Ваше 3d аппаратное обеспечение не имеет достаточно памяти

Обновлено: 06.07.2024

Современные игры требуют все больше ресурсов системы. Если программное или аппаратное обеспечение не соответствует запрашиваемым игрой, то вполне вероятен исход с появлением сбоев. Так, с недавнего времени, пользователи при установке игры стали получать уведомление об ошибке — Не удалось обнаружить устройство Direct3d. Уведомление появляется при попытке установить или запустить Dota 2, CS:GO и т.д.. Мы собрали все лучшие решения, которые подскажут, что делать с этой проблемой.

Обновление дров видеокарты

Выяснить, какая команда вызвала его сбой, была почти невозможна, но мы в процессе ее изменения, с двумя удивительными новыми функциями, которые помогут разработчикам понять, что именно произошло, когда в их программах все пошло не так. Большинство из этих ошибок происходят, когда обновление драйвера происходит в середине игры. Но иногда эти ошибки происходят из-за ошибок в программировании самой игры.

Отчего ошибка появляется в Dota 2 и CS:GO?

В гоночной игре разработчик, скорее всего, захочет сделать это для всех автомобилей и трека, на котором они будут участвовать. Все эти данные затем будут помещены в ресурсы. Тем не менее, существуют редкие, но важные случаи, когда приложениям может потребоваться доступ к содержимому памяти ресурсов, например, сразу после устранения ошибок устройства. Мы реализовали инструмент, который делает именно это. Разработчики, имеющие доступ к содержимому ресурсной памяти, теперь имеют значительно более полезную информацию, чтобы помочь им точно определить, где произошла ошибка.

    видеокарты, как встроенной, так и дискретной;
  1. Проблемы в интерфейсе DirectX, как вариант — измененные настройки DirectDraw, текстур AGP;
  2. Попытки разогнать видеокарту сторонним софтом.
  3. Несоответствие установленной версии DirectX с требуемыми игрой.
  4. Переход на другую версию Windows (часто при переходе с 7-ки на 10-ку)

Предложений по решению в сети достаточно много. Но мы выбрали самые действенные примеры.

Разработчики теперь могут оптимизировать время, затрачиваемое на определение причин ошибок, предлагая им больше времени для их исправления в разных системах. Мы внедрили еще один инструмент, который будет использоваться вместе с предыдущим. Сразу после сбоя даже с удаленным сбоем устройства эта информация остается позади, а это означает, что мы можем быстро определить, какие команды могли бы вызвать ее, - информацию, которая может значительно сократить время, необходимое для разработки игры и исправления ошибок.

Что это значит для геймеров? Наличие этих инструментов предлагает прямые способы обнаружения и информирования об основных причинах того, что происходит внутри вашей машины. Разработчики, использующие эти инструменты, получат больше времени для создания высокопроизводительных и надежных игр, а не для постоянного поиска основных причин конкретной ошибки.

Обновление дров видеокарты


Сторонние утилиты, к счастью, имеют полную базу обновленных драйверов и способны устранить ошибку «Не удалось обнаружить устройство Direct3d» . После всех перезагрузок пробуйте запустить любимые Dota 2 или CS:GO. Вот видео-инструкция дополнительно:

Назначение значений глубины для пикселей - это техника с различными приложениями: как только мы знаем, как далеко пиксели от камеры, мы можем выбросить те, которые слишком близко или слишком далеко. То же самое можно сделать, чтобы выяснить, какие пиксели попадают внутрь и вне влияния света, что означает, что мы можем затемнить и осветить части сцены соответственно. Мы также можем назначить значения глубины пикселям, чтобы помочь нам определить, где находятся тени. Это лишь некоторые из приложений назначения значений глубины пикселям; это универсальная техника!

Дополнительные решения

Мы описали основной способ устранения неполадки, но если вдруг вам это не помогло вот еще несколько советов.

К счастью, проблема Failed to initialize Direct3d является аналогичной с указанной выше ошибкой, однако она появляется в других играх (Heartstone, Tomb Raider). Все описанные ранее решения полностью работают для неё. Здесь также необходимо будет выполнить чистую переустановку дров для видеокарты и загрузку актуальной версии DirectX.

Теперь мы разрешаем разработчикам указывать минимальное и максимальное значение глубины пикселя; пиксели вне этого диапазона отбрасываются. Теперь, когда у разработчиков есть другой инструмент в их распоряжении, для геймеров это означает, что игры смогут делать больше для каждой сцены.

Прежде чем мы рассмотрим эту функцию, давайте сначала обсудим сглаживание. Алиасинг относится к нежелательным искажениям, которые происходят во время рендеринга сцены в игре. В играх есть два типа псевдонимов: пространственный и временный. Пространственное сглаживание относится к визуальным искажениям, которые происходят, когда изображение представлено в цифровом виде. Иногда иллюзия прямых линий нарушается: это может выглядеть как лестничные грубые края, или «зубчики», и пространственное сглаживание относится к методам, которые программисты используют, чтобы сделать эти виды ребер более гладкими и менее заметными.


Заключение

Мы рассмотрели самые актуальные решения, которые подскажут, что делать для исправления сбоя «Не удалось обнаружить устройство Direct3d». Если для вас они не сработают, просьба написать про это в комментариях, мы постараемся вам помочь. Обязательно укажите, что вы пытались сделать.

Совместное сравнение одной и той же сцены с пространственным псевдонимом и без. Обратите внимание, в частности, на неровные очертания здания и стороны дороги в изображении с псевдонимом. Но как насчет временного сглаживания? Временное сглаживание относится к сглаживанию, которое происходит со временем, и вызвано тем, что частота дискретизации медленнее, чем движение, которое происходит в сцене. Для пользователя вещи в сцене прыгают, а не плавно перемещаются.

Соотвeтствиe минимальным трeбованиeм

При запуске некоторых игр на компьютере под управлением Windows могут возникать ошибки компонентов . Это связано с рядом факторов, о которых мы поговорим в этой статье. Кроме того, разберем варианты решения подобных проблем.

Наиболее часто с неполадками в работе компонентов DX сталкиваются пользователи, пытающиеся запустить старую игру на современном железе и ОС. Некоторые новые проекты также могут выдавать ошибки. Рассмотрим два примера.

Решение 2. Обновите драйвер графической карты

После завершения устранения неполадок проверьте, сохраняется ли проблема. Чтобы устранить эту проблему, вам необходимо обновить драйвер, выполнив следующие шаги.



Если вы хотите обновить свои драйверы вручную, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством.

Решение 3. Проверьте наличие обновлений драйверов дисплея в дополнительных обновлениях

Warcraft 3

«Не удалось инициализировать DirectX» – наиболее распространенная проблема, возникающая у любителей этого шедевра от Blizzard. При запуске лаунчер выдает окно с предупреждением.


Решение 4. Удалите и переустановите драйвер дисплея



Если вы хотите полностью удалить все файлы, связанные с вашей видеокартой, вы можете проверить наш гид. Это бесплатный инструмент, который удалит все файлы и записи реестра, связанные с вашим драйвером дисплея. Обновление драйверов вручную очень раздражает, поэтому мы рекомендуем вам скачать этот инструмент для обновления драйверов, чтобы сделать это автоматически. Таким образом, вы предотвратите потерю файлов и даже постоянный ущерб вашему компьютеру.

Если нажать кнопку ОК , то игра требует вставить компакт-диск, которого, скорее всего нет в наличии, в CD-ROM.


Данный сбой происходит из-за несовместимости движка игры или каких-либо других ее компонентов с установленным железом или библиотеками DX. Проект довольно старый и написан под DirectX 8.1, отсюда и неполадки.

Решение 5. Установите старый драйвер

Просто удалите установленный драйвер и загрузите более старую версию с веб-сайта производителя. Установка последних драйверов обычно лучше, но некоторые старые игры могут иметь проблемы с ними, поэтому попробуйте установить старые драйверы и посмотрите, поможет ли это. Это простое решение, поэтому обязательно попробуйте его.

Решение 6 - Изменение разрешения игры

Несколько пользователей сообщили, что они не смогли начать игру, используя определенное разрешение. Чтобы устранить проблему, просто измените разрешение игры из своего приложения конфигурации и попробуйте запустить ее снова. Если в этой игре нет приложения конфигурации, попробуйте изменить его разрешение в файлах конфигурации или в реестре. Это не самое удобное решение, но мало кто сообщил, что решил проблему, используя этот метод.


GTA 5


Решение 8. Удалите проблемное обновление


Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие шаги.

После удаления проблемного Распространяемого вам необходимо снова установить его. Чтобы удалить проблемное обновление, вам необходимо сделать следующее.



Если удаление обновления устраняет проблему, возможно, вы захотите, чтобы это обновление не устанавливалось автоматически. Мы уже написали руководство, поэтому обязательно ознакомьтесь с подробными инструкциями.

Неполадки и ошибки в играх встречаются очень часто. В основном это происходит из-за несовместимости компонентов и различных сбоев в программах типа Стима и других клиентов. Надеемся, что мы помогли Вам решить некоторые проблемы с запуском любимых игрушек.

Самым интересным в поиске компьютера или рабочей станции для 3D-моделирования и рендеринга является тот факт, что 3D-моделирование и рендеринг - это два совершенно разных процесса.

Оба используют аппаратное обеспечение компьютера по-разному.

CPU рендеринг
Процесс рендеринга использует все ядра ЦП 100% времени.
Это означает, что когда вы ищете рабочую станцию только для 3D-рендеринга изображений и видео, а также для редактирования видео , вы будете искать компьютер с процессором, который имеет максимально возможное количество ядер.
Даже если эти ядра имеет не особо высокую тактовую частоту.
Каждому Ядру будет назначен так называемый «Bucket» (анг. «Ковш») с помощью Render Engine, и оно будет рендерить свой «Bucket» до тех пор, пока задача не будет завершена, после чего ядро получит новый «Bucket» для рендеринга.

3D моделирование
3D моделирование, опять же, является активным рабочим процессом.
Например, если бы я смоделировал автомобиль, этот автомобиль состоял бы из полигонов, к которым могли бы быть применены модификаторы и деформеры, такие как зеркальное отображение, клонирование, объекты изгиба и так далее.
Подобные вычисления, в основном, выполняются только одним ЦП.
Зачем? Потому что сцена построена в иерархическом порядке, и ЦПУ должен шаг за шагом проходить через эту иерархию.
Он не может пропускать или выгружать шаги иерархии для других ядер, потому что большинство из них зависят друг от друга.

Что это значит?
Откровенно говоря, это означает, что наличие большого количества процессорных ядер ничего не даст для ускорения моделирования.
Проще говоря:
Для самостоятельного моделирования и активной работы в 3D-сцене вам потребуется процессор с максимально возможной тактовой частотой , независимо от того, имеет ли он несколько ядер или нет.
То же самое относится и к анимации на компьютере или к рабочей станции САПР . ЦП с высокой тактовой частотой почти всегда превосходит ЦП с большим количеством ядер.
Чем больше ядер и чем выше частота, тем лучше, верно?
Теперь следующим логическим ходом будет просто найти самый быстрый тактовый процессор с большим количеством ядер.
Тогда мы могли бы работать быстро и быстро рендериться, верно?
К сожалению, из-за энергопотребления и тепловых ограничений обычно существует пропорциональный компромисс между ядрами ЦП и частотой ядра.
Это означает, что чем больше ядер у процессора, тем ниже будет тактовая частота и наоборот.
Чем быстрее работают ядра, тем меньше ядер обычно на процессоре.
Большому количеству ядер нужно много энергии, а много энергии производит много тепла. Процессоры имеют температурные ограничения, которые необходимо соблюдать. То же самое относится к ядрам с более высокой тактовой частотой, которые будут более горячими, чем ядра с более низкой тактовой частотой.
Это довольно обидно, но сейчас 2019 год, и основные производители процессоров не были бы такими уж крупными, если бы не думали об улучшении этой ситуации. Поэтому отчасти эту проблему решает функция Turbo-Boost.

Процессор против графического рендеринга
В настоящее время существует два популярных метода рендеринга изображений и анимации в программном обеспечении 3D: рендеринг процессора и рендеринг графического процессора.

Как вы, наверное, догадались, для рендеринга ЦП используется Процессор для расчета изображения во всех видах движков рендеринга, а для рендеринга ГП используется графическая карта.
Существуют некоторые различия в визуализации графических процессоров и процессоров, о которых вы, возможно, захотите знать, прежде чем выбрать новый компьютер или рабочую станцию для 3D-рендеринга и моделирования:
В настоящее время практически каждое крупное 3D-программное обеспечение поставляется со встроенным процессором Render Engine.
Только недавно GPU Render Engines, такие как Octane, Redshift, V-RAY RT или FurryBall, стали достаточно зрелыми, чтобы постепенно, но верно обогнать по популярности CPU Render Engines.
По популярности, потому что движки рендеринга графических процессоров во многих случаях намного быстрее и допускают чрезвычайно интерактивный предварительный просмотр рендереров.
Это может улучшить и ускорить рабочий процесс 3D-художников в десять раз, поскольку вы сможете выполнять итерации чаще, прежде чем завершать проект.

Обычно начинающим предлагается начать с 3D-рендеринга на процессоре, а затем переключиться на (часто) дорогостоящие сторонние движки рендеринга с помощью графического процессора, когда они научатся достаточно правильно их использовать.
Я думаю, что это скоро изменится.
Особенно с помощью встроенного в Blenders Cycles GPU Render Engine и нового ProRender GPU Render Engine Cinema 4D, которые встроены в сами пакеты программного обеспечения и не зависят от установки сторонних плагинов.

Отличным тестом для определения самых быстрых процессоров является одноядерный тест Cinebench.
Корпорация Intel недавно выпустила новое поколение процессоров i7 и i9 9xxx, у которых Cinebench Single Core немного выше, чем у 8700K, но я пока не рекомендую их, поскольку они все еще слишком дороги для дополнительной производительности, которую они предлагают.
Если деньги не играют роли для вас, Intel i9 9900K может быть интересным выбором.
Если вы не являетесь 3D-художником и больше ориентируетесь в области графического дизайна, выполняя множество работ по текстурированию и дизайну для ваших или других 3D-моделей, наличие высокочастотного процессора является одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать.
Для рендеринга? Процессоры AMD Threadripper, такие как Threadripper 2950X !
Вы используете эту рабочую станцию меньше для активной работы и больше для рендеринга ваших проектов и тратите больше времени на рендеринг, чем на фактическое сидение перед ним?
Вам нужен процессор с большим количеством ядер, которые являются лучшими процессорами для рендеринга (или, если вам нужен второй компьютер только для рендеринга).

Лучшая видеокарта (GPU) для 3D моделирования и рендеринга
Лучший GPU для GPU-рендеринга: GPU-рендеринг становится все более популярным, и несомненно, обгонит CPU-рендеринг в ближайшем будущем.
Инвестирование в хорошую видеокарту, которая позволяет вам выполнять рендеринг, безусловно, мудрое решение.
Самые популярные современные движки рендеринга на GPU - Octane, Redshift, VRAY-RT и Cycles. Первые два поддерживают только графические процессоры NVIDIA, последние также поддерживают графические процессоры AMD (OpenCL).
Поскольку я хочу порекомендовать графические процессоры, которые будут работать с любым из вышеперечисленных движков (поддержка CUDA), я назову некоторые графические процессоры NVIDIA в порядке производительности , которые обеспечит вам отличную скорость рендеринга на GPU:

NVIDIA RTX 2080Ti
NVIDIA RTX 2080
NVIDIA GTX 1080Ti
NVIDIA RTX 2070
NVIDIA GTX 1080
NVIDIA GTX 1070Ti
NVIDIA GTX 1070
NVIDIA GTX 1060

Список можно продолжать, но суть проста.

Это тесты производительности видеокарт в OctaneBench 4.00.

Лучший GPU для Viewport Snappiness: если у Вас достаточно хорошая видеокарта, то узким местом в данном случае будет выступать опять же частота процессора.
Все вышеперечисленные видеокарты работают примерно одинаково при работе с Viewport.
Это связано с тем, что редко встречаются функции, которые GPU медленнее вычисляют, чем ЦП для обновления Mesh, Deformers и тому подобного.
Другими словами: GPU обычно должен ждать, пока процессор завершит свои задачи, чтобы продолжить работу.
Конечно, если вы в значительной степени используете In-Viewport SSAO, Reflections, AO, Anti-Aliasing и т.п., Вам необходимо выбрать одну из топовых карт приведенного выше списка графических процессоров, если вы цените быстрый Viewport.
Но для большинства высокочастотный процессор будет иметь гораздо большее значение.
Давайте выберем Nvidia RTX 2070 в качестве лучшей видеокарты для 3D-моделирования и рендеринга, так как она имеет отличную ценность для GPU-рендеринга и достаточно быстра для решения любых задач Viewport.

Сколько и какой тип оперативной памяти вам нужно для 3D-моделирования и рендеринга?
Если вы работаете с моделями с очень большим количеством полигонов, вам понадобится больше оперативной памяти, чем если бы вы работали только с облегченным трехмерным объектом с более простыми сценами.
Я рекомендую 32 ГБ ОЗУ для большинства 3D-художников.
Если вы лепите или работаете с сетками с высоким Poly, используете много больших текстур или имеете сложные сцены с тысячами объектов, вы можете использовать 64 ГБ ОЗУ .
16 ГБ ОЗУ может быть достаточно для многих начинающих, но обычно вы перерастёте 16 ГБ довольно быстро.

Частота и тайминг оперативной памяти обычно можно игнорировать, так как они не сильно влияют на производительность в интересующих нас приложениях.
ОЗУ DDR4-4166 не будет заметно быстрее, чем ОЗУ DDR4-2133
Тем не менее, AMD Threadripper выигрывает больше от более высокой тактовой памяти, чем процессоры Intel.
Таким образом, наличие четырехканальной памяти с тактовой частотой 2933 МГц может повысить производительность некоторых процессоров Threadripper на несколько процентов.
Если вы хотите максимально оптимизировать аппаратное обеспечение, обычно действует правило: чем ниже CL и выше тактовая частота, тем лучше. Таким образом, DDR4-3200 CL15 будет немного быстрее, чем DDR4-2800 CL16, например.
Примечание по комплектам оперативной памяти: обычно рекомендуется весь объем оперативной памяти одним комплектом. Комплекты ОЗУ (модули ОЗУ, которые упакованы вместе) предварительно протестированы на заводе, поэтому вы знаете, что они будут хорошо работать вместе .
Почему ОЗУ в разных наборах должно отличаться друг от друга?
Потому что могут быть разные фабрики и фабричные линии, которые используют немного другой кремний. Или, если модули ОЗУ изготовлены в 2017 году, а другие - в 2019 году, вы не можете быть уверены, что время ОЗУ будет стабильным и одинаковым для всех модулей с разных заводов и / или дат производства.
Так что лучше всего купить комплект, который был предварительно протестирован.
Хорошими брендами RAM являются G.Skill, ADATA, Crucial и Corsair.

Лучшая материнская плата для 3D моделирования и рендеринга
Материнская плата - это концентратор, который соединяет все ваши аппаратные компоненты.
Это не сильно повлияет на производительность, но вы должны убедиться, что в ней есть нужные функции и интерфейсы. Здесь следует отметить несколько важных вещей:
Тип сокета процессора: разные процессоры используют разные сокеты. Убедитесь, что материнская плата подходит для вашего сокета процессора
Максимальный объем памяти. Некоторые материнские платы / наборы микросхем поддерживают различные объемы ОЗУ.
Максимальное количество графических процессоров : некоторые материнские платы поддерживают больше графических процессоров, чем другие, и предлагают больше слотов и линий PCIE.
Поддержка M.2 (накопители NVME) . Если вы не хотите приобретать M.2 PCIE Drive, убедитесь, что полученная материнская плата поддерживает этот тип накопителя.
Убедитесь, что материнская плата соответствует корпусу (или наоборот) : существуют разные форм-факторы материнских плат. Это особенно важно, если вы используете корпус для ПК, который может быть меньше обычного.

Лучший накопитель для 3D моделирования и рендеринга
Скорость накопителя отвечает за несколько вещей:
Сохранение и загрузка файлов вашей сцены
Хранение и загрузка ваших текстур, активов, ссылок
Файл подкачки, если ОЗУ заполнена
Запуск вашего программного обеспечения
Быстрая загрузка сцен, требует быстрый диск.
Если у вас включено автосохранение, которое сохраняет вашу сцену каждые несколько минут, вам также понадобится как можно меньше прерываний.
Опять же, наличие невероятно быстрого SSD мало что даст вам, когда ваша сцена уже загружена в ОЗУ.
Я рекомендую иметь как минимум SATA SSD, например, Samsung 860 EVO для вашей ОС и файлов сцен.
Подумайте о твердотельном накопителе PCIE M.2, таком как Samsung 970 EVO, если вы хотите еще больше скорости.

Твердотельные накопители в последнее время стали довольно дешевыми, и цены продолжают падать.

Лучший монитор для 3D моделирования и рендеринга
Обычно хорошо использовать монитор с так называемой панелью IPS, а не панель TN.
Дисплейные панели IPS имеют лучшее цветное и контрастное отображение.
Если вы много работаете на этой рабочей станции, вы захотите получить не бликовый (матовый) монитор, так как в противном случае жесткие отражения на вашем дисплее будут сильно вас отвлекать.
Вы захотите иметь как минимум FullHD 1920 × 1080 Pixel Monitor, чтобы он прекрасно подходил для всех ваших программных палитр и видового экрана.
Возможно, вы захотите рассмотреть даже мониторы с более высоким разрешением 2560 × 1440 или даже 4K (3840 × 2160 пикселей), чтобы иметь возможность разместить на экране больше видеоматериалов, справочных материалов и программного обеспечения Windows.
Особенно, если вы работаете над рекламой и фильмами 4K или изображениями высокого разрешения.

Лучший блок питания для 3D моделирования и рендеринга
Обычно вам нужно около 400 - 500 Вт для обычной сборки и добавить + 250 Вт для любого дополнительного графического процессора, который вы планируете установить.
Хорошими брендами БП являются Corsair, Seasonic и BeQuiet.
Так же стоит обратить внимание на наличие у БП сертификата 80 Plus, говорящего о том, что энергоэффективность этого блока не менее 80%.
Вот калькулятор блока питания , он подскажет вам, какой мощности блок питания вам понадобится для сборки.

Лучший компьютер для 3D моделирования и рендеринга, AMD примерно за 50 т.р.
Процессор: AMD - Ryzen 5 2600 3.2 ГГц 6-ядерный процессор
CPU-Cooler: уже включен в CPU
Материнская плата: Материнская плата Asus Prime B450M-A
Память: Corsair - Vengeance LPX 16 ГБ (2 x 8 ГБ), память DDR4-3000
Хранение: SSD Adata Ultimate SU650 240GB
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Palit GeForce GTX 1050 Ti STORMX
Корпус: Deepcool Smarter
Источник питания: Be Quiet! System Power 9 500W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
Это минимальная конфигурация для простых проектов. Тем не менее, эта сборка основана на популярном и актуальном сокете AM4, которые позволит вам в любой момент обновить компоненты для более производительной системы.

Лучший компьютер для рендеринга на процессоре, AMD примерно за 250 т.р.
Процессор: AMD - 32-ядерный процессор Threadripper 2990WX
CPU-Cooler: Nzxt Kraken X62 water cooler
Материнская плата: Asus Prime x399-А
Память: Corsair - Vengeance LPX 64 ГБ (4 x 16 ГБ), память DDR4-2666
Хранение: SSD Samsung 970 Evo 500GB M.2-2280
Жесткий диск: Western Digital WD Blue 1 TB
Графический процессор: Asus GeForce RTX 2060 6GB Turbo
Корпус: Be quiet silent base 800
Источник питания: Be Quiet! Power Zone 850W, 80+ сертифицированный бронзовый
Замечания по сборке:
Это отличная сборка, которая ориентирована на производительность рендеринга процессора, а не на 3D-моделирование.
Поскольку эта сборка ориентирована на рендеринг ЦП, другие компоненты, такие как хранилище и графический процессор, пропорционально младшие по сравнению с 32-ядерным ЦП Threadripper. Эта сборка имеет абсолютно фантастическую производительность рендеринга процессора .
64 ГБ ОЗУ это много. Этого должно быть более чем достаточно для почти всех сцен. Вы можете сэкономить немного денег, уменьшив до 32 ГБ.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и мы будем делать больше подобного контента.

Одна из худших вещей, которые могут случиться с вами, если вы играете в ПК, заключается в том, что вы не можете запустить свою любимую видеоигру.

Некоторые пользователи сообщают об ошибке, в которой говорится, что при инициализации Direct3D в Windows 10 возникла проблема, и если вы являетесь игроком с этой проблемой, вы можете проверить следующие решения.

Проблемы с Direct3D не позволят вам наслаждаться любимыми видеоиграми. Существуют различные проблемы с Direct3D, и в этой статье мы рассмотрим следующие проблемы:

  1. Запустите встроенное средство устранения неполадок оборудования и устройств
  2. Обновите драйвер видеокарты
  3. Проверьте наличие обновлений драйвера дисплея в разделе «Дополнительные обновления».
  4. Удалите и переустановите драйвер дисплея
  5. Установите более старый драйвер
  6. Изменить разрешение игры
  7. Переустановите распространяемые файлы Visual C ++
  8. Удалить проблемное обновление
  9. Переименуйте проблемный файл DLL

Решение 1. Запустите встроенное средство устранения неполадок оборудования и устройств

Это довольно простое решение, и оно автоматически проверит, правильно ли установлено ваше новое оборудование.

  1. Сначала нажмите клавиши Windows + S на клавиатуре, чтобы открыть параметр поиска.
  2. Введите Устранение неполадок и нажмите Устранение неполадок.

  3. Нажмите Оборудование и устройства , а затем нажмите Запустить средство устранения неполадок .

  4. Следуйте инструкциям на экране для устранения неполадок.

После завершения устранения неполадок проверьте, сохраняется ли проблема.

Если средство устранения неполадок останавливается до завершения процесса, исправьте его с помощью этого полного руководства.

Решение 2. Обновите драйвер видеокарты

Иногда проблемы с инициализацией Direct3D могут быть вызваны драйвером вашей видеокарты. Чтобы решить эту проблему, необходимо обновить драйвер, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + R . В приглашении Выполнить введите devmgmt.msc и нажмите кнопку ОК .
  2. В диспетчере устройств необходимо найти раздел Адаптеры дисплея и щелкнуть по нему, чтобы развернуть его.
  3. Найдите драйвер дисплея в списке, он должен быть единственным доступным, щелкните правой кнопкой мыши драйвер дисплея и выберите Обновить драйвер .
  4. Выберите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера .
  5. Windows теперь будет искать и обновлять выбранный драйвер автоматически.

Хотите последние версии драйверов для графических процессоров? Добавьте эту страницу в закладки и всегда оставайтесь в курсе последних и самых лучших.

После обновления драйвера проблема с Direct3D должна быть исправлена.

Обновлять драйверы автоматически

Если у вас нет необходимых навыков для обновления драйверов вручную и вы рискуете повредить компьютер, загрузив неправильную версию драйвера, мы настоятельно рекомендуем сделать это автоматически с помощью инструмента обновления драйверов Tweakbit .

Этот инструмент одобрен Microsoft и Norton Antivirus. После нескольких испытаний наша команда пришла к выводу, что это наиболее автоматизированное решение. Ниже вы можете найти краткое руководство о том, как это сделать.

  1. Загрузите и установите средство обновления драйверов TweakBit
  2. После установки программа автоматически начнет сканирование вашего компьютера на наличие устаревших драйверов. Driver Updater проверит установленные вами версии драйверов по своей облачной базе данных последних версий и порекомендует правильные обновления. Все, что вам нужно сделать, это дождаться завершения сканирования.
  3. По завершении сканирования вы получите отчет обо всех проблемных драйверах, найденных на вашем ПК. Просмотрите список и посмотрите, хотите ли вы обновить каждый драйвер по отдельности или все сразу. Чтобы обновить один драйвер за раз, нажмите ссылку «Обновить драйвер» рядом с именем драйвера. Или просто нажмите кнопку «Обновить все» внизу, чтобы автоматически установить все рекомендуемые обновления.

    Примечание.Некоторые драйверы необходимо установить в несколько этапов, поэтому вам придется нажмите кнопку «Обновить» несколько раз, пока все его компоненты не будут установлены.

Отказ от ответственности : некоторые функции этого инструмента не являются бесплатными.

Знаете ли вы, что большинство пользователей Windows 10 имеют устаревшие драйверы? Будьте на шаг впереди, используя это руководство.

Решение 3. Проверьте наличие обновлений драйвера дисплея в разделе «Дополнительные обновления»

После загрузки необходимых обновлений проблема должна быть исправлена.

Кнопка Проверить наличие обновлений отсутствует? Не волнуйтесь, это пошаговое руководство поможет вам вернуть его.

Решение 4. Удалите и переустановите драйвер дисплея

  1. Сначала откройте Диспетчер устройств .
  2. Найдите Адаптеры дисплея и нажмите, чтобы развернуть его.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши драйвер видеокарты и выберите Удалить устройство в контекстном меню.
  4. Windows попросит вас подтвердить удаление устройства, поэтому нажмите Удалить , чтобы удалить драйвер. Если доступно, обязательно установите флажок Удалить программное обеспечение драйвера для этого устройства , прежде чем удалять драйвер.
  5. После завершения удаления потребуется перезагрузить компьютер, чтобы загрузить драйверы дисплея по умолчанию.
  6. Теперь вам просто нужно зайти на сайт производителя вашей видеокарты и установить драйвер для вашей видеокарты.

Windows не может автоматически найти и загрузить новые драйверы? Не волнуйтесь, у нас есть правильные решения для вас.

Если вы хотите полностью удалить все файлы, связанные с вашей видеокартой, вы можете проверить наше руководство о том, как использовать Display Driver Uninstaller. Это бесплатный инструмент, который удалит все файлы и записи реестра, связанные с вашим драйвером дисплея.

Обновление драйверов вручную очень раздражает, поэтому мы рекомендуем вам загрузить этот инструмент обновления драйверов (на 100% безопасный и протестированный нами), чтобы сделать это автоматически. Таким образом, вы предотвратите потерю файлов и даже необратимое повреждение вашего компьютера.

Если у вас возникают проблемы с инициализацией Direct3D при попытке запуска определенных игр, вы можете установить более старый драйвер для вашей видеокарты.

Просто удалите установленный драйвер и загрузите старую версию с сайта производителя.

Установка последних драйверов обычно лучше, но у некоторых старых игр могут возникнуть проблемы с ними, поэтому попробуйте установить более старые драйверы и посмотрите, поможет ли это. Это простое решение, поэтому обязательно попробуйте.

Иногда проблемы с инициализацией Direct3D могут быть вызваны конфигурацией вашей игры. Несколько пользователей сообщили, что они не смогли запустить свою игру при использовании определенного разрешения.

Чтобы решить эту проблему, просто измените разрешение игры в приложении конфигурации и попробуйте запустить его снова. Если в этой игре нет приложения для настройки, попробуйте изменить его разрешение в файлах конфигурации или в реестре.

Это не самое удобное решение, но немногие пользователи сообщили, что решили проблему с помощью этого метода.

Несколько пользователей также сообщили, что они исправили проблему, настроив игру на работу в оконном режиме. После включения оконного режима проблема должна быть полностью решена.

Хотите знать, как создавать собственные разрешения? Ознакомьтесь с этим руководством и узнайте, как это сделать, как эксперт!

Windows не позволяет изменить разрешение экрана? Ознакомьтесь с этой статьей и быстро устраните проблему.

Решение 7. Переустановите распространяемые файлы Visual C ++

Чтобы решить эту проблему, многие пользователи рекомендуют переустанавливать распространяемые файлы Visual C ++. Это относительно просто, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:

  1. Нажмите Windows Key + S и войдите в Панель управления . Выберите Панель управления в списке результатов.
  2. Когда откроется Панель управления , нажмите Программы и компоненты .
  3. Появится список всех установленных приложений. Дважды щелкните по нужному распространяемому файлу, чтобы удалить его.

Не удается открыть панель управления? Ознакомьтесь с этим пошаговым руководством, чтобы найти решение.

После удаления проблемного Вторично распространяемого программного обеспечения его необходимо переустановить заново. Вы можете бесплатно загрузить все распространяемые файлы Visual C ++ с веб-сайта Microsoft. Многие игры также поставляются с установочными файлами Visual C ++, поэтому вам не нужно ничего скачивать.

Просто откройте каталог установки игры, которую вы хотите запустить, найдите каталог vcredist и установите все файлы из него. После этого проблема с Direct3D должна быть решена.

Стоит также отметить, что иногда вам не нужно переустанавливать распространяемые файлы Visual C ++. Иногда у вас может не быть установлен необходимый Redistributable, и вам просто нужно скачать его или установить из каталога vcredist , чтобы решить эту проблему.

Загрузите и установите последние распространяемые файлы Visual C ++ прямо здесь!

Иногда могут возникнуть проблемы с инициализацией Direct3D из-за проблемных обновлений. Если эта ошибка стала возникать после установки обновления для Windows 10, обязательно удалите ее. Чтобы удалить проблемное обновление, вам необходимо сделать следующее:

Если удаление обновления устраняет проблему, вы можете запретить автоматическую установку этого обновления. Мы уже написали руководство по блокировке автоматических обновлений Windows, поэтому обязательно ознакомьтесь с ним для получения подробных инструкций.

Если у вас возникли проблемы с открытием приложения Настройка, обратитесь к этой статье, чтобы решить эту проблему.

Если у вас есть проблемы с инициализацией Direct3D, проблема может быть в конкретном файле DLL. Пользователи сообщали об этой ошибке при попытке запуска определенных игр, и для решения этой проблемы вам просто нужно переименовать один файл. Для этого выполните следующие действия:

  1. Перейдите в каталог установки игры и найдите d3d9.dll и d3d11.dll.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши d3d9.dll и переименуйте его в oldd3d9.dll .

После этого игра будет вынуждена использовать d3d11.dll , и проблема должна быть решена. Имейте в виду, что это грубый обходной путь, поэтому он не будет работать со всеми играми.

Нужны альтернативы? Вот 14 лучших программных инструментов для переименования файлов, доступных прямо сейчас!

Как и многие другие проблемы, инициализация Direct3D в Windows 10, вероятно, вызвана несовместимостью между графическим драйвером и Windows 10, но, как и большинство проблем с несовместимостью, мы ожидаем, что они будут исправлены в ближайшее время.

Если у вас есть какие-либо другие проблемы, связанные с Windows 10, вы можете найти решение в разделе исправлений Windows 10.

Для дальнейших предложений и вопросов перейдите в раздел комментариев ниже.Вы найдете нас там, и мы продолжим разговор

Какой компьютер или ноутбук лучше всего подходит для программного обеспечения САПР, такого как Autocad, Solidworks, Inventor или Revit?


Что такое CAD-Software, и почему так сложно найти достоверную информацию о том, какие аппаратные компоненты вам нужны для создания высокопроизводительного ПК для CAD?

Что такое CAD Software, а что нет?

Возможно, вы уже читали статьи, в которых рассказывается о создании лучшего программного обеспечения «Компьютер для создания цифрового контента», такого как Cinema 4D , After Effects или для редактирования видео и 3D-моделирования и рендеринга.

Дело в том, что, хотя многие относят все типы программного обеспечения для 3D-моделирования к одной и той же категории, мы не рассматриваем такое программное обеспечение, как Cinema 4D, Maya, 3DS Max или Blender, CAD Software.

Программное обеспечение CAD и DCC имеет некоторые фундаментальные различия, которые также влияют на то, какие детали мы должны выбрать для нашего нового ПК.

Основное различие между этими двумя типами категорий приложений заключается в том, что упомянутые приложения DCC предназначены для создания контента в визуальных целях. Им не обязательно нужна высокая точность, скорее, они должны сделать изображение или анимацию правдоподобными или фотореалистичными , но не математически правильными. Потому что, когда я иду смотреть фильм VFX, тот космический корабль, парящий над Землей, вполне правдоподобен, но если это математически правильно и возможно, то здесь не проблема. Другим важным фактором в программном обеспечении DCC, таких как Cinema 4D или Maya, является то, что они в основном основаны на полигонах, а не на кривых. Да, есть инструменты, которые позволяют создавать кривые и объекты NURBS, но основная работа обычно выполняется с полигонами. Если у вас достаточно многоугольников, вы можете сделать объект круглым и гладким, даже если он на самом деле состоит из множества маленьких плоских граней.

CAD Software нацелена на математически точные формы создания контента. Если вы приближаете автомобиль, который был смоделирован в Solidworks, он всегда будет плавным, независимо от того, насколько вы приблизились. (Вроде как разница между Vector Software [CAD] и Pixel Software [DCC]).

Крайне важно, чтобы сопло ракеты на ускорителе SpaceX моделировалось с чрезвычайно высокой математической точностью, в противном случае ракета может не прослужить долго после запуска. Если она вообще запустится.


Программное обеспечение САПР бывает разных форм и брендов, некоторые с открытым исходным кодом, некоторые безумно дорогие.

В этой статье, посвященной созданию лучших ПК для приложений САПР, мы остановимся на Autocad, Solidworks, Inventor и Revit, поскольку они являются одними из самых популярных пакетов САПР, которые вы можете найти. Конечно, многие теории и рекомендации по деталям также могут быть применены к другому программному обеспечению САПР, поскольку все они имеют тенденцию работать очень схожим образом.

Как приложения CAD используют аппаратное обеспечение?

Очень похожий на 3D-моделирование и рендеринг в приложениях DCC, CAD Software использует процессор с высокой тактовой частотой для активной работы. Активная работа означает, что вы сидите перед рабочей станцией, активно моделируете и работаете над проектом. Эти задачи мы называем посещенными, и они требуют от вас постоянного взаимодействия и присутствия , в противном случае ваш проект не будет выполняться.

Задачи, для обработки которых требуются дни, имеют более высокую вероятность того, что разработчики нацелены на них раньше, чтобы подготовить их к многократной обработке. И, конечно же, как только эти задачи могут быть выполнены несколькими ядрами одновременно, они могут быть обработаны намного быстрее.

Посмотрите на это масштабирование производительности одноядерного многоядерного процессора, чтобы понять, как большее количество ядер может повысить производительность в рабочих нагрузках, которые поддерживают многопоточность:


Конечно, обладать высокой тактовой частотой и большим количеством ядер лучше , но не всегда возможно.

  1. Для вашей активной работы требуется процессор с высокой тактовой частотой.
  2. Распараллеливаемые задачи, такие как рендеринг и обработка, требуют большого количества ядер.

Лучшее оборудование для САПР

Какие комплектующие нам все равно нужны для ПК и какие компоненты обеспечивают работу САПР, делают ее быстрее всего?

Лучший процессор (CPU) для программного обеспечения CAD

Как видно из этих тестов, измеряющих производительность процессора в Autocad, Solidworks, Inventor и Revit, эта тенденция довольно очевидна. Чем выше IPC CPU, тем лучше он работает в соответствующем программном обеспечении CAD.

IPC (Instructions per Cycle), разумеется, не рекламируется производителем напрямую, поэтому давайте возьмем частоту Boost в качестве индикатора.

Turbo Boost Clock процессора, вероятно, наиболее близок к тому, что мы можем сопоставить с индикатором IPC CPU, с тем преимуществом, что Boost Clocks объявляются на CPU, и это позволяет нам легко покупать и сравнивать производительность CPU.

Процессоры работают с предопределенной базовой тактовой частотой и могут автоматически разгонять ядро ​​или несколько ядер до более высокой тактовой частоты, если весь процессор со всеми его ядрами не превышает определенные пределы мощности или температуры.

Давайте рассмотрим пример: процессор Intel i7 8700K имеет базовую тактовую частоту 3,6 ГГц и повышающую тактовую частоту 4,7 ГГц. В этом конкретном случае процессор может разогнать 1 ядро ​​до 4,7 ГГц, 2 ядра до 4,6 ГГц, 3C: 4,5 ГГц, 2-5C: 4,4 ГГц и все 6 ядер до 4,3 ГГц.

Это означает, что когда мы работаем с программным обеспечением, которое в настоящее время использует только 1 ядро ​​ЦП, это ядро ​​ЦП может и, скорее всего, будет работать на заявленных максимальных значениях Turbo Boost Clock.

Чем выше частота, тем лучше производительность.

Посмотрите на эти критерии Inventor для анализа методом конечных элементов. High-Core-Clocks с High Turbo-Boost Clocks полностью выигрывают (чем ниже, тем лучше):


Вот некоторые тесты Revit, сделанные Pugetsystems. Опять же, в однопоточных рабочих нагрузках выигрывает высокопроизводительная тактовая частота (IPC), в многопоточных рабочих нагрузках, таких как рендеринг, выигрывает больше ядер.

Производительность относительно i7 7700K с тактовой частотой 4,5 ГГц, 4 ядра, 8 потоков


Эти тесты производительности Autocad 2D и 3D были взяты с помощью инструмента Cadalyst Benchmark Tool и показывают, как высокие частоты ядра выигрывают каждый раз.


3D-тесты производительности также имеют процессоры с высокой тактовой частотой в верхней части рейтинга:


И последний CPU Benchmark для Solidworks, подтверждающий то, что мы уже видели:


Turbo Boost и IPC так важны, потому что многие задачи нельзя распараллелить.

Либо потому, что кодовая база программного обеспечения устарела и долгое время не обновлялась и не оптимизировалась (для распараллеливания), либо потому, что некоторые задачи просто нельзя распараллелить из-за таких вещей, как зависимости.

Подумайте об этом примере, касающемся зависимостей: вы моделируете дом в Revit или Sketchup, и ваша сцена была хорошо оптимизирована в неразрушающей иерархической структуре.

Это выглядит примерно так:

Экструзия стен дома
*Комната
**Окно
***Створки окна
****Фурнитура
Теперь мы немного утолщим экструзию стен дома.

У нас есть 5 различных объектов, и мы подумали бы, что наличие процессора с (в данном случае) 5 ядрами ускорит сгущение экструзии стен дома, потому что каждое ядро ​​может работать на одном объекте, верно?


Разве это не ускорит процесс?

Было бы, но, к сожалению, потому что Объекты зависят друг от друга, поскольку они находятся в иерархической цепочке, ЦПУ должен будет сначала начать переходить от самого верхнего Иерархического Элемента, а затем двигаться к более глубоким Элементам иерархии.

Одно CPU-Core само по себе должно работать через всю цепочку иерархии.

Один процессор должен сначала рассчитать более толстую экструзию стены, после чего он может вычислить логическое значение окна, затем створок для каждого окна, затем фурнитуру для створок окна, и только после того, как все это будет сделано может ли процессор вычислить количество крепления для монтажа.

И это пример, который довольно прост, сделан для легкого понимания. То, что обычно происходит внутри САПР, намного сложнее.

Короче говоря: нам нужен процессор с высокой тактовой частотой, который оптимально имеет хорошие Boost Clock на одном или нескольких ядрах, чтобы иметь возможность максимально быстро и активно работать с отзывчивым и быстрым Viewport в приложениях CAD.

Вот самые высокие в настоящее время тактовые процессоры, которые принесут наибольшую производительность вашей активной работе:

Все это высокопроизводительные процессоры, которые обеспечат бесперебойную работу вашего приложения CAD.

А как насчет Xeon или других «профессиональных» процессоров?

Что за дело с Xeon? Похоже, его очень часто рекомендуют на сайтах производителей программного обеспечения САПР, поэтому он должен хорошо работать, не так ли? Что касается Xeon, то вы обычно торгуете сертификацией программного обеспечения и драйверов, официальной поддержкой и высокой ценой производительности. Intel Xeon намного дороже, чем процессоры, которые я перечислил выше, их тактовая частота ниже, IPC ниже, а тактовая частота Turbo Boost ниже. Но, у Xeons есть поддержка памяти ECC (исправление ошибок памяти), которая в очень редких случаях может сделать ваше программное обеспечение CAD более стабильным.

Кроме того, зачастую дорогостоящие производители программного обеспечения САПР предлагают поддержку только тогда, когда у вас действительно есть Xeons (который они рекомендуют, а затем, конечно, также должны поддерживать), а не основной процессор или процессор High-End-Desktop.

Поэтому, если вам абсолютно необходима надежность и вам нужна немедленная поддержка для ваших систем, вам придется пойти по Xeon Route для многих приложений САПР высшего уровня.

Опять же, если вы цените производительность, а не надежность и можете поддерживать себя, прибегая к поддержке производителя компьютера или констультациям на форумах, вы должны получить высокопроизводительный процессор, как упомянуто выше, например, процессоры Intel i7, i9 или AMD Ryzen/Threadripper.

Лучшая видеокарта для САПР

Давайте прольем некоторый свет на дебаты Quadro против Geforce:

Но, профессиональные графические процессоры, такие как Nvidia Quadro Cards, могут предложить и другие вещи. Они имеют драйверы, отличные от своих основных аналогов, которые обеспечивают некоторые функции в различных приложениях САПР. Возьмем, к примеру, Solidworks, у него есть функция RealView , которая поддерживается только в Pro-GPU.

Также не следует пренебрегать вопросом официальной поддержки поставщиков. Многие поставщики приложений САПР предлагают (хорошую) поддержку только в том случае, если вы используете сертифицированное оборудование, а это сертифицированное оборудование состоит в основном из компонентов профессионального уровня, таких как Nvidia Quadro Series или AMD Radeon Pro GPU.

Спросите себя, нужны ли вам определенные функции (например, в Solidworks), которые поддерживаются только на Pro-GPU, или вам нужна официальная поддержка поставщиков?

Nvidia RTX 2080Ti лидирует по производительности по сравнению с большинством Pro-GPU во многих тестах и ​​стоит намного дешевле.

Если вы хотите использовать Quadro, эти тесты от Pugetsystems покажут вам производительность текущих графических процессоров:


Теперь, когда у нас есть самые противоречивые части САПР, давайте перейдем к некоторым стандартам.

Лучшая материнская плата для приложений CAD

Различные материнские платы не будут сильно влиять на вашу производительность, но вы должны убедиться, что материнская плата, которую вы покупаете, поддерживает все необходимые вам функции и соответствует аппаратному обеспечению, которое вы собираетесь к нему подключить.

Конечно, вы должны согласовать разъем материнской платы с процессором, который вы выбрали ранее. Получите материнскую плату LGA1200 (набор микросхем Z490) для процессора Intel Core i9 10900K (или того же поколения) и материнскую плату AM4 (набор микросхем X570) для процессора AMD Ryzen 3900X.


Другими функциями, на которые стоит обратить внимание, может быть количество PCIe-слотов, в которые можно подключить графические карты, количество USB-разъемов, количество поддерживаемых модулей RAM и слотов RAM, а также количество устройств хранения, таких как M. 2 слота, которые вы можете использовать.

Для Intel i9 9900K, который мы сегодгя очень рекомендуем для приложений CAD, вам понадобится материнская плата LGA 1151 v2, такая как Gigabyte Z390 Designare.

Лучшая RAM (Память) для программного обеспечения CAD

Работа в CAD очень похожа на работу в 3D-приложениях, таких как Cinema 4D или Maya. Объем необходимой оперативной памяти во многом зависит от того, насколько сложны ваши проекты и сборки и сколько проектов вы открыли одновременно. Кроме того, если вы склонны иметь больше приложений, требующих ОЗУ, в дополнение к программному обеспечению САПР, одновременно, вы должны убедиться, что у вас достаточно ОЗУ.

Например, при запуске Windows 10 и наличии Chrome, почтовой программы, некоторого другого программного обеспечения DCC, такого как Photoshop и Illustrator, и приложения для обработки текстов, в дополнение к вашему программному обеспечению САПР , несомненно, будет значительно больше, чем в вашей оперативной памяти. когда у вас только одно приложение открыто одновременно. Это простота в использовании, что мы ищем, и закрытие других приложений только таким образом мы можем использовать наши CAD Software не очень эффективные.

Для более легкой работы с САПР вы должны купить как минимум 16 ГБ ОЗУ. С более сложными сборками или когда вы используете несколько приложений одновременно, вы должны склоняться к 32 ГБ или даже 64 ГБ ОЗУ.


Для процессоров Mainstream или HEDT, таких как процессоры Intel i7, i9 или Ryzen / Threadripper, я рекомендую использовать оперативную память Corsair Vengenace LPX DDR4, которая поставляется с различными типами памяти.

Тактовая частота памяти может влиять на производительность вашего процессора, поэтому рекомендуется использовать тактовую частоту 3200 МГц или выше.

Лучший SSD / HDD / Storage для CAD Work

Альбомы, сборки и другие файлы проекта могут быть довольно большими, особенно в сложных проектах. Вы будете рады иметь достаточно места для сохранения всех ваших проектов в нескольких ревизиях. Кроме того, быстрый привод для загрузки и сохранения ваших проектов позволит вам работать дольше и меньше ждать.

В настоящее время лучшим типом устройства хранения данных для большинства рабочих нагрузок на ПК, включая рабочие нагрузки САПР, является твердотельный накопитель NVMe M.2.

Это означает N летавшего V olatile M Emory Х Xpress М.2 (форма фактор) S Olid S татэ D Rive и в основном является SSD, который был разработан, чтобы дополнительно:

  1. Уменьшить размеры
  2. Ускорить интерфейс
  3. Быть намного быстрее в чтении и записи данных.


Вы можете подключить NVMe SSD к материнской плате без каких-либо кабелей. Он примерно размером с жевательную резинку и примерно в 5 раз быстрее обычного SATA SSD и даже примерно в 25 раз быстрее механического жесткого диска.


Мы рекомендуем приобрести твердотельные накопители NVMe из серии Samsung 970 EVO Plus, которые имеют объемы от 250 ГБ до 2 ТБ.

В наши дни и для высокопроизводительных рабочих нагрузок CAD твердотельный накопитель NVMe должен быть стандартом в списке покупок.

Лучший ПК-кейс для CAD Work

Корпус компьютера, конечно, никак не повлияет на производительность вашего CAD Build. Ну, может быть, с точки зрения воздушного потока, но обычно этим можно пренебречь, поскольку CAD Work не приводит к слишком быстрому перегреву вашего ЦП или ГП (если вы не выполняете какой-то тяжелый рендеринг).


Лучший блок питания для САПР

Блок питания должен иметь достаточную мощность, чтобы обеспечить питание ваших компонентов.

Вот некоторые надежные бренды, на которые стоит обратить внимание: Corsair, beQuiet, Seasonic и EVGA, которые мы уже давно успешно тестируем и используем.

Мы рекомендуем купить более мощный блок питания, чем вам нужно в данный момент. Таким образом, вы можете в будущем перейти на более мощные компоненты, не покупая новый блок питания.

Готовые сборки рабочих станций ПК для САПР, Autocad, Solidworks, Revit, Inventor

Вот и все об основных аппаратных компонентах, необходимых для отличного компьютера для работы в САПР!

Имейте в виду, что это сборки производительности, а не сборки надежности / поддержки. Если вы отвечаете за компьютеры CAD в крупной компании, вы, возможно, захотите обменять производительность на надежность и поддержку, но это, конечно, ваше дело.

Давайте посмотрим на некоторые готовые сборки по разным ценам, которые будут хорошо работать с приложениями САПР, такими как Autocad, Solidworks, Inventor, Revit и многими другими.

Читайте также: