В силиконовую долину со своим компьютером не ездят

Обновлено: 05.07.2024

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

ВложениеРазмер
opoznay_poslovicu.doc 61 КБ

Предварительный просмотр:

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

Компьютер - лучший друг.

(Книга - лучший друг.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.

(Скажи мне, какой у тебя друг, и я скажу, кто ты.)

Без компьютера жить, только небо коптить.

(Без труда жить, только небо коптить.)

На дисплей неча пенять, коли видеокарта крива.

(На зеркало неча пенять, коли рожа крива.)

Без винчестера - полсироты, а без материнской платы - и вся сирота.

(Без отца - полсироты, а без матери - и вся сирота.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.

(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

Компьютер не принадлежит человеку, а человек принадлежит компьютеру.

(Золото не принадлежит скупому, а скупой принадлежит золоту.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.

(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер памятью не испортишь.

(Кашу маслом не испортишь.)

Компьютер на столе не для одних только игр.

(Голова на плечах не для одной только шапки.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.

(По одёжке встречают, по уму провожают.)

На IBM PC «яблоки» не растут.

(На сосне яблоки не растут.)

Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.

(Дарёному коню в зубы не смотрят.)

В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят.

(В Тулу со своим самоваром не ездят.)

Кто БЭСМ вспомянет, тому глаз вон.

(Кто старое вспомянет, тому глаз вон.)

Не Intel’ом единым жив процессорный мир.

(Не хлебом единым жив человек.)

Мал микропроцессор (или ноутбук), да дорог.

(Мал золотник, да дорог.)

Всякий кабель своё гнездо любит.

(Всякая птица своё гнездо любит.)

Семь раз подумай - один раз апгрейдируй.

(Семь раз подумай - один раз скажи.)

Утопающий за «F1» хватается.

(Утопающий за соломинку хватается.)

DOS - всему начало.

(Голова - всему начало.)

DOS-матушка - WINDOWSа бабушка.

(Соха-матушка - тракторова бабушка.)

Не всё WINDOWS, что висит.

(Не всё золото, что блестит.)

Семь бед - один «Reset».

(Семь бед - один ответ.)

Ищущий ОС без изъяна останется без ОС.

(Ищущий друга без изъяна останется без друга.)

Плоха та мышка, которая одну кнопку имеет.

(Плоха та мышка, которая одну норку имеет.)

Бит байт бережёт.

(Копейка рубль бережёт.)

Слово не воробей, а пара байтов.

(Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.)

Отформатировать винчестер - секунда, а восстановить - года.

(Сломить дерево - секунда, а вырастить - года.)

Не клавиатура печатает, а ум.

(Не перо пишет, а ум.)

Не идентификатор красит файл, а файл идентификатор.

(Не имя красит человека, а человек имя.)

Два раза подумай, один раз удали.

(Два раза подумай, один раз скажи.)

Удаляй по файлику, наберёшь Корзину.

(Собирай по ягодке, наберёшь кузовок.)

Наудалял с три Корзины.

(Наврал с три короба.)

Файлы не удаляются.

(Рукописи не горят. На самом деле ПК файлы вообще не удаляет. Он просто удаляет в таблице размещения файлов пометку о том, где этот файл хранится.)

Что из Корзины удалено, то пропало.

(Что с возу упало, то пропало.)

Винчестер - зеркало души пользователя.

(Глаза - зеркало души. Лишь у опытного пользователя всё разложено по полочкам, удобно и аккуратно. Да и диск не фрагментирован.)

Хороший процессор - холодный процессор.

(Хороший враг - мёртвый враг. Чем лучше будет вентилироваться весь системный блок, тем стабильнее будет работать ПК.)

Бейсику (Паскалю, Си) учиться всегда пригодиться.

(Грамоте учиться всегда пригодиться.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проблемных и творческих заданий, как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся на современном уроке географии.

Значение проблемных и творческих заданий в формировании творческой деятельности учащихся. Виды творческих заданий.

Проблемные и творческие задания как способ формирования опыта творческой деятельности учащихся в современном уроке

Творческая деятельность учащихся - это всегда поиск, догадка, работа воображения. Как показывает практика,организация творческой деятельности учащихся на уроке- наиболее сложная и трудно реализуемая з.


Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории.


Развитие творческих способностей учащихся через систему творческих заданий.

Опыт работы по развитию креативных способностей учащихся через систему нетрадиционных заданий по истории.


Из опыта работы "Система творческих заданий как основа формирования качеств творческой личности"

В работе представлена система творческих заданий по музыке, используемых в урочное и внеурочное время с целью развития творческого потенциала учащихся и формирования качеств творческой личности. Залог.


Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для занятий в объединении "КОМП"

Практические работы, творческие задания, викторины, контрольные задания, тестовые задания для проверки навыков работы в старндартных прогаммах.

Обобщение опыта «Творческие задания на уроках русского языка и литературы как средство развития творческих способностей учащихся»

Как почувствовать вкус родного слова? Как помочь ученику успешно развивать своё речевое творчество? Как побудить к созданию стихотворений, сказок, рассказов? Эти вопросы постоянно задаёт себе современ.








Ответы: компьютер, процессор, пиксель, интернет, передача, курсор

Слова, оснащенные компьютером

Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК.

_ _ ПК _ (Часть печи.)

_ _ ПК _ (Холм, курган, вулкан.)

_ _ ПК _ (Орудие труда огородника.)

_ _ ПК _ (Головной убор.)

_ _ ПК _ (Головной убор с козырьком.)

_ _ ПК _ (Мелкая частица деревяшки.)

_ _ ПК _ (Канцелярская принадлежность для бумаг.)

_ _ _ ПК _ (Застёжка и острая канцелярская принадлежность.)

_ _ _ ПК _ (Лоскут ткани для хозяйственных нужд.)

_ _ _ ПК _ (Лодка с прочным широким корпусом.)

_ _ _ ПК _ (Птица, бегающая по дну водоёма.)

_ _ _ _ ПК _ (Зажим для бумаг.)

_ _ _ _ ПК _ (Положительный результат похода в магазин.)

(Топка, сопка, тяпка, шапка, кепка, щепка, папка, кнопка, тряпка, шлюпка, оляпка, скрепка, покупка.)

А. Стариков "Сколько лет девочке?"

Расшифруйте информацию, которая содержится в стихотворении.

Ей было тысяча сто лет,
Она в сто первый класс ходила,
В портфеле по сто книг носила –
Все это правда, а не бред.

Она ловила каждый звук
Своими десятью ушами,
И десять загорелых рук
Портфель и жёлтый лист держали.

И десять темно-синих глаз
Рассматривали мир привычно,
Но станет все совсем обычным,
Когда поймете наш рассказ.

(Девочке 12 лет, она ходила в 5-й класс и носила по 4 книги, ушей, рук и глаз у девочки было по 2)

ОПОЗНАЙ ПОСЛОВИЦУ

Перед вами программистские версии известных русских пословиц и поговорок. Попробуйте вспомнить, как звучат они в оригинале.

Внеклассное мероприятие ЛАБИРИНТ КГУ «Школа –лицей №5» Подготовила: Кузеубаева А.К. учитель информатики Г.Шалкар,2019г.

Внеклассное мероприятие ЛАБИРИНТ КГУ «Школа –лицей №5» Подготовила: Кузеубаева А.К. учитель информатики Г.Шалкар,2019г.


Магнитный диск. Перфокарта. Оптический диск CD-ROM. Перфолента. Магнитная лента. Задание: Расположить номера приведенных названий носителей информации в хронологическом порядке их появления: ЖЕРЕБЬЕВКА




Правила следующие: в 1-ЛАБИРИНТЕ принимает участие капитан команды, ведущий дает поочередно три подсказки для ответа, если ответ дан после первой подсказки: то команда получает 3 очка, после второй – 2 очка, после третьей – 1 очко, в случае неверного ответа команда лишается права повторного ответа на данный вопрос.


1. Это или 1 или 0, иного быть не может. Вопрос 1 Ответ: бит. 3. Единица измерения информации. 2. Об этом говорят, когда идет речь о данных, об объеме информации.


Она встречается в программе, в вычислениях, в рассуждениях. Вопрос 2 2. Хорошие ученики ее находят сразу, а плохие ее вообще не могут найти. 3. Она появляется из-за того, что вы неправильно думали, неправильно вычисляли. Ответ: ошибка.


В персональном компьютере ее много. Она есть внутри и наружи. Ответ: память. Вопрос 3 2. О ней говорят, что в молодости она хорошая, а в старости пропадает. Ее можно тренировать. 3. В ней хранится информация.


Она может быть у вас дома и у компьютера. Вопрос 4 Ответ: мышь. 2. Появление ее дома – редкое явление, а у компьютера – обычное дело. 3. А в компьютерной графике без нее как без рук!


Это бывает в каждой программе. Вопрос 5 Ответ: меню. 2. Оно помогает вам выбрать нужные команды. 3. Это подают в ресторане.


Это нужно и программисту, и пользователю, и секретарю. Вопрос 6 2. Так называют человека, который создает газету. 3. Без него нельзя создать текст. Ответ: редактор.


Это есть у каждого человека. Вопрос 7 Ответ: язык. 3. На нем объясняются все программисты с ЭВМ. 2.Он бывает формальный и естественный.


Это бывает на экране. Вопрос 8 3. Он отмечает позицию, куда вводим информацию. 2. Его можно перемещать. Ответ: курсор.


2-ЛАБИРИНТ Задание. Предлагаем набор ребусов слова, которые зашифрованы и запишите ответ в таблицах под рисунками.






Выбор участника команды осуществляется с помощью жребия. Один участник команды, наступая на каждый след, записывает ответы на вопросы и предоставляет ответы жюри. Побеждает та команда, которая быстрее прошла все следы. За каждый правильный ответ 1 балл. 3-ЛАБИРИНТ «Следы»


4-ЛАБИРИНТ «Все наоборот»


ИСХОДНОЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ НАОБОРОТ Беззвучный микрофон Звуковая колонка Видимая папка Скрытый файл Гибкое кольцо Жесткий диск Долговременный склероз Оперативная память Коллективные счеты Персональный компьютер Бесполезное отсутствие новостей Полезная информация Кодирование информации Расшифровка отсутствия новостей Отцовский транзистор Материнская плата Цветная клавиатура Черно – белый монитор Пиратский алгоритм Лицензионная программа


5-ЛАБИРИНТ «Осторожно вирусы» За каждый правильный ответ вы получаете 1бал. На перевод пословиц 4 -5 минут.


ЗАДАНИЯ Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Компьютер памятью не испортишь. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. Утопающий за F1 хватается. Бит байт бережет. Что из Корзины удалено, то пропало. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. За одного хакера семь кандидатов наук дают. Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит.


ЗАДАНИЯ ОТВЕТЫ Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Компьютер памятью не испортишь. Кашу маслом не испортишь. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. Дареному коню в зубы не смотрят. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. В Тулу со своим самоваром не ездят. Утопающий за F1 хватается. Утопающий за соломинку хватается. Бит байт бережет. Копейка рубль бережет. Что из Корзины удалено, то пропало. Что с возу упало, то пропало. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. Волков бояться – в лес не ходить. За одного хакера семь кандидатов наук дают. За одного битого семь небитых дают. Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. Всяк кулик свое болото хвалит.


Например: Ваши глаза светятся, как самые дорогие жидкокристаллические мониторы 6-ЛАБИРИНТ Команда за отведенное время (5 минут) должна придумать речь, состоящую из самых изысканных комплиментов в адрес жюри от юных любителей информатики




Раунд II Слова, слова …


Слова, слова… – 2 балла Словосочетания, относящиеся к информатике и к устройству и к работе компьютера, были разбиты на пары, а в каждой паре первое слово одного словосочетания было записано со вторым словом другого и наоборот. Необходимо по приведенным ниже словосочетаниям восстановить исходные: Виртуальная дискета; Двухкнопочная сеть; Нулевая система; Локальная мышь; Загрузочная реальность; Центральный каталог; Операционная дорожка; Корневой процессор


Раунд III А дальше ребусы


Что здесь зашифровано? (3 балла)



Раунд IV Решим уравнения


Словесные уравнения – 4 балла Если в слове A взять первые две буквы и к ним приписать букву р и слово B, то получится слово C. А – жесткий магнитный диск для хранения информации в персональном компьютере; B – половина волос над верхней губой; C – программа, обладающая способностью к самовоспроизведению. Словесные уравнения – 2 балла X=A+B A – снаряд для метания в легкой атлетике B – двукрылое насекомое, слепень Словесные уравнения – 3 балла X=A+B+C+D A – орган обоняния у человека B – русский аналог английского слова AND С – двадцатая буква русского алфавита В – хвойное растение


Раунд V Фольклорная информатика


Задания Ответы Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. Компьютер памятью не испортишь. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. В Силиконовую долину со своим компьютером не ездят. Утопающий за F1 хватается. 4 балла


Задания Ответы Бит байт бережет. Что из Корзины удалено, то пропало. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. За одного хакера семь кандидатов наук дают. Всяк Web-дизайнер свой сайт хвалит. 4 балла


Фольклорная информатика (6 баллов) Попробуйте сформулировать известную русскую пословицу по ее блок-схеме. Пылкие сердечные чувства Избранник в поле зрения? Полное забвение Нет Да


Раунд VI Конкурс «Слова с компьютерной начинкой»


Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они начинены. 1. ЗАР_____ (вознаграждение за труд) 2. _____СЫ (популярный продукт из картофеля) 3.______ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием) 4. ВЕР______(точка пересечения двух лучей, образующих угол) 5. ______ЬЕРА (плотная занавеска) 6. _______АДА (изоляция города противника) 7. О______ЕЛЬ (монастырь) 8. ОПЕ____КА (непреднамеренная ошибка в книге) 3 балла


Конкурс «Отгадайте слова, содержащие известную аббревиатуру ПК» 1. ____ПК_ (часть печи) 2. ____ПК _ (холм, курган, вулкан) 3. ____ПК _ (орудие труда огородника) 4. ____ПК _ (головной убор с козырьком) 5. ____ПК _ (канцелярская принадлежность для бумаги) 6. ____ПК _ (лоскут ткани для хозяйственных нужд) 7. ____ПК _ (лодка с прочным широким корпусом) 8. ____ПК_ (зажим для бумаг) 9. ____ПК _ (положительный результат похода в магазин) 10. ____ПК _ (птица, бегающая по дну водоема) 3 балла


Раунд VII Расшифровать информацию


Читайте также: