Ведьмак 3 nintendo switch сколько держит заряд

Обновлено: 04.07.2024

Команда технических экспертов Digital Foundry с портала Eurogamer опубликовала материал с первым впечатлениями от технического исполнения ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt для консоли Nintendo Switch. Основные моменты приведены ниже.

  • Главный компромисс, на который пришлось пойти разработчикам, кроется в разрешении. The Witcher 3 для Switch работает в динамических 540p-720p при подключении к док-станции и еще ниже при воспроизведении в портативном режиме.
  • В отличие от портов Panic Button, игра не использует сильное временное сглаживание, призванное избавляться от лесенок при низких значениях разрешения. Они здесь хорошо видны, при этом изображение достаточно сильно мылит.
  • Производительность в портативе находится в диапазоне от 20 до 30 кадров в секунду в зависимости от сложности сцены. При игре в стационаре фреймрейт большую часть времени держит 30 кадров в секунду.
  • Количество NPC в Новиграде не отличается от того, что было на PlayStation 4, однако дальность прорисовки сильно сократилась, а анимации с половинной скоростью используются на еще более близком расстоянии.
  • Геометрия по большей части выглядит такой же. CD Projekt RED рассказала, что главное отличие, которое вы заметите, это модели в заставках. И проблема кроется не столько в вычислительной мощности, сколько в ограничениях памяти.
  • Появилась окружающая окклюзия, отсутствие которой было заметно в дебютном трейлере проекта с выставки E3 2019.
  • Порты игр для Switch известны более долгими загрузками по сравнению с версиями для Xbox One и PS4, но в случае с The Witcher 3 использование сжатых ассетов и текстур более низкого разрешения позволило вывести время загрузок примерно на один уровень. Например, переход с титульного экрана на сохраненную игру в локации рынка Новиграда занял 84 секунды на Switch и 75 секунд на PS4.
  • The Witcher 3 для Switch не резалась в плане контента и даже с учетом всех ограничений картриджа объемом 32 ГБ вместила оригинальную игру и все DLC, включая Hearts of Stone и Blood and Wine.

Вердикт:

"После первого знакомства с портом The Witcher 3 нам еще больше захотелось его изучить. Что мы можем сказать наверняка, так это то, что знаковый представитель консолей текущего поколения теперь полностью играбелен и очень приятен с точки зрения портативного опыта на Nintendo Switch".








Релиз The Witcher 3: Wild Hunt на Switch состоится 15-го октября.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

В честь 9-летия Wii U на ней выйдет новая игра

Придётся подождать: Кооперативное прохождение в кампанию Halo Infinite добавят не раньше весны

Генри Кавилл поделился планами на дальнейшее участие в сериале

Mario Kart Live: Home Circuit получила обновление 2.0 - добавлен сплит-скрин и режим эстафеты

Nintendo знает о проблемах эмуляции N64 на Switch и работает над её решением

Генри Кавилл рассказал, во что он играл, находясь на самоизоляции

Могли бы уж и на iOS тогда выпустить. На телефоне поиграть самое то.

Могли бы уж и на iOS тогда выпустить. На телефоне поиграть самое то.

Если без шуток, то да, для мощных айпадов.

Могли бы уж и на iOS тогда выпустить. На телефоне поиграть самое то.

Если без шуток, то да, для мощных айпадов.

Так и айфоны последние потянуть должны.

Для свича вполне себе, портативный ведьмак. Выглядит нормально, выглядит олрайд :)

540p в доке, у меня сейчас живот лопнет. Вспоминается 600p в rdr на пс3, глаза очень долго привыкали. Тут ещё хуже.

Могли бы уж и на iOS тогда выпустить. На телефоне поиграть самое то.

Чип установленный в iPad и Snapdragon 855 мощнее Switch, тут решает рынок будет спрос будет и порт.

Если в доке 540-720, в портативе вообще атас будет. XC2 в портативе заставлял плакать, тут видимо плакать не будет сил.

Ахаха, да как может быть хорош этот обрезок))) минусуйте любители огрызков

Сливной порт, нафига было впихивать длц в карик, если так памяти мало. Ну в прочем я все равно ничего не ждал от этого порта. Поудивлялся с анонса и можно дальше мимо идти.

@Hatjin лол, ты думаешь им мало жесткого диска? им мало видеопамяти и оперативки, поэтому там все мыльное

Я сказал проще: "Полное Говно".

@SnakeRman тогда бы они ничего не говорили про сжатие

Для портатива более чем.

По роликам выглядит нормально, хватит ныть.

Смотрел на диджиталфаундри сравнение скриншотов ПС4 со Свичем это жесть. Я не знаю это как себя надо не уважать чтобы играть в Ведьмака на Свиче.

Столько лет многие консольщики доказывали владельцам ПК, что графика - это не главное, а человек вправе решать, где ему играть проще и удобнее. Особенно хорошо это было заметно в эпоху PS2. Где лучше графика? Xbox, GameCube, разумеется PC. Какая консоль любимее? Конечно PS2, на которой пусть многие игры были проще в плане графики, но консоль любимее. Многие поиграли именно на ней в Resident Evil 4. Обрубленный со всех сторон порт, с кучей вырезанных эффектов и упрощёнными текстурами. Ничего не напоминает? Нос воротили тогда от неё, не уважали тех, кто поиграет "не на той платформе"? Да вроде нет, из всех платформ именно версия PS2 продалась лучше всех.

Ведьмак 3 для Switch в том же положении, только вот консоль ещё и гибридная, а значит имеет преимущество в виде портативного режима. Важно, что игра стала доступнее и будет на ещё одной замечательной платформе, в чью копилку прибавится ещё один хит. Если бы людей интересовала только графика, Switch бы в принципе не взлетел, а его эксклюзивы не становились раз за разом самыми продаваемыми. К счастью, это не так. А споры о графике оставьте, пожалуйста, в каком-нибудь другом времени, когда вкусы геймеров ещё не совсем сформировались, и картинка решала. Ну или запускайте игры на ультрах, что ли, так честнее будет. Уважать же не будут, если поиграйте в Ведьмака не на топовом PC.

Матвей Соломатов


Матвей Соломатов

Андрей Филиппов

Ложь. Часа четыре минимум. Всё лето играл в Ведьмака на Лайте. Вообще не разряжался.

Михаил Бачкур

Артём Морозов

Михаил, получается,что на 1ой ревизии 2 с половиной часа на средней яркости?

Михаил Бачкур

Артём Морозов

Jelsa Jelsa

Если я правильно помню то на лайте лично засекал на макс яркости без вайфая выходило 3.40мин

Матвей Соломатов


Матвей Соломатов

Jelsa, спасибо, а то скоро нг подумаю взять :) но пока ещё не решил что мне нужнее. Плойка с экзами или свитч.

Jelsa Jelsa

Матвей, экзы хорошо,но дома,причём их мало и не все могут зайти. Ты же вечно в них не играешь :)
А тут где угодно и когда угодно, портативность же да и пати гейм есть.

Давид Серов

Jelsa, имхо свич лучше рассматривать как вторую консоль. Когда большие игры надоели, поиграть и отдохнуть в простеньких играх. А по поводу портатива, пытался играть в свич вне дома всего два раза и было не особо комфортно. Вчера в этом паблике был спор и я понял, что я не один такой

Jelsa Jelsa

Матвей Соломатов


Матвей Соломатов ответил Jelsa

Jelsa Jelsa

Матвей, в таком случае свич может больше подойти )
Иногда даже дома не все хотят стационарной пользоватся а поваляться на кроватке с свичем )

Матвей Соломатов


Матвей Соломатов ответил Jelsa

Николай Петрик

Матвей, не страшно в psp сейчас играть? Тут на графику свича жалуются, мол пиксели и мыло, а на псп эти пиксели ещё большего размера. Хотя игр прилично интересных + эмуляторы можно накатить. У самого псп всегда в кармане рюкзака, мало ли, во FlatOut2 захочу погонять, или в Dissida: Final Fantasy.

Матвей Соломатов


Матвей Соломатов ответил Николаю

Николай, да я не про это. Я перезапуск хотел бы. Жаль не будет этого.

Николай Петрик

Матвей, это да. Я из-за этого свич купил, потому как это единственная современная портативная консоль (именно консоль, а не мини-пк, которые типа убийцы свича). Есть пк, но на нём очень редко играю.

Артём Морозов

Матвей, на прошитой Nintendo switch есть эмулятор psp и работает, вроде бы, неплохо

Сравнение с «низкими» настройками на ПК и производительность.

Специалисты технического подразделения Eurogamer протестировали Switch-версию третьего «Ведьмака» и пришли к выводу, что, несмотря на ограничения платформы и компромиссы, на которые пришлось пойти авторам порта из Saber, игра всё равно выглядит впечатляюще в портативном режиме. Мы выбрали из разбора главное.

  • В игре используется динамическое разрешение. Большую часть времени в портативном режиме «Ведьмак» работает в 540р, однако в особо «трудные» моменты разрешение падает до 456р. Такое происходит, например, на улицах Новиграда.
  • Плотность NPC на локациях в версии для Switch такая же, как на PlayStation 4. В то же время, значительна снижена дистанция прорисовки, а количество кадров анимации персонажей, находящихся в отдалении, снижено вдвое.
  • Вода выглядит так же, как и на других платформах. На Switch даже есть экранные отражения (SSR) с тем же самыми артефактами, которые можно увидеть на ПК, PS4 и Xbox One.
  • Эффекты постобработки на консоли от Nintendo работают так же, как и в старших версиях. Размытие в движении можно отключить в настройках, однако в Digital Foundry отметили, что оно помогает снизить мерцание там, где используется темпоральное сглаживание.
  • Есть проблемы с подгрузкой объектов. Это особенно заметно в кат-сценах, когда камера быстро переключается с одного ракурса на другой. В особо «трудных» локациях объекты могут возникать прямо перед игроком.
  • Ассеты сравнимы с теми, которые можно получить на ПК при «низких» настройках графики. Однако из-за того, что в игре используется трилинейная фильтрация текстур, картинка выглядит более «мыльной». Впрочем, в портативном режиме это не так сильно бросается в глаза.
  • Плотность растительности значительно снижена по сравнению с версиями для ПК и PS4. Из-за этого мир игры кажется более пустым. Кроме того, трава в «Ведьмаке» для Switch не анимирована.
  • В целом, картинка на Switch очень близка к той, которую можно получить на ПК при «низких» настройках графики — очевидно, что разработчики отталкивались именно от неё, разрабатывая порт.
  • В то время, как на базовой PS4 загрузка игры занимала одну минуту и две секунды, на Switch она длится минуту и 17 секунд — почти на 25% дольше.И в портативном, и в стационарном режиме большую часть времени игра выдаёт стабильные 30 кадров секунду. Однако фреймрейт может снижаться в «особенно» трудных местах. Так, порой в портативном режиме FPS падает до 20, а в кат-сценах — и до 12. При этом разница в производительности между режимами может составлять 3-4 кадра.
  • В Туссенте игра работает значительно стабильнее, чем в локациях из основной игры.
  • В Digital Foundry не рекомендуют играть в Switch-версию в стационарном режиме, однако в портативном игра производит впечатление.

В целом, Saber и CDPR достигли впечатляющей планки качества. Очевидно, что производительность может варьироваться, однако частота кадров удерживается в районе 30 чаще, чем я того ожидал. The Witcher 3 Complete Edition делает всё, чтобы оставаться играбельной, сохраняя при этом многие визуальные эффекты [. ] Она близка к совершенству.

Начну с того, что Свитч я купил 3 марта 2020 года. Я долго копил и иногда сомневался: "брать или нет. " Но вот, в октябре 2019 года на Свитч выходит одна из моих самых любимых игр со всеми ДЛС - Ведьмак 3!

Вообще Ведьмак 3 это мини-коллекционка. Большинство игр на Нинтендо Свитч не являются коллекционными. Исключения: Ведьмак 3 и Диабло 3.

Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения! Обратная сторона. Как видите помимо основной игры, в комплекте ещё и все дополнения!

Очень душевно сделано, поляки молодцы! Спасибо что относятся к фанатам вселенной и к простым геймерам с душой, а не как некоторые.

Внутри помимо упаковки с картриджем, лежит вот такой "контейнер".

Энциклопедия по миру Ведьмака. Там даже коротко описаны события из книг и второй части, чтобы новеньким игрокам было проще вникать. НО Я. Тем не менее. Настоятельно советую вам прочитать книги и пройти Вторую часть(Первую тоже вообще-то надо бы. но там боёвка. ). Прочитайте и пройдите вторую часть, много времени у вас это не займёт. Книги короткие и Вторая часть очень быстро проходится.

И са-а-а-амое-е большо-о-о-оее. Карта мира Ведьмака! Я честно говоря, не думал, что когда нибудь в жизни увижу её в живую. Но благодаря моим родителям и их подарку на моё восемнадцатилетие, я смог. Спасибо большое моим родителям!

Теперь перейду уже к самой игре и её механикам.

1. Графика

Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор! Извините за качество фото. торопился поскорей написать для вас этот обзор!

Никаких ужасных проблем с графикой я не вижу. Графика на уровне минимально/средне. Спецэффекты есть абсолютно ВСЕ. Отключите сглаживание и ваша картинка не будет мыльной. Отключите размытие и у вас будет стабильные 35 фпс.

Новиград выглядит прекрасно. Туссент шикарен. Скеллиге тоже, Оксенфурт очень красив. Каэр-Морхен и Вызима с Белым Садом, всё выглядит очень натурально.

Говорят, что это не последнее обновление и скоро выйдет новое с улучшенной графикой: воды, текстур деревьев и травы. Как выйдет напишу вторую часть!

Кстати, от себя замечу что текстуры всех основных персонажей сделаны лучше, чем обычных НПС или мобов. Условно говоря, я в первые увидел родинки на животе у Цири, в первые смог увидеть и посчитать ВСЕ шрамы Геральта и в первые заметил маленький шрам на лбу у Детлаффа. На ноубуке я играл на самых низких настройках и в 15-20 фпс. Вот вам и графика! Рядовые НПС и монстрики выглядят немного мыльно и иногда могут баговать. но в целом главное что основные персонажи выглядят как на ультрах!

2. Контент

Сразу говорю, всё обрыскал и проверил. НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАНО. Всё тут есть. И столько же концовок сколько надо, и дополнения все есть. И все сюжетные персонажи(Геральт, Лютик, Эмгыр, Цири, Гюнтер, Эредин, Радовид, Регис, Детлафф, Сианна. все там есть.) И мелкие ДЛС есть и работают.

С контентом всё отлично!

3. Производительность и замечания

Игра выдаёт стабильные 35 фпс. Ещё раз - СТАБИЛЬНЫЕ 35 ФПС. У меня не было такого на ноутбуке. Я просто счастлив, что могу играть в эту игру в 35 ФПС!

Замечу ещё, дальность прорисовки вот хромает. Вы могли увидеть по моим фото с графикой. Из-за низкой прорисовки НПС в далеке очень медленно ходят. ХОТЯ основные персонажи ходят отлично даже в далеке(Следил за Лютиком и Цири. Текстуры отличные и ходят нормально. а крестьяне вот еле шагают. не знаю с чем это связано!?)

4. Звук

А вот ЭТО самое больное место данного порта. Со звуком здесь большие проблемы.

Приведу пример: Бывало, что при общении с персонажами они просто молчали. Читаю субтитры, вроде должны говорить. вот. Было такое. Было.

Дийкстра отмалчивается, потом Геральт молчит, а музыка играет. А потом вдруг РАЗ и говорят. И с Сианной такое было. Взял, перезагрузился и они сказали как всё нужно. То есть какие-то проблемы с переносом звука есть, но помогает перезагрузка!

Ещё было, что музыка пропадает. В Стране Сказок. и в Белом Саду. Но потом, перезагрузился и всё прошло!

Короче, если есть проблемы со звуком или музыкой - просто перезагрузите Ведьмака. 100% пройдёт!

5. Управление

К управлению, скажу я вам, нужно ещё привыкнуть. Сначала дико не удобно, но потом привыкаешь и всё. Играть удобней чем на PS4 или XBoxe One, но хуже чем на ноуте/ПК. Вся серия игр по Ведьмаку заточена на клавиатуру и мышку, не на геймпад уж точно. Но с джойконами всё иначе, берите в руки и играйте - двигайтесь. Вибрация есть. Не очень удобно сделано верховая езда и верховые бои. И дело тут не в самой Плотве, которая постоянно тупит. А дело в том, что не удобно постоянно поднимать вид вверх или направо/налево. С мышкой ты делаешь одним взмахом - не отвлекаясь. А на джойконе ищи переключатель, пока найдёшь тебя уже обогнать успеют. Так я проиграл рыцарский турнир в Боклере, хотя победил в стрельбе и фехтовании. Но Цири на лошади я обогнал, хотя может быть она и в правду мне поддавалась))))

6. Цена

Насчёт цены, вы вполне можете купить игру по скидке. CDProject очень щедрые ребята.

Вердикт этому порту:

Главный вопрос - нужно ли покупать? И кому можно покупать эту игру на Свитч?

Отвечаю: Всем фанатам Ведьмака, всем любителям красивых и душевных РПГ - обязательно покупать эту игру.

Почему? - Потому что эта игра стоит ваших денег.

Я играл 98% своего времени в доке, но можно играть и на портативе. Купив эту игру, вы никогда не заскучаете в поездках, в поезде, в автобусе или самолёте.

В игре множество концовок, квестов и персонажей. В ней много красивых локаций. И пройдя игру всего один раз, вы не познали мир Ведьмака даже на 20%. Вдруг вы будете на работе или в поездках. вот так взяли Ведьмака и наслаждайтесь.

Если вы не можете встать с кровати, приболели там. Включите телефизор или возьмите с док станции приставку и играйте. Этот порт доставит вам огромное количество удовольствия.

Цена дорогая? - А вы видели Зельду, которая не коллекционка вообще. И за Зельду нужно платить столько-же сколько за Ведьмака. Это как по мне - просто нечестно!

Если вы до этого не играли в Ведьмака, или у вас не хватает времени из-за постоянных поездок - ОДНОЗНАЧНО покупайте Третий Ведьмак!

Если вы Мариобой, то советую вам познакомиться с этой прекрасной РПГ. Уверен, она вас порадует.

Favorite

В закладки

Вчера состоялся, наверное, самый крупный релиз за всю историю Nintendo Switch. На портативную консоль выпустили «Ведьмак 3: Дикая охота».

Питерская студия Saber Interactive портировала не только основную игру, но и все имеющиеся дополнения. Что в итоге получилось? Играбельно ли это? Сейчас расскажу.

Графика хуже, чем на ПК. Насколько это критично

Просматривая предварительный геймплейный ролик на YouTube от CD Projekt RED, я сильно сомневался, что игра останется такой же притязательной, как это было в своё время на ПК и консолях. Уж слишком видео было коротким, мало чего понималось из него.

В то же время, мне очень хотелось ещё раз окунуться в средневековье и посмотреть на то, как Геральт из Ривии справляется с бесчисленными армиями тварей и выполняет заказы на Грифонов, Риггеров и других монстров, параллельно помогая мирным жителям и противостоя зловещей Дикой Охоте вместе с ведьмачкой Цири.

Тем не менее, запустив Ведьмака на Nintendo Switch, я поразился тому, насколько разработчики смогли обуздать движок. Да, под нож легло многое: текстуры, сглаживание, дальность прорисовки и качество теней. И это отчетливо видно при сравнении скриншотов с PlayStation 4 и «свича».

Но когда играешь на небольшом экране портативной консоли, это быстро забывается. Игра работает в разрешении 540p, дисплей маленький, поэтому особо не видно, как сильно даунгрейднулась графика.

Чего не скажешь при подключении к монитору или телевизору через комплектную док-станцию в разрешении 720p. Тогда глазам становится по-настоящему больно. Особенно, при игре на 32+ дюймовом экране. Заметна каждая лесенка, каша вместо деревьев. Да и вы сейчас наверняка наблюдаете это всё даже со сверхчеткого экрана айфона.

Но здесь возникает вопрос портативности. На ПК, PlayStation 4 и Xbox One игра выглядит заметно лучше, но вы не возьмёте их с собой в метро, самолёт или поезд. А Nintendo Switch — да. В этом вся разница. Ведьмак для «свича» знает, что он не соревнуется с другими изданиями.


Ведьмак — не про графон, а про сюжет. И этого здесь не отняли, перенеся игру целиком и полностью. Даже все озвученные на русском языке диалоги остались.

Даже простые заказы на убийство монстров подкрепляются интересной историей. В этом вся CD Projekt RED. И порт для мелкой консоли это никак не испортил, учитывая, что детализация персонажей осталась прежней. Снилизись настройки только у окружения.

Производительность оказалась на высоком уровне

Ведьмак 3 для Nintendo Switch выдаёт стабильные 30 кадров в секунду. Это отмечаем не только мы, но и другие крупные зарубежные издания.

Встроенный чип Tegra X1 здорово справляется с такой ресурсоемкой игрой. Большую часть времени играть не то что комфортно, а именно приятно и легко. Но не без нюансов:

▪️ в некоторых наиболее детализированных катсценах возможно падение FPS, где-то до 20
▪️ в Новиграде и других больших городах также проседает картинка, сцена перегружена большим количеством NPC, иногда снижается фреймрейт

Справедливости ради, Новиград и до этого подтормаживал у многих игроков даже на консолях уровня PS 4.


Забавный факт: Ведьмак 3 для Nintendo Switch загружается на 4-6 секунд быстрее, чем для PlayStation 4.

В автономном режиме «свич» разрядился спустя 3-4 часа игры. Это похвально, иногда даже с Зельдой консоль работает меньше.

Это всё та же игра, которую определенно надо брать


Перед нами остаётся все та же детально проработанная история с невероятным числом основных заданий, сайд-квестов, пасхалками и скрытыми сокровищами и сундуками. Студии провели титаническую работу и смогли установить очередную планку качества даже для портативных консолей.

Готовьтесь, если у вас нет microSD-карты для Nintendo Switch, поиграть не получится. Ведьмак 3 занимает 29 ГБ — в консоли просто нет столько свободного места «из коробки». Либо покупайте картридж с игрой, либо берите карточку памяти.

Это живая классика, пробирающая до мозга костей не только сюжетом, но и шикарным саундтреков и отличной русской локализацией. В Nintendo eShop «новинка» уже доступна для покупки за 4499 руб. Много? Да, но это же «нинтендо», а за такую игру не жалко отдать большие деньги.

(19 голосов, общий рейтинг: 4.42 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: