В каком файле хранятся такие типы как byte int string

Обновлено: 05.07.2024

Содержание статьи:

Введение

  1. Типы значений — это тип данных, содержащий значения данных в собственном пространстве памяти. Хранятся в стеке, а потому их можно быстро создавать и удалять.
  2. Ссылочные типы — хранят ссылку на значения и указывают на другую ячейку памяти, в которой хранятся данные. Хранятся в управляемой куче.

Подразделение типов значения

Подразделение ссылочных типов

  • Object ;
  • String ;
  • Class ;
  • Interface ;
  • Delegate .

Использование суффиксов float, decimal, double

У некоторых числовых типов имеются суффиксы, позволяющие записывать значение типа в переменную.

Числовые типы с плавающей запятой — это действительные числа. Они принадлежат к категории Типы значения. Это простые типы, которые могут быть инициализированы литералами. Они поддерживают операторы сравнения, равенства и арифметические операторы.

Все типы с плавающей запятой имеют свои константы MaxValue и MinValue . Типы float и double в дополнение имеют константы, которые обозначают нечисловые и бесконечные значения.

Литералы

Тип определяется суффиксом:

  • double имеет суффиксы D или d ;
  • float имеет суффиксы F или f ;
  • decimal имеет суффиксы M или m .

Decimal и float

Decimal и float используются для хранения числовых значений:

Класс convert создан для того, чтобы преобразовывать широкий спектр типов. С его помощью можно преобразовывать в десятичное число больше типов. Метод Convert.ToDecimal используется для преобразования строкового представления числа в эквивалентное десятичное число с информацией о форматировании.

Вывод: преобразование в десятичное значение указанных строк:

123456789, 12345.6789, 123456789.0123.

Метод Decimal.ToInt32() создан для преобразования decimal значения в эквивалентное 32-разрядное целое число со знаком.

Вывод: Int32: 2147483647 и Int32: 21458565 .

Вывод: округленное значение 184467440737096.

2 Round(Decimal, Int32) Method — округление значения Decimal до указанного количества десятичных знаков;

Вывод: округленное значение 7922816251426433759354,3950 .

3 Round(Decimal, Int32, MidpointRounding) Method ;

4 Round(Decimal, MidpointRounding) Method .

Название встроенного типа (столбец Ключевое слово) — и есть сокращенное обозначение системного типа (столбец Системный тип).

Неявная типизация

Чтобы указать призвольный тип переменных, можно использовать неявную типизацию. Для этого используется ключевое слово var .

Var используется вместо названия типа данных. Присвоенное значение позволяет компилятору выводить тип данных. В примере Console.WriteLine(c.GetType().ToString()) ; определяет тип переменной с . Целочисленные значения по умолчанию рассматриваются как int , поэтому переменная с имеет тип System.Int32 .

Но такие переменные имеют свои ограничения:

1 Нельзя определить неявную переменную и сразу ее инициализировать.

2 Неявная переменная не может иметь значение null , в этом случае компилятор не определит автоматически тип данных.

Для больших дробных чисел проще всего использовать тип double . Decimal имеет большую разрядность в сравнении с double , но double хранит большее значение.

После запятой decimal может иметь до 28 цифр, тогда как double — до 16. Тем не менее double широко используется в математических вычислениях, а decimal — в финансовых.

Таблица различий между double и decimal

Типы данных могут быть простыми и сложными. Сложные типы чаще всего данные структурируют, а у простых значения данных неделимы. Любой язык программирования имеет систему встроенных типов данных, на их основе можно создавать свои производные.

  • типы значений (входит большинство встроенных типов в т.ч. пользовательские) — для их создания применяется ключевое слово struct ;
  • ссылочные типы — для их создания применяется ключевое слово class .

Highload нужны авторы технических текстов. Вы наш человек, если разбираетесь в разработке, знаете языки программирования и умеете просто писать о сложном!
Откликнуться на вакансию можно здесь .

Целочисленные типы данных используются для хранения целых чисел (тип char также используется для хранения ASCII-символов). Все размеры диапазонов представленных ниже типов данных минимальны и на отдельно взятой платформе могут быть больше.

Стандарт не требует, чтобы два разных типа имели разный размер: sizeof(char) <= sizeof(short) <= sizeof(int) <= sizeof(long) <= sizeof(long long) . Таким образом, даже типы char и long могут иметь одинаковый размер, но такие платформы очень редки. Стандарт гарантирует, что sizeof(char) всегда равен 1.

Минимальный диапазон значений целых типов по стандарту определяется с [math]-(2^N-1)[/math] по [math]2^N-1[/math] , где [math]N[/math] — разрядность типа. Реализация компиляторов может расширять этот диапазон по своему усмотрению. Отметим, что такие ограничения позволяют использовать то или иное представление знаковых чисел:

  • дополнительный код (two’s complement) — для отрицательного числа код можно получить инвертированием его двоичного модуля и прибавлением к инверсии единицы
  • обратный код (ones’ complement) — двоичный код отрицательного целого числа состоит из одноразрядного кода знака (двоичной цифры 1), за которым следует ( [math]n−1[/math] )-разрядное двоичное число, представляющее собой инвертированное ( [math]n−1[/math] )-разрядное представление модуля числа
  • прямой код (sign and magnitude method) — знаковый бит и затем модуль числа без инвертирования.

Отдельное внимание стоит уделить типу char . Формально это отдельный тип, но фактически char эквивалентен либо signed char , либо unsigned char , в зависимости от компилятора.

Для того, чтобы избежать путаницы между размерами типов стандарт C99 ввел новые типы данных, описанные в файле stdint.h. Среди них такие типы как: intN_t , int_leastN_t , int_fastN_t , где N = 8, 16, 32 или 64. Приставка least- обозначает минимальный тип, способный вместить N бит, приставка fast- обозначает тип размером не менее 16 бит, работа с которым наиболее быстрая на данной платформе. Типы без приставок обозначают типы с фиксированном размером, равным N бит.

Типы с приставками least- и fast- можно считать заменой типам int , short , long , с той лишь разницей, что первые дают программисту выбрать между скоростью и размером.

Ошибки

Memsize-типы

Для представления величин, связанных с памятью, в C есть typedef'ы size_t и ptrdiff_t. Размер определяется архитектурой процессора.

size_t — беззнаковый тип для представления размера любого объекта (включая массив). Он способен хранить в себе размер максимального массива, который может быть теоретически выделен в рамках данной архитектуры.

Оператор sizeof возвращает результат типа size_t. Для size_t гарантируется, что он как минимум 16-битный.

Тип ptrdiff_t знаковый, используется для хранения разности указателей. Стандартом допускается вычисление разности только для указателей одного типа, для разных типов — зависит от реализации.

Модели данных

Под моделью данных следует понимать соотношения размерностей типов, принятых в рамках среды разработки на С.

Примеры приведены в таблице.

Data-model.jpg

Вещественные типы

Стандартом гарантируется только, что sizeof(float) <= sizeof(double) <= sizeof(long double) .

На большинстве платформ применяются типы с плавающей точкой в соответствии со стандартом IEEE 754.

Логический тип

В языке C в стандарте C99 введён тип _Bool.

Массивы

Для каждого типа T, кроме void и типов функций, существует тип «массив из элементов N типа T». Массив - это коллекция значений одного типа, хранящихся последовательно в памяти. Массив размера N индексируется целым числом от 0 до N-1.

Массивы могут быть инициализированы с помощью списка инициализации, но не могут быть присвоены друг к другу.

В C99 добавлены динамические многомерные массивы:

Указатели

Для любого типа T существует тип «указатель на T».

Переменные могут быть объявлены как указатели на значения различных типов с помощью символа * . Для того чтобы определить тип переменной как указатель, нужно предварить её имя звёздочкой.

Существуют также указатели на массивы и на функции. Указатели на массивы имеют следующий синтаксис:

Структуры

Композитный тип данных, инкапсулирующий без сокрытия набор значений различных типов.

При инициализации элементов структуры надо иметь в виду следующий момент:

If there are fewer initializers in a brace-enclosed list than there are elements or members of an aggregate, or fewer characters in a string literal used to initialize an array of known size than there are elements in the array, the remainder of the aggregate shall be initialized implicitly the same as objects that have static storage duration.

Важное отличие между С и C++.

В C++ можно писать

В C нужно писать

Так сделано специально. Названия структур находятся в отдельном пространстве имён. Их всего четыре вида:

  • названия меток (для goto);
  • теги (названия структур, объединений, перечислений);
  • члены структур и объединений;
  • все прочие идентификаторы.

Это позволяет, например, назвать переменную так же, как называется структура.

Или же можно сделать typedef:

Доступ к элементам структуры осуществляется с помощью оператора .. Для обращения к полям структуры по указателю существует оператор «стрелочка» ->, синонимичный предыдущей записи: (*p).x — то же самое, что и p->x.

Структуры могут содержать указатели на самих себя, что позволяет реализовывать многие структуры данных, основанных на связных списках. Такая возможность может показаться противоречивой, однако все указатели занимают одинаковое число байт, поэтому размер этого поля не изменится от числа полей структуры.

Структуры не всегда занимают число байт, равное сумме байт их элементов. Компилятор обычно выравнивает элементы. The Lost Art of C Structure Packing

Адрес памяти первого поля структуры равен адресу самой структуры.

Объединения

Доступ к одним и тем же данным разными способами:

Т. н. type punning (каламбур типизации)

Стандартом C99 это разрешается (в отличие от приведения указателей разных типов).

If the member used to read the contents of a union object is not the same as the member last used to store a value in the object, the appropriate part of the object representation of the value is reinterpreted as an object representation in the new type as described in 6.2.6 (a process sometimes called ‘‘type punning’’). This might be a trap representation.

Целочисленные типы представляют целые числа. Все целочисленные типы являются типами значений. Они также представляют собой простые типы и могут быть инициализированы литералами. Все целочисленные типы поддерживают арифметические операторы, побитовые логические операторы, операторы сравнения и равенства.

Характеристики целочисленных типов

По умолчанию все целочисленные типы имеют значение 0 . Все целочисленные типы, кроме целых чисел собственного размера, имеют константы MinValue и MaxValue с минимальным и максимальным значением этого типа.

Используйте структуру System.Numerics.BigInteger, чтобы представить целое число со знаком без верхней и нижней границ.

Целочисленные литералы

Целочисленные литералы могут быть:

В приведенном ниже коде показан пример каждого из них.

Тип целочисленного литерала определяется его суффиксом следующим образом:

Если литерал не имеет суффикса, его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: int , uint , long , ulong .

Литералы интерпретируется как положительные значения. Например, литерал 0xFF_FF_FF_FF представляет число 4294967295 типа uint , хотя он имеет то же битовое представление, что и число -1 типа int . Если вам требуется значение определенного типа, приведите литерал к этому типу. Используйте оператор unchecked , если представить значение литерала в целевом типе невозможно. Например, unchecked((int)0xFF_FF_FF_FF) выдает -1 .

Если у литерала есть суффикс U или u , его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: uint , ulong .

Если у литерала есть суффикс L или l , его типом будет первый из следующих типов, в котором может быть представлено его значение: long , ulong .

Строчную букву l можно использовать в качестве суффикса. Однако при этом выдается предупреждение компилятора, так как букву l можно перепутать с цифрой 1 . Для ясности используйте L .

Если у литерала есть суффикс UL , Ul , uL , ul , LU , Lu , lU или lu , его тип — ulong .

Если значение, представленное целочисленным литералом, превышает UInt64.MaxValue, происходит ошибка компиляции CS1021.

Если определенный тип целочисленного литерала — int , а значение, представленное литералом, находится в диапазоне целевого типа, значение можно неявно преобразовать в sbyte , byte , short , ushort , uint , ulong , nint или nuint :

Как показано в предыдущем примере, если значение литерала выходит за пределы диапазона целевого типа, возникает ошибка компилятора CS0031.

Можно также использовать приведение для преобразования значения, представленного целочисленным литералом, в тип, отличный от определенного типа литерала:

Преобразования

Любой целочисленный тип можно преобразовать в любой другой целочисленный тип. Если целевой тип может хранить все значения исходного типа, преобразование является неявным. В противном случае необходимо использовать выражение приведения для выполнения явного преобразования. Для получения дополнительной информации см. статью Встроенные числовые преобразования.

  1. Целые типы: sbyte , byte , short , ushort , int , uint , long , ulong .
  2. Типы, в которых сохраняются данные с плавающей запятой (соответствуют вещественному типу): float , double , decimal .
  3. Символьный тип: char .
  4. Логический тип: bool .
  5. Строчный тип: string .

2. Какие особенности использования целочисленных типов данных?

sbyte , byte , short , ushort , int , uint , long , ulong .

Данные таких типов представляют значения из множества целых чисел. Например: -200 , 8938 , 1134448348 .

Символы u перед названиями некоторых типов есть сокращением от слова unsigned . Это означает, что значение переменных этих типов есть без знака, то есть сохранять отрицательные числа в переменных этих типов нельзя.

Переменные типы sbyte и byte занимают 1 байт в памяти компьютера. Переменные типа short и ushort – 2 байта. Переменные типа int и uint – 4 байта. Переменные типа long и ulong – 8 байт.

3. Как в программе описать переменную с именем d целого типа int ?

После такого описания под переменную с именем d будет выделено 4 байта памяти компьютера.

4. Как в переменную d целого типа ulong занести число 398 ?

Ответ 1. Присваивание значения переменной после ее описания.

Ответ 2. Присваивание значения переменной во время ее описания (начальная инициализация).

5. Как программно определить размер переменной заданного типа?

Чтобы определить размер переменной используется операция sizeof() :

Таким способом можно определить размер в байтах переменной любого базового типа.

6. Какие особенности типов данных с плавающей запятой (вещественных типов)?

Эти типы позволяют сохранять числа с плавающей запятой, например:

По сравнению с типом double , тип decimal не решает ошибок округления но минимизирует их. Ошибки округления возникают в случае, когда происходит операция деления чисел, результат которой дает дробную часть в периоде

При умножении этого числа 0.33333(3) на 3 уже не будет получено первоначальное число 1.0. Таким образом происходит потеря точности. Тип decimal предназначен для уменьшения этих потерь точности за счет увеличения количества разрядов в дробной части числа.

7. Как описать переменную соответствующего вещественного типа (с плавающей запятой)?

Пример описания переменных типа float , double , decimal :

Здесь описываются три переменные с именами x , y , z . Под переменную x выделяется 4 байта памяти, под переменную y выделяется 8 байт, под переменную z выделяется 16 байт.

8. Как программно занести значения в переменную соответствующего вещественного типа?

Пример внесения числовых данных в переменные разных вещественных типов:

В данном коде, при внесении данных в переменную f , происходит переведение числового значения 9030.939 в тип float . Так же происходит переведение числа для переменной z в тип decimal . Такое преобразование есть необходимым для вещественных типов float и decimal , так как все числовые значения являются типа double .

9. Как определить сколько байт памяти занимает одна переменная типа float , double или decimal ?

Чтобы определить это, нужно написать следующий программный код:

10. Как перевести переменную типа float в тип int ?

Для этого используется операция приведения типов. В скобках нужно указать название типа к которому осуществляется приведение.

При использовании операций приведения типов, нужно учитывать ограничения, которые накладываются на типы, которые занимают меньше места в памяти компьютера.

Например, переменная типа short может представлять меньший диапазон чисел, чем переменные типа float , double . В следующем листинге происходит переполнение значения в переменной типа short :

11. Как перевести переменную из типа int в тип double ?

Пример приведения из int в double :

12. Какие есть символьные типы данных?

Ответ: char , string

Тип string представляет последовательность символов.

Переменные типа char могут получать значение одного символа. Значение переменной типа char берется в одинарные кавычки, например:

Переменная типа char представляет собой одиночный символ Unicode . Такая переменная занимает в памяти компьютера 2 байта.

Переменные типа string – это строки символов, которые взяты в двойные кавычки, например:

13. Какие особенности использования данных типа char в программе?

Данные типа char представляют символьное значение кода, введенного с клавиатуры. Код символа представляет собой целое число.

Фрагмент кода, в котором вычисляется код символа:

14. Как в программе по коду символа получить его символьное представление?

Фрагмент программного кода, который переводит код (целое число) в символ (тип char ):

15. Какие особенности использования переменных типа string ?

Переменные типа string представляют собой строки символов. Максимальная длина строки не ограничена.

Пример описания переменной типа string с именем s1 .

Пример внесения строки в переменные типа string :

К переменным типа string можно выполнять различные операции. Подробное описание наиболее распространенных операций с переменными типа string описан здесь.

16. Какие особенности использования переменной логического типа bool ?

Пример использования переменной типа bool :

17. Каким образом осуществляется начальная инициализация переменных различных типов?

18. Каким образом определить максимально допустимое (минимально допустимое) значение переменной определенного типа?

Примеры определения предельных значений переменных разных типов.

Для переменных типа int :

Для переменных типа ulong :

Для переменных типа float :

19. Пример, демонстрирующий отличие между типами double и decimal

В нижеследующем примере демонстрируется отличие в округлении между типами double и decimal .

При делении числа 1.0 на число 3.0 для обоих типов происходит потеря точности, что является естественным. При умножении полученного результата на 3.0 происходит следующее:

В C имеется четыре основных группы типов данных

1. Базовые типы данных в C

1.1. тип данных integer

Примечание :

1.2. тип данных character:

1.3. тип данных floating point :

Тип данных с плавающей точкой может быть двух видов:

1. float :

2. double :

1.3.1. функция sizeof() :

Функция sizeof() используется для получения размера памяти, выделяемой для типа данных на конкретной машине.

1.3.2. модификаторы типов данных в C :

В C имеется 5 типов модификаторов типов данных:

В таблице ниже представлены возможные комбинации и размеры памяти, выделяемой при использовании различных типов данных:

S.No C Data types storage Size Range
1 char 1 –127 to 127
2 int 2 –32,767 to 32,767
3 float 4 1E–37 to 1E+37 with six digits of precision
4 double 8 1E–37 to 1E+37 with ten digits of precision
5 long double 10 1E–37 to 1E+37 with ten digits of precision
6 long int 4 –2,147,483,647 to 2,147,483,647
7 short int 2 –32,767 to 32,767
8 unsigned short int 2 0 to 65,535
9 signed short int< /td> 2 –32,767 to 32,767
10 long long int 8 –(2power(63) –1) to 2(power)63 –1
11 signed long int 4 –2,147,483,647 to 2,147,483,647
12 unsigned long int 4 0 to 4,294,967,295
13 unsigned long long int 8 2(power)64 –1

2. перечисляемый тип данных в C:

Синтаксис перечислений выглядит так:

C – enum пример программы:

Результат ее работы:

Читайте также: