Вектра а с20не подключение к компьютеру

Обновлено: 01.07.2024

Здравствуйте!
Имеется хобби в виде автомобиля Opel Omega A с мотором C20NE.
В настоящий момент мотора на машине нет, равно как и проводки.
Производится капитальный ремонт кузова со всеми вытекающими последствиями, который уже в финальной стадии - кузов покрашен и проантикорен, ходовая собрана, трансмиссия лежит готовая к установке, мотор отмыт и также подготовлен к установке.
До ремонта мотор управлялся MOTRONIC ML4.1
после ремонта хочется получить новые "мозги" со всеми "ништяками", которые полагается, а именно: вместо ДМРВ-лопаты получить ДАД (главное), современное управление зажиганием и двухрежимную прошивку (предполагается работа на газе).
После долгих размышлений основанных на каких-то обрывках знаний, я пришел к выводу, что мне нужен именно Январь. но так и не понял какой именно - 5.1. 41 или 7.2, хотя склоняюсь к последнему.
Цена у них где-то одинаковая, методология установки и настройки тоже.
ставить и настраивать хочу самостоятельно, ибо это мне очень интересно
теперь вопросы:
- что лучше и чем для моего мотора: Я51 или Я72 ?
- делал ли кто-то подобное?
- можно ли в домашних условиях выполнить настройку нового ЭБУ на мой мотор? (програмистские навыки имеются, паяльник в руках держу твердо, принципиальные схемы читаю без напрягов, ноутбук с usb- и com- портами имеется, божественный страх перед электроникой отсутствует как класс , понимание о работе разных датчиков, режимах работы двигателя, принципах работы систем впрыска имеется)
- что мне для этого понадобится?

вот первичный список вопросов.
понимаю, что чисто теоретически можно всю информацию уже почерпнуть на форуме, но перелопатить весь объем информации представленной на нем, не вижу возможным.
взамен на помощь обещаю бесконечную благодарность и подробный отчет о выполненной работе.

Добавлено через 1 час 18 минут

И еще - можно ли как-то обойтись без покупки инженерного блока (ключевое слово "покупки")?

-
-
-
-
-


OFFLINE wesser

Доброго времени суток форумчане!

Нестабильная работа двигателя и невозможность сделать диагностику "скрепкой", привели к мысли покупки ODB сканера.

Купил переходник с 10 контактного старого разъема моей Омеги (1990 г.в. 1998 см3, 115 л.с., 85 квт, бензин, инжектор С20NE) на 16 контатктный ODB2. Заказ на ODB сканер OP-COM еще не прислали по почте. Вроде он должен подойти, но хотелось бы чтобы сканер "Дружил" с Android, чтобы было можно делать диагностику через блютуз и вай-фай смартфоном а не таскать ноутбук. А по описанию новейшие сканеры типа ELM327 поддерживают авто в основном с 2001 года выпуска, когда стандарт ODB2 был запущен вссеми производителями авто.

В связи с изложенным вопрос. Может кто нибудь уже пробовал подсоединить (через переходник с 10 конт. на 16 конт. ODB2) к старой Омеге 1986-93 годов, сканер ELM327 с поддержкой bluetooth и wi-fi используя сматрфон на Андройде?

Прикрепленные миниатюры


OFFLINE wesser

подключил OP-COM через переходник с 10 контактного родного разъема на 16 контактный ODB2 прогу записал на комп включаю выбираю год модель движок C20NE. Далее по кругу ECU не читает, подождите 2 секунды. и опять то же самое. И еще ошибка CRC=00. Что скажете?


OFFLINE wratyr

некропостинг конечно, но всетаки, вдруг кто-то поиском найдет.

Elm 327 общается по протоколу OBD2 и это не стандарт разъема, а протокол.

Вообще не знаю зачем делают переходники с obd на obd, может это и оправдано ка каких-то эбу, но точно не на вашем.

Вообщем зря потратили деньги, делайте диагностику скрепкой.


OFFLINE braumeister

А можно ли на C20NE делать диагностику кроме как скрепкой?


OFFLINE moroz1985m

Хороший вопрос, мне тоже интересно


OFFLINE zbuffer

Хороший вопрос, мне тоже интересно

А можно ли на C20NE делать диагностику кроме как скрепкой?

Диагностировал самодельным k-line адаптером для соm порта. Autocom CDP и его китайские братья тоже читают.


OFFLINE m1r0

Через к-line, считивал показатели с датчиков через прогу motronic diagnost, подключал через 16 пиновий адаптер 3 проводка

Надіслано від мого Lenovo TAB 2 A7-30HC, використовуючи Tapatalk
Через к-line, считивал показатели с датчиков через прогу motronic diagnost, подключал через 16 пиновий адаптер 3 проводка

Надіслано від мого Lenovo TAB 2 A7-30HC, використовуючи Tapatalk


OFFLINE m1r0

Какой программой и каким адаптером можно диагностировать C20NE? Какие параметры при этом можно получить?

П.С. Просьба писать только проверенную информацию, а не домыслы и догадки.

Купил я для пробы Op-Com и переходник под старый разъём. Вот что имеем:
1. C20NE - показывает только версию мозга и ошибки.
2. C20XE - показывает только версию мозга и ошибки, инфо и иошибки АБС показывать не захотел.
3. C16NZ - вообще не соединился и ничего не показал.
Вывод, Op-Com годится только для диагностики авто начиная с 1995 года.

Купил я для пробы Op-Com и переходник под старый разъём.

И правильно сделал, сам около года пытался под опеля сделать адаптер, перепробывал весь фриваарный софт, все без толку. Тоже купил Op-Com и не жалею.

Op-Com годится только для диагностики авто начиная с 1995 года.

У меня работает со всем с 1990 года. Попробуй выбрать другой год, другую систему впрыска (Motronic 4 или 5)

У меня работает со всем с 1990 года. Попробуй выбрать другой год, другую систему впрыска (Motronic 4 или 5)

Что значит "работает"? У меня работает, но только такая работа совершенно бесполезная и никому не нужна.
Работает, это значит, что открывает и видит все заявленые параметры. А возмущение свое мне не надо высказывать, я его тебе не продавал и даже не советовал.

Работает, это значит, что открывает и видит все заявленые параметры. А возмущение свое мне не надо высказывать, я его тебе не продавал и даже не советовал.

На каком двигателе? Какого года? Какая версия адаптера? Какое ПО? Какой переходник (4 контакта или полный)?
Покажи хотя бы один скрин параметров.

На каком двигателе? Какого года? Какая версия адаптера? Какое ПО? Какой переходник (4 контакта или полный)?
Покажи хотя бы один скрин параметров.

Користуюсь МАСТЕРКІТовським адаптером (ТАКИМ) і Motronic Diagnost

Модернізаціїї ООБ в спойлері

Работает, это значит, что открывает и видит все заявленые параметры. А возмущение свое мне не надо высказывать, я его тебе не продавал и даже не советовал.

И на с25хе показывает параметры?Мало верится.

лампа джекичан рулит ,больше на с20не и не нужно

На нем как раз можно посмотреть многие параметры,лампа не всегда рулит

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

STELS, і що мою можна глянути? ти чого не признавався раніше?

STELS, і що мою можна глянути? ти чого не признавався раніше?

Модернізаціїї ООБ в спойлері

отлично работает с мотроником м1.5 и мл 4.1, также с другими блоками. Цена очень даже приемлемая. Советую.
Старые мультеки не берет. там только, скрепка, мультиметр, осцил.

отлично работает с мотроником м1.5 и мл 4.1, также с другими блоками. Цена очень даже приемлемая. Советую.
Старые мультеки не берет. там только, скрепка, мультиметр, осцил.

Там на фото обычный К-лайн адаптер. С какой прогой он работает?

к адаптеру идет диск с программой Opel autoscaner.

это полностью функциональный сканер, без танцов с бубном, кряками и прочим.

На каком двигателе? Какого года? Какая версия адаптера? Какое ПО? Какой переходник (4 контакта или полный)? Покажи хотя бы один скрин параметров.

если сопротивление бесполезно возьмите конденсатор

Из live data на с20ne практическое значение имеет только график лямбда зонда, расходомера и датчика температуры. Все остальные выводимые параметры не несут практически никакой полезной смысловой нагрузки для обычного пользователя.

Диагностика и ремонт автомобильной электрики и автоэлектроники, ремонт блоков управления, изготовление автоключей с чипом, аварийное открывание авто. Ремонт SRS Airbag.

Купил я для пробы Op-Com и переходник под старый разъём. Вот что имеем:
1. C20NE - показывает только версию мозга и ошибки.
2. C20XE - показывает только версию мозга и ошибки, инфо и иошибки АБС показывать не захотел.
3. C16NZ - вообще не соединился и ничего не показал.
Вывод, Op-Com годится только для диагностики авто начиная с 1995 года.

у меня опком на ОВА 1994 год увидел только блок подушек и стер ним ошибку которую я сам подурости получил, к мотору я так и не достучался

какая у тебя версия прошивки опкома и виложи плиз свою версию софта

Изменено: komatoz, 20 Февраль 2013 - 02:07

Как только будет такое авто выложу скрины.

Где находишься? Давай я приеду и покажешь на моём авто.

у меня опком на ОВА 1994 год увидел только блок подушек и стер ним ошибку которую я сам подурости получил, к мотору я так и не достучался

какая у тебя версия прошивки опкома и виложи плиз свою версию софта

У меня Опком 1.39, а софт пробывал разный, на всех один эффект - только номер мозга и ошибки.
Был вчера Кадет с16nz, вообще без разьема Но я помню, что вктры А подключал. Вы так дружно наседаете, что я уже засомневался.

Где находишься? Давай я приеду и покажешь на моём авто.

Я предпочитаю гостей приглашать сам, а когда ко мне рвутся - это не гости. Приедет Вектра подключусь и выложу скрины, не подключусь - признаю, что не прав, с меня не убудет.

Из live data на с20ne практическое значение имеет только график лямбда зонда, расходомера и датчика температуры.

+коррекции по обратной связи.
+график дпдз
+ питание на блоке

ни и еще параметры смотря что искать

Был вчера Кадет с16nz, вообще без разьема Но я помню, что вктры А подключал. Вы так дружно наседаете, что я уже засомневался.

Я предпочитаю гостей приглашать сам, а когда ко мне рвутся - это не гости. Приедет Вектра подключусь и выложу скрины, не подключусь - признаю, что не прав, с меня не убудет.

Тогда хотя бы скажи какая версия Оп-кома, версия софта и покажи фото переходника?

Прикрепленные файлы:

лампа джекичан рулит ,больше на с20не и не нужно

Не будет фриварный (свободно распространяемый) софт нормально работать с самодельными адаптерами.

При переключении передачи и перегазовке мигает чек и глохнет в этот момент двигатель.

Считайте хотя бы ошибки перемычкой. Возможно проблемы с ДПКВ и (или) ВВ частью.

Не будет фриварный (свободно распространяемый) софт нормально работать с самодельными адаптерами.

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

Собрал адаптер МАСТЕР КИТ ВМ9213. Ноутбук Samsung Win-7, программу установил Motronic Diagnost. Ноутбук устройство видит а ЭБУ авто нет. Подскажите пож. что я делаю не так


1: Яка швидкіст СОМ ? попробуйте поставити 7200.
2 на 9213 присутні два світлодіоди зелений індикація живлення і жовтий, який при мерехтінні сигналить про передачу даних.
3. обовязковий пункт при роботі з 9213 (і не тільки) наявність 12в на діагностичних проводах.
4. Тут ми використовуємом К лінію.
5 Первірити правильність підключення до "колодки" на машині.

Модернізаціїї ООБ в спойлері

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

Да только раз за Вас . У меня в свое время не работало.

Изменено: motronic, 28 Март 2013 - 22:03

Да только раз за Вас . У меня в свое время не работало.

Ясно, що є "свої" нюанси, деколи приходиться "перелопачувати" сотні сайтів проте - результат є.

Модернізаціїї ООБ в спойлері

STEELS +1

Мотроник Диагност и к-лайн адаптер чудесно работают с ОВА С20НЕ м1.5

Я юзаю и все ок.

В чем "подводные камни"?

во первых М1.5 ОВА - это старый ЖМ протокол ALDL со скоростью 8192. Скорость нестандартная, но мотроник диагност как то програмно обходит это.

Во вторых - на существующих схемах К-line адаптера ВАЗ и других подпорка на к-линию 12В а в М1.5 - +5В, вернее она не нужа ибо есть внутрисхемно в контроллере, в остальном правильное подключение в разьеме и все.

Не будет фриварный (свободно распространяемый) софт нормально работать с самодельными адаптерами.

Считайте хотя бы ошибки перемычкой. Возможно проблемы с ДПКВ и (или) ВВ частью.

перемычка ошибок не показала ДПКВ ноый ВВпровода новые с электричеством и электроникой дружу нормально с компьютером частенько обращаюсь за помощью так что на счет софта не исключено.

Изменено: SANYSCH, 29 Март 2013 - 19:06

А ось тут, ти глибоко помиляєшся . Працює на УРА.

1: Яка швидкіст СОМ ? попробуйте поставити 7200.
2 на 9213 присутні два світлодіоди зелений індикація живлення і жовтий, який при мерехтінні сигналить про передачу даних.
3. обовязковий пункт при роботі з 9213 (і не тільки) наявність 12в на діагностичних проводах.
4. Тут ми використовуємом К лінію.
5 Первірити правильність підключення до "колодки" на машині.

на одном из форумов прочитал как надо настроить адаптер:

буфер приема 64

буфер передачи 64

только не знаю в доп настройках для ВМ серии

время ожидания (мсек)?

миним знач для чтен(мсек)?

миним знач для записи(мсек)?

попробую поставить скорость7200 по питанию светодиод светит. Я на +12В поставил отдельный светодиод. Питание + -12В беру с диагностического разъема A - F +. G -к линия.

я думаю разницы нет откуда брать + -12В с разъема или прямо с аккумулятора.

Вопрос- наличие 12В где мерять К-лин на выходе из адаптера или на контакте G диагностического разъема?

закачал программу VagCom там есть тест для проверки адаптера тестировал сигналят оба светодиода устройство определяется

можно таким способом протестировать Motronic Diagnost? может на самом деле программа взята не там или чего то не хватает в ней?

Мужики, подскажите, купил БК, продавец сказал что с C20NE. Сегодня получил, подключаю и 0. Даже не включился. В БК был штекер, в штекере 18 проводов, в моем штекере 12 проводов. Это что, БК не с моего двигателя ? Или может быть он вообще поломан ?
Проводка с завода вся имеется:

Хочу заметить, что у меня установлены электронные часы, может быть нужно провода с часов воткнуть в колодку для БК и тогда оно все заработает ?
Как узнать точно, для моего ли двигателя (C20NE) этот БК или нет (не имея кнопки, пока )) ) ?

BezTormozoff
Да, на первом фото я указал что клемма "D" имеется, т.е. проводка под БК в машине есть с завода. ТРетье фото это разъемы с БК и с моей машины. Свой разъем нашел возле блока управления светом.
А я вот курил форум и понял что надпись на БК 5WK7 331 это и есть БК под C20NE !? Не факт,ох не факт! Нужно курить схему и звонить проводку,что бы убедицца,что она действительно есть.Воткнуть бы еще сам БК в машину в которой таковой есть,чтобы убедицца в работоспособности девайса.

хм, у меня вот тоже есть разъемы D и G на колодке диагностики. но за бардачком разъем бк не нашел, завтра буду как у тебя за управлением светом смотреть.

Такой жёлтый разъём также шёл на блок чек-контроля, который устанавливается над бардачком.

Изображение

FDutch
Ну как же, и "G" разъем есть и датчик скорости в приборке тоже имеется

Уже рестайловый ) машина 95 года.
Разъём под кнопку тоже имеется, в первом посте есть фото.
Читал эту темку, все-таки склоняюсь к варианту что нужно взять не достающие провода от электронных часов.

mc_patrick
Его можно искать по всей торпедо, такой вариант расположения как у себя я вижу впервые, обычно люди пишут что он за часами или в районе бардачка, блока печки.
Честно сказать, я бы его и не нашел, если бы не искал блок управления сигнализацией ) Вышло совершенно случайно, и причем этот жгут с колодкой, вплетен в основную косу, так что придется дербанить оплетку и заново заматывать изолентой.
Скорпиона смотрел, там не однозначно как-то написано, не раз видел что люди писали что эта маркировка стоит у них на C20NE, наверное все упирается в прошивку.
За ссылки на схемы спасибо !

advokatt
Такое впервые слышу, что за блок такой ? У меня колодка вплетена в основной жгут, все находилось возле блока управления светом.

Pitbul87 Да нет то что у вас есть проводка под Бк это точно.
Почему пинов меньше пока не понятно. Ничего точно вплетать не нужно . Скорее всего проблема в БК.
Напишите какие цвета имеются.
Но должно быть 18 проводов это точно, сам недавно ставил БК и подключал точно 18. STSH
В родной колодке 12 проводов, в колодке которая была вместе с БК 18 проводов. На электронных часах как раз 6 проводов, поэтому и думаю что это как раз те не достающие 6 проводов. По цветам, не сфоткал я с часов, это уже завтра буду разбираться как в гараж приду ) Хотелось бы услышать советы людей которые меняли электронные часы на БК, быть может я мыслю в верном направлении ? . Pitbul87 Скиньте фотки какие цвета присутствуют и тогда уже, можно будет думать что инженеры опель допустили косяк ) :lol:
Хотя возможно и такое
6 проводов =
2 провода на датчик температуры,
1 провод на посдветку.
2 плюса (зажигание и постоянное)
1 минус.
Похоже на правду, раз бк даже не включается.

Изображение

Так, вообщем advokatt был прав, та колодка на 12 проводов идет на другой блок, я даже понял куда именно и скоро думаю поставлю его себе :D (блок диагностики систем).
Естественно по цветам проводов ничего не совпало. Так как спешить мне некуда :mrgreen:, решил раскурочать пол торпедо. И таки нашел его, желтый разъём на 18 проводов )
Вот он где был:

Подключил БК, засветились часы ) завел двигатель и показало текущий расход. Кнопки у меня пока нету, поэтому пришлось воспользоваться отверткой для переключения замыкая контакты на колодке под кнопку :mrgreen:
Все работает:

Это расход на холостых, двигатель прогрет до 90 градусов (на приборку не смотрите, датчик безбожно врет).
На ходу показывал расход 6-7 литров, 1800-2000 оборотов.
Посмотрел и прошивку я, значит в верхней рамочке показало 36, в нижней EA:00 и через пару секунд в нижней 8224 .
Теперь подскажите, для моего ли двигателя этот БК ?
-----------------------------------------
Добавлено позже:
Вот нашел!

Судя по этой табличке, БК у меня как раз под C20NE, вот только резина у меня с завода стоит 195х60R15. Так что, показания будут чуть врать. Нужно перепрошить БК под прошивку 93 или 94.

Opel ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

Поддерживает ли ваш автомобиль сканирование через ELM327.

OPEL ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

  • ISO 9141;
  • ISO 15765 CAN;
  • KWP Fast.

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information - текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте также: