Вставить ссылку в coreldraw

Обновлено: 06.07.2024

Вставка объектов Интернета | Иллюстрированный самоучитель CorelDraw 10

Школа дизайнера

Любой созданный с помощью CorelDRAW 10 рисунок вы можете экспортировать в формат, принятый в Интернете. Чаще используются форматы графических файлов JPEG и GIF, несколько реже PNG. Однако есть несколько дополнительных средств, облегчающих создание иллюстраций для Интернета. Кроме того, CorelDRAW 10 может не только экспортировать рисунки, но и создать текст документа для использования в Интернете, сгенерировав код на языке HTML.

Однако в большинстве случаев удобнее воспользоваться другими средствами создания WWW - страниц, используя графический редактор CorelDRAW 10 для вспомогательной работы и для создания рисунков. Поэтому создание документов для Интерната будет рассмотрено в этой книге не слишком подробно.

Кроме рисунков и текста на WWW - страницах часто располагаются специальные объекты: списки/ кнопки, поля ввода и прочие объекты. Редактор CorelDRAW 10 позволяет вставлять все эти объекты. Выберите команду меню Edit Insert Internet Object (Правка Вставить объект Интернета) и выберите в появившемся меню нужный вам объект. Например, выбрав команду Submit Button (Кнопка подтверждения) и щелкнув мышью в нужном месте экране, вы вставите в документ кнопку (Рис. 12.1).

Рис. 12.1. Кнопка подтверждения

С помощью полей панели Property Bar (Панель свойств) можно изменить параметры Интернет - объектов. Например, введя в поле Value (Значение) любое слово, вы измените текст на кнопке. Для умелого использования объектов Интернета требуется опыт создания гипертекстовых документов, но для создания простой страницы, содержащей только рисунки и текст, никаких специальных знаний не надо.

Чтобы добавить в создаваемый документ ссылку, выделите текст или рисунок, который должен указывать на другую страницу, и щелкните на нем правой кнопкой мыши. В появившемся контекстном меню выберите команду Properties (Свойства), чтобы открыть закрепление работы со свойствами объектов. В этом закреплении перейдите на вкладку гиперссылок, щелкнув мышью на ярлычке "Internet". В закреплении появятся поля для ввода адреса ссылки (Рис. 12.2).

Рис. 12.2. Добавление гиперссьики

Введите в поле URL дрес, на который должна указывать ссылка. В остальных полях устанавливаются некоторые дополнительные характеристики гиперссылки.

Corel DRAW

Corel DRAW

Corel DRAW запись закреплена

Алексей Пузанков

Алексей, делаю документ в пдф, нужно привязать ссылки к тексту.

Алексей Пузанков

Алексей Пузанков

Спасибо. ЯТеперь в созданном пдф документе при наведении на текст курсор меняется как на активной ссылке но при нажатии ничего не происходит.

Алексей Пузанков

в настройках безопасности ридера разрешен переход по ссылкам? можно попробовать в браузере док открыть

Алексей Пузанков

Да разрешён. И с другими документами таких проблем нет.

Алексей Пузанков

С этим я разобралась. У меня в общих параметрах заготовка PDF не правильная была, я поменяла на веб и окошко с гиперсылками стало активным. Но это тоже никак не повлияло.

Алексей Пузанков

Алексей Пузанков

Алексей Пузанков

последовательность действий в лс со скринами или файл или тимвивер. что-то не так вы делаете

София Глушкова


София Глушкова

Я делала в таком окне, через окно найдите связи и ролловеры в самом низу ну и после такого как сделаете сохранять файл в пдф

София Глушкова


София Глушкова

Но я когда привязывала много ссылок к логотипам соц сетей то у меня эти ссылки все смешались, проверяйте потом тщательно все ссылки

Баннер в CorelDraw можно создать только статический, потому что программа не поддерживает анимацию. Анимированный баннер можно создать в других программах пакета Corel Graphic Suite:

1. В плагине Corel R.A.V.E. (Real Animated Vector Effects) в векторном формате (Macromedia Flash).

2. В Corel Photo Paint, Paint Shop Pro PHOTO в растровом фомате GIF (Graphics Interchange Format).

Наибольшую популярность в создании анимированных GIF баннеров получила распространенная программа - редактор растровой графики Adobe Photoshop, о чем можно прочитать на этой странице.

Создание баннера в CorelDraw.

Открываем программу CorelDraw и создаем новый документ. 1. В меню нажимаем ФАЙЛ, в выпадающем меню - НОВЫЙ, 2. Открывается окно СОЗДАНИЕ ДОКУМЕНТА, в котором задаем имя документа, размеры выбираем в пикселях (это размеры страницы, на которой будем рисовать баннер со своими размерами). Задаем разрешение изображения. Векторные программы позволяют создать качественные изображения в большом разрешении для карт, плакатов, билбордов и другой наружной рекламы. В нашем случае для маленьких изображений, например на сайт, большое разрешение не обязательно. Задаем при необходимости цветовой профиль (исходя из того, что будем делать в последствии. Если распечатывать в большом разрешении в формате, которое поддерживает оборудование широкоформатной печати какой нибудь фирмы - необходимо узнать у них цветовой профиль. Чаще всего это CMYK. Если просто размещать на сайт или печатать на домашнем принтере, можно ничего не менять.

Рисуем прямоугольник. Задаем размер, двигая черные метки по краям фигуры.

Закрашиваем область прямоугольника заливкой и края обводкой (абрис) выбранными цветами.

При необходимости можно вставить в баннер готовые векторные фигуры, форму которых можно редактировать с помощью опорных точек. Закрашиваем цветом.

Вставляем текст, задаем размер, вид шрифта и цвет.

Как втавить ссылку в баннер в Corel Draw.

1. Вставляем ссылку в баннер в Corel Draw. Правая кнопка мыши на изображении - в открывающемся меню СВОЙСТВА ОБЪЕКТА - в появившемся окне выбираем ИНТЕРНЕТ, в соответствующем поле создаем нужную ссылку.

2. Сохраняем картинку с помощью экспорта в растровых форматах, или экспортируем в интернет. Для сохранения в векторе жмем Сохранить как.

Окно экспорта. Сохраняем изображение в нужном формате, СОХРАНИТЬ КАК.

Импорт растрового изображения.

Изготовления баннера в CorelDraw с помощью растрового изображения. В раскрытом меню ФАЙЛ - нажимаем ИМПОРТ, выбираем в компьютере необходимую картинку. Вставляем наше растровое изображение в нужное место, перемещая курсор в виде треугольника на документе.

Подгоняем размер растрового изображения под нужный размер с помощью черных меток вокруг активной картинки.

После завершения операций сохраняем изображение в выпадающем меню ФАЙЛ: в векторном формате изображений СОХРАНИТЬ КАК, в растровых форматах ЭКСПОРТ или ЭКСПОРТИРОВАТЬ В ИНТЕРНЕТ. В результате мы создали изображение с гиперссылкой на необходимый ресурс, которое можно вставить на сайт.

hex1

В этом уроке мы рассмотрим создание простой анимированной кнопки - ролловера. Графические ссылки на Web-страницах значительно лучше воспринимаются, если они меняют свой вид при наведении на них мыши и при щелчке мышью. В CorelDRAW создание таких объектов автоматизировано.

Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:

Норма: состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.

rol1

Наведение: состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши

rol2

Нажатие: состояние кнопки при ее нажатии

rol3

В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.

rol1

Далее из нее следует сделать динамический объект. Выделите рисунок кнопки и выберите в меню Эффекты команду Ролловер , а затем Создать Ролловер.

Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].

Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду Редактировать ролловер. На экране появится дополнительная панель инструментов Интернет.

rol4

После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели Интернет, вариант СВЕРХУ. Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.

rol5

Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ. Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.

rol6

rol7

rol8

Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели Интернет.

rol9

На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).

Читайте также: