Выбор аккумулятора для ибп форум

Обновлено: 03.07.2024

А что за ИБП, как часто он переходит на работу от батареи, и сколько прослужила предыдущая?

Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

бери аналогичный гелевый. 12в 7.2 ампер/часа обычно стоят. они используются в авто на сигналках

Subaru Outback 3.0R 04

А что за ИБП, как часто он переходит на работу от батареи, и сколько прослужила предыдущая?

апс 420. переходит раз-два в год. проходила - хз сколько, несколько лет точно)

Тогда можно любые подходящие. Хоть какие дорогие и качественные бери - через 5 лет менять придется.

Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

Бери CSB, 90% вероятности, что именно она в ИБП и установлена под наклейкой APC)

Тогда можно любые подходящие. Хоть какие дорогие и качественные бери - через 5 лет менять придется.

да я думаю через год обновлю ИБП, мощи может не хватить, поэтому думаю чет среднее взять.

надобно заменить батарейку, а какую выбрать - ХЗ. глаза разбегаются, кто какие юзает? если смысл брать дорогую или можно почаще менять подешевле?

Как это глаза разбегаются. Их не так много. Родные APC слишком дороги, да и на самом деле это аккумуляторы других производителей. Так что бери лучше совместимые CSB или GP. Родные APC слишком дороги. Vision не рекомендую - разбух в бесперебойнике так, что извлечь еле удалось

Как это глаза разбегаются. Их не так много. Родные APC слишком дороги, да и на самом деле это аккумуляторы других производителей. Так что бери лучше совместимые CSB или GP. Родные APC слишком дороги. Vision не рекомендую - разбух в бесперебойнике так, что извлечь еле удалось

Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
трактор TD42T

15 позиций насчитал

Всегда для домашнего BackPro 420 беру CSB - редко когда до 3-х лет доживают, хотя переход на АКБ - очень редкое явление у меня, а вот калибровка и самотест - каждый месяц. Последняя АКБ удивила - после калибровки выдала, что сможет 25 минут продержать нагрузку - проверил - держит. Предыдущие батареи после замены больше 15 не предлагали.

Форум по системам видеонаблюдения, безопасности, пожарным и охранным сигнализациям, контролю доступа.

Выбор аккумулятора для ИБП

Как построить, что использовать, почему не работает и т.п. Не знаете куда писать? Пишите сюда!

Выбор аккумулятора для ИБП

Помогите немного разобраться:
1. Суммирую максимальный ток регистратора и камер, которые указаны на бирках. Получаю, к примеру, ток=4,6А.
Выбираю ИБП 12В на ток 5А. Это правильно? Или нужно делать запас?
2. Покупаю ИБП на DIN-рейку (т.е. к габаритам аккумулятора ограничений нет). К ИБП можно цеплять аккумулятор любой ёмкости? Хоть на все деньги? Или есть ограничения, связанные с током зарядки?
3. Как просчитать автономность системы? Скажем, выбрал батарею на 18Ач. Это означает, что автономность будет: 18/4,6=3,9часа? Правильно? То есть, разряд батареи считается в ноль? Или есть специальная методика расчета?
4. Какого типа батареи предпочтительны для видеонаблюдения? Смотрю в интернете - есть кислотные, гелевые. И все позиционируются, как для видеонаблюдения. Какие типы батарей более предпочтительнее? 4. Какого типа батареи предпочтительны для видеонаблюдения? Смотрю в интернете - есть кислотные, гелевые. И все позиционируются, как для видеонаблюдения. Какие типы батарей более предпочтительнее?

ваша батарейка будет по большей степени находится в буферном режиме
соответственно для её долговечности нужны адекватные температурные параметры и адекватность зарядного устройства
ну и бренд батарейки

купил душманские аккумы на 12v 17аh поставил в АРС, а он их кипятил, думал капец им - бросил на даче
купил 17ah DELTA супер пупер мощные - APC их за год убил в буферном режиме - кипели
в итоге для APC купил 8 банок 32700 Lifepo4 и BMS 40A
душманские 17ah зиму пролежали на даче, приехал - а там 13.5 вольт, в итоге подключил к видео наблюдению
два БП 5А с запаралелеными батарейками )) стоит 2 по 7Аh и теперь 2 по 17аh (подкрутил буферный на 13.55 вольт, было 13.85)
7ah пользую для электрического опрыскивателя на даче

Емкость АКБ тут зависит от нагрузки. Правильнее минимум - 12Ач. Минимум Бастион почему-то рекомендует 7. По максимальной емкости - ну учитывайте зарядный ток и допустимое время заряда.
Автономность системы зависит от типа АКБ и нагрузки. И соотв. от стоимости АКБ. Характеристика по времени разряда нелинейна. Цифры примерно одинаковы если использовать максимальный разрядный ток чего никогда не бывает обычно, но если использовать какой-то % то напрямую зависит от типа АКБ. Иногда в полтора раза и более разница. По максимальной емкости - ну учитывайте зарядный ток и допустимое время заряда. А что не понятного если указанный БП нагружен на 2.5А то зарядный ток будет до 0.5А. При 10 часовом режиме заряда сюда подходит АКБ на 7Ач. Если поставите на 120 Ач - ну посчитайте сколько он будет заряжаться. За это время электричества может снова отключиться А что не понятного если указанный БП нагружен на 2.5А то зарядный ток будет до 0.5А. При 10 часовом режиме заряда сюда подходит АКБ на 7Ач. Если поставите на 120 Ач - ну посчитайте сколько он будет заряжаться. За это время электричества может снова отключиться

немного не корректное сравнение.
там где 7/12Ah разрядится не до конца и система не отключится, хоть 100Ah, хоть 1000Ah, разрядится на ту же величину, а то и меньше, что и 7/12Ah, и следоваельно заряжаться будет ровно столько же и даже меньше, сколько 7/12Ah акб, а не все 100/1000Ah. Но если 7/12Ah не до конца разряжается, то и ставить 100/1000Ah нет смысла.
Сдругой стороны, если 7/12Ah не хватает и есть необходимость ставить 100/1000Ah, то и следовательно предусмотреть более высокотоковую зарядку.

(так же как с авто акб, когда говорят, что вместо 55 нельзя ставить 70/80/100. практика показывает, что можно и даже местами нужно, чтоб в итоге снизить нагрузку на генератор).

. Суммирую максимальный ток регистратора и камер, которые указаны на бирках. Получаю, к примеру, ток=4,6А.
Выбираю ИБП 12В на ток 5А. Это правильно? Не стоит. Добавь запас 20% и это без учёта зарядки АКБ.
(так же как с авто акб, когда говорят, что вместо 55 нельзя ставить 70/80/100. практика показывает, что можно и даже местами нужно, чтоб в итоге снизить нагрузку на генератор). Весьма спорное утверждение. Воткни в жигуленок АКБ от КАМАЗа. Генератору на столько легко станет, что весь волшебный дым выпустит. Ни каким образом увеличение ёмкости АКБ не упростит жизнь генератору, только если в багажнике не стоит оборудование для опенаир. Но и в этом случае АКБ поможет совсем не долго, только психиатр. Скажем, выбрал батарею на 18Ач. Это означает, что автономность будет: 18/4,6=3,9часа? Правильно? Весьма спорное утверждение. Воткни в жигуленок АКБ от КАМАЗа. Генератору на столько легко станет, что весь волшебный дым выпустит. Ни каким образом увеличение ёмкости АКБ не упростит жизнь генератору, только если в багажнике не стоит оборудование для опенаир. Но и в этом случае АКБ поможет совсем не долго, только психиатр.

утверждение не спорное и проверенное на практике много раз, причём лично.
по поводу втыкания акб от камаза в жигуль: с точки зрения массо габаритных характеристик это очень проблематично, а вот с точки зрения эллектрических характеристик, проблем вообще никаких.
Акб камаза 190Ah 12В, номинальный ток зарядки 0.1C (тоесть 10% от ёмкости, тоесть 19Ah). Генератор, ну допустим в карбюраторной жиге, 55Ah. Допустим сама жига при запущенном двигателе потребляет 5Ah, с включенным светом 20Ah, из 55Ah генератора остаётся 35, чего с лихвой хватит для зарядки полностью ДОХЛОГО акб от камаза за примерно 15 часов движения авто. Но ведь ставить дохлый акб никто не будет, а следовательно и заряжать все 190Ah не потребуется.
Дапустим эту жигу на морозе еле заводит старенький акб 55Ah, допустим поратив пол емкости акб, тоесть 22,5Ah, если воткнуть тот-же 190Ah акб, то с него жигуль потратит те-же 22,5Ah, и следовательно что в случае с 55Ah, что с 190Ah акб, восполнять придётся всего 22,5Ah.
НО, от 190Ah акб жигуль заведётся куда резвее, потратив едва ли 10Ah, а следовательно и восполнять нужно будет уже не 22,5Ah как в случае с 55Ah акб, а всего 10Ah.

Реальные примеры: у меня Mark II 2.0 и ВАЗ 2109, родной акб 45Ah и 55Ah, генераторы 65Ah и 55Ah. я замучался менять акб раз в два года и каждую зиму прикуривать на морозе. Поставил в каждую 74Ah. уже 4 года стоит 74Ah, ни разу не подвёл, не разрядился, двигатель заводит толь в путь. И генераторы живёхонки. На Mark II только пришлось переделать клеммы и площадку под акб.

Дома на ИБП (Wi-Fi роутер и регистратор с камерами) стоит 55Ah акб, ток зарядки 0.5A. ещё небыло случая, когда акб бы полностью разрядился или не успел бы зарядиться, хотя этой весной отключения света зачастили, по несколько часов раз в пару дней.

Фермеру переделывал К700 с 24В и бензиновым пускачом, на 12В и электро пускачом и "электро" обогревом кабины. Поставил 2*190Ah акб параллельно и генератор от 2115.
уже который год фермер ненарадуется. в морозы нет нужды "греть лампой" пускачь, и ждать когда прогреется двигатель, чтоб начало теплеть в салоне. АКБ хоть поле, хоть где запускают движку без проблем, а генертор прекрасно их заряжает. Частенько этим К700 прикуривают замёрзшую технику.

mvkarp

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Borodach 18 постов

Mahno 18 постов

mvkarp 31 постов

Atashka-56 4 постов

Популярные посты

Mahno

Mahno

14 августа, 2015

У меня их много,забирай,а то вдруг снесут Circuit.Diagrams.Full.Pack.rar Стабилизаторы LOGICPOWER.rar Стабилизаторы SVR.rar Схемы LOGIXFOX.zip Схемы ИБП.rar Схемы стабилизаторов Kebo.rar

Mahno

Mahno

13 августа, 2015

И после такого ,ты ещё пальцы веером ставишь? побойся Попова. Нормальная контора берёт большие АКБ ,вплоть до автомобильны 180а-ч,а не на этом кале работает. А это ответ на твойже вумный вопрос.Гол

Borodach

Borodach

13 августа, 2015

Иногда так и делают, но там, чаще всего используются "обслуживаемые" АКБ .

Изображения в теме

bigmanlav

IMXO

не все мосфеты дружат с линейным режимом. это связано с самой технологией их изготовления. обычно производитель указывает эту возможность в ДШ на графах И почему-то менее жизнеспособные (мое ИМХО, основанное на сериях многолетних наблюдений). Импульсники выгодны производителям, так как, простите, тупо содержат меньше меди и металла. Пользователям также приятно пользоваться зарядником весом со смартфон и габаритами не намного больше. Я же придерживаюсь олдскульной аппаратуры, где в первую очередь важен функционал, а все остальное второстепенно. Да и на такое здоровое, тяжеленное устройство и не позариться никто, если залезет в гараж Из Моделиста то устройство, схему которого я показывал. А Ваше из Радио 1998 года. В этой схеме, помимо МКУ-48 (в реале, его сейчас и не найти почти нигде, только на барахолках случайно), а в сущности любого промежуточного реле, еще пару резисторов, диод и тиристор стоят вне платы, но думается, это не так важно. Главное- функционал! Боюсь дядька Финн нас погонит, если начнем здесь обсуждать постороннее. Есть идея зазвать Вас в гости на прослушивание. В ЛС договоримся ?

bigmanlav

Забавно, но лет пять назад тоже искал, постоянно отваливался, не определялся виндой, плюнул и убрал принтер на антресоль. Недавно достал, подключаю, ничего не изменилось, терять думаю нечего, капнул хорошим флюсом под главчип, прогрел феном, пока работает, уже несколько месяцев. Тфу тфу тфу Как хорошо, что я спросил. Я уже собирал этот усилитель на текстолите и на весу- всегда был фоновый шум, к каким бы уловкам, хитростям и схемотехническим решениям ни прибегал. Вот 3я итерация с дюралиминиевым шасси. На всякий случай, я хочу сделать все правильно. Указал в схеме как думаю соединять земли на основе скрина @I_Avals, не посмотрите?



Термопрокладка (термоинтерфейс) 100 мм * 100 мм * 1 мм

Похожий контент

Гость Александр

SolderingIronMen

Реальные обмоточные данные незначительно отличаются от расчётных:
Обмотка I: 26 витков, провод 2 x 0.85 мм.
Обмотка II: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Обмотка III: 9 витков, провод 4 x 0.85 мм.
Все значения входных и выходных напряжений и токов соответствуют расчётным. Если нужно, могу выложить необходимые осциллограммы.
ПРОБЛЕМА состоит в том, что после 30 минут работы БП на максимальной мощности обмотки трансформатора нагреваются до температуры примерно 130 градусов и происходит оплавление лака, которым покрыт трансформатор. В остальных режимах работы проблем не наблюдается. Путём экспериментов удалось выяснить, что на трансформаторе при этом рассеивается около 18 Вт мощности.
Помогите, пожалуйста, разобраться в чём причина сильного нагрева, и пути решения данной проблемы.

На выходе бесперебойника 165 вольт вместо220 что может быть?

Sergei_

Как из "коаксиального кабеля" сделать антенну для приема fm диапазона.
* Если можно то схематически с размерами или словесное описание.

Схематично или словесно описать создания антенны СВ и КВ.
* Можно ссылку на сайт или схематику.

Можно ли ИБП питать устройство для которых оно не предназначено.
* Запитывать радиолу. Характеристики ИБП(220 v, 50 Гц), Характеристики радио (220 - 110 - 127 v, 50 Гц) но очень старая 1960 год.
* Если нет, то как его запитать от аккумулятора.

Можно ли увеличить запас энергии ИБП заменой аккумулятора.
* На какой другой акум. Заменить штатный.

Близится осень и приближаются проблемы с электроэнергией. Вполне типичная ситуация, когда отопление еще не включили, а все соседи начинают обогреваться электрокаминами и различными обогревателями, просаживая и без того нагруженную сеть. Бури ломают провода, провода рвутся, оборудование оказывается без питания. Выручает спасительный бесперебойник или ИБП. Но что делать, когда авария на линии продолжается больше часа, а бесперебойник вырабатывает весь ресурс за десятки минут? Наращивать емкость встроенных батарей. Как это сделать правильно и безопасно, а также как подобрать необходимую батарею я сегодня расскажу на реальном примере.



Буквально на днях возникла довольно тривиальная, но интересная задача. Уже давно существующая серверная стойка с небольшим количеством оборудования и примерным потреблением 250-400 Вт оснащена ИБП IPPON Smart Winner Pro 2000. Время его автономной работы составляет порядка часа, а в случае более продолжительного отсутствия электропитания вручную заводился бензогенератор, установленный на улице. Задача: с минимальными затратами обеспечить время автономной работы стойки не менее 6 часов.

Сразу напрашивается вывод оснастить генератор какой-нибудь системой автоматического пуска, типа этой. Плюс в том, что стоимость такой переделки составляет порядка 13 тысяч рублей, а минус в том, что требуется регулярное обслуживание и заправка генератора. Добавляется человеческий фактор, а значит, снижается общая надежность системы.

Вторым способом, который был избран за простоту и надежность, является наращивание емкости аккумуляторов. В этом случае достаточно просто нарастить емкость аккумуляторов, благо в данном экземпляре блок батарей выносной и подключается отдельным проводом. Так как стандартные аккумуляторы имеют емкость в 9 Ач и собраны в батарею на 48 В, то достаточно заменить их на аналогичные гелевые батареи, емкостью 40-50 Ач. Так как блок зарядки оснащен принудительной системой охлаждения, подобная нагрузка не будет критичной и повлияет только на время зарядки батарей.

А что делать тем, у кого и потребление гораздо выше и требования к времени автономной работы заметно отличаются. К примеру, стойка в 1-1.5 кВт и требуется до 24 часов автономии. В этом случае проще всего поставить бесперебойники на 10 минут работы и мощные генераторы с системой автоматического пуска, которые будут заводиться через 5 минут после отключения питания. Вся эта система стоит заметных денег, но иногда стабильность работы это окупает.

Я хочу рассмотреть промежуточный вариант для небольшого офиса или частного дома, когда требуется резерв для переменной нагрузки, с пиком в 6 кВт и средним потреблением до 1 кВт в течение длительного времени без внешней подпитки. Возможно дополнение генератором, тогда система становится полностью автономной.

В качестве бесперебойника для себя я выбрал стоечный вариант ИБП от компании МикроАРТ. Благо такой экземпляр отработал достаточно времени и продемонстрировал безотказную работу. Кроме того, он обладает широким диапазоном настроек, позволяя беречь ресурс аккумуляторов и правильно их эксплуатировать.

Пояснение: Во всех офисных ИБП используются гелевые аккумуляторы, которые имеют массу преимуществ: они поставляются заряженными, не требуют обслуживания и электролит находится в загущенном состоянии, а значит, никогда не выльется. Но все бесперебойники поддерживают на аккумуляторах повышенное напряжение, что позволяет использовать 100% емкости и заряжать их максимально быстро. Вот как раз два последних пункта заметно снижают срок службы аккумуляторов, приводя их к цифре 2-3 года до отказа.

Мне же хотелось 5-7 лет, а лучше все 10 без замены аккумуляторов. И тут мы приходим к выбору типа аккумуляторов.


Типы аккумуляторов
AGM

Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объем используется для рекомбинации газов.
Герметичные, необслуживаемые, не требуют вентилируемого помещения для установки. Батареи AGM отлично работают в режиме подзарядки (буферном режиме) со сроком службы до 10-12 лет. Если же их использовать в циклическом режиме (т.е. постоянно заряжать-разряжать на хотя бы 60%-80% от емкости), то их срок службы сокращается чуть ли не в два-три раза. Срок службы при полной автономии до 3-х лет. Рекомендуются для резервного бесперебойного электропитания.

В жидкий электролит добавляют вещество на основе двуокиси кремния (SiO2), в результате чего образуется густая масса, напоминающая по консистенции желе. Этой массой и заполнено пространство между электродами внутри аккумулятора. В процессе химических реакций в толще электролита возникают многочисленные газовые пузыри. В этих порах и раковинах происходит встреча молекул водорода и кислорода, т.е. газовая рекомбинация. Почти все испарения, таким образом, возвращаются обратно в аккумулятор и это называется рекомбинацией газа. Сепаратор в гелевых аккумуляторах тоже необычный — микропористый дюропластик, за счёт присадок из алюминия он обладает высокой стойкостью в агрессивной среде, обладает высокой температурной стабильностью и механической прочностью; последнее обеспечивает высокую вибростойкость и ударопрочность конструкции. При производстве гелевых аккумуляторов используют высокочистый свинец — это увеличивает эксплуатационные характеристики АКБ в несколько раз. Срок службы при автономии до 4-х лет, при резервном питании до 12 лет. Рекомендуются для резервного бесперебойного электропитания.

Аккумуляторы типа GEL и AGM практически неотличимы внешне и имеют довольно близкие характеристики. Дальше интереснее.


Панцирные

Основой панцирной пластины является чехол (панцирь), изготовленный из нетканого микропористого пластика в виде ряда параллельных трубок. Внутри трубок заключена активная масса. Токоотводящей деталью пластины служит запрессованная в активную массу стержневая рамка, отлитая из свинцово-сурьмянистого сплава. Стержневая рамка отливается под давлением, что исключает образование в токоотводящих стержнях раковин и других литейных дефектов, значительно увеличивая срок службы. Микропористый панцирь надежно защищает положительную активную массу от осыпания и оползания на протяжении всего периода эксплуатации аккумулятор. Рекомендуются для полной автономии и/или резервных систем. Срок службы панцирных АКБ в условиях автономии не менее 10 лет при правильной эксплуатации (или 1500 циклов 80% разрядов), или 15 — 17 лет при резервном питании. Поставляются в сухозаряженном виде.


Изготовленные по литий-железо фосфатной технологии герметичные АКБ. Рекомендуются для полной автономии и/или резервных систем. Срок службы литий-железофосфатных АКБ в условиях автономии до 20 лет при правильной эксплуатации (или 5000 циклов 70%-ных разрядах), или 25 — 30 лет при резервном питании. Поставляются в комплекте с BMS. Данные АКБ имеют ряд важнейших преимуществ и являются самыми перспективными АКБ в мире.

Выбор
Все говорит в пользу Литий-железо-фосфатных батарей(LiFePo4), но первоначальные вложения довольно-таки велики, хотя преимущества неоспоримы: никакой кислоты, герметичные, не требуют обслуживания и самая низкая стоимость цикла заряд-разряд. С учетом всех плюсов и минусов, я решил остановиться на сухозаряженных панцирных аккумуляторах.

Подготовка и сборка аккумуляторной батареи


Так как панцирные аккумуляторы, которые я выбрал, поставляются банками по 2В, а мне необходимо было получить 24В, то потребовалось самостоятельно собирать батарею из 12 штук. Первым этапом стала заправка электролитом. Процедура связана с риском для здоровья, поэтому требуется использовать защитные средства: очки или маска для глаз, респиратор, резиновые перчатки, резиновые сапоги. Еще я добавил дождевик, на случай расплескивания электролита, в котором содержится кислота. Также аккумуляторы лучше всего заливать на резиновом или пластиковом коврике, чтобы в случае проливания электролита на полу не осталось следов.

Для заливания электролита я воспользовался вот таким ручным насосом, устойчивым к кислоте.


Сама заправка аккумулятора достаточно проста, но с учетом 12 банок отнимает немало времени. Сода в кадре не просто так. Из курса химии известно, что кислоту гораздо эффективнее не смывать водой, а нейтрализовать содой, поэтому по технике безопасности лучше держать открытую пачку соды поблизости.

После заправки аккумуляторов электролитом требуется поставить батарею на дозарядку не позднее, чем через 3 часа. Сама процедура зарядки должна осуществляться соответствующим зарядником с током, составляющим 10% (0,1С) от емкости аккумуляторной батареи. К примеру, если емкость составляет 210 Ач, то максимальный зарядный ток должен быть не более 21 А. Толстые перемычки используются для того, чтобы они не стали бутылочным горлышком при протекании больших стартовых токов. Кроме того, при протекании тока по тонким проводам, они заметно разогреваются, что может привести к преждевременному износу аккумуляторов или пожару. Ведь нагрев аккумулятора с +25 до +35 градусов вдвое снижает срок службы батареи.


Следующим этапом, позволяющим из обслуживаемых аккумуляторов сделать малообслуживаемые или совсем необслуживаемые, стала установка пробок рекуперации. Выделяемый при зарядке водород, поднимаясь в такую пробку, объединяется с кислородом и стекает назад в аккумулятор. Прежде чем установить такие пробки, требуется полностью зарядить батарею и дать ей отстояться несколько дней, так как первое время возможно повышенное газообразование, на которое такие рекуператоры не рассчитаны. Если же пренебречь этой ситуацией, то возможен печальный итог: перегрев рекуператора.


В итоге батарея приобрела вот такой вид и потребует лишь профилактической проверки разницы напряжений между аккумуляторными банками раз в год, и проверки уровня электролита раз в 6 лет. Если напряжение у разных АКБ начнёт «разбегаться», то необходимо провести уравнивающий заряд (заряд повышенным напряжением). Если уровень электролита окажется ниже – достаточно долить дистиллированной воды.

Здесь стоит преимущество подобного решения: у герметизированных АКБ (GEL и AGM), водород, несмотря на внутреннюю рекуперацию, тоже всё же потихоньку испаряется, но вот долить воды уже невозможно и такие герметизированные АКБ приходится выкидывать намного раньше.


Запасенная энергия конкретно этой сборки составляет 5040 Вт*ч, а без особых потерь для здоровья батареи можно потратить половину. То есть два-три ноутбука в нормальном режиме работы смогут просуществовать сутки и еще останется запас энергии. Если добавить к этому внешний генератор или солнечные батареи, то система становится полностью автономной и позволит работать не один год.

Заключение
Инвертор с внешним блоком батарей оказался габаритнее стандартного компактного ИБП со встроенными аккумуляторами, но практически бесконечная емкость внешних батарей позволяет заметно увеличить время автономной работы. И если время аварийного питания от ИБП составляет минуты или десятки минут, то при использовании инвертора с внешними аккумуляторами время автономной работы считается в часах или днях.

Если будет интересно, то могу сравнить в лоб два устройства: ИБП Powercom Smart King SMK-2000A-RM-LCD и инвертор МАП SIN Энергия Pro HYBRID с внешним блоком батарей.

Читайте также: