Вставьте пропущенные буквы где это необходимо из заячьего меха въезжать в гараж включить компьютер

Обновлено: 06.07.2024

к — [ к ] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [ а ] — гласный , ударный
ж — [ ж ] — согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
е — [ ы ] — гласный , безударный
т — [ ц: ] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с — [] — не обозначает звука
я — [ а ] — гласный , безударный

Слово «добытчик» содержит 8 букв, 3 слога, 7 звуков, транскрипция слова — [дабыч':ик], часть речи — существительное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву ы — добы́тчик .

д — [ д ] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о — [ а ] — гласный , безударный
б — [ б ] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ы — [ ы ] — гласный , ударный
т — [ч':]:согласный, непарный глухой, непарный мягкий
ч — [] — не обозначает звука
и — [ и ] — гласный , безударный
к — [ к ] — согласный, парный глухой, парный твёрдый

Слово «чёрный» содержит 6 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [ч'орный'], часть речи — существительное. Ударение в слове — чё́рный .

ч — [ ч' ] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий
ё — [ о ] — гласный , ударный
р — [ р ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
н — [ н ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ ы ] — гласный , безударный
й — [ й' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

Слово «мрачные» содержит 7 букв, 3 слога, 8 звуков, транскрипция слова — [мрач'ный'э], часть речи — прилагательное. Ударение в слове — мра́чные .

м — [ м ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
р — [ р ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [ а ] — гласный , ударный
ч — [ ч' ] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий
н — [ н ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы — [ ы ] — гласный , безударный
е — [ й' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[ э ] — гласный , безударный

Слово «чушь» содержит 4 буквы, 1 слог, 3 звука, транскрипция слова — [ч'уш], часть речи — существительное. Ударение в слове — чу́шь .

ч — [ ч' ] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий
у — [ у ] — гласный , ударный
ш — [ ш ] — согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
ь — [] — не обозначает звука

Слово «бульканье» содержит 9 букв, 3 слога, 8 звуков, транскрипция слова — [бул'кан'й'э], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву у — бу́льканье .

б — [ б ] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
у — [ у ] — гласный , ударный
л — [ л' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука
к — [ к ] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
а — [ а ] — гласный , безударный
н — [ н' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука
е — [ й' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[ э ] — гласный , безударный

наездница — В слове 9 букв и 9 звуков, слово из 4 слогов: на-е-здни-ца. Ударение падает на 2-й слог.

Транскрипция слова: [най’эз’н’ица]

н — [ н ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
а — [ а ] — гласный , безударный
е — [ й’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
[ э ] — гласный , ударный
з — [ з’ ] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
д — не образует звука в данном слове
н — [ н’ ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , мягкий (парный)
и — [ и ] — гласный , безударный
ц — [ ц ] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
а — [ а ] — гласный , безударный

Слово «изморозь» содержит 8 букв, 3 слога, 7 звуков, транскрипция слова — [измарос'], часть речи — существительное. Ударение ставится на 1-й слог, на букву и — и́зморозь .

и — [ и ] — гласный , ударный
з — [ з ] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
м — [ м ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [ а ] — гласный , безударный
р — [ р ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [ о ] — гласный , безударный
з — [ с' ] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука

Слово «печной» содержит 6 букв, 2 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [п'ич'ной'], часть речи — прилагательное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву о — печно́й .

п — [ п' ] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [ и ] — гласный , безударный
ч — [ ч' ] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий
н — [ н ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [ о ] — гласный , ударный
й — [ й' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий

Слово «оладьи» содержит 6 букв, 3 слога, 6 звуков, транскрипция слова — [алад'й'и], часть речи — существительное. Ударение ставится на 2-й слог, на букву а — ола́дьи .

о — [ а ] — гласный , безударный
л — [ л ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [ а ] — гласный , ударный
д — [ д' ] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука
и — [ й' ] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[ и ] — гласный , безударный

шестёрке — слово из 3 слогов: ше-стёр-ке. Ударение падает на букву ё. В слове 8 букв и 8 звуков.

ш — [ ш ] — согласный, глухой парный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо) , шипящий
е — [ ы ] — гласный , безударный
с — [ с ] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
т — [ т’ ] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ё — [ о ] — гласный , ударный
р — [ р ] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий) , твёрдый (парный)
к — [ к’ ] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
е — [ э ] — гласный , безударный

гребцы — слово из 2 слогов: гре-бцы. Ударение падает на 2-й слог. В слове 6 букв и 6 звуков.

спасибо ты можешь еще это [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола.
(в) КОЛЮЧЕМ (кустарнике)
НАПИШЕШЬ (письмо)
УДАРИЛ (мяч ногой)
(на морском) ПОБЕРЕЖЬЕ
(открыть) КЛЮЧОМ

Подъемный, в езжать, вьюга, в последних двух всё так и оставь

спасибо ты можешь еще это [12] Выпишите слово, в котором правописание окончания зависит от спряжения глагола.
(в) КОЛЮЧЕМ (кустарнике)
НАПИШЕШЬ (письмо)
УДАРИЛ (мяч ногой)
(на морском) ПОБЕРЕЖЬЕ
(открыть) КЛЮЧОМ
нет скажи сразу мне просто очень срочно

Новые вопросы в Русский язык

220Б. Определите основную мысль текста. В каком предложении текста она выражена? Почему душа названа лентяйкой? Что значит "учиться жить по-человечьи" … ? С какой целью автор использует воскли- цательные предложения? 220В. СРОЧНООО. ​

Составить предложение односоставние пиложения на приоритетов, безопасность, консолидация, табильность, единств, благополучие, Инфраструктура

аг 220Б. Определите основную мысль текста. В каком предложении текста она выражена? Почему душа названа лентяйкой? Что значит "учиться жить по-человеч … ьи"? С какой целью автор использует воскли- цательные предложения?СРОЧНООООО. ​

Из каждой группы однокоренных слов вычеркни “лишнее". Обозначь значимые части однокоренных слов. а) уводить, водить, заводной, водный, поводок б) сту … дить, остужать, студент, студеный, стужа В) вопит, отпить, питьевой, напиться, запить г) крутить, скручу, закрутка, крутой, выкрутил​

Выделите цветом в каждом ряду лишнее слово (задание связано с числом имен существительных) Жидкость, мёд, волна, берег. Крошки, недели, будни, проезд … ы. Уши, этажи, брюки, баржи.

1. Определите тип речи. 7 класс текст старший скажите пожалуйста дам 100балов ​

Выбери правильный вариант. 2. Ответь на вопрос. 1. Рыжий кот — притяжательное прилагательное качественное прилагательное относительное прилагательное … 2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму? Нет Да 1. Рождественское утро — относительное прилагательное качественное прилагательное притяжательное прилагательное 2. Имеет ли данное прилагательное краткую форму? Да Нет 1. Медвежий след — притяжательное прилагательное качественное прилагательное относительное прилагательное 2. Это прилагательное называет признак по отношению к материалу, месту, действию, отвлеченному понятию? Нет Да

отличник Даю 100 баллов и корону! помогите пожалуйста Эссе должно состоять из 5-6 предложений не больше! и укажите стиль речи только правильно! 9. В … фильме «Дорога в Эйвонли» один из героев, Клайв Петтибоун, произносит следующие слова: «Помню, мой отец говорил, что одежда делает человека человеком. Я пришёл к выводу, что это не так. Я встречал огромное количество прекрасно одетых мужчин, которые в момент испытания оказались не тем, кем они казались, судя по одежде. Это характер делает мужчину мужчиной. То же самое относится и к женщинам. И к молодым девушкам. Это прелестное платье. А ты - восхитительная юная леди. И будешь ею всегда, в комбинезоне или в вечернем платье». Как по-вашему, почему отец героя фильма считал, что «одежда делает человека человеком»? Выразите, аргументируя, свои мысли в эссе. К какому стилю речи будет отнесён ваш текст?​​

Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №1
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №2
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №3
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №4
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №5
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №6
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №7
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №8
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №9
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №10
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №11
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №12
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №13
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №14
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №15
Всероссийская проверочная работа для 6 класса, слайд №16

 Всероссийская проверочная работа для 6 класса Вариант 1

Слайд 1

Всероссийская проверочная работа для 6 класса Вариант 1

 1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. (1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит, закружится пёстрый смерч. (5)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад. (6)По колено в листьях деревья стоят. (7)Ёлочки листьями украсились,грибы под листьями спрятались. (8)Листья шуршат, скребутся, лопочут. (9)Листья летят, качаются и бегут. (10)Листья вверху, внизу и вокруг. (11)Шумит золотой дождь. (По Н.И. Сладкову)

Слайд 2

1. Прочитайте текст и перепишите его без ошибок. (1)Зашумел в лесу золотой дождь. (2)Капля по листку щёлкнет – сорвётся лист. (3)Синицы на ветках завозятся – брызнут листья по сторонам.(4)Ветер вдруг налетит, закружится пёстрый смерч. (5)А если неуклюжий лось с лёту вломится в ветви, хлынет сверкающий водопад. (6)По колено в листьях деревья стоят. (7)Ёлочки листьями украсились,грибы под листьями спрятались. (8)Листья шуршат, скребутся, лопочут. (9)Листья летят, качаются и бегут. (10)Листья вверху, внизу и вокруг. (11)Шумит золотой дождь. (По Н.И. Сладкову)

 2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при помощи слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как <…>. Ответ: ____________________________. 3. Из предложений 4–10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями. Ответ: ____________________________.

Слайд 3

2. Опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. Выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. Вспоминая свои впечатления от посещения осеннего леса, автор при помощи слов «золотой дождь» описывает такое природное явление, как <…>. Ответ: ____________________________. 3. Из предложений 4–10 выпишите слова, которые описывают звуки, производимые листьями. Ответ: ____________________________.

 4 Укажите стиль речи, в котором написан текст: Ответ:____________________________. 5. Из предложений 1–5 выпишите синоним к слову «разноцветный». Ответ: ____________________________. 6. Из предложений 4–5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки. Ответ: ____________________________.

Слайд 4

4 Укажите стиль речи, в котором написан текст: Ответ:____________________________. 5. Из предложений 1–5 выпишите синоним к слову «разноцветный». Ответ: ____________________________. 6. Из предложений 4–5 выпишите глагол, в составе которого нет приставки. Ответ: ____________________________.

 7. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Ответ: ____________________________. 8. Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого сложного предложения. Ответ: ____________________________.

Слайд 5

7. Из предложения 6 выпишите грамматическую основу. Ответ: ____________________________. 8. Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение. Укажите номер этого сложного предложения. Ответ: ____________________________.

 9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: дороЖка – [ ] рубаШка – [ ] берёЗка – [ ] полоСка – [ ]

Слайд 6

9. Прочитайте слова. Сравните произношение и правописание слов. В квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных: дороЖка – [ ] рубаШка – [ ] берёЗка – [ ] полоСка – [ ]

 Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов). При стечении согласных в середине слов происходит <…>. Ответ: _______________________.

Слайд 7

Что происходит с согласными в словах дорожка и берёзка? Допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (сочетание слов). При стечении согласных в середине слов происходит <…>. Ответ: _______________________.

 10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова. оч..щать (от грязи) – _____________________________ зач..стил (в гости) –______________________________ объед..нить (людей) –___________________________

Слайд 8

10. Вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. Запишите подобранные вами слова. оч..щать (от грязи) – _____________________________ зач..стил (в гости) –______________________________ объед..нить (людей) –___________________________

 11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо. .(из) заяч..его (меха) в..езжать (в гараж) (включить) комп..ютер (они) боят..ся (должен) учит..ся Выпишите слово, в котором на месте пропуска не должно быть никакой буквы. Ответ: _______________________.

Слайд 9

11. Вставьте пропущенные буквы, где это необходимо. .(из) заяч..его (меха) в..езжать (в гараж) (включить) комп..ютер (они) боят..ся (должен) учит..ся Выпишите слово, в котором на месте пропуска не должно быть никакой буквы. Ответ: _______________________.

 изв..стить (о встрече) – ___________________________ нар..дить (ёлку) – ________________________________

Слайд 10

изв..стить (о встрече) – ___________________________ нар..дить (ёлку) – ________________________________

 12. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово. (по) ДАЛЬНИМ (дорогам) ТЕЧЁТ (река) (они) БОРЮТСЯ (встретили на) ПРИСТАНИ (рядом с) КРАСАВИЦЕЙ Ответ: _______________________.

Слайд 11

12. В каком из выделенных слов правописание окончания зависит от склонения имени существительного? Выпишите это слово. (по) ДАЛЬНИМ (дорогам) ТЕЧЁТ (река) (они) БОРЮТСЯ (встретили на) ПРИСТАНИ (рядом с) КРАСАВИЦЕЙ Ответ: _______________________.

 13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово. Во время извержений вулкана поток лавы <…> вниз, снаружи охлаждается воздухом и затвердевает, а внутри продолжает течь расплавленная магма. Этимологическая справка: стремь – «крутой, обрывистый». Ответ: _______________________.

Слайд 12

13. Узнайте по этимологической справке, какое слово с непроверяемой гласной в корне пропущено в предложении. Запишите это слово. Во время извержений вулкана поток лавы <…> вниз, снаружи охлаждается воздухом и затвердевает, а внутри продолжает течь расплавленная магма. Этимологическая справка: стремь – «крутой, обрывистый». Ответ: _______________________.

 14. По началу текста определите тип речи и укажите его. Я увидел дятла. Он летел, насадив себе на клюв еловую шишку. Подлетев к берёзе, дятел пробежал вверх по стволу с шишкой в клюве до знакомого места… Ответ: _______________________.

Слайд 13

14. По началу текста определите тип речи и укажите его. Я увидел дятла. Он летел, насадив себе на клюв еловую шишку. Подлетев к берёзе, дятел пробежал вверх по стволу с шишкой в клюве до знакомого места… Ответ: _______________________.

 Ответы: 2. листопад 3. шуршат, скребутся, лопочут 4. художественный 5. пёстрый 6. хлынет 7. деревья стоят 8. 7 9 .[ш], [ш], [с], [с], оглушение

Слайд 14

Ответы: 2. листопад 3. шуршат, скребутся, лопочут 4. художественный 5. пёстрый 6. хлынет 7. деревья стоят 8. 7 9 .[ш], [ш], [с], [с], оглушение

 10. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый, известить – весть, нарядить – наряд 11. боятся; заячьего, въезжать, компьютер, учиться 12. на пристани 13. стремится или устремляется 14. повествование

Слайд 15

10. очищать – чистый, зачастил – часто, объединить – единый, известить – весть, нарядить – наряд 11. боятся; заячьего, въезжать, компьютер, учиться 12. на пристани 13. стремится или устремляется 14. повествование

 Использованная литература: Сайт ФИПИ .Открытый банк оценочных средств по русскому языку . Контрольные измерительные материалы по русскому языку в 6 классе- http://www.fipi.ru/newrubank Фон презентации - https://www.goodfon.ru/download/osen-listya-boke-3208/1280x1024/

Слайд 16

Вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, запишите слова в два столбика : а) с ь или ъ ; б) без ь или ъ.


А) карьера, вьюжный, предъэкзаменационный, объездить, съябедничать, безъяростный, съесть, подъём, по - заячьи, вьедливый, гнездовье, лосьон, волчьего, адьютант, тишь, брошь, альпинист, возмёшь, субъективный, вещь, прибавьте.


Агент10515 21 февр. 2020 г., 00:17:26 | 5 - 9 классы

Укажите слово, в котором пишется разделительный ь(мягкий знак) под?

Укажите слово, в котором пишется разделительный ь(мягкий знак) под.


Атмосфера345 14 сент. 2020 г., 21:33:10 | 5 - 9 классы

В каком ряду во всех словах пропущен разделительный твёрдый знак?

В каком ряду во всех словах пропущен разделительный твёрдый знак?

Ш…ётся, из…ятый Об…ектив, трёх…язычный Сверх…естественный, интерв…ю Необ…ятный, в…ющийся С…экономить, раз…яснить Разделительный Ъ пишется в приставке после согласной буквы перед йотированными гласными ё, я, е, ю : объ –явление ; в сложных словах после двух - , трёх - , четырёх - : двухъ - ярусный ; в иноязычных словах после приставок ад - , ин - , об - , суб - , кон - : адъютант, субъект, инъекция.


Выпишите только те слова в которых пропущена буква ъ?

Выпишите только те слова в которых пропущена буква ъ.

В юга, об явление, под езд, трёх ярусный, трёх этажный, раз яренный, в юнок, солов и, с ёмка, двух ярусный, пол ём, об ём , крыл я, пол ют, ноч ю, раз яснение, в ехал, осен ю, брат я, необ ятный, четырёх ярусный, лист я, вз ерошеный, сош ёт, об единение, раз единение, с ехал, под ехал.


Ставьте, если это необходимо, ъ или ь?

Ставьте, если это необходимо, ъ или ь.

В. едливый человек, из.

Явить согласие, из.

Ять документы, ложа в бел.

Этаже, играть на фортеп.

Ютант, ночью зав.

Южило, работать интерв.

Юером, большой ос.

Едестал почета, участвовать в кинос.

Европейский союз, двух.

Ярусная кровать, четырех.

Этажный дом, разложить пас.

Янс, блюдо из шампин.

Ядерная зона, никаких из.

Емочная площадка, проезжать по кан.

Ону, короткий фел.


Полина171111 26 мая 2020 г., 13:41:33 | 10 - 11 классы


Gredyzkin2014 17 мая 2020 г., 14:27:40 | 1 - 4 классы

Укажи род имен существительных?

Укажи род имен существительных.

Кости - кость, броши - брошь, кирпичи - кирпич, этажи - этаж, мыши - мышь, вещи - вещь, медали - медаль, ключи - ключ, ночи - ночь, речи - речь.


Nastyaaa0101010 13 мар. 2020 г., 01:34:07 | 1 - 4 классы

Составь и запиши слова из данных слогов суб , ник, та, езд, по, бо, лич, е, зна , ка, ни, от?

Составь и запиши слова из данных слогов суб , ник, та, езд, по, бо, лич, е, зна , ка, ни, от.


Составь и запиши слова из данных слогов суб , ник, та, езд, по, бо, лич, е, зна , ка, ни, от?

Составь и запиши слова из данных слогов суб , ник, та, езд, по, бо, лич, е, зна , ка, ни, от.


Cnezhaawtamono 19 сент. 2020 г., 07:39:21 | 5 - 9 классы

Образуйте слова с приставками : под + рисовать = подрисовать ; искать = ?

Образуйте слова с приставками : под + рисовать = подрисовать ; искать = .

Делать ; без + искусный = .

Скусный ; с + ездить = съездить ; играть = .

Экономить ; без + интересный = .

Нтересный ; ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!


5. Буква Ъ пишется в слове1)ад…ютант2)трех… этажный3)под…ячий4)с…экономить5)дет… ясли6?

5. Буква Ъ пишется в слове

Буква Ь пишется в слове

Буква - И - пишется в слове


1. Пахло - сказуемое ( выражено глаголом) 2. Запахи - подлежащее ( выражено существительным) Появились - сказуемое( выражено глаголом) 3. Они - подлежащее ( выражено местоимением) Идут, стекают, капают - сказуемое ( выражено глаголом).


Сгибал, - с - пишется, потому что звонкость г не имеет здесь значения.


Если бы я была учителем, я бы сделала занятия более интересными и яркими. Учитель не только учит детей, но и формирует в них человека. Работа учителя одна из наиболее важных профессий. Я бы разрешал детям высказывать на уроках своё мнение.


11)2 12)1 13)4 14)пргппппрммпили учи это легко.


1. Укажите слово, где звуков больше, чем букв : Г) язык[йазык] 2. Укажите слова, где букв больше, чем звуков : А) шаль, соль[шал`, сол`] 3. Глухие звуки в словах : А) этаж, шаг [эташ, шак] 4. Укажите всегда твердые согласные : Б) ж, ц, ш 5. Согла..


Словосочетания : 1 - отбъзд в кино 2 - съёмка под водой 3 - съёжился от боли 4 - съедобные фрукты 5 - подъёмный кран 6 - подъехал к дому 7 - подъём с утра.


Быстрый отъезд. Качественная съемка. Резко съежился. Съедобные пончики. Подъемный груз. Медленно подъехал. Крутой подъем.


Они (местоимение) готовилисьвить (глагол) гнёзда (сущ) где (наречие).


1)Дождевые капли падали на землю. 2)На землю падали дождевые капли. 3)Падали на землю дождевые капли.


Мы в ответе за тех кого приручили Если наша собака обидела чужую собаку отвечать будем мы. Мы должны любить их и всячески заботься о них. Мы должны спамить их и предотвращать плохих ситуаций.

Читайте также: