Virtual dj настройка кроссфейдера

Обновлено: 04.07.2024

В программе реализованы такие полезные функции, как автоматическая и ручная настройка скорости треков, реалистичная имитация виниловых пластинок, автосведение треков, встроенный эквалайзер и многое другое.

Ключевые особенности программы:

  • Встроенный 3-х полосный эквалайзер.
  • Наличие FAME алгоритма (подбирает ритм ударов).
  • Автоматический подсчет и синхронизация показателей BPM.
  • Синхронный сэмплер.
  • Поддержка VST эффектов.
  • Воспроизведение CDG+MP3, а также ZIP-файлов.
  • Большое количество видео- и аудиоэффектов, которые при необходимости можно загрузить с сайта разработчика программы.
  • Поддержка плагинов.
  • Возможность поиска и сортировки файлов в музыкальной базе.
  • Просмотр песен как в интерфейсе Cover Flow, так и в текстовом режиме.
  • Поддержка ITunes плейлистов.
  • Поддержка MP3 ID3 тегов.
  • Функция записи готовых файлов на CD.
  • Трансляция собственных миксов в Интернет.
  • Встроенный кодер для конвертации из CD в MP3.
  • Возможность микшировать видео.
  • Одновременная работа с несколькими звуковыми картами.
  • Возможность автоматической и ручной настройки скорости треков.
  • Индикация изменения уровня громкости в треке.
  • Имитация виниловых пластинок.
  • Автосведение треков.
  • Возможность запомнить до 9 позиций в треке.
  • Возможность записи микса в WAV или MP3.
  • Возможность ввода с внешних контроллеров и MIDI-устройств.
  • Распознавание стиля музыки (техно, хип-хоп, холл и пр.).
  • Поддержка Unicode.






При первом запуске программа попросит ввести своё имя диджея для открытия облачных функций.


Производим стандартную настройку:

Адрес подключения (точка монтирования): live (по умолчанию, указан в вашем аккаунте радио панели).

Порт сервера: указан в вашем аккаунте радио панели.

Пароль (пароль для вещания): указан в вашем аккаунте радио панели.

Название сеанса: любое.

Обратите внимание, что программа VIRTUAL DJ (Version 8) является бесплатной для домашнего использования, однако для вещания в интернет необходимо приобрести лицензию программы с сайта разработчика.

Господа свадебные диджеи, workdj & mobiledj, а так же любители играть музыку на вечеринках с использованием Dj контроллера, эта статья будет полезна в первую очередь для вас. Продолжаю раскрывать секретные настройки диджейской программы Virtual Dj8. Как и прежде, все мои подсказки корректно работают только с лицензионной программой.

Сегодня расскажу как апгрейдить стандартный фильтр среза частоты, ручка управления которым есть в каждом диджейском контроллере. Покажу где она находится на примере контроллера Pioneer DDj-SB (выделил красным на каждом канале).

В стандартном интерфейсе программы Virtual Dj8, управление фильтром для каждой деки находится на интуитивно понятном месте, выделил зеленым ручку фильтра правой деки.

В Virtual Dj8 можно настроить ручку фильтра, для более интересных эффектов и наслаждаться творчеством., Специальный набор эффектов COLOR FX которым удобно пользоваться "на лету" во время сведения треков, или добавляя новый характер в эпические моменты дэнсинга. Для настройки COLOR FX необходимо, очень аккуратно кликнуть на надпись FILTER под ручкой управления "срезом частоты". Откроется меню выбора эффектов управления фильтром, есть довольно интересные варианты. Я использую Flanger, Spiral, Reverb и др. Тебе рекомендую поэкспериментировать с эффектом, при плавном повороте ручки фильтра изучить характер звучания каждого , выбрать по вкусу. Меняем эффекты переключая позиции (выделил зеленым) и изменяя глубину и характер звучания вращая ручку фильтра вправо и лево от центра. Сделай просмотр и выбор эффектов более удобным, закрепи меню, чтобы не открывать его все время кликая по надписи. Нажми иконку булавки (выделил оранжевым).

Для организации эффектов COLOR FX на контроллере, надо сделать новую страницу для Пэдов (кнопок контролера управляющих сэмплами, горячими точками и т д) Покажу на примере одной деки, со второй надо проделать точно такие манипуляции.

1. Выбираем окошко выбора страницы Пэдов 2. Кликаем Изменить

3. В открывшемся окне выбираем вкладку Новая страница (выделил красным) 4. Называем новый пресет, например COLOR FX (я для хейтеров назвал Аброкодабро) кликаем ОК

5. Выбираем созданную страницу у меня это Аброкодабро 6. Начинаем вводить на английском, в графе Действие при нажатии слово Filter (зеленым подчеркнул), появляются подсказки, выбираем filter_selectcolorfx (оранжевая стрелка) и кликаем , команда появляется в окне Действие при нажатии

Напоминаю, что эффекты доступны только из этого списка. Очередность может быть любая, для некоторых контроллеров вполне достаточно запрограммировать 4 пэда.

9. Возможно в некоторых случаях эффект в Virtual Dj8 выбран, но не включается, в таком случае добавим еще один скрипт в нашу команду для уверенности. После названия эффекта пробел и дописывай код && filter_activate 1 Можно просто его скопировать ctrl+c в моей статье и вставить ctrl+v через пробел. Отметил красной линией что должно получится, добавляем одинаковый скрипт во все эффекты и проверяем

10. Если хочешь чтобы эффект после смены возвращался в исходное положение независимо от положения ручки, прийдется дописать еще пару слов команды через пробел & filter 50% С этой командой ручка фильтра автоматом станет на ноль при смене эффекта. Прописал на примере эффекта Питч (команду подчеркнул красным). Добавляем во все эффекты в окошко Действия по нажатию

11. Если тебе понравилось программировать любимый контроллер, добавим различный цвет, для визуального различия эффектов. Выбирай вкладку Цвет (выделил красным)

Из открывшейся палитры выбирай понравившийся цвет . Все пэды можно настроить как на одинаковый оттенок, так и подобрать по вкусу к каждому эффекту свой.

Появилась вкладка с пэдами для смены COLOR FX ( выделил красным), глубиной эффекта управляем стандартной ручкой фильтра (отметил зеленым)

БОНУС

Список полных команд для всех эффектов, просто скопируй каждую строчку отдельно для каждого пэда и вставь в окошко программы Действие по нажатию

Данная программа открывает новые возможности и облегчает время и труд, при провидении праздников!

denger30 (18.02.2013), Kolobrod (22.12.2012), Амиго (15.01.2013), Владимир Волошин (22.11.2017), Ростислав (15.01.2013), Саныч43rus (18.12.2012)


Добавлено через 1 час 3 минуты

Диджей. Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Именно так, не больше и не меньше. Хорошенько вчитайся в это предложение еще раз. Как видишь, в нем ни слова не говорится о том, что DJ создает музыку, или что он умеет скретчить, или что настоящий диджей обязательно играет на виниловых пластинках.

Вообще, мне кажется, что большинство мифов, связанных с профессией диджея, связано с третьим словом в этом определении: «играет». В английском языке слово "play" применительно к работе диск-жокея обычно употребляется в смысле «проигрывать», «ставить» музыку. В русском же – в результате буквального перевода – это слово неверно воспринимается в смысле «исполнять». А между тем диджей именно ставит музыку (причем чаще всего чужую), а не исполняет ее, как это делает пианист или скрипач.

Конечно, проигрывать треки для аудитории можно по-разному. Можно просто включать следующую композицию после того, как закончилась предыдущая. А можно дополнять треки звуковыми эффектами, делать между ними плавные переходы без пауз, накладывать отрывки разных композиций друг на друга или, в конце концов, скретчить. При этом конечный результат может настолько отличаться от оригинального материала, что впору говорить об игре на вертушках как об игре на музыкальном инструменте (как, например, в случае турнтаблизма). И все же суть того, что делает DJ, остается неизменной: он ставит музыку.
Категории диск-жокеев

На Западе диджеев принято разделять на три основные категории: радио-DJ, мобильные и клубные. Работа представителей каждой из этих категорий отличается своими особенностями.

Радио-DJ, как правило, приходится много говорить: принимать звонки слушателей, перемежать музыку новостями или рассказами об исполнителях – и все это, конечно, вдобавок к проигрыванию музыки в эфире. (Последнее, кстати, более характерно для авторских радиошоу. Те треки, которые ты слышишь на радио изо дня в день – на 90% результат работы программных директоров, которые составляют плейлисты на недели вперед.)

Диджеи на радио, как правило, практически не вмешиваются в оригинальное звучание композиций и чаще всего ставят «альбомные», или «радио»-версии треков, длительность которых не превышает 4 минут.

Мобильные диджеи, или диджеи по найму – это ребята, которых ты видишь играющими на свадьбах, корпоративах или школьных дискотеках. Такие DJ располагают собственным набором аппаратуры, который они привозят с собой и устанавливают на вечеринках. Характер мероприятий, на которых приходится играть мобильным диджеям, вынуждает их иметь огромную коллекцию музыки самых разных направлений.

Манипулирование звуком в работе этих диджеев-универсалов присутствует, но в ограниченном количестве из-за разнообразия стилей, которые им приходится играть. Говорить в микрофон мобильным диджеям приходится немного: чаще всего они озвучивают поздравления от гостей и «посвящения» треков.

Добавлено через 1 час 25 минут

BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP] (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Изображение пользователя Dazzi Lims.

Смотрите,значит вот какая проблема : при изменении частот/передвижение фэйдера на мишхере виртуала появляется хрип. При воспроизведении никаких помех, а вот при работе с эквалайзером появляется гадкий хрип. Иногда из-за этого прога виснет. Сносил винду, переустанавливал драйвер звуковухи, сносил и устанавливал саму прогу. Никаких результатов. Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?

Последний раз редактировалось JM on 03.07.2009 - 18:45

Не всякая старая музыка плохая, не вся новая хорошая.

Скорее всего криво настроил сам виртуал

Изображение пользователя Dj Sergio.

К сожалению это неисправимый брак прорграммы и ничего с этим не поделаешь,ставь трактор-вот это качество

Изображение пользователя Dazzi Lims.

Я его вообще не настраивал! В один прекрасный момент ни с того ни с сего появилась эта проблема. Просто с пустого места!

Не всякая старая музыка плохая, не вся новая хорошая.

Изображение пользователя SANDR.

у меня такая же проблема была(и даже в тракторе такой же хрип был), решается она очень просто, заходим настройки - performances - и ползунок передвигаем в самое левое положение(Fastest)

Изображение пользователя SANDR.

Все равно слышен хрип. Может что-то нужно по другому сделать?

не знаю, мне помогло, тоже хрип бесил сильно, у тя все как на скрине?

Прикрепленный файлРазмер
vdj.jpg 49.19 кб

Изображение пользователя Mihasik.

У каждого ПК надо индивидуально настраивать параметры звуковой карты! Смотрите скрин Немного терпения и это вовсе не проблема.

Прикрепленный файлРазмер
треск.jpg 184.88 кб

Изображение пользователя SANDR.

Mihasik, тебе большой РЕСПЕКТ. Сделал как у тебя на выложеном скрине. Теперь пропал хрип. Спасибо тебе.

Изображение пользователя Mihasik.

P.S.: Ссылки на сделанные мной скриншоты, надеюсь JM не забанит ))

Изображение пользователя AspiD.

У меня такая же шняга была,поэтому перешел на трактор.
Ща поправил,как на скрине у Михасика. Теперь все четко.
РЕСПЕКТ ТЕБЕ.

Изображение пользователя Dj Sergio.

Mihasik,все ставим тебе пиво

Изображение пользователя Dazzi Lims.

Mihasik, спасибки! Все теперь работает! Кста, выставляя задержку карты (в мс) у меня как-то получилось сделать эффект "старой пластинки". Получился прикольный стилизованный звук начала прошлого столетия. Soun of Sanfran. прикольно звучит!

Не всякая старая музыка плохая, не вся новая хорошая.

Изображение пользователя Dazzi Lims.

хрип появляется прикольный

Не всякая старая музыка плохая, не вся новая хорошая.

Изображение пользователя alexandr.

spasibo PINGVINU888 PROBLEMA S XRIPOM RESHENA.

buenos dias world !

Изображение пользователя Pilgrim.

Смотрите,значит вот какая проблема : при изменении частот/передвижение фэйдера на мишхере виртуала появляется хрип. При воспроизведении никаких помех, а вот при работе с эквалайзером появляется гадкий хрип. Иногда из-за этого прога виснет. Сносил винду, переустанавливал драйвер звуковухи, сносил и устанавливал саму прогу. Никаких результатов. Кто-нибудь с подобной проблемой сталкивался?

У меня похожая ерунда была однозначно из-за сликом высоких настроек качества звука (поройся, там ест такой движок Quality <-> Performance).
При слабом процессоре его (Virtual DJ) нужно оптимизировать больше под Performance, чем под Quality.

Читайте также: