Выберите цепочки символов которые не могут использоваться в качестве имен файлов во всех современных

Обновлено: 07.07.2024

Презентация на тему: " 1. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов: 1.Письмо Пете 2.Грамота 3.12>13 4.12 меньше 13 5.Задание* 6.Что? 7.Ку-ку." — Транскрипт:

1 1. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов: 1.Письмо Пете 2.Грамота 3.12> меньше 13 5.Задание* 6.Что? 7.Ку-ку 8.Письмо_Пете

2 2. Установите соответствие 11. Ярлык программы 22. Корзина 33. Папка 44. Текстовый документ

3 3. Нарисуйте черно-белое изображение, которому будет соответствовать двоичный код:

4 Вопрос 1: Какое из данных определений соответствует определению растрового изображения? 1.Изображение записывается в памяти попиксельно, то есть формируется таблица, в которой записывается код цвета каждой точки изображения. 2.Изображение формируется из объектов (точка, линия, окружность, прямоугольник и пр.), которые хранятся в памяти компьютера в виде графических примитивов и описывающих их математических формул.

5 Вопрос 5: Какая из перечисленных программ не является графическим редактором? 1.Adobe PhotoShop 2.Macromedia Flash 3.Word Pad 4.Corel Draw 5.3D Studio Max

6 Вопрос 6: Рабочее окно программы Paint состоит из нескольких областей. Укажите номер каждой области? 1.Рабочая область 2.Меню 3.Панель инструментов 4.Палитра

7 Единицы измерения информации 1 байт=8бит Пример: Слово «Урок» кодируется 32 битами, т.к. каждая буква кодируется как 8 бит. 32 бита = 4 байта

8 1Кбайт (один килобайт)=1024 байт 1Мбайт (один мегабайт)=1024 Кбайт 1Гбайт (один гигабайт)=1024 Мбайт Задача1: В учебнике на каждой странице 40 строк, в каждой строке около 60 символов. Посчитайте информационный объем этого текста. Задача2: Изображение состоит из 600*800 пикселей, каждый пиксель кодируется цепочкой из 24 нулей и единиц. Каков информационный объем всего изображения?

9 Задача3 Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 200 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 1 часа? Сколько времени потребуется ученику, чтобы прочесть текстовый файл, занимаемый половину трехдюймовой дискеты?

10 Скорость чтения ученика 6 класса составляет приблизительно 200 символов в минуту. Какой объем информации получит ученик, если он будет непрерывно читать в течение 1 часа?

11 Объем трехдюймовой дискеты: 1,44Мбайт Жесткий диск : Гбайт Компакт диск (СD): 650Мбайт Цыфровой диск (DVD): от4,7 до 17Гбайт

12 Учебник стр Домашнее задание: Учебник стр 30 4 Практическая работа Учебник стр 152 задание 3, задание4.


Диск, камень, кассета, книжка, дискета, бумага, флеш, винчестер.

62. Что обеспечит самый оперативный доступ к информации о дате рождения человека?

Память этого человека.

63. Заполните схему "Хранение информации".


64. Впишите в клеточки слова-ответы.

а) Информация, ханящаяся во внешней памяти и обозначенная именем.

б) Контейнер для файлов.

65. Выберите цепочки символов, которые могут использоваться в качестве имен файлов.

66. Выберите наиболее удачное имя для файла с письмом другу.

67. Установите соответствие между компьютерами и аналогичными им некомпьютерными объектами.


68. Разгадайте кроссворд "Хранение информации".

По горизонтали. 1. Информация, хранящаяся во внешней памяти и обозначенная именем. 3. Память является инструментом . информации. 5. Хранящаяся в этой памяти информация воспроизводится достаточно быстро. 7. Носитель информации, позволяющий сохранять для потомков лица людей, пейзажи и т. д. 8. Один из самых распространённых носителей информации с давних времён до наших дней. 10. Страна, где изобрели бумагу. 11. Древний носитель информации, сделанный из кожи животных.

По вертикали. 1. Первый прибор для записи и воспроизведения звука. 2. Носитель информации в Древней Руси. 4. Записные книжки и другие внешние хранилища информации можно назвать: . память. 6. Любые сведения об окружающем мире. 9. Носитель информации из стеблей тростника.


69. Девочки Аня, Маша и Варя купили себе флешки синего, белого и красного цветов. На вопрос, у кого из них какая флешка, одна из девочек ответила: "У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая". Впоследствии выяснилось, что в овете верно сказано о цвете флешки только у одной девочки. Какого цвета флешки у каждой из девочек?

По условию мы имеем:
У Ани флешка синяя, у Маши - не синяя, а у Вари - не белая.

Если будем считать, что девочка верно ответила про Аню и у нее действительно синяя флешка, тогда у Маши тоже синяя, а у Вари - белая. У двух девочек одинакового цвета и такого не может быть.

Если же правда, что у Маши не синяя флешка, тогда у Ани не синяя и у Вари белая. В этом случае мы только можем сказать про Варю, что у нее белая флешка, а узнать флешки у Ани и Маши не сможем.

Если правда, что у Вари не белая флешка, то у Ани белая, а у Маши синяя. Этот вариант нам подходит.

Читайте также: