В какой игре больше всего достижений ps4

Обновлено: 06.07.2024

В прошлый раз я рассказывал вам про игры, платины в которых получить очень просто. Сегодня же я приведу несколько пример очень сложных платин. Это мое личное и максимально субъективное мнение, возможно вам эти платины покажутся очень простыми. не будем тянуть кота за хвост.

Destiny 2

Многие из вас могут удивиться и сказать: "Что тут сложного? Бегай и бегай, делай все подряд и все выпадет.". Но, лично для меня, эта платина одна из самых сложных. Сложность заключается в двух трофеях:

Для получения этих двух трофеев необходимо пройти рейд Левиафан. Казалось бы, что тут сложного? А все дело в том, что на PS4, управляясь геймпадом, это задача становится уже очень не простой. А если учесть то, что пройти рейд нужно еще и на сложности Престиж. Не единожды я пытался пройти Левиафан на платформе от Sony, но он мне так и не покорился. Получилось заполучить долгожданные коктейли получилось только на ПК, благо дело можно, с помощью кросссейва, перенести все достижения из Steam на PS4. А через месяц, возможно, получение этой платины станет вообще невозможным, так как из игры удалят рейд, а значит и пройти его будет нельзя.

«Ведьмак 3: Дикая Охота»

Это та самая игра из заголовка. Платина в ней мне не покоряется уже третий год. Дело в том, что когда я начал проходить Ведьмака на PS4, я даже не подумал посмотреть, а какие там вообще есть ачивки? Как оказалось, игру нужно было проходить на сложности "хардор", что является тем еще испытанием. Так еще в игре есть и пропускаемые трофеи, не получив которые, придется перепроходить игру, или загружать старый сейв, если вы его делали. Вот по этим причинам, лично для меня, платина в игре является очень сложной. Я ее обязательно добью и услышу этот приятный звук и всплывающее окошко в левом верхнем углу экрана. Но пока эта игра мне так и не покорилась.

Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back

Вообще вместо второй части можно внести в список вообще все три классические игры. Дело в том, что данный платформер - довольно сложная игра. А учитывая то, что для получения платины, нужно не просто пройти игру, а выполнить довольно сложные испытания, сложность платины возрастает вдвое. Вообще платины в сложных играх - это всегда челендж, но в случае с Crash это еще и раздражает, так как игра разрабатывалась для детей.

Red Dead Redemption 2

RDR2 - это еще один пример того, что стоит посмотреть достижения прежде чем проходить игру (если вы не боитесь спойлеров и являетесь трофихантером). Дело в том, что в игре сразу несколько пропускаемых трофеев. Так еще дело усугубляется тем, что некоторые трофее пропускаемые из-за того, что вы можете просто на просто не заметить квест или не выполнить просьбу соратника, просто потому что на карте никак не отображается данная активность. Так, в одной из глав, вы должны обязательно поговорить с определенным персонажем, чтобы он дал вам квест. Причем поговорить не просто по ходу главы, а в определенное время, не раньше не позже. То есть вы видите, что на карте 1 квест, вы его выполняете и все, поговорить с NPC уже не получится, ваш лагерь переезжает. И таких моментов в игре множество, что делает получение платины невероятно сложным и нужным занятием. Так как на прохождение игры два раза, ведь в первый раз вы что-то да упустите, а доделать после прохождения нельзя, у вас уйдет больше 100 часов, что невероятно много.

А для вас, платины в каких играх кажутся наиболее сложными? Оставляйте свои ответы в Комментариях.

Вступайте в нашу группу Вконтакте , там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освящаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.


Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 29 ( 1)



Игры с самым большим количеством ценных трофеев (мечта трофихантера)

Недавно начал свой трофейный путь и очень уж загорелся побыстрее подняться в рейтинге. В связи с этим посоветуйте игр:
а) где много золотых трофеев;
б) игра легкая;
в) проходится быстро;
д) необязательно, но очень желательно, чтобы игру можно было бы купить в цифре.

Последний раз редактировалось TrophiesHunterEgor; 29.09.2015 в 06:56 .


Бронзовый охотник за трофеями


Получено «Спасибо»

99282


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

SpvSpbRus



В каждом из God Of War по 5 золотых трофеев! Или Ether One с 10-ю золотыми трофеями.


А вообще, играй в игры а не в трофеи!



Начинающий охотник за трофеями


Сила кармы

Карма: 29 ( 1)



petr261181, в God Of War сложность 4-6/10 - мимо!
Ether One добавил! Спасибо!!


В игры буду играть после того, как попаду в топ-100 по России.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2204 ( 8) 1436


 Гарнитуры нет

Гарнитура:


Fasimba SpeciousKoala83



В Ордене1886 ни одной бронзы, платина элементарная и аж 7 золотых трофеев, вот где явное заигрывание разработчика с трофихантерами
Деревянный охотник за трофеями


Карма: 2043 ( 8) 2451


Гарнитура есть

Гарнитура:

PS4-геймер выбил 2500 платиновых трофеев — это мировой рекорд

Игрок Хакам "Hakoom" Карим из Бахрейна продолжает ставить рекорды. В конце 2018 года он получил 1719 платиновых трофеев и попал с этим достижением в Книгу рекордов Гиннеса. Думаете он остановился? Нет.

Два дня назад мужчина сообщил, что достиг впечатляющего рекорда в 2500 платиновых плашек.

Чтобы выбить еще около 800 наград, ему потребовалось меньше двух лет, а прошлый рекорд он ставил 10 лет. В неделю на игры он тратит более 100 часов и иногда берет консоль с собой на работу.

На его профиле в PSN 3422 игры, и он прошел более 92% из них. В среднем в день он получает 20 трофеев. Впечатляющий результат.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Стример одолел невозможную песню в Guitar Hero
  • Hyundai Genesis побила рекорд по использованию дронов
  • Отряд поставил рекорд в 162 убийства за один матч в Call of Duty: Warzone
  • Игрок в Elden Ring вышел за границу карты и стал жертвой гигантского разъяренного медведя
  • Розамунд Пайк: Я чувствую себя виноватой за провал Doom

Видео от Shazoo


42 Комментария

как возможно 20 трофеев в день получать ФИЗИЧЕСКИ?

п.с за всю жизнь не одной платины не делал. Видимо для кого то это важно

@Greentwain, есть куча игр на пять минут! кроме того они мутят еще и с регионами! игра на европы игра для сша и прочее

@Greentwain, есть задротское общество platinhunters. И есть инди игры ,где быстрое прохождение.

@Greentwain, у меня где-то за 9 лет игры на PlayStation тоже ни одной платины, не вижу в ней смысла, пока получишь все трофеи уже интерес к игре пропадает, а друзья постоянно обсуждают кто какую платину выбил

@Allex, Большенство инди игр не имеют платин. Только бронза, серебро и золото.
А тут именно Платин 2500

@Greentwain, японские новеллы
20 минут потыкал, вот тебе и платина
А её можно выбить на вите, пс3, пс4, воттебе сразу 3 за час.

@Greentwain, а еще есть чуваки которые пройдут тебе игру на платину на твоем профиле за некую сумму денег.

@Greentwain, по моему все в этой ветке путают платину с трофеями, 20 любых трофеев в день получить реально.

@Greentwain, я выбил платины на текущий момент только в двух играх: Spider-Man и God of War (2018). Они действительно доставили мне тонну удовольствия, да и получилось это без каких-либо излишних усилий над собой - просто люблю искать всякие секретики, да какие-нибудь побочные активности заигрывать (если не бестолковые в доску).
Саму консоль купил только осенью 2018, как раз в честь выхода Паука.
Я к тому, что это не так уж сложно (по крайней мере, в перечисленных мной играх), но выбивать платиновый трофей в каждой игре смысла не вижу, если это не доставляет удовольствия.

за всю жизнь не одной платины не делал

Я God Of War и Bloodborne на платину проходил. Практически все в этих играх облазил. Но это только потому что эти игры мне очень сильно понравились.
P.S. Есть еще небольшое количество игр в которых я когда-нибудь выбью платину, опять же по причине того, что эти игры мне просто нравятся.

иногда берет консоль с собой на работу.

какая может быть работа у сытых арабов нефтяных регионов?? они с рождения уже имеют счёт в банке, и государство гарантирует им получение любого уровня западного высшего образования, была бы охота. пока этот бездельник в прохладе офиса наяривает на плойке очередную инди трешню, за него всю работу делают его многочисленные индийские, пакистанские, бангладешские и малайзийские помощники, а бесправные трудовые мигранты из этих же стран в поте лица своего гробя своё здоровье пашут в жутком аравийском зное.

@olgerd, де-юре это все равно работа)

Хорошо наверное когда у тебя есть куча свободного времени на игры :(

@pokemon, Скорее это уже не свободное время, а настоящая работа, может даже стала не любимой.

ЖЕСТЬ! У меня их 10)

Всегда завидовал таким людям, тоже хочу выбивать всегда платину, но мне лень.

@ReD23, завидовать нужно людям способным спроектировать самолёт, написать роман или тушащим пожары и спасающие людей.

@ReD23, убедительная позиция))
@GeorgyDavlatov, голос разума среди кричащей невежественной толпы(

@GeorgyDavlatov, не надо никому завидовать))) У каждого свой путь)))

Там давно уже на первом месте некто Roughdawg4 - 2634 платин. Хотя это может быть и группа людей)

никогда не завидовал, да и не понимаю всех этих ачивок, которые ничего не стоят. Но кстати, попадание в книгу гинесса может какую нить шевелюшку и дает на лапу, я не знаю.

Если бы он платины в крупных играх набивал, Я бы ещё понял.
А в ширпотребе они не имеют ценности.

@Oncore, Там и крупных игр полно, например все Соулсборны + Секиро.

Ну теперь пусть требует с SONY настоящий платиновый кубок.

@Galactrix, они вроде его игнорят)

@GamerBoy, конечно игнорят он всего лишь преданный фанат который потратил пол жизни на их игры))

В неделю на игры он тратит более 100 часов и иногда берет консоль с собой на работу

То есть он не этим ещё и зарабатывает? Монстр просто.

14 часов в сутки в среднем выходит. Вопрос----- чей это сын-геймер с сединой?

Седина в бороду - бес в платину.

Как можно ежедневно играть по 14 часов в сутки на протяжении многих лет? Я на самоизоляции играю по 10-12 часов и к концу второго месяца уже просто умираю. До Киберпанка видимо сделаю перерыв от игр.

@KABARGA, я тоже в изоляции, но больше 5-6 часов никак не могу, просто физически. и то не каждый день.

сколько же он деняк потратил только на игры :)

У этого дядьки семья есть? Хотя, о чем тут говорить. У него нет времени даже на порно. 14 часов в сутки залипать в играх. Я хрен его знает, что он курит, что ему в кайф такое сомнительные вершины покорять.

В неделю на игры он тратит более 100 часов и иногда берет консоль с собой на работу.

Это по 14 часов в день. О какой ещё работе может идти речь? Ну может сторож.

Мне вот интересно. 100 часов в неделю. У него глаза на лоб еще не полезли? И не посадил ли он кинескоп?

я думал что я трофедрочер ))))))))))))))))))))))

THE REAL THE'DROT

Тоже люблю выбивать платины в играх, но конечно в разумных пределах, хотя и они у каждого свои.

У меня 87 платин. Лет за 10 где-то.

забавно,он даже без очков)
обычно те кто сутками сидит, платину выбивает годами, у них зрение по нулям

Для тех, кто не в курсе, данный рекордсмен взламывал получение трофеев, за что был исключён из рейтингов. Речь идёт о неофициальных рейтинговых сайтах, типа PSNProfiles, где такие клоуны попадают сразу в грязные рейтинговых таблицы с почётной меткой. Так же, если кто-то не в курсе, то есть целые сообщества, в которых делятся сохранениями и продают их, чтобы не проходить игру самому. Т.е. загружая сохранения можно получить все нужные трофеи. Не без дополнительного софта, разумеется.

И напоследок, данный рекордсмен ранее уже был увлечён в том, что занимался аккаунт-шерингом, когда третьи лица получали за него платины. Кстати, такие сообщества тоже крайне популярны, где люди либо за деньги зарабатывают для вас трофеи, либо обмениваетесь аккаунтами и проходите игры друг за друга.


Всем здоровущий платиновый привет! Собственно, именно о платиновых (и не только о них) призах сегодня пойдет речь. Топик в первую очередь обращен к владельцам PS3 и PS4, так как XBOX'ами и прочими консолями я не обладал.
Рано или поздно любой обладатель консоли задается вопросом: «А что же такое Платина, и с чем ее едят?» Сейчас разберем этот вопрос поподробнее!
Призы на консолях.

Это будет самая объемная часть статьи, но советую приверженцам ПК-гейминга не расходиться, так как и их просторы в данном топике будут затронуты.

Итак, поехали. Начнем с самого начала. Любая современная игра, будь то ААА или Инди-творение, получит хоть какой-то, но набор призов. Именно из таких призов состоит Платина. Таким образом Платина — это своеобразный финальный приз, ставящий жирную точку в исследовании и прохождении той или иной игры. Но это определение не является константным, то есть игрок, несмотря на Платину, может вновь запустить ее и пройти любимые уровни или принять участие в мультиплеере.


Сама Платина подразумевает две идеи: во-первых, это «прокачка» профиля PSN, а во-вторых, удовлетворения своего ЧСВ. О второй, думаю, особо не стоит рассказывать, а вот про первую пару строк я накидаю. Абсолютно любой пользователь, обладающий аккаунтом в сервисе PSN, имеет свой уровень. Его можно посмотреть в разделе «Профиль» своей консоли. Собственно, уровень этого самого профиля растет по мере получения призов в играх. Каждый из призов имеет свое количество очков, которые суммируются и переводятся в процент, а затем заполняют шкалу уровня. Большинство игр, которые имеют Платину, могут подарить профилю от 1100 до 1500 очков. Это много, даже очень. К примеру, с первого до третьего (или даже четвертого) уровня можно «прокачаться» получив одну Платину.
Сама Платина же состоит из солянки других призов, которые имеют свое количество очков. Абсолютно любой такой приз состоит из Золотых, Серебряных и Бронзовых достижений. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Бронзовые призы.
Самый простой тип призов, которые даются за все, что можно. Классически, их выдают за прохождение глав игры, поиск одного или 10-50% коллекционных предметов, выполнение элементарных испытаний, прохождение игры на простой-нормальной сложностях и за небольшие достижения в мультиплеере. Иногда за выполнение бронзового достижения игрок получает профит в виде новых подробностей из мира игры. Например, в MGS: Ground Zeroes за выполнение двух невзрачных бронзовых призов можно взглянуть на ситуацию с другой точки зрения, нежели изначально. Или получить кассету, с аудиозаписью, раскрывающей некоторые повороты сюжета.
Серебряные призы
Серебро взять уже несколько сложнее, но обычно эти призы не представляют серьезной проблемы для игроков. По традиции, именно эти призы являются либо промежуточными до Золотых, либо их условие предоставляет игрокам небольшое испытание. Под такими достижениями обычно скрываются либо сбор 50% коллекционных предметов, завершение игры на высокой сложности (только при условии наличия более высоких сложностей), возможно с соблюдением какого-либо условия, и выполнение средней сложности испытаний.
Золотые призы
Самые дорогие достижения. Их выполнение требует серьезной упоротости упорности от игрока. В процессе достижения таких призов вполне может происходить дикая попаболь из-за высоких условий. Я лично дико бесился от битвы с Кай Леном на Безумной сложности в Mass Effect 3, которую все таки через месяц прошел.
Под такими призами скрываются 100% сбор коллекционных предметов, завершение игры на максимальной сложности с выполнением всех условий, простое прохождение игры до конца, выполнение сложных испытаний в мультиплеере и одиночной игре. Обычно в игре таких призов не более трех (стандартный вариант это 1-2 Золотых достижения), причем один в любом случае будет связан со сложностью. С 80% вероятностью второй будет сосредоточен на коллекционных предметах, если таковые имеются.
Сами же призы можно условно разделить по их условиям. Лично я делю их так:
-Дрочивменты (Сбор безумного количества коллекционных предметов и прочего)
-Сюжетные (Открываются за прохождение главы)
-Челлендж призы (Открываются за выполнение определенных условий, брошенных игроку)
-Исследовательские призы (Открываются только при соблюдении уникального условия/обнаружении уникального персонажа, локации, предмета)

Дрочивменты
Несмотря на достаточно негативное отношение игроков к такому типу достижений, они имеют серьезный профит. В большинстве сюжетно-ориентированных игр такие призы скрывают под собой важные открытия из лора игры, которые игрок скорее всего не знал. Например, комикс или аудиодневники в Killzone Shadow Fall раскрывают Хелгастов, как самых обычных людей со своими проблемами. Важно учитывать, что количество и местонахождение коллекционных предметов влияет на степень ненависти игрока к достижению. Если они разбросаны на видных местах и в небольшом количестве, то чаще всего приз выпадает ближе ко второму прохождению. Хотя обычно ситуация кардинально отличается от вышеописанной.

В некоторых играх достижения на сбор коллекционных предметов играют иную роль, чем раскрытие подробностей событий игры. Они могут открывать новое снаряжение или его улучшенные варианты, в том числе и уникальные предметы. Например, в Knack'е открытие коллекционных сундуков позволит собрать новые виды главного героя с измененными характеристиками.
Платины аналогично можно разделить на несколько типов:
-Хардкорные (Их получение потребует от игрока 200% уровень усидчивости и терпения, так как не каждый способен получить такую Платину; самый первый пример для меня — Demon's Souls)
-Обычные (Их выполнение не представляет какой-либо сложности; Need for Speed: Rivals, например)
-Долгие (Такие платины требуют на себя колоссальное количество времени; Платина Killzone Shadow Fall одна из таких)
-Скрытые (У большинства призов скрыто описание, а значит не известно, как получить тот или иной приз; Heavy Rain — самый яркий пример)


Вот пожалуй для консолей и все. Стоит лишь добавить один немаловажный факт: призы из DLC не влияют на получение Платины в игре. Просторы ПК-индустрии


К счастью, достижения не остановились на консолях. Естественно и на ПК появилась такая система «растягивания» времени в игре. Но это я шучу насчет растягивания. На самом деле такие сервисы, как Steam, Origin, Uplay используют ачивменты уже довольно продолжительный срок. В отличии от консолных призов, ПК достижения имеют чисто символический характер. За них не повышают уровень и не выдают каких-либо бонусов. Хотя Uplay за выполнение четырех условий дает очки, которые можно потратить на разнообразные бонусы, начиная от артов и заканчивая уникальными костюмами для персонажей. К сожалению, предложение применимо только к играм от Ubisoft в Uplay'е. Еще одним различием между консольными и ПК призами станет сваливание в одну кучу достижений из DLC и стандартной игры у последней платформы. Хотя Origin, например, отделяет ачивменты из DLC от тех, что связаны с обычной версией игры. В Steam такой тенденции не наблюдается, к сожалению.

Играйте в игры, получайте призы и повышайте свое ЧСВ. И не пользуйтесь багами игры в достижении приза, иначе не получите того удовлетворения от приза, которое ожидали.

Читайте также: