Vray cinema 4d настройка

Обновлено: 05.07.2024

🙂

Если на счёт Вирея кому-то всё ещё интересно, то спустя 2 с лишним года Хаосы наконец-то выпустили V-Ray 5 for Cinema 4D Ну что же, теперь интересно, после такой задержки и потерянного времени насколько он станет востребованным и популярным, конкурируя с устоявшимися Октаном, Редшифтом, Короной.

вроде CPU рендеры ваще так не стоят рядом с GPU по скорости)))Хотя споры биас и анбиас будут всегда))

si vis pacem-para bellum

вроде CPU рендеры ваще так не стоят рядом с GPU по скорости

Хотя споры биас и анбиас будут всегда))

😁

Думаю, это немного не корректно.
Всё как всегда зависит от ситуации

Если вам нужно отрендерить примитивную графику, возможно для аниматика или просто что-то абстрактное, то есть смысл посмотреть на CPU рендер, так как он, как «читер», очень хорошо справляется со своей задачей.

С абстрактной графикой тут, думаю, всё понятно. Но вот вам другой пример из моей практики: я часто рендерю дым из TurbulenceFD стандартным рендером, а не Октаном. Это потому что Октан, когда видит дым, то бросается с голой грудью на амбразуру :) и начинает непредвзято (привет unbiased) рендерить все эти волюметрики и VDB учитывая всё освещение в сцене, даже если оно примитивное.

А мне часто нужен просто «плоский» дым без объёмного освещения. И процессор со стандартным рендером (не Physical) справляется с этой задачей отлично. Он по сути рендерит проекцию дыма на камеру с каким-то там нереалистичным освещением «лишь бы было», а мне этого достаточно :)

Ну а если нужна сложная фото-реалистичная сцена, то Октан конечно быстрее.

вобщем попробовал я вирей этот. мне понравился, когда GPU выбираешь, быстро рендерит на первый взгляд, сцена была простая но с тысячей прозрачных клонов. на 4к 2 минуты рендерил. вполне. пощупаю его еще на сложных сценах, и может задумаюсь о переходе с РШ)

Это вроде хороший результат. А это biased или unbiased рендер?

вроде biased.
а по скорости - надо дальше проверять) на праздники этим займусь. мне он показался проще

и может задумаюсь о переходе с РШ)

А чем Редшифт не угодил (если правильно понял)? В основном все его хвалят.
И "вобщем попробовал я вирей этот" - это когда на Персии бету выкладывали?

А это biased или unbiased рендер?

Вирей как бы всегда был фейковым - biased, потому в старых версиях (которые были ещё от Стефана) и была туева хуча настроек, что очень сильно напрягало
На старом форуме был один человек (не вспомню точно ник, кажется Ramon 7. ), который рендерил интерьеры и перепробовал все основные доступные рендер-движки. Так вот он, будучи уже осведомлённым, мне как-то в личку толково объяснил:
Редшифт - это как Вирей, но на GPU - фейковый движок, потому куча настроек,
Октан - это как Корона, но на GPU - беспристрастный физкорректный движок, потому и настроек мало, и прост в использовании.
Лично я, когда поменял старый Вирей на Корону, всё никак не мог нарадоваться от простоты и удобства её использования (и до сих пор тащусь ), а на счёт скорости, то мне Корона кажется быстрой (особенно в сравнении со стандартным AR), и со старым Виреем они где-то приблизительно на равных.

да, с персии, только выложили, но он вроде как релиз. я тоже пробовал раньше вирей и это жесть была полная (насколько я могу вспомнить).
я демо не ставлю, сколько раз не пробовал, не укладываюсь в срок тестового использования, просто руки не доходят))

сейчас вирей мне показался прост в использовании, посмотрим как решить некоторые вопросы на нем не совсем стандартные.
с Редшифтом у меня неоднозначные выводы, я его покупал, думал третья версия выйдет, сейчас уже два года плачу, а косяки не уменьшаются, и третья версия только вот стала официальной) посмотрим что дальше будет. я не адепт одного рендера.

корону не пробовал, октан не понравился)

дополню. официальная поддержка редшифта отличная, на все вопросы мне быстро и адекватно ответили на оф форуме. приятно)

да, с персии, только выложили, но он вроде как релиз

😦

Уже теперь и сам увидел - зашёл и офигел: релиз был 10-го (кажется), а 11-го уже народный и это не демо, а полноценный
Не исключено, что к этому причастны и сами Хаосы, а то после Стефана они свой с нуля делали более 2 лет - наверное потеряли много пользователей, а теперь нужно опять завоёвывать аудиторию и навёрстывать упущенное.

с Редшифтом у меня неоднозначные выводы, . косяки не уменьшаются

Удивлён, даже не предполагал, что он имеет болячки. Ведь многие им пользуются и жалоб что-то не слышал (хотя этим и не интересовался).
К примеру у Короны тоже есть косяки, я многие знаю и учитываю, но эти косяки не критичные. Сейчас у меня нормальная стабильная версия 5.2 - очень доволен Пробовал 6-ю demo - тоже ничё так, но там мало необходимых нововведений и улучшений, слабая версия, потому решил, что её и не обязательно хотеть

официальная поддержка редшифта отличная, на все вопросы мне быстро и адекватно ответили на оф форуме. приятно)

сейчас вирей мне показался прост в использовании

Сам сейчас попробовать не могу, поскольку просто нет времени переустанавливать Винду с 7-ки на 10-ку, а с Win7 связано много ограничений, но новым Виреем 5 заинтересован, особенно разрекламированной теперь простотой.

хочу высказаться по поводу biased и unbiased

много видел холиваров на эту тему, но при правильном подходе очень сомневаюсь, что человек сходу отличит их.
мне главное чтобы картинка была приятная, физика конечно бросится в глаза, но если она уж совсем топорно сделана.

по себе сужу, даже на интерьерных работах ну не скажу я сразу физкорректно или нет, если хорошо сделано. полчаса если всматриваться то да. но это я считаю уже ловлей блох.

пс. на редшифт не жалуюсь, мне он нравится) а болячки есть у всех я так понял.
ессно скорее сами хаос групп слили его. я или такие как я даже не стали бы его пробовать без этого)
РШ я тоже пощупал ломаный сначала и решил взять)

что приятно, РШ у меня лицензия закончится весной, и после этого я всегда смогу пользоваться вполне рабочей версией бесплатно)
хотя тут, блин, уточню - до следующей версии карт Nvidia)))

как раз к тому времени если решу, что надо купить вирей, то получится очень удачно)

хочу высказаться по поводу biased и unbiased
много видел холиваров на эту тему, но при правильном подходе очень сомневаюсь, что человек сходу отличит их.

🙂

Согласен. Сходу не всегда и поймёшь, отрендерено физическим или нет движком.
Сам я попробовал мало рендер-движков и потому объективно оценивать не могу, но так понял (и об это писал выше), что у физкорректных намного меньше утомительных настроек. Для меня особенно наглядно это было, когда сменил старый Вирей на Корону.
. да она оказалась настолько простой, что в ней можно работать уже в первый же день, не тратя кучу времени на муторное изучение Но конечно, чтобы вникнуть во все нюансы, нужен не один месяц и практика.

Алексей, а Октан, он как, простой в использовании, или же в настройках много закоулков?

C Короной сравнить не могу — не пользовался.
Но в целом, простой. На много проще Vray (когда-то давно его видел).
Например, у меня в Октане есть один универсальный пресет рендера, который я использую для 90% своих проектов. Вот такой он неприхотливый :)

Хе-х, народ! Вот это вы очнулись! Ждали. когда объявят "это" официальным выпуском? Я еще надеялся, что ребята имея перед глазами кучу реализованных для синьки движков будут придерживаться общей интерфейсной линии. Да куда там! Кони понесли и на выходе (и думаю навсегда) мы будем лицезреть отрыжку проклятого "стандартного материала недовирэя 3.7. Опять дисплэйс в стороне, чекбоксов каналов нет. Как в анекдоте, где парень обгоняет девушку с великолепной фигурой и увидев ее лицо произносит; Такую . своей мордой испортила! А движок действительно очень неплохой: Сцена где он был на пределе, в редшифте вообще не запустилась, очень аккуратно грузит рам при работе с гпу (редшифт иногда имеет резерв по ГПУ, но РАМ забивает намертво). Да и настройки упростились. Но полный трындец - это конвертация старых сцен. В общем не думаю, что народ рванет с короны (хотя реально круть получается). Это все еще пере-бета, и не как не полноценный релиз.

😯

Интересные мысли и наблюдения и интересно было почитать такое мнение
Жаль, сам попробовать не могу, но уже заинтригован.

На счёт дисплейс отдельно (так понял отдельным тегом, а не в одном материале?), так это, как понимаю, наследие 3Д Макса - в нём не работал, но насколько знаю, там дисплейсмент не в материале, а отдельным модификатором. Потому наверное так оно было и в ранних синемовских Виреях.
А что значит "чекбоксов каналов нет"? Что, каналы вообще нельзя по выбору включать / отключать?

Что, каналы вообще нельзя по выбору включать / отключать?

Есть пара роликов, где все показано,

Уже нашёл другое кино - действительно, нет чекбоксов вкл./откл. каналов в Материал Эдиторе. . да я просто охреневаю!
Выше писал, что хотел бы пощупать новый Вирей. Не, уже больше не хочу, нахрен очередной маразм!, мне это больше не интересно.

😋

. боже, какое счастье, что есть очень классная Корона!, простая, как угол дома, и при этом очень качественная и довольно быстрая (как по мне)

. боже, какое счастье, что есть очень классная Корона!, простая, как угол дома, и при этом очень качественная и довольно быстрая (как по мне)

🤕

Не опровергаю, но как только нужен посев растительности или хим-дым, то губы закатываются обратно. Честно думал, что они возьмут за основу корону и присобачат гпу (идиотизм конечно.

Не опровергаю, но как только нужен посев растительности или хим-дым, то губы закатываются обратно.

😁

Это про Корону, что она типа не подходит?
На счёт посева растительности большой практики не имею, но когда несколько лет назад вышла Синька R20 с мульти-инстанцами, решил сиё чудо протестировать. Наинстанцил 1 000 000 деревьев и давай рендерить стандартным AR рендером, а оно и не рендерится - короче, тут Синема обосралась (оперативы у меня 32 гига, но 15 минут анализировало - остановил). Тогда приспособил всё это под Корону - где-то всего полторы минуты Препаринг сцены и довольно быстро отрендерилось. Вот картинки 2-летней давности:

Instance_(R20, Corona)_1.jpg

Instance_(R20, Corona)_2.jpg

Instance_(R20, Corona)_3.jpg

А на счёт дыма не понял, нужна волюметрия? Так в следующей версии обещают прикрутить OpenVDB.

Читайте также: