого поколения появится в лучшем случае через год, только с неким подвесочным пакетом для плохих дорог и, подобно Джетте, с двумя локализованными моторами. Разве что 150-сильная турбочетвёрка 1.4 TSI пойдёт не с шести- , а с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовым станет знакомый по Polo и Рапиду атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. калужского производства. Как и в случае с седаном, двигатели будут отправлять на заграничное производство. Но не в Мексику, а поближе, в Вольфсбург.

Даже на примере неактуальных для нас европейских версий заметно, что со сменой поколений Golf не поехал лучше. Для самого продаваемого автомобиля Старого Света это тревожный сигнал.

Универсальными для любого рынка являются перемены в салоне. И, к сожалению, они не к лучшему. Полностью аналоговый интерьер предыдущего, «седьмого» Гольфа не требовал привыкания. Теперь знакомство с машиной напоминает квест. Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься.

Подоконники и верхняя часть передней панели выполнены из мягкого пластика, а ниже пояса используется жёсткая пластмасса. Непрактичный чёрный глянец обрамляет дисплеи. Физических кнопок почти не осталось.

Перед главным дисплеем расположена сенсорная полоска для управления основными регулировками. Чтобы изменить громкость, нужно провести по средней части, температуру — по одной из периферийных. При этом водитель и пассажир не могут менять её одновременно: кто первый коснулся своего сектора, тот и хозяйничает. Более тонкие настройки нужно искать в меню. Пусть оно логично организовано, но на ходу всё равно отвлекаешься.

Есть подозрение, что электроника покамест сыровата. Подключиться к точке доступа Wi-Fi через QR-код не получается, хотя такая возможность предусмотрена. Ввод пароля вручную решает проблему ненадолго. Стоит задействовать беспроводной CarPlay, как раздача интернета прекращается. И уже не возобновляется даже после разрыва связи с телефоном. В отдельных пунктах меню система подтормаживает.

Какую цветовую схему ни выбери — вырвиглаз. Но графика хороша, и структура интерфейса логична. По идее, Golf поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, но дружба машины и смартфона полна сюрпризов.

Вот к геометрии посадки нареканий нет — но она и не изменилась по сравнению с прежней моделью. Диапазоны регулировок исчерпывающи, взаимное расположение органов управления оптимально. И обзорность хороша: толщина передних стоек умеренна, левый дворник не доходит до края стекла всего лишь на пару сантиметров. Наружные зеркала невелики, но эффективны, а вид во внутреннее ничем не загорожен. Однако всё это не в силах повлиять на общее впечатление, что эргономика ухудшилась.

Хорошо спрофилированные передние кресла можно ставить в пример. Оставшись в прежних размерах, Golf не даёт большей свободы задним пассажирам по сравнению с предшественником. Форма дивана диктует удобную позу. Водительское кресло с электроприводом и памятью положений отъезжает при выключенном зажигании и открытой двери, облегчая посадку. Небольшой перчаточный ящик деградировал, лишившись отделки и охлаждения. Аналоговых приборов не предусмотрено. У цифровых — несколько конфигураций. Экран с неплохой графикой маловат. Данные на лобовое стекло выводятся слишком высоко.

Заострять внимание на плавности хода смысла не вижу. Представленные на тест модификации с задней многорычажкой обуты строго в шины Bridgestone Turanza T005 размерностью 225/40 R18. В таком сочетании кажется, что шасси почерствело и подробнее прежнего воспроизводит рельеф. Лучше, чем хотелось бы, передаёт на кузов средние и крупные дефекты полотна. Но, повторюсь, характеристики российского Гольфа будут пересмотрены. Амортизаторы с электронным управлением в очередной раз доказали свою бессмысленность. Среднестатистический покупатель никогда не будет искать единственно верную настройку среди дюжины возможных, а разницу ощутит разве что между крайними.

Система удержания в полосе заставляет Golf елозить между разметкой, а порой и вовсе теряет её из виду. В то же время, не чувствуя ваших рук на руле, после предупреждения зуммером и подтяжки ремней машина включает аварийку и останавливается на обочине. Ощущения стрёмные.

Golf со скручивающейся балкой тоже оснащён стойками DCC и воспринимается жёстче многорычажного. Заметно подрагивает на короткой волне. Но сюда установлен 17-дюймовый Goodyear Eagle F1 Assymetric 3. Он и в целом гудит меньше, и отдельные артефакты покрытия отмечает не столь восторженно, как Бридж. И на дуге поведение автомобиля с упрощённой подвеской кажется более однозначным и предсказуемым, хотя попадающие под колёса кочки заставляют заднюю ось слегка ёрзать. Реакцию многорычажной машины не всегда удаётся точно просчитать.

Декоративная подсветка интерьера позволяет комбинировать цвета и менять яркость в разных зонах. Снаружи обозначена зона посадки и все дверные ручки.

Проблема в том, что все автомобили на тесте снабжены прогрессивно нарезанной рулевой рейкой. Она вроде бы даёт приятную остроту в околонулевой зоне. Однако по мере отклонения баранки от нуля становится всё сложнее понимать, на какой угол повёрнуты колёса. В результате взаимодействию с автомобилем не достаёт ясности, руление становится чуть ли не поисковым. Для Гольфа предусмотрен и механизм с постоянным передаточным отношением — пожалуй, лучше выбрать его.

Пимпочка «робота» на деле удобна. Сложнее привыкнуть к кнопке парковочного режима и прямоугольной клавише стартёра. Круглую в машинах с «механикой» проще найти боковым зрением. Даже в наиболее комфортном режиме электронноуправляемых амортизаторов ход Гольфа теперь подчёркнуто спортивен. Жёсткость эта не сказать чтобы поддерживалась управляемостью. Поэтому лучше б ему подвеску помягче, а нарочитая атлетичность пусть ждёт хот-хэтчей.

Дефорсированный до 130 «лошадей» вариант тоже скучен и небыстр, а нравится разве что чёткостью шестиступенчатой «механики». Но её мы опять же не увидим. Вот 150-сильный двухлитровый дизель с DSG везёт. Хотя и шумит изрядно. Номинально Golf 2.0 TDI немного уступает модификации 1.5 eTSI, тратя на разгон до 100 км/ч на 0,3 с больше (8,8 с против 8,5). Но внушительные 360 Н•м в реальности формируют впечатление более лёгкой на подъём машины. И пока это лучший из опробованных мной хэтчбеков.

Слева от приборов — сенсорный блок управления светом, обогревом заднего стекла и обдувом переднего. По привычке их ищешь на центральной консоли. Но там расположена панель с «кнопками» быстрого доступа к основным разделам меню. Фары только светодиодные. За доплату — матричные IQ.Light с 22 диодами в каждом модуле. Дорогие комплектации щеголяют динамическими указателями поворотов.

Одинаково удачно для всех версий настроен трекшн-контроль. Неотключаемая система стабилизации успешно страхует от сноса, если занести в поворот больше скорости, чем следует. А имитация блокировки дифференциала деликатно затягивает машину внутрь виража под тягой. В то же время немного смущает настройка тормозов: великоват свободный ход педали. К тому же при выжиме привод забавно сопит. Впрочем, сам процесс замедления вопросов не вызывает.

Багажник правильной формы вместительнее не стал: всё те же 380 литров. С двух сторон есть крючки для пакетов, а справа — ещё и розетка на 12 В. Уровень пола регулируется в незначительных пределах. Под ним может лежать запасное колесо или докатка.

В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу. С позиции российского потребителя сегодняшний Golf не предлагает ничего нового, кроме запредельной мультимедийности. И она не сближает человека с машиной, а, наоборот, разобщает. Всё это — на фоне отторжения C-сегмента как такового. Если Golf по цене Тигуана и нужен, то разве что для разнообразия модельного ряда.

Хромированные элементы лишь имитируют выхлопные патрубки. Короткая труба прячется слева под бампером слева. Крупная эмблема — это и ручка пятой двери, и камера заднего вида.

В Европе Golf может хотя бы похвастаться тем, что первым среди Фольксвагенов научился обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой (Car2X), а также другими транспортными средствами в радиусе до 800 метров и способен предупредить о заторах и различных неожиданностях. Там востребованы и онлайн-сервисы вроде амазоновского голосового помощника Alexa. Отдельными функциями можно управлять при помощи смартфона, который вот-вот заменит традиционный ключ. Однако глобальная статистика говорит, что покупатели в массе своей постепенно отворачиваются от хэтчбеков, и не похоже, чтобы новый Golf из кожи вон лез, чтобы сломить этот тренд.

Куда же без классики!

Сотрудники исторического подразделения Depot Volkswagen Classic привезли в Португалию автомобили предыдущих семи поколений. И позволили на них прокатиться! Опробовать все я бы просто не успел, поэтому сразу отмёл три самых свежих Гольфа, сосредоточившись на истоках. Жаль, «чётвертый» Golf с чумовым смещённо-рядным двигателем VR6 2.8 мощностью 204 л.с. немцы почти сразу же сняли с тестовой программы из-за поломки под одним из коллег.

За сорок пять лет было выпущено более 35 миллионов Гольфов. Самой массовой оказалась машина первого поколения: 6,99 млн экземпляров, правда, включая Джетту.

На одометре пятидверки первого поколения, выпущенной в 1980 году, нет и тысячи километров. Новый автомобиль! Почти сорокалетней давности. Салон примитивен, но опрятен. Тонкая баранка легко вращается на месте, несмотря на отсутствие усилителя. Привод сцепления достаточно прозрачен для того, чтобы безошибочно тронуться с первого раза. Семьдесят «лошадей» — это не так уж и мало для машины снаряжённой массой около восьмисот килограммов. Моторчик живо отзывается на газ, поэтому разгон кажется не таким уж и вялым, хотя по современным меркам хэтчбек небыстр.

Дизайн первого Гольфа разработан ателье Italdesign под руководством Джорджетто Джуджаро. В 1980 году, когда был выпущен этот серебристый хэтчбек, базовая цена составляла 14 010 дойчмарок.

Главное, что ехать интересно и приятно. Крены в поворотах служат верными ориентирами для оценки предельных возможностей машины. Длинный рычаг четырёхступенчатой коробки требует размашистых движений, но здесь они естественны. А какая круговая обзорность! Надо только не лениться крутить башкой, потому что от маленьких зеркал толку немного. Возвращаю машину — а на лице остаётся улыбка.

В Гольфе второго поколения невозможно не думать о «девяносто девятой», на которой ездил в молодости: салон такой же квадратно-пластмассовый. Но собран культурнее. Моторчик 1.8 здесь бодрее вазовской «полторашки», но в остальном ощущения схожи. Даже явный тычок, вызванный колебаниями силового агрегата при добавлении газа и под сброс, — такой же, как на отечественной машине. Эх, ностальгия!

Этот рестайлинговый Golf II выпущен в 1990 году. Под капотом — моновпрысковая восьмиклапанная «четвёрка» 1.8 мощностью 90 сил.

Руль уже не кажется лёгким даже на ходу. У этого экземпляра с пробегом хорошо за 90 тысяч километров кулиса рычага немного разболтана, передачи втыкаются туговато. Зато ходы рычага уже близки к нормальным. Потяжелевшая на центнер с лишним машина кажется более собранной, она активнее разгоняется и быстрее едет в поворотах. Этот Golf — тоже в целом жестянка, но уже не воспринимается олдтаймером. Пересаживаясь в его преемника из середины 1990-х, чётко осознаю, как быстро взрослели автомобили в то время.

Воспринимаемое качество интерьера в машине, выпущенной в 1994-м, на голову выше, чем в любой Ладе. Да что там: если из Соляриса или Rio вытащить дисплейчики, корейские салоны померкнут на фоне Фольксвагена четвертьвековой выдержки.

Третий Golf понравился гораздо больше второго. Едет он повеселее многих современных автомобилей. Дерзко стрекоча, 90-сильный турбодизель 1.9 уверенно тянет в достаточно широком рабочем диапазоне. Чёткость переключения передач отменная, длинноходное сцепление работает внятно. Руль приятно налит возвращающим усилием, плавность хода прекрасна, в том числе благодаря 14-дюймовым колёсам. На такой машине я бы с удовольствием передвигался каждый день, ей-богу. Жаль, что сейчас найти Mк3 в столь же прекрасной кондиции уже нереально — по крайней мере, в России. Увы и ах.

Модератор: Glyma

Адаптеры USB/I-POD для штатных магнитол для проигрывания MP3

autocare » 23 июн 2007, 12:57

Предлагаем Вашему вниманию интересную новинку адаптеры USB и I-POD позволяющие проигрывать MP-3 файлы,а также управлять устройством I-POD со штатной магнитолы и кнопок управления с руля.
Так-же устройство имеет дополнительный аудио вход(AUX)

Устройство подключается к штатному разъему CD чейнджера и при двойном нажатии на кнопку CD штатной магнитолы активирует его.
При использования адаптера USB на SD карте строятся папки CD001,CD002,CD003 и ..т.д.(до 12) в которые можно скопировать до 99 файлов в каждую переключение между папками и треками осуществляется посредством штатных кнопок с магнитолы или руля, на экране штатного головного устройства информация отображается как CD диски и треки(как при работе штатного CD чейнджера).

При подключение I-POD адаптера активация устройства идентична и при этом управление происходит папками и файлами в устройстве I-POD с магнитолы и с кнопок управления с руля.

Совместимость с моделями автомобилей:

Mazda 2/3/5/6/MX-5/RX-7
Toyota Corolla/Avensis/Camry/Rav4/Auris/Land Cruiser100/Prado
(в автомобилях Toyota есть 2 вида разъемов в зависимости от года выпуска)
Lexus LX470/GX470/RX300/350/
Audi A3/A4 (весь модельный ряд)
Audi A6/A8 (до 2004 года выпуска)
VW Golf/Polo/Passat/Sharan (до 2004 года выпуска)
VW Golf5/Passat B6/Touareg/Touran/New Polo/New Jetta
Nissan Almera/Primiera/X-trail/Patrol/Patfinder/Sunny/
Honda Accord/Legend/Civic/CR-V/Jazz
Модельный ряд постоянно пополняется.

evg » 23 июн 2007, 14:51

Вещь очень интересная,для форумчан скидки будут или нет?

autocare » 25 июн 2007, 08:54

Мы готовы предоставить скидки для членов клуба VW-Golf в размере 10% на адаптер и установку.Обычная цена 6100 руб.(оборудование+ установка) ваша цена -10%.
С уважением,
Auto Care - Car Security&Tuning

Хант » 25 июн 2007, 09:24

autocare т.е. за установку вы берете 1000руб, мне кажется дорого

autocare » 25 июн 2007, 09:51

Пожалуйста Вы можете приобрести только адаптер стоимость 4250 руб.
Есть возможность доставки + 200 руб.

Хант » 25 июн 2007, 11:54

autocare Спасибо за предложение Я планирую все-таки RCD500 с МР3 прикупить, если не сростется, то буду иметь ввиду.
Но как мне кажется предложение довольно стоящее

autocare » 25 июн 2007, 14:43

evg » 25 июн 2007, 14:51

а у вас случаем нет фото как на гольф 5 или гольф+ этот девайс встанет

AlexxxUS » 25 июн 2007, 15:04

Хант » 25 июн 2007, 15:13

autocare » 25 июн 2007, 19:19

Данное устройство работает со штатными магнитолами VW без каких либо проблем есть два вида для автомобилей до 2004г. выпуска и после.Разница только в разъеме штатного CD чейнджера и в протоколе.Звучание как при подключении штатного чейнджера,а названия треков ни один штатный чейнджер не пишет.
Пример установки есть в начале темы в принципе место расположения адаптера может быть любое в комплекте есть удлинитель.

жти » 27 июн 2007, 22:45

autocare писал(а): Предлагаем Вашему вниманию интересную новинку адаптеры USB и I-POD позволяющие проигрывать MP-3 файлы,а также управлять устройством I-POD со штатной магнитолы и кнопок управления с руля.
Так-же устройство имеет дополнительный аудио вход(AUX)

Устройство подключается к штатному разъему CD чейнджера и при двойном нажатии на кнопку CD штатной магнитолы активирует его.
При использования адаптера USB на SD карте строятся папки CD001,CD002,CD003 и ..т.д.(до 12) в которые можно скопировать до 99 файлов в каждую переключение между папками и треками осуществляется посредством штатных кнопок с магнитолы или руля, на экране штатного головного устройства информация отображается как CD диски и треки(как при работе штатного CD чейнджера).

При подключение I-POD адаптера активация устройства идентична и при этом управление происходит папками и файлами в устройстве I-POD с магнитолы и с кнопок управления с руля.

Совместимость с моделями автомобилей:

Mazda 2/3/5/6/MX-5/RX-7
Toyota Corolla/Avensis/Camry/Rav4/Auris/Land Cruiser100/Prado
(в автомобилях Toyota есть 2 вида разъемов в зависимости от года выпуска)
Lexus LX470/GX470/RX300/350/
Audi A3/A4 (весь модельный ряд)
Audi A6/A8 (до 2004 года выпуска)
VW Golf/Polo/Passat/Sharan (до 2004 года выпуска)
VW Golf5/Passat B6/Touareg/Touran/New Polo/New Jetta
Nissan Almera/Primiera/X-trail/Patrol/Patfinder/Sunny/
Honda Accord/Legend/Civic/CR-V/Jazz
Модельный ряд постоянно пополняется.


Teyes CC3 - Имеет умное голосовое управление с более чем 30 командами распознавания автономного голосового управления, два вида голоса устройства(женский и детский), а также поддержка голосового управления телефонным набором. Поддерживает 4G интернет и установку 2-х SIM-карт(встроенную и на выносном кабеле).

Новейшая технологическая платформа

Поддерживает штатные клавиши управления на рулевом колесе. В отличие от обычных устройств, СС3 также поддерживает функцию длительного и короткого нажатия. Для поддержки высокоскоростной передачи данных имеется 3 провода USB2.0.

Инновационная конфигурация

  • доступ к онлайн-музыке;
  • голосовое управление телефоном одним нажатием;
  • прогноз погоды одним касанием;
  • отключение звука одним кликом;
  • можно произвольно добавлять, удалять и перемещать приложения;
  • длительным нажатием можно перейти в детальное меню;
  • быстрое переключение в окне "картинка в картинке".

27-полосный эквалайзер

Всего есть 27 полос регулировки в диапазоне от низких до высоких частот. Можно выполнить детальную настройку необходимых параметров воспроизведения. Для наилучшего звучания можно настроить каждую из 4-х колонок по-отдельности, и создать такую акустическую среду, какая необходима именно вам. Можно усилить басы и отфильтровать высокие частоты. Всё это позволяет имитировать нахождение в центре акустической системы.

Оптоволоконный и коаксиальный цифровой аудиовыход

Поддержка 5.1-канального аудиовыхода. Коаксиальный и оптоволоконный разъём. Существенное снижение уровня фонового шума и улучшение звукового эффекта. Также поддерживается фильтр звука для высоких и низких частот в передних и задних колонках. Вы можете настроить воспроизведение высоких и средних частот из передних динамиков и воспроизведение низких частот из задних динамиков.

Teyes Online

При помощи мобильного телефона можно посмотреть траекторию движения и местоположение автомобиля, сделать фотографию с видеорегистратора, дистанционно управлять мультимедиа и пр. Данное программное обеспечение является платным!

Спецэффекты для безопасного вождения

  • LDW - отклонение от полосы, помощь водителю;
  • FCW - движение передней машины, контроль дистанции;
  • видеорегистратор высокой чёткости;
  • изображение с задней камеры в любое время.

Интернет-радио TEYES Radio

Это программное обеспечение для прослушивания радиостанций онлайн через интернет. Не имеет шумовых помех и позволяет наслаждаться прослушивание наилучшего качества. Приложение поддерживает радиостанции 15 стран мира и тысячи радиоканалов. Отличный радиосигнал достигается наличием модуля NXP6666 с поддержкой функция RDS.

Процессор 12NM

Для получения данного результата размер CPU был уменьшен. Благодаря этому скорость стала быстрее, а теплоотдача уменьшилась.

Мультимедийная система Яндекс.Авто — одно из приятных дополнений, выпущенных крупной российской корпорацией. Отныне она стала реальностью для легкового автомобиля Volkswagen Golf.

Обзор Яндекс.Авто для Volkswagen Golf

В обзоре рассмотрим особенности этой информационно-развлекательной системы для данной модели. Обсудим функции, характеристики и принципы работы. Также вы сможете посмотреть видео на тему мультимедийки от Яндекса, оно прояснит некоторые моменты.

Технические характеристики

Цена Яндекс Авто для Volkswagen Golf

Стоимость системы составляет 29900 ₽. Но для клиентов Сбербанка действует специальная цена: от 1081 рублей в месяц.

Что вы получаете за эту сумму без дополнительной оплаты:

  • Доставку и установку
  • Полгода подписки на Яндекс.Музыку
  • Полгода интернета от компании МТС

Как работает мультимедийная система

Голосовое управление — одна из главных “фишек”. Также интересен типичный яндексовский интерфейс, максимально приспособленный к психологии пользователей. Вам не нужно будет долго привыкать к мультимедийной системе Яндекс.Авто для Volkswagen Golf, поскольку она построена по типу виджетов с рабочего стола компьютера. Допускается, что вы запустите сразу несколько приложений, которые без проблем работают одновременно.

Главное, что подкупает в системе Яндекс.Авто, — это ставка на удобство водителей. Именно для них разработка и сделана. Рассмотрим основные функции бортового компьютера.

Навигатор

Позволит увидеть оптимальные маршруты на крупном экране. Вам не нужно будет напрягаться, чтобы разобраться, куда ехать, и просить о помощи соседа справа. Система учитывает пробки и даже ремонтные работы. Она предупреждает о наличии камер и дорожных знаков. Подробнее, об особенностях работы Яндекс.Навигатора.

Навигатор в Яндекс авто

Голосовое управление с Алисой

Хорошо знакомая помощница Алиса — удобная альтернатива управления сервисами. Раньше требовалось отвлекаться от дороги и настраивать нужные функции руками, что в какой-то степени создавало риск ДТП. Теперь достаточно будет отдать голосовую команду “Слушай, Алиса” и максимально быстро взаимодействовать с роботом. Например, можно продиктовать адрес, отдать команду (найти ближайшую заправку либо парковку) или поискать что-то в интернете.

Голосовое управление в бортовом компьютере Яндекс Авто

Музыка и радио

Удобная настройка музыки и радиостанций. Возможен даже подбор под настроение или стиль определенной эпохи.

Музыка в бортовом компьютера в Яндекс Авто

Чтобы всё хорошо работало, необходимо подключение к интернету, но маршруты легко строятся и без него. Подключиться всегда можно от своего мобильного устройства. Однако в дальнейшем в некоторых случаях роутеры будут встроены уже при производстве. Обновления скачиваются прямо во время движения по дороге.

Компания постоянно трудится над обновлениями. Этой осенью (2019 год) появятся нововведения, делающие взаимодействие с автомобилем еще более комфортным.

Откроются следующие возможности.

Перенести маршрут с телефона

Маршрут можно создать в Навигаторе еще по дороге к автомобилю. Для этого нужно использовать свое мобильное устройство. Дисплей покажет его сразу после того, как вы заведете машину.

Посмотреть, где стоит машина

Если автомобиль был оставлен вдали от места, куда вы направились, не беда. Поиски больше не будут отнимать драгоценное время. Где находится ТС, подскажет приложение.

Яндекс Авто для Volkswagen Golf

Открыть окно или багажник

Если нет желания или возможности доставать ключи, дайте голосовую команду Алисе или воспользуйтесь соответствующей функцией смартфона.

Яндекс Авто для Volkswagen Golf

Запустить двигатель на расстоянии

Чтобы сэкономить время на прогреве машины зимой, теперь можно запустить двигатель прямо из дома, когда вы еще готовитесь к выходу. Впрочем, функция актуальна в любое время года. Охлаждение или прогрев делаются посредством смартфона и Станции.

Запустить машину с Яндекс авто

Оплатить стоимость парковки

Яндекс.Авто избавил от необходимости переживать об оплате парковки. Система полностью автоматизирует процесс, точно определяя место, цену и списывая нужную сумму.

Оплата парковки с помощью Яндекс Авто

Узнать об эвакуации

Если автомобиль начнут эвакуировать или он будет по каким-либо причинам перемещаться, система пришлет соответствующее уведомление.

Оплатить заправку

Оплата топлива на АЗС также упростилась. Это особенно приятно в холодное или дождливое время, так как можно даже не покидать транспортное средство.

Оплатить парковку с Яндекс Авто

Определить местоположение без GPS

Если сигнал отсутствует, Яндекс.Авто не перестанет “понимать” местонахождение машины. Данные будут поступать прямо с колес.

определить авто без gps

Видеообзор

Посмотрите видео о мультимедийке от Яндекса для другой модели авто. Общие принципы будут теми же.

Модели Volkswagen Golf под Яндекс Авто

Яндекс старается работать с более или менее новыми и относительно популярными марками автомобилей. Volkswagen Golf 5, 6, 7 (V, VI, VII) относятся к их числу.

Volkswagen Golf V

Эта машина выпускалась в 2003–2009 годах. Но под Яндекс.Авто подходят такие модели:

Volkswagen Golf VI

Это детище немецкого автогиганта создавалось в 2008–2013 годах. Вот какие серии являются совместимыми:

  • Comfortline
  • Match
  • Trendline
  • Highline
  • Style

Volkswagen Golf VII

Это новейшее поколение Фольксваген Гольф, выпускаемый со второй половины 2012 г. Его оснащение системой от Яндекс.Авто особенно удобно. Актуально для таких типов комплектации:

Где установить Яндекс Авто

Любой водитель может заказать мультимедийное устройство самостоятельно. Чтобы установить его на вашу модель автомобиля Фольксваген Гольф, требуется предварительно записаться в сервисных центрах партнеров Яндекса по предварительной записи.

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Установка активных фонарей в дверцы. Мы рассмотрим процесс установки активных фонарей в дверцы Volkswagen Golf 5, Golf Plus и Jetta. Инструкция актуальна для автомобилей 2008 модельного года.

Зачем это нужно?

Процесс установки

Если кратко, процесс установки для каждой дверцы выглядит следующим образом.

Что потребуется


  • 1K0 947 411 A (1K0947411A) – фонари, по одному на дверь (4 шт)
  • 1J0 971 972 (1J0971972) – разъем коннектора (4 шт)
  • 000 979 019 (000979019) – провода к коннектору ( 2шт)
  • 000 979 009 (000979009) – провода к коннектору ( 2шт)

Оригинальные фонари 1K0 947 411 A (1K0947411A) и коннектор c0 971 972 (1J0971972) выглядят так.



А вот так выглядят катафот и фонарь внутри двери:



Передние двери

В первую очередь, демонтируем пластиковую карту с двери.

Выкручиваем болты, располагающиеся в нижней части двери (в Гольфе, Плюсе и Джетте двери отличаются) и в дверной ручке.

После этого поддеваем пластик карты и настойчиво, резко, но аккуратно тянем ее на себя. Начинать лучше снизу, от наружного нижнего края. Желательно сначала вытянуть одну клипсу, после чего просунуть в щель пальцы и постепенно оттягивать на себя остальные.Кроме болтов, карта двери крепится на клипсах 6Q0 868 243, рекомендую запастись ими перед началом работ. Обычно 5 запасных клипс хватает на все 4 двери. Клипсы по задумке одноразовые, однако снова развести клипсу обычно получается, после некоторых упражнений.

Клипсы, пригодные для повторного использования остались на пластиковой карте. Испорченные клипсы остаются в двери и их надо разводить или менять. Выглядит так:


После снятия карт вынимаем тросик открывания двери и его защелку и отключаем все разъемы.

Нас интересует вот этот беленький с фиолетовым зажимом:



Вытаскиваем из его корпуса контактный блок, поддев острым предметом:


И вставляем провода от фонаря в контакты 18 (-) и 19 (+).


На ранних вариациях Golf 5 и Jetta и Golf Plus разводка немного другая. Используются, соответственно, контакты 1 (-) и 19 (+). Разъем при этом выглядит примерно так.


Задние двери

С установкой здесь обычно все просто, но, случается, бывает своя специфика. Задние дверцы VAG любит делать по остаточному принципу, подключая их то через LIN шину к блоку электроники передних дверей, то делая свои блоки. Проводов тут обычно не больше, чем в передних.

Разъем на двери, конечно, тоже другой. Зато пустые разъемы на нем прямо зияют!



На более новых модификациях (3е поколение) используется pin 6 (+) !

Кодирование

Передние двери

Открываем контроллер водительской двери ( блок 42) и выбираем “Coding – 07”

И жмем “Do It!” для сохранения.

Видим, что значение в окне поменялось, значит кодировка принята:

Задние двери

  • Блок 46 / кодирование 07 / byte 17 / bit 0 =1
  • Блок 72 / кодирование 07 / +64

Идем в Byte 17 и ставим галку в Bit 0.

Читайте также: