Victoria 2 редактирование сохранений

Обновлено: 07.07.2024

Список команд консоли Victoria 2, 2021 г.

Примечание: для работы команд отладки требуется Heart of Darkness.

Виктория 2 Все списки событий 2021

Чтобы активировать событие, просто введите одно из них в командном окне:

События правительственного типа

Событие 1000 Сделайте социалистическое правительство доступным
Событие 1001 Сделайте коммунистическое правительство доступным
Событие 1002: открытие анархо-либерального правительства
Событие 1003: открытие фашистского правительства

События Casus Belli

Реформа События

Event 3000 Health Care за 30% поддержки в Провансе
Событие 3100 Права прессы
Событие 3200 формирует новую политическую партию
Событие 3300 Пенсии в пользу 20% поддержки в Провансе
Субсидия по безработице Event 3400 в пользу 30% поддержки в Провансе
Событие 3401 Продление субсидий или отказ от субсидий
Событие 3402 Снижение субсидий или хорошие субсидии
Событие 3403 40% в пользу приемлемых субсидий или в пользу приемлемых 40% мин. Заработная плата
Событие 3404 20% в пользу хороших субсидий
Событие 3500 30% в пользу профсоюзов
Правила техники безопасности для Event 3600
Событие 3700: 40% за реформу сокращенного рабочего времени
Событие 3750 Открытые собрания
Событие 3800 40% в пользу реформы повышения заработной платы
Событие 3900 40% за реформу профсоюзов
Событие 4000 Поддержка движения за отмену рабства
Событие 4100 40% в пользу Верхней палаты
Событие 4200: 10% за реформу новой системы голосования
Событие 4300 20% за новую реформу франшизы при голосовании
Правила безопасности Event 12000
Событие 12010 Реформа правил безопасности
Событие 60108 «Расширить рабство или не распространять рабство»

События избирательной кампании

Событие 14000 Торговая политика
Событие 14010 Экономика
Событие 14020 Религия
Событие 14030 Гражданство
Событие 14040 Война
Событие 14050 Протекционизм
Событие 14060 Протекционизм против свободной торговли
Событие 14070 Laissez Faire
Событие 14080 Интервенционизм
Событие 14090 Государственный капитализм
Событие 14100 Плановая экономика
Событие 14110 Атеизм
Событие 14120 секуляризованное
Событие 14130 Плюрализм
Событие 14140 Морализм
Событие 14150 Резиденция
Событие 14160 с ограниченным гражданством
Событие 14170 Полное гражданство
Событие 14180 Ура-патриотизм
Событие 14190 Pro-Military
Событие 14200 Антивоенное
Событие 14210 Пацифизм

События Верхней палаты

Событие 18000 10.0 Социалистическое
Событие 18010: 5 либералов и 2 консерватора добавляют или 5 консерваторов и 2 либерала добавляют
Событие 18020 20.0 Либералы
Событие 18030 10.0 Либералы
Событие 18040 20.0 Социалисты
Событие 18050 20.00 Либералы
Событие 18060 10.0 Радикалы
Событие 18070 30.0 Либералы
Событие 18080 30.0 Радикалы
Событие 18090 45.0 Либералы
Событие 18100 Все население 20% поддерживает реформу здравоохранения
Событие 18110 Все население 20% поддерживает реформу субсидий
Событие 18120 50.0 Консерваторы
Событие 18130 50.0 Социалисты
Событие 18150 20.0 Фашист
Событие 18160 10.0 Либералы
Событие 18170 30.0 Социалисты
Событие 18180 Все население теряет 1 сознание или теряет 1 воинственность
Событие 18190 Все население 10% поддерживает ура-патриотизм
Событие 18200 Все население 10% в пользу ярмарки Laissez
Событие 18520 Все население 5% в пользу ура-патриотизма и теряет 2.0 военное истощение или все население 10% в пользу ура-патриотизма
Событие 17500 20% за социализм
Событие 18580 Все население 20% выступает за пацифизм

Преступления и наказания

Событие 22000 включает надежную систему
Событие 22010 Создание исправительной колонии
Событие 22020 Пенитенциарная реформа
Событие 22030 Грубое убийство
Событие 22040 Цепная банда
Событие 22050 Розыск
Событие 22060 Жизнь без условно-досрочного освобождения
Событие 22070 Тюрьма должников
Событие 22080 Смертная казнь
Событие 44000 На Гавайях основана колония прокаженных

События типа лидерства

Событие 60000 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60010 Страна становится военной диктатурой
Событие 60020 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60030 Страна становится фашистской диктатурой
Событие 60040 Страна становится абсолютной монархией
Событие 60050 Страна становится конституционной республикой
Событие 60060 Страна становится полуконституционной монархией
Событие 60070 Страна становится конституционной монархией
Событие 60080 Страна становится военной диктатурой
Событие 60090 Страна становится радикальной диктатурой
Событие 60100 Страна становится коммунистической диктатурой
Событие 60110 Страна становится фашистской диктатурой

События геноцида (работает только для мода HPM)

События ассимиляции

Событие 14680 требует изобретения «Миссия по цивилизации» и колонии
событие 15260 Требует, чтобы провинция не имела основной / принятой культуры и не могла быть колонией
событие 15280 Требуется то же самое, что и выше, за исключением того, что национальное значение не является фактором.

Воинственность, Бесчестье, Престиж, Истощение от войны и Сознание

Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 96150 Понижает дурную репутацию до 25 и дает 25 престижа.
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 4305 Прованс: потеря 2 воинственности
Событие 12060: потеря 1 военного истощения
Событие 18550: Повышение воинственности на 2 и престижа на 10,5 или повышение воинственности на 1
Событие 18560: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа

Разные события

Событие 1100 Золотая лихорадка
Событие 2000: Проблемы ассимиляции
Событие 60120 Событие аннексии
Назначено событие 60140 Политическая реформа
Событие 60107 Вернуть их на кухню Конец избирательного права женщин
Событие 14680 Бэби-бум (рост населения на 1% или быстрая миграция в колонии)
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18570: получите 10 престижа и потеряйте 1 воинственность или получите 814,61 очка исследования
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 года Бурская война Gain casus belli на зулусах
Событие 4400 Торговая политика: богатые и средние или средние и низкие потери воинственности
Событие 4402 30.00 Улучшите отношения с соседями и получите 5,250 престижа
Событие 5000: введение нового вида спорта
Событие 10000 Либеральные революции Либеральное усиление воинственности
Событие 13000 способствует влиянию Запада или изоляционизму
Событие 14500 Колониальные восстания
Событие 15000 Публичное собрание националистических движений / Жестокость полиции
Событие 16000 Гражданская война в США (работает, только если вы играете за США)
Событие 17000 движений суфражисток
Событие 22500 «Экономические события» привело к краху фондового рынка
Событие 23200 Исследование реки Нил
Событие 23400 Проведите Олимпийские игры
Событие 23450 Получите Нобелевскую премию
Событие 29900 Повышение эффективности фермеров на 50%
Событие 30000 Проведите всемирную ярмарку
Событие 31100 Открытие Трои
Событие 31300 Все население получает 1 коннекционизм
Событие 33000 Открытие театра в Берлине
Событие 35000: Дом Британской монархии раскололся
Событие 37700 Приказ о продаже церковного имущества
Событие 18500: все население теряет 1 воинственность или теряет 1 совесть и получает 5,250 престижа
Событие 18510 Получите 8.400 престижа
Событие 18530 Получите 1629,21 очка исследования
Событие 18540: потеря 3 позора или 2 очка позора и получение 5,250 престижа «изменяет вашу национальную ценность»
Событие 19000: соперничество великих держав
Событие 19500 г. Бурская война Gain casus belli на зулусах

Как добавить новое событие Перейти к: Victoria II events UpperHouse.txt Для событий верхней палаты зарезервировано 200 идентификаторов событий, используется только 21. Идентификатор найти очевидно. Если вы хотите увеличить количество фашистов в верхней палате, вы должны искать событие, имеющее что-то вроде этого:

option = <

name = «blablabla»
upper_house = идеология = фашистская
значение = 0,2
>
>

Как включить режим консоли:

кнопка или ALT + 2+ 1 чит-окно

После открытия консоли все, что вам нужно сделать, это ввести команду и нажать ВХОДИТЬ на клавиатуре, чтобы запустить его.

Примечание: всякий раз, когда вы активируете одну из команд, она дает вам предварительные условия для нее в консоли, но все события ДОЛЖНЫ запускаться независимо от них. Большинство сбоев, вероятно, связано с отсутствием определенных DLC или с тем, что у них есть DLC. Как и в случае с событием «Золотая лихорадка», вы можете активировать его в консоли без каких-либо DLC, но при каждой попытке с DLC игра вылетает. (Обратите внимание, что проблема с DLC, вероятно, связана только с HOD и AHD.)



Victoria II

23 мая. 2016 в 13:11 23 мая. 2016 в 13:42 You go to Documents / Paradox / Victoria II / (if its with a mod : modName/) savegames, and open the savegame with Notepad. Preferrably with Notepad++. Then it depends on what you want to modify really. 23 мая. 2016 в 14:50 You go to Documents / Paradox / Victoria II / (if its with a mod : modName/) savegames, and open the savegame with Notepad. Preferrably with Notepad++. Then it depends on what you want to modify really. I want to modify things like population and such, but I can't find where in the text document. 23 мая. 2016 в 15:24 23 мая. 2016 в 15:55 Well i tried searching provinceID= and i couldnt get any results and idk where to start in terms of modifying population of a country from the start. 23 мая. 2016 в 16:27 "provinceID" in that is ofcourse the variable of the provinceID of the province you want to modify. 23 мая. 2016 в 16:52 "provinceID" in that is ofcourse the variable of the provinceID of the province you want to modify. 23 мая. 2016 в 17:37 23 мая. 2016 в 18:21 24 мая. 2016 в 4:39 And you start @terms of modifying the starting population in the gamefiles/history/POPs/country/and there you got the population sorted by the provinces.
Like I said, its a big hazzle. Its probably alot easier and quicker to write a program to do it for you than to do it yourself. 24 мая. 2016 в 4:47 And you start @terms of modifying the starting population in the gamefiles/history/POPs/country/and there you got the population sorted by the provinces.
Like I said, its a big hazzle. Its probably alot easier and quicker to write a program to do it for you than to do it yourself.

Well i have a section of a .txt file on Argentina (because u know, taking over the world as Argentina is fun) I just want to know what parts im supposed to edit.

clergymen = culture = platinean
religion = catholic
size = 175
>

artisans = culture = platinean
religion = catholic
size = 1100
>

soldiers = culture = platinean
religion = catholic
size = 7000
>

farmers = culture = platinean
religion = catholic
size = 5550
>
>

НЕ перезаписывайте исходный файл. Это приведет к большим неприятностям. Создайте папку на рабочем столе с именем common и поместите туда измененный countries.txt .
Теперь, когда мы дали нашей новой стране тег, мы должны создать файл страны. Переходим к \common\countries\ и ищем страну, которая похожа на вашу. Для облегчения этой задачи, мы будем работать над существующим файлом страны. Я выбрал Швецию. Переименуйте его на тот, который положили в countries.txt (с учетом регистра). Пока что все, что мы собираемся делать с этим файлом. Создайте подпапку в новой common папке, назовите папку countries, а затем перенесите в неё новый country-файл.
Далее мы должны дать нашей стране флаг. Возможно, вы заметили, что все страны в Виктории II имеют 5 различных флагов. Пятью типами флагов являются:

Красиво, не правда ли?) Во всяком случае, идем дальше. Создайте папку с именем GFX, и в ней подпапку flags. Переместите флаги, которые вы создали, в подпапку flags.
Затем перейдите в папку history\countries\.
Как и прежде мы скопируем существующий файл и просто переименуем его. Я взял файл Швеции (SWE - Швеция) и переименовал его GOT - Gotaland. Название должно быть с учетом регистра и точно соответствовать тому, что вы написали в countries.txt . Создайте папку с названием history и подпапку с названием countries. Переместите туда свой файл истории страны.
Откройте ваш новый файл истории страны. Мой выглядит следующим образом:
CODE
capital = 322
primary_culture = swedish
culture = finnish
culture = norwegian
culture = sami
religion = protestant
government = hms_government
plurality = 0.0
nationalvalue = nv_order
literacy = 0.8
civilized = yes
prestige = 15

ruling_party = SWE_conservative
last_election = 1833.1.1
upper_house = fascist = 0
liberal = 35
conservative = 60
reactionary = 5
anarcho_liberal = 0
socialist = 0
communist = 0
>

Файл истории страны используется, когда ваша новая страна восстает или появляется на карте. Сейчас вам нужно поменять всего лишь две вещи:
CODE
capital = 322
oob = "SWE_oob.txt"

Столицей моей страны не может быть Стокгольм, так как он не будет принадлежать моей стране, поэтому я пошел дальше и изменил столицу на мой родной город Borеs.
"OOB =" SWE_oob.txt " отсылает к файлу "порядка битвы" (order of battle). Этот файл содержит начальные армии, флоты и лидеров для вашей страны. У Великих держав также указаны (перечислены в их файлах OOB) первоначальные дипломатические отношения.
Эти две строки теперь выглядят так:
CODE
capital = 330
oob = "GOT_oob.txt"

Чтобы найти правильный номер провинции, которая будет вашей столицей, перейдите к history\provinces\ и осмотритесь.
Далее мы должны создать файл OOB для нашей страны. Если вы не используете расширенный редактор текста, например, Notepad++, некоторые файлы OOB, могут иметь искаженное форматирование. Один из OOB надлежащего форматирования - это ANH_oob.txt. Он идеально подходит для наших целей. Идем дальше и открываем его.
Первый кусок устанавливает отношения Ангальта с Пруссией (125). Проигнорируем это и просто удалить эту часть. Мы заинтересованы только в создании установленной армии для нашей новой страны. Я сделаю армию Готланда состоящей всего из одной бригады. Например, так:
CODE
army = name = "Gцtalands Armйe"
location = 330
regiment = name= "Borеs Brigad"
type = infantry
home = 330
>
>

"location" определяет место, где ваша постоянная армия вступает в игру и "домашнюю" связь бригады (полка) для POP в этой провинции. Я расположил свою армию в Borеs, и бригада в настоящее время связана с POP солдат в Borеs. Теперь создайте новую подпапку units в папке history и переместите OOB файл туда.
Теперь добавим немного текста. Перейдите к Victoria 2\localisation\ и скопируйте text.csv. Создайте собственную папку локализации и вставьте новый text.csv туда. Вы можете открывать и редактировать этот файл в блокноте, но если у вас терпение бога - я рекомендую использовать Notepad++.
Нажмите CTRL-F и ищите REB. Вы должны увидеть следующее:
CODE
REB;Rebels;Partisans;Partisanen;;Partisanos;;;;;;;;;x

Это дает тегу REBel название, сначала на английском, а потом и в других языках. У вас должно получиться точно так же. Добавьте новую строку, введите
CODE
GOT;Gцtaland;Gцtaland;Gцtaland;;Gцtaland;;;;;;;;;x

Прокрутив немного вниз, вы увидите новый список тегов, помеченых TAG_ADJ. Это используется, чтобы описать Ваших граждан для всей игры (например, латышских повстанцев, французский солдат). Добавляем новые строки:
CODE
GOT_ADJ;Geat;Geat;Geat;;Geat;;;;;;;;;x

С сохранением файла завершается первая часть. Ваша новая страна пока что не находится в игре, но будет в ближайшее время.


Часть 2Нажмите здесь!

Если сейчас вы попробуете загрузить игру, то ваша новая страна не будет отображена в игре. Давайте разберемся, в чем дело.

Для того, чтобы страна появилась в игровом мире, вам придется менять province-файлы. Они могут быть находиться в различных подпапках раздела history\provinces\. Скопируйте файлы, которые вам нужны, сохранив структуру папок в папке мода (в моем случае history\provinces\Scandinavia\).
Это province-файл Borеs:


CODE
owner = SWE
controller = SWE
add_core = SWE
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


Я просто изменил контроль, владение и "ядро" Швеции (SWE) на Готланд (GOT):

CODE
owner = GOT
controller = GOT
add_core = GOT
add_core = SCA
trade_goods = fish
life_rating = 35


После изменения остальных province-файлов, имеем результат:

Прикрепленный файл gotaland.jpg ( 109,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124


Пара небольших замечаний:

1) Чтобы проделать эту работу необходимо использовать нечто, называемое JSGME. На момент написания провинций history-файлы не работали с встроенным мод-лаунчером. Если вы не знакомы с JSGME я советую вам прочитать прекрасное руководство Danevang. Соберите все ваши файлы мода в папку и вставьте в папку MODS JSGME.

2) При установке флагов с использованием JSGME кэш-файлы флагов не обновляются. Их можно найти в gfx\flags\. Отсортировав их по размеру, вы сможете найти все пять на самом верху. Когда вы используете мод-лаунчер для загрузки новых флагов, новый кэш флагов создается автоматически. При использовании JSGME - нет, и все, что вы получаете загрузив игру - белый, чистый флаг. Удаляйте 5 кэш-файлов каждый раз, когда делаете новый флаг с использованием JSGME.

Victoria скриншот № 1

Victoria HDD/SSD - лучшая бесплатная программа для тестирования, диагностики, мелкого ремонта и настройки параметров различного рода накопителей на низком уровне. Позволяет производить тестирование SSD, HDD, FDD, CD/DVD, USB/Flash/SCSI под Windows через API и порты.

Основные возможности программы:

  • Вывод полной технической информации о накопителе;
  • Работа с диском через порты;
  • Поддержка внешних накопителей с интерфейсом USB;
  • Поддержка IDE/SATA контроллеров;
  • 9 тестов для проверки поверхности и "механики" диска;
  • Создание и запись образа диска;
  • Проверка памяти и интерфейса;
  • Бенчмарк-функции;
  • Дефектоскоп поверхности;
  • Низкоуровневое форматирование;
  • Обнаружение и cкрытие дефектов;
  • Управление акустическим шумом;
  • Управление парольной защитой;
  • Удобный SMART-монитор;
  • Возможность изменения объема;
  • Просмотр информации о логических разделах через порты;
  • Возможность работы под DOS/Win 9x/NT/XP;
  • Встроенный файловый менеджер;
  • Встроенная справочная система;
  • Адаптировано к ноутбукам;

Обратите внимание, для запуска программы нужны права администратора. На Windows x64 Victoria работает без режима PIO.

CrystalDiskInfo - одно из лучших приложений для проверки состояния жестких дисков, которые.

Victoria - программа для тестирования жесткого диска. Проводит диагностику и выдает полную.

Acronis Disk Director - комплекс мощных инструментов для управления дисками и разделами. Включает в.

Бесплатная программа для низкоуровневого форматирования накопителей различных.

Partition Assistant - мощное приложение для полного управления разделами жестких дисков на компьютере.

HP USB Disk Storage Format Tool - небольшая утилита для форматирования и создания загрузочного USB-диска.

Отзывы о программе Victoria

Вячеслав про Victoria 5.35 [11-01-2021]

Подскажите, как создать образ загрузочного диска с викторией и записать его на флешку?
7 | 35 | Ответить

Volodymyr про Victoria 5.28 [29-09-2020]

Приветствую всех. Я тут почитал все что написали, но вопрос остался открытым, Насколько я понял из того, что прога мой винт просканила три раза, и находила одинаковое кол-во поврежденных секторов, то получается, что это просто прога для теста (есть или нет) повреждения на диске? если так то смысл ее запускать если я и так знаю по поведению компа, что они есть. Может кто подскажет, когда-то давно в досе была утилитка которая не только находила побитые сектора но и блокировала их, а счас, что нету таких прог?
18 | 38 | Ответить

C7AY в ответ Volodymyr про Victoria 5.35 [07-01-2021]

Нужно запускать из под соседней системы, с неразмеченной областью этот диск, да и выбрать remap/erase/restore один из элементов. Все умеет программа, вы читайте побольше. А не права качайте бесплатной программе. Спасибо за внимание.
5 | 4 | Ответить

Та утилита под DOS называется MHDD, и она выводила из обращения (из оборота) битые сектора, чтобы мы на них больше не натыкались. Для этого доступны инструменты: remap/erase/restore Одни более жесткий вариант, другое менее жеский, программа это всё пишет в процессе, увидите. Но одной из основных программ в том же досе была и Виктория - у меня до сих пор сохранился дистрибутив - так что это наверняка так.

C7AY пишет "с неразмеченной областью этот диск". Я честно говоря не понял про что это. Если диск уже был размечен, и на нем есть данные, то не требуется убирать разметку с него, достаточно просто запустить программу. Причем 5 версия точно умеет напрямую, минуя драйвера и BIOS к диску через порты обращаться, так что возможно уже и DOS не нужен.
| 10 | Ответить

макс про Victoria 5.28 [06-06-2020]

вот скажите пожалуйста,зачем вместе с ПО скачивается всякое дермо , например ,игра в танки ,яндекс кнопки и всякий муссор для больного ПК, зачем ?
16 | 16 | Ответить

Snem в ответ макс про Victoria 5.28 [22-06-2020]

Что-то вы путаете. Может качаете непонятно откуда?
Что с сайта разработчика, что с серверов софтпортала качается архив Victoria528.zip, в котором нет абсолютно ничего "левого".
11 | 19 | Ответить

Алекс в ответ Snem про Victoria 5.35 [12-02-2021]

Михаил. про Victoria 5.23 [19-01-2020]

Отличное ПО для восстановления повреждённых дисков (правда подходит не всем, да и нужно ли оно всем?). Со своими задачами справляется прекрасно.
16 | 14 | Ответить

Читайте также: