В какую final fantasy лучше поиграть на ps4

Обновлено: 03.07.2024

1. ФИНАЛ ФАНТАЗИЯ VI

Лучшая игра Final Fantasy, Final Fantasy VI 1994 года, это абсолютный триумф во всех отношениях. Первоначально выпущен в Северной Америке как Final Fantasy 3 (да, это сбивает с толку), Final Fantasy 6 Это была последняя запись 16-битной основной линии. В нем присутствовал звездный состав из более чем дюжины персонажей и уступил место дизайну в стиле стимпанка, который в конце 1990-х переместится на игры PlayStation. Именно здесь высокие фантазии стали легендой, и магия была заменена научными достижениями и процветающей технологией второй промышленной революции.

Final Fantasy VI Он достиг такого высокого уровня повествовательного воздействия благодаря своей конфигурации. Первая половина представляет актерский состав, от убедительного первоначального главного героя, Терры Брэнфорд, до мятежного охотника за сокровищами Локка Коула и всех тех, кто хочет разрушить Империю.

Линейность первой половины позволяет этим персонажам расти, поэтому вы можете устанавливать связи с каждым из них. Это впечатляющий подвиг, учитывая, что на вашей стороне около десятка важных игроков. Но другая половина игры открыла вещи, позволяя вам выполнять цели и подземелья в нелинейном порядке. Этот уровень свободы был удивительным в то время. Надежные возможности персонализации, в том числе уникальные магические заклинания, модифицированная система призыва и большое количество оружия, заставили традиционную боевую систему активного времени ощущать постоянную радость.

Все в Final Fantasy VIиз истории в боевые системы и в мире, сделал опыт Final Fantasy Это было почти безупречно. Площадь была в лучшем виде. Хотя может показаться плохим, что площадь еще не превзошла Final Fantasy VI За 25 лет, прошедших с момента его запуска, это действительно свидетельство удивительного величия FFVI. Это может быть лучшая пошаговая RPG из когда-либо сделанных. Теперь вы можете играть в нее на ПК, Android и iOS.

2. ФИНАЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ VIII

Final Fantasy игровой рейтинг

Final Fantasy VIII Это, наверное, самая редкая и смелая запись в серии. Это великие причины, почему мы любим его, и почему он занимает такое высокое место в этом списке. К сожалению, руководителям Square Enix это явно не нравится Final Fantasy VIII на всех. В то время как все остальные названия Final Fantasy которые окружают VIII в сроки, были переизданы для текущих платформ в последние годы, Final Fantasy VIII Им пренебрегали, как будто Квадрат хотел, чтобы мы забыли о его существовании.

Но мы никогда не забудем Final Fantasy VIII, которая заново изобрела боевое колесо активного времени, не полностью отказавшись от корней серии. Эта игра представила новую систему сборки, которая заменила броню и другие аксессуары для кастомизации, и у каждого главного героя было оружие, которое резко повлияло на их боевой стиль. За свою коллекционную карточную игру и принципиально другую систему прокачки, Final Fantasy VIII Это похоже на действительно смелый первый шаг в новом направлении. Все эти изменения в игровом процессе работали невероятно интересно, позволяя игрокам по-настоящему выбирать, как они хотят сфокусировать свой опыт.

Планета, футуристический набор пяти наземных масс, базирующихся в Европе, имела уровень детализации, которого мы не видели в игре Final Fantasy, в то время как Final Fantasy VII представил 3D-модели, Final Fantasy VIII значительно улучшил его дизайн, чтобы мы могли увидеть Сквалла (одного из лучших главных героев) и его друзей более подробно. Мы бы хотели, чтобы Square Enix признал это Final Fantasy VIII заслуживает переиздания того же, если не больше, чем любая другая игра серии. Если вы хотите играть Final Fantasy VIII Сегодня у вас нет оригинальной копии, вы можете получить ее на ПК, PS3 и Vita.

3. ФИНАЛ ФАНТАЗИЯ X

Рейтинг игр Final Fantasy

Разве это противоречиво, чтобы сказать, что Final Fantasy X это одна из трех лучших игр Final Fantasy? Возможно. Но вот причина: Final Fantasy X Сегодня это так же впечатляет, как и в 2001 году. PlayStation 2 позволила изображениям перейти на следующий уровень, благодаря чему вдохновленные Азией земли и модели персонажей Spira выглядят более реалистично, чем когда-либо. В основном линейный опыт, Final Fantasy X Здесь просторная и разнообразная обстановка, а также подземелья с отличными головоломками.

Кроме того, Final Fantasy X Он заменил боевую систему активного времени обычным пошаговым боем. Сферная доска добавляет глубину системе выравнивания, давая вам гораздо больше опций, которые по сути позволяют вам вернуться к работе над желаемым классом персонажа. И, конечно, кто мог забыть Блицбол, подводный спорт, который сделал Тидуса знаменитым? Независимая игра в блицбол была бы отличной игрой, верно? Прямое продолжение не так впечатляет, но все же стоит поиграть в сборник HD для PS4, Xbox One, Switch или ПК

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ XII

Рейтинг игр Final Fantasy: от лучшего к худшему 1

Пересматривая Final Fantasy XII через ремастер HD для PS4, Xbox One и Switch Он раскрыл трезвую правду о классике PS2 2006 года: это современный шедевр. Final Fantasy XIIПервой главной линией, которая не была MMO для запуска случайных сражений в пользу сражений в реальном времени, было разделение среди фанатов.

Так как он играл невероятно по-разному, было трудно сравнивать Final Fantasy XII с любой другой игрой Final Fantasy. Более десяти лет спустя, Final Fantasy XII Это все еще несопоставимо, и именно поэтому это так высоко в этом списке.

Удивительный мир Ivalice полон интересных персонажей и детализированных окружений. Битва, формально известная как система активных сражений, была очень интенсивной, благодаря системе гамбита и модифицированной системе Limit Break под названием Quickenings. Лицензионный совет добавил больше нюансов в систему нивелирования, аналогично Grid Sphere в Final Fantasy X.

Хотя мы должны признать, что первые часы Final Fantasy XII они не такие захватывающие, как другие игры Final Fantasy Первый уровень, как только мир откроется, и вы привыкнете к радикальной системе сражений, мир Ивалиса станет одним из самых глубоких и полезных событий Final Fantasy.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ IX

Рейтинг игр Final Fantasy: от лучшего к худшему 2

Final Fantasy IX Это было похоже на опыт отдачи, несмотря на то, что он был запущен ближе к концу жизненного цикла PS1 в 2000 году. Мир Гайи отказался от научной фантастики в пользу более средневековой среды, наблюдаемой в ранние времена.

Возвращение к великой фантазии сделано Final Fantasy IX В то время он казался совершенно новым, тем более что изображения значительно превосходили возможности 32-битных изображений PS1. Final Fantasy IX во многом является игрой Final Fantasy самый традиционный в эпоху 3D. Система активных сражений в лучшем виде вы можете найти в этой части.

Но он выделяется еще больше, потому что он сочетает в себе средневековую среду, полную фантазий из первых игр, со звездным написанием последующих фантастических приключений. Персонажи интересны, мир неотразим, а геймплей лучше всего ощущается в стиле ретро. Final Fantasy IX Сегодня он такой же чистый и веселый, каким был почти 20 лет назад. Эта часть доступна на многих платформах, в том числе Switch, PS4, Xbox One, Android, iOS и ПК.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ IV

Рейтинг игр Final Fantasy: от лучшего к худшему 3

Первая запись в серии для Super Nintendo, Final Fantasy IV Это в основном первая Final Fantasy, которая имела значение. Не обижайся на первые три игры серии, но Final Fantasy IV превратил франшизу в гиганта, как началась эра активного боевого времени, система продолжалась без перерыва до конца Фэнтези х,

История в основном следует за Сесилом, Розой и ее старым другом Каином, но, кроме того, набор персонажей поддержки вносит больше динамизма в историю, которая вращается вокруг лунцев, расы, которая живет на ложной луне рядом с земля.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ VII

Рейтинг игр Final Fantasy: от лучшего к худшему 4

Final Fantasy VII У этого есть яркая и трансгрессивная история с некоторыми из самых любимых, ненавистных персонажей в истории ряда. Мы действительно любим это Final Fantasy VII,

Но память о Final Fantasy VIIОслепленный ностальгией и бесконечным шумом, который окружает его с тех пор, часто скрывает его недостатки. Боевая система была довольно медленной, прыжок в 3D не был ничем грациозным, и с точки зрения игрового процесса он не сильно отличался от Final Fantasy VI, Короче говоря, это был не элегантный переход в 32-битную эпоху.

Это отличная игра, но в нее также невозможно играть из сегодняшних билетов после NES. Даже так, Final Fantasy VII это, пожалуй, самая важная запись в серии, в дополнение к Final Fantasy IV, Новая версия PS4, ориентированная на экшн, позволит поклонникам нового поколения ощутить удивительную историю. Если вы хотите воспроизвести оригинал, вы можете записать его на PS4, Xbox One, Switch, ПК, iOS и Android.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ XIV

Final Fantasy XIV 4 768x768 рейтингов игр

Давайте будем ясны: Final Fantasy XIV Я был бы внизу этого списка, если бы не В царство возрожденияповторный запуск проблемной MMO 2010, которая была закрыта и возобновлена ​​в течение трех лет.

Final Fantasy XIV Это было плохо но, В царство возрождения, который появился в 2013 году на ПК, PS3 и PS4 в следующем году, это замечательно. С множеством интересных миссий, рейдов и PvP сражений, В царство возрождения Это тип MMO, в котором вы можете легко утонуть сотни часов.

Планета Hydaelyn является одним из лучших сценариев Final Fantasy никогда не задумывался, и история и традиция соответствуют лучшим MMO. Три основных расширения были запущены с момента его запуска, в том числе последние и отличные Shadowbringers, Final Fantasy XIV Это лучший опыт сообщества для поклонников серии. Даже если вы не фанат ММО, Final Fantasy XIV Я мог бы заставить тебя передумать.

* Статья обновлена ​​12 августа 2019 года Эстефанией Оливером. ,

Так…
Во-первых, тру фанаты считают истинными финалками игры, созданные для Сакагучи, а не игры в пошаговой механике. А это игры вплоть до 12-ой части.
И вот как раз во время 12-ой части мы и наблюдаем, в общем-то, ровно ту ситуацию, как и в Масс Эффект Андромеда. Вместо людей, которые болели за свое дело, мы получаем просто работников Square Enix и дибильный маркетинг.
Для начала, 12-ая часть даже не закончила свой цикл разработки — ее слепили из того что было. Плюс Ваана, типа главного героя, даже не было в изначальном сценарии, из-за чего мы и видим все приколы с перспективой рассказа.
Здесь же появляется главный треш, угар и содомия серии — Final Fantasy X-II. И здесь же новые части серии отдают одному нормальному человеку — Номуре, и одному просто работнику — Торияме. Последний и устраивает весь цирк с 13-ой частью. А Номуре тупо не дали завершить работу. И отдали другому просто работнику — Табате. В итоге в 15-ой части мы получили треть задуманной игры — и это прекрасные первые 6 глав. И отсебятину просто работника — это вообще вся остальная игра. С 14-ой, онлайновой, тоже сначала все плохо было. Но там в маркетинге видимо другие люди сидят, так что им пришла в голову гениальная идея — а давайте мы поставим на игру кого-то, кому есть дело до игры, и не будем ему мешать. И пригласили Есиду, который сделал первую игру, у которой реально есть шансы убить World of warcraft…

Далее. В общем, все, что было сделано при Сакагучи — это в той или иной степени хорошие игры, не все гениальные, но все достойные. Лучшими в финалках традиционно называют 6, 7, 10 и 12. Все остальные для любителей специфического.
6-ую нафиг угробили переизданием, так что единственную нормальную версию сейчас можно найти только в PSN, в версии для PS3 и Vita. Но это олдскул-олдскул. Если можете играть в Fallout первый, то понравится и эта игра.
С 7-ой проблема в том, принимаете вы гротеск или нет. Потому что мне, например, такой визуальный стиль нравится.
10-ая в моем топе лучшая, и у нее один из самых сильных сюжетов, но у нее проблема с вступлением — первые три часа будут сплошным wtf?!
12-ая по механике напоминает Dragon age, и о ее проблемах я писал выше. Но даже в таком виде — это одна из лучших ролевых игр в истории.
Моей точкой старта был ремейк третьей части для IOS, который, в свою очередь, порт с DS. И как по мне — это одна из самых удачных точек вхождения. Здесь нет выдающегося сюжета, но здесь хорошая боевая и ролевая система. Смысла проходить прямо всю игру особо нет, но поиграть десяток часов стоит, чтобы понять, как игры серии функционировали в классическую эпоху.

Все. Запал кончился. Всем спасибо.
А что касается видео — надо было в конце выдать список игр, которые Вы рекомендуете, потому что идет плотный поток информации, и под конец уже нафиг забываешь, о чем говорилось в начале.

Хм. Вам надо как-то определиться с подходом к новичку, а именно, вы хотите дать ему минимум возможностей механики и максимум сюжета, наоборот или все и сразу? Поскольку мне, например, кажется, что как раз 10 часть хороша во всем и сразу, но одновременно она нифига не дружелюбна, если вы не любитель заморачиваться. Перемещаться по окну лицензий крайней долго, противники постоянно требуют смены персонажей из-за своих способностей «иммуна к магии, колящему урону и т.д.» ( мне нравится, но вот не всем новичкам может тоже). Блицболл, я уверен, не всем понравится.

А вот как раз 12, вхождение в которую вы по какой-то причине назвали сложным, я за сюжет не похвалю, но вот в игровом плане она самая что ни на есть новичковая. Система гамбитов существенно развязывает руки, а динамические бои проходят быстрее, чем бои прошлых частей и не вырывают из контекста. Плюс доска лицензний поменьше со свободным перемещением и система классов может вполне себе втянуть (если вы играете в нормальную версию, то классы есть, тем более уже можно к переизданию отсылать).
Так что я бы новичку советовал 12. Играется замечательно и не сразу кинет вас в дебри хардкорного пошагового jrpg.

Космический охотник за трофеями


Карма: 1392 ( 6) 813


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ofsandor



С какой Final Fantasy начать?


Привет обитателям Стратега! Уже давненько хочу окунуться в фэнтези мир этой серии игр,но есть одно но - Не знаю с какой начать

Если что,у меня есть PS4|PS3|PSP


Жду ваших рекомендаций


Добавляйтесь


Консольщик


Карма: 77788 ( 10) 367475


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Swordin


Профессиональный картограф


Каждая часть - это уникальный мир, вселенная и игровая механика.

Да, это что касается номерных частей. Есть ещё шикарнейшая Тактика, но она особняком стоит. Ну и куча всяких спиноффов. В них играть строго после знакомства с основными сериями.


Металлический охотник за трофеями


Карма: 10529 ( 10) 2260


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

velociraptor1986



Я бы знакомство с финалкой начал с 9 части, она хоть и не самая любимая у меня, но глаз радуется глядя на неё и механика почти идеальная. А если зайдет то любые можно.
Лично мой топ финалок:
12 (самая разнообразная)
7 (классика)
9 (почти идеальная механикой, но сюжет сказочный не вкатил)
6 (после первых пяти игралось бодренько)
8 (довольно нудная, как по мне и мудреная механика)
1-5 (ничего выдающегося на мой взгляд)
10 ( первые звоночки к коридорности, стилистика не понравилась)
13 (сплошные коридоры, только приятная графика и все)
В 15 я не играл ещё.

Отдельно выделю тактику, она не повторима, лучшая как по мне в этом жанре.
Фф кризис кор очень удачная для портативного формата и открывает некоторые завесы в сюжете седьмой.
Джидж оф церберус (или как то так) совсем не по нраву, пострелушки в таком формате не моё.

Диссидию затер до дыр в свое время, очень удачная, но как на пс4 будет хз.
Тайп0. Тоже не довелось играть.но все эти части стоит играть уже потом, если мир финалок ляжет на душу.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 18037 ( 10) 156285


Гарнитура есть

Гарнитура:

Спец — Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Final Fantasy XIV сейчас на пике своей популярности. Чем она её заслужила?

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?
Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?
Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

World of Warcraft сейчас переживает тяжёлые времена. Одни игроки выгорают от постоянной необходимости гриндить ради топового шмота, другие призывают бойкотировать игру из-за скандала с Blizzard, третьи перевернули столы на финале истории Сильваны. Отток аудитории подстёгивают популярные стримеры — например, Asmongold, прежде один из самых известных стримеров World of Warcraft, который теперь играет в главную конкурентку WoW — Final Fantasy XIV.

Но публика бы не задерживалась в «Финалке», если бы её было не за что любить. Если вы впервые о ней слышите или просто раньше не обращали особого внимания на японские MMORPG, в этом материале я расскажу, что это за игра и почему она вполне достойна свалившейся на неё популярности.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Что такое Final Fantasy XIV?

Это MMORPG с «таргет»-боёвкой (то есть все ваши атаки точно летят в выбранную цель) и щедрым глобальным кулдауном умений в 2,5 секунды (то есть основные абилки нужно прожимать именно с такой периодичностью). Подземелья и рейды в ней — инстансы (то есть не часть открытого мира, а отдельные закрытые сущности), попасть куда можно группой из четырёх или восьми человек в зависимости от типа испытания. Команду можно собрать как самостоятельно, так и через матчмейкинг.

Боевые классы (на данный момент их 17) традиционно подразделяются на танков, хилеров и дамагеров. Танки удерживают на себе внимание противников (это делать очень просто: достаточно включить стойку), выживают благодаря высокому здоровью и своим защитным умениям и бьют врагов простенькими комбо. Хилеры лечат и воскрешают команду (и в первую очередь танков), а в свободное от этого время (то есть большую его часть) тоже атакуют простенькими заклинаниями. Дамагеры же, очевидно, наносят высокий урон, но многие из них требуют для этого выполнения сложной ротации умений. Последнее особо важно, ведь сложные боссы ограничены по времени: их нужно убить за 10-12 минут.



Дамагерам ближнего боя требуется проводить атаки с разных сторон врага, а кастерам (в том числе и хилерам) — стоять на месте во время подготовки заклинания

Поскольку Final Fantasy XIV — часть известной серии JRPG, она делает немалый упор на сюжет; за прогрессом по основным квестам здесь закрыт почти весь контент. Его новые порции выходят регулярно: раз в два года — большое дополнение, прохождение которого по хронометражу сопоставимо с добротной JRPG, а каждые четыре месяца — по патчу. За пять патчей, выходящих после дополнения, его объём увеличивается более чем в два раза.

Помимо продолжения истории, каждый патч содержит простой данжен и босса на 8 участников в обычной и extreme-версиях. Раз в два патча (то есть в 7-8 месяцев) поочерёдно выходят рейды на 24 участников и порции из четырёх рейдов на 8 человек, имеющих особо сложную savage-версию. За покорением и фармом «саважей» уверенные в себе игроки и проводят значительную часть времени.


Каждый тип контента (боссы, рейды на 8 и на 24 участников) — это отдельные сюжетные линии, по качеству не уступающие основной

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn и её первое дополнение Heavensward сейчас доступны в рамках Trial-версии: можно прокачать сколько угодно классов до 60 уровня и потратить пару сотен часов на сюжетку совершенно бесплатно. После Heavensward вышли ещё два дополнения — Stormblood и Shadowbringers, а в конце года планируется пятое — Endwalker.

В целом FFXIV создавалась по лекалам всё той же WoW, ставшей золотым стандартом для жанра, и большая часть удобств, к которым привыкли бойцы Орды или Альянса, тут на месте. Однако у «Финалки» есть и масса собственных достоинств, благодаря которым люди в ней и задерживаются.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Это лучшая японская RPG 2010-х

Пожалуй, самое очевидное, за что можно похвалить игры серии Final Fantasy, — яркие персонажи, интересный сюжет и самобытный сеттинг. Увы, вышедшие в 2010-х оффлайновые выпуски цикла этим похвастаться почти не могли, да и жанр в целом словно перестал стараться. Сама FFXIV тоже приобрела все три важных качества не сразу — это произошло лишь в первом дополнении, Heavensward. Но с тех пор она лишь совершенствуется, и последнее на данный момент дополнение, Shadowbringers, в плане повествования способно утереть нос практически всем японским RPG — а по драматургии приближается к недостижимой высоте Final Fantasy XII. Недаром FFXIV попала в топ 20 игр для PS4 по версии Metacritic!


Залог успеха — блистательный антагонист с большим количеством диалогов и отлично прописанной мотивацией

Важный плюс FFXIV в том, что её создатели предусмотрительно продумывают историю заранее, умело развешивая по стенам заряженные ружья. Так, завязка Shadowbringers была представлена за три года до её релиза, в одном из патчей к Heavensward. Конфликты, оставленные героями позади, тоже не забываются — и аукаются несколько лет спустя. Благодаря этому история ощущается целостной, несмотря на её растущие масштабы. Хотя расти она будет не бесконечно: основную сюжетную линию обещают закончить уже в этом ноябре, в дополнении Endwalker.

Наконец, поклонникам серии Final Fantasy игра принесёт особое удовольствие: хотя у неё и собственный мир, история которого тщательно прописана на тысячелетия в прошлое, FFXIV умело встраивает в него элементы из других «Финалок». Арка Кристальной башни обыгрывает сюжет FFIII, Далмаска из FFXII стоит на руинах локаций FF Tactics, а путешествие на луну в Endwalker не обойдётся без отсылок к FFIV. Четырнадцатая часть позволяет поучаствовать в напряжённых, зрелищных боях с боссами из предыдущих частей, при этом не скатываясь в банальный «капустник», а придавая знакомым героям и историям новый контекст.

И да: зрелищность, без которой Final Fantasy сложно себе представить, тут проявляется не в катсценах (их постановка довольно скромна), а именно в боях. Настроение каждому боссфайту задаёт уникальная музыкальная тема: саундтрек FFXIV включает в себя несколько полноценных альбомов первоклассного рока и электроники.

Она проста и нетребовательна

Разработчики потрудились на славу, чтобы сделать Final Fantasy XIV доступной и удобной для каждого. Вообразите любую причину не играть в MMORPG — и обнаружите, что они об этом уже подумали.

Не любите взаимодействовать с другими игроками? Не проблема: матчмейкинг подыщет подходящих напарников на любой контент. Боитесь подвести команду? Выберите себе простую роль. Не хотите задавать вопросы? В интернете есть гайды на все случаи жизни. Зная, что делать, можно пройти даже сложнейшие savage-рейды, не добавляя ни единого человека в френд-лист. А уж сюжетка так и вовсе не потребует практически ничего.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Весь контент, все профессии доступны на одном персонаже — качать твинков не нужно. Все квестовые задания отмечены на карте — плутать не придётся. При гибели вы ничего не теряете. Получить пусть не топовую, но приличную экипировку тут проще простого. Да и чтобы подготовиться к топовому контенту, не нужно из кожи вон лезть. Даже если вы сделали перерыв в целый год, шмотки, в которых можно покорять «саважи», можно или просто купить, или нафармить за недельку расслабленной игры. Final Fantasy XIV ценит ваше время и не требует постоянного присутствия и бесконечного гринда.

Вполне нормально не играть в неё каждый день. Вернитесь, когда мы выпустим крупный патч, а потом отложите её, чтобы не выгореть, и поиграйте в другие игры до следующего патча.

И я готов подтвердить, что это не пустые слова: именно так я и играю ещё со времён A Realm Reborn. По месяцу на патч, успевая за это время закрыть все «саважи» и попробовать весь предложенный контент. А если не хочется тратить и месяц — не проблема: FFXIV регулярно устраивает акции с бесплатным логином в игру на несколько дней — этого хватает, чтобы пробежать по сюжетному контенту. Играйте так, как вам удобно.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Мегатонна контента

Впрочем, тот факт, что в FFXIV не обязательно просаживать по полгода в попытках раздобыть топовый шмот или научиться проходить сложнейшие испытания, не значит, что этого там нельзя делать. Для хардкорщиков-завсегдатаев периодически выходят бои ultimate-сложности: 20-минутные марафоны, требующие идеальной слаженной работы команды и месяцев репетиций. Для любителей гринда есть релики — красивейшее оружие, которое непросто добыть и нужно долго улучшать. Ну и, конечно же, есть ачивки — не столь креативные, как в WoW, но многочисленные и посвящённые всем аспектам игры. А их много.

Можно качать альтернативные классы — что очень интересно, благо каждый играется по-разному. Выполнять ежедневные квесты разных племён зверолюдей, прокачивая отношения с ними. Охотиться на редких монстров. Покорять рогаликоподобные рандомные подземелья в 100-200 этажей глубиной. Качаться в отдельных локациях для реликов, где враги сложнее, а смерть ведёт к потере рейтинга. Раскапывать карты сокровищ и испытывать удачу в особых подземельях, полных лута и ловушек. Ходить в PvP-матчи — как камерные 4-на-4, так и массовые побоища трёх команд по 24 человека в каждой. Можно играть за особый класс — синего мага, учить умения врагов и выступать на специальной арене.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Надоели бои? Не беда: есть ещё восемь классов крафтеров и три — собирателей. Ловить рыбу на берегах или выходить для этого в открытое море; раскапывать или косить редкие ингредиенты, а затем пускать их на крафт. Хоть для себя, хоть на продажу — а, может, и вовсе для восстановления города, чтобы попасть в ранкинг. Или приносить особые заказы нуждающимся NPC ради еженедельных наград.

Хочется ещё больше разнообразия? Можно устраивать перфомансы, играя на музыкальных инструментах, обставлять собственное жильё как внутри, так и снаружи, и участвовать в турнирах по Triple Triad, карточной игре из Final Fantasy VIII. А ещё тут есть целый развлекательный комплекс с мини-играми, лотереями, фэшн-конкурсами и маджонгом. Да, Final Fantasy XIV — один из удобнейших клиентов для игры в маджонг!

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

Отличное сообщество

Тут, возможно, дело в том, что FFXIV — игра менее настроенная на хардкорный фарм и скрупулёзное оттачивание боевых навыков. Или в том, что модераторы наказывают игроков за любую токсичность, включая унижение сопартийцев за низкий урон в секунду. Но результат налицо: мигранты из WoW не устают удивляться тому, насколько сообщество в «Финалке» мирное и дружелюбное.

Практически всегда найдутся люди, готовые ответить на вопросы, дать полезные советы или объяснить причину поражения в бою. К новичкам и игрокам, готовым учиться на своих промахах, претензий почти никогда не возникает. Токсичность можно встретить разве что в топовых рейдах, но и там есть чёткое деление на группы для фарма, где ошибаться не комильфо, и для тренировки, где это не зазорно.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

А есть ли минусы?

У FFXIV нет официального перевода на русский (что не мешает тысячам русскоязычных игроков ею наслаждаться, а самым отчаянным — пользоваться автопереводчиком), а ещё она стоит денег (хотя в российском Steam за месячную подписку можно отдавать смешную сумму — менее 300 рублей). Но платность игры и подписки гарантируют не только высокое качество контента, но и то, что он не испортится клянчащими денег механиками, не будет душнить требованиями к гринду. Если уж и тратить своё время и деньги на MMORPG, то на лучшую!

Но тратить время, впрочем, всё равно придётся — и много. Дело не в гринде — просто за восемь лет в FFXIV появилось столько контента, что только на прохождение сюжетки уйдут сотни часов. И, увы, начинается она с наиболее слабой части: до лучших историй придётся потерпеть немало пустоватых квестов.

Почему все бегут из WoW в Final Fantasy XIV и чем она хороша?

С другой стороны, любители попотеть, как в WoW, возможно, будут не так довольны и уровнем сложности savage-рейдов, и отсутствием кастомизации в рамках конкретного класса, и тем фактом, что практически все боевые механики в FFXIV строятся на позиционировании. Данжены, возможно, чересчур просты, а в PvP далеко не столь интересно, как могло бы быть.

Ну и, пожалуй, можно пожаловаться на предсказуемость: каждый раз заранее знаешь, что именно будет в следующем патче. Если сюжет ещё иногда способен удивить, то в геймплейном плане FFXIV уже давно разучилась преподносить сюрпризы.

Но на этом, в принципе, и всё. За восемь лет, прошедших с перезапуска Final Fantasy XIV, она выросла из просто неплохой ММО в одну из лучших. При этом упор на сюжет делает её отличным подарком и поклонникам Final Fantasy, и обделённым качественными релизами любителям JRPG. Она отлично подходит одиночкам, но и командам из 8 человек она предложит отличный кооперативный геймплей — причём ровно такой сложности, чтобы можно было потратить месяц на тренировки, а потом после победы спокойно отложить игру до следующего патча. Это ММО, которая потребует от вас ровно столько времени, сколько вы сами готовы ей уделить, — и ни часом больше.

Читайте также: