Ведьмак 3 управление ps4

Обновлено: 03.07.2024

Монструм, или пять советов начинающим ведьмакам - The Witcher 3: Wild Hunt

«Ведьмак 3» – игра большая и многогранная. Когда вы попадете на первую большую карту (Велен и Новиград), то от масштабы игры (а вы еще не видели Скеллиге!) и количество знаков вопроса на карте вполне могут испугать. Куда идти, что и как делать, с чего, собственно, начать? Эти простые советы позволят новичку разобраться с главными трудностями, с которыми ему придется столкнуться в «Дикой Охоте».

Спешка полезна при ловле блох, но ведьмакам подобных заказов не предлагают


Ни за что не покидайте Белый Сад, не изучив все интересные места на карте. Времени это займет не так много, но вы получите достаточно опыта и кое-какое снаряжение, которые очень вам пригодятся в Велене. По-хорошему, Геральт, конечно, торопится найти Цири, но никто не будет против, если вы отвлечетесь от основных заданий и отправитесь изучать карту: посетив доску объявлений, вы увидите все «?» на карте, но и тут спешка ни к чему. Сражаться с высокоуровневыми монстрами за кота в мешке – занятие сомнительное.

Не только по той причине, что обычные утопцы могут отнять у вас очень много времени, но и потому, что снаряжение предъявляет требования к минимальному уровню Геральта. Нет никакого смысла носить мечи и доспехи «на вырост»: игра гарантировано проходится даже в том случае, если вы не будете отвлекаться от основной сюжетной линии и просто станете подбирать то, что попадется по пути. В свое второе прохождение на высшей сложности я так и поступил, так что это совершенно точно.

Как и то, что перед каждым важным событием лучше сохраняться вручную (причем в разные слоты: и на ПК, и на консолях изредка бьются сохранения – к счастью, у меня такое случилось на PS4 лишь однажды за без малого 200 часов игры), так как предсказать, как будет развиваться диалог, сложно, а от мертвого NPC часто меньше пользы, чем от живого.

Мир «Ведьмака» огромен, но нет никакого смысла рвать жилы и геройствовать: на изведении шатающихся по карте тварей особенно развиться не получится, да и не нужно это, а выполнение заказов и поиск сокровищ следует перемежать с сюжетными заданиями, ведь именно за них дают львиную долю опыта в игре. Возможно, что это связано с известной проблемой «невыдачи EXP», над исправлением которой сейчас работают разработчики, но по задумке авторов, если ваш уровень на 6 выше рекомендованного уровня квеста, то за него вы опыта не получите. Учтите, что некоторые восклицательные знаки (информация по заказам с доски объявлений или отдельный квест), легко пропустить: лучше посещать людные места и днем, и ночью. Кто знает, что там может появиться? И самое важное: определенные сюжетные события автоматически проваливают некоторые задания. Мчащийся к финалу игрок рискует пропустить множество интересных миссий.

Без прокачки навыков обойтись можно (пусть и очень сложно), но гораздо лучше потратить время на изучение доступных приемов и пассивных бонусов


Теоретически в «Ведьмаке» вообще можно не получать новые умения (хотя без повышения уровня далеко не уйдешь), но почти каждое из них по-своему полезно. Уверен, что тактик может быть великое множество, но желающим увидеть всего «Ведьмака» и при этом не слишком сильно страдать все-таки придется вникать в описания доступных навыков. «Запороть» билд, на мой взгляд, невозможно, да и по миру разбросано множество мест силы, дарующих баллы умений, но если вдруг вам захочется перераспределить очки – купите специальное «сбрасывающее» зелье. Такое есть, например, у Кейры Мец – вы ее встретите по сюжету в самом начале прохождения Велена.

Если говорить конкретно, то я приведу несколько самых важных навыков и умений, которые больше всего пригодились мне при прохождении игры на высшей сложности.

Вкладка «Умения» особенно важна, именно здесь находится, на мой взгляд, самый полезный бонус. «Солнце и звезды» позволяет быстрее регенерировать вне боя – бесценное умение, коль скоро медитация восстанавливает здоровье лишь на низших уровнях сложности, а еды (и денег на нее) может не хватать. Даже в случае использования этого пассивного бонуса зализывание ран в очередном подземелье займет несколько минут, но без него жизнь Геральта превратится в настоящую пытку. «Управление гневом» можно назвать второй обязательной «покупкой» в этой вкладке, так как оно позволяет тратить на знаки (ваши магические приемы) очки адреналина. Иными словами, в бою можно будет использовать сразу несколько знаков практически одновременно (только успевайте переключаться!), а на высшей сложности без этого не обойтись.

Из самих знаков самыми полезными являются аксий и квен. Аксий – это не только дополнительная диалоговая опция (которой не всегда стоит пользоваться, если не хотите разозлить людей вокруг), но и возможность ошеломить противника, например, со щитом, что значительно упростит расправу над ним. Квен же является отличной защитой против самых сильных врагов: конечно, против них можно использовать и игни, и аард, и ирден – по ситуации – но что толку в атакующих действиях, если очередная тварь убьет вас с пары ударов? Квен дает столь ценное право на ошибку, «Управление гневом» позволяет ошибаться чаще обычного.

Вкладка «фехтование» предлагает множество опций, но жизненно необходимы лишь усиления ваших любимых атак: быстрой, сильной или и той, и другой. Прирост урона – это всегда хорошо, а вот, например, смысла отбивать мечом стрелы я не вижу: если стрелок далеко, то от них и так можно увернуться, если близко – он уже мертв.

Остальные умения тоже полезны: в конце концов, все зависит от вашего стиля игры, но дело не только в этом. Во время своих приключений вы соберете множество мутагенов: не забывайте использовать их в сетке справа от таблицы навыков, комбинируйте их друг с другом (чтобы создать лучшие вариации старых мутагенов) и с навыками того же цвета, и тогда Геральт получит серьезные пассивные бонусы. Помните: от купленного, но не размещенного в ячейке навыка, пользы не будет. И какой тогда смысл сразу тратить все доступные на прокачку очки? Никакого.

Медленный ведьмак долю свою улучшить не сумеет, несчастья не отвратит и только на компост сгодится


Какой бы путь развития Геральта вы ни выбрали, совет «не спешить» относится ко всем ситуациям за исключением боев. Изучить манеру поведения монстров (особенно боссов) – полезно, без этого никак нельзя, но делать это, стоя на месте, не следует. Никогда не стойте столбом, и пусть внутриигровая подсказка может советовать другое, вашей любимой кнопкой в сражении должна стать кнопка кувырка.

Кувырок помогает против абсолютно любого противника: не от каждого удара можно увернуться, не любую атаку можно отразить, но быстро убраться из зоны поражения можно всегда (главное – правильно выбрать направление, потому что врагов может быть много, а оружие врага – очень массивным, да и в тесных домах Новиграда легко загнать себя в угол). В боях с боссами кувырок – ваш первый друг и помощник. Можно изучить все навыки, все знаки, но если вы не освоите такой простой прием, то вам придется туго. Действия врага пугают вас, вы не знаете, что делать и как быть? Кувырок, кувырок, кувырок.

Он также пригодится и в кулачных боях (там это отскок, а не кувырок, но смысл тот же), хотя тут гораздо важнее правильно контратаковать противника: блок в момент атаки соперника, пара ваших ударов, переход в оборону – против такой простой схемы не устоит ни один противник. Кулачные бои в число достоинств «Ведьмака» не входят, но совсем избежать их не удастся.

Скачки – тоже забава на любителя, но в них точно имеет смысл участвовать: за победу в некоторых заездах дают предметы, увеличивающие грузоподъемность Плотвы.

Если ведьмаку не заплатили за драку, то он не обязан в нее ввязываться (да и опыта мало дадут)


«Ведьмак 3» без насилия не пройти, но это настоящая RPG с определенной долей свободы выбора и работающей формулой «трех У», просто здесь она расшифровывается как «убить, уговорить, уйти». И «уйти» – отличный вариант для некоторых квестов (особенно одного дела, в которое настоящий Геральт точно ввязываться не стал бы). Но применима эта опция и в других случаях.

Ведьмак очень ценит свой нейтралитет (который он периодически нарушает), но выдержка пригодится не только в переговорах. Монстры не всегда действуют предсказуемо (особенно чудят утопцы, хотя это, возможно, проблема ИИ), а потому толпа трупоедов намного опаснее головорезов с дубинами. Если вы не уверены в своих силах (а такое при изучении окрестностей случается сплошь и рядом), то у вас есть три варианта: потратить уйму времени на кувырки вокруг заведомо более сильного противника, убежать и прокачаться или же попробовать подготовиться к схватке.

Масла для мечей и отвары теоретически нельзя назвать обязательными даже на высшей сложности, но то – теория, а на практике они значительно сокращают время боя. В «Дикой Охоте» не зря такой подробный бестиарий: в нем не только дается описание очередной твари, но и подсказывают какие средства лучше всего использовать против нее. Хотите стать настоящим ведьмаком? Изучайте глоссарий!

Кстати, в «Ведьмаке» очень много разных книг, и некоторые из них нужны не только для описания этого мира и его истории: прочитав соответствующий труд, можно узнать важные сведения о том или ином монстре.

Ведьмаки, конечно, бродяги, но не барахольщики


В «Дикой Охоте» полно оружия и доспехов, но 95% из них вам абсолютно не нужны: продавайте их или разбирайте на части. Если вы не уверены, что ваш меч имеет смысл менять на новый, – не меняйте, но учтите, что не тот меч лучше, что больше стоит, а тот, что лучше подходит под ваш стиль игры. Уверен, что в большинстве случаев это будет оружие с лучшими показателями урона.

Доспехи, оружие и некоторые другие (в т.ч. бесполезные) предметы очень много весят, поэтому если вы раздобыли все, что нужно для создания нового меча, не торопитесь бежать к кузнецу: убедитесь, что вы достигли соответствующего уровня. Материалы для создания снаряжения, компоненты зелий, книги и т.п. очень легкие, поэтому в этом плане переживать не о чем: собирайте их и всегда держите при себе.

И обязательно разбирайте старые предметы, в которые вы вставляли улучшения, дабы перенести их в предметы новые. Пренебрегать усилением атаки или магии по меньшей мере странно.

В принципе, как уже говорилось, в игре и так полно всяких полезных вещей, которые достанутся вам совершенно бесплатно, но одна покупка очень сильно упростит вам жизнь. Попав на Скеллиге, первым делом приобретите у торговца шесть карт островов: таким образом вы разблокируете часть точек быстрого перехода. Плавать на лодке, конечно, замечательно, но подобные путешествия иногда затягиваются. В Велене и Новиграде все просто: сделаете один круг по карте и проблем не будет. Скеллиге – дело иное: местность очень неудобная для путешествий, в море полно монстров. Карты этого региона вам очень пригодятся.

И помните: настоящий ведьмак никогда не отправится в подземелье без мешка бутербродов, дюжины бутылок воды и пары ящиков водки. Никогда.


От закованных в панцирь рыцарей до бестелесных призраков и великанов, сокрушающих все на своем пути, — ведьмаки должны быть готовы сражаться с чудовищами и людьми всякого рода. Для этого они используют различное оружие и специальные приемы.

Основным оружием ведьмака являются мечи: стальной (для боя с гуманоидами и животными) и серебряный (для убийства чудовищ).
Кроме того, каждый ведьмак владеет простой формой боевой магии. Ведьмачьи Знаки не так сильны, как заклинания чародеев, зато их можно накладывать очень быстро простыми движениями одной руки, что бывает крайне полезно в бою.

Также ведьмаки знакомы с основами алхимии. Они умеют готовить сильнодействующие эликсиры, бомбы и масла для клинка. Эти средства нередко решают исход сражения с более сильными или быстрыми противниками.

Временные эффекты

На героя могут действовать временные эффекты.
Есть положительные эффекты (действие эликсиров или Мест Силы) и отрицательные (отравление, кровотечение, оглушение и т.д.)
Эффекты, оказывающие влияние на героя, и их длительность отмечены в верхней части экрана.

Выбор целей

Для выбора цели нажмите [Z]. Чтобы отменить выбор, еще раз нажмите [Z].
На выбранную цель будут направлены все ваши атаки.
Выбирать цель в бою не обязательно, но это поможет сосредоточиться на определенном противнике.

Контратака

Чтобы провести контратаку, нажмите [ЛКМ] непосредственно перед атакой противника.

Кувырок

Чтобы кувыркнуться и таким образом избежать удара, выберите направление с помощью [W] [ S] [D] или [A] и нажмите [Пробел].

Мощная атака

Для проведения мощной атаки зажмите [Левый Shift] и нажмите [ЛКМ]

Мощные атаки медленнее быстрых, зато наносят больший урон сильным противникам.
Слабые противники не могут блокировать мощные удары.

Если у вас назначены клавиши для изменения типа атаки и для быстрой атаки, вы также можете провести сильную атаку. Для этого зажмите клавишу изменения типа атаки и нажмите клавишу быстрой атаки.

Облака газа

Болотные газы ядовиты и наносят урон всем, кто в них окажется.

Облака газа огнеопасны и взрываются, если их поджечь. Пользуйтесь этим в бою.

Очки Адреналина

Нанося удары противнику, вы получаете очки адреналина.
Вы можете получить некоторые умения, которые позволят проводить специальные атаки, расходующие очки адреналина.
Вне боя число очков адреналина начинает постепенно снижаться.

Уклонение (Пируэт)

Для уклонения выберите направление прыжка с помощью [W] [ S] [D] или [А] и нажмите [Alt].

Чтобы уклониться, нужно правильно выбрать момент. Слишком рано или слишком поздно проведенный маневр не поможет избежать удара.

Энергия

Нельзя использовать Знаки при слишком низком уровне энергии.

Бомбы

Чтобы бросить бомбу, быстро нажмите [СКМ].

Чтобы увеличить точность броска, можно прицелиться. Для этого зажмите [СКМ] и наведитесь на цель. Затем отпустите [СКМ], чтобы бросить бомбу.

Ведьмак 3

Ведьмак 3: Дикая охота — это третья часть серии игр, разработанная по мотиву романов «Ведьмак», написанных польским писателем Анджеем Сапковским. Новая часть понравится как поклонникам, так и тем, кто впервые повстречался с Геральтом. В этой статье мы дадим вам 20 полезных советов и подсказок к этой игре, которые помогут, как главному герою, так и вам.

1

Постарайтесь запомнить, что купленные вами способности должны быть помещены в слоты для этих способностей, иначе они не принесут никакой пользы. В начале игры ячеек будет крайне мало. Поэтому старайтесь использовать очки навыков на два основных удара – быстрый и сильный.

2

Старательно и тщательно продумывайте ваше развитие. Примите во внимание, что последние навыки вы сможете открыть не скоро и стоят они большой количество очков навыков.

3

Используйте в бою мутагены, которые вы можете получить при убийстве большого количества монстров. Для усиления эффекта постарайтесь правильно подобрать мутагены.

4

Продавайте ненужные вещи, плюсы:

1) Вы получите деньги,

2) У Геральта не будет перегруза и вы сможете без лишних проблем погрузиться в эту замечательный игру. Седельная сумка для вашего коня позволит повысить вес, который может переносить ведьмак. Так что купите, выбейте или найдите для своей лошади такую.

5

Стоит уделить время открытию большего количества точек перемещения. Польза от этого решения не заставит себя долго ждать, и вскоре ваши путешествия будут происходить быстрее.

6

Постарайтесь исследовать как можно больше мест в игре. Исследуйте все объекты (ящики, сундуки и т.п.), в которых можно найти такие полезные вещи, как чертежи оружия (брони) или рецепты зелий.

7

Во время того, как вы будете посещать какие-то сюжетные точки, будут отменяться часть побочных заданий. Например, после того, как вы покинете Белый сад и до путешествия на остров Туманов. Но не стоит беспокоиться по этому поводу, они будут по прежнему доступны через указатели.

8

Используйте уклонения. При игре на легком у. с. (уровне сложности) вам это может и не пригодиться, но на остальных – каждый пропущенный удар может сделать Геральта трупом. Если вы научитесь уворачиваться и кувыркаться среди монстров, то сможете победить, даже если они старше вас на пару уровней.

9

Стоит постараться как можно раньше открыть перку, позволяющую отразить вражескую стрелу во время парирования. Арбалетчики могут сильно вам насолить, пока вы увлечены сражением в ближнем бою. Стрелки находятся довольно далеко от основных бойцов и стараются быть незаметными. Они исподтишка пускают в вас болты, которые убирают почти половину здоровья за одно попадание. На более высоких у. с. один болт вполне может стать смертельным.

10

Можете не тратить свое время на битву с наездниками. Используйте знак «Аард», чтобы враги свалились на землю.

11

В начале игры не будет лишней зачистка всех точек с врагами. Она принесет вам необходимые в начале игры очки опыта.

12

Требования для получения уровня периодически растут. До 10 уровня требуется набрать 1 тыс. очков опыта. С 11 уровня требование вырастет до 1,5 тыс. очков опыта. А с 21 — до 2 тыс. очков опыта.

13

Полезным будет обыск тел убитых вами врагов. Люди частенько имеют экипировку получше, чем у вас. Обычный меч может оказаться лучше уникального.

14

Старайтесь держать количество ваших зелий на одном уровне. Основной ингредиент — Алкагест, который можно обнаружить где угодно (сундуки, шкафы и т.п). Для восстановления числа зелий (бомб) просто помедитируйте.

15

Примите во внимание, что на территориях, открывающихся после Белого сада, есть ограничения по уровню и присутствуют очень серьёзные враги. Так что, если есть желание попасть на север пораньше, то посоветуем вам набрать побольше опыта и обзавестись обмундированием. Та же история и со Скеллиге, но вероятнее всего вам такое будет не по карману (при себе нужно иметь 1 тыс. монет).

16

Трофеи в Ведьмак 3 дают прибавку или процент шанса к определенному навыку. А лучший источник трофеев – это контракты на монстров. Так что не поскупитесь и потратьте свое время на выполнение контракта, только не забывайте, что трофей начинает приносить пользу только при помещении его в специальный слот в инвентаре.

17

Геральт может воспользоваться знаком «Аард» для разрушения тонких стен и дверей. При использовании ведьмачьего чутья, они будут помечены красным цветом. Порой за такими препятствиями скрываются ценные вещи, такие как чертежи или экипировка.

18

19

Сохраняйтесь чаще. Хоть в игре и есть автосохранение, но оно срабатывает реже, чем вам того хочется. После смерти в очередной драке, вам порой придется возвращаться почти на полчаса назад.

20

В этой игре вы можете довольно гибко настроить интерфейс. Если у вас вызывают некоторые неудобства первоначальные настройки, то, изменив отображение элементов интерфейса и размер текста, вы избавитесь от этого дискомфорта.

Обзор на «Ведьмак 3: Дикая Охота» — Классику надо знать

Прошло уже 6 лет с момента триумфального запуска «Ведьмака 3. Дикая Охота». Любовь игроков «Ведьмак» завоевал прежде всего ручной проработкой квестов и упором на историю. Однако, до сих пор находятся геймеры, не игравшие в «Ведьмака» или его не завершившие.

Немного в целом

Думаю, не для кого не будет откровением, что в последние лет 5, безоговорочно хороших игр стало выходить гораздо меньше, чем, например с 2010 до 2015. Именно поэтому, я предлагаю Вам ознакомиться с моим обзором. Если Вы играли в «Ведьмака», то скорее всего, вам будет приятно окунуться в воспоминания об этой игре, а если вдруг Вы пропустили – читайте обзор и бегите играть! Вы точно не пожалеtте!

Геймплей

Ведьмак это экшен-рпг от третьего лица, не наоборот! Под управление игроку дается уже готовый персонаж, который имеет уже сложившийся характер и взгляды на жизнь. Однако, по какой-то магической причине, все выборы, а порой даже диаметрально противоположные – как будто соответствуют Геральту! Я не помню ни одного выбранного решения, ломающего логику происходящего в игре! И это при том, что выбора в игре много и он реально имеет последствия.

Что важно, «Ведьмак Дикая Охота» очень дружелюбен для игрока. Для начала, Вы в любой момент можете сменить сложность игры (а если быть точным, сложность боев). Если Вы вкачали очки развития не туда, куда Вы хотели бы, Вы в любой момент сможете «обнулить» прокачку и вкачать свои накопленные навыки туда, куда захотите (если предварительно купить у торговца «Зелье Очищения»). Игра не оставит Вас без подсказки и маячка карте, Вы никогда не заблудитесь!

Геральт - само очарование и тактичность

Основной геймплей можно разделить на несколько составляющих: исследование, бой, выбор одного из нескольких путей развития истории.

1) Исследование – неразрывно связано с одним из крутейших достижений разработчиков, а именно с открытым миром! Он получился поразительным! Геральту постоянно что-то или кто-то встречается на Пути: вот толпа утопцев напала на крестьянина, вот бандиты перекрыли мост и требуют денег, вот местный дурачок вызывает Вас на поединок, а вот, после случайной попойки с малознакомыми людьми, Вас банально обокрали.

Здесь нет инновационных идей построения окружения, но зато есть большая скурпулезность к деталям и сделанные вручную квесты самого разного масштаба. И вот благодаря отсутствию «мусорных квестов» аля «подай-принеси», «Ведьмак» и выделяется среди игр подобного жанра!

Исследование вознаграждается на нескольких уровнях:

Во-первых, Вы всегда можете найти новый чертеж экипировки, рецепт зелья или масел, редкие ингредиенты для алхимии или банально деньги. Это с точки зрения материальных ценностей уже неплохо, но это не все!

Во-вторых – сюжетные моменты! Нередок случай, когда при обыскивании очередной пещеры Вы можете найти письмо/дневник/записку с какой-то интересной личной историей закадрового персонажа, либо что-то такое, что дополняет историю основной или побочной сюжетной линии! Так что и на уровне истории исследование работает очень хорошо!

2) Бой - Я знаю, что не всем нравятся стычки в игре. Однако я подобного мнения не разделяю, механику боя я считаю крайне удачной. Без многогранных талантов убийцы чудовищ далеко в этом жестоком мире не уехать, ведь красота окружения с легкостью может обернуться смертельной опасностью.


Для начала, у Геральта есть набор стандартных навыков ведения боя:

  • Непосредственно классическая боевая система. Геральт имеет два меча (один для людей, второй для чудовищ) и арбалет(в основном, используется дабы сбить летающую нечисть).
  • Также, Геральт обучен блоку, парирования и двум видам уклонения.
  • Магия. У Геральта на выбор есть пять знаков, каждый из которых имеет две формы после прокачки. Самые часто используемые в бою, это Квен (магический щит) и Аард (что-то вроде телекинетического удара). Опять же, их использование здорово вносит разнообразие в игру, и при этом еще и поощряется игрой! Зачастую, можно встретить взрывоопасный газ или бочки, которые Геральт может поджечь, улей пчел, который можно сбить и натравить на противника и прочее.
  • Алихимия. Геральт имеет обширный список различных эликсиров самого широкого спектра действия! Вот тебе классическое восстановление здоровье и маны, вот тебе усиление урона и знаков. Но можно встретить и более специфические! Например, при полученном уроне, каждый последующий удар Геральт ощущает все легче и легче, или наоборот – каждый нанесенный удар бьет все сильнее. Есть и эликсир, дающий возможность получить щит на низком уровне здоровья…говоря проще-возможностей куча.

Также, есть большое количество масел (для каждого типа противника, повышает нанесенный урон) и бомб. С бомбами тоже довольно интересно: есть ядовитая, ослепляющая, классическая картечь и даже замораживающая (и это не все!).

Побегать можно и за Цири

Что порадовало, для каждого противника, есть свой подход, позволяющий победить его проще и быстрее. Однако, и от биения в лоб никто не отказался!

На мой взгляд, такая боевая система - это самый удачный гибрид идей, и уж точно здесь боевка лучше первых двух игр!

3) Выбор - В любом квесте, Геральту предлагается выбор как действовать дальше. Например, кого сначала расспросить или у кого заручиться поддержкой. Зачастую, необходимо выбрать чью сторону в конфликте займет ведьмак (ну или нейтралитет), причем зачастую это неочевидный выбор.

Прокаченный Аксий откроет доступ к некоторым дополнительным возможностям.

Что важно, последствия выбора реально есть! Это может быть как простая строчка в диалоге, так и потеря целой побочной сюжетной линии!

Подытожу, с геймплеем у игры полный порядок. Он разнообразен и интересен.


Квесты делятся на несколько категорий: основной, второстепенные задания, поиск сокровищ и ведьмачьи заказы.

Сюжет

Прелесть «Ведьмака» заключается в большом количестве сюжетных линий и квестов! Граница между сюжетной линией и побочными зачастую попросту не видна!

Геральту необходимо найти свою приемную дочь, которую преследуют создания из другого мира.

О дивный новый Мир!

Найти Цири, а после и дать отпор Охоте и есть главная цель игры. Звучит просто, но дьявол кроется в деталях. Отличная проработка персонажей, живые и остроумные диалоги, неочевидные пути развития сюжета – все это в совокупности дают один из лучших сюжетов в игровой индустрии! Что важно, сюжет самостоятелен, хоть и имеет огромное количество отсылок на книги и предыдущие части (в основном на первую). Поэтому, если игра Вам понравилась, я бы порекомендовал прочитать книги (они кстати прекрасны, особенно первые две) и перепройти игру отыгрывая уже другого Геральта.

Гвинт

У меня есть нестандартная просьба: сыграем в Гвинт?

Я не люблю карточные коллекционные игры, и при первом прохождении я избегал Гвинта всеми мыслимыми способами. Однако, при повторном прохождении, я все же дал шанс игре. И не пожалел. Гвинт снискал огромную любовь у игроков, и его более навороченная версия вполне себе неплохо существует в виде самостоятельной карточной игры на ПК и мобильных устройствах.

Визуальная часть

Отличная как с технической точки зрения, так и с точки зрения арт-дизайна. Каждый регион имеет свою цветовую палитру, благодаря чему достигается свое, индивидуальное настроение. Скеллиге, например, выглядит настолько иначе Велена, что я по началу даже подумал, что это другая игра!

Порадовала динамическая смена погоды, причем окружающий мир на это реагирует (например, в дождь людей на улице будет меньше, а чудовищ больше). И погодные эффекты в игре потрясающие.

Аудиосоставляющая

Пара дополнительных приятных моментов

В состав «Игра Года» входят два ОГРОМНЫХ дополнения: «Каменные Сердца» и «Кровь и вино». В совокупности, они сопоставимы с не самой короткой полноценной игрой! В «Сердцах» добавили отлично проработанную сюжетную линию и несколько новых механик (например, зачарование экипировки), а в «Крови и вине» и вовсе огромный новый регион (невероятной красоты). Ну и сюжетный квест с кучей дополнительных! Такой подход разработчиков ничего, кроме уважения вызывать не может!

Доспехи выглядят просто потрясающе!

Пара советов

Качайте мечника, Квен, Аксий, Аард и больший порог интоксикации. Ну и ищите ведьмачьи комплекты снаряжений. После открытия Мастера Рун, крайне рекомендую зачаровать Доспех Медведя (самая лучшая броня в игре), на легкий доспех! Старайтесь разбавлять прохождение сюжетных квестов побочными (подходящими под Ваш уровень персонажа).

Итого

Сам собой, я не могу здесь передать все, что есть в игре. Это попросту невозможно: она слишком большая и разнообразная! Однако, основные моменты я постарался передать.

Дом, милый дом

  • Квесты, будь то главная линейка или побочная. Все разнообразны и интересны;
  • Отличные игровые механики, прекрасно гармонирующие на протяжении всей игры;
  • Визуальный стиль и музыкальное сопровождение великолепны;
  • Техническая составляющая прекрасна, игра отлично работает как на консолях, так и не на топовых ПК;

Скажу честно, для меня их нет. Я попросту не знаю, что можно было сделать лучше! А критиковать без предложений альтернативы я не стану.

Слишком редко звезды сходятся так, чтобы получилось все настолько хорошо! Разработчики проделали титаническую работу и вполне заслуженно получили общемировое признание. Приятно, когда такие вещи происходят в мире.


Однако, закончить мой обзор я бы хотел на не самой популярной идее: я абсолютно не хочу «Ведьмак 4». Прежде всего, потому, что ключевые разработчики уже давно покинули «CD Project RED». Да и третий «Ведьмак» изящно завершил историю Геральта. Введение нового протагониста, едва ли сможет обеспечить сопоставимый успех у сюжетно ориентированный игры, а на меньшее игроки уже не будут согласны! Не стоит пытаться паразитировать на былом величии.


«Ведьмак 3: Дикая Охота» – ролевая игра нового поколения, действие которой разворачивается в удивительном фэнтезийном мире, где необходимо принимать сложные решения и отвечать за их последствия. Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… «Ведьмак 3: Дикая Охота» предлагает нелинейную, взрослую, насыщенную историю и не имеющую аналогов боевую систему без использования QTE, которая сочетает широкий выбор тактических элементов, свойственных ролевым играм, с динамичными и зрелищными сражениями, достойными лучших игр жанра экшен.

* В роли Геральта из Ривии, ведьмака, промышляющего убийством чудовищ, совершите легендарное путешествие по огромному открытому миру, живому и достоверному как никогда. Здесь дни сменяются ночами, а коварная погода порой может сорвать все планы и вынудить действовать совсем иначе, чем вы собирались.
* Вас ждет разоренная войной Ничья земля, открытый всем ветрам суровый архипелаг Скеллиге и процветающий портовый город Новиград. Каждая область обладает своей уникальной атмосферой, вдохновленной мифами и преданиями различных культур. На полное изучение этого удивительного мира уйдет более 100 часов игры.
* Сценарий следует за решениями, которые вы принимаете в процессе игры. На этом пути вас ждет немало неожиданных событий и правдоподобных, запоминающихся персонажей, у каждого из которых – свои мотивы и амбиции.
* Уникальная боевая система предлагает широкие возможности по выбору тактики в самых зрелищных и насыщенных схватках, когда-либо виденных в играх жанра RPG.
* Совершенствуйте и развивайте уникальные умения ведьмака, приспосабливая игру под себя. Выполняйте интереснейшие задания и собирайте бесценные артефакты. Занимайтесь охотой на кровожадных чудовищ, используя собственную стратегию. Применяйте боевую магию. Странствуйте пешком, верхом и под парусом, прокладывая свой неповторимый путь по бескрайнему миру, дарующему поистине безграничные возможности.
* Созданная на базе современной графической технологии REDengine 3, игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» знаменует новую эру в области визуализации RPG и поднимает планку качества на невиданную до сих пор высоту, гарантируя невероятно сильные впечатления и глубокое погружение в виртуальный мир.
* «Ведьмак 3: Дикая Охота» в равной мере придется по вкусу как давним поклонникам, так и тем, кто впервые познакомится с ведьмаком Геральтом из Ривии и удивительным миром, полном кровожадных чудовищ – подчас и в человеческом обличье.

Читайте также: