Vgate scan obd scan usb какой чип

Обновлено: 02.07.2024

Диагностический инструмент для проведения самостоятельной диагностики автомобилей работающих по стандарту OBD II.
Считывать диагностические коды ошибок;
Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine на приборной панели;
Отображать текущие значения работы двигателя и различных датчиков;
Расход топлива;
Импульс открытия форсунок;
Обороты двигателя;
Расчетная нагрузка;
Температура охлаждающей жидкости;
Работа топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Краткосрочный расход топлива;
Долгосрочный расход топлива;
Абсолютное давление воздуха;
Температура всасываемого воздуха;
Опережение зажигания;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Значения параметров лямбда-зондов;
Давление топлива;
и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля;
Экспорт данных и их распечатка;
Запись данных и вывод графиков;
Замеры мощности двигателя, времени разгона и пр.


  • Torque - здесь
  • HobDrive - ссылка
  • Программа терминала - ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite - здесь


  • Carista - здесь


  • Проверка сканера - здесь
  • Первичные проверки адаптера - здесь
  • Как купить правильный адаптер - здесь
  • Ещё один метод - здесь


  • Видеоинструкция по подключению и настройке - здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети - здесь
  • Команда для калибровки напряжения - здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! - здесь
  • Тонкая настройка ELM327 - здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) - сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT - здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии - здесь
  • Доработка адаптера - здесь
  • Доработка одноплатного адаптера - здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ - здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами - здесь
  • Создание виртуального COM-порта - здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием - здесь

Подниму тему.
Задался выбором адаптера. Несколко лет пользовался (для себя) Мини блютуз адаптером.
Но позавчера адаптер "потух". Пользовался где то раз 20. Понимаю что китайщина.
Теперь хочется что то надежное и связь какая лучше (Бдютуз -ВайФай).
Кто что предложит. Главное, чтобы версия была 1.5, а то 2.1 не работает в большинстве случаев. Точнее к самому адаптеру коннектится нормально, но ЭБУ не определяет протокол. Парни, кто нибудь знает, у меня блютуз мини емл 325, на андроиде 4.4 нормально конектился, когда перешел на анроид 5.0 то перестало конектится, пишет что пароль неправильный, не один из тех что предлагает не подходят, что можно сделать?
Кто предлагает? Обычно пароли 0000, 1234, 6789. Перед каждой попыткой удалить устройство из списка обнаруженных и перезапустить блютуз, может поможет. напомню.
автомобиль Шевроле Спарк (Дэу Матиз Креатив М300)
при подключении устройства панель "сбрасывается"!
вот видео
http://youtu.be/3o-piFvfIRQ - сбрасывает время и показания компьютера
по ощущениям сбрасывает когда программа "коннектится" с авто
программа - torque 1.8.38
тестил другой прибор ELM327 (с вай фай) тоже самое
Профи! в чем проблема? как подключить его к Renault Scenic 2, 1.6л., бензин, машину всё находит, но не читает датчики, что-то с ошибкой PID's выдаёт. Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить. а то уже откатывал на китикет,работает,думаю дай обновлюсь до лолипоп(((и все не видео эбу Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить??

У меня аналогичный вопрос. elm327 на комп с виндусом7 ,я ее както прилепил.работает.
Хочется чтоб на смартфоне работала с андроидом-5. ИЛМка у меня, без блютуза с USB кабелем.
Программу для андроида на телефон ,установил.
Что дальше? Или адаптор искать,или блютуз на ИЛМку можно установить ,через USB кабель?
Кто в теме ,подскажите.

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно "адаптируют адаптер" под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер - ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо - показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он - то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Прикрепленное изображение

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по "заводскому" протоколу, требующему настроек.
А по стандарту - работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо - показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.


Всем привет. В этом обзоре речь пойдет об устройстве для самостоятельной диагностики авто. Всех неравнодушных к этой теме прошу под кат.
Думаю многие задумываются о приобретении подобных устройств, после появления каких либо неисправностей. Кто-то дабы ощутить себя великим диагностом)), благо цена позволяет иметь сей девайс у себя в арсенале даже без особой на то надобности (а вдруг пригодится).
История моей покупки проста.Ездил, радовался жизни, пока не загорелся заветный «Check Engine» — погасил сбросом клеммы. Через приблизительно неделю снова та же история, и снова. Живу в небольшом городке, где нету сервисных диагностических центров (да и гаражных тоже нету), до ближайшего города где могут оказать такие услуги 50 км. Все бы ничего, но нужно выбрать время, потратится на поездку и диагностику, и обидно (а с другой стороны счастье) если это все из-за какой-то мелочи. Вот и решил приобрести сабж, так сказать для предварительной диагностики — ехать к мастерам или просто стереть ошибку.
Следующей задачей было выбрать сканер. Не буду описывать весь процесс, скажу лишь, что уделил этому немного времени, и большую часть информации собрал после покупки и использования девайса.
Vgate iCar 2 представляет собой распространенный адаптер ELM327, но в фирменном варианте от компании Vgate.
Так как сравнивать особо не с чем (другими не пользовался), обзор пишу исходя из своих личных впечатлений и информации собраной на различных ресурсах.
Поставляется вот в такой коробочке

Внутри сам адаптер (аккуратно вложен в поролоновою вставку), инструкция на китайском и английском языках, диск с софтом.


Внешний вид



На лицевой поверхности расположена кнопка включения и три светодиодных индикатора.
Индикатор с пиктограммой аккумулятора светится во время когда на адаптер подается питание и он активен. Индикатор с пиктограммой автомобиля сигнализирует о подключении адаптера к мобильному устройству.

Третий индикатор либо не работает, либо я просто не увидел его активным (так как разъем для подключения адаптера находится не в самом удобном месте для наблюдения).
Признаюсь была попытка, которая не увенчалась успехом, разобрать девайс:

Характеристики:
Рабочее напряжение: DC 9

16V
Потребляемый ток: <75 mAa13.8V
Потребляемый ток в режиме энергосбережения: <25 mAa12.0V
Переход в режим энергосбережения через: 30 мин.
Рабочая температура: -30 ℃

Поддерживаемые протоколы OBD-II:
ISO15765-4 (CAN-шина): Audi, Opel, VW, Ford, Jaguar, Renault, Peugeot, Chrysler, Porsche, Volvo, Saab, Mazda, Mitsubishi
ISO 14230-4 (KWP2000): Daewoo, Hyundai, KIA
ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche
SAE J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Dodge, GM, Isuzu
SAE J1850 PWM: Ford, Lincoln, Mazda.

Основные возможности :
Считывание текущих параметров работы системы управления. Всего стандартом поддерживается более 100 параметров. Каждый конкретный блок управления автомобилем поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые автопроизводители, блок управления автомобилем которых, поддерживает расширенные наборы параметров.
Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновение кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTCs)).
Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC's and Freeze Frame data) — стирание кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information) — VIN-кода и калибровочных данных.
Экспорт данных и распечатка;
Вывод текущих параметров в метрической и США системах измерений;
Запись данных и вывод графиков;
Счетчик времени разгона: от 0 до 100 км/ч.

Отображаемые параметры:
• режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении «Closed Loop» система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении «Open Loop» данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
• расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
• температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
• краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
• долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
• давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
• давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
• обороты двигателя (PID 0C Engine speed — RPM);
• скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
• угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
• температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
• расход воздуха (PID 10 Air Flow);
• положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
• режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
• наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
• данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts).
• а также множество других параметров.
Скажу сразу, чтобы разобраться со всем этим необходимо неслабо заморочится потратить некоторое время.

vgate icar2

Сканер Vgate iCar2 - современный адаптер для диагностики

ELM327 адаптеры

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Популярный адаптер известной фирмы Vgate, используется при компьютерной диагностике легковых ТС, у которых считывание информации с ЭБУ организовано по стандарту OBD II. Vgate iCar2 имеет малые габаритные размеры и расширенный функционал по сравнению с аналогами данной ценовой категории (исключением является известный launch easydiag 2.0 и общедоступный Scan Tool Pro).

Image 1

Функционирование сканера Vgate iCar основано на известном диагностическом чипсете ELM 327 с прошивкой версии 2.1. Благодаря ему поддерживаются все OBD2 протоколы, гарантируется устойчивая передача данных с ЭБУ ДВС, обмен точными и достоверными параметрами.

Следует сразу отметить, что имеются как Wi-Fi, так и Bluetooth версии автосканера. Внешне они отличаются только обозначениями на корпусе.

Vgate Icar WiFi Bluetooth

1. Vgate iCar2 и Vgate iCar – чем отличаются

Обновленная модель сконструирована с учетом использования новой прошивки и процессора, с улучшенными тех. данными, скорости и надежности. Сокращен период ожидания отклика девайса. Автосканер работает с гаджетами, смартфонами, использующими ОС: Android, Symbian, Windows (Mobile или CE).

Модель iCar2 имеет встроенную функцию само отключения (через пол часа после того как ключ будет вынут из замка зажигания). Это экономит энергию АКБ. Чтобы вновь включить сканер просто нажмите на кнопку. Другие отличия усовершенствованного образца:

  • В несколько сот раз увеличена скорости обработки;
  • Работа в OBD2, возможность использовать спецификации каналов связи iso kwp, fast init;
  • Улучшенный Wi-Fi;
  • Совместимость с моб. гаджетами с более новыми версиями ОС.

Оба образца русифицированы, производитель предоставляет 12 месяцев гарантийных обязательств.

Vgate Scann OBD Scann_1.jpg

Универсальный диагностический адаптер Vgate SCAN OBD scan предназначен для диагностики, считывания кодов ошибок, просмотра показаний датчиков автомобилей, отслеживания времени разгона и др. с помощью технологии bluetooth по стандарту OBDII на автомобилях выпущенных в период с 1996г. по 2020 год, включая все новейшие автомобили, оснащенные шиной CAN.

Достоинства Vgate SCAN OBD:

  • Поддерживаются протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
  • В отличие от USB версии, позволяет проводить диагностику на расстоянии.
  • Возможно использование не только с персональным компьютером, но и с КПК и мобильным телефоном (необходимо соответствующее программное обеспечение).
  • В список поддерживаемых машин входят практически все легковые автомобили с инжекторным двигателем, выпущенные после 1996 года.
  • Подключается bluetooth и поддерживает все используемые на данный момент автомобильные протоколы

ELM327 функции:

1. Чтение диагностических кодов неисправностей, как общих, так и конкретных производителей, и отображение их значения (более 3000 общих кодов в базе данных).
2. Очистить коды неисправностей и выключить MIL ("Проверьте двигатель" свет)
3. Отображение данных датчика тока, включая:
4. И двигателя (об/мин)
5. Расчетное значение нагрузки
6. Температура охлаждающей жидкости
7. Состояние топливной системы
8. Скорость автомобиля
9. Краткосрочная топливная отделка
10. Долгосрочная топливная отделка
11. Давление впускного коллектора
12. Синхронизация
13. Температура всасываемого воздуха
14. Расход воздуха
15. Абсолютное положение дроссельной заслонки
16. Напряжение датчика кислорода/соответствующая краткосрочная топливная планка
17. Состояние топливной системы
18. Давление топлива

Читайте также: