В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают

Обновлено: 04.07.2024

На этой странице находится текст песни ФИПИ - У каждого из нас когда-то были любимые игрушки, а также перевод песни и видео или клип.

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанные с ними светлые и нежные воспоминания, которые он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но, несмотря на все появляющиеся новинки такие, как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде. Ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбрать игрушку, помня, что она внесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а так же систему ценностей и мировоззрений. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
1 У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание.
2 В нашем высокотехнологичном веке реальная игрушка не столь привлекательна, как электронная или виртуальная. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт.
3 Игрушка—это ключ к сознанию ребёнка. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. Each of us once had favorite toys. Perhaps, each person has related to them light and gentle memories, which he carefully keeps in his heart. Favorite toy - this is the most vivid memory from the childhood of each person. In the age of computer technology, real toys no longer attract such attention as virtual ones, but despite all the emerging innovations such as telephones and computer equipment, the toy still remains unique and irreplaceable in its way. After all, nothing learns or develops a child like a toy with which he can communicate, play and even acquire life experience. A toy is the key to the consciousness of a small person. To develop and strengthen positive qualities in him, make him mentally healthy, instill love for others, form a correct understanding of good and evil, we must carefully choose a toy, remembering that it will bring to his world not only his image, but also his behavior, attributes, as well as a system of values ​​and worldviews. It is impossible to raise a full-fledged person with toys of a negative orientation.
1 Each person in childhood had favorite toys, with which a bright, bright and tender memory carefully stored in the heart is connected.
2 In our high-tech century, a real toy is not as attractive as electronic or virtual. But despite this, the toy nevertheless remains indispensable for children. After all, playing, the child develops, learns to communicate and acquires life experience.
3 The toy is the key to the child's consciousness. And in order to develop only positive qualities in it and grow a full-fledged person, you must carefully and carefully choose a toy, remembering that the toy has a very strong influence on the little person. You can not bring up a good person with the help of "bad" toys that have a negative orientation.

У каждо­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки. Пожалуй, у каж­до­го человека есть свя­зан­ное с ними свет­лое и неж­ное воспоминание, ко­то­рое он бе­реж­но хранит в своем сердце. Лю­би­мая игрушка — это самое яркое вос­по­ми­на­ние из дет­ства каждого человека.

В век ком­пью­тер­ных технологий ре­аль­ные игрушки уже не при­вле­ка­ют к себе та­ко­го внимания, как виртуальные. Но не­смот­ря на все по­яв­ля­ю­щи­е­ся новинки, такие как те­ле­фо­ны и ком­пью­тер­ная техника, иг­руш­ка все-таки оста­ет­ся неповторимой и не­за­ме­ни­мой в своем роде, ведь ничто так не учит и не раз­ви­ва­ет ребенка, как и грушка, с ко­то­рой он может общаться, иг­рать и даже при­об­ре­тать жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к со­зна­нию маленького человека. Чтобы раз­вить и укре­пить в нем по­ло­жи­тель­ные качества, сде­лать его пси­хи­че­ски здоровым, при­вить любовь к окружающим, сфор­ми­ро­вать правильное по­ни­ма­ние добра и зла, не­об­хо­ди­мо тщательно вы­би­рать игрушку, помня, что она при­не­сет в его мир не толь­ко свой образ, но и поведение, атрибуты, а также си­сте­му ценностей и мировоззрение. Не­воз­мож­но воспитать пол­но­цен­но­го человека с по­мо­щью игрушек не­га­тив­ной направленности.

Микротемы:
1.У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание.
2. В нашем высокотехнологичном веке реальная игрушка не столь привлекательна, как электронная или виртуальная. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт.
3. Игрушка—это ключ к сознанию ребёнка. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность.

Пример сжатого изложения:

У каждо­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки. У каж­до­го человека есть свя­зан­ное с ними свет­лое воспоминание, ко­то­рое он бе­реж­но хранит в своем сердце. Лю­би­мая игрушка — это самое яркое вос­по­ми­на­ние из дет­ства.

В век ком­пью­тер­ных технологий ре­аль­ные игрушки уже не при­вле­ка­ют к себе та­ко­го внимания, как виртуальные. Но не­смот­ря на это, иг­руш­ка все-таки оста­ет­ся не­за­ме­ни­мой. Ведь, играя, ребенок развивается, приобретает жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к со­зна­нию ребенка. Чтобы раз­вить и укре­пить в нем по­ло­жи­тель­ные качества, не­об­хо­ди­мо тщательно вы­би­рать игрушку, помня, что она при­не­сет в его мир си­сте­му ценностей и мировоззрение. Не­воз­мож­но воспитать пол­но­цен­но­го человека с по­мо­щью игрушек не­га­тив­ной направленности. (100 слов)

Текст для изложения прослушивается всего дважды, читает его не школьный учитель, к голосу которого выпускники давно привыкли, а диктор. Дикция профессионала, читающего текст для сжатого изложения, несомненно, безупречна. Однако темп чтения довольно быстрый — и это лишь одна из трудностей, с которой придётся столкнуться девятиклассникам на ОГЭ.

Помимо всего прочего от выпускника потребуется изложить в сжатом виде главную информацию , которая содержится в читаемом тексте, грамотно используя способы сжатия и правильно разделяя текст на абзацы.

Без предварительной тренировки не обойтись! Как тренироваться? Слушайте аудиозаписи текстов и пишите изложения самостоятельно. Предлагаем несколько аудиозаписей текстов для сжатого изложения.

Аудиозапись № 1

Сжатое изложение

Одному человеку сказали, что знакомый отозвался о нем нелестно. «Не может быть! – воскликнул человек. – Я ничего хорошего для него не сделал…». Это алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. Этот человек встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности.

Нравственность – путеводитель по жизни. Если отклоняться от дороги, то можно забрести в бурелом или утонуть. То есть если неблагодарно вести себя по отношению к другим, то и люди вправе отвечать тем же.

К этому явлению следует относиться философски. Совершайте добро, от этого вы будете получать наслаждение, то есть будете счастливы. Цель в жизни – прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. (102 слова)

Аудиозапись № 2

Сжатое изложение

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними бережно хранимое светлое и нежное воспоминание. Любимая игрушка – самое яркое воспоминание из детства.

В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но обычная игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь она учит и развивает ребенка, с ней он может общаться, играть, приобретать жизненный опыт.

Игрушка – ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, привить любовь к окружающим, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир поведение, атрибуты, систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. (113 слов)

Аудиозапись № 3

Сжатое изложение

Власть – это возможность добиться подчинения. Однако человек рано или поздно захочет выйти из повиновения. При этом люди покорные, однажды переставшие подчиняться, нередко сами превращаются в тиранов.

Человека, командующего везде и всеми, ждёт одиночество как финал жизни. Ведь на равных общаться он не умеет, чувствуя себя спокойно только при беспрекословном повиновении подчинённых. Несчастные командиры становятся причиной несчастья других, даже в случае достижения неплохих результатов.

Командовать и управлять людьми – разные вещи. Управляющий умеет ответственность за поступки брать на себя, сохраняя психическое здоровье себе и окружающим. (83 слова)

Аудиозапись № 4

Сжатое изложение

Неуверенность в себе - проблема древняя, однако она привлекла внимание медиков, педагогов и психологов в середине XX века. Тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной различных неприятностей, в том числе серьезных заболеваний.

Неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Зависимый чувствует себя неудобно: чужие оценки кажутся ему гораздо важнее собственных. Ему хочется одобрения ото всех. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Учёные ищут ответ на вопрос, основываясь на физиологических процессах и психологии. Преодолеть неуверенность в себе можно, если правильно ставить цели и позитивно оценивать свои результаты. (105 слов)

Аудиозапись № 5

Сжатое изложение

Испытания ждут дружбу всегда. Сегодня главное из них – изменение уклада и темпа жизни. Люди осознали ценность времени. В результате потеряли значимость совместный отдых и гостеприимство – составляющие дружбы в прошлом.

Сейчас человека угнетает избыточность вынужденного общения, что особенно заметно в больших городах. Люди предпочитают проводить свободное время в уединённых местах.

Однако избыточность обязательного общения и стремление к обособлению не свели к минимуму потребность в дружбе. Дружеские отношения ещё ценятся, и это даёт нам уверенность в возможности понимания и поддержки. (78 слов)

Аудиозапись № 6

Сжатое изложение

Мы часто говорим о сложностях, связанных с воспитанием юного человека. Самая большая проблема – это ослабление семейных уз, роли семьи в воспитании ребёнка. Если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будут проблемы с этим гражданином.

Другая крайность – чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и стремятся оплатить свой духовный долг запоздалой опекой и материальными благами.

Мир изменяется. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с сыном или дочерью, то иной ребёнок приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. (105 слов)

Аудиозапись №7

Сжатое изложение

Времена меняются, но трудные личные вопросы между тем остаются неизменны-ми. Как обратить на себя внимание того, кто тебе нравится? Как отличить увлечение от настоящей любви?

Юношеская мечта о любви – это мечта о взаимопонимании. Ведь подростку обязательно нужно реализовать себя в общении со сверстниками: проявить свою способность к сочувствию, сопереживанию. Да и просто показать свои качества и способности перед тем, кто готов его понять.

Любовь – это безусловное и безграничное доверие двоих друг к другу. Доверие, которое раскрывает лучшее, на что способна личность. Настоящая любовь не ограничивается дружескими отношениями. Она всегда больше дружбы, поскольку только в любви мы признаём за другим человеком полное право на то, что составляет наш мир. (105 слов)

Аудиозапись № 8

Сжатое изложение

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Не обладая еще жизненным опытом, дети не понимали истинной ценности простых вещей.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Оставшиеся в живых сумели сохранить в себе чистый мир, веру и надежду, став добрее к добру.

Хотя война стала уже историей, но память о ней должна жить. Главные участники истории - Люди и Время. Не забывать Время - значит не забывать Людей, не забывать Людей - значит не забывать Время. (120 слов)

Аудиозапись № 9

Сжатое изложение

Слово «мама» – особое слово. Оно с нами всегда: в детстве, юности, зрелости, старости. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. Нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она слышит, сострадает, спешит на помощь. Слова «мама» и «жизнь» становятся равнозначными.

Сколько замечательных произведений создано о маме! Очень поздно мы понимаем, что забыли сказать много хороших, добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Благодарные дети – лучший подарок для них. (122 слова)

Аудиозапись №10

Сжатое изложение

Есть ценности, которые изменяются, теряются, становясь пылью времени. Но как бы ни изменялось общество, остаются вечные ценности, значимые для людей всех поколений и культур. Одна из них - дружба.

Люди часто употребляют это слово в своём языке, но мало кто может сказать, что такое дружба, кто такой настоящий друг. Все определения дружбы сходны в одном: дружба – это взаимоотношения, основанные на открытости, доверии и готовности в любой момент прийти друг другу на помощь.

Главное, чтобы у друзей были одинаковые жизненные ценности, ориентиры, тогда они смогут дружить, даже если их отношение к определённым явлениям жизни разное. Тогда на дружбу не влияет время и расстояние. Люди могут разговаривать друг с другом изредка, всё равно оставаясь очень близкими друзьями. Подобное постоянство – отличительная черта настоящей дружбы. (121 слово)

Аудиозапись № 11

Сжатое изложение

В современном об­ще­стве мно­гие за­бы­ли о таких вещах, как вза­и­мо­вы­руч­ка и вза­и­мо­по­мощь. А че­ло­ве­че­ское об­ще­ство как раз и сфор­ми­ро­ва­лось, бла­го­да­ря тому, что мы всегда по­мо­гали сла­бым. И как те­перь мы можем под­дер­жи­вать иную точку зре­ния о том, что нет иных ин­те­ре­сов, кроме наших соб­ствен­ных?
И дело тут даже не в том, что это зву­чит эго­и­стич­но. Дело в том, что ин­ди­ви­ду­а­лизм раз­ру­ша­ет об­ще­ство, а, стало быть, и ослаб­ля­ет нас. И толь­ко вза­им­ная под­держ­ка может со­хра­нить и укре­пить об­ще­ство.
И что же боль­ше от­ве­ча­ет нашим ин­те­ре­сам – вза­и­мо­вы­руч­ка или при­ми­тив­ный эго­изм? Здесь двух мне­ний быть не может. По­мо­гая людям в труд­ную ми­ну­ту, не надо ждать бла­го­дар­но­сти, надо про­сто по­мо­гать, не ища для себя выгод. Тогда и тебе в ответ по­мо­гут обя­за­тель­но. (118 слов)

Аудиозапись № 12

Сжатое изложение

Добрые чувства – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми друг к другу, к окружающему живому миру. Следование путем добра – самый приемлемый и единственный для человека путь. Он испытан, верен и полезен всем.

Учить чувствовать и сочувствовать – самое трудное в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность и доброта рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. (111 слов)

Аудиозапись № 13

Сжатое изложение

В современном мире нет человека, который не соприкасался бы с искусством. Значение искусства, прочно вошедшего в нашу жизнь, велико.

Соприкосновение с миром творчества доставляет радость и бескорыстное наслаждение. Неправильно видеть в произведениях искусства только средство получения удовольствия. Значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя.

Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, становясь хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Поэтому в трудные минуты жизни люди обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. (96 слов)

Консультация для родителей «Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства»

У каждого ребенка есть любимая игрушка и особенно она нужна каждому ребенку, который один в семье».

Кристофер Робин Милн.

Любимая игрушка - это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. С любимой игрушкой связанно светлое и нежное воспоминание, которое мы храним в своем сердце всю жизнь. Развитие богатого эмоционального мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушки. Именно они служат для ребенка средой, которая позволяет изучать окружающий мир, выражать свои чувства, учит общаться, познавать себя. Один мой воспитанник рассказал мне: «У меня есть много разных игрушек, но самая любимая это - мой плюшевый мишка. Я люблю проводить с ним время, он очень красивый и мягкий, у него черные глазки, коричневый нос и мягкая шерстка. Очень приятно прижаться к нему ночью, с ним становится спокойнее. Когда я уезжаю, я беру своего друга с собой, и когда мне становиться грустно я всегда его обнимаю».

Гуляя по Красной площади я случайно набрела на музей плюшевых мишек,который находится по адресу: Ветошный переулок (бывший проезд Сапунова, дом 13, за ГУМом. В музее я окунулась в мир детства, снова почувствовала себя ребенком, вспомнила молодость. Мишки представлены в музее по датам своего рождения и по странам, где их произвели. Здесь можно увидеть английских, немецких, американских медведей, и конечно, наших, советских и российских мишек. У каждого мишки своя история.Медведи живут здесь своей жизнью: катаются на лошадках и велосипедах, читают друг другу книги, и даже купаются в корыте.

Плюшевый мишка - самая популярная мягкая игрушка в мире! Дети выделяют из всех игрушек именно медведя. Плюшевому мишке ребенок доверяет все свои детские секреты, потому что у плюшевого медвежонка доброе сердце.

В моем детстве плюшевый мишка служил символом комфорта, защиты и любви. Косолапые мишки очень благоприятно влияют на развитие детей. Играя с плюшевым мишкой, ребенок начинает любить природу и проявлять заботу и внимание к близким людям, которые его окружают.

Немного истории. У плюшевого мишки есть день рождения. В США, в Англии и скандинавских странах День Плюшевого Мишки отмечают 27 октября. Игрушка плюшевый мишка появилась благодаря президенту США. В конце 1902 года президент США Теодор Рузвельт на охоте пощадил медвежонка. Это событие стало поводом для шуток. Одна из карикатур в газете попалась на глаза, владельцу магазина игрушек в Нью-Йорке. Его жена - Роуз изготовила первого игрушечного медвежонка по образу и подобию персонажа карикатуры.

Медвежонок был установлен в витрине магазина рядом с карикатурой и в честь президента США получил имя «Медвежонок Тедди». Владелец магазина был поражен, сколько людей начали обращаться к нему с просьбой о покупке этой игрушки. Успех плюшевых медвежат был ошеломляющим. Аналогичного медвежонка изобрели и в Австрии. Владелица мастерской игрушек Маргарет Штейфф придумала вариант медвежонка, у которого двигались лапы и голова.

В начале ХХ века практически во всех странах мира были созданы компании, выпускающие плюшевых медведей.

В музее плюшевых мишек для маленьких детей организовано чтение вслух. Ведь плюшевый медвежонок еще и литературный герой. Первая книга сказок о приключениях плюшевого мишки (автор - писательница Элис Склотт) была издана в 1907 году в США, за это время в разных странах мира вышло около 400 книг различных авторов, в которых главным героем был плюшевый мишка. Из них наиболее широко известна сказка английского писателя Алана Александра Милна «Винни-Пух», впервые изданная в 1926 году.

В 1969 году, в студии «Союзмультфильм» был снят мультфильм по мотивам произведений Алана Милна. Режиссер - Федор Хитрук. Борис Заходер и Федор Хитрук написали сценарий. Цитаты из мульфильма «Винни - Пух» не устарели, и сей день, и может быть, не устареют никогда - это память нашего детства. В каждой серии мультфильма можно подчеркнуть для себя много нового и познавательного.

В наш век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но, несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка для ребенка - это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить у ребенка положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку. Надо помнить, что выбранная игрушка принесет в мир вашего ребенка не только свой образ, но и поведение, а также систему ценностей и мировоззрение.

Кроме экскурсий в музее проходят многочисленные мастер-классы по рукоделию и творчеству, лекции по истории игрушки и реставрации.

Посещение музея произвело на меня огромное впечатление. Рекомендую всем, посетит музей плюшевых мишек, чтобы окунуться в мир детства.























План занятия «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Цель: 1. Развивать навык рассказа 2. Воспитывать любовь и бережное отношение. Вступительная беседа: - У каждого человека.

Вопрос по русскому языку:

Пожалуйста сжатое изложение напишите мне.
Вот текст: У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

  • 14.04.2017 06:16
  • Русский язык
  • remove_red_eye 13188
  • thumb_up 19
Ответы и объяснения 1

У каждого из нас в детстве были любимы игрушки.У нас остались светлые воспоминания связанные с ними.Любимая игрушка- это само яркое воспоминание из детства.
В нашем веку реальные игрушки уже не привлекают так, как виртуальные. Несмотря на то что появляется множество новинок: мобильных телефонов,компьютеров и т.д. игрушка всё равно остаётся не заменимой.Это то что учит,развлекает,развивает,утешает ребёнка.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека.Нужно выбрать игрушку которая будет позитивно влиять на ребёнка. Которая сможет сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Читайте также: