Во что одеть ниндзя raid

Обновлено: 04.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Владимир Бухвалов


Владимир Бухвалов

Иван Шимарев


Иван Шимарев

Владимир Бухвалов


Владимир Бухвалов ответил Ивану

Владимир Бухвалов


Владимир Бухвалов ответил Ивану

Иван, а к нему еще давали оружие и тд, как называется? живучесть?

Иван Аксентьев


Иван Аксентьев ответил Владимиру

Владимир Бухвалов


Владимир Бухвалов ответил Ивану

Аделаида Григоревская


Аделаида Григоревская ответила Владимиру

Владимир Бухвалов


Владимир Бухвалов ответил Аделаиде

Иван Аксентьев


Иван Аксентьев ответил Владимиру


Сергей Бухалов ответил Владимиру

Алексей Павлов

Иван Аксентьев


Иван Аксентьев

Артём Шуляк

Гарик Харламов

Даня Гусь

Сергей Владимирович

Сергей Зиниченко

Максим Астапкович


Максим Астапкович

Сергей Зиниченко

Максим, шмот подбирал по нужным статам. Сет осознанно не собран

Виктор Воронцов

Максим, там 3 шмота,а так да бесполезно,так чисто цифры прокачать

Евгений Лукичёв

Виктор Воронцов

Евгений, никуя себе,ты откуда такие цифры берёшь?прям идально все подогнал

Виктор Воронцов

Евгений, чисто от шмота зависят такие цифры?точнее от их редкости?

Евгений Лукичёв

Виктор, честно взял шмот что в запасе был вкаченный уже. Жаль топ глифов нет, было бы круче)

Евгений Лукичёв

Виктор Воронцов

Евгений, то что у тебя сейчас на скрине,я ни у одного не могу добиться таких показателей,даже рядом,у тебя один ниндзя может уложить моих спокойно у меня лилиту в лидерах чисто одни леги,110 к силы,я даже рядом не могу приблизиться

Евгений Лукичёв

Станислав Терентьев


Станислав Терентьев

Самое интересное в игре - одевать персов, продумывать пачки и тактики. Остальное - тупой кликер. Люди сознательно лишают себя удовольствия. Странно

Ниндзя

Атака по врагу. С вероятностью 45% (60%) накладывает Штраф защиты 60% на 2 хода. Если атакует этим навыком боссов, также заполняет свою шкалу хода на 15%.

Урон зависит от [АТК] = 3.7 × [АТК]

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Шанс штрафа: +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +10%

Горящий град

Горящий град

Атакует случайных врагов 3 раза. Каждый удар с вероятностью 75% (100%) накладывает Выжигание здоровья на 3 хода. Накладывает на себя Густую пелену на 2 хода.

Если атакует этим навыком боссов, мгновенно активирует все штрафы Выжигания здоровья на цели, включая те, что были наложены этим навыком.

Урон зависит от [ATK] = 2 × [АТК] (3 раза)

Ходов: 4

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +10%
Ур. 4 Шанс штрафа: +10%
Ур. 5 Шанс штрафа: +15%
Ур. 6 Перезарядка -1

Лазурный удар

Лазурный удар

Атака по всем врагам. С вероятностью 75% (100%) накладывает Заморозку на 1 ход. Используя этот навык в бою с боссом, атакует только его, а не всех врагов и игнорирует 50% защиты цели. Такие сокращает перезарядку навыка Горящий град на 1 ход.

Урон зависит от [ATK] = 3.95 × [АТК] AoE

Ходов: 5

Ур. 2 Урон +15%
Ур. 3 Шанс штрафа: +10%
Ур. 4 Шанс штрафа: +15%
Ур. 5 Перезарядка -1

Эскалация (пассивное)

Эскалация (пассивное)

Увеличивает собственную атаку на 10% (максимум 100%) и крит. урон на 5% (максимум 25%) каждый раз, когда один враг получает удар тремя активными навыками Ниндзя за один раунд. Эффект может срабатывать несколько раз против одного врага.

В боях с боссами вместо этого увеличивает свою атаку на 20% (максимум 100%) и крит. урон на 10% (максимум 25%).

Меткость

Меткость

Кража жизни

Кража жизни

Жестокость

Жестокость

Расторопность

Расторопность

Ниндзя 0

Ниндзя – это уникальный легендарный герой атаки из “Ниресийского Союза” фракции самураев “Воины Сумрака” синей стихии Магия, который выдавался бесплатно за вход в игру Raid Shadow Legends 7 дней с 16 июля по 15 октября 2021 года и его нельзя призвать из осколков. Кто успел тот получил. Это отличный стартовый герой для новичков обладающий хорошими навыками против Кланового босса, качера корма и прохождению данжей.

Новый герой Ниндзя появился в игре Raid Shadow Legends недавно – 16 июля 2021 года. Легендарный герой фракции «Воины Сумрака» из «Нирессийского Союза». Герой уникален тем, что раздаётся всем игрокам бесплатно при соблюдении условий рекламной кампании, которая продлится 3 месяца с момента начала – с 16 июля 2021 года. Пока ещё есть шанс заполучить Ниндзю в свою коллекцию, торопитесь!

Описание Ниндзя

Играет в raid

Применение героя Ниндзя

Новый герой может использоваться почти везде:

Ниндзю есть смысл сразу максимально прокачивать, рекомендуется использовать Книги для буста, но только в том случае, если планируется активно играть героем Ниндзя.

Характеристики Ниндзя

Характеристики Ниндзя показаны для героя 60 уровня. Чтобы было проще, смотрите на скриншот снизу, там указаны все параметры героя Ниндзя.

Смотрит в сторону в игре

Сразу видно, что для типичного героя атаки, Ниндзя имеет слишком высокие показатели здоровья. Это хорошо для игрока, но нетипично даже для легендарных героев атаки. Атака, защита и скорость у Ниндзя среднестатистические для героев такого ранга, зато параметр критического урона – максимальный, да и 10 меткости тоже способны повлиять на результат любого боя.

Навыки Ниндзя

Характеристики – это не самое главное для героев игры Raid Shadow Legends, главную роль играют навыки. Это всё в полной мере касается и героя Ниндзя.

Изучите навыки

Навык Дробящая стрела

Всё на скрине снизу:


Тут всё просто, и понятно, но есть свои достоинства и недостатки. Главным достоинством является возможность идти через ветвь защиты в битве, атаковать врага навыком Дробящая стрела и держать у того штраф защиты.

Навык Горящий град

Вот характеристики навыка:


После анонса героя Ниндзя, игроки на форумах долго спорили, насколько эффективным будет навык Горящий град, в описании всё звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. По факту, всё в описании навыка оправдалось, и Ниндзя в КБ наносит умопомрачительный урон.

Навык Лазурный удар


Очень полезный навык для битвы с боссами. С сетом жестокости игнор защиты цели будет не 50%, а 75%. На первый взгляд кажется, что для боя с боссами Лазурный удар слаб и не слишком годится, но секрет тут в том, что Лазурный удар часто используется в качестве вспомогательного навыка для Горящего града.

Навык эскалация


Пассивный навык, сильно зависит от скоростей героя.

Шмот на Ниндзю

Шмот на Ниндзю нужно подбирать, основываясь на свою игру. Обычно нужно по максимуму одевать сэт Скорости, сэт Жестокости. Можно одевать шмот на Кражу жизни или Живучесть.

Важно, чтобы Критический шанс и Критический урон были прокачаны, на Меткость тоже нужно налегать в прокачке шмота.

Таланты Ниндзя

По талантам у Ниндзя нужно качаться через атаку и защиту. Например, на КБ таланты героя Ниндзя должны в идеале выглядеть так:

Качайте нужные таланты

Некоторые качают атаку и поддержку, поддержка в этом случае должна выглядеть примерно таким образом:

Прокачка редкой ветки

Оценки игроков герою Ниндзя

Легендарный герой Ниндзя получился сильным и сбалансированным, со своими убойными фишками, особенно для тех, кто знает особенности персонажа. Популярность Ниндзя можно оценить по оценкам, но тут нас ждёт неожиданно низкая оценка в среднем – 4,0 балла.

Связано это с тем, что Ниндзя хорош именно для начинающих игроков, тут он поражает воображение. А для опытных игроков Ниндзя откровенно слаб как герой атаки, именно за это ему и выставляют оценку ниже среднего – 4,0 балла.

Легендарный герой игры Raid Shadow Legends Ниндзя понравится начинающим игрокам – это 100%. Он просто выносит всех на старте, делая игру проще, зрелищнее и интереснее. Для опытных игроков Ниндзя интересен, но не более того.

В любом случае, пока действует акция, а действует она до 15 октября 2021 года, получить Ниндзю нужно, а там уже сами смотрите, прокачивать его, или оставить отлеживаться и ждать, пока вам захочется опробовать этого интересного героя.

Читайте также: