Ведьмак 3 файл с настройками графики

Обновлено: 06.07.2024


Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Содержание

  • Что такое файл конфигурации
    1. Увеличиваем качество детализации
    2. Увеличиваем дальность видимости растительности
    3. Увеличиваем качество и плотность травы
    4. Увеличиваем количество частиц
    5. Улучшаем качество теней
    6. Увеличиваем качество и количество текстур
  • Что ещё можно сделать своими руками

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:


Ну а чтобы увеличить расстояние, на котором появятся разрезы на телах врагов, и увеличить количество брызг крови, необходимо найти следующий код и поменять параметры на большие:

Вы также можете поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS, расположенными под разделом [Budget], что может привести к более эффектным и кровавым битвам.

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:


За качество рендеринга и видимость деревьев отвечает параметр FoliageDistanceScale:

Вы также можете изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [Budget], что увеличит количество высококачественных моделей деревьев, показываемых на расстоянии (в каждой сцене таких деревьев будет определенное количество и чем оно больше, тем больше общее качество восприятия того же леса). Однако определить наиболее оптимальное значение оказалось довольно трудно, поскольку игровые сцены очень сильно меняются. Предлагаем вам самим подобрать лучшее значение.

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:


Что увеличит количество деталей на далеко расположенных деревьях, а также усилит точность прорисовки и визуальное качество листьев и мелких ветвей на деревьях, расположенных близко от персонажа:



Чтобы оценить влияние параметра FoliageDistanceScale на визуальное качество, предлагаем вам следующие интерактивные сравнения:

Однако с точки зрения производительности влияние двух указанных выше параметров настройки «дальности видимости растительности» очень велико, в то время как визуально картинка улучшиться незначительно, то есть повышение этих параметров не оправдано, судите сами:



А значит трогать эти настройки имеет смысл прежде всего обладателям самых топовых систем. Ну а если вы не обладаете таковой, поставьте значения ниже минимальных. Сделать это достаточно просто — выставите в самой игре все параметры на низкие, а затем сделайте все советы этой статьи наоборот, то есть где надо увеличить уменьшите, а где уменьшить — увеличьте.

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Для этого находим в файле user.settings следующий код:


Параметр GrassGenerationEfficiency отвечает за увеличение плотности травы, при этом его нужно уменьшать, в то время как GrassDistanceScale увеличивает расстояние рендеринга травы и качество каждого куста, сорняка, травинки и тростники:


Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.



Что касается параметра GrassGenerationEfficiency, то он несколько увеличивает плотность травы в непосредственной близи от Геральта. Для этого значение необходимо уменьшать, что, однако, неизбежно приведет к тому, что пучки травы и кустарники будут неестественно расти на пустом месте, торчать через стены и так далее.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:



Еще один параметр, отвечающий за качество травы, а если говорить конкретнее — за качество рендеринга, это GrassDensity:

Изменение этого значения увеличит дальность отрисовки травы, да так, что она может заполонить всю игровую карту, насколько хватит глаз:



Мы бы рекомендовали установить значение 3600, поскольку это позволит сохранить баланс между производительностью и определенно улучшит визуальное качество:



Если вы захотите выставить значение 4800 или даже 9600, то знайте, что: во-первых, заплатите за это большим количеством FPS, а во-вторых, при больших значениях GrassDensity молодая трава забивает собой более старую, что ухудшит визуальное качество — это хорошо видно из соответствующего примера.

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код


И увеличиваем это значение, чтобы получить несколько новых теней от деревьев, кустарников, травы и другой растительности. Вы можете посмотреть интерактивное сравнение и график производительности для данного усовершенствования графики:



Вполне логично, что разница в качестве не так велика, как хотелось бы, а вот производительность данный твик посадит ощутимо.

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:


Ниже мы собрали интерактивные сравнения и графики производительности, чтобы вы могли оценить усовершенствование графики и стоимость каждого действия.

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:



CascadeShadowDistanceScale0 является одним из наиболее действующих параметров, значительно улучшающим точность прорисовки теней, расположенных вблизи от персонажа, при этом он потребляет не так много FPS:



Его «средний брат» CascadeShadowDistanceScale1 также неплохо усиливает работу теней, хотя и не так заметно:



Потребление FPS у CascadeShadowDistanceScale1 эквивалентно CascadeShadowDistanceScale0:



При правильном освещении, «старший брат» двух вышеуказанных настроек CascadeShadowDistanceScale2 также может отлично улучить точность прорисовки теней на дальних дистанциях, что следует из интерактивного сравнения, при этом его влияние на количество кадров в секунду будет практически нулевым:



Параметр CascadeShadowmapSize незначительно улучшит точность визуализации теней, однако чтобы добиться действительно качественного эффекта, придется удвоить его значение, а это крайне негативно скажется на FPS:



Наилучшая работа CascadeShadowmapSize будет достигнута совместно с правкой значения параметра CascadeShadowQuality, в тандеме они значительно улучшат качество прорисовки теней и точность их визуализации, однако заплатите вы за это большими потерями FPS:



На картинке выше подписи «1», «2», «4» относятся к CascadeShadowQuality, а «4 w/ 8192» и «4 w/ 4096» к тандему из CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize соответственно.

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

Оптимальные настройки графики в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Соответственно чем хуже или лучше настройки вашего ПК от приведённых выше — тем больше или меньше нужно будет выставлять значения графических настроек игры.

Общие настройки

Заходим в игру, выбираем раздел «Настройки видео» и далее выбираем раздел «Общее».

NVIDIA HairWorks

Для начала настройка для владельцев видеокарт от NVIDIA — нужно убедится что отключены настройки NVIDIA HairWorks:

Настройки NVIDIA HairWorks

Данная настройка добавляет в игру реалистичные волосы к персонажам игры. Однако она крайне плохо оптимизирована и даже на ПК средней мощности — прилично снизит FPS.

Число персонажей на экране

Следующая настройка — Число персонажей на экране. Ставим значение на «Запредельное», т. к. даже на «Низком» уровне настройки, ограничение по персонажам составляет около 70 лиц на экране. Мест в игре с таким количеством персонажей просто нет.

Число персонажей на экране

Качество теней

Качество теней влияет на количество отображаемых теней и их детализацию. Эта настройка напрямую влияет на нагрузку вашей видеокарты. Если у вашей видеокарты 2GB памяти или меньше, рекомендую ставить эту настройки на «Среднее» или «Низкое» значение. У меня видеокарта GTX 970 с 4GB памяти, я поставлю настройку на значение «Высокое». Если вы заметили просев по FPS, то данную настройку легко можно понизить, т. к. по моему мнению — она не так сильно влияет на красоту графики. Тени на «Низком» значении тоже выглядят довольно хорошо.

Качество теней

Качество рельефа

Довольно сомнительная настройка, она должна влияет на качестве рельефа земли. Однако в игре между «Низким» и «Запредельным» значениями разницы практически никакой нет, на FPS данная настройка не влияет. Ставим уровень «Запредельный.»

Качество рельефа

Качество воды

Данная настройка определяет качество визуализации водной поверхности. В большинстве случаев разница между «Низким» и «Запредельным» значениями видны в динамике. Например следы от лодки видны только на «Запредельном» значении. Я поставлю значение на «Запредельное», но если почувствуете просев по FPS или излишний перегрев видеокарты, значение всегда можно понизить.

Качество воды

Качество травы

Настройка «Качество травы» влияет на плотность травы, чем выше значение — тем больше и гуще трава, но полностью её убрать невозможно. Разница между «Низким» и «Запредельным» значениями 2-4 FPS, так что, я поставлю значение на «Запредельное». Для слабых ПК рекомендую ставить значение на «Среднее».

Качество травы

Качество текстур

Одна из самых главных настроек в плане визуального качества картинки. Чем ниже значение, тем менее детализированное качество изображения игры. Если у вашей видеокарты 3-4GB памяти или больше — ставьте значение на «Запредельное». Просев будет на 2-3 FPS. Но если ваша видеокарта имеет 1 или 2GB памяти, то советую ставить значение на «Низкое» или «Среднее».

Качество текстур

Дальность видимости растительности

Настройка определяет дальности прорисовки растительности в мире. Очень заметна визуально. Очень требовательная настройка, рекомендую на слабых и средних ПК ставить значение на «Среднее». На ПК сильнее чем в самом начале статьи, можно поставить «Высокое» значение. Ну и если у вас очень сильный компьютер — ставьте «Запредельное».

Дальность видимости растительности

Качество детализации

Определяет качество детализации динамических эффектов при сближении с чем-либо. Брызги крови, искры, эффекты от магии и т. д. Просев в FPS будет заметен, например, при сражении с кем-либо. И если вы заметили ухудшение FPS — смело меняйте значение данной настройки. Я ставлю значение на «Высокое». Мне его вполне хватает и FPS вообще не падает.

Качество детализации

Постобработка

Главные настройки мы задали, теперь переходим в раздел Постобработка. В данном разделе я остановлюсь только на тех настройках, которые действительно сильно могут повлиять на FPS. Все остальные настройки можете выставить как у меня (скриншоты будут ниже).

Сглаживание и Повышенная четкость

Эти две настройки дают довольно неплохой эффект реализма в графике игры, однако на слабых ПК могут довольно сильно повлиять на FPS. Так что, если ваш ПК слабее чем вначале данной статьи, рекомендую отключать обе настройки. На средних ПК можно указать так, как на скриншоте ниже:

Сглаживание и Повышенная четкость

Рассеянное затемнение

Настройка довольно неплохо влияет на визуальную картинку игры, однако требует хорошего процессора и видеокарты. Но если у вас видеокарта ниже серии 700 (на примере NVIDIA) или старенький процессор, рекомендую отключать данную настройку. Значение HBAO рекомендую ставить только на действительно мощных видеокартах. Мне хватает среднего значение — SSAO.

Рассеянное затемнение

Свечение и световые шахты

Обе эти настройки довольно неплохо влияют на нагрузку вашей видеокарты и кушают порядка 5-8 FPS. Однако вместе с этими настройками игра выглядит намного более красивей и живее, нежели чем без них. На слабых ПК конечно я рекомендую эту настройку отключать, однако, на средних ПК и выше — данная настройка мастхев.

Детальная настройка графики в Witcher 3, полный разбор всех функций и параметров.

pre_1432397799__guide-header-witcher3.pn

ЧАСТЬ 1 | ЧАСТЬ 2

Содержание

The Witcher 3: Wild Hunt на ПК — особое улучшение графики

Дополнительные настройки графики:

Настройка The Witcher 3: Wild Hunt

С доступным файлом конфигурации открывается множество способов по взаимодействию с настройками The Witche r 3: Wild Hunt , например, установить значения, выходящие за их привычные максимально возможные рамки для дальнейшего повышения качества изображения, конечно же, при условии, что у игрока имеется необходимое железо.

Сперва установите желаемые настройки через внутриигровые опции, затем покиньте игру. Отправляйтесь в C :\ Users \ USERNAME \ Documents \ The Witcher 3 и сделайте копию пользовательских настроек. Откройте пользовательские настройки с помощью текстового редактора, например Notepad ++, и измените одно или несколько значений, приведенных ниже. Сохраните измененный файл и в проводнике Windows щелкните правой кнопкой по нему, выберите Свойства ( Properties ). Выберите "Только чтение" ( Read - only ), а затем Применить ( Apply ). Это необходимо для того, чтобы игра не смогла обойти ваши изменения, позволив вам насладиться новыми визуальными настройками.

Файлы конфигурации

Настройка уровня детализации

Внутриигровая опция уровня детализации ограничивается регулировкой расстояния прорисовки статичных декалей. В файле конфигурации вы можете еще больше увеличить дальность прорисовки, а также отображения соответствующих предметов ( items ).

[ LevelOfDetail ] - Уровень детализации
DecalsHideDistance = [Значение при ультра настройках: 80
DynamicDecalsHideDistance = [Значение по умолчанию: 20]
DimmerHideDistance = [Значение по умолчанию: 60]
StripeHideDistance = [Значение по умолчанию: 60]
SwarmHideDistance = [Значение по умолчанию: 200]

Можно с уверенностью заявить, что Динамические декали ( Dynamic Decals ) — это анимированные лужи крови, которая вытекает из тел побежденных чудовищ, что же касается других опций — на данный момент можно лишь догадываться о их назначении (связано с жесткими сроками).

В следующем разделе файла конфигурации можно увеличить не только вероятность появления декалей (при значении 1 не каждый удар мечом приведет к образованию декаля), но и также расстояние, на котором они будут создаваться (например, кровотечение у удаленных врагов).

[ Rendering ] - Отображение
DecalsSpawnDistanceCutoff = [Значение по умолчанию: 10]
DecalsChance = [Значение по умолчанию: 1]

Можно также поэкспериментировать со значениями cvMaxAllowedDecalsDynamic и cvMaxAllowedDecalsSS в разделе [ Budget ], что приведет к образованию большего числа декалей в крупных сражениях.

Настройка качества растительности

Если хотите увеличить количество деревьев, отображаемых на горизонте, тогда удачным выбором станет параметр MaxVisibilityDepth . Повышение значений, тем не менее, не привело ни к каким результатам, что свидетельствует о встроенном ограничении.

[ Foliage ] - Растительность
MaxVisibilityDepth = [Значение при ультра настройках: 24]

Единственное, что можно сделать, так это улучшить качество и дальность прорисовки деревьев через параметр FoliageDistanceScale .

[Rendering/SpeedTree]
FoliageDistanceScale= [ Значение при ультра настройках : 1]

В большинстве случаев высокие значения означают улучшение детализации удаленных деревьев, а также повышение качества листьев и мелких ветвей.


Подобный удар по производительности в обмен на небольшой прирост качества отображения, конечно же, не может быть оправдан, поэтому эта опция подойдет только для мощных машин.


Можно также попробовать изменить значение cvMaxAllowedSpeedTree в разделе [ Budget ], что, вероятно, приведет к увеличению числа высококачественных удаленных деревьев SpeedTree (в какой-то момент из соображений производительности высококачественные модели SpeedTree заменяются на низкополигональные версии).

Настройка качества травы

Внутриигровые опции "Плотность травы" и "Дальность прорисовки растительности" регулируют качество и отображение травы. Эти параметры можно значительно улучшить в файле конфигурации ценой многих, многих кадров в секунду.

[ Rendering / SpeedTree ]
GrassDistanceScale = [Значение при ультра настройках: 1]
GrassGenerationEfficiency = [Значение по умолчанию: 0.075] - Чем меньше значение, тем больше травы отображается.

Наибольшего эффекта можно достичь от GrassDistanceScale , который отвечает за дальность отображения и качество каждого кустика, каждой былинки, тростинки и травинки.


Как видно из интерактивного сравнения, увеличение GrassDistanceScale добавляет растительность по всей долине до самого склона.

Значение "3" позволяет добиться хорошего улучшения с умеренной потерей производительности, но удвоение значения до "6" буквально жрет ресурсы даже на мощной тестируемой системе SLI TITAN X . При низком разрешении и значении параметра "6" вполне можно играть, однако большая часть добавленных элементов будет размыта по причине неизбежного снижения четкости, связанного с понижением числа пикселей.


Параметр GrassGenerationEfficiency слегка увеличивает плотность травы, в основном вокруг Геральта. Это в свою очередь приводит к менее точному размещению травы, в результате чего некоторые пучки растительности проходят сквозь стены и другие поверхности (не запечатлено).


Влияние GrassGenerationEfficiency на производительность незначительно; вопрос заключается в следующем: "хотите более густой травы или ее более точное размещение"?


Если после увеличения качества отображения травы у вас все еще остались свободные ресурсы, то можно дополнительно повысить плотность травы, выйдя за пределы внутриигрового значения ультра в 2400.

[ Rendering ]
GrassDensity = [Значение при ультра настройках: 2400]


В отличие от других настроек, где мы можем успешно повышать уровень детализации до бесконечности или до тех пор, пока не будет достигнут установленный разработчиками предел, в данном случае мы сталкиваемся с нехваткой разнообразия в растительности, поскольку трава последовала пути "Дня Трифидов" и распространилась по всему игровому миру.

При значении в 4800 игровой мир выглядит весьма привлекательно, но дальнейшее увеличение показателя приведет к переизбытку растительности. При 3600, тем не менее, проблем замечено не было, поэтому именно это значение мы рекомендуем для всех, кто хочет повысить плотность травы.


Настройка частиц

Не совсем ясно, работает ли это, но в разделе [ Budget ] можно изменить параметр cvMaxAllowedParticlesCount =, который теоретически увеличивает количество отображаемых частиц. В ходе наших испытаний мы пришли к мнению о возможной работоспособности, но, учитывая сложность в создании идентичных условий для сравнения динамического игрового элемента, наверняка сказать весьма затруднительно.

Настройка качества теней

Как упоминалось ранее, опция "Качество теней" изменяет огромное количество значений, однако внутриигровые настройки имеют ограничения по максимальному показателю. В файле конфигурации игроку дается полная свобода, и он может спокойно поднять значения намного выше уровня ультра. С другой стороны, можно отредактировать параметры, сохранив при этом ультра настройки теней, но снизив значение "Тень от растительности" для улучшения производительности.

Ниже представлен обзор по настройкам качества теней и способам взаимодействия с ними.

[ Rendering ]
CascadeShadowFadeTreshold = [Значение при ультра настройках: 1] - Чем ниже значение, тем больше дальность прорисовки теней
CascadeShadowDistanceScale 0= [Значение при ультра настройках: 1] - Чем выше значение, тем выше качество теней на близком расстоянии
CascadeShadowDistanceScale 1= [Значение при ультра настройках: 1] - Чем выше значение, тем выше качество и дальность прорисовки теней на близком и среднем расстоянии
CascadeShadowDistanceScale 2= [Значение при ультра настройках: 1.5] - Чем выше значение, тем выше качество и дальность прорисовки удаленных теней MaxTerrainShadowAtlasCount = [Значение при ультра настройках: 4] - Увеличение значения потенциально повысит качество ландшафтных теней
CascadeShadowmapSize = [Значение при ультра настройках: 3072] - Повышение значения незначительно улучшит качество воспроизведения теней.
CascadeShadowQuality = [Значение при ультра настройках: 1] - Повышение значения незначительно улучшит качество воспроизведения теней

Опция "Тень от растительности" ( Foliage shadows ) связана с внутриигровой настройкой "Дальность прорисовки растительности", но может быть независимо изменена в файле конфигурации для увеличения качества воспроизведения ( fidelity ) и производительности.

[ Rendering / SpeedTree ]
FoliageShadowDistanceScale = [Значение при ультра настройках: 54] - Увеличив значение, немного больше деревьев, кустарников и участков травы будут отбрасывать тени.

Представленные ниже интерактивные сравнения и диаграммы производительности позволяют дать оценку достигнутым улучшениям и вычислить затраты для каждой опции.


CascadeShadowDistanceScale 0 — это одна из наиболее эффективных настроек, которая значительно улучшает качество воспроизведения теней на близком расстоянии с незначительным влиянием на производительность.


Похожий как две капли воды на предыдущий параметр, CascadeShadowDistanceScale 1 неплохо улучшает тени, хотя, в данном случае, эти изменения менее четкие ( clearly ) и не так часто встречаются.



Учитывая условия освещения с правой стороны, CascadeShadowDistanceScale 2 может значительно повысить качество воспроизведения удаленных теней.



CascadeShadowmapSize увеличивает точность затенения, что в некоторых случаях может отразить небольшие объекты на ландшафте посредством новой присоединяемой тени ( newly - connecting shadow ). Хотя в большей части регионов эти улучшения незначительны. Если вам позволяет производительность, тем не менее, можно немного улучшить положение, повысив эту опцию до 4096.



CascadeShadowQuality превосходно функционирует в сочетании с CascadeShadowmapSize , дополнительно повышая качество и точность воспроизведения теней во всей игре.



Наша последняя настройка тени позволяет большему числе кустарников, деревьев, участкам травы отбрасывать тени на другие игровые элементы.

Если вы применили все из вышеперечисленных настроек, будьте готовы к тому, что сильно просядет FPS . Совет: сперва отредактируйте настройки, которые повышают отображение теней на близких и средних расстояниях, проанализируйте их влияние на производительность, если же ресурсы позволяют, продолжайте экспериментировать.


Настройка поточности текстур (Texture Streaming Tweaks)

Как мы уже выяснили ранее, ультра настройки качества текстур лишь повышают максимальное количество текстур, хранящихся в видеопамяти, что снижает шанс отображения поточности текстур. Для того, чтобы повысить это количество, отредактируйте параметр TextureMemoryBudget = в разделе [ Rendering ].

[ Rendering ]
TextureMemoryBudget = [Значение при ультра настройках: 800]

Имеется еще несколько редактируемых значений, вероятно, увеличивающих расстояние, при котором персонажи, их головы и основные текстуры включаются в общий поток, однако в ходе тестов даже удвоение стандартных значений не произвело заметных улучшений.

[ Rendering ]
TextureStreamingCharacterDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 50]
TextureStreamingHeadsDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 10]
TextureStreamingDistanceLimit = [Значение по умолчанию: 40000]

Подводя итоги настройки (Tweaking Wrap-Up)

Что ж, мы описали все, на наш взгляд, наиболее важные настройки, которые так или иначе повышают качество изображения в игровой среде. Вследствие того, что мы были ограничены во времени, разобрать все опции и их влияние непосредственно на игровой мир нам не удалось. Например, многие настройки cvMaxAllowed в разделе [ Budget ] выглядят многообещающими, однако наш быстрый тест не позволил выявить какие-либо улучшения качества изображения. Если у нас будет больше времени, наша команда сможет провести тщательный тест каждой настройки, а при помощи других владельцев ПК, надеемся на достижение больших результатов.

Применяя протестированные ранее настройки, мы смогли достичь значительного уровня детализации, как видно из представленных ниже интерактивных сравнений.



Игровой драйвер для The Witcher 3: Wild Hunt


Управление динамическим сверхразрешением NVIDIA

Для дальнейшего повышения графики стоит активировать динамическое сверхразрешение ( DSR ), которое обеспечивает графику в 4 K на HD экране. Работает эта технология просто: совместимые игры, такие как The Witcher 3: Wild Hunt, получают более высококачественное и детализированное разрешение картинки, а затем полученный результат масштабируется до разрешения вашего монитора, обеспечивая графику в 4К на HD экране. Более подробную информацию можно получить из видео, и картинок, объясняющих как активировать эту настройку в Панели Управления NVIDIA .



Применение технологии DSR позволяет обеспечить текстуры большей четкостью, полным отсутствием алиасинга, предоставить улучшенную прорисованность объектов, повышение детализированности растительности, а также качество удаленных элементов.

Witcher 3 - Hunter's Config это инструмент для настройки The witcher 3. Утилита только изменяет значения INI-файлов в папке игры и user.settings файл находящийся в C:\ Имя пользователя\Documents\The Witcher 3 . Утилита нужна просто для упрощения редактирования скрытых настроек игры и возможно довольно неплохого повышения FPS.

Установка: Распакуйте скачанный архив ZIP и скопируйте файлы и папки в установленную папку с игрой The Witcher 3.





Так же в утилиту встроен Sweet FX изменяющий шейдеры и палитру игры в целом вот его подробная установка в скриншотах. Сори что не на нашем языке.

SweetFX Ругается с FRAPS'ом поэтому выключайте его если собираетесь ставить SweetFX.
MSAA не включайте он не работает никаких изменений.
Убедитесь что в свойствах файла user.settings снятагалочка Только чтение!
Если игра не запускается запускайтеexe файл от администратора


Йен, вставай

Обиды на Эмгыра

Когда хочешь поговорить с девушкой, а её отец стоит рядом

Когда хочешь поговорить с девушкой, а её отец стоит рядом


Даа, русский бы не помешал. Не всё понимаю.


подожду на русском


GAZIK GAZIKOVICH Купиш новое?Цены видел?Лучше уж я пройду на минималке чем буду ждать пока денег накоплю на новый комп.


-Nerevar- дада. даже по пунктам разбирать не буду, потому что каждое слово - отборный маразм. пиши еще.


ODST Rico маловато? у меня на ультре игра жрёт не больше 1300 из моих 3гб


-Nerevar- такую Муть городишь


Nikita507 но изучал я французский


Мануал к этой программе не помешал бы


-Nerevar- какие 2-3 гб памяти ведьмак забивает? вот тебе скрин на запредельных текстурах.



Sagivari Isit0 от видеокарты потребляемая память не меняется, и я уже разобрался игра почему-то каждый раз ставит текстуры на минималки


Sagivari Isit0 ну да текстуры в видео памяти, например titan x с 12гб vram и 970 с 3,5 vram потребляемая видеопамять будет одинаковой


А видос замутить по настройке графики и сюда слить чтоб вопросов было меньше ну ни у кого ума не хватило, нечего сказать, современная молодёжь деградирует в конец !


Создайте пожалуйста конфиг для уменьшения амплитуды раскачивания растительности. Спасибо.


lookaway Память на 128 бит'ной шине при GPU на архитектуре Maxwell работает как на 192 бит'ной шине. мой в новиграде до 100% на ядро грузится при беге. у меня больше 80% не забивался. (i5-3570)


А что за альтернативный вид Трисс, Цири, Йен и гвинта? А, понял. DLC ждать надо.


pojiratel Как бы процессор с 2 ядрами, а игры последние несколько лет точатся под 4 и более ядер , но никто тебе не запрещает (вроде бы) пробовать запускать и настраивать.


pojiratel athlon 6000+ 2gb ram gts 450 512mb Выключил все что можно последний патч и текстуры судя этой проге 64.Все размыто как на низких в готике 3 но идет кадров 20-30 норм с просадками небольшими.Надеюсь патчами исправят нагрузку.А на твоем можно и травку включить да и текстуры повыше.Тут загаженость винды тоже решает роль.


pojiratel все норм,2 ядер игре достаточно,но видеопамяти маловато,поэтому старайся как можно ниже настройки ставить


Nikita507 лол минималки 1.5гб так что не надо мне тут хотя если у тебя какой нибудь титан z то может быть


Nikita507 текстуры как раз то на видяхи сидят насколько я слышал



Как - то вообще нуль.


Ребят,у меня беда.Ведьмак почему-то использует только 33% ЦП согласно диспетчеру задач,и 2,3 гб оперативной памяти из 8гб.Что за дерьмо?GTA V жрёт все 100% и идёт на ура на средних,а Ведьмак на самых низких выдаёт 10 фпс.Помогите ребят,всё уже проюзал.Win 7 64bit. Intel Core I5,Nvidia Gt630m.


TEENklez883 процессор нагружается только если видеокарта справляется с нагрузкой, т.к. его задача поставлять поток данных на видяху, если она не справляется то проц простаивать начинает.


Люди нужна помощь комп слабый а всеже тянет игру но на минималках но часто присидает фпс подскажите чтобы все было мыльное какие настройки надо поставить?


gmouse То есть проблема в видеокарте?Только замена?У меня ноут,придётся новый ноут покупать(


как тени убрать?


Как запустить этот "piece of shit"? XD


TEENklez883 а тут всегда проблема в видеокарте и ноутом не отделаешься. у меня на 100% нагружаются даже спаренные в SLI gtx770. т.е. я даж не знаю, сколько нужно видях в комп запихнуть чтоб разгрузить их настолько чтоб, загрузился процессор. наверно нужно что-то типа счетверенной gtx980 системы.


Все работает. Спасибо.



-Nerevar- В 1080р до 2гб, 2К


mcbrut если бы переводчик еще нормально преводил бы


-Nerevar- Что ты подразумеваешь под старыми видяхами? Я вот смотрю, 750, 660, 760, 660Ti, 490,580,690 не дешевеют чего-то.


lookaway Разрешение не FullHD. И не одни текстуры грузят память, еще тени, сглаживание, освещение(в ведьмаке слабенько), детализация(не сильно тут), дальность прорисовки растительности и её кол-во порядочно грузят, а если сравнить разницу между высокими и запредельными текстурами, так её практически нет сейчас, мб с патчами подкрутят.


Особой необходимости в этих конфигах не вижу. И так все отлично. Перепробовал несколько и удалил. Лучше подожду патч 1.0.5. Еще играть и играть.



lookaway "960 gtx бывают только с 2 гб." - Лол, Вот тебе на 4Гб gtx960, плюс тут нет версии от MSI:

С процем ты переборщил. Он практически не забивается в ведьмаке, да и зачем i7 4770.



lookaway Лол. Видеокарта никак не влияет на проц(были бы фризы), а вот в обратную сторону-да. в этом я убедился, когда к g620 купил gtx750TI и удивлялся, почему проц забит на 100%, а видяшка лишь на 60-70. :D


Михаил Козинский работает в обе стороны. поставь кор2дуо и жираф 970 и посмотрим, будет ли у тебя всё идти на ультра в 60 фпс. в твоем случае видеокарта не дает процессору раскрыться. у меня с ограничением до 30 он тоже не грузится на 100% в новиграде.


lookaway "в твоем случае видеокарта не дает процессору раскрыться. у меня с ограничением до 30 он тоже не грузится на 100% в новиграде." Лол, у меня 40+ кадров. На 30 редко падает, ток в лесу, где очень много травы. "поставь кор2дуо и жираф 970 и посмотрим, будет ли у тебя всё идти на ультра в 60 фпс." Ты тоже, что и я сказал.И да, Intel core 2 duo не даст раскрыться карточкам выше 640. Видюха никак не может не дать процу раскрыться, ибо она влияет лишь 10-15% на него, т.к. сама является платой с процессором и памятью.


Михаил Козинский если игра у меня выдает 60 фпс в новиграде, то проц грузится на 100%. если фпс ниже, то меньше. Ты тоже, что и я сказал. так это и говорит о зависимости одного от другого. проц будет загружен на 100%, карта на 90%, скажем. в итоге фризы при беге. как у меня в новиграде и происходит. а у тебя карта на 100% загружена. логично, что процессор в этом случае будет выдавать меньшую производительность (ибо зачем). поставь msi afterburner, да посмотри нагрузку, че я тут доказываю.


912121219 твоя 8870м примерно в 8 раз слабее описанной системы, необходимой для 100% загрузки процессора..


Подскажите добрый люди, как вообще этой прогой, возможно, если есть смысл улучшить графику, для след. компа (я не страдаю FPS маразмом, для меня 30 - это много) MSI GTX980 gaming 4g (no overlocked) i7-4790k (no overlocked) 16gb ram (XPM overlocked)


Nikita507 проблема в том, что пропускная способность, шина, частоты играют большую роль ежели объем памяти) у него явно эти показатели меньше )


Вообще запускаться не хочет ни в каком виде. Есть этому объяснение? Играл в 17 году и все работало, система та же, теперь не хочет почему-то. Ява и все дела установлены.



ребят а если с её помощью настроить игу она будет запускаться на: AMD Athlon II X2 250 Processor 4GB RAM AMD Radeon HD 5570 1GB а то хочется поиграть хоть както!! на моём старичке


-Nerevar- Делать мне нехер!



Михаил Козинский у тебя видеокарта не дает ему раскрыться, скорее всего.


M-a-n-o-w-a-R Английскую учи


Реально не понимаю, что вы там пытаетесь еще выжать из графики.. Выставил дефолтные настройки на "запредельные", графика просто шикарная!! Глаз радуется. Все остальные "левые" подкрутки и манипуляции, актуальны только в двух случаях: - У вас слабое железо и вы пытаетесь оптимизировать производительность. - Вы страдаете "дальтонизмом" и играетесь с цветовой палитрой..


Владимир Максович Ой тут вряд ли что поможет всякие файлы это выдумка могу сказать одно тени можно убрать или понизить их качество с помощью проги или вручную, и со светом по шаманить но освещение не трогать лучше в текстурах порыться ну, а вообще ей нужно 2- 3 г памяти видеокарты радуйся что вообще хоть так играешь у некоторых она даже не запускается. Брать для Ведьмака 3 новую видеокарту 600 ,600 или 700 нет смысла деньги на ветер играй так будет бабло купишь когда станут более дешевыми 900 серии вот выйдет скоро R9 380-390Х посмотрим сколько они будут стоять и как цены упадут на старые видеокарты, а они упаду если не в половину то на % 20-30 это точно на R9 280 уже падает цена. Следи за рынком может что гляди и прикупишь. Ведьмак 3 это единственная выпущенная рпг экшен в 2015 году и уж поверь маркетинг будет тут как тут с Ассасином Юнити он не прокатил с Ведьмаком 3 прокатит по любе люди будут гребти всё, а им лишь бы старое продать, а новое в ход запустить понимаешь ход моих мыслей)))


M-a-n-o-w-a-R переводчики вам всякие для чего доступны?


mcbrut ты дебил?! Там сотни слов,каждое пихать в переводчик??


KrolikAlkogolik какой год на дворе с таким железом лучше не играть совсем чем так


lookawayСлыш розводи школоло на запредельные текстуры у Ведьмаку 3 и одного хватит, а вот действительно на запредельном я писал об ультра всё включено абсолютно всё, а не о текстурах мил человек и на играх и видеокартах я зубы сточил и ты мне будишь показывать какое то фото сделанное больше всего это 100% меньше 3 часовой игры вот когда хотябы 8 часов поиграешь на ультре и отпишешь сколько забивает. Ты мне ещё начни втирать что Чифтек хорошие блоки питания но покрайней мери лучшего качества чем в Enhance я не видел но давай тесть на ультре часиков 10 поиграй со включенными всеми настройками тогда поговорим, а этим скрином подотрись Ведьмака 3 на 550ti с запредельными текстурами выдаёт 30-22 фпс . И ещё раз тебе пишу Ведьмак 3 берёт 2-3 гигабайта. Или разрабы наврали в своих тестах на двух 770ti в sli не на ультра между прочим, а на высоких ну да конечно только не говори что ты забыл включить HairWorks пароу настроек )))) Ну давай скринер скринь заново только всё на ультре или вот посмотри

01

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

02

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

Читайте также: