Вставьте картридж с тонером canon

Обновлено: 06.07.2024

*** Замените картридж с тонером

Чтобы показать способ замены, выберите <Далее> на экране.

XXXX Срок службы барабана истек. Гарантия качества невозможна. Рекомендуется заменить.

Качество печати может быть недостаточным, так как срок службы блока барабана отображенного цвета истек.

Рекомендуется замена блока барабана для отображаемого цвета.
Расходные материалы

Возможно наличие неисправн. Возможно, отсутств. картридж с тонером или вставлен картридж неправ. цвета. Для использования этого картриджа нажмите [Согласие].

При выборе <Согласие>, можно продолжить выполнение режима, сканирования и прочих настроек без немедленной замены картриджа.

Возможно, загружен картридж, отличный от производства Canon.

Рекомендуется замена картриджа с тонером в аппарате.

Убедитесь, что загружен картридж с тонером корректного цвета.

Возможно, направл. бум. в касс. установлена неправильно.

Возможно, направляющая лотка для бумаги в некорректном положении.

Установите направляющую лотка в надлежащее положение.

Выберите <Отображение шагов восстановления> и следуйте инструкциям на экране.

Возможно, направляющая бумаги в кассете установлена неправильно. Установите ее правильно или измените настр. по формату, исп. в п. [Серия бумаги].

Возможно, направл. бум. в касс. установлена неправильно.

Установите направляющую лотка в надлежащее положение.

Задайте корректное значение <Серия бумаги для распознавания>.

Вставьте барабан.

Блок барабана отображенного цвета не вставлен надлежащим образом.

Для удаленного сканирования установлено ограничение.

Сканирование с компьютера ограничено управлением идентификаторами отдела.

Войдите как администратор системы с Удаленного ИП, отобразите экран редактирования соответствующего идентификатора отдела, затем отметьте флажком [Разрешить задания на сканирование с неизвестными ИД].

Замените картридж с тонером. (Голубой)

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета на исходе.

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета не полностью размешен.

Извлеките картридж с тонером отображенного цвета, хорошо его встряхните, затем вставьте его обратно.

Замените картридж с тонером. (Желтый)

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета на исходе.

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета не полностью размешен.

Извлеките картридж с тонером отображенного цвета, хорошо его встряхните, затем вставьте его обратно.

Замените картридж с тонером. (Малиновый)

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета на исходе.

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета не полностью размешен.

Извлеките картридж с тонером отображенного цвета, хорошо его встряхните, затем вставьте его обратно.

Замените картридж с тонером. (Черный)

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета на исходе.

Невозможно выполнить печать, так как тонер отображенного цвета не полностью размешен.

Извлеките картридж с тонером отображенного цвета, хорошо его встряхните, затем вставьте его обратно.

Замените контейнер для отходов тонера.

Печать невозможна, так как контейнер для отработанного тонера заполнен.

Замените узел барабана (XXXX)

Срок службы блока барабана отображенного цвета истек.

Замята бумага.

Извлеките зажатую бумагу или оригинал, затем выполните печать повторно. (Возможно, печать возобновится автоматически.)

Компьютер ограничен.

Сканирование с панели управления отключено управлением идентификаторами отдела.

Войдите как администратор системы с Удаленного ИП, отобразите экран редактирования соответствующего идентификатора отдела, затем отметьте флажком [Разрешить задания на сканирование с неизвестными ИД].

Конт. для отходов тонера почти полон. Замена еще не требуется.

Подготовьте новый контейнер для отработанного тонера.

Не уд. исп. Вир. прнт. Google. Ошибка связи с сервером.

Проверьте корректность подключения аппарата к локальной сети.
Подключение к сети

Порт используемый для облачной печати, может быть заблокирован брандмауэром или другим средством защиты. Убедитесь, что порт 5222 доступен на компьютере.

Если в сети используется прокси-сервер, проверьте настройки прокси на аппарате и сервере. Для получения сведений обратитесь к администратору сети.

Не уд. исп. Вир. прнт. Google. Сбой аутентификации сервера.

Виртуальный принтер не может выполнить аутентификацию сервера или получить информацию для регистрации.

Проверьте правильность указанных настроек даты и времени.
Настройки даты/времени

Не удается принять факс. Убедитесь, что отправитель выполняет отправку правильно.

Попросите отправителя повторно переслать факс. Если вы слышите гудок, выберите <Начать прием> для получения факса.

Не удалось выполнить чистку.

Недостаточно тонера, который требуется для чистки узла термозакрепления.

Для чистки требуется существенное количество тонера. Замените картридж с тонером и выполните очистку повторно.

Убедитесь, что аппарат подключен к сети с помощью корректного кабеля, затем выключите и включите питание.

Невозм. прав. опред. инф. об уровне тонера. Возможно, картридж отсутс. или вставлен картридж, имеющий неверный номер. Для использ. этого картриджа нажмите [Согласие].

При выборе <Согласие>, можно продолжить выполнение режима, сканирования и прочих настроек без немедленной замены картриджа.

Возможно, загружен картридж производства, отличного от Canon, либо картридж с некорректным номером изделия.

Рекомендуется замена картриджа с тонером в аппарате.

Невозможно использовать эти параметры. Отправка указанному адресату ограничена.

Невозможно распознать изображение.

Не удалось осуществить предварительный просмотр выбранного изображения с помощью мультимедийной печати.

Невозможно просматривать изображения, отмеченные значком «?». Можно просматривать изображения JPEG и TIFF, однако некоторые изображения могут не отображаться.

Невозможно указать группу.

В качестве адресата после нажатия <На рычаге> был указан групповой набор.

После выбора <На рычаге> вы не сможете указать групповой набор. Выберите <Конец> на экране <Укажите адресата.> и повторно укажите адресатов в групповом наборе.

Для указания нескольких адресатов следует установить <Ограничить последоват. передачу> на <Выкл.> или <Подтверждение последовательной передачи>. Дополнительные сведения можно получить у своего администратора.

Нет бумаги: XXXX

Отсутствует бумага в кассете для бумаги или универсальном лотке.

Бумага, на которой можно печатать отчеты и списки, не загружена.

Отчеты или списки могут быть напечатаны на бумаге формата А4 или LTR. Загрузите бумагу формата А4 или LTR и задайте ее размер. Задайте тип бумаги <Обычная 1>, <Обычная 2>, <Обычная 3>, <Восстан. 1>, <Восстан. 2>, <Восстан. 3>, <Цветная> или <Тонкая> в зависимости от типа загруженной бумаги.

Бумага, на которой можно печатать документы, не загружена.

Полученные документы могут быть напечатаны на бумаге формата А4 или LTR. Загрузите бумагу формата А4 или LTR и задайте ее размер. Задайте тип бумаги как <Обычная 1>, <Обычная 2>, <Обычная 3>, <Восстан. 1>, <Восстан. 2>, <Восстан. 3>, <Цветная> или <Тонкая> в зависимости от типа загруженной бумаги.

При печати на бумаге формата, отличного от А4 и LTR, части изображения могут отсутствовать или изображение может быть разделено и напечатано на нескольких страницах.

Нет ответа от хоста.

Устройство не подключено к сети надлежащим образом.

Проверьте настройки устройства и сети, затем повторите попытку.

Нет своб. памяти. Провер. инф. об ошибке с пом. монитора сост.

Память переполнена данными печати, которые, ввиду ошибок, не могут быть напечатаны.

Отмените печать документа, при которой произошла ошибка, или выберите <Пропуск ошибки> и выполните печать.

Низк. уровень малинового тонера (замена пока не требуется)

Подготовьте новый картридж с тонером отображенного цвета.

Низкий уровень голубого тонера (замена пока не требуется)

Подготовьте новый картридж с тонером отображенного цвета.

Низкий уровень желтого тонера (замена пока не требуется)

Подготовьте новый картридж с тонером отображенного цвета.

Низкий уровень черного тонера (замена пока не требуется)

Подготовьте новый картридж с тонером отображенного цвета.

Обмен данными не выполнен.

Убедитесь, что аппарат подключен к сети с помощью корректного кабеля, затем выключите и включите питание.

Ошибка коррекции.

Бумага, приемлемая для коррекции, не загружена в лоток.

Изображение, необходимое для коррекции, не размещено на стекле экспонирования надлежащим образом.

Положите изображение для коррекции на стекло экспонирования напечатанной стороной вниз, разместив черную полосу ближе к тыльной стороне устройства.

Извлеките замятую бумагу, затем выполните коррекцию.

Печать невозможна, так как контейнер для отработанного тонера заполнен.

Память заполнена.

Если в очереди находится задание на отправку/печать, дождитесь завершения.

Если в памяти сохранен документ, напечатайте или удалите его.

Для отправки документа с большим количеством страниц, разделите его на несколько пакетов.

При отправке факса уменьшите разрешение для сканирования документа.

При сканировании измените формат файла для уменьшения его размера.

Не удалось сохранить документ на запоминающем устройстве USB вследствие недостатка памяти.

Удалите ненужные данные для очистки места на запоминающем устройстве USB или подключите другое устройство USB.

Память заполнена. Введите настройки типа оригинала заново.

Не удалось выполнить сканирование оригинала, так как память была переполнена во время копирования.

Задайте <Тип оригинала> для <Текст/фото/карта>, затем выполните копирование.

Читайте также: