В какой стране был создан компьютер fujicar

Обновлено: 30.06.2024

Видеорегистратор Fujicar FC8 – многофункциональный бортовой компьютер для записи происходящего на дороге спереди и сзади машины. Внутри одного корпуса объединены камера и стандартное зеркало заднего вида. Аппарат выполняет не только функцию регистратора, но и небольшого бортового компьютера, так как разработан на базе ОС ANDROID.

Мы заказали Fugicar FC8, получили на почте и сделали его распаковку. Далее провели некоторые тесты и готовы поделиться с читателями полученным результатами, обзором опций и отзывами.

Распаковка и комплект поставки Fugicar FC8

Комплект прибора достаточно аскетичен, но имеет все для начала эксплуатации. Набор включает:

  • Фуджикар;
  • дополнительная камера со светодиодами;
  • зарядной адаптер;
  • сигнальный кабель, длиной 5,7 м;
  • внешний приемник сигнала GPS;
  • инструкция Fujicar FC8;
  • гарантийный лист.
Покупали Fujicar FC8 по этой ссылке на официальном сайте поставщика в России.

Комплектация Fujicar FC8
Комплектация Fujicar FC8

Длина проводов рассчитана так, чтобы процесс прокладывания не вызвал трудностей у владельца. Скрытый монтаж можно провести в любом авто. Достаточно завернуть провод за штатную обивку.

Внешний модуль связи GPS небольшой и легко устанавливается в любом доступном месте.

Комплектация Fujicar FC8

Первое знакомство с Fujicar FC8

Fujicar FC8

Камера Fujicar FC8 – необычная модель регистратора. В выключенном состоянии он практически не отличается от штатного зеркала заднего вида. Истинное назначение выдает объектив на тыльной стороне.

Fujicar FC8

Польза от Фуджикар заключается в экономии места на лобовом стекле. Рекордер использует только пространство заднего зеркала. Никаких присосок – только пара регулируемых резинок для закрепления. Они плотно фиксируют корпус зеркала, не допуская вибрации пластика. Операционная система Андроид расширяет возможности рекордера.

Fujicar FC8

Характеристики Fujicar FC8

Дисплей 7.0 " IPS, сенсорный экран
Разрешение экрана 1280*480
Оперативная память 1 GB
Встроенная память 16 GB
CPU Четырёхядерный QUAD COREARM
Основная камера Full HD 1080 px | 170°
Разрешение видео 1920 x 1080 px, 30 fps
Операционная система Android 5.0
Система навигации GPS
Сеть и коммуникации 2G, 3G, 4G, Wi-Fi, Bluetooth
Микрофон Встроенный, шумоподавление
Совместная запись 2 камеры
G-sensor есть
Циклическая запись есть
Разработка устройства Япония
Производство Южная Корея

Конструкция, внешний вид и крепления

Fujicar FC8

Зеркало-регистратор Fujicar FC8 - отзывы на автопортале DRIVE2:

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Fujicar FC8 отзыв

Заказал Fujicar FC8 на официальном сайте. Стоимость

2000р, это без доставки, но это по акции, без акции

4500 стоит. Не думал сначала, что за такую сумму можно получить регик на ANDROID 5.0. Пользуюсь около 2 месяцев. Запись камеры и антирадар устраивает, можно даже обновлять по GPS сами базы радаров. Есть Навигатор от НАВИТЕЛ.

Задняя камера как бонус с парктроником! Брал на официальном сайте: ТУТ

Видеорегистратор зеркало Fujicar FC8 в ультратонком корпусе вызовет восхищение пользователя. Масса возможностей в коробке, толщиной всего 8 мм. Формы повторяют классическую конструкцию штатного зеркала, поэтому рекордер не выделяется из общего оформления.

Внешние рамки прибора тонкие. Тыльная сторона окрашена в металлический цвет. Корпус объектива выполнен как рифленый оттиск. С этой же стороны находится динамик прибора

Fujicar FC8

В выключенном состоянии Фуджикар выполняет единственную функцию – отображает происходящее сзади. Ширина составляет 300 мм, а высота – 80 мм. Крепление осуществлено на нескольких резинках с регулируемой длиной. Подходит ко всем штатным зеркалам.

Fujicar FC8
Fujicar FC8

Fujicar FC8
Fujicar FC8

Эргономичность аппарата на уровне. Обзор экрана позволяет наблюдать картинку как со стороны водителя, так и с пассажирского сиденья. Угол раскрытия картинки более 90 градусов. Матрица IPS справляется с задачей, сохраняя цветопередачу и насыщенность изображения.

Fujicar FC8

Управление Fugicar и навигационное меню ОС Android

Fujicar FC8

В качестве бортового компьютера, Fujicar FC8 подойдет для любой машины. Основа регистратора – операционная система Android 5.0. Для пользователя это значит удобство и масса дополнительных приложений в магазине Google Play.

Управление осуществляется сенсорной подложкой. Переходы и навигация по меню выполняется пальцами, как на смартфоне. Разработчики не стали усложнять конструкцию наличием механических кнопок, кроме включения. Все функции положены на сенсорную панель.

Fujicar FC8

Главное меню русифицированное. Напоминает классический смартфон на ОС Android. Пользователю будет несложно сориентироваться среди подпунктов и найти нужную опцию. На главном экране отображаются:

  • виджеты;
  • программы;
  • компас;
  • управление громкостью.

Порядок отображения можно изменить через раздел настроек.

Камера и съемка Fujicar FC8

В приборе предусмотрена главная камера, отвечающая за съемку переднего плана. Оптика обеспечивает угол охвата картинки 170 градусов. В объективе применены специальные линзы, с многослойным покрытием. Дневная картинка выглядит сочно, а ночью снижается уровень шумов. Диафрагма f2.0.

Fujicar FC8

  • разрешение Full HD, 1920х1080;
  • частота кадров – 30 fps;
  • широкоугольный формат;
  • режим день-ночь.

Многолинзовая оптика усиливает поток света, повышая насыщенность картинки. Цифры на номерах, небольшие детали различимы. Боковых искажений, деформаций изображения не наблюдается. Картинка выводиться на большой LCD IPS дисплей 7 дюймов.

Fujicar FC8

Качество съемки FC8:

Пример записи видеорегистратора FC8
Пример записи видеорегистратора FC8

Пример записи видеорегистратора FC8
Пример записи видеорегистратора FC8

GPS-навигатор

Особенность Fugicar FC8 – наличие внешнего модуля связи GPS. Такое решение позволяет регистратору лучше поддерживать сигнал со спутниками. Антенна не зависит от самого прибора, а передача осуществляется по коаксиальному кабелю.

Для реализации навигатора, на регистратор можно загрузить любое ПО, доступное в Google Play.

Fujicar FC8

  • трассировка маршрута;
  • выбор пути проезда;
  • время на поездку.

Прибор получил поддержку пакета карт от Навител. Пользователь сможет самостоятельно обновлять программное обеспечение.

Fujicar FC8

Wi Fi и SIM: мобильный интернет

В нижней части устройства предусмотрен слот для SIM карты. Для реализации мобильного Интернета подойдут карточки любых популярных мобильных операторов. В стандартной версии аппарата существует поддержка 2G и 3G сетей. Модель Fujicar FC8 Plus оснащена модулем приема 4G, LTE стандарта передачи данных.

Fujicar FC8
Fujicar FC8

Регистратор может переключиться в режим приема Wi Fi, если точка доступа находится в радиусе приема. Прибор автоматически отключит передачу данных по мобильному каналу. Фуджикар настраивается как точка доступа, самостоятельно раздавая Интернет пассажирам авто.

Парковочная камера

Задняя камера оснащена объективом с углом обзора 140 градусов. Линзы имеют стандартную конфигурацию, без светосильного слоя. Этого достаточно для получения читаемой картинки задней части машины.

Fujicar FC8

Видеопоток записывается в разрешении 720р. Снижение качества обусловлено экономией внутреннего хранилища регистратора и карты памяти. Картинка SD качества, не мыльная.

Корпус влагозащищенный, выполнен из стойкого к погодным условиям пластика. Соответствует стандарту IP67. Допускается установка снаружи автомобиля, без риска повреждения. Подсветка реализована светодиодами.

Радар-детектор: режимы и диапазоны

Радар-детектор не реализован на аппаратном уровне. Аппарат не оснащен приемниками излучения от измерителей скорости, поэтому рассчитывать на точное оповещение не стоит. Но вопрос решен другим способом.

Благодаря GPS приемнику и модулю мобильной сети, пользователь может реализовать радар-детектора программным способом. Координаты положения стационарных измерителей скорости заложены в ПО. По средствам трекинга машины производится оповещение водителя, если авто приближается к радару. Данный метод уступает по точности активным приемникам.

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций присутствуют:

  1. Громкая связь при звонке. Позволяет принимать входящий звонок с передачей аудио на штатную звуковую систему машины.
  2. Поддержка Bluetooth 4.0. Возможно подключение к мультимедийному центру автомобиля.
  3. PiP – картинка на картинке. Изображение с задней части транслируется на экран одновременно с главным видео.
  4. Датчик ускорения. Автоматически запускает съемку при резком торможении, ударе, перевороте. Акселерометр включен постоянно и отслеживает положение машины в пространстве. Записанное видео защищается от случайной перезаписи.
  5. FM – трансмиттер. Пользователь может подключить рекордер к заводской аудиосистеме. Просмотр фильмов, проигрывание любимых песен и клипов онлайн возможен за несколько кликов.
  6. Трекинг положения машины.
  7. Помощь при парковке.

Такой набор опций возможен благодаря четырехядерному процессору и ОС Android.

Fujicar FC8

Fujicar FC8 - отзывы и что говорят покупатели

Отзывов на зеркало видеорегистратор Fujicar FC8 уже достаточно в сети, имеются как положительные, так и отрицательные комментарии покупателей. Рассмотрим несколько примеров с официального сайта и других ресурсов.

Игорь
Приятное по дизайну зеркало. Легко подключается. Вторую камеру установил под задним стеклом багажника. Ночной картинкой доволен.

Михаил
До покупки модели пользовался стандартным регистратором и планшетом. Доволен переходом на этот рекордер. В одном корпусе уместилось множество функций. Оптика на уровне.

Алексей
Очень рад приобретению. Среди плюсов стоит отметить наличие второй камеры. Адекватная цена, японское качество.

Станислав
Наслышан рассказов о том, как воры выбивают окна и срывают планшеты, навесные рекордеры. С этим вариантом такого не прокатит – в выключенном режиме не отличается от штатного зеркала заднего вида.

Зеркало бортовой компьютер Fujicar FC8 — необходимый гаджет для любого автовладельца. Устройство, совмещающее видеорегистратор, G-Sensor, радар-детектор и парктроник поможет избежать проблем с ГИБДД и других неприятных ситуаций на дорогах, а также позволит решить в вашу пользу любую спорную ситуацию.

Преимущества Fujicar FC8 перед обычными видеорегистраторами

Fujicar FC8 легко установить на любую модель автомобильного зеркала заднего вида — ультратонкий гаджет не занимает места, не закрывает обзор и позволяет предотвратить аварийные ситуации, потому что его владельцу не приходится отвлекаться на посторонние девайсы (например, смартфон, навигатор или аудиосистему) во время движения.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Запись с регистратора поможет доказать невиновность водителя и получить выплату по страховому случаю, даже если автомобилисту придется подавать в суд на страховую компанию. Помимо постоянной видеосъемки с обеих камер, устройство позволяет:

  • Использовать зеркало заднего вида в качестве навигатора. При этом помимо предустановленной системы NAVITEL, водитель может загрузить на устройство любую другую GPS-систему.
  • Заранее узнавать о находящихся впереди камерах и полицейских радарах, и заблаговременно сбрасывать скорость.
  • Освободить руки и не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону, избегая таким образом проблем с ГИБДД и потенциально опасных ситуаций. Зеркало бортовой компьютер Fujicar FC8 имеет слот для SIM-карты и способно принимать и совершать звонки так же, как обычный телефон. При этом разговор можно вести на громкой связи через микрофон и динамик гаджета, или же вывести звук на штатную аудиосистему авто.
  • Минимизировать риск возникновения аварийных ситуаций благодаря встроенной системе ADAS, которая отслеживает расположения автомобиля относительно полосы движения, оценивает его траекторию и заблаговременно предупреждает водителя в случае нарушения разметки или появления препятствий на пути.
  • Не бояться пропустить или случайно стереть из памяти регистратора важный момент. G-Sensor фиксирует расположение автомобиля в пространстве и способен распознавать резкие движения, повороты или удары. В случае срабатывания сенсора видеорегистратор записывает все происходящее и сохраняет ролик в отдельную папку, защищенную от случайного стирания или перезаписи.
  • Слушать музыку, серфить в интернете или запускать мобильные приложения и игры прямо с сенсорного экрана умного зеркала.

Управление Fujicar FC8

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Если отключить дисплей Fujicar FC8, гаджет превратится в обычное автомобильное зеркало заднего вида с широким углом обзора. Почитайте отзыв о Fugicar FC8.

Характеристики Fujicar FC8

Умное зеркало Fujicar FC8 — это не просто видеорегистратор с расширенным функционалом, а полноценный бортовой компьютер и медиацентр. Устройство на базе ОС Android способно работать с любыми мобильными приложениями, которые можно установить из Google Play.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Технические характеристики видеорегистратора Fujicar FC8:

  • Экран — IPS, цветной, сенсорный, диагональ 7 дюймов, разрешение 1280х480.
  • Фронтальная видеокамера — Full HD (1080), с широким углом обзора (170 градусов) и возможностью записи четкой и качественной картинки с разрешением 1920х780 при частоте кадров 30 fps.
  • Задняя камера – разрешение 640х480, угол обзора — 140 градусов.
  • Память и быстродействие — 1 Гб ОЗУ, 16 Гб — объем накопителя, четырехъядерный процессор QUAD COREARM.
  • Поддерживаемые протоколы связи — GPS, 2G, 3G, 4G, LTE, Wi-Fi и Bluetooth.
  • Динамики — встроенные с собственной системой активного шумоподавления.
  • Размеры устройства — 30х8х0,8 см.

Зеркало бортовой компьютер Fujicar FC8 способно вести совместную запись и выводить на дисплей картинку с обеих камер одновременно, причем видеосъемка не прекращается даже когда экран устройства отключен, и оно функционирует как обычное зеркало.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Интерфейс Fujicar FC8

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Меню Fujicar FC8 переведено на русский язык, и интуитивно понятно благодаря тому, что оно основано на стандартной ОС Android.

Комплектация и подключение регистратора-зеркала

Собрать и подключить устройство сможет любой владелец автомобиля, даже если он далек от техники и гаджетов. В комплекте поставляется:

  • Умное зеркало-видеорегистратор со встроенной камерой.
  • Защищенная от попадания влаги задняя камера-парктроник с кабелем длиной 6 метров. Провода хватает, чтоб проложить его по салону машины любой марки так, чтобы он не был на виду, и не мешал водителю и пассажирам.
  • Зарядный кабель для зеркала со стандартным штекером для автомобильного прикуривателя.
  • Отдельная GPS-антенна.
  • Кабель, позволяющий подключить гаджет к ноутбуку или компьютеру.
  • Эластичные крепления, которые подходят для установки Fujicar FC8 на любое зеркало заднего обзора.
  • Подробное русскоязычное руководство пользователя с полным описанием устройства, подключения и настройки гаджета.

Комплект Fujicar FC8

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Как подключить и настроить Fujicar FC8

Видеорегистратор зеркало Fujicar FC8 подключается к системе электропитания машины при помощи комплектного кабеля, один штекер которого идет на массу автомобиля, а другой — на блок предохранителей. Благодаря тому, что устройство включается одновременно с зажиганием, водителю не нужно вручную запускать запись перед каждой поездкой, рискуя пропустить важные моменты.

p, blockquote 16,0,0,1,0 -->

Качество и параметры съемки, а также настройки мультимедиа, FM-радио, сети и бортового компьютера изменяются непосредственно на самом зеркале.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Настройки Fujicar FC8

Мультимедийные возможности гаджета

Бортовой компьютер Fujicar FC8 создан не только для обеспечения безопасности водителя. При помощи умного зеркала также можно:

  • Смотреть видео на дисплее или слушать музыку со смартфона, интернета, или FM-радио. Фуджикар способен воспроизводить звук с собственных динамиков, а также транслировать его на штатные колонки автомобиля.
  • Раздавать интернет по Wi-Fi всем, находящимся в машине (если в слот устройства установлена SIM-карта).
  • Выходить в интернет или запускать Android-игры и приложения на дисплее устройства.

Если купить Fujicar FC8 на Алиэкспресс, есть риск получить подделку или версию, не переведенную на русский язык. В таком случае даже очень низкая цена покупки не будет оправдана.

Где можно приобрести видеорегистратор зеркало Fujicar FC8

Купить Fujicar FC8 можно в Эльдорадо, но цена на умное зеркало в крупных магазинах техники сильно завышена за счет накруток, а заказа с Aliexpress придется ждать очень долго. Недорого приобрести оригинальный Fugicar FC8 Plus можно на официальном сайте. Во время распродаж магазин предлагает умные зеркала по реальной стоимости, установленной производителем (цена гаджета в минимальной комплектации — от 1990 руб.).

Вторая мировая война дала мощный толчок развитию техники и науки. Военно-промышленный комплекс всегда собирал огромные человеческие, денежные и другие ресурсы. И нацисты в своей одержимости к мировому господству, особенно рьяно трудились над изобретениями и научно-техническими инновациями. Тем ни менее история создания первого программирующего компьютера началась еще до войны, с обычного желания одного немецкого архитектора упростить себе жизнь.


Конрад Цузе (1910-1995 г.г.)

Немецкий инженер и изобретатель первого в мире работающего программируемого компьютера Конрад Цузе попал в мир информационных технологий практически случайно. Будущий изобретатель был наделен неплохими способностями к изобразительному искусству, а также любил строительство и конструирование. Поэтому он поступил в Берлинский Технический Университет на факультет архитектуры и гражданского строительства (1930-1935), где увлекся математикой и физикой. Во время обучения, изучая строительство зданий и дорог, Цузе столкнулся с серьезной проблемой. Этот тип конструкций требовал решения огромных систем линейных уравнений, которые было очень трудно просчитать с помощью логарифмической линейки или даже механического калькулятора того времени.
Как вспоминал Цузе: «Я был студентом в гражданской инженерии в Берлине. Берлин — это красивый город, открывающий перед молодым человеком множество возможностей приятно провести время, например, с хорошенькой девушкой. Но вместо этого мы вынуждены были выполнять громадные и ужасные расчеты».

Для подобных просчетов инженеры использовали особые таблицы, куда записывали формулы выполнения основных операций в двоичной системе счисления. Именно тогда у Цузе возникла идея автоматизировать этот процесс применив несложное вычислительное устройство. Говоря иными словами — изобрести первую программируемую двоичную вычислительную машину.


(фото двоичной программируемой вычислительной машины Z1)

Через тернии к звездам

В 1936 году Цузе завершил логический план для своего первого компьютера V1 (от немецкого Versuchsmodell-1, то есть «опытная модель»). На самом деле названия всех машины должны были начинаться с V (от V1 до V4), но после Второй мировой войны он изменил имена на Z1-Z4 (начальная буква фамилии изобретателя), чтобы избежать неприятных ассоциаций с V1-V4 военных ракет.


(набросок плана)

Цузе не имел опыта в области электроники, не обладал достаточными знаниями в области механики и конечно же, не мог знать принципы работы других вычислительных устройств. Но эти обстоятельства его не смущали. Молодой изобретатель незамедлительно начал реализацию своей идеи. С помощью знакомых он собрали небольшую сумму денег для исследования и вместе с несколькими друзьями приступил к работе. Процесс разработки и сборки происходил в берлинской квартире его родителей — домашняя гостиная превратилась в настоящую мастерскую. Никаких специально оборудованных лабораторий, никакой помощи от правительства, министерств или университетов. Конрад делал все сам, создавая свой компьютер практически из ничего. С другой стороны, возможно именно это обстоятельство дало ему преимущество, так как он смог иначе посмотреть на вопросы машинной арифметики и найти новый подход к решению определенных задач. Позже изобретатель писал, что в силу неосведомленности он не был ограничен в поисках системы, наилучшей для автоматических вычислений. Попробовав десятичную систему, Цузе остановился на двоичной.


(Цузе в процессе работы)

Существовавшие на то время вычислительные механизмы были построены с использованием вращающихся элементов и оперировали значениями в десятичной системе счисления. Особенностью Z1 было то, что она занималась обработкой чисел в двоичной системе и для переключения использовались не реле, а металлические пластины. Надо заметить, что эти пластины вырезались Цузе и его друзьями вручную, обычным лобзиком (2000 штук!). Пластины перемещались в строго определенном направлении. Смещенные пластины, указывающие значения вычисляемых величин и математические операции, перемещали ряд других пластин, изменяющих регистр двоичных чисел и сохраняющих промежуточный результат. Полученные данные позволяли производить другие преобразования. Собственно задаваемый оператором несложный последовательный алгоритм вычислений и был прототипом современной компьютерной программы. Примечательной особенностью первого компьютера была клавиатура для ввода данных с мигающими лампочками для указания результатов.

Работа над изобретением заняла более двух лет. В 1938 году машина Z1 увидела свет. Она была огромной, состояла из 20 000 частей. Электрический двигатель мощностью 1 кВт. обеспечивал тактовую частоту одного Герца (один цикл в секунду).

Основные характеристики Z1

Реализация: тонкие металлические пластины
Частота: 1 Гц
Вычислительный блок: обработка чисел с плавающей запятой
Средняя скорость расчета: умножение — 10 секунд, сложение — 5 секунд
Ввод данных: клавиатура, устройство считывания с перфоленты
Вывод данных: ламповая панель (десятичное представление)
Память: 64 слова по 22 бита
Вес: около 1000 кг

Первое устройство Цузе не имело способности «сохранять программу». Также отсутствовала команда условного перехода. Но стоит ли желать большего от машины, построенной из металлических пластин и имеющей 64 слова памяти? К тому же Цузе сам разрабатывал теоретические основы для своих компьютеров. Он был знаком с двоичной цифровой системой Лейбница. Но не имел понятия о алгебре Джорджа Буля. Он должен был изучать математическую логику многих выдающихся ученых, чтобы разработать свою собственную систему, назвав обозначения «Условные комбинаторные» (Bedingungskombinatorik).


(рабочая гостиная)

Механическое устройство Цуза имело великую научную ценность, доказывая возможность создания программных вычислительных машин, работающих с двоичным кодом. А вот надежность машины оставляла желать лучшего. Устройство постоянно ломалось из-за плохого качества комплектации. При работе процессора с памятью возникала проблема в синхронизации, требуемой для предотвращения чрезмерной механической нагрузки на подвижные части. Но архитектура изобретения казалась вполне удачной и побудила Цузе рассмотреть другие виды технологий.

На дальнейшую работу над машиной сильно повлиял друг Цузе, инженер-электронщик Гельмут Шреер. Он по достоинству оценил разработку и предложил ее усовершенствовать, заменив пластины на электровакуумные лампы. И при создании новой модели сохранить в ней логические принципы предыдущей, позволяющие операторам производить математические операции с десятичными числами.

В 1938 году Цузе и Шреер выступили с демонстрацией электронных схем в Берлинском Университете, подробно рассказывая про построение электронного компьютера. Но стоило им упомянуть, что такое устройство потребует около 2000 радиоламп и несколько тысяч ламп накаливания, как их едва не высмеяли. Университетские ученые классифицировали затею, как фантазию двух мечтателей. Дело в том, что крупнейшие электронные устройства того времени состояли всего лишь из нескольких сотен электронных ламп.
Но критика профессоров не повлияла на решение друзей выполнить задуманное и собрать новую модель.


(друзья-ученые Цузе и Шреер)

Пытаясь найти финансирование Цузе попытался заключить контракт с бывшим производителем механических калькуляторов Куртом Паннке. На что получил вежливый отказ. Паннке выразил уверенность в том, что в области вычислительных машин уже изобрели все возможное. Тем не менее, бывший производитель калькуляторов согласился посетить мастерскую Цузе и был так впечатлен его работой, что решил дать изобретателю семь тысяч рейхсмарок.

Стремление к совершенству

Начало второй мировой войны положило конец совместным исследованиям, Цузе призвали в нацистскую армию. Там он провел менее полугода. Благодаря ходатайству влиятельных инженеров и ученых в 1940 году Цузе демобилизовался в Берлин, где стал членом гитлеровской научной элиты.

Работа над созданием релейной электронной вычислительной машины возобновилась. Шреер снова предложил свои услуги. Ученые обратились за финансовой поддержкой к военному руководству, предлагая разработать современное устройство для военно-воздушных сил Германии. Такая машина могла быстро обрабатывать сложные расчеты, повышая тем самым эффективность тактической авиации. По предварительной оценке ученых на изобретение подобного аппарата потребовалось бы около двух лет. Но военные ответили отказом. Руководство вермахта было убеждено, что за такой срок нацистская Германия уже достигнет мирового господства.

Не теряя надежды, ученые обратились к директорам берлинского авиационного завода «Henschel», производившего тактические бомбардировщики. И наконец-то получили одобрение, руководство завода ухватилось за возможность использовать в процессе создания военной техники компьютерные технологии. Цузе был предоставлен специальный отдел с лучшими инженерами-электрониками компании. И уже в конце 1940 года Z2 была введена в эксплуатацию. Новый компьютер был оснащен цифровым процессором на основе реле и электровакуумных ламп. Он автоматически высчитывал ряд параметров геометрии стабилизаторов авиационных бомб, преобразовывал их аналоговое значение в двоичную систему счисления, вычисляя необходимые данные по заранее введенным оператором формулам и выдавал готовый результат в виде десятичных чисел. Результаты отправлялись сразу в производственный цех.

В том же году Цузе начал разработку Z3 — машины полностью построенной на реле, но с логической структурой от Z1 и Z2. Она была готова к эксплуатации в 1941 г., за 4 года до разработки американских ученых — электронного цифрового компьютера ENIAC.


Программируемая вычислительная машина Z3 и была создана на базе электронных реле (600 для арифметического устройства, 1400 для памяти и 400 для блока управления). Во всех других аспектах она напоминала Z1 и Z2: двоичная система исчисления, числа с плавающей запятой, арифметическое устройство с двумя 22-разрядными регистрами, управление через 8 канальные ленты (т.е. команда состоит из 8 битов). Каждое из слов могло быть помещено в память компьютера за один тактовый цикл. Общий общем памяти достигал 64 слов по 22 бита. Именно этой машиной был впервые применен современный принцип адресного распределения памяти, когда каждое 22-разрядное слово можно поместить в память или извлечь из нее командами PRz и PSz (z — соответствующий регистр оперативного запоминающего устройства с адресами от 1 до 64). Арифметический модуль компьютера составляли параллельные сумматоры, которые применялись для обработки логарифмических выражений и чисел с плавающей запятой.

Цузе разработал свой набор инструкций, который включал около десяти основных и нескольких десятков дополнительных команд. Это был самый настоящий язык программирования использовавшийся для задания сложных алгоритмов вычислений. Так что Цузе приписывают еще и создание первого языка программирования высокого уровня — Планкалкюль (на немецком Plankalkül — «исчисление планов»). Его характерными особенностями были: свободная переносимость (независимость от архитектуры и набора команд машины), операторы условия (кроме ELSE), циклы, подпрограммы, отсутствие рекурсии, работа с массивами и подмассивами, а также сложный синтаксис

В декабре 1941 года Z3 был введен в эксплуатацию и тут же взят на вооружение производителями военных самолетов. Именно с помощью Z3 обсчитывались аэродинамические и баллистические характеристики первых немецких крылатых ракет.

После успешного внедрения в военную промышленность Z3, Цузе заключил контракт с Научно-исследовательским управлением ВВС Германии (DIV) на проектирование электрической вычислительной машины нового поколения.


(Цузе на фоне Z3)

Долгожданный Z4

Новая модель была очень похожа на Z3, включая в себя все усовершенствованные разработки Цузе. Этот компьютер включал элементы: 2500 реле, 21 ступенчатое реле. Он обладал уже 1024 регистрами памяти для хранения 22-битных слов. Благодаря более мощному процессору повысилась скорость выполнения преобразования двоичных чисел. Z4 имел устройство для подготовки программы. Также он умел избегать исчисления неверных результатов. Потребляемая мощность машины составляла 4 кВт.

Создание нового компьютера заняло три года и к декабрю 1944 проект подходил к завершению. Работая над Z4, изобретатель ставил главной целью построить прототип машины, которая в дальнейшем сможет производится тысячами. Но отсутствие нужных материалов и сложная ситуация в стране (разгар военных действий), сделали эту задачу практически невыполнимой. Во время одного из налетов авиации на Берлин первый экземпляр Z3 был полностью разрушен, а когда в мае 1945 года в столицу Германии вошла советская армия, Цузе был вынужден бежать вместе с семьей в Баварию. С собой он конечно же прихватил уже собранный компьютер Z4. В Баварских Альпах он спрятал машину до более спокойных времен.

Основные характеристики Z4

Реализация: Реле, память — металлические пластины
Частота: 30 Гц
Вычислительный блок: обработка чисел с плавающей запятой, длина машинного слова — 32 бита
Средняя скорость расчета: 0,4 секунды для сложения, 0,3 секунды для умножения
Средняя скорость вычислений: 11 операций умножения в секунду
Ввод данных: десятичная клавиатура, устройство считывания с перфоленты
Вывод данных: печатная машинка марки «Mercedes»
Память: 64 слова по 22 бита
Вес: около 1000 кг


(компьютер Z4)

В 1948 году Цузе связался с профессором Эдуардом Штифелем, который признал Z4 пригодным для научных расчетов. Несмотря на немного старомодный технологии машины, Штифель был впечатлен простотой программирования и мощностью арифметического устройства с его способностью обработки исключений.

Ободренный успехом, Цузе создал собственную фирму Zuse KG. По сути, это была первая в мире коммерческая компания, занимающаяся исключительно развитием и производством компьютерных технологий для авиации и оптической промышленности, университетских лабораторий. Компания наладила выпуск коммерческих компьютеров, популярных в Германии 50-х годов (Z5, Z11, Z22 и Z23). Фирма Цузе создала первый компьютер с памятью на магнитных носителях Z22.


(компьютер с памятью на магнитных носителях Z22)

Несмотря на инженерный талант и усердие, Цузе отставал от своих американских конкурентов. Послевоенная Германия была не самым подходящим местом для инноваций в электронное будущее. Все средства правительства шли на восстановление страны. Да и у Цузе не было инфраструктуры, необходимой для дальнейших разработок. Он не мог вовремя узнавать о новых приборах и программах.

И уже в 60-х годах рынок Европы активно заполнили американские электронно-вычислительные машины, которые постепенно вытеснили компьютеры Цузе. В 1962 году фирма была продана компании «Brown Boveri and Co», а в последствии вошла в состав корпорации «Siemens».

Конрад Цузе называл себя аполитичным человеком. Делом всей своей жизни он считал развитие компьютерных технологий в Германии и сожалел, что так и не осуществил свою мечту — создать переносной персональный компьютер для деловых людей. В этом его опередили американские разработчики. После продажи компании он занялся своим давним увлечением — живописью. И даже написал несколько портретов известных людей в мире компьютерных технологий. Одним из них был Билл Гейтс, с которым Вузе познакомился на выставке.


(Цузе за вторым своим любимым занятием)

Конрад Цузе умер в 1995 году в городе в Хюхнфельд (Германия), дожив до восьмидесяти пяти лет.

Оригиналы Z1, Z2 и Z3 не сохранились до наших дней, они были разрушены во время бомбардировок Берлина в 1945 году. Зато Цузе удалось спасти компьютер Z4, который находится на родине изобретателя в Техническом музее Берлина.


Калифорнийский Музей истории компьютеров в Маунтин-Вью посмертно включил в свой состав Конрада Цузе, как выдающегося изобретателя первого полностью автоматизированного компьютера с программным управлением.

Комплект прибора внушительный, привезли всё, ничего не забыли. Набор включает в себя:

дополнительная камера со светодиодами;

сигнальный кабель длиной 5,7 м;

внешний приемник сигнала GPS;

инструкция Fujicar FC8;

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: Покупка Fujicar FC8 по этой ссылке на официальном сайте поставщика в России.

Длина провода позволяет спрятать его за обивку авто, чтобы не «мозолил глаз»

Внешний модуль связи GPS небольшой и легко устанавливается в любом доступном месте.

Первое знакомство с Fujicar FC8

Камера Fujicar FC8 — необычная модель регистратора. В выключенном состоянии он практически не отличается от обычного зеркала заднего вида. Истинное назначение выдает объектив на тыльной стороне.

Польза от Фуджикар заключается в экономии места на лобовом стекле. Рекордер использует только пространство заднего зеркала. Никаких присосок — только пара регулируемых резинок для закрепления. Они плотно фиксируют корпус зеркала, а не допуская вибрация пластика. Операционная система Андроид расширяет возможности рекордера.

Характеристики Fujicar FC8

Дисплей7.0 "IPS, сенсорный экран

Разрешение экрана1280 * 480

Оперативная память1 ГБ

Встроенная память16 ГБ

CPUЧетырёхядерный QUAD COREARM

Основная камераFull HD 1080 px | 170 °

Разрешение видео1920×1080 px, 30 кадров в секунду

Операционная системаAndroid 5.0

Сеть и коммуникации2G, 3G, 4G, Wi-Fi, Bluetooth

Совместная запись2 камеры

Конструкция, внешний вид и крепления

ЗЕРКАЛО-РЕГИСТРАТОР FUJICAR FC8 —

ОТЗЫВЫ НА АВТОПОРТАЛЕ DRIVE2:

Я езжу на Ford Focus ST

Приобрел Fujicar FC8 — выскажу своё мнение и отзыв

Заказал Fujicar FC8 на официальном сайте. Стоимость 2970р, но это по акции. Сначала нужно получить регистр на Android 5.0. Пользуюсь около 2 месяцев. Запись камеры и антирадар устраивает, можно даже обновлять по GPS сами базы радаров. Есть Навигатор от НАВИТЕЛ.

Задняя камера как бонус с парктроником! Брал на официальном сайте: ТУТ

Видеорегистратор зеркало Fujicar FC8 в ультратонком корпусе вызовет восхищение пользователя. Масса возможностей в коробке, толщиной всего 8 мм. Формы повторяют классическую конструкцию штатного зеркала.

Внешние рамки прибора тонкие. Тыльная сторона окрашена в металлический цвет. Корпус объектива выполнен как рифленый оттиск. Динамический прибор

В выключенном состоянии Фуджикар выполняет единственную функцию — отображает происходящее сзади. Ширина составляет 300 мм, а высота — 80 мм. Крепление осуществлено на нескольких резинках с регулируемой длиной. Подходит ко всем штатным зеркалам.

Обзор экрана позволяет видеть картинку со стороны пассажирского сиденья. Угол раскрытия картинки более 90 градусов. Матрица IPS является сохраненной цветопередачей и насыщенностью изображения.

Управление и навигационное меню ОС Android

В качестве бортового компьютера, Fujicar FC8 подойдет для любой машины. Основа регистратора — операционная система Android 5.0. Для пользователя в магазине Google Play.

Управление осуществляется сенсорной подложкой. Переходы и навигация по меню выполняются пальцами, как на смартфоне. Разработчики не стали усложнять конструкцию наличием механических кнопок, кроме включения. Все функции положены на сенсорную панель.

Главное меню русифицированное. Напоминает классический смартфон на ОС Android. Пользователям будет несложно сориентироваться среди подпунктов и найти нужную опцию. На главном экране пользователя:

Порядок представления можно изменить через раздел настроек.

Камера и съемка Fujicar FC8

Главная камера, отвечающая за съемку переднего плана. 170 градусов. В объективе применяются специальные линзы, с многослойным покрытием. Дневная картинка выглядит сочно, а ночью снижается уровень шума. Диафрагма f2.0.

разрешение Full HD, 1920×1080;

частота кадров — 30 к / с;

Многолинзовая оптика усиливает поток света, повышая насыщенность картинки. Небольшие детали различимы. Боковых искажений, деформаций изображения не наблюдается. Картинка выводиться на большой LCD IPS дисплей 7 дюймов.

Особенность данного аппарата — наличие внешнего модуля связи GPS. Такое решение позволяет регистратору лучше поддерживать сигнал со спутниками. Передача осуществляется по коаксиальному кабелю.

Для реализации навигатора, на регистратор можно загрузить любое ПО, доступное в Google Play.

выбор пути проезда;

время на поездку.

Прибор получил поддержку пакета карт от Навител. Пользователь сможет самостоятельно обновить программное обеспечение.

Wi Fi и SIM: мобильный интернет

В нижней части устройства предусмотрен слот для SIM-карт. Для реализации мобильного Интернета. В стандартной версии аппарата существует поддержка сетей 2G и 3G. Модель Fujicar FC8 Plus оснащена модульным приемом 4G, LTE стандарта передачи данных.

Регистратор может переключаться в режим приема Wi-Fi, если точка доступа находится в радиусе приема. Прибор автоматически отключен для передачи данных по мобильному каналу. Фуджикар настраивается как точка доступа, самостоятельно раздавая интернет пассажирам авто.

Задняя камера оснащена объективом с углом обзора 140 градусов. Линзы имеют стандартную конфигурацию, без светосильного слоя. Этого достаточно для получения читаемой картинки задней части машины.

Видеопоток записывается в разрешении 720р. Снижение качества обусловлено экономией внутреннего хранилища регистратора и карты памяти. Картинка SD качества, не мыльная.

Корпус влагозащищенный, выполнен из стойкого к погодным условиям пластика. Соответствует стандарту IP67. Допускается установка снаружи автомобиля, без риска повреждения. Подсветка реализована светодиодами.

Радар-детектор: режимы и диапазоны

Радар-детектор не реализован на аппаратном уровне. Поэтому рассчитывать на точное оповещение не стоит. Но вопрос решен другим способом.

Благодаря GPS приемнику и модулю мобильной сети пользователь может реализовать радар-детектор программным способом. Координаты положения стационарных измерителей скорости заложены в ПО. По мере того как машина приближается к радару. Данный метод уступает точности активным приемникам.

Среди дополнительных функций присутствуют:

Громкая связь при звонке. Позволяет принимать входящий звонок с передачей звука на штатную звуковую систему машины.

Поддержка Bluetooth 4.0. Возможно подключение к мультимедийному центру автомобиля.

PiP — картинка на картинке. Изображение с задней части транслируется на экране одновременно с видео.

Датчик ускорения. Автоматически запускает съемку при резком торможении, ударе, перевороте. Акселерометр включен постоянно. Записанное видео защищено от случайной перезаписи.

FM — трансмиттер. Пользователь может подключить рекордер к заводской аудиосистеме. Просмотр фильмов, проигрывание любимых песен и клипов онлайн возможно за несколько кликов.

Трекинг положения машины.

Помощь при парковке.

Такой набор опций возможен благодаря четырехядерному процессуору и ОС Android.

Отзывы — что говорят покупатели

Говоря про зеркало видеорегистратор Fujicar FC8, отзывы пользователей высоко положительные. Рассмотрим несколько примеров с официальным сайтом.

Приятное по дизайну зеркало. Легко подключается. Вторую камеру установил под задним стеклом багажника. Ночной картинкой доволен.

До покупки модели пользовался стандартным регистратором и планшететом. Доволен переходом на этот рекордер. В одном корпусе уместилось множество функций. Оптика на уровне.

Очень рад приобретению. Среди плюсов стоит отметить наличие второй камеры. Адекватная цена, японское качество.

Наслышан расскажет о том, как воры выбирают окна и срывают планшеты, навесные рекордеры. В выключенном режиме не отличается от штатного зеркала заднего вида.

ЗЕРКАЛО-РЕГИСТРАТОР FUJICAR FC8 — ОТЗЫВЫ НА АВТОПОРТАЛЕ DRIVE2:

Я езжу на Ford Focus ST

Приобрел Fujicar FC8 — выскажу своё мнение и отзыв

Заказал Fujicar FC8 на официальном сайте. Стоимость 2970р, но это по акции. Сначала нужно получить регистр на Android 5.0. Пользуюсь около 2 месяцев. Запись камеры и антирадар устраивает, можно даже обновлять по GPS сами базы радаров. Есть Навигатор от НАВИТЕЛ.

Задняя камера как бонус с парктроником! Брал на официальном сайте: ТУТ

Цена, конкуренты и где приобрести

Модель Fujicar FC8 за 1990 рублей можно приобрести на сайте производителя. Аточ Достаточно заполнить анкету предзаказа, и менеджеры свяжутся для уточнения деталей.

К ближайшим конкурентам относятся:

Зеркало-рекордер REFLEX LIGHT;

РЕФЛЕКС ФОРТУНЕ СЛИМ;

JUNSUN A760 Plus;

Перечисленные варианты имеют схожий функционал с Фуджикар. Качество съемки примерно одинаковое. Крепление реализовано аналогичным способом. Преимущество образца является соотношение цена-качество. Пользователь получает сборку, с расширенным набором программных возможностей.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: Покупка Fujicar FC8 по этой ссылке на официальном сайте поставщика в России.

Запуск устройства происходит быстро. В режиме записи ощущается небольшое увеличение температуры на задней стороне регистратора.

Прибор уверенно держит соединение с мобильной сетью. Канал GPS связи поддерживает соединение даже в условиях плохой погоды. На крытых территориях может наблюдаться потеря связи со спутником. Прибор восстановит соединение при появлении нормального сигнала.

ВИДЕО ОБЗОР ПОСЛЕ УСТАНОВКИ РЕГИСТРАТОРА:

НАВИГАТОР И РАДАР-ДЕТЕКТОР

предоплаченным набором карт Навител;

навигационные программы в плей маркете.

GPS-навигация отвечает за модуль обработки сигналов и внешнюю антенну. Такое решение должно быть не отдельно.

Аппаратной реализации радар-детектора не предусмотрено. Пользователь может только отслеживать стационарные измерительные приборы по навигационным данным.

ВИДЕОЗАПИСЬ И ТРАНСЛЯЦИЯ

Аппарат оснащен матрицей, величиной 5 МП. Кодек видеопотока — Н.264. Видео получается четким, с хорошей детализацией. Ночью наблюдается падение качества видео. Это связано с небольшим физическим размером матрицы, когда слабый поток света недостаточен для точной передачи информации.

Благодаря ОС Android, Фуджикар обладает серьезным списком возможностей. Подключение к сети реализует функцию трансляции, когда видео может публиковаться онлайн. Список возможностей зависит только от скачанного ПО.

Выводы — плюсы и минусы

Сенсорный экран HD четкости

ОС Android, что дает использование возможностей

Внешняя GPS антенна, поддержка мобильных сетей последнего поколения

Инструкция на русском языке по включению и настройке имеется в комплекте.

Измерение скорости (радар-детектор)

Наблюдаются небольшие глюки ОС

Не все карты памяти

В целом, Фуджикар вызывает неплохие впечатления. Инженерам удалось совместить качество, функционал и небольшие размеры в одном гаджете.

Читайте также: