Валькирия raid как одеть

Обновлено: 03.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

валькирия

Книги: вливать обязательно.

Автобой: начинает со второго навыка.

Применение: лавовый рыцарь, гнездо паучихи, войны фракций, КБ, арена.

Компания: для кача корма не применяется.

Войны фракций: найдет свое применение в любом составе Варваров.

Арена: применяется в разных пачках в любой по уровню лиги.

Клановый босс: идеально заходит в спид пачки, заходит в пачки с контрой. Но на цветных боссах может ломать порядок контратаки.

Логово дракона: на 20 этаже используется редко из-за антистихии.

Лавовый рыцарь: используется и гарантирует вам не быструю, но 100% победу.

Паучиха: также применима, но не в ваншот пачках.

Таланты Валькирии для кланового босса и подземелий. Прокачка талантов Валькирии для компании, арены и войн фракций.

Во одевать Валькирию

  1. Сет доблести, в данном случае обращаем внимание на защиту и меткость. Этот сет идеален в паре в Бад Эль-Казаром или Лоуганом. В талантах при этом берем 100% военных дел мастер, а также щитоносец, спаситель и благодатная помощь по синей ветке. Скорость делаем в районе 170.
  2. Сет кражи жизни, где также делается упор на защиту.
  3. Для арены рекомендованные параметры это меткость, скорость и сопротивление. В данном случае она сможет отлично играть и в войнах фракций.

Навыки

Принижение

Герой атакует врага 2 раза. Каждый удар сокращает шкалу скорости цели на 10%, если на цели есть бонусы.

Твердыня

Атака по всем врагам. Накладывает на всех союзников Щит на 3 хода и Контратаку на 2 хода. Сила щита и нанесенный врагам урон пропорциональны защите героя.

Ревность (пасс.)

Заполняет свою шкалу скорости каждый раз, когда противники накладывают бонус, на 10%. Сокращает шкалу скорости врагов каждый раз, когда они получают бонус, на 10%.

Описание

Она превосходно показывает себя во многих боях. Игроки высоко оценивают ее способности на Арене и Клановом боссе. Кроме того, она отлично подойдет для боев в Роковой башне.

История героя

Среди племен и людей, населяющих Мертвые земли, Норр, возможно, представляют собой культуру, которая кажется наиболее неуместной. Их исконная родина лежит далеко на северо-западе, среди фьордов, ледяных скал и тундры Арктики Телериана. Тем не менее, очень многие из их кланов и сообществ были изгнаны со своих земель в результате безжалостного марша «цивилизованных» королевств. Некоторые покорились и присоединились к растущим рядам аравийских подданных, другие стояли и сражались до тех пор, пока больше не могли. Эти отважные были вынуждены бежать после многих лет ожесточенной войны, выбрав жизнь в суровых восточных землях за проливом Вальдемар.

Там они были вынуждены адаптироваться, бороться за свое выживание против смертоносных зверей, чудовищных людоящеров и соперничающих племен, которые не стремились делиться ограниченными ресурсами пустыни. Неудивительно, что такие суровые условия сделали Норр еще более воинственными, превратили их культуру в превознесение Воина как абсолютной вершины того, чем мужчины и женщины могли стремиться. В этой горделивой и жестокой традиции родилась Валькирия, и с самых ранних дней детства она отдавала все себя великой борьбе жизни. Ей никогда ничего не давали, клан очень разборчиво заставлял своих отпрысков сражаться, иногда даже из-за самой крайней необходимости.

Но она боролась. Несмотря на трудности, независимо от оппозиции. Это сформировало ум и нравы Валькирии, превратив ее в стойкого воина, настроенного защищать тех немногих, кого она могла назвать своими. Но эти тяжелые переживания также заставляют ее кровь кипеть от темной зависти, когда объект ее желания находится в чужом владении. Эта зависть часто властвует над ней, хорошо это или плохо, и, несомненно, может питать незаслуженное презрение и направлять праведную ненависть против тех, кто угнетает слабых.

С очень дисциплинированными солдатами под ее командованием и несколькими наемниками-орками силы Кефале быстро и безжалостно продвигались вперед. Хассиана была готова отпраздновать успех и разослала письмо, написанное в типичной эльфийской манере, с требованием, чтобы все местные кланы поклонились ей или же освободили огромные участки земли, которые она провозгласила своей собственностью. Когда посланники достигли клана Валькирии, ответ на их бред был столь же быстрым, сколь и жестоким.

Запертые в раскаленной пустынной долине среди Мертвых земель, Чассиана и ее солдаты быстро оказались окруженными со всех сторон, измотанными и неспособными начать решительное наступление. Десятки были потеряны из-за зыбучих песков, которых варвары благополучно избежали благодаря своему знанию местности. И когда наконец представилась возможность сокрушить основную часть орды, Хассиана приказал атаковать, в которой не было никаких предостережений. Это было именно то, чего Валькирия ждала и к чему готовилась все это время. Она лично вела энергичную оборону, подкрепленную застрельщиками-кочевниками, которые прятались среди дюн до подходящего времени, а затем превратила ее в контратаку, в которой высшие эльфы были разбиты и полностью разбиты. Кефале Часиана сбежала с жизнью, ее экспансионистские амбиции были разрушены вместе с ее репутацией дома в Аравии. И хотя союз кланов Варваров продлился недолго, лидерство и жестокие навыки Валькирии вошли в легенды.

Видео-презентация героя Валькирии


Приветствуем всех любителей Raid: Shadow Legends. Сегодня мы подготовили для вас интересную подборку, которая обязательно пригодится новичкам, и которая будет интересна опытным игрокам. Речь пойдет о самых крутых героях, которых вы должны будете использовать на арене. И не простых героев, а легендарных. И уж они – точно принесут вам желанные победы. Длиннобород.


Этого персонажа на самом деле можно назвать самым недооцененным. Многие игроки оставляют его «пылиться» в инвентаре, совершенно не понимая, насколько он может быть крутым. Его обязательно нужно прокачать на 6 звезд. Его сила – заключается в его способностях. Так, например, Ярость стада – позволит вам собрать крутую пачку героев на урон, который дополнительно еще бустанется на 20%.


Запаковав героев в урон или скорость, вы будете стирать вражескую команду одной лишь способностью. Примечательно, что это работает и на автоатаке. Что касается предметов – то в приоритете скорость и урон.


Что касается прокачки – то для арены – она будет выглядеть так:


А в случае, если он вам нужен для клан-боссов – то так:



Дева-воительница уже несколько раз попадала в наши топы. И знаете – она действительно этого заслуживает. Валькирия не только сильное начало – но и сильное подземелье, и сильный файт с клан-боссом. У нее тоже очень крутые способности. Это чуть ли не единственный герой, накладывающий контратаку массово. Помимо того – Валькирия обладает массовым щитом для команды, который будет зависеть от ее защиты.


Самое удивительное то, что Валькирия отлично смотрится в любой пачке героев на арене, что и делает ее крайне полезной и эффективной. Что касается шмоток, то на арену Валькирию лучше всего собирать на защиту (чтобы баффнуть ее щит), а также на сопротивление. Но если будут шмотки на меткость – ими тоже не следует пренебрегать.


Что касается прокачки – то лучше всего прокачиваться через Атаку и Защиту, а в качестве шмоток – выбрать предметы на вампиризм. Гегемон.


Данного персонажа на самом деле можно назвать уникальным, т.к. он обладает крайне интересной пассивкой, позволяющей ему всегда ходить первым.


Дополняется она одним из лучших массовых скиллов, накладывающего серьезные дебаффы на врагов.


Данный персонаж – крайне силен. Но и выбить его – нереально сложно. Поэтому, если он попадется вам в начале – ставьте его на арену, и он без особых проблем протащит вас минимум в 4 золото. Что до шмоток – то Гегемона лучше всего одевать на урон и меткость.


Что касается талантов – то нужно выбирать те, которые позволят наносить вам максимальное количество урона. Рея.


Рея – одна из тех героев, о которых можно сказать, что они – максимально универсальны. У нее – одна из лучших аур скорости в Подземельях, но максимальную свою силу – она показывает именно на арене. Ее Изгнание – попросту снимает все положительные баффы с врагов, к тому же еще есть шанс заморозить противника.


Имеется у нее и крутая способность на АОЕ, которая позволит ей наносить на 50% урона больше, если способность попадает по врагу под эффектом. Что до прокачки – то тут все будет зависеть от рангов. Так, до 4 золота – вы можете смело вкачивать Рею на криты и атаку, балансируя их с меткостью и скоростью. Но выше, на платине – нужно уделить больше внимания именно меткости, сочетая его с уроном.


Что до талантов – то особое внимание нужно уделить именно прокачке атакующей ветки. Лорд Шазар.


Еще один недооцененный герой. Но недооценен он – именно на платине. В целом же на арене – с ним мало кто сможет потягаться на равных. Изначально – Шазар обладает лучшей аурой скорости на арене – 32%. Очень круто сочетаются его способности. Так, благодаря Вечной Ярости – Шазар может наложить на себя бафф, который позволит ему походить еще раз, в том числе и бомбами, урон которых будет зависеть от общего урона героя.


Его нужно одевать и прокачивать в урон, критический шанс, критический урон и меткость.


Только тогда его бомбы превратятся в настоящую имбу. Криск.


Криск – это, наверное, самый лучший герой поддержки на арене, если можно так выразиться. Все благодаря комбинации его способностей, которые привнесут в команду: массовую провокацию, бонусы защиты и скорости, щит на союзников и регенерация, штрафы скорости и атаки на врагов.


Герой силен максимально. Единственный его недостаток – это слабая скорость, но и без этого Криск выглядит сильно, и даже имбово.


Здоровье, защита, скорость и меткость – именно по такому принципу нужно прокачивать и одевать данного персонажа.


Некоторые игроки предпочитают прокачивать Криска через криты. Он тоже будет сильным, но именно в сборке, которую показали мы – этот персонаж покажет свою силу максимально эффективно. Арбитр.


Это еще один персонаж, которого вы получите далеко не сразу, но охота за ним – того стоит. И не удивительно, что практически в 8 из 10 пачек – вы увидите именно этого героя. Ну очень уж он силен. Благодаря своим способностям – Арбитр не только круто будет смотреться на арене, но и в подземельях. Одевать Арбитра нужно в максимум скорости.


Прокачивать же его нужно через атаку и поддержку. Ротос Смятенный.


Это один из новых персонажей в игре, что, впрочем, не мешает ему быть очень сильным. Дело в том, что одна из его способностей – позволяет ему воровать здоровье у противников, конвертируя его в свое собственное. Помимо этого – следующий его навык будет зависеть именно от здоровья, попутно игнорируя неуязвимость и блок, а также вражескую защиты.


Но самое крутое – это его Забвение, которое не позволит убить его с прокаста. Что до прокачки и одежды – то вкачивать героя нужно на атаку и криты. Тоже самое касается и талантов.


А самое смешное то, что его законтрить практически невозможно. Чтобы его законтрить – нужно не дать возможности ему ходить. Тормин.


Несмотря на последние обновления, где этого героя неплохо так встряхнули – Тормин все также остается одним из популярнейших и сильнейших героев на арене. Слишком уж крутые дебаффы он раздает каждой, из своих способностей. Но самое сильное у Тормина – это его пассивка, дающая всей команде +33% к защите. Что до прокачки – то Тормину нужен баланс. Упор, конечно же, лучше делать на скорость и меткость, но и про криты забывать не стоит.



Вот мы и добрались, до самого сильного и самого популярного героя на Арене. Как и в случае с Валькирией – мы уже несколько раз упоминали Лилиту прежде. Но она настолько имбовая – то не сказать о ней просто нельзя. Имея эту дамочку в стаке, вы станете на арене непобедимым. Благодаря способности Зов Бездны – Лилиту спасает самого пробитого союзника. Круто смотрится и бафф атаки, в сочетании с блокировкой штрафов. Что до прокачки – особое внимание стоит уделять скорости, сопротивлению и здоровью.

Читайте также: