В указанной папке не найден главный исполняемый файл клиента игры warface

Обновлено: 07.07.2024

Другие ошибки при запуске игры

При запуске игры вы могли столкнуться со следущими ошибками:

  1. Операция требует повышения
  2. Устройство не опознает команду
  3. Отказано в доступе

Данные ошибки означают, что у вас не запущена служба MRAC, необходимая для работы Warface.

Игровой центр необходимо однократно запустить на компьютере с правами администратора для первоначальной активации службы. После этого вы сможете запускать игру и с учетной записи, обладающей ограниченными правами.

Если вы используете Windows 7 без накопительного пакета обновления (SP1), то возможны проблемы в работе игры и службы.

Вам необходимо будет установить версию операционной системы с пакетом обновлений (Service Pack).

Определить версию вашей операционной системы вы можете при помощи следующей команды.

Операционные системы Windows XP и Windows Vista больше не поддерживаются игрой.

Рекомендации по решению проблемы.

Щелкните правой кнопкой мыши по значку Игрового центра в системном лотке и выберите пункт "Выход", затем перезапустите Игровой центр от имени администратора.

Чтобы запустить Игровой центр от имени администратора, выполните следующее:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Игрового центра и выберите в открывшемся меню пункт "Запуск от имени администратора".
  2. Если такого пункта нет, выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Совместимость" и установите галочку "Выполнять эту программу от имени администратора".
  3. Если галочку невозможно установить, нажмите на данной вкладке кнопку "Изменить параметры для всех пользователей". Возможно, вам нужно будет ввести логин и пароль учетной записи пользователя, у которого есть права администратора вашего компьютера, и нажать кнопку "Да".

В некоторых случаях может потребоваться перезагрузка компьютера.

Если у вас нет ярлыка Игрового центра на рабочем столе или в другом известном вам месте, проделайте следующее:

Чтобы открыть папку пользователя, нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите %userprofile%.

При отсутствии пункта "Выполнить" щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту в меню "Пуск", выберите "Свойства", перейдите на вкладку "Меню "Пуск", нажмите кнопку "Настроить" и в открывшемся окне установите галочку в строке "Команда "Выполнить".

Чтобы увидеть скрытую папку AppData в папке %userprofile% проделайте следующие действия:
Нажмите "Пуск" > "Панель управления" > "Параметры папок". В открывшемся окошке перейдите на вкладку "Вид" и установите переключатель "Скрытые файлы и папки" в состояние "Показывать скрытые файлы, папки и диски".


Если вы не знаете логин и пароль учетной записи, обладающей на вашем компьютере правами администратора, выясните данную информацию у других пользователей вашего компьютера или обратитесь в специализированный сервисный центр.

Обращаем ваше внимание, что перед запуском от имени администратора необходимо полностью выйти из игрового центра через его значок в системном лотке.

При сохранении проблемы выполните «чистую» загрузку по следующей инструкции. Если это помогло, вы можете попробовать выключать запущенные программы и процессы по одному, чтобы выяснить, какой из них конфликтует с игрой.

Если проблема сохраняется после выполнения всех рекомендаций:

    перейдите в папку с игрой

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, создайте запрос в службу поддержки из данной статьи.

Как перенести скачанный Warface с одного компьютера на другой? так как с моего компа качать игры не реально.

DELETED

надо перекинуть на флешку сначала папку с дистрибутивом игры потом папку с самой игрой и игровой центр друга

Сергей Фролов

Артём, месяц назад так делал и всё удалось, сегодня же этот способ не работает.

Андрей Иц

Рим, попробуй мой метод заходишь в центр управление игрой дестребьювы игры копируешь все на флешку потом на другом компе заходишь в центр управление игрой дестребьювы игры копируешь все с флешку

Артем Дембовский

я со своего компа скинул вар фейс на диск с маелом(т.к. мне переустановили винду) я вставляю диск, открываю майл,а оно качает игру заново..почему так?

Максим Белявский

Хасиев Джунит

Андрей Иваненко

Михаил Иванович

Я ЗНАЮ СПОСОБ, ПИШИТЕ. (НУЖЕН ДОСТУП К ОБНОВЛЕННОЙ ВЕРСИИ ДИСТРБУТИВА И ВСЁ)

Damir ..

Я вообще не могу скачать ИЦ.
И сам Warface.
Что посоветуете?

Алексей Демитов

Алексей Демитов

DELETED

Артур Фаттахов

а я установил игровой центр маил ру и начал закачку остановил нажал на УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ и тама был такой вариант УКАЗАТЬ ПАПКУ УЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО чего то типа того если не появилось то я удалял дистрибут игры и заново качал 2мб и останавливал но с первого раза не появилось с 3 или с четвертой попытки

Андрей Алёхин

Обратите внимание! Чаще всего данная ошибка выглядит так:

Проблема 1: Установка Варфейс по нестандартному пути

  • откройте проводник и перейдите по данному пути: D:\GamesMailRu\Warface\Bin32Release;

Папка Bin32Release

Приложение Game и пункт "Свойства"

Вкладка "Совместимость" и пункт "Запускать эту программу от имени администратора"

Окно "Свойства: Game" и клавиша "Применить"


Проблема решена. Можете попробовать запустить игру.

Проблема 2: Исчезновение необходимых библиотек после обновления игры

Microsoft Visual C++

Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл VC_redist.x86;

Папка с загрузками и установочный файл VC_redist.x86

Условия лицензии и клавиша "Установить"

Завершение установки и клавиша "Закрыть"

Загрузите установочный файл программы с помощью данной ссылки и выполните следующие действия:

  • перейдите в папку с загрузками и запустите установочный файл NDP472-KB4054531-Web;

Папка с загрузками и установочный файл NDP472-KB4054531-Web

Условия лицензионного соглашения и клавиша "Установить"

Завершение установки и клавиша "Готово"


На этом данный пост подошел к концу. Если вам не удалось решить эту проблему ни одним из способов, то обратитесь в техническую поддержку игры.


Не удалось запустить игру (не найден исполняемый файл)


7,591 уникальных посетителей
52 добавили в избранное











Во время запуска игры или приложения через Steam я вижу ошибку «Не найден исполняемый файл». Что мне делать?

  1. Полностью закройте Steam.
  2. Перейдите в установочную папку Steam (как правило C:\Program Files (x86)\Steam для 32-битных систем и C:\Program Files\Steam для 64-битных систем).
  3. Удалите папку «appcache».
  4. Перезапустите ваш компьютер и попробуйте запустить игру или приложение через Steam.

Если в результате выполнения приведённых выше действий игра или приложение не запустилось, то какая-либо другая программа может создавать помехи для загрузки целых файлов нерабочего приложения или игры.
Пожалуйста, удалите на время программы из списка тех, что конфликтуют со Steam.

Кроме того, возможно, что ваше антивирусное ПО определяет файлы игры или приложения как содержащие вирусы.

Некоторые игры и приложения могут быть загружены через Steam даже на те операционные системы, которыми они не поддерживаются. Проверьте системные требования продукта на его странице в Магазине Steam или на коробке от него. Это может быть связано с тем, как сконфигурирован продукт самими разработчиками. В таких случаях даже если установка и прошла успешно, игра или приложение не смогут работать на данной операционной системе.
  1. Полностью завершите работу Steam.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку Steam, с помощью которого вы его запускаете.
  3. Выберите пункт «Запуск от имени администратора».

  1. Полностью завершите работу Steam.
  2. Войдите в меню «Пуск», откройте окно «Выполнить», где введите «regedit» (без кавычек) и нажмите на кнопку «OK».
  3. Перейдите в ключ реестра: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\VALVE
  4. Нажмите по нему правой кнопкой мыши и войдите в меню «Разрешения».
  5. Отметьте галочкой пункты «Разрешить» для категорий «Чтение» и «Полный доступ» для пользователей «Администраторы» и «SYSTEM».

  1. Завершите работу Steam.
  2. Откройте любой браузер (Internet Explorer, Safari, Firefox, Chrome…), в адресную строку введите steam://flushconfig и нажмите на клавишу «Enter». (Если появится запрос на разрешение веб-сайту открыть программу, нажмите «Разрешить» или «OK».)

  3. При появлении запроса Steam на сброс настроек, подтвердите свои намерения, нажав на кнопку «OK».
  4. После выполнения вышеуказанных действий заново зайдите в Steam и проверьте, наблюдается ли проблема до сих пор.
  1. Откройте Steam.
  2. Войдите в меню Steam > Настройки.
  3. Перейдите на вкладку «Загрузки».
  4. Нажмите на кнопку «Папки библиотеки Steam».
  5. Нажмите на кнопку «Добавить папку», чтобы добавить папку, содержащую ваши игры.
  6. Нажмите на кнопку «OK».
  7. Перезапустите Steam.

Если после выполнения всех вышеописанных способов по диагностике и устранению, проблема не разрешилась, вы можете инициировать проверку локальных файлов игры или приложения.

Не запускайте этот процесс во время выполнения других системно-интенсивных процессов, таких как дефрагментация вашего жесткого диска или сканирование на вирусы.

Не запускайте этот процесс для нескольких игр одновременно.

  1. Запустите Steam.
  2. Нажмите правой кнопкой мыши по игре в Библиотеке и выберите пункт «Свойства».
  3. Откройте вкладку «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность кэша…»
  4. Steam проверит целостность кэша файлов игры, эта операция может занять несколько минут.
  5. После окончания операции окно проверки автоматически закроется.

Если после выполнения всех шагов, указанных в этой статье, ваша проблема остаётся, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Steam.

Читайте также: