В каком режиме еасапр арл составляется акт общей формы с применением эцп

Обновлено: 05.07.2024

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

от 13 июня 2019 года N 1166/р

О внесении дополнений в распоряжение ОАО "РЖД" от 2 августа 2018 г. N 1684/р

Для обеспечения применения электронного документооборота при оформлении первичных документов:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2019 г. дополнения, которые вносятся в Порядок взаимодействия ОАО "РЖД" с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 2 августа 2018 г. N 1684/р (далее - Порядок).

2. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.:

1. После утверждения дополнений в Порядок обеспечить формирование и передачу в Департамент информатизации заявок на настройку и модификацию программного обеспечения автоматизированных систем АС ЭТРАН, АСУ СТ.

2. Обеспечить внесение до 1 июля 2019 г. дополнения в распоряжение ОАО "РЖД" от 18 декабря 2017 г. N 2633р "Об утверждении Соглашения об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок" в части предоставления пользователям услуг железнодорожного транспорта услуги по подписанию электронной подписью первичных документов в соответствии с требованиями Порядка.

3. Заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н., заместителю генерального директора ОАО "РЖД" - начальнику Центральной дирекции управления движением Иванову П.А., начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания и дирекций управления движением довести до сведения работников соответствующих подразделений, грузоотправителей, грузополучателей дополнения в Порядок, утвержденные настоящим распоряжением.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя генерального директора ОАО "РЖД" - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Шило А.Н.

Первый заместитель
генерального директора
ОАО "РЖД"
А.Краснощек

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО "РЖД"
от 13 июня 2019 года N 1166/п*

* Текст документа соответствует оригиналу. - Примечание изготовителя базы данных.

Дополнения, которые вносятся в порядок взаимодействия ОАО "РЖД" с пользователями услуг железнодорожного транспорта при перевозке грузов с оформлением первичных документов, подписанных электронной подписью, утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 2 августа 2018 г. N 1684/р

1. Внести изменения в раздел 2 "Порядок подписания ЭП памяток приемосдатчика на подачу или уборку вагонов формы ГУ-45ВІ-І": Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:

- с кодом 1 (подача) - не позднее 3 часов с момента окончания подачи вагонов.

- с кодом 2 (уборка) - не позднее 3 часов с момента уборки вагонов.

Памятке ГУ-45ВІІ присваивается состояние "На оформлении", система АСУ СТ проводит проверку достоверности информации сформированной в памятке ГУ-45ВЦ.". Подпункт 2.9 дополнить подпунктом 2.9.4 в следующей редакции:

"2.9.4. Оформление и подписание ЭП работника ОАО "РЖД" ЭД памятки ГУ-45ВЦ на уборку вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО "РЖД" ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов, включенных в указанную памятку ГУ-45ВЦ на уборку. ЭД памятки ГУ-45ВЦ на подачу вагонов должно иметь состояние "Подписан ОАО "РЖД".

Подпункт 2.10 первый абзац изложить в следующей редакции:

"2.10. После получения АС ЭТРАН из КП ЭДО ЭД в состоянии "Подписан ОАО "РЖД", ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в памятке ГУ-45ВЦ данных и подписание ЭП:".

Подпункт 2.12, первый абзац, изложить в следующей редакции:

"2.12. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание памятки ГУ-45ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий. АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние "Автоматически согласован", и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в АСУ СТ. АСУ СТ переводит ЭД в состояние "Автоматически согласован".

Подпункт 2.15 дополнить новым абзацем в следующей редакции:

2. Внести изменения в раздел 3 "Порядок подписания ЭП акта общей формы ГУ-23ВЦ":

Нумерацию подпунктов 3.10.2, 3.10.3 изменить на 3.9.2, 3.9.3;

Добавить подпункт 3.10 в следующей редакции:

"3.10. Подписание ЭП работника ОАО "РЖД" ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки вагонов возможно только при условии наличия подписанного работником ОАО "РЖД" ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов, включенных в указанный акт общей формы ГУ-23ВЦ на окончание задержки. ЭД акта общей формы ГУ-23ВЦ на начало задержки вагонов должно иметь состояние "Подписан ОАО "РЖД".

Подпункт 3.11 первый абзац изложить в следующей редакции:

"3.11. После получения из КП ЭДО в АС ЭТРАН ЭД в состоянии "Подписан ОАО "РЖД", ЭД становится доступным Клиенту для подписания его ЭП. Клиент с момента получения ЭД в течение времени установленного Соглашением об ЭОД обеспечивает проверку указанных в акте ГУ-23ВЦ данных и подписание ЭП:".

Подпункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"3.13. При отсутствии ЭП Клиента, с момента поступления в АС ЭТРАН на подписание акта ГУ-23ВЦ до истечения времени установленного Соглашением об ЭОД на подписание Клиентом ЭД ГУ-23ВЦ, ЭД считается подписанным без разногласий, АС ЭТРАН автоматически переводит ЭД в состояние "Автоматически согласован" и обеспечивает передачу информации об автоматическом согласовании ЭД в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. ЕАСАПР М переводит ЭД в состояние "Автоматически согласован".

Подпункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"3.14. При несогласии с данными акта ГУ-23В1І Клиент отклоняет ЭД с указанием причины разногласия по блоку "Описание обстоятельств, вызвавших составление акта" путем выбора из списка причин, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку. После чего Клиент подтверждает операцию отклонения своей ЭП.

АС ЭТРАН переводит ЭД в состояние "Отклонен" и отправляет причину отклонения ЭД с ЭП Клиента в КП ЭДО, а КП ЭДО в ЕАСАПР М. АС ЭТРАН также отправляет причину отклонения ЭД в ЕАСАПР М.

При получении указанной информации ЕАСАПР М под первоначальной подписью ОАО "РЖД" на акте ГУ-23ВІІ формирует блок "С разногласиями" и указывает подпись Клиента.".

Добавить сноску в редакции: "Указанное время может быть изменено по результатам внедрения подписания ЭД с ЭП":

- в подпунктах 2.6. 2.14. 3.6. 3,15 после слов "3-х часов";

- в подпункте 3.8 после слов "не позднее 1 часа".

3. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции: "Порядок корректировки ЭД форм ГУ-23ВЦ, ГУ-45ВЦ, подписанных ЭП ОАО "РЖД"".

4.1. В подпункте 4.1 во втором абзаце:

- третье предложение изложить в следующей редакции: "После получения запроса АС ЭТРАН переводит документ в состояние "Ожидает порчи" и блокирует дальнейшую работу с указанным ЭД, информирует Клиента об отзыве ЭД поступившего на подписание и извещает об этом через КП ЭДО производственную систему.";

- последнее предложение изложить в следующей редакции: "АС ЭТРАН переводит документ в состояние "Испорчен" и блокирует возможность просмотра Клиентом ЭД ГУ-45ВЦ в состоянии "Испорчен".".

4. Дополнить новым Приложением N 2 в следующей редакции:

Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
распоряжением ОАО "РЖД"
от 2 августа 2018 года N 1684р

Причины отклонения акта ГУ-23ВЦ

Блок "Описание обстоятельств, вызвавших составление акта"

Неверные дата и/или время:

- начала ответственного простоя

- окончания ответственного простоя

- номер пути общего пользования

- дата уведомления о подаче

- дата уведомления об уборке

- время уведомления о подаче

- время уведомления об уборке

Несоответствие данным АС ЭТРАН о перевозке:

наименования собственника/ арендатора вагонов;

наименования станция отправления

наименования станция назначения

Неверное описание обстоятельств, вызвавших составления акта:

- наименования владельца пути необщего пользования

- причина составления акта

Электронный текст документа
подготовлен АО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 15-16, 2019 год

4.3.1. На выявленные вагоны с коммерческими неисправностями работником, проводившим коммерческий осмотр в ЕАСАПР М составляются акты общей формы, удостоверяющие факты обнаружения коммерческих неисправностей, в соответствии с Правилами составления актов.

4.3.2. В один акт общей формы могут быть включены несколько вагонов, следующих по одному перевозочному документу и имеющих одинаковые коммерческие неисправности. Если данные условия не выполняются, то на каждый вагон составляется отдельный акт общей формы.

4.3.3. При обнаружении коммерческой неисправности, для устранения которой требуется отцепка вагонов от сцепа, а груз располагается с опорой на два и более вагонов сцепа, акт общей формы составляется на отцепку для всех вагонов сцепа. Если груз опирается на один вагон сцепа, то составляется отдельно акт общей формы на отцепку вагона, в котором выявлены коммерческие неисправности, и акт общей формы на задержку остальных вагонов сцепа до устранения коммерческой неисправности в отцепленном вагоне.

4.3.4. В акте общей формы в разделе "Описание обстоятельств, вызвавших составление акта" в обязательном порядке указывается код коммерческой неисправности в соответствии с классификатором коммерческих неисправностей грузовых вагонов, приведенном в Приложении 7 к Части 1 Типового технологического процесса, а также дается подробное описание обнаруженной коммерческой неисправности или обстоятельств, требующих проверки груза, являющихся причиной отцепки вагона от состава поезда.

4.3.5. При необходимости к акту общей формы в системе ЕАСАПР М прикрепляется одна или несколько фотографий, характеризующих выявленную коммерческую неисправность. Могут быть прикреплены фотографии, полученные системой ЕАСАПР М из ТСКО, а при их отсутствии фотографии, сделанные обычными фотокамерами. В случае обнаружения коммерческих неисправностей, допущенных по вине грузоотправителя (нарушение требований ТУ) приложение фотоматериалов является обязательным.

4.3.6. При составлении акта общей формы на коммерческие неисправности с инвентарным оборудованием транспортеров или с самим транспортером указываются выявленные неисправности, фактическое наличие и техническое состояние инвентарного оборудования (болты, шпильки, гайки и др.), наличие или отсутствие следов повреждения самого транспортера. Акт подписывается работниками, участвовавшими в осмотре вагона.

4.3.7. Выводы об ответственном подразделении и причине возникновения коммерческой неисправности в акте общей формы не приводятся.

4.3.8. В случае оформления Акта общей формы на наложение новых ЗПУ в нем обязательно указываются номера вагонов, типы и контрольные знаки новых ЗПУ.

Акты общей формы на наложение новых ЗПУ составляются и подписываются после установки ЗПУ на вагоне.

4.3.9. В случае если при проведении коммерческого осмотра обнаружен инцидент с опасным грузом акт общей формы оформляется в соответствии с требованиями Методики учета и расследования инцидентов с опасными грузами.

4.3.11. В случае если устранение коммерческой неисправности не возможно на станции обнаружения и вагон направляется для устранения на другую станцию, то в акте общей формы дополнительно указывается станция, на которую направляется вагон.

4.3.12. Акт общей формы подписывается работником, проводившим коммерческий осмотр и составившим Акт, приемщиками поездов, производившими натурный осмотр вагона, работником предприятия охраны, если вагон следует в сопровождении охраны, проводниками (при участии в осмотре), работником ЛОВД (при участии в осмотре, подпись не обязательна), представителем таможенного органа (при участии в осмотре или навешивании ЗПУ) и работником ПТО (при участии в устранении коммерческой неисправности, а также при обнаружении технической неисправности вагона или контейнера, влияющего за коммерческое состояние груза).

4.3.13. Подписание актов общей формы производится всеми указанными в нем работниками после окончания осмотра.

4.3.14. Акт общей формы подписывается электронной подписью в случае, если все участники коммерческого осмотра имеют сертификат электронной подписи. В противном случае оформленный акт общей формы распечатывается из системы ЕАСАПР М и подписывается всеми участниками коммерческого осмотра.

4.3.15. Если акт общей формы оформляется в бумажном виде, то количество его экземпляров определяется исходя из следующего:

- один экземпляр акта общей формы должен храниться на станции;

- один экземпляр акта общей формы должен быть приложен к перевозочным документам на основную отправку в случае устранения коммерческой неисправности вагонов, отцепленных от маршрутных и групповых отправок;

- один экземпляр акта общей формы должен быть приложен к перевозочным документам при направлении вагона для устранения коммерческой неисправности не на станции обнаружения;

- один экземпляр акта общей формы должен быть передан в дежурную часть ЛОВД при участии представителя ЛОВД в коммерческом осмотре;

- один экземпляр акта общей формы должен быть передан в подразделение охраны при участии представителя охраны в коммерческом осмотре;

4.3.16. При составлении актов общей формы, удостоверяющих обнаружение коммерческих неисправностей, допущенных по вине грузоотправителя (нарушение требований ТУ, перегруз сверх трафаретной грузоподъемности вагона) в железнодорожной транспортной накладной в графе "Отметки перевозчика" делается соответствующая отметка.

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В данном документе используются следующие сокращения:

ЭП - электронная подпись

ЭЦП - Электронная цифровая подпись

АС - автоматизированная система

АС ЭТРАН - Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов

РЖД - Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"

УЗ - Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця"

ЦФТО - Центр фирменного транспортного обслуживания

СТЦ - Станционный технологический центр

EDI-система - Система электронного обмена данными между иностранными железными дорогами

ЛАФТО - Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания

ППВ - передаточная поездная ведомость

ИППВ - исходная передаточная поездная ведомость

ДУЦ - Доверенный удостоверяющий центр

ПАК Автомат EDI - Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматическое формирование ЭП

Согласно п.2 статьи 19 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" электронный документ, подписанный электронной цифровой подписью, до даты признания утратившим силу Федерального закона от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", признается электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью.

1.3. Настоящая технология применяется при наличии между ОАО "РЖД" и грузоотправителем в Российской Федерации договора об электронном обмене документами.

1.4. Оформление накладной СМГС на перевозку приватных порожних вагонов, следующих в обоих направлениях, производится в электронном виде без печати комплекта перевозочных документов.

1.5. Проверка подлинности и целостности электронного документа осуществляется средствами Доверенных удостоверяющих центров сторон (УЦ ГИВЦ УЗ – со стороны УЗ и УЦ ОАО "НИИАС" - со стороны РЖД). Вопросы взаимодействия ДУЦ сторон определяются в отдельном соглашении.

Юридическая значимость электронного документа, полученного от его составителя, признается получателем в случае, если проверка, проведенная ДУЦ Стороны получателя (в соответствии с соглашением между ДУЦ Сторон), квалифицированной ЭП или ЭЦП, сформированной на данном ЭД ДУЦ Стороны составителя, дала положительный результат.

1.6. Обмен электронными накладными СМГС осуществляется между серверами автоматизированных систем РЖД и УЗ через EDI-систему по криптографически защищенному каналу передачи данных.

1.7. Изменения, вносимые в электронную накладную СМГС на любом этапе перевозки, подтверждаются квалифицированной ЭП ответственных работников в АС ЭТРАН.

2. ОФОРМЛЕНИЕ НАКЛАДНЫХ СМГС НА ПРИВАТНЫЕ ПОРОЖНИЕ ВАГОНЫ, СЛЕДУЮЩИЕ ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УКРАИНУ

2.2. Грузоотправитель после заполнения электронной накладной СМГС подписывает своей квалифицированной ЭП сформированную АС ЭТРАН электронную накладную СМГС.

2.3. При получении заготовки электронной накладной СМГС от грузоотправителя на приватные порожние вагоны агент ЦФТО печатает в АС ЭТРАН вагонный лист с отметкой "С электронной накладной" и передает его приемосдатчику в случае отсутствия на рабочем месте приемосдатчика АС ЭТРАН.

Грузоотправитель вправе самостоятельно напечатать с использованием АС ЭТРАН вагонный лист.

2.4. Приемосдатчик принимает вагоны без предъявления грузоотправителем бумажной железнодорожной накладной СМГС, после приема приватных порожних вагонов от грузоотправителя заполняет и подписывает вагонный лист, после чего возвращает его агенту ЦФТО.

Оформленный в бумажном виде вагонный лист агент ЦФТО под роспись в книге формы ГУ-48 передает в СТЦ.

2.5. В АС ЭТРАН фиксируется результат оформления электронной накладной СМГС, подписанной квалифицированной ЭП грузоотправителя, в сопроводительной ведомости корешков дорожных ведомостей и вагонных листов ГУ-4/Э ВЦ, с отметкой "С ЭЦП".

2.6. В АС ЭТРАН обеспечивается грузоотправителю просмотр электронной накладной СМГС и распечатка машинопечатной копии электронной накладной СМГС (дубликат накладной) на бумажном носителе по форме бланка СМГС.

2.7. Передача электронной накладной СМГС из АС ЭТРАН в АС УЗ обеспечивается через EDI-систему в соответствии с Приложением к Временной технологии.

2.8. Перевозка от станции отправления в Российской Федерации до передаточной станции РЖД осуществляется в сопровождении вагонного листа ГУ-38а или ГУ-38б (в зависимости от вида отправки) на бумажном носителе со специальной отметкой "С электронной накладной".

2.9. В случае необходимости составления акта общей формы ГУ-23, относящегося к данной перевозке, ответственный работник станции РЖД на основании электронной накладной СМГС составляет акт общей формы ГУ-23 с помощью системы ЕАСАПР. Распечатанный акт общей формы ГУ-23 прикладывается к вагонному листу и следует до станции назначения.

2.10. В случае возникновения нештатных ситуаций при перевозке от станции отправления в Российской Федерации до передаточной станции РЖД, когда требуется полная информация в объеме накладной СМГС, в АС ЭТРАН агенту ЦФТО обеспечивается просмотр и распечатка машинопечатной копии электронной накладной СМГС на бумажном носителе по форме бланка СМГС.

3. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ ПРИ СДАЧЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕДАТОЧНОЙ СТАНЦИИ РЖД

3.1. По прибытии вагонов на передаточную станцию РЖД вагонные листы с отметкой "С электронной накладной" в установленном порядке, под роспись в книге сдачи формы ГУ-48, поступают из СТЦ в ЛАФТО передаточной станции РЖД.

3.2. Агент ЦФТО передаточной станции, используя сведения электронной накладной СМГС, регистрирует факт прибытия в книге прибытия грузов формы ГУ-42/Э ВЦ.

3.3. Вагонные листы передаются из ЛАФТО в СТЦ под роспись в журнале ф. ГУ-48 "Прием/сдача документов из/в СТЦ".

3.4. После подписания ППВ в соответствии с технологией работы передаточной станции агент ЦФТО, используя АС ЭТРАН, производит завершение перевозки по территории Российской Федерации с применением квалифицированной ЭП.

3.5. Результат сдачи на УЗ фиксируется в АС ЭТРАН в "Сопроводительной ведомости дорожных ведомостей на выданные грузы" формы ФДУ-91/Э ВЦ.

3.6. Дальнейшая передача приватных порожних вагонов производится по электронным накладным СМГС в сопровождении бумажного вагонного листа, и бумажной ППВ. Вагоны считаются принятыми с момента подписания ППВ представителями УЗ.

4. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ ПРИ ПРИЕМЕ ПОЕЗДА НА ПЕРЕДАТОЧНОЙ СТАНЦИИ РЖД

4.1. Передача электронной накладной от УЗ в РЖД производится в соответствии с Приложением к Временной технологии.

4.2. При предъявлении УЗ на согласование РЖД исходной передаточной ведомости, содержащей вагоны, следующие по электронной накладной СМГС, агент ЦФТО удостоверяется в наличии в АС ЭТРАН заготовок электронных накладных СМГС на принимаемые вагоны, сформированных по данным, полученным от EDI-системы, и подписанных ЭЦП. В случае отсутствия в АС ЭТРАН информации, необходимой для формирования электронной накладной СМГС, при получении отрицательного ответа о подлинности ЭЦП, целостности электронного документа, ответственный представитель пограничной станции РЖД уведомляет ответственного представителя УЗ о необходимости предоставления бумажного комплекта перевозочных документов, подписанных установленным порядком.

4.3. В случае обнаружения расхождения сведений в электронной накладной СМГС и ИППВ агент ЦФТО составляет акт общей формы ГУ-23, на основании которого вносятся изменения в ИППВ.

4.4. После согласования ППВ уполномоченным представителем РЖД агент ЦФТО производит оформление в АС ЭТРАН перевозочного документа, предусмотренное на входной пограничной станции для перевозчика, и подписывает электронную накладную СМГС своей квалифицированной ЭП от лица перевозчика.

5. ПЕРЕВОЗКА ОТ ПЕРЕДАТОЧНОЙ СТАНЦИИ РЖД ДО СТАНЦИИ НАЗНАЧЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. Перевозка от передаточной станции РЖД до станции назначения осуществляется в сопровождении вагонного листа на бумажном носителе со специальной отметкой "С электронной накладной" и актов общей формы ГУ-23, составленных на территории УЗ и РЖД (при их наличии).

5.2. В пути следования все предусмотренные соответствующими нормативными документами отметки вносятся железнодорожными станциями в АС ЭТРАН и отражаются в электронной накладной СМГС в графе "Отметки железной дороги", при этом сведения подтверждаются квалифицированной ЭП ответственных работников.

5.3. В случае необходимости составления акта общей формы ГУ-23, относящегося к данной перевозке, ответственный работник попутной станции на основании электронной накладной СМГС составляет акт общей формы ГУ-23 с помощью системы ЕАСАПР. Распечатанный акт общей формы ГУ-23 прикладывается к вагонному листу и следует до станции назначения.

5.4. Агент ЦФТО вносит изменения в электронную накладную СМГС и подтверждает квалифицированной ЭП подлинность сведений о составлении акта общей формы в АС ЭТРАН.

5.5. Сведения об отцепленных и переадресованных в пути следования от передаточной станции до станции назначения вагонах вносятся в АС ЭТРАН и подтверждаются квалифицированной ЭП уполномоченных работников.

5.6. По прибытии на станцию назначения приватных порожних вагонов, перевозимых по электронной накладной СМГС, вагонные листы с отметкой "С электронной накладной" и акты общей формы ГУ-23 (при их наличии) в установленном порядке поступают в ЛАФТО.

5.7. Агент ЦФТО, используя данные электронной накладной СМГС АС ЭТРАН, регистрирует сведения в книге прибытия формы ГУ-42/Э ВЦ с примечанием "ЭЦП".

5.8. Агент ЦФТО и получатель приватных порожних вагонов завершают оформление электронной накладной СМГС с использованием АС ЭТРАН действующим порядком, при этом результат раскредитования электронной накладной СМГС фиксируется в АС ЭТРАН в "Сопроводительной ведомости дорожных ведомостей формы ФДУ-91/Э ВЦ".

5.9. При отсутствии между ОАО "РЖД" и получателем приватных порожних вагонов договора об электронном обмене документами раскредитование перевозочных документов осуществляется действующим порядком с применением распечатанных и заверенных установленным порядком машинопечатных копий электронной накладной по форме бланка СМГС.

Читайте также: